Mercedes GL 500
2009 г.
5.5 л. бензин
388 л.с.
АКПП
полный привод
Воронеж
13 января 2010 → пробег 6000 км

Часть 2. За неделю 4000 км.

Здравствуйте! Вот теперь эмоции от покупки автомобиля можно отставить в сторону и написать конкретные ощущения не от владения, а от управления GL. И наилучшим поводом послужила поездка всей семьёй (жена и двое детей 2.5 года и 6 лет) в Финляндию. Вкратце о дороге: 1300 км до Питера за 18 часов, -ночёвка в Питере-, от Питера до границы 2 часа, на ТАМОЖНЕ (Светогорск 3 января 14-00) 7 часов и 5 часов до Вуокати (400 км). Обратно побыстрее, потому что таможню решили пройти ночью. Итого около 4000 км.

Так вот, начну прежде всего с места водителя. Не могу сказать, что из множества настроек сидения я нашел себе удобное положение. На всём протяжении пути приходилось перенастраивать спинку сидения. Хотя не исключено, что даёт о себе знать больная спина и большой перегон (десятью годами раньше передвигаясь на Ваз 099, таких ощущений не припоминаю). Но поскольку пишу свои ощущения от вождения, поэтому этот фактор, я думаю, у всех будет восприниматься по-разному.

На трассе GL показал себя превосходно. Отличный старт со 100 км/ч, превосходная отзывчивость коробки. Немного статистики GL500: на 120 км/ч обороты 2200, расход около 16 литров (см. фото).

Первый раз пользовался темпоматом (это не совсем круиз контроль). Особенность его в том,  что он не только прибавляет скорость (рукояткой на руле) и удерживает заданную при разных нагрузках и условий дороги, но и точно так же снижает её, при этом притормаживая автомобиль до той отметки, до которой вы решите замедлить авто. Теперь по-русски: едите Вы со скоростью 120, зафиксировав её, впереди в вашем направлении движется авто с меньшей скоростью, а обогнать мешает встречная машина. Вы рукояткой делаете нужное количество щелчков вниз (1 щелчок вниз -  минус 10 км/ч), тем самым снижая скорость до нужной, как только появилась возможность обогнать впереди идущий транспорт увеличиваете скорость км на 40-50 и авто (правда через 1-2 секунды) довольно-таки динамично прибавляет скорость. При этом всегда можно вмешаться педалью акселератора или тормоза (как и на круизе касаясь педаль тормоза темпомат отключается).  Но пользоваться этим удобно на не очень загруженных дорогах или дорогах с двухполосным движением в одном направлении.

Что касается управления на сухой трассе, то всё отлично: дорогу держит очень хорошо, динамика превосходная, неровности довольно неплохо проглатывает. На снежной дороге всё тоже очень достойно. А вот на льду я конечно таких экспериментов, как на аллроуде (сейчас уже на Q7), не делал, но мне показалось, что ESP работает более жёстче, чем на ауди, я думаю, что и quattro всё-таки превосходит 4matic. Но всё равно никаких проблем с устойчивостью на льду не было.

А вот проходимость и пневмоподвеска всё-таки дали сбой. Объезжая занесённые снегом окрестности Финляндии решил развернуться, заехав на поле. Под снегом оказалась небольшая борозда и я передними колёсами провалился в неё (см 10-15, плюс снег 10-15 см). Включил блокировки, назад - никакого результата. Мороз -27, решил попробовать поднять авто, итог: поднялся только зад авто, который и так стоял на мёрзлой земле и не нуждался в поднятии клиренса. Пришлось прибегнуть к помощи троса. Помог Паджерик - дёрнул немного, я выхожу из машины,  передняя ось полностью опущена, а зад задран. Бортовой компьютер показывает стрелку вверх и пишет неисправность. Думаю, вот этого не хватало - баллоны на морозе повредил. Но после того как полностью опустил, попробовал поднять - поднялась ровно. Не совсем понятно почему она это не сделала, когда мне это действительно помогло бы?!

Климат: в этой машине комфортно передвигаться, когда ставишь температуру на 20 градусов. Так вот на улице -20 и  лобовик начинает потеть, если в салоне не прибавить до 23 градусов (а 23 уже жарко), либо периодически включать обдув лобового стекла, что тоже неприятно.

Не совсем понял - неужели нет обогрева форсунок омывателя лобового стекла. При минус 20 жидкость, предназначенная к использованию до минус 20, замерзала на ходу. Был у меня 124, так вот в нём тосол (охлаждающий двигатель) по спиральной трубке обогревал бачок с омывающей жидкостью и форсунки были с подогревом. А здесь я пока не разобрался почему при движении всё перемерзало.

Омыватель фар: "наверное, лучше всего с этим справлялись обычные щётки на фарах всё на том же 124". Форсунки включаются на шестой раз пользования стеклоочистителем лобового стекла. И всё равно приходится брать тряпку и периодически протирать фары.

Камера заднего вида удобная, если чистая. Обычно она испачкана либо снегом, либо грязью.

Теперь о пассажирах: на втором ряду сидений стоят детские кресла (родные мерсовские). Так вот проблема в том, что непонятно ПОЧЕМУ не сделать задние спинки сидений не откидывающимися назад?! В итоге дети спали сидя мучаясь. Ещё раз это огромный минус, хотя сами детские сидения имеют возможность разложиться вплоть до горизонтального состояния. Быть пассажиром рядом с водителем жена сказала комфортно.

Шумоизоляция: ехали с боксом на крыше, особой разницы в шуме не почувствовал. Но повторюсь, что это далеко не вакуум, как пропагандировал менеджер. Двигатель - да, при оборотах 2-3 тысячи не слышно, а вот шипы с ветром уже слышны.

Ну всё, спрашивайте - отвечу. Удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Mercedes GL 500 2009 г

Мне Q7 больше нравится.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Управляемость

Недостатки:

  • Не откидываемые назад спинки второго ряда сидений
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
79
Нравится!
Мне нравится!
47297
Комментарии70 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаOpel Zafira13 января 2010 в 17:55

Первый раз пользовался темпоматом (это не совсем круиз контроль).

Разницы с круизом в работе по описанию не увидел. Те же яйца, только в профиль

-1
sonar2000
НаAudi Q7, Volkswagen Multivanизменен 13 января 2010 в 18:59

Темпомат при уменьшении заданной скорости притормаживает автомобиль, а если скорость уменьшать круизом, то автомобиль будет ещё долго двигатся накатом пока не достигнет заданного уменьшеного показателя скорости. Нужно просто попробывать, в принципе мелочь, но довольно-таки удобная. Впервые постоянное использование темпомата увидел в Греции на новом туристическом автобусе Скания в 2007 году. Водитель вообще пользовался педалями только для трогания с места либо экстренного торможения, а темпомат плавно разгонял или притормаживал автобус в зависимости от ситуации.

+2
роман м
был 2 дня назад
НаOpel Zafira13 января 2010 в 19:00

А, допер. Пасибки.

0
роман м
был 2 месяца назад
НаBMW 6-серия, Mercedes S-class13 января 2010 в 22:03

Не вижу разницы. Круиз на моем W140 и притормаживает и разгоняет и тоже могу в принципе не трогать педали на ходу.

Два названия одного и того же устройства.

0
frozenhead
НаAudi Q7, Volkswagen Multivan13 января 2010 в 22:39

Может я и ошибаюсь но ни на Q7, ни на Прадо, ни на Наваре, ни на Мультивене круиз не притормаживает. А в GL та функция называется темпомат.

0
роман м
НаNissan Maxima13 января 2010 в 22:56

на CRV круиз сам притормаживает, если машина едет по склону вниз и по энерии набирает скорость

0
роман м
НаBMW X514 января 2010 в 10:44

на х5 и притормаживает и разгомяется, тока не ступенчато, а +и -. Про обогрев фарсунок это касяк, у меня тоже нет и обогрева нижней части лобового стекла тоже нет. Хота даже на додже у знакомого 2003 г.в. это все было.

0
нач
14 января 2010 в 13:05
Комментарий удален модератором.
нач
14 января 2010 в 13:14

Добрый день. Признаюсь, тоже не совсем понял разницу "ТЕМПОМАТ/КРУИЗ"... На WRX и на MMC-Galant круиз и разгоняет и притормаживает. Нажать + или -. А если задача выйти на ту скорость, которая была задана до торможения, то RESUME, и всё... Ну, это ладно, мелочь... По поводу обогрева нижней части лобового стекла ( в районе стеклоочистителей ) - это не спасёт при движении на приличной скорости и темп.окр.воздуха, например -15 и ниже.. На моей есть такой обогрев. Но ведь обогревается только нижняя часть стекла. Ну, "машут" тёплые "дворники" по замерзшему стеклу, и толку немного! Этот обогрев применим только в том случае, если например, после стоянки завести машину, включить этот обогрев, чтобы примёрзшие очистители оттаяли и потом по стеклу льдом не "гребли"... Или когда едешь медленно, в городе, при приличном снегопаде, тоже хорошо!

Кстати, наблюдал то же самое, что и у Вас: если климат на AUTO (+20), но скорость движения приличная и за окном -20, лобовое чистое,  запотевает только чуть-чуть вверху, но, скажем, если надо смахнуть дворниками грязь или снег с лобового, то эффект удручающий, и в самом деле, надо или прилично прибавлять температуру на климате, или выключать AUTO и переводить регулятор на обдув стёкол, или "стёкла/ноги"... Так что, думаю, это общепринятый "-", если можно так сказать!

Но, уважаемый автор, GL - автомобиль очень достойный! Как и Ваш вполне полезный отзыв... Удачи Вам!

 

+1
роман м
НаNissan X-Trail 3 мая 2010 в 22:59

В Nissan X-Traile Т-31 стоит круиз-контроль, если он включен, то двигая клавишу вперед скорость растёт, а двигая клавишу назад скорость падает, тоже темпомат, только называется круиз-контроль. Удачи.

0
НаBMW 5-серия13 января 2010 в 18:41

отзыв интересный, удачи на дорогах!

0
anty
НаVolkswagen Jetta13 января 2010 в 19:21

Хороший отзыв и отличный машин, только я бы взял дизелек

+1
zhenyakiev
НаAudi Q7, Volkswagen Multivan13 января 2010 в 19:54

Дизелёк у меня Ауди.

0
роман м
НаMitsubishi Pajero14 января 2010 в 01:17

и это правильнор -есть с чем сравнивать...

0
роман м
НаLexus IS16 января 2010 в 08:17

А как дизелек к нашему дизельку относиться ?

0
z60m
НаAudi Q7, Volkswagen Multivan16 января 2010 в 10:10

Лью только лукойл, но и он не всегда хорош. Утром если холодно при прогреве может загореться chek и моргает спираль накаливания, но прогреется и всё нормально.

0
НаHyundai Tucson13 января 2010 в 19:40

Отличный отзыв!

Да, невольно начинаешь задумываться о том, что идеальных машин небывает... ни за что бы не подумал, что у Мерса GL нет обогревателя форсунок стеклоочистителя - раз, спинки второго ряда сидений не имеют наклона назад - два, и проблема с запотеванием лобового стекла - три!

И последнее, Роман, я так понял, GL принадлежит Вам, а Q7 Вашей жене? Расскажите о Q7?

Удачи на дорогах!

0
killray
НаAudi Q7, Volkswagen Multivan13 января 2010 в 19:53

Нет на GL жена детей возит, а Q7 я пару недель назад поменял на аллроуд, так что отзыв напишу попозже, пока только действительно получаю удовольствие от вождения. Q7 правда не рейсталинг но из эксклюзивной серии.

0
роман м
13 января 2010 в 20:56

хотелось бы спросить у автора - интересно, что побудило сменить аллроад на ку7? в семье вроде есть уже серьезный внедорожник...

0
oleg615
НаNissan Teana, Opel Omega13 января 2010 в 21:14

В семье автора нет ни одного СЕРЬЕЗНОГО  внедорожника. Но есть две очень хорошие машины. При наличии достаточной суммы денег, я бы выбирал именно между Q7 и GL.

0
alexj
НаAudi Q7, Volkswagen Multivan13 января 2010 в 21:32

По поводу отсутствия серьёзных внедорожников сргласен. Но они нам и не нужны. А что скажете про Q7, GL и  RR Voge? Какие преимущества у последнего?

0
роман м
НаNissan Teana, Opel Omega13 января 2010 в 21:53

Про ломучесть этой марки легенды ходят, хотя если есть возможность брать новый.... А по проходимости, ну наверное пройдет чуть дальше первых двух)

0
alexj
НаVolkswagen Jetta13 января 2010 в 22:55

Рейндж пройдет далеко...Но ломучий) А проходимость  у него оочень хороша, можете на ютюбе посмотреть гонки между танком и рейнджем по танковому полигону...top gear

+1
zhenyakiev
НаNissan Maxima13 января 2010 в 22:59

на этом полегоне танк соревновался конкретно  RR спорт

0
alexj
изменен 14 января 2010 в 12:37

-  у каждого СВОИ критерии на этот счет. и уж точно ваши мысли НЕ являются истиной в последней инстанции.:-)) (сорри за это)

Для кого-то в понятие "серьезный" внедорожник входит  размер, (особенно если сравнивать с "паркетниками" , для большинства же ( это имхо и более правильно и логично)  принцип организации полного привода. если говорить конкретно о  MB GL, то в оснащение включены двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей для бездорожья и 100-процентные блокировки дифференциалов раздаточной коробки и задней оси.  Плюс пневмоподвеска -клиренс до 31 см... (жалко правда что в случаем с автором она не выручила) :-(  (+брод до 60 см). Чем не серьезный внедорожник?

единственное, свесы все же великоваты, но это опять же-на вкус и цвет (точнее на различные нужды.
+1
oleg615
НаNissan Teana, Opel Omega13 января 2010 в 23:37

1. Не вижу в этом проблемы, тут все отвечают на чьи-либо реплики, просто в вашей у меня вызвало небольшую улыбку словосочетание "серьезный внедорожник". Впрочем, если Вас это задевает - комментировать ваши посты больше не буду.

2. Да GL имеет очень хорошую проходимость, по сравнению с паркетниками, но его электронные блокировки и понижайки не идут ни в какое сравнение с механическими, а клиренс, к сожалению не всегда решает. К тому же в максимально высоком положении пневмы ход подвески становится ничтожным, что явно не улучшает геометрическую проходимость. Да и к сожалению пневма, как в случае с автором, не всегда срабатывает. Поэтому серьезным внедорожником Джиэльку нельзя назвать. Более менее серьезные - Крузак, Патруль, Паджеро, ну а уж совсем серьезным можно назвать только подготовленный джип.

+1
alexj
изменен 13 января 2010 в 23:57

А еще более серьезные танки и бтр :-) (следуя предложенной логике). Согласен, что все познается в сравнении,

GL конечно же проиграет на бездорожье указанным  Вами авто,  но их существование нисколько не умаляет заложенных в него способностей. тут я с Вами не могу согласиться.

Скорее  не всякий владелец решиться воспользоваться  теми возможностями, которые имеет GL/

P,S. кстати, насчет верхнего положения подвески. Понятие геометрическая проходимость подразумевает прежде всего углы съезда и въезда, Что же ограничивает  эти параметры? свесы. пневмоподвеска поднимает машину достаточно высоко, чтобы заехать/съехать с горки, ничего не задев и не оторвав, поэтому короткий (в остатке) ход подвески в данном случае играет далеко не первую роль,

+1
oleg615
НаLexus IS16 января 2010 в 08:28

Согласен с Oleg615  про танки и БТР ...........джиперы))))

0
oleg615
НаAudi Q7, Volkswagen Multivan13 января 2010 в 21:24

Абсолютно с Вами согласен: одного внедорожника в семье за глаза. Я сам всегда любил приземистые седаны и универсалы но с повышенной проходимостью (как минимум полный привод). Очень не приятно гальмовать в колее на льду на хорошем седане. А аллроуд прекрассный авто и изначально был предпочтительнее Q7. Но спустя два с половиной года начался неприятный звук двигателя при прогреве на холодную, да и гарантия закончилась. А у диллеров стоял дизелёк Q7 с очень интересной комплектацией и ценой. Но об этом чуть позже. Скажу одно: разницы от управления Q7 и А6 Аллроуд я не почувствовал. 

+1
роман м
13 января 2010 в 22:23

спасибо за ответ. читал Ваш предыдущий отзыв по АУДИ. действительно, одна из самых лучших машин в классе.

P.S. номера перевесите? :-)

0
oleg615
НаAudi Q7, Volkswagen Multivan13 января 2010 в 22:41

перевесил!

0
killray
НаBMW 5-серияизменен 15 января 2010 в 10:58

Добрый день!  Данных опций нет в конкретном аппарате. Это вовсе не означает , что их нет в списке самой модели, а они уверен есть, просто комплектация такая. Отзыв классный. Спасибо.

0
killray
НаLand Rover Freelander 5 февраля 2013 в 15:02
когда в салоне немало людей все запотевает.  Даже японцы. Это нормально. Сиденья назад- серьезный косяк. Смотреть надо что берешь. На ха5 тоже нету. Есть на японцах. Обогрев форсунок выведен в опции наверное. Нужная вещь для Раша.
0
13 января 2010 в 19:55

Посмотрите внимательней, "кипятильник" в бачке должен быть...

0
андр
НаAudi Q7, Volkswagen Multivan13 января 2010 в 19:58

Да я тоже грешу на омывающую жидкость, а от бочка видно только заливное горлышко.

0
роман м
НаMercedes E-class15 января 2010 в 23:57

Отличный отзыв!!У меня мерс в 210 кузове и проблема с незамерзайкой таже!!!!хотя бачок подогревается и на стекло подается горячая жидкость(пробовал рукой)но после 110 км\ч форсунки замерзают поочередно но не на мертво-помогает иголочка или тонкая проволока,да и дворник мазать начинает(хотя на фары исправно брызгает)думаю что некачественная незамерзайка и если так попадаю разбавляю спиртом т.к при первом взмахе дворника(даже если форсунки брызгают)стекло льдом затягивает мгновенно,а это на трассе уже очень не безопасно!!

0
роман м
НаPeugeot 30715 февраля 2010 в 15:32

в России омывайка вряд ли соответствует заявленным характеристикам. бодяжат...

0
НаNissan Teana, Opel Omega13 января 2010 в 21:21

Приятно читать отзыв. Очень хотелось бы, чтобы Вы поездили на Джиэльке тысяч до ста, чтобы оценить ее с точки зрения надежности(особенно электрики, про пневму даже надежды нет), в этом плане много отрицательных отзывов.

0
alexj
НаMitsubishi Pajero14 января 2010 в 01:22

тыщ до 100 редкость, обычно 30-50к (2 года гарантии по-среднему)...  афтар, тем не менее, хорошо пишет!

0
НаBMW 7-серия, BMW X513 января 2010 в 23:59

Эх... Мечта идиота! ( это я про себя!)) ) У начальника моего такой! Тоже 5,5 литров. Уже 120 или 130 тыс. км пробежал! Точно не помню. Проблемы доставляла только пневма. И то все проблемы заключались в её глюках. Но пока что ничего не меняли! Автору удачи!

0
НаVolkswagen Tiguan14 января 2010 в 07:26

Хороший отзыв, отличный авто! А что каксается Tempomat, то это и есть круиз-контроль, этим словом в германии обозначают любую подобную систему!  Вот  только на вашем GL он продвинутый!

0
14 января 2010 в 09:52

У отца GL450 2007г.в. американец, там спинка второго ряда сидений регулируется по наклону. Может зависит от комплектации.

0
НаMercedes E-class14 января 2010 в 12:06

А что же лучше, GL или Q7? Цена одинаковая, а что купить не знаю.

0
dimonvb
НаVolkswagen Touareg14 января 2010 в 12:49

Надо самому попробовать,каждому что то свое нравится,мне ауди больше нравится,посидел,потрогал-очень нравится,даже дверь аккуратненько закрывал,чтоб не хлопнуть.)За 3-3,5 можно новую 3-ех литровую взять,GL также дизельный стоит,но с бензиновыми моторами,дороже ауди.

-1
serhs
НаMercedes E-class14 января 2010 в 13:28

За 3 200 000 отдают новую Q7 4,2 ТДИ в хорошей комплектации, но GL тоже очень нравится. Правда мотор на Мерсе 5,5 хуже едет, а жрет много.

0
dimonvb
НаVolkswagen Touareg14 января 2010 в 14:02

Я месяц назад в ауди был,там такая за 4,6 стояла.Неужели так в цене теряет?

-1
dimonvb
НаAudi Q7, Volkswagen Multivan14 января 2010 в 14:09

Мне Q7 больше нравиться! Во первых салон (см. фото)! Управляемость и работа подвески! А так в принципе оба авто достойные хотя я думаю есть неплохие альтернативы с меньшим ценником, ну возможно немного проигрывающие в престиже. Удачи при выборе!

0
роман м
НаVolkswagen Touareg14 января 2010 в 14:16

Например?По моим ощущениям у GL или Q7 нет альтернатив,если по размерам только)

-1
serhs
НаAudi Q7, Volkswagen Multivan14 января 2010 в 14:30

   RR Voge рейсталинг, если бы не его гов.....ная репутация по надёжности и отсутствие тест-драйва у Воронежского диллера возможно у жены вместо GL был бы RR.

   Я сам не рассматривал (просто не нравиться внешне, а так ничего плохого сказать не могу) LX570.

0
роман м
НаVolkswagen Touareg14 января 2010 в 15:01

Тоже великолепные машины,RR стал угоняемой машиной,если бы он был так уж плох,на него вряд ли бы позарились.Я когда диско смотрел,посидел для интереса в рэйнже-роскошный внутри,на внешность-классика,мощный такой,лощеный.А по поводу репутаций-нечего всех слушать,ездят люди и на лэнд роверах и на мерседесах-у всех что нибудь когда нибудь ломается,надо выбирать то,что нравится,а после гарантии по возможности менять.В семью брали мультиван прошлым летом-что то да выходило из строя,я прошлой зимой брал простой туарэг-все равно что то да выходило из строя,но это же не повод отказываться от машин,которые тебе нравятся,тем более на сервисе все без вопросов и довольно оперативно решается,за клиентов стали бороться(это мое восприятие).А мне особенно не хочется мотаться на сервис,т.к.живу от него в 2,5 часах езды.

К лексусу я холоден как и к тойоте,не объяснимо.Но когда рядом тебя накрывает тень от LX-а,то впечатляет.Я бы с удовольствием взял себе любую из приведенных машин,что Q7,что мерс,что лэнд ровер,но мне нужна другая,по проще,по экономичней,по дешевле)Но когда я вырасту))Шутка конечно,если только вширь и вниз.Будем работать и к чему нибудь стремиться.Дай Бог,тебе,Роман,чтоб твои замечательные машины тебя не подводили,пиши еще,не имея материальной возможности,очень приятно хотя бы мысленно приблизиться к такому шикарному классу автомобилей и делай больше фоток,чтоб поразглядывать,попредставлять себя на месте водителя)

+5
изменен 14 января 2010 в 15:14

читал ваши споры по поводу названия круиз контроля))

ответ: просто в немцы называют его Tempomat (как Даймлер назвал его так и повелось) а не cruise control!!!! а так это ОДНО И ТОЖЕ! просто дело в опциях, некоторые более продвинутые некоторые менее!

Всем спасибо!

0
НаDaihatsu Teriosизменен 14 января 2010 в 16:46

Супер отзыв. Честно написано. Видиш GL или читаеш о нем, сразу представляеш себе идеальный автомобиль, в кором должно быть ВСЕ. Но так не бывает ни в одном авто. Прямо и честно написано о его достаточно серьезных недостатках, которые для некоторых потенциальных покупателей могут быть решающими в выборе авто. Ведь решающими пунктами в выборе того или иного автомобиля, как правило, бывают те недостатки, с которыми мы можем смириться.

+1
ben007
НаAudi Q7, Volkswagen Multivanизменен 14 января 2010 в 22:34

Спасибо! Дополню ещё об одном недостатке GL который проявляет себя на покрытии без асфальта (будь это грунт либо заснеженная неровная дорога). Короче это малый ход передней подвески! Такое ощущение, что подвеска бьёт по отбойникам! Если ездить только на GL к этому привыкаешь, а если приходиться передвигаться на разных авто (в моем случае Q7) разница значительная. Повторюсь : хороший авто но мне Q7 нравится больше и считаю , что удобнее.

+3
роман м
НаBMW 7-серия, BMW X514 января 2010 в 22:16

Автор, давай пиши отзыв о Кушке и Мульте! Отзывы хорошие. Читаются легко!

0
роман м
НаDaihatsu Teriosизменен 14 января 2010 в 23:08
Комментарий удален автором.
НаFord Fusion15 января 2010 в 10:19

автор вопрос не по теме :) на фотках кирпич персик или солома? или это не у вас дома? прошу прощения что засоряю эфир :)

0
kabuum
НаAudi Q7, Volkswagen Multivan15 января 2010 в 18:39

Солома. Производство Железногорск. Он с фаской по краям. В кладке сложноват. Каменщики плевались. С ним нужно работать очень аккуратно.

0
роман м
НаFord Fusion15 января 2010 в 19:16

да я сам строитель, спс за ответ, а еще, он сильно дорогой? или вы давно строились?

0
kabuum
НаAudi Q7, Volkswagen Multivan15 января 2010 в 20:07

Два года назад! Около 8000 руб палета, а сколько в палете не помню. У него ещё высота кажется двух видов, вот у меня узкий.

0
роман м
НаFord Fusion15 января 2010 в 22:27

спс за ответ :)))

0
НаSubaru Forester15 января 2010 в 14:56

По мне так Q7 тоже поинтересней.

+1
subik
НаMercedes E-class16 января 2010 в 00:12

 ГЛ и КУ7 машины одного класса ,но на ГЛ упор больше сделан в пользу проходимости!а так вполне одинаковые как по размерам так и по надежности(у каждого залипух хватает но в основном по пневме и глюкам электроники)я хотя и являюсь приверженцем мерса но среди данных авто предпочтение отдал бы ауди(мерс на мой взгляд очень тяжеловесный,да и в болото на нем все равно не полезешь,так же как и на ауди,а для заснеженной или размокшей грунтовки и вполне хватит и потенциала ауди!)Автору удачи в эксплуатации!!!

+1
mbb177
НаFord Fusion16 января 2010 в 12:26

а многие мои знакомые ку7 с мл сравнивали больше, хотя вот ку7 с новым 6л движком это вообще наверное страшная машина))) самолет должен быть)))

0
изменен 19 января 2010 в 12:39

Роман а 713 это с чем то связанно? Или просто попались? Массонское число:) Правда у них 137 но сумма таже:) И еще один вопрос "екх" катируются на вашем регионе в Воронеже (увидел на ауди) или просто красивое сочетание. Интересуюсь не из праздного любопытсва, Сам ездию на "ЕКХ" только регион 150. Заранее спасибо за ответ.

0
19 января 2010 в 12:42

Кстати, тоже регулярно с семьей гоняем в Финляндию на авто, почитав Ваш рассказ, захотелось тоже написать, правда про Q7.

0
20 января 2010 в 22:34

Ну GL с его огромной базой для оффроуда я бы не брал :)

Ну а комфорт на трассе и грунтовке - как-раз для этого.

Мне интересно, приблизительно на сколько процентов GL моложе ML (например ML350 и GL450) и насколько подвеска GL прочнее ML?

0
cccp
НаToyota Sienna, Mercedes GL17 ноября 2013 в 14:55

Про молодость вопрос не понятный! МЛ выпускается с 1998 года, а ГЛ с 2006. если брать по кузовам, то у МЛ уже с 2011 идет 5-й кузов, а у ГЛ с 2013 только 2-й. ГЛ,МЛ, Р класс делают в Америкосии на одной базе. Про МЛ не знаю, не владел. У ГЛ передние рычаги поменял на 7-ом году, пневму на 6-м году эксплуатации. Считаю это достаточно надежным вариантом.

0
29 января 2010 в 20:07

Предположу ,что лет на 15-20:)

 

0
виктор викторович
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser11 июня 2010 в 07:55

Хороший познавательный отзыв о хорошем богатом автомобиле.

И интересные отклики.

0
НаMercedes E-class19 сентября 2010 в 16:49

Отзыв отличный! А когда напишешь отзыв про Q7 ???

0
Добавить комментарий