Mercedes G 500
2002 г.
5 л. бензин
АКПП
полный привод
Москва
18 июня 2009 → пробег 113000 км

Часть 2. Скоро семь лет.

G500 22.12.2002г. выпуска, пробег на июнь 09 - 113000км.

Я уже писал отзыв, но прошло 1,5 г. и решил снова поделиться своими впечатлениями.

Итак, где-то в районе 100т.км. зашумел генератор, у официалов только замена, цена аж в дрожь бросала: результат 9т.р. замена 2-х подшипников и втулки (это рем комплект, причем купили у официалов, но ремонтировать они отказались).

Начала облазить краска на держателях зеркала, причем отвалилась на одном конкретно.

Залил Команд по глупости, ремонт -12т.р. Поставил резину «ханкок» размер 285-65-18, т.к. старым каюк. Смотрится класс, но при езде бывают проблемы, стали попадать камни в протектор - бьет руль. А так идет мягко. Но лучше ставить 265-65-18.

Ходовую проверял - проблем нет, только карданы смазал. Пора менять демфер рулевой тяги, это их болезнь, но все руки не доходят. Щетки ставил неоригинал, скрипят в дождь мочи нет. Только оригинал. Поменял коврики, водительский расползся от старости и ветхости.

Поставил новый фаркоп под американский и европейский шар. (Купил катер с прицепом). Вес катера (с барахлом) около 3,5-4т. + прицеп 1,760т. А G500 прет. Вытаскивал катер из Волги в ноябре 2008г. Но включил все блокировки и вытащил. Фото нет. Не до них было, дожди лили целую неделю, грязь, ветер, холод. А в июле 09г. его спускал, пару фото размещу. Место подъема и спуска одинаковое.

Грузил прицеп до 2-х тонн, лазил с ним по целине и снегу. Проходимость супер. Но бывает, что таскает на мокрой траве из стороны в сторону. Преодолевал брод, вода сантиметров 5-6 до воздухозаборников не доходила.

Потом появлялись скрипы, устранял с подошью силикона. Расход с прицепом в зависимости от груза от 21-го до 24-х литров. Пустой - 18-19 литров. Рекорд - 16,6. На трассе обгоняют редко, дорогу уступают, да и я не наглею и всегда стараюсь вести себя с уважением к другим. Менять G500 не собираюсь, это, наверное, единственная машина, которая как родная мать.

Всем удачи на дорогах. Игорь.



Совет автора покупателям Mercedes G 500 2002 г

Брать как внедорожник, в городе ему не место.

Еще советы

Достоинства:

  • Управление
  • Надежность
  • Престиж

Недостатки:

  • Комфорт
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
51
Нравится!
Мне нравится!
24905
Комментарии108

