пожиратель магистралей
Всем доброго
С недавних пор пользуем GL500 x166, машину взяли на замену rx450h и на контрастах решил написать заметку .
Итак автомобиль 14 года с пробегом 120 тысяч, с АМГ обвесом на 21". У авто прозрачная история, один хозяин дилерского обслуживания. На пробеге чуть за сотку замена ДВС по гарантии.
Основная задача автомобиля комфортные и быстрые дальние поездки, отсюда дополнительные требования большая вместимость хорошая плавность хода и приличная динамика.
Посадка-высадка требует привыкания, порог красивый но неудобный занести ногу в салон и сесть на сиденье с земли проблематично, в плохую погоду брюки будут в грязи, сама же ступенька узковата, используя ее ощущение что садишься в низкий седан. При условии езды только на мерседесах к органам управления расположенным слева от руля привыкаешь быстро, в противном случае не избежать постоянной путаницы. К креслам переднего ряда лишь одна претензия, хотелось бы повыше, в остальном же настройки просто королевские тут тебе и регулировка боковой поддержки и поясничный валик в 4х направлениях, массаж... Обзорность отличная, в зеркало заднего вида с приближением салона не видно, только стекло багажника и все что за ним. Есть проблема с панелью приборов, при опускании руля перекрываются индикаторы поворотников (их бы я вывел вниз панели) и верхняя часть спидометра от 80 км/ч, выручает отображение скорости на центральный дисплей. Круиз контроль я использую для движения в городе, выставил разрешенную, убрал ногу с педали и катись себе, выехал за город прижал педаль газа не выключая круиз и так до след. города а там сбросил газ и неспешно упал до разрешенной городской. Темпомат мерса при подобной езде не позволяет наката, он усиленно сбрасывает скорость двигателем, есть еще ограничение предельной скорости, но по мне круиз привычней. Общее ощущение вождения автобуса, похож на ