Ремзона
едавно мерс перестал заводиться. Совсем
"Вот ты скотина" - подумал я тогда.
Сначала был план засунуть его на эвакуатор и отправить в Троицк к его мастеру, но потом жаба задушила другую жабу и я решил что пора уже делать все самому.
После недолгого мозгового штурма вместе с соседом мы поняли, что не слышим работу топливного насоса, причем стартер то работает как надо. Значит надо копать в эту сторону решили мы, еще немного подумали в сторону отхлебнувшего иммобилайзера, но в гугле сказали, что без него как раз стартер блокируется.
Далее с очень умным видом мы сняли реле топливного насоса, которое немцы иногда пихали за подушку безопасности пассажира и начали на него тщательно смотреть, протерли на всякий случай вискарем, прозвонили и поняли что сопротивление в нем живое и значит дело было "не в бобине".
После прозвонили приходящие на реле контакты и тут выяснилось, что при включенном зажигании на него приходит всего 0,2 вольта из чего следует что никакая катушка при таком раскладе не возбудится и топливный насос не работает вполне законно. А откуда туда приходит электричество? Правильно, с замка зажигания, а в нем есть контактные группы, а мерседесу до хренища лет и значит надо снимать замок и все там как следует пофиксить.
Сбрызнули мы все это дело еще раз вискарем, все сняли и пофиксили и теперь это корыто снова на ходу, но надолго ли - это никому не известно.
Собственно все это я к тому, что вариант найти вменяемого мастера, который смог бы починить машину, не заменив пол исправного мотора и не сломав мне торпедо примерно 5% и вся мастеровая публика расчитывает подключить комп и чтобы там все было написано. К сожалению. Ну или гонять тачку к одному из нескольких мастеров, которые соображают в технике без компьютеров, но это долго и дорого.
Мерса на радостях же я отмыл от паутины и надаю ему теперь под хвоста.
Пацан тоже немного накатил своих вкусняшек и он заснул счастливый, весь в слюнях.
Не хочешь китайца на механике?