Mercedes E 220
1993 г.
2.2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
14 октября 2017 → пробег 277000 км

Шестилетний опыт владения старым Мерседесом

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта avtomarket.ru! Сегодня исполняется ровно шесть лет с момента приобретения моей первой иномарки - Mercedes Benz в 124 кузове. До этого автомобиля владел двумя ВАЗами 99-й модели. Возможно, когда-нибудь напишу отзыв и о них. Ну а теперь, собственно, к делу.

Автомобиль был куплен мною с пробегом 204 000 км в городе Санк-Петербург. В Российскую Федерацию машина была ввезена в далеком 1997 году. С тех пор у нее сменилось три хозяина (я - третий). Автомобиль достался после полного ТО (масло, фильтры - воздушный, топливный, масляный; антифриз, тормозная жидкость, колодки и даже тормозные диски были только что заменены) - этим фактам свидетельствовали заказ-наряды из сервисного центра.

Поездив около месяца, обратил внимание на то, что генератор, похоже, пора менять. Сам он стоил около 5 т.р., ну и плюс работы по замене (уже не помню, сколько взяли). Генератор брал неоригинальный, но, тьфу-тьфу-тьфу, служит до сих пор. Замена производилась на 205 000 км.

На 227 000 км были заменены: рулевые тяги (2 штуки по 1050 рублей), свечи (4 шт по 150 рублей), шаровые опоры (2 шт по 650 рублей), тормозные трубки и шланги (работа - 7000 руб + запчасти).

На 260 000 км заменил топливные магистрали (работа - 6000 руб, трубки - 3000 руб)

На 274 000 км был заменен пыльник тормозного диска (неоригинал - 3500 руб + замена - 2000 руб)

Так же, каждые 10 000 менялось масло, фильтры, регулировались ступичные подшипники.

Считаю, что это не так много для автомобиля, которому уже почти полвека, так что о надежности и ломучести можете судить сами.

Теперь про ощущения за рулем. Езжу, как писал, выше, уже 6 лет, и до сих пор каждый раз садясь в этот автомобиль и отправляясь в дорогу, ловлю кайф. То есть машина до сих пор не надоела. Периодически езжу на ней в качестве пассажира, что тоже очень комфортно. Вообще, считаю, что эта машина более подходит для езды по трассе на дальние расстояния, во всяком случае, с ручной коробкой передач (мой вариант) - и комфортная скорость при хорошей погоде это 110-120 км/ч. Ездил на многих машинах ( в том числе и современных), но такая плавность хода встречается далеко не везде.

Так же, несомненным достоинством этого автомобиля является то, что даже после очень долгих и продолжительных поездок, вы, добравшись до пункта назначения, будете чувствовать себя человеком - настолько эргономичные там сиденья. Про так называемое уважение на дороге писать ничего не буду, так как считаю, что во-первых, на дороге все равны, и не важно, на чем ты ездишь - на старом Запорожце или новом Майбахе - главное соблюдать ПДД и никому не создавать препятствий на дорогах и вести себя (ну и автомобиль) по-человечески - и тогда все будет пучком, а во-вторых, если меня сейчас читают владельцы современных машин (коих, наверное, большинство), им будет это несколько смешным казаться - какое уважение может вызывать машина, выпущенная в прошлом тысячелетии :)

Так же хотелось бы сказать об отделке салона - все выполнено очень качественно и добротно. Создается такое мнение, что машину как будто бы делали прямо под меня - органы управления, все кнопочки, крутилки и вертелки расположены там, где им и следует находиться. Скажу пару слов про багажник и салон - места и там и там очень много, влезет чуть ли не слон. Потолок тоже достаточно высок, расстояние между передними сиденьями - комфортное, так что если вы крупного роста и телосложения, вам должно быть удобно и в этом.

Отдельное внимание хочу уделить радиусу разворота - он настолько мал, что развернуться без проблем можно даже в очень ограниченном пространстве. Несмотря на достаточно большую длину и ширину самой машины, она достаточно юркая, так что даже в условиях крупного города проблем с парковкой и лавированием между других машин, не возникает.

Подводя итог, как вы уже, наверное, догадались, хочу сказать, что не пожалел ни на минуту, что приобрел данный автомобиль. И каждая вложенная в него копейка оправдывает себя на все 100 процентов. Считаю, что если хотите автомобиль для души, то, может быть стоит посмотреть и в сторону такого Мерседеса, "примерить" его на себя, и при желании стать счастливым обладателем не самой плохой машины на свете.

Перед покупкой обязательно проехаться за рулем, в качестве пассажира (спереди-сзади), понять, устраивает ли вас такая "размеренность" Мерседеса, или же хочется чего-то более быстрого, динамичного и идеально управляемого.

Брать, предварительно заехав на диагностику (обязательно смотрим днище, лонжероны, в каком состоянии проводка, двигатель, подвеска, рычаги, тормоза, сам кузов)

Иметь в запасе как минимум половину стоимости автомобиля на непредвиденные ремонты

Спасибо, что дочитали до конца. Всем удачи и ровных дорог!



Совет автора покупателям Mercedes E 220 1993 г

Если вы фанатеете от этого Мерседеса, вам нравится он визуально, вы любите ездить не спеша, вам нравится давить на педаль тормоза, чтобы лишний раз кого-то пропустить, не смущает возраст (самому молодому на данный момент - 22 года), однозначно берите, но, повторюсь, выбирайте как можно тщательнее и не торопитесь.

Еще советы

Достоинства:

  • Неубиваемая подвеска
  • Просторный и комфорнтый салон
  • Дешевые запчасти и их большое количество (как оригинал, так и аналоги)
  • Не очень большой расход топлива ( 10 литров на 100 км - усредненное значение)
  • Невысокая цена самого автомобиля

Недостатки:

  • Гарантия производителя от коррозии кузова всего 1 год, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
  • Моральное устаревание
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
10215
Комментарии109 Добавить комментарий
был 57 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 15 октября 2017 в 08:49

Последний из магикан...

Складывается впечатление, что после Ешки в 124 кузове и Ауди в 45 кузове, немцы поняли, что переборщили с качеством...и внесли коррективы...

+7
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 октября 2017 в 08:59

Насчет полвека вы конечно перегнули))

+1
almanzor
НаMercedes E-class15 октября 2017 в 15:59

Да, извиняюсь, конечно же не полвека, а четверть века!

0
НаBMW X215 октября 2017 в 11:16
+1
15 октября 2017 в 12:12

Эта машина еще доживет до того момента, когда ВАЗ наконец попробует сделать что-нибудь в Е-классе...жаль, что наверное я до этого момента не доживу)))

+2
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)15 октября 2017 в 12:55

половину стоимости иметь в запасе?

Пятикратную сумму! @патолог подтверди!

+1
mihautkin
был 57 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 15 октября 2017 в 13:02

Нет их целых. Нету.

А за пару сотен даже это будут дро ва.

0
патолог
НаPeugeot 806, Peugeot 80615 октября 2017 в 22:59

ну это у Вас там ...в Москвах и Россиях...у нас тут еще есть некрозалежи этих автомобилей.Хотя справедливости ради надо сказать что если собираешься брать "живого" 124 то готовь минимум 300 плюс 200 на первичные вложения "без фанатизма" Если с фанатизмом то бюджет Патолога на сегодняшний день надо корректировать в большую сторону- все опять подорожало. А так, я бы брал дизельный W210 за те же 300-350.....но тут у каждого фломастеры разные...

+1
геныч 25
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 октября 2017 в 11:39

а какой будет дизельный 210ый ? Как он едет и дорог ли в обслуге

0
cobra33
НаPeugeot 806, Peugeot 80616 октября 2017 в 23:59

на любителя, я бы лично брал только дизельный атмосферник.Кому хочется "валить" (если это применимо к ЦДИшным моторам) пожалуйста берите ЦДИ. Но потом чур не плакать. Бензин-но комментс. Кому хочется заливать по 12-15 литров по городу -будьте любезны! Но это без меня.

0
геныч 25
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 октября 2017 в 00:21

а чем цди плох?) и сколько жрет дизель атмо

0
cobra33
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 17 октября 2017 в 01:35

Атмосферник на 95 кобыл жрет в городе не более 9-10 литров. налог соответственно около 250 рублей.при этом имеем старый добрый Тнвд ( как правило фирмы бош) который может работать десятилетиями. цди ( коммон рейл) плох во первых возрастом, чем старше мотор тем больше шансов попасть на замену форсунок.плюс как все современные дизеля цди требователен к качеству топлива.н у и на последней турбина которая от возраста не становится лучше

0
геныч 25
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 октября 2017 в 11:18

а как он едет и есть ли покубатурнее ?

0
cobra33
НаPeugeot 806, Peugeot 80618 октября 2017 в 00:13

едет? как может ехать седан бизнес-класса о 95 лошадях? покубатурнее есть мотор толи 2,7 толи 2,9,непомню точно. Но там прирост не столь велик.Все что значительно быстрее -бензин ( а при объеме более 2.2 динамика будет более чем приятна) и ЦДИ (но тут я бы сто раз подумал)Это если про динамику. Если про ощущения, то 210 плывет глотая неровности дороги, покачивая кормой над этим бренным миром....вообщем кто ездил в Бенце тот поймет эту харизму....неспешность -девиз таких людей. Садясь в Бенц вообще спешить грех. Это на БМВ надо давить в пол, а тут Вы наслаждаетесь асфальтом, короче ездя на дизельной124 Ешке я релаксировал по полной))

+3
НаPeugeot 806, Peugeot 80615 октября 2017 в 23:11

Вот для наглядности варианты w124 от 190 до 250 т.р.заслуживающие внимания:

https://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili/merced...

https://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili/merced...

https://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili/merced...

+2
геныч 25
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf15 октября 2017 в 23:23

Я так думаю: хорошо обеспеченному человеку этот хлам и даром не нужен. А малообеспеченному - тем более.

+2
koe69
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 15 октября 2017 в 23:29

почему же....в качестве третьей машины для выходного дня....очень даже.Да и потом надега 124 это не пустые слова- на нем можно и круглогодично ездить

0
геныч 25
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf15 октября 2017 в 23:36

С пробегом за 400 тысяч? Вроде как давно в утиль пора.

0
koe69
НаPeugeot 806, Peugeot 80615 октября 2017 в 23:41

как вам сказать, вот например приезжие (Калининград активно строится и сюда едут люди со всей страны) очень активно берут дабльве ....да любой вообще. Для кого то это была недосягаемая мечта, кому то он нужен чтобы построить дом.Вы бы видели как народ извращяется и на чем возит стройматериалы)) Молодежь опять таки реализует на них свой подростковый максимализм...Про пробег 400 тысяч это вы наверное пошутили.Сегодня наверняка у самого молодого он перевалит легко за 500, а то что там "нарисовано" ...ну это дурачков верить хватает. Ну а если найти более менее живой экземпляр без сковзных дыр, с живым мотором и нормальной подвеской,то чем не машина?

0
геныч 25
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 октября 2017 в 23:52

В Калининграде выбор таких мастодонтов побольше и цены пониже по своему географическому положению.

0
ameniks
НаPeugeot 806, Peugeot 80616 октября 2017 в 00:22

насчет пониже я бы не был так категоричен. Все таки по настоящему стоящие экземпляры и у нас стоят немалых денег, потому и висят порой не один год.По мне так отдать за двадцатилетнюю машину 250-300 тысяч это вообщем то немало.А то что продается по бросовым ценам, то заслуживает внимания лишь самых несведущих автолюбителей.

0
геныч 25
16 октября 2017 в 08:55

Скажем прямо, заплатить 300 рублей за машину возрастом 20 лет - это не рационально. Если есть 300 рублей и надо ездить - гранта вне конкуренции. С поправкой на материк.

+1
геныч 25
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf16 октября 2017 в 00:04

Вот однажды я видел, как молодые люди расхваливали Гольф-4, который недавно купили. Новоиспечённый хозяин хвастается пробегом машины: ВСЕГО лишь 150000 км! И рад баснословно. Но в моём понимании этот пробег - приговор для сдачи машины в утиль. А тут - за 400. Что там живое может остаться? И будет ли спокойной жизнь у купившего это хламьё?

-7
koe69
НаPeugeot 806, Peugeot 80616 октября 2017 в 00:19

Про гольф 4 с пробегом в 150к это было в какие годы? Начало 200-х? . Если говорить про пробег в целом, то если я правильно вас понял, вы считаете автомобили с пробегом больше 100 тысяч металлоломом.В таком случае, если следовать вашей логике, цена на такой автомобиль должна стремится практически к четверти от цены нового.Не так ли? Ресурс практически выработан, стало быть это уже и не машина вовсе а так....Соответственно пробег в 50 тысяч это уже повод чтобы машина стоила 50 % от цены новой.Ну а автомобиль с пробегом под 200 тысяч должен принудительно изыматься государством и утилизироваться.Лично с вас бы я и начал этот практикум, Вот конкретный гражданин который готов и стремится к равенству в ценообразовании! Жму руку! Даешь продажу трехлетнего автомобиля за полцены! Пробег за сто- отдам за даром!

+6
геныч 25
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf16 октября 2017 в 00:34

Именно так я и считаю. Со мной, конечно, многие будут несогласны. Это их право. Я бы не купил машину с пробегом за сотню. Всегда старался избавиться от машины до этого психологического порога. Покупал однажды Транспортёр с пробегом 119000. Спокойной жизни не было. Лучший автомобиль - новый автомобиль (или почти).

-6
koe69
НаPeugeot 806, Peugeot 80616 октября 2017 в 01:03

ну тут....всей бы стране такие финансовые возможности как у вас и мы бы из отстающих перешли в опережающие...

p.s. то что у вас был опыт с транспортером с пробегом за 100 это еще не говорит о том что ВСЕ автомобили плохи с пробегом за сто. У меня есть автомобиль который за девять лет только при пробеге 470 тысяч стал парить мозги.До этой цифры все поломки было прогнозируемы ввиду регулярного и скурпулезного обслуживания.

+5
геныч 25
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 октября 2017 в 11:36

я гольф 4 в 2007 купил гв 2002, 1.6 пробег 66 тыс , может и скручен хотя состояние отличное было , 2.5 года отъездил только то , потом только начал вкладывать когда по спирометру было под 100

0
koe69
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 октября 2017 в 00:36

150тыс.для сдачи в утиль?что за бред.

+2
puncher81
НаPeugeot 806, Peugeot 80616 октября 2017 в 01:05

...может троллит, или на прибыльную "тему" сел ))

+3
геныч 25
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 октября 2017 в 11:12

Скорее первое))

0
koe69
был 3 часа назад
НаBMW X316 октября 2017 в 08:05

150 000 и в утиль!? Серьёзно? У меня сейчас пробег 144000 и что по твоему я свой авто через 6 тык в металлолом должен сдать? При том, что он абсолютно не парит мозг.

0
suvfan
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf16 октября 2017 в 10:12

Не парит, и хорошо. Обычно после сотни авто начинает досаждать. Механизм есть механизм. Подвержен износу. К двумстам по-любому превратится в развалюху.

-10
koe69
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C516 октября 2017 в 11:17

А что делать тем, у кого машина мозг не выносит на больших пробегах? А вообще плохому танцору всегда что-то мешает. Если за авто не ухаживать, тогда да, на атомы распадётся.

+3
ия
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf16 октября 2017 в 11:27

Как раз после сотни и начинает распадаться. А до сотни ухаживание заключается лишь в смене масла и заправке бензином.

-9
koe69
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C516 октября 2017 в 11:56

Ты не ответил на мой вопрос: что делать тем, у кого машина мозг не выносит на больших пробегах?

+1
ия
был 14 часов назад
НаВАЗ Largus16 октября 2017 в 15:02

Это редкость, подтверждающее общее правило.

0
mixailpenza
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C516 октября 2017 в 15:11

Для тебя и твоих "мастеров" из гаража может быть, а для большинства это не так.

0
ия
был 14 часов назад
НаВАЗ Largus16 октября 2017 в 15:24

На новой машине не нужно тратить время своё на её обслуживание. Два часа на замену масла и фильтров за год. Это главный плюс.

0
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 октября 2017 в 18:18

За год может быть и 2 и 3 ТО.

0
mixailpenza
НаRenault Megane18 октября 2017 в 15:25

Все машины в семье (кроме одной Hyundai H-1 был куплен новым и до 350ткм никаких проблем не было) были с пробегом за 150 ткм мозги ни одна не делала

0
olegge
был 14 часов назад
НаВАЗ Largus18 октября 2017 в 16:45

Бывает и такое, но всё равно износ, особенно от года.

0
ия
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf16 октября 2017 в 15:19

Такое бывает?

-5
koe69
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C516 октября 2017 в 16:06

Читать умеешь?

+1
koe69
НаMercedes C-class18 октября 2017 в 09:30

Есть машины, которые давно миллион разменяли и бодро бегают. Всё зависит от ухода - хозяина, то бишь.

+1
garisp
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf18 октября 2017 в 11:27

Как ухаживать-то надо? Пыль пять раз на дню протирать?

0
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 октября 2017 в 14:17

при чем тут пыль ?) у меня на глазах пример отличное авто Мицубиси каризма 2003года , которая сейчас превратилась в дрова без слез не взглянешь , потому что ездили наездники делали только то и все , за салоном и кузовом ноль ухода , сколы не подкрашивали вовремя очаги коррозии не убирали на зиму кузов не отрабатывали антикор не делали когда уже надо было И так далее , уверен будь она с новья в моих руках выглядела бы как новая почти , пробег не очень большой несмотря на год 160-180 примерно

0
koe69
НаMercedes C-class18 октября 2017 в 21:44

К чему ёрничать? Пыль протирать надо, но ещё нужно, что бы в машине не было неисправностей и она была обслужена по регламенту. Это главное. На масле-расходниках не кроить, на запчастях и будет тебе счастье.

+1
garisp
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf18 октября 2017 в 23:21

Мне счастье тогда, когда я избавляюсь от машины, которая начинает требовать запчасти. С расходниками и так всё понятно. Раз в 7000 масло, в 70 тысяч колодки можно заменить. Ну, вот опорники недавно поменял. Но когда цилиндры потекут, помпы там всякие, сайлент-блоки продавятся, цепи вытянутся, амортизаторы застучат, кольца сядут, - я ждать не намерен. Предоставлю этим заниматься новому владельцу. Похоже, желающих будет достаточно.

-2
koe69
НаMercedes C-classизменен 19 октября 2017 в 08:26

Не знаю, куда у тебя "потекут цилиндры", а всё остальное, что перечислил и тыщи баксов не стоит. Поменял и езди. И машина, технически исправная, ничем от новой не отличается - в новой тоже не редко случаются серьёзные поломки. Вот 10-15 тыщ на замене средней машины на новую нам не жалко, а отремонтировать свою машину - жалко. Парадокс!

+3
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 октября 2017 в 11:28

кое ты несёшь чушь !) как эксплуатировать можно и да 10 тысяч в ведро превратить ) при нормальной жксплуатации и обслуге ворвемя даже логаны и Солярисы за 300 тысяч ходят спокойно , транспортёр твой был или скручен пробег втрое)) или его грузили с 2-3 кратными превышениям а может все вместе

+2
koe69
был 3 часа назад
НаBMW X316 октября 2017 в 14:50

Расскажи эту чушь моим друзьям, у одного 124 Мерседес, у второго Паджеро Спорт, у третьего Лансер, у всех пробеги за 200, и нормально, ну Мерс иногда вопросы подкидывает, но там и возраст 22 года.

+1
suvfan
НаMercedes C-class19 октября 2017 в 08:28

Да в общем то пробег за 200 это ни о чём. Тот же 124 и 700-800 спокойно бегает при обслуживании даже без капиталки движки.

+1
koe69
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora16 октября 2017 в 15:17

моя волга прошла около 700 тыс. км.

менялись отслужившие свой срок детали, правда кузов уже не тот красивый и блескучий.

+1
юра 099
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf16 октября 2017 в 15:21

Стало быть, три раза надо было сдать её в утиль.

-9
koe69
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora16 октября 2017 в 15:24

даже мысли такой не было.

а сабачаток на чем катать на природу?

+1
юра 099
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 октября 2017 в 15:37

скиннер на х5 катает

0
cobra33
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora16 октября 2017 в 15:45

повезло хвостатым))

0
koe69
был 2 дня назад
НаHaval F716 октября 2017 в 19:45

вот бред,мой прошлый Мондео 4 прошёл 285000,менял все по регламенту,ладно коробку перебрал за 30 тык,но это на пробеге 270000км)),но он бы ещё и дальше ездил,если б не авария,на этом Моне брал 11 месяцев назад с пробегом 144000,сейчас 190000,ездит же,не разваливается,главное следить за ним,и все ТО делать вовремя)

+6
bmwm3
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf16 октября 2017 в 20:17

Ну, пусть будет по вашему. В конце концов, ведь говорят, что в сорок пять баба ягодка опять (хотя это далеко не так). Меняйте там всё по регламенту, перебирайте коробки, точите моторы и т.п. Не моё это всё.

-9
koe69
был 2 дня назад
НаHaval F716 октября 2017 в 20:19

ну если деньги есть,то можно и чаще менять)

0
bmwm3
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf16 октября 2017 в 20:33

Ну вот серьёзно: была раньше у меня ВАЗ-05. Доездился на ней до 138000, продал по дешёвке. Человек после меня и движок капиталил, и головку точил, и клапана менял, и с подвеской там что-то было. В-общем, на хрена мне это было нужно? Была ВАЗ-04, доездил на ней до 108000. В принципе, отдал машину в очень хорошем состоянии. Но к двумстам тысячам она у новых хозяев превратилась в автохлам. Не мог сдержать слёзы, когда её увидел. Транспортёр отдал с пробегом 160000. Капризничал топливный насос, в подвеске что-то стучало, хоть и не косточки, которые мне заменили на новые. С салоном было много возни (переделывал из грузового в пассажирский). Новый хозяин сейчас ездит-радуется, но как озвучил мне список всего, что он уже с машиной делал, то же думаю: а оно мне надо было?. Гольф отдал с пробегом 78000 (вроде бы). Тоже просился весь ГРМ под замену вместе с фазорегулятором. Хозяин нашёлся - отдал незадумываясь. Нафиг мне в него ещё 70-100 тысяч вкладывать? Мне проще добавить слеганца и купить новую машину, чем периодически в старой ковыряться. Ну нет у меня на это сильно много времени и желания большого. А вообще, как ни крути, после сотни механизмы сыпятся, вылазит то то, то другое. Спокойно не поживёшь.

-4
koe69
был 15 минут назад
НаFord Fusion16 октября 2017 в 21:04

Тут вопрос в том,что считать "слеганца".

Со временем вопрос решается деньгами.Делают быстро.

0
koe69
был 2 дня назад
НаHaval F716 октября 2017 в 21:14

конечно на новой машине ездить интереснее)),но вот я это Форд Мондео взял за 450,вложил за год,ну ладно округлю,может и сотку,и то наверно приврал,думаю тысяч 50,ну в общем встал он мне в 500-550,а новый от 1300000,вот как то не охото мне добавлять 800000 тысяч то)))

+1
koe69
НаPeugeot 806, Peugeot 80617 октября 2017 в 00:23

конечно здравое зерно в ваших словах есть.НО! при этом несколько наивно полагать что все машины после 100 тыс пробега превращаются в сыпучий шлак.

0
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 октября 2017 в 20:24

если про баб речь то есть кто в 45 лучше во всем чем в 25)) зависит от исходного состояния ( генетика ) плюс уход . По аналогии на старте Солярис и Мерседес

+4
cobra33
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf17 октября 2017 в 01:43

Ну, положим, если девушке по имени Мерседес делать ботекс в виде шлифованных коленвалов, расточенных блоков, перекрашенных кузовов, перетряхнутых вдоль и поперёк подвесок, то она и в 85 со стороны (желательно подальше отойти) будет смотреться на 25.

-3
koe69
НаVolkswagen Touran17 октября 2017 в 14:21

так проще наверное за 100 тыс сделать из развалюхи нормальную машину путем ремонта/замены изношенных деталей, чем добавить миллион или пол и купить то же самое.

+3
rambotito
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf17 октября 2017 в 15:55

Она ж будет бесконечно сыпаться. Сегодня здесь, завтра там. Может, кто и решит вкладываться в ремонт, лично я против.

-7
koe69
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 октября 2017 в 16:36

Все наверно правильно но ваше мнение зависит на 100% от величины суммы в кошельке. Прошли времена когда добиваешь 300т+трехлетка и уезжаешь на авто такого же класса новом. Сейчас добивать уже в 2-3раза больше. Я допустим к выгодной продаже своего последнего корейца должен был добить до нового в той же комплектации 700т. Без учета доп сборов. А это нужно? Я посчитал что нет. Доволен.

+6
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 октября 2017 в 17:41

вот именно !! Фокус 3 1.6 Атмо на ручке в такой же комплектации как у меня стоит минимум лям , моя примерно 450 стоит то есть 550 дабавив плюс резина И так далее итого минимум 600 получу тоже самое но новее , тогда как добавив 300-350 можно искать 3 летние Октавию 1.8 т на ручке йети на полном приводе 1.8 или ничего не добавлять иметь 100 тр на ремонты и искать мерседес 203 как у горисп

+1
cobra33
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 октября 2017 в 17:48

не надо мерседес искать. Первый ваш вариант лучше.

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 октября 2017 в 18:02

ку3 тоже пойдёт )

0
ameniks
НаMercedes C-class18 октября 2017 в 09:38

"Я бы попросил, птичку нашу не оскорблять!" Чем это вдруг Мерседес не угодил? Никакая Октавия, как бы не была она хороша, не подарит той радости, что тот же 203-ий. Вопрос лишь в стоимости обслуживания.

+1
garisp
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 октября 2017 в 09:44

вам ну очень повезло. Не всем так везёт. А в отношении к 203 такое везение при выборе стремиться к нулю(в Питере особенно). Кстати если октавии 1.8т б/у усталую купить то траты на неё могут поболее быть чем на 203.

0
cobra33
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf17 октября 2017 в 17:55

Блин, делайте со мной, что хотите и как хотите, но я за то, чтоб после сотни машину скидывать нафиг. Как только чуть нюхнёшь, что начинает досаждать, либо ремонтом дорогим повеет, отдать за любые разумные деньги и не париться.

-6
koe69
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 октября 2017 в 18:35

тогда по идее до 60т если так рассуждать. Обычно дорогое ТО к этому времени. Диски тормозные , резина стоковая обычно в ноль да и зима на подходе. Может и подвеска что то попросить.

+3
ameniks
был 57 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 октября 2017 в 19:41

Вы тут уже дня 3 трете какую то хрень за новые авты и не очень в ключе того, што у главного критика проперженных крысиных нор есть деньги на новую авто, при этом он искусстно лицемерит и несет всю эту пургу забывает, правда сказать, што при условие отсутствие бабок каг миленький сядет на отжатую гранту и прочию там помоечьку и перестанет тут интенсивно понтоваца.

+8
патолог
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf17 октября 2017 в 19:56

Буду выбирать максимально новую машину за половину имеющихся наличных, отбросив понты (хотя и отбрасывать нечего, окромя коньков).

0
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 октября 2017 в 20:06

а вторую половину куда ?)

0
cobra33
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf17 октября 2017 в 20:18

Машину можно в момент потерять. Вторая половина - на такую же.

0
патолог
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 октября 2017 в 20:08

на Гранту и прочий ваз сяду только если бесплатно подгонят )) или за явный дешман)) , считал и считаю умственно неполноценными кто берет новую или почти новую продукцию таза за 300р и выше

-3
cobra33
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf17 октября 2017 в 20:19

Я примерно также считаю, но мой порог - полляма.

-5
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 октября 2017 в 20:45

здрав

0
cobra33
был 57 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 октября 2017 в 21:30

Ну у богатых свои сложывшыеся традицыи и привычьки. Сматри ка, наш кобер сядет за гранту токма ежели за бесплатно подгонют. Ты главное не продешеви себя если заезды сложаца ехпть нп гранте. Как и кое69. За подол платья даращему не хватайтесь и пыльные следы от ево обуви на дороге не лобызайте. Испачькаться можно.

+4
патолог
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf17 октября 2017 в 22:10

Я, прежде чем на Гранту свой курдюк старинный взгромоздить, "семёрку" или даже "пятёрку" неушатанную постараюсь поискать. Роднее каг-то.

-4
патолог
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 октября 2017 в 21:17

ты как всегда права, старая мудрая обезьяна ))

Логики нет тут на самом деле. Чтобы получить тоже самое на новом автомобиле, что есть на трехлетке, надо добавить сумму, которую едва ли потратишь на ремонт своей в следующие года три. Причем добавить сразу. Так что да,это чисто вопрос денег - есть возможность и хочется новизны - меняешь теряя.

+3
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 октября 2017 в 21:42

поэтому если брать то лучше чем то опциями мотором коробкой И так далее )) в моем случае это например фокус 1.5 турбо с ксеноном от 1250 то есть 800 сверху минимум накинуть)) или октавия 1.8 т в хорошей компл от 1350 то есть от 900 сверху ))

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 октября 2017 в 22:06

какой-то лютый поток сознания. Конечно лучше брать с мотором и коробкой. Но причем тут фокус 1.5турбо (о жесть) с коробкой powershift? Это есть кусок говна, что на него ни накинь.

+2
skinner
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 октября 2017 в 22:25

автомат на нем 6ст. Только на турбо.

+2
ameniks
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 октября 2017 в 08:24

о,надо же, не знал ))

0
skinner
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 октября 2017 в 09:51

По мне так странное решение. Человек хочет автомат, турбо отпугивает и цена лом , хочет подешевле атмо ,робот пугает.

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 октября 2017 в 01:04

Василий ты не прав ) на 1.5т фокус 3 Рестайл идёт 6 акпп классическая , и привёл я его просто как вариант авто одного класса но интереснее , мотор , коробка акпп и опций можно выбрать ксеноном И так далее , но больше нравится октавия та ещё дороже едущая 1.4 т и 1.8

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 октября 2017 в 08:27

а нафига менять на авто одного класса и примерно такого же года? С октавией сразу понятней. Но там с б/у сам знаешь какие нюансы.

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 октября 2017 в 10:20

Василий ) где я говорил того же года ?) речь веду про бу на бу ) сейчас из за цен таких народ меняет , и в качестве примера привёл что если менять на новую того же класса но чем то лучше ( мотор мощнее и опций больше ) то в моем случае доплата будет порядка 800 с лишним за фокус и 900 за октавию , и сам себе задаю вопрос а стоит того?) когда ту же йети 1.8 т 3 летку можно купить за 800-900 то есть доплатив вдвое меньше чем за новую октавию

0
koe69
НаMercedes C-classизменен 18 октября 2017 в 21:41

Твоя точка зрения понятна и продублирована несколько раз. Ну, давай на минуту согласимся с нелепостью "одноразового" использования авто - ведь это именно тот подход о котором и мечтают все производители автомобилей. Давай представим себе, что все вняли такой религии и стали ездить лишь до 100ккм. Но тогда большинство присутствующих на форуме и не только на форуме, вообще никогда не купили бы свои машины - ведь у большинства просто нет денег на НОВУЮ машину своей марки. Большинству был бы уготован скромный удел довольствоваться Ладой или бюджетной иномаркой, которую нужно было бы сдать в утиль через несколько лет по остаточной стоимости и выкраивать деньги на новую машину с завистью поглядывая на счастливчиков, рассекающих на дорогих авто. Разве это не нелепость? ... Лично о себе - никогда бы я не купил машину за 35-40 тыс долларов и оставалось бы только воображать, а как оно там, в салоне Мерседеса (БМВ, Ауди, Вольво и т.д.), как он там на ходу? По моему, гораздо лучше, если каждый сможет сам решить для себя, на чём он хочет ездить, на подержанной Ауди или на новой Гранте. Если есть деньги на обслуживание то почему нет? А если старую машину обслуживать надлежащим образом и следить за её тех.состоянием, то она не многим уступит новой. Зачастую даже наоборот - новые машины всё больше скатываются к жёсткой экономии при производстве, к одноразовости, если хочешь.

+2
koe69
НаRenault Megane18 октября 2017 в 15:34

Согласен частично, это происходит года меняют только одну шаровую которая стучит в подвеске, у меня другая философия: застучало что-то одно вся подвеска под замену.

Это мой принцип, если потечет аморт, то я не буду менять 1 я поменяю все 4 для того чтобы проблем не знать. То же самое и с двигателем, масло каждые 10ткм, масло в коробке каждые 30ткм или 1 год, все остальные жижи раз в 2 года. И все проблем никаких!

+2
olegge
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 октября 2017 в 17:05

у тебя важный жирный плюс !) то что ты как я понимаю и капремонт сам можешь у дома сделать ) плюс климат круглый год разложился в выходной и попивая чай работай в удовольствие , а у нас зимой когда ветер снег мороз даже лампочку в ближний свет поменять то ещё испытание руки деревенеют ветер под куртку задувает

0
cobra33
НаRenault Megane18 октября 2017 в 17:22

Ты знаешь летом когда температур давит под 45, а на солнышке все 55 возится с машиной тоже не совсем в кайф :)

Но отрицать не буду руки и знания имеются. Я за сам концепт говорю. Если ты меняешь только одни шаровую то жди когда накроется другая. Тут все просто!!!

0
olegge
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 октября 2017 в 17:39

я понял твой посыл ) просто в РФ работа или равна стоимости зч или многократно ее превосходит

+1
cobra33
НаRenault Megane18 октября 2017 в 18:18

ААА понятно.

0
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 октября 2017 в 11:38

на Кипре такси е124 удлиненные не знаю был ли такой кузов Лонг в природе или сами сварили ) но факт что пробеги там точно за миллион и ездил на таком плывёт над дорогой тишина

+1
cobra33
НаPeugeot 806, Peugeot 80617 октября 2017 в 00:21

был такой кузов.У него стоит вставка посредине ввиде небольшого окошка узенького. 3.0 дизель на 124 это фактический (без мифов) миллионник

0
геныч 25
18 октября 2017 в 15:07
Комментарий удален модератором.
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat16 октября 2017 в 05:39

Ох и сложно его сейчас живым найти

0
16 октября 2017 в 08:57

Как-то невообразимо сошлись звезды, что найден живой автомобиль.

-2
был 14 часов назад
НаВАЗ Largus16 октября 2017 в 15:03

Что за пыльник тормозного диска и почему такой дорогой и такая дорогая замена?

0
mixailpenza
НаMercedes E-class16 октября 2017 в 15:45

Д

Другое название - защитный щиток.

Дорогой, говорите? Это еще и не оригинал!

Такая цена за замену из-за необходимости снятия подшипника ступицы при этой операции.

0
НаOpel Astra16 октября 2017 в 15:30

Хорошая машинка двигатели миллионники

+1
НаMercedes E-class, Alfa Romeo 15627 ноября 2017 в 07:16

Господа имею Е 124 купе 2,2 АКПП 1994 г. и Е124 Е300 седан 1988 г. обе машины замечательные содержание дешёвое, а езда и управление многим современным дадут фору как выше было сказано присоединюсь да это последние из могикан с чугунными настоящими а не с легкоплавными одноразовыми моторами.

+1
Добавить комментарий