Mercedes G-class Геля
2008 г.
5.4 л. бензин
476 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
22 мая 2016 в 12:17

Эксплуатация: Бешеный чемодан.

По просьбам чирканы коротко и ясно о данном авто.

Скажу сразу , авто не до всех , у него есть свои плюсы в виде мощного двс , чудовищного крутящего и отличной харизмы.

Но давайте капнем глубже.

И так , поехали .

Расход зависит от того , как жмёшь на педаль , ездить спокойно на нем просто не реально , поэтому , он всегда будет 27-30 и выше литров аи-98 , можно конечно лить 95 , но разница будет существенна при резких ускорениях. Управляемость после 100 км/ч просто ни какая , ты летишь на свой страх и риск , примерно после 150-200 км устаёшь ехать и начинает ломить спину , ноги , хотя чего ожидать от сундука в который запихнули мощный движок , но при этом про управляемость и комфорт забыли , ведь машина делалась изначально вообще для других целей. Шумка примерно после 110 км тоже не какая , аэродинамика кирпича сказывается . Запчасти с шильдиком амг стоят в три раза дороже , чем на обычный. Масло жрет в зависимости от стиля езды , в моем случае от литра до двух на 1000 км , замена масла каждые 5 т.км , масло дорогое и качественное. Ещё данные движки очень боятся перегрева , поэтому надо внимательно следить за этим , вообще Немецкие двс боятся перегрева.

Надо полностью не отдавать отчёт , чтобы купить такой авто, он высосет из вас все деньги , нервы и выжмет все соки , вы будите жить не с женой , а с ним , в моем случае было все хорошо , машина была ухоженная и хлопот не доставляла. Если у вас есть порядка трёх мультов честно накопленных и вы хотите что-то подобное , то это авто не для вас , возьмите лучше кукурузер 200 , Лексус . Подвеска жесткая , тормоза хорошие , но с тапкой в пол вы будете менять колодки примерно раз в 10 т.км. Эту Маш ну можно полюбить за один только выхлоп , он вводит в ступор и приятен до дрожи при наборе скорости , поэтому тапка в полу лежит постоянно.

Почему именно амг 55 , да потому что на 63 денег не хватило ! Взял бы я ещё раз такой авто ? Да взял , но только 63 или 65 !

Налог большой , но вы знаете , на что идёте при покупке. Обслуживание дорогое за один значка в любом сервисе вам накинут сверху , а с шильдиком амг же половину свыше того , что уже накинули !

Это лучший стоковый внедорожник на бездорожье , он прет, как танк по любому бездорожью . Стабилизация на асвальтовый работает постоянно и даже на 150 км в час при тапки в пол. Любые ускорения с любых скоростей без проблем !

Вывод. Покупая такую машину нужно быть готовым , как финансово , так и морально , на вторичке цена очень вкусная , но как правило к 100 т.км из двс выжимают все соки + наш поганый бензин делает своё дело . Обслуживание данного авто в год будет варьироваться от 300 т.р. Без поломок и выше , вплоть до замены двс.

Голова с похмелья не варит , задавайте вопросы , отвечу. Равнодушным машина ещё не кого не оставила.


26
Нравится!
Мне нравится!
10566
Комментарии99 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 мая 2016 в 12:27

Хороший понт дороже денег...это как раз про этот авто...на каждый день такой авто эт жесть конечно, на разок в неделю выехать, наверное, самое то.

Удачи тебе с ним!!!!

+1
al_an
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 мая 2016 в 12:37

верно подмечено , я его продал уже )) понторезка )) но дорогая )

+1
s1stem
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry22 мая 2016 в 12:40

Так вроде обычный был, 500

Не?

+1
dmitry_sh
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 мая 2016 в 13:25

И обычный тоже был и этот .

0
s1stem
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 ноября 2023 в 13:52

а когда продал если не секрет

+1
al_an
НаVolvo S6022 мая 2016 в 13:12
Комментарий удален модератором.
был 2 часа назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 мая 2016 в 12:41

Почему именно амг 55, да потому что на 63 денег не хватило! Взял бы я ещё раз такой авто? Да взял, но только 63 или 65!

Что-то я не понял. По-моему 55 и 63 - это один и тот же мотор под разной маркетинговой аббревиатурой. Просто после 2012 года мотор доработали, а объём 5,5л. остался. При этом шильдик начали вешать 63.

0
vandamme
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 мая 2016 в 13:27

Там конструктивно немного другой мотор и настройка мозгов, хотя мой можно было раздуть до 540 л.с.

0
s1stem
был 2 часа назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 мая 2016 в 13:44

Новее, поэтому и немного другой.

По поводу 65. А стоит ли его хотеть? Думаю, это фарс. В машину, которая и так не управляется, вкинуть V12. Он вообще опрокинет этот кирпич на колёсах.

V12 оправдано брать новым, как имиджевый ход. Когда деньги из ушей лезут, то можно обнажить свои возможности, переплатив в 2 раза. Это понимаю! Ведь все AMG65 - это лимитированная серия.

0
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 мая 2016 в 15:59

забыл добавить , налог 71 000 в год.

0
s1stem
был 2 часа назад
22 мая 2016 в 16:42

Лет пять назад в страховой компании , в очереди до меня, мужчина делал КАСКО на мерседес - седан, стоимостью более 2-x млн.руб. Заплатил за страховой полис 200 т.р. Запомнилось, т.к. впечатлило тогда )

0
expert20144
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 мая 2016 в 17:06

это не дорого ))

0
s1stem
22 мая 2016 в 16:49

    😨

    0
    НаPeugeot 408, Volvo S7022 мая 2016 в 18:26

    Несмотря на свою угловатость все же нравится внешне.

    Особенно с обвесами. Чтоб все от именитых тюнинг- ателье.

    Но все- таки корни армейские из него не вытравить. Не для

    людей машина, а для солдат. Особенно улыбает, когда за

    рулем такого сарая сидит щупленькая дамочка. На мой взгляд

    это некий культ Гелика и не более того. Фантастическая цена

    на клубные авто начала 90-х просто вводят в ступор. Ничем

    не обоснован такой ценник. Даже несмотря на идеальное

    состояние. Но вот не теряет он популярности! Косвенно это

    подтверждает любовь к нему со стороны именитых тюнинг-

    ателье. Но каждому свое. Систему Гелик. Мне- на что хватает

    +2
    jazzzz
    был 15 часов назад
    НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 мая 2016 в 19:15

    он надежный и вполне подходит для российских дорог, ценник завышен , старый гелик можно брать , если есть лишний мешок денег, особенно из 90-х , когда бандиты из них все соки выжимали.

    0
    s1stem
    НаPeugeot 408, Volvo S7022 мая 2016 в 20:15

    Не спорю. Надежный. Если следить с самой покупки

    и не запускать. Тогда он реально " вечный ". Ну кроме,

    пожалуй, старения кузова. Больные места известны. А

    так у него фантастический запас по прочности. Нереальная

    ходимость узлов при, опять же повторю, надлежащем уходе.

    Но ведь за ним мало кто ухаживал в начале 90-х. Вот и

    укатали. И ходили эти замученные одры по рукам ибо

    новые покупатели окуевали от ценников и объемов работ.

    И просто продавали их следующим желающим. Те тоже не

    соображили че почем в Гелике и велись на цену и по типу понт.

    И так шло, пока не кончался ПТС. Затем новый с отметкой

    " дубликат "и опять по накатанной. Но даже при таком свинском

    отношении Гелики продолжали ездить!!! И при покупке, ежели

    покупашка лох, он даже не замечвл всех косяков по авто. А вот

    по поводу подходит для Российских дорог я бы не то, что поспорил,

    а просто это чересчур вооруженная машина. Лишнее все это в

    реалиях мирной жизни, Систем! Но Гелик без блокировок это уже

    не то. Ну а про комфорт ты сам все знаешь. маловато его там

    +1
    jazzzz
    был 15 часов назад
    НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 мая 2016 в 20:55

    у стокового три блокировки мостов

    0
    s1stem
    НаPeugeot 408, Volvo S7022 мая 2016 в 21:17

    Знаю. Потому и говорю, что для обычной

    езды по городу и трассе они невостребованы.

    Ну коли уж они есть... Опять- таки армейские

    корни. Мерседес даже не стал упрощать на

    гражданском варианте трансмиссию. Но в любом

    случае мне нравится Гелик. Только очень уж он

    простоват внутри на машинах 90-х годов. На новых,

    конечно, все уже на высоте. Поди, и едет приятней

    +1
    jazzzz
    был 15 часов назад
    НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 мая 2016 в 06:15

    шумка страдает , но с этим видимо нечего не поделать , аэродинамика у него такая.

    0
    был 7 часов назад
    НаHaval H9, Peugeot 400822 мая 2016 в 19:20

    отличный машин. повторяю а каждом твоем отзыве) тоже нравится, но пока не готов к такому Геле)

    +1
    topguns
    был 15 часов назад
    НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 мая 2016 в 06:27

    честно говоря я бы его оставил , но такой табун последнее время простаивал , не должна машина стоять ! Тем более покупатель был на него , а гадать потом продам/не продам как-то желания не было.

    К такому геле нельзя быть готовым , его покупают можно сказать сердцем и не раздумывая , потому ,что , когда начинаешь считать расходы на бензин , налог и приходить в шок от стоимости запчастей , вся эйфория владения начинает проходить и разам берет своё. Если очень хочется такую машину , лучше взять просто 5л , он в обслуге дешевле , бензин жрет любой почти и расход в городе не превышает 22л, по трассе так вообще 14-16 .

    +1

    Гелик брутал)в версий АМГ кстати 8го года как у автора далеко не дешевые.

    0
    НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 мая 2016 в 23:46

    Честно говоря, есть у гелика харизма, безусловно. Но в моём понимании гелик - это либо охраномобиль/"пацаномобиль" из девяностых с пятилитровым и восьмигоршковым агрегатом под капотом(М 111, если не ошибаюсь), либо дизель.

    Знакомый прикупил G 65 AMG...новый...из салона.

    Я смотрю на цену, на машину, на знакомого и на ему подобных(много у нас в последнее время кирпичей появилось, и через один AMG). И вот думаю: в грязь на нём не полезешь(жалко - по крайней мере, если на машину сам заработал, да и толку от блокировок и клиренса на спортивной низкопрофильной "изоленте"?). На дальняк(учитывая сорт топлива, его распространённость, расход и объём бака) - тоже ДАЛЕКО не везде и не всегда. Что остаётся? Город? А в городе он зачем? Ход жёсткий, динамика избыточна, расход запредельный, а геометрия...на бордюры запрыгивать?

    Мне просто непонятно(и не очень-то интересно, по правде говоря), каких объёмов и глубины комплексы побуждают этих гламурных мальчиков приобретать себе этот внедорожник.

    Может, я чего-то не понимаю?

    +6
    sobol

    Какие могут быть комплексы,если авто просто может нравится?

    0
    puncher81
    НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 мая 2016 в 18:45

    Судя по тем ребятам, которые на них ездят(наблюдаю парочку поневоле), там всё серьёзно)))

    Самый главный комплекс связан, наверное, с тем,что ни один из них на свою машину не заработал. И наверное, не способен на это даже теоретически.

    +3
    puncher81
    НаBMW X625 мая 2016 в 20:04
    ни один из них на свою машину не заработал. И наверное, не способен на это даже теоретически.

    Знакомо... да? :-))))))))))))))

    0
    gg-125

    Кто о чем,а вшивый про баню.

    0
    sobol
    был 2 часа назад
    НаCitroen DS4, Citroen DS522 мая 2016 в 23:56

    Согласен по поводу харизмы гелика. Его избыточная брутальность шокирует на фоне современных вылизанных кроссоверов. Равнодушным этот кирпич никого не оставляет.

    А вот ниша, которую он занимает мне тоже не понятна. "Мальчикам" он совершенно не нужен, а мужик в возрасте и с состоянием скорее посмотрит в сторону комфортных ценовых конкурентов, а не будет на кочках скакать до потолка.

    А вот дизельный G для использования по назначению - вариант шикарный при этом бытовой.

    +1
    vandamme
    был 15 часов назад
    НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 мая 2016 в 06:18

    экономия в виде дизеля тут не уместна .

    +1
    s1stem
    НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 мая 2016 в 18:37

    Дизель не экономия.

    Дизель -это самый логичный силовой агрегат для этого танка

    0
    sobol
    был 15 часов назад
    НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 мая 2016 в 01:32

    посмотри на крутящий у данного аппарата )

    +1
    s1stem
    НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 мая 2016 в 10:36

    Я посмотрел.

    И на динамику посмотрел. впечатляет. Но есть машины, где динамика впечатляет даже больше. При этом там ещё и управляемость присутствует, и комфорт на несколько ином уровне.

    Внедорожник в моём понимании - автомобиль универсальный, т.е. на все случаи жизни. Раздели ёмкость бака на расход (98го(!))- получи запас хода. О какой универсальности идёт речь? Прокладывать дальние маршруты, привязываясь к заправкам? Или канистру в багажнике возить?

    Также внедорожник в моём понимании - это автомобиль, на котором не страшно съехать с твёрдого покрытия. На спортивной "изоленте"? Да я на стареньком Пежо - эксперт, обутом в Toyo A/T дальше заеду!

    Добавим огромные межсервисные пробеги, масляный аппетит(вторая канистра в багажнике), узкий салон...

    Об остальном промолчу.

    Я не хочу никого обидеть, но в моём понимании АМГ-версии(особенно "местидесятые") - чистый понт.

    +6
    sobol
    был 15 часов назад
    НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 мая 2016 в 12:11

    вот всегда найдутся те , кто все загадят )

    +1
    s1stem
    НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 мая 2016 в 20:27

    Что поделать-мир несовершенен)))

    +2
    sobol
    был 3 месяца назад
    НаMaserati Ghibli, BMW X324 мая 2016 в 19:36

    никого не хочу обидеть, но все что сходит под шильдиком амг прекрасно. Это версия Гелика для ценителей Легендвагенов. Так же как и Харлей - мотоцикл с множеством недостатков (любой), Гелик уже давно едет на своей "легендарной" теме. Их до сих пор часто можно увидеть на дороге. Я ездил, правда не на амг, но пятилитровом. Адова телега, примерно такое впечатление от авто 2004 года, было это года так 4 назад. Вся магия Амг не сделает его другим, но она там и не в этом. Если вообще не нравится Гелик, то не понравится и амг-версия

    +2
    skinner
    НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 мая 2016 в 20:27

    Вот в том-то и загвоздка: Гелик в принципе нравится. Но АМГ для меня - это сочетание несочетаемого. Как смокинг с дырявыми шортами. Ангус Янг, конечно, именно так на сцену и выходит, но и мы говорим не о заездах на кольцевом треке,правда?

    Я не спорю, у всего есть свои ценители. Но одно дело -спортседан АМГ, другое - кирпич на колёсах.

    ИМХО. Очень ИМХО

    +3
    sobol
    НаAudi Allroad23 мая 2016 в 00:51

    G55 AMG - эклектика в чистом виде. Корова, но в дорогой сбруе и подкованная серебрянными подковами.

    То случай, когда понимать вредно. Надо жить эмоциями, естественно, с легким налетом извращения

    +2
    xomamb
    НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 мая 2016 в 18:45

    Может быть.

    0
    23 мая 2016 в 00:03

    Он уже вышел из моды, и немцы хотели прекратить его выпуск. Но сохраняющийся спрос в странах вроде нашей с коррупционными и ворованными деньгами заставил подождать.

    0
    dzniani
    НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 23 мая 2016 в 00:06

    А когда хотели прекратить его выпуск?

    0
    dzniani

    Так его и не собирались прекращать выпускать.

    0
    dzniani
    был 15 часов назад
    НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 мая 2016 в 06:21

    то есть по вашему на такую машину нельзя честно заработать ? Новую за 8-10 млн я бы не купил не за что , а на вторичке ещё раз повторяю ценник весьма привлекателен из-за низкого спроса.

    0
    s1stem

    Заблуждение многих,что на новую дорогую машину честно не заработаешь)

    0
    puncher81
    изменен 23 мая 2016 в 17:32

    Если это верно, то русские самая трудолюбивая нация, т.к. бьем все рекорды по люксовым машинам.

    Конечно обобщаю, такие, кто сам заработал, есть. Но они деньги считают, и поэтому Гелик не купят.

    0
    dzniani

    Что за бред?

    0
    puncher81
    НаPeugeot 408, Volvo S7023 мая 2016 в 17:56

    Видимо, у человека глагол " заработать " связан

    исключительно с механической работой рук. Если

    ты просто пару раз в день куда- то съездишь и что-

    то проконтролируешь, вставишь пару пистонов это

    уже не укладывается в привычную схему добычи

    денег. Давно уже пора привыкнуть- каждый зарабатывает

    как может. Мне вот ровно, что у тебя 2 аппарата, которые

    я очень маловероятно смогу себе вообще когда- нибудь

    позволить. Даже самый дешёвый из двух. Да даже если

    ты темы мутные шевелишь- мне ровно. Главное человеком

    оставаться. Ну и чтоб не душегуб и не маргарин, конечно.

    0
    jazzzz

    Естественно каждый зарабатывает как может,считаю бредовым высказывание,что если купил дорогое авто или дом,обязательно украл,а если заработал,то не купишь,это типа миллионер Корейко.

    0
    puncher81
    был 4 часа назад
    НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 мая 2016 в 22:57

    головой работать всегда было дороже чем руками :)

    0
    es235

    Да и руками зарабатывают будь здоров)правда не все,в бою де ла Хойя -Мейвейзер,гонорар первого составил 52млн,второго 25,за один вечер))

    0
    puncher81
    был 4 часа назад
    НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 мая 2016 в 10:15

    Я про усредненного человека :) Среди тех же профессиональных бойцов очень много людей не богатых.

    0
    es235
    был 2 часа назад
    НаCitroen DS4, Citroen DS524 мая 2016 в 09:15

    Головой оказывается тоже много не заработаешь)):

    https://auto.mail.ru/article/60808-premer-ministr_...

    0
    vandamme
    был 7 часов назад
    НаGenesis GV70, Porsche Macan24 мая 2016 в 09:44

    Да жлоб он просто))

    А Ниссаном хочет прикрыть свои делишки

    В Великобритании обнародованы доходы премьера Дэвида Кэмерона. В декларации указывается, что в прошедшем финансовом году он получил 280 тысяч долларов. Почти треть этой суммы — 107 тысяч — пошла на налоги.

    В документе указывается, что Кэмерон заработал на сдаче в аренду фамильного дома около 66 тысяч долларов. Около четырех тысяч ему принесли проценты по банковским вкладам. Кроме того, премьер получил в подарок от матери 200 тысяч фунтов вдобавок к 300 тысячам отцовского наследства.

    Поводом к опубликованию декларации о доходах стали документы из так называемого «Панамского досье», согласно которым отец Дэвида Кэмерона был учредителем офшорного фонда

    +1
    vandamme
    был 4 часа назад
    НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 мая 2016 в 10:14

    Бриты - жлобы известные :)

    +1
    vandamme
    был 7 часов назад
    НаGenesis GV70, Porsche Macan24 мая 2016 в 10:20

    К слову о доходности работы головой, Альберт явно не мотыгой махал https://lenta.ru/news/2008/04/18/odnoklassniki/

    0
    jazzzz
    23 мая 2016 в 18:18

    Тема конечно щекотливая, но вот сопоставить ради интереса общее количество проданных люксовых авто в России за год с количеством тех, кто зарабатывает не только руками (а руками, кстати на люкс вообще не заработаешь), но и тех самых из среднего класса со своим бизнесом. Не так уж их много, которые могут похволить себе Мерс. Эта прослойка у нас мизерная. Добавим сюда высших менеджеров из госкомпаний с белой зарплатой, банкиров, нефтяников, кого еще? Это кучка людей. А за прошлый год по грубым подсчетам было куплено 255 000 новых премиум авто.

    +2
    dzniani
    НаPeugeot 408, Volvo S7023 мая 2016 в 19:29

    Я не хочу флудить тут, но все же отвечу тебе

    по существу. Ты неправильно расставил акценты.

    Если человек ездит на премиуме, это не значит,

    что он каждую неделю покупает новый. Люди так

    же копят на премиум. Кто- то годик, а кто- то лет

    6- 7 идет к этому. А то и больше. Я лично знаю человека,

    который потихоньку шел к статусу обеспеченного человека.

    У него был небольшие профильные отделы в магазинах.

    Были времена, когда выручка в месяц была 2- 3 миллиона.

    Чистых, конечно, гораздо меньше. Но все же. А у него

    просто отделы. Как ты думаешь, может он позволить

    себе премиум? Повторяю- я знаю его лично и фуфло не тяну.

    Так что не только топ- манагеры могут позволить себе дорогие

    машины. Кстати, генералитет тоже может- з / п позволяют

    накопить, но все- таки у них хватает ума особо не дразнить

    народ покупками. Вот такие делы...

    0
    был 11 часов назад
    НаToyota Land Cruiser Prado23 мая 2016 в 08:11

    Ох ты, тачка - огонь!

    У нас в городе, в бесконечном потоке Ленд Крузеров, нет нет, да и мелькнут рубленые формы этого отголоска прошлой убийственной, но такой прекрасной эпохи. Жена, далёкая от почитания автомобильных легенд, иногда спрашивает:

    - Это Уазик или Мерседес?

    - Это Машина! - всегда торжественно объявляю я, любовно оглядывая её квадратные очертания.

    Хотя, конечно, себе никогда бы не купил, из практичных соображений.

    +3
    alexos66
    был 2 часа назад
    НаCitroen DS4, Citroen DS523 мая 2016 в 08:20

    - Это Уазик или Мерседес?

    - Это Машина! - всегда торжественно объявляю я, любовно оглядывая её квадратные очертания.

    Ой, капец, глубочайшая философия о Гелендвагене))) "В чём сила, брат?" В этом весь УАЗ, т.е. Гелендваген)))

    -1
    vandamme
    был 5 часов назад
    НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 23 мая 2016 в 08:37

    Совсем шуток не понимаешь...если они написаны в серьезном виде.

    +2
    fedodorov
    был 11 часов назад
    НаToyota Land Cruiser Prado23 мая 2016 в 09:33

    Страдания владельца ситроЭна мне понятны..

    0
    alexos66
    был 2 часа назад
    НаCitroen DS4, Citroen DS523 мая 2016 в 10:36

    Владелец ситроЭна страдает, владелец тАйоты вздыхает... Ох уж этот Гелик))))

    0
    vandamme
    был 15 часов назад
    НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 мая 2016 в 10:40

    а владелец гелика ох...ет при каждом везите на сервис 0)))

    +2
    s1stem
    НаRenault Megane23 мая 2016 в 16:04

    И частоты посещения АЗС...

    +1
    olegge
    был 15 часов назад
    НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 мая 2016 в 12:13

    при очень активной езде бака хватает максимум 200 км.

    0
    s1stem
    был 2 часа назад
    НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 24 мая 2016 в 13:39

    У тестя GL 63AMG 558л.с. Здесь я о нём отписывался:

    http://avtomarket.ru/opinions/Mercedes/GL/32158/

    Средний расход укладывается в 18 литров на 100 км. Чтобы было 30, как у автора, - это должен быть строго городской режим с тапкой в пол. Бензин 95 туда можно лить по мануалу. Это важно, т.к. 98 есть не на всех заправках в Белоруссии. Например в КайенТурбо S - сугубо 98, что само по себе повод отказаться от такой машины.

    Мотор 5,5 битурбо при регламенте замены масла каждые 10 тыс км не требует ни грамма доливки. Причём пробег уже перевалил за 100 тыс км. Т.е. расход масла , как у автора, 1-2 литра на 1 тыс км - это убитый ДВС. По сути он не пригоден для эксплуатации. До этого был Х6 4,4 406л.с. с расходом масла 800-900 грамм/1 тыс км - мотор меняли по гарантии. Через трубу валил чёрный дым.

    И по динамике. Ездил на 5ти литровом Гелике 296л.с. Динамика там подогревается сильно ощущениями, т.к. не ожидаешь, как сундук на колёсах может так рвать. На GL при большей мощности все 558л.с. тихо дремлют и не высовываются. Поэтому он воспринимается, как послушный, комфортный автомобиль с бешеным запасом тяги. Но никак не гонкой, как заряженный G-класс))

    0
    vandamme
    НаPeugeot 408, Volvo S7024 мая 2016 в 14:38

    Наверно Систем хотел написать литр- два

    на 10000, просто ноль не дописал. Но если

    реально на тысячу такой расход, то нет смысла

    его менять раз в пять тысяч- все равно оно

    свежее практически постоянно из- за долива.

    Шутка.

    0
    vandamme

    Подтверждаю,у нас GLка 500я,поглощает аналогично,17-18литров.

    0
    puncher81
    был 15 часов назад
    НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 мая 2016 в 01:30

    обычный гелик у меня и жрал 20 в городе. )

    0
    vandamme
    был 15 часов назад
    НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 мая 2016 в 01:34

    Я живу в Москве и этим все сказано. весь потенциал раскрывается именно на 98 бензине. Был у меня х6 в аналогичной версии и жрал ну литра 2 масла при активной езде. 5л гелик по сравнению с компрессорным просто овощь. Компрессорный мотор очень активно подхватывает с низов , отсюда приличный масложор.

    0
    s1stem
    был 2 часа назад
    НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 25 мая 2016 в 09:44

    В Белорусси и Европе на дорогах общего пользования потенциал подобных моторов раскрыть негде. Возможно, в Москве по-другому))

    Мы высылали в 2009г. мотор 4,4 406л.с. по гарантии в Германиию на анализ. Получили официальное письмо: допустимый расход масла в 4,4 406л.с. - 700 грамм на 1 тыс км. У нас было два одинаковых Х6 одновременно. В одном замена мотора по гарантии в Киеве. На втором капиталка в Минске. В обоих случаях через 50 тыс км масложор начинал прогрессировать снова. Вывод: 4,4 битурбо - говно. Хотя с матами-перематами и заменами по 400 тыс км эти машины прошли. Атмосферный старый 4,4 286л.с. был образцовым.

    Пока что 63AMG не имеет ни одной претензии. Чистый, честный ДВС. Как и по надёжности в общем - Мерс уже показал себя с лучшей стороны. 100 тыс км и ниодной поломки - это уже о многом говорит! БМВ - это конструктор на колёсах, который к 100 тыс км нужно весь перебрать, иначе нормально ездить не будет. По крайней мере в данном сегменте.

    0
    vandamme
    НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 мая 2016 в 17:00

    Не соглашусь. Был в семье ГЛ 450- ломучая телега(хотя местами комфортная, очень динамичная и на удивление проходимая).

    С БМВ подобной головной боли было меньше

    0
    sobol

    Я так понимаю,в 164ом кузове?

    0
    puncher81
    НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 мая 2016 в 19:47

    Именно

    0
    sobol

    Это прошлый,брали б.у?

    0
    puncher81
    НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 мая 2016 в 20:33

    Прошлый брали, по-моему, после первого хозяина с небольшим пробегом

    0
    sobol

    А что ломалось именно?

    0
    puncher81
    НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 мая 2016 в 21:09

    По-мелочи много всего и всякого...а по-крупному - Электроника после преодоления лужи(на маленькой скорости-да и лужа была явно ниже гарантированной глубины преодолеваемого брода)...обошлось в 20000 у.е.

    0
    sobol

    Да,неприятно.

    0
    puncher81
    НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 мая 2016 в 21:29

    Это мягко говоря.

    Человек работает, годами стремится к тому,чтобы его семья была в комфорте и безопасности, покупает недешевый автомобиль от производителя с хорошей репутацией - и вот такой итог. Там ещё эпопея была с ремонтом....

    0
    sobol

    Согласен,к сожалению и у именитых брендов случаются косяки.

    0
    sobol
    был 15 часов назад
    НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 мая 2016 в 10:47

    данные машины технически сложные и напиханы кучей блоков электроники , в принципе к этому надо быть готовым

    0
    s1stem
    НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 мая 2016 в 11:12

    В принципе,Мерседесу пора начать делать автомобили, а не ржавеющие приставки Сега на колёсах

    +1
    sobol
    был 15 часов назад
    НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 мая 2016 в 12:45

    да ладно ? А как же 124 , кабан ? Да даже тот же 220 ещё вполне себе авто ! И кстати на современном рынке одноразовых авто , мерседес ещё держит масть и не совсем ударил в грязь лицом в плане надежности и материалов из которых он изготавливается.

    0
    s1stem
    НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 мая 2016 в 18:23

    Безусловно...а ещё был любимый Леонидом Ильичём W 108, легендарный 260D, Simplex был...

    124х в живом(не в хорошем - а именно в живом) состоянии осталось не так много. У нас автомобиль бешено популярен у таксистов и сельчан, так что знаю о чём говорю.

    140е кузова медленно приходят к тому же.

    220? Был у кума, 3,2 дизель, пригнанный им самим из Бельгии с пробегом 165 тысяч в состоянии будто из музея. За год владения успели помучить и форсунки(Евро 3 всего-навсего), и пневма(сырой климат+ суточные перепады температуры зимой добили компрессор за пару месяцев), и пара каких-то датчиков.

    Да,я всё понимаю, автомобили становятся комфортнее, безопаснее - как следствие сложнее. Но могу привести массу примеров когда производителю удалось сохранить надёжность на хорошем уровне.

    Безусловно, машины из Штутгарта - не худший вариант. Но репутация этих машин на данный момент намного лучше чем они сами. Как, собственно, и Тойота.

    0
    vandamme
    НаMercedes Viano10 марта 2017 в 13:16

    зависит от культуры и менталитета человека.Купил на последние деньги Г -класс , тапку в пол- ведь "жип" все "бояться", уступают.... Бред полнейший.и старой 2106 дорогу уступают, видя что за рулем сидит безбашенный. Заметил- чем дерьмовее машина- тем стараются " круче" на ней ездить. У самого было 2 Г -вагена- и бензиновый и дизельный.Так вот- дизеля закончились в 2000г. мотором ом 606, далее- пародии на дизель- не более.Покупать 63/65 мотор считаю просто никчему, как в бол-ве случаев и сам Г класс. машина ПРОШЛОГО- поверьте о чем пишу. В общей сложности на Г проехал около 600т.км. и наверное есть о чем говорить.Любой навороченный Г не сравниться по комфорту с современными кроссоверами и тем более седанами.Да и владельцы об этом знают, но признаться в бол-ве случаев просто смелости не хватает. Да, проходим, да, до безобразия надежен..Да- дорогущий в обслуге и прожорлив в эксплуатации.Хотя- если на него втыкать з/ч от УАЗа и перевести на Газ, но.....может реальнее купить не на последние тот же МЛ и не трястись на асфальте на неразрезных мостах, шприцуя каждые 5 т.км. карданы, как на ГАЗ 21.Прошлое это парни ПРОШЛОЕ!!! а то, что прекратят выпуск??- так на Г классе завод такие бобосы поднимает!!!!!!!

    0
    был 7 часов назад
    НаGenesis GV70, Porsche Macan23 мая 2016 в 08:38

    Как не крути, другого такого внедорожника и не припомнить.

    Это как, к примеру ружье на охоте, в умелых руках и ижевка без добычи не оставит, но если есть возможность у владельца, то бенелли или зауер вызовет таки завистливые взгляды.

    Или шикарный клинок, которым картошку не только неудобно почистить, но и даже кощунственно как то))

    Или часы стоимостью как "чугунный мост", тоже надо "шоб народ знал" кокетливо продемонстрировать.

    Т.е. функционал на 1 руб, а просят 1 000.

    Не тойоту же брать, действительно))

    У соседа для работы ТЛК200, у супруги РАВ4 и "навыезд" АМГ, черний, новий \он сам азербайджанец\, выхлоп буль\буль\буль даже не выходя из дома слышышь-сосед едет,, резина на 45, в общем все дела.

    Вот у него есть возможность его купить - вероятно это то самое главное, ради чего он и приобретался.

    У меня с етим пичалька пока))

    0
    новик62
    был 5 часов назад
    НаBMW Z4, Kia Ceed23 мая 2016 в 08:40

    Для бездорожья коротыш гораздо лучше, но большинство у нас встречается длинные. Не для бездорожья их берут.

    0
    fedodorov
    был 7 часов назад
    НаGenesis GV70, Porsche Macan23 мая 2016 в 08:48

    Первым делом, даже если он и 2000-х годов выпуска, меняется фейс, что бы обязательно рестайл, ксенон, ДХО.

    На салон конечно не всегда остаются ресурсы, но его и не особенно и видно снаружи.

    Примерный "облик" владельца сильно б\у Гелика.

    Какие такие бездорожья?

    0
    новик62
    был 15 часов назад
    НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 мая 2016 в 08:51

    я на обычном 5л фейстайлинг делал , удовольствие тоже не дешевое.

    0
    s1stem
    был 7 часов назад
    НаGenesis GV70, Porsche Macan23 мая 2016 в 09:01

    Так вся фишка в том, что бы покупка\содержание Гелика и не стало дешевым предприятием.

    Не дай бог, что бы всем было по-карману))

    0
    новик62
    был 15 часов назад
    НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 мая 2016 в 09:04

    за это его ненавидят и любят . вся фишка этого авто , что не каждый себе может его позволить из разных соображений.

    +1
    s1stem
    был 7 часов назад
    НаGenesis GV70, Porsche Macan23 мая 2016 в 09:06

    не каждый себе может его позволить- с этим абсолютно согласен.

    +1
    был 15 часов назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 мая 2016 в 10:27

    Отличный авто!!!

    Разбогатею, обязательно куплю!!!!

    0
    вега
    был 15 часов назад
    НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 мая 2016 в 10:41
    "не нужна тебе такая машина"
    +1
    вега
    был 7 часов назад
    НаHaval H9, Peugeot 400823 мая 2016 в 19:38

    осталось за малым) всего-ничего!

    а как же кашкай?)

    0
    topguns
    был 15 часов назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 мая 2016 в 09:45

    Кашкай-мечта лохпеда, Гелик-просто Мечта)))))

    0
    вега
    был 15 часов назад
    НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 мая 2016 в 12:19

    пусть мечта остается мечтой.

    0
    был 7 часов назад
    НаGenesis GV70, Porsche Macan16 ноября 2023 в 16:46
    У меня с етим пичалька пока))

    спасибо Михе, щастливому владельцу за эскурс в историю))

    "пичалька" сгинула, жисть наладилась, и появилась возможность прикоснуцца к легенде, даже покатались на ём вокруг города, но владелец оказался редиской и передумал продавать.

    как же я этому рад))

    не нужна мне такая машинка))

    0
    Добавить комментарий