Эксплуатация: Бешеный чемодан.
По просьбам чирканы коротко и ясно о данном авто.
Скажу сразу , авто не до всех , у него есть свои плюсы в виде мощного двс , чудовищного крутящего и отличной харизмы.
Но давайте капнем глубже.
И так , поехали .
Расход зависит от того , как жмёшь на педаль , ездить спокойно на нем просто не реально , поэтому , он всегда будет 27-30 и выше литров аи-98 , можно конечно лить 95 , но разница будет существенна при резких ускорениях. Управляемость после 100 км/ч просто ни какая , ты летишь на свой страх и риск , примерно после 150-200 км устаёшь ехать и начинает ломить спину , ноги , хотя чего ожидать от сундука в который запихнули мощный движок , но при этом про управляемость и комфорт забыли , ведь машина делалась изначально вообще для других целей. Шумка примерно после 110 км тоже не какая , аэродинамика кирпича сказывается . Запчасти с шильдиком амг стоят в три раза дороже , чем на обычный. Масло жрет в зависимости от стиля езды , в моем случае от литра до двух на 1000 км , замена масла каждые 5 т.км , масло дорогое и качественное. Ещё данные движки очень боятся перегрева , поэтому надо внимательно следить за этим , вообще Немецкие двс боятся перегрева.
Надо полностью не отдавать отчёт , чтобы купить такой авто, он высосет из вас все деньги , нервы и выжмет все соки , вы будите жить не с женой , а с ним , в моем случае было все хорошо , машина была ухоженная и хлопот не доставляла. Если у вас есть порядка трёх мультов честно накопленных и вы хотите что-то подобное , то это авто не для вас , возьмите лучше кукурузер 200 , Лексус . Подвеска жесткая , тормоза хорошие , но с тапкой в пол вы будете менять колодки примерно раз в 10 т.км. Эту Маш ну можно полюбить за один только выхлоп , он вводит в ступор и приятен до дрожи при наборе скорости , поэтому тапка в полу лежит постоянно.
Почему именно амг 55 , да потому что на 63 денег не хватило ! Взял бы я ещё раз такой авто ? Да взял , но только 63 или 65 !
Налог большой , но вы знаете , на что идёте при покупке. Обслуживание дорогое за один значка в любом сервисе вам накинут сверху , а с шильдиком амг же половину свыше того , что уже накинули !
Это лучший стоковый внедорожник на бездорожье , он прет, как танк по любому бездорожью . Стабилизация на асвальтовый работает постоянно и даже на 150 км в час при тапки в пол. Любые ускорения с любых скоростей без проблем !
Вывод. Покупая такую машину нужно быть готовым , как финансово , так и морально , на вторичке цена очень вкусная , но как правило к 100 т.км из двс выжимают все соки + наш поганый бензин делает своё дело . Обслуживание данного авто в год будет варьироваться от 300 т.р. Без поломок и выше , вплоть до замены двс.
Голова с похмелья не варит , задавайте вопросы , отвечу. Равнодушным машина ещё не кого не оставила.
Хороший понт дороже денег...это как раз про этот авто...на каждый день такой авто эт жесть конечно, на разок в неделю выехать, наверное, самое то.
Удачи тебе с ним!!!!