Mercedes E-класс
Что не нравится так это подсветка приборной панели, в темное время суток панель внизу не видно, особенность конструкции (изменили в 1993 году). Рулевое колесо большое, что некоторых приводит в шок, но удобное и лёгкое с хорошей обратной связью. Педаль газа напольная (как и на BMW), что очень удобно. Реакция на резкие повороты немного отстаёт от BMW (ну это вообще идеал для водителя), но запаздывание небольшое и весьма прогнозируемое. Тормоза отличные, (про новые автомобили не говорим) такие тормоза ещё только на Volvo, причем в основном в работе только передние колодки. На данной модели установлена система ASD (блокировки дифференциала), так это такая огромная помощь на наших дорогах. ABS на автоматах идёт в стандарте.
Посадка хорошая, кресла жесткие, но это-то и плюс, нет усталости после долгой дороги. Места внутри ну очень много, это преимущество дизайна прямых линий, хотя это и старовато (классика). Для пассажиров идеальная машина, иногда даже не замечают, едет ли машина или стоит.
Головной свет плоховат, сели отражатели, да и стекло старое, да и грязь у нас на улице всегда.
Двери открываются всегда, одним движением, даже в мокрый мороз. Отопитель самый лучший и быстрый из тех, что я встречал (особенность немецких машин).
В скоростных режимах становится как утюг, без раскачки вдоль и поперёк, повороты пишет без корректировки, как по рельсам. Здорово смотреть в зеркала, как в повороте догнавшие тебя автомобили снижают скорость и резко отстают (особенно заметно при многорядном движении). Кстати неровности, трамвайные рельсы, и т.п. гадость на дороге глотается очень хорошо, это машина на которой я перестал "выбирать" дорогу и снижать скорость перед трамвайными путями.
Автоматическая коробка не доставляет никакого неудобства, только радость, но это уже не для гонок. Подхват набора скорости происходит после 3000 оборотов, это не "второе дыхание", а три "вторых дыхания" сразу.
Машинка прожорливая на бензин (старая система KE-Jet.) и масло тоже, особенность Мерседес, купил дорогую машину - плати. В месяц, в среднем уходит от 150 до 250 USD на содержание, если недодал сегодня, отдашь потом. Кузовной ремонт самая проблемная часть (кузов сам не гниёт, только в местах ремонта), остальное очень надёжно, если специально не "убивали" машинку до этого.
Постараюсь больше не менять марку, очень полюбил. Ну, может только на BMW. Да, и не забывайте это только 1987 год ещё.
Достоинства:
Недостатки:




ну не знаю перехвалил в сравнении с бмв