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

изменен 18 июня 2009 в 21:06
Комментарий удален модератором.
НаDaewoo Lanos18 июня 2009 в 21:00
Хороший отзыв, про хороший автомобиль!
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 18 июня 2009 в 21:40
гелик лучшая машина.катер на 4 тонны свиду даже не тянет.побольше выглядит.мотор скока сил на катере?
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 18 июня 2009 в 21:39
Комментарий удален автором.
НаChevrolet Trailblazerизменен 19 июня 2009 в 11:01
Комментарий удален автором.
НаToyota Land Cruiser18 июня 2009 в 22:37
Это наверное единственный автомобиль на который я готов променять своё нынешнее авто. Такой авторитет на дороге даже бентли не дает.
arsen_voskanyan
18 июня 2009 в 22:48
Комментарий удален модератором.
maxxx333
18 июня 2009 в 23:00
Безнадёжно
майк тахо
НаHyundai Accent19 июня 2009 в 10:15
Автомобиль легенда.
НаToyota Land Cruiser18 июня 2009 в 22:59
устарел мой крузер на фоне 200-го. А автомобилей на подобии гелика просто нету, поэтому "квадрат" никогда не устареет.
arsen_voskanyan
18 июня 2009 в 23:02
Комментарий удален модератором.
arsen_voskanyan
18 июня 2009 в 23:14
Зря. Сотка ещё долго не устареет.
НаToyota Land Cruiser18 июня 2009 в 23:09
ну это бесспорно. Меня он тоже оттолкнул какой-то гламурностью и женственностью. Вообще истинно "мужских" автомобилей все меньше и меньше.
arsen_voskanyan
18 июня 2009 в 23:11
Комментарий удален модератором.
НаToyota Land Cruiser18 июня 2009 в 23:20
ну респектабельность вещь спорная конечно. У брата в Омске гелик, так он в левом ряду 60км/ч едет, его никто даже не осмеливается обогнать или нажать на клаксон. А моего коня бмв, ауди даже с поворотниками хрен пропустят. Конечно многое зависит от вежливости того или иного водителя, но это уже переросло в закономерность. Ну не могут 99% владельцев быть хамами
В сотке есть огромный недостаток - размеры, хотя я уже к ним привык, но не в каждом дворе нормально припаркуешься.
arsen_voskanyan
18 июня 2009 в 23:24
Ехарный бабай, а Гелик меньше Сотки что ли?
arsen_voskanyan
изменен 18 июня 2009 в 23:32
Комментарий удален модератором.
maxxx333
18 июня 2009 в 23:33
У колхозников денег нет, фраерам Кайен подавай )))
майк тахо
18 июня 2009 в 23:42
Комментарий удален модератором.
maxxx333
18 июня 2009 в 23:45
W140 - к стыду своему не знаю...
майк тахо
18 июня 2009 в 23:48
Комментарий удален модератором.
maxxx333
18 июня 2009 в 23:57
А... А я то подумал, можа Фольксфаген какой...
майк тахо
НаHyundai Accent19 июня 2009 в 10:20
У меня знакомый купил W140 именно 6 литровый V12. Денег обслуживание стоит немерено, но он его ни на что не променяет, ездит еще на 2 машинах, а этот крокодил как машина выходного дня, тоже автомобиль легенда как и Гелик и 124.
НаToyota Land Cruiser18 июня 2009 в 23:44
ну Вы "Майк_Тахо" конечно сравнили...крузер в длину >0.5 метра больше и пошире.
Макс3333 странные у вас в Молдавии понятия людей со статусом, я не соответсвую ни одному из этих критериев. Фраерков на гелике ни разу не видел.
arsen_voskanyan
18 июня 2009 в 23:46
А..Вончего. Я то не спорю, спросил тока. Мне казалось, они одинаковые.
arsen_voskanyan
изменен 18 июня 2009 в 23:55
Комментарий удален модератором.
НаToyota Land Cruiser19 июня 2009 в 00:02
Понятно. У нас в Челябинске коммерсы чаще выбирают марку БМВ, по крайнее мере знаю лично парочку таких. Вообще что особенно нравиться в крузерах, что на них ни разу ещё не видел молодого паренька с наглой зажравшейся мордой. Навреное потому что динамика не потрясает как на кайене. Порш кайен уже для меня давно женско - подростковый автомобиль
arsen_voskanyan
19 июня 2009 в 00:05
Комментарий удален модератором.
arsen_voskanyan
19 июня 2009 в 00:14
+100!
arsen_voskanyan
19 июня 2009 в 00:45
ниодна бэха не проедет там,где гелик промчиться!!
master i78i rus
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20019 июня 2009 в 09:02
Поправочка: там где Гелик промчится - Х3 и Х5 проедут без проблем...А вот там, где гелик с ам с напрягом проедет... Там уже да - бимерам будет труднее....
хотя, честно говоря сравнение все равно некорректно.... в бездорожье 50% успеха дают правильно подобранные шины....
но честно говоря я только один раз в жизни видел Гелик на МТшке.... ))
И ни разу - бимер.... ))
pterro
22 июня 2009 в 01:36
ход подвески у гелика просто жутко большой, а у Х3,Х5 его нет!!
pterro
НаBMW 7-серия, BMW X522 июня 2009 в 02:00
но честно говоря я только один раз в жизни видел Гелик на МТшке.... ))
И ни разу - бимер.... ))

Бумер не создан для бездорожья, все это понимают вот вы и не видели его там!
pterro
НаBMW 7-серия, BMW X5изменен 22 июня 2009 в 02:00
Комментарий удален автором.
arsen_voskanyan
НаHyundai Accent19 июня 2009 в 10:23
В Питере их полно. Я бы даже сказал 50 на 50, а по мне в Геликах наоборот ездят мужики в возрасте без каких либо понтов. Дело случая.
arsen_voskanyan
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee19 июня 2009 в 12:12
Ну я молодой и имею крузер. Все это бред. А динамики там хватает с головой.
19 июня 2009 в 00:44
G класс единственный нормальный автомобиль из меринов,который чтото стоит!!
единственное что из минусов яб добавил,это не ремонтопригодность!!самому ремонтировать непросто!!
master i78i rus
19 июня 2009 в 00:54
Да вроде там ничего сложного. Или ошибаюсь?
Скрыто 2 комментария. Показать?
майк тахо
19 июня 2009 в 01:25
Комментарий удален модератором.
19 июня 2009 в 01:28
Комментарий удален модератором.
был день назад
19 июня 2009 в 01:50
хороший отзыв и фотки. уважаю эту машину.... даже есть мысли о покупке сильно бу, для говен.
vazovod
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20019 июня 2009 в 09:03
ТОгда брать грейхаунд.... ))
А потом доводить его до ума.... ))
pterro
был день назад
19 июня 2009 в 10:33
просто есть предложение по гелику хорошее... правда 89г, но да какая разница, для леса и говен то....
НаMercedes GL19 июня 2009 в 10:38
В семье 3-и машины. G500-2002г. S500L-2004г. FORD-Mondeo 2.3л-2008г. Расход S500 и Ford одинаковый это парадокс, но факт. Эксплотация этих машин примерно равная. Все зависит от манеры езды соотношение нажатия тормозов у меня и впереди идишей машины примерно 1-5, рекорд 1-17 на серпантине в районе г. Туапсе. Шел на G500 с прицепом и гидроциклом VK-10. За ВАЗ 2110 21-го региона. Насчет Сотки и 200-го машины хорошие но мне лично не нравится место водителя, эргономика. По проходимости 100-ка -дизель супер. Но на любой машине надо готовиться к прохождению препятствия, в первую очередь подумать. Зимой на покатушках 2-ра вытаскивал 100-ку, пока тот не спустил шины. На 200-ке не ездил.
С уважением! Игорь.
19 июня 2009 в 10:51
Ну отчасти согласен по проходимости Сотки. Один раз на рыбалке так Сотку посадили, что пришлось за Кировцем в деревню тпать. Сотка - большой паркетник.
майк тахо
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee19 июня 2009 в 12:18
Вот загнул так загнул по поводу паркетника. Посадить можно что угодно, но крузер очень тяжело, только с дурной головой.
dss061
был день назад
19 июня 2009 в 12:24
ну не паркетник конечно, хотя для говен лучше бы 105 пользовать...
майк тахо
НаSkoda Octavia19 июня 2009 в 12:27

Ну с дуру засадить можно и трактор при желании, причем даже гусеничныйwink.

walek
был день назад
19 июня 2009 в 12:33
тут ты прав.
walek
НаMitsubishi Outlanderизменен 16 августа 2009 в 19:12
+1. Приходилось на срочной видеть в Коми застрявшие гусеничные тягачи (деревья таскают из лесу), по самые дверки, гусениц не видно.
Наш 3-мостовый Камаз туда не сунулся - как нам объяснили: "Там асфальт кончается"...
А народ ходит по таким мосткам, набитым на пни деревьев, на высоте метра полтора от земли.
Цирк. Венеция отдыхает.
Вот и спорьте теперь, кто первый там утонет - Гелик или Крузер...
НаChevrolet Trailblazerизменен 19 июня 2009 в 12:36
Комментарий удален автором.
dani
19 июня 2009 в 11:17
Так то так, но перед нами там Нива прошла - хоть бы хны. Сотка из-за массы засадная.
майк тахо
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee19 июня 2009 в 12:21
Наерно свою сотку по глупости посадил и теперь так считаешь
dss061
19 июня 2009 в 14:19
Сотка - не внедорожник, а ВСЕДОРОЖНИК. И не надо тут про его проходимость расписывать, покатайтесь - узнаете.
майк тахо
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee22 июня 2009 в 13:06
Так я и катаюсь поэтому говорю.
dani
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX19 июня 2009 в 12:07
Че то все про Патруль забыли, тоже очень "мужской" аппарат, хотя, конечно в отделке сильно уступает.
sb68
был день назад
19 июня 2009 в 12:15
они про фултаймы говорили, как я понял... а он парт тайм. а вообще есть еще много, действительно серьезных машин для покорения бездорожья которые утрут нос всем этим мамонтам.
vazovod
НаChevrolet Trailblazer19 июня 2009 в 12:23
Да есть ещё мамонты - Нива. Уаз) Меня например умиляют те люди, которые купят себя например Таху и кричат что это полноприводный внедорожник)) Я сам езжу на TrailBlazer, обожаю эту машину за её мужской характер и вид. Но у меня язык не повернётся сказать что это полный привод... Да есть пониженная, есть постоянный полный но по гавну!!! Именно по гавну!! не для асфальта. А МАЛЕВИЧ, TLC, DEFENDER, именно на постоянке. По этом и зачот этим машинам. А что касается всех остальных...давайте смотреть правдев глаза -ЗАДНИЙ!!!! И ВСЁ ТУТ.
dani
был день назад
19 июня 2009 в 12:26
нива, полупаркет какой то. уаз. делать нужно. не. есть Pinzgauer, есть самурай, роки и еще масса настоящих машин для бездорожья. а парт тайм или фулл тайм, пофигу. это никак на проходимость не влияет.
зы: кстати новый wrangler очень хорош. ОЧЕНЬ!
vazovod
НаChevrolet Trailblazer19 июня 2009 в 12:32
Согласен с тобою, в принципе при желание если авто готовить, люфтовать и тд. То будет зачётно. Новый Wrangler - очень хорорш. Намного брутальней предшественника.
dani
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX19 июня 2009 в 12:39
Не понял логику. Чем фул тайм лучше? Большой Черок тоже и что? Я саму конструкцию имел ввиду: рама, мосты неразрезные, блокировки все настоящие, а не электронные имитаторы.
sb68
был день назад
19 июня 2009 в 15:12
лучше, смотря для чего!
НаMercedes Viano19 июня 2009 в 11:28
по поводу карданов- настоятельный совет шприцевать КАЖДОЕ ТО, по поводу генератора- на СТО был развод. у себя поменял у официалов все без проблем. предложили сначала в сборе- отказался. так перетряхнули весь на все новое. стоимость копеечная. по зеркалам- чем только не покрывал- максисмум на 2 года.По поводу демпфера- болезнь не машины- если ставить предписанные заводом диски и резину, а владельца. по щеткам- зимой зимний бош, летом- летний. скрипов никаких- машина сейчас прошла 223.т.км.(вторая).проблема у машины- гидроупор капота(из за температуры подкапота), рамка ветрового стекла, направляющие кенгурина,рамки боковых стекол, уплотнители дверей. короче можно написать многое- есть желание- спрашивайте. эксплуатирую гелены лишь зимой(очень, очень редко летом). общий пробег на 2-х порядка 650т.км.
семагин
НаВАЗ 210719 июня 2009 в 12:51
Было бы интереснее в виде отзыва и фотографий
19 июня 2009 в 12:24
"СКОРО 7 ЛЕТ" - скоро в школу)))
minzhafyaroff
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX19 июня 2009 в 13:02
Когда был в Австрии видел там Штейр Пух. Трехдверные. Почти копия, но заметно дешевле (судя по их объявлениям о продаже).
sb68
19 июня 2009 в 13:34
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX19 июня 2009 в 13:56
Мне - никак. Мне такой в принципе не нужен... Хотя харизматичный такой машин.
НаToyota Land Cruiserизменен 19 июня 2009 в 14:02
интересно как люди умудряются сотку посадить в г.

я конечно не особый любитель оффроада, но никогда не задумывался над тем какая поверхность подо мной. Ездили на кладбище в родительский день, естесвенно главный вход перекрыт, пришлось по мокрой грязи ехать в обьезд. Кстати в тот день пришлось одного умника на Х3

вытаскивать, видимо паренек думал что баварец это УАЗ. С 5 людьми в салоне абсолютно без проблем вытащил. Дизель на сотке начинает тянуть уже с маленьких оборотов.
arsen_voskanyan
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX19 июня 2009 в 14:15
Все можно. У меня товарисч 100 TLC вообще утопил. Подъехали к озеру зимой. Он взял с дуру и на лед спустился. Перед женами нашими рисануться решил. После нескольких кругов по озеру и попытке выехать обратно лед треснул. С учетом рельефа вытаскивали 11 часов!!! Спас гусеничный трактор. Кстати, еле убедил его сразу масло в мосту заднем сменить, говорю наверняка туда вода попала. Не хотел. Когда на сервисе сливали - чистая эмульсия... Поездил бы до очередного ТО и мост под замену.
sb68
19 июня 2009 в 14:25
Ну это дурость уже, на льду горцевать. А вообще, по теме, для серьёзного бездорожья Сотка совершенно негодная, кто лез на ней в экстрим, больше не эксперементируют. 80-ый Крузак, на мостах, он же 105-ый, тоже корова, если мост садится - хана, за трактором шагом марш. Из Крузёров настоящий проходимец - Ланд Крузер - 78, поставляемый в Австралию. Вот это полноценный "проходимец". Высоченный клиренс в совокупности с узкопрофильной резиной позволяют залазить куда угодно.
А Сотка... Умоляю вас, никому не говорите, что это внедорожник.
майк тахо
НаVolkswagen Touareg19 июня 2009 в 14:30
Один чел взял сотку,как говориться поехали испытывать на поле,я на шниве дальше на несколько метров проехал и оба застряли.
Проходимец у знакомого:там УАЗик весь обрезанный с колесами от полноприводного трактора и клиренс 1,2 метра.Он по лесу катается на нем за грибочками,на рыбалочку.
майк тахо
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX19 июня 2009 в 14:33
И в Бразилии выпускают еще совсем древний Кукурузер!!! Экстерьер, да и интерьер тоже - привет из 60-х. Чем-то Виллис напоминает.
майк тахо
был день назад
19 июня 2009 в 15:15
+много. Сотка, отличный экспедиционник как и патрол. но не вездеход.
майк тахо
НаChevrolet Trailblazerизменен 19 июня 2009 в 15:19
Комментарий удален автором.
майк тахо
НаChevrolet Trailblazer19 июня 2009 в 15:21
Ты так говоришь, как будто 78 пасадить нельзя..)) 100 - если не внедорожник, то что тогда?? неужели паркетник))??
dani
был день назад
19 июня 2009 в 15:30
экспедиционник. на нем из за веса тяжко ездить по мягкой почве.
vazovod
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX19 июня 2009 в 15:35
Классное определение! +100
vazovod
НаChevrolet Trailblazer19 июня 2009 в 15:35
'Экспедиционник!!! У кого ещё какие варианты?)) Ну может и экпедиционник ты прав..:) Ещё можно как скорую помощь в деревушках использовать)) но с поправкой где не мягко:)))
dani
был день назад
19 июня 2009 в 15:44
не. действительно, это одна из лучших машин для экспедиций. ездить на дальняк, проезжать по грунтовкам и проходимым говнам смотреть мир... он как дом, на колесах, только более утилитарный. хорошая машина, но для говен лучше максимально легкую использовать... самурай к примеру.
vazovod
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX19 июня 2009 в 16:12
На той спецтехнике, которая, например, на реальных офф-роудах выступает ездить по дорогам общего пользования - вообще невозможно нормально. Не, мне выражение "экспедиционник" реально понравилось!!!
sb68
был день назад
19 июня 2009 в 16:30
ну почему же.... вполне возможно. у всех разная степень подготовки.
dani
изменен 19 июня 2009 в 15:36
Большой паркетник. И 78 при желании можно посадить, но по проходимости с Соткой - на две головы выше.
майк тахо
НаChevrolet Trailblazer19 июня 2009 в 15:38
Согласен)
майк тахо
НаToyota Camry23 июня 2009 в 11:58
Майк Тахо, ты чё то совсем хрень говоришь. Кукурузник в комплектации GX на палке и с дизелем один из лучших внедорожников в мире. И мир это признаёт.
новокузнецк
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo S8016 марта 2010 в 18:07

Просто мир уже забыл что такое внедорожник :)

Вес... всех их губят лишние полторы тонны веса. Он может быть каким угодно крутым скалолазом и пескопрыгом, но в реальном гумне это бесполезный утюг... или, как у нас говорят, чемпион по езде вниз :) А готовить его бесполезно, потому как даже относительно легкому УАЗу нужны минимум 36\14 колеса чтобы уверенно идти по болотной говносубстанции. Вдвое более тяжелому кукурузнику нужны ещё большие колеса.... 

sb68
19 июня 2009 в 14:27
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был день назад
19 июня 2009 в 15:16
красавцы))))
vazovod
19 июня 2009 в 15:31
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был день назад
19 июня 2009 в 15:42
жаль козлика(((
vazovod
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX19 июня 2009 в 15:44
Поставили козла на счетчик...
sb68
19 июня 2009 в 15:49
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX19 июня 2009 в 16:19
И куда Гринпис смотрит?
sb68
19 июня 2009 в 16:21
Крызис у Грынписа ))
майк тахо
19 июня 2009 в 16:38
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаPeugeot 30724 июля 2009 в 17:09
уронили мишку на пол
оторвали мишке лапу
и торчит из попы веник
мишка должен много денег
НаHonda CR-V21 июня 2009 в 14:07
увидела фотографии - просто не поверила глазам. машинка такая маленькая на фоне этого вашего катера. удачи вам!
николь
НаBMW 7-серия, BMW X521 июня 2009 в 14:23
Главное не размеры. Главное на что она способна!))
s_k_i_p
21 июня 2009 в 14:31
Комментарий удален модератором.
НаBMW 7-серия21 июня 2009 в 16:17
авто супер, ничего лишнего, все класичиски, подумать только а когда то на нем по навозу фермеры ездили, а счаз уже зачентный авто, автору желаю удачи!!!!!!!!!!!!!!
autobahn_racer
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX22 июня 2009 в 07:31

Советую получше поинтересоваться историей модели - по навозу фермеры на нем никогда не ездили. Ну может парочка... В Техасеteeth

sb68
НаBMW 7-серия, BMW X522 июня 2009 в 11:58
Вот как раз Вам sb68 и стоит поинтерисоваться историей.... Как раз изначально они и ездили на фермах, только потом начали делать богатые версии для больших городов!
s_k_i_p
23 июня 2009 в 00:56
Комментарий удален модератором.
s_k_i_p
НаVolkswagen Polo23 июня 2009 в 01:52
чё спорить-то? версий много, а какая из них правдива - хз.
из тех что знаю:
1. бундесвер для пограничников заказал проходимую машину с огромным запасом прочности (по прочности так и получилось), сюда же вписываю для просто военных целей как наш Козлик.
2. иранский шах заказал несколько десятков тыщ экземпляров, но там то ли революция, то ли шах помер, но контракт был разорван.

ПС: в честь 30 летия будет выпущена ограниченая серия. как говорится, налетай, не скупись, разбирай, живопись!
*и почему деньги на деревьях не растут...*
-s-
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX23 июня 2009 в 06:47
Ви видели в бундесвере Гелики?. Насколько мне известно, сей аппарат на вооружении в бундесвере не стоит. Могу, конечно, ошибаться. Первоначально производился на заводе Штейр-Пух в Австрии (по моем в городе Гратц). Заказ, дейсвительно был откуда-то из ближнего востока. Потом пущен в серию как люксовый джип.
Для s_k_i_p - не путайте с ленд-ровером.
-s-
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX23 июня 2009 в 09:00
Вот нашел в АВТОРЕВЮ. Правда, не польностью вся история, но все-же. И сравните Гелик для армии и гражданский вариант.
http://www.autoreview.ru/archive/2004/11/g/
s_k_i_p
НаВАЗ Калинаизменен 23 июня 2009 в 01:56
Комментарий удален автором.
НаMercedes Viano 3 августа 2009 в 09:28
на завод Уаз был куплен Штейр- аналог Гелена. разобран, осмотрен и часть идей была перенесена на Уаз. машина была песочного цвета с двиг. 2.9 дизель(атмосферник) виниловый салон Модель 460. с ручной КПП. машина была продана работнику завода в возрасте 10 лет с пробегом около 4 т.км.работала на всем- заливалась любая соляра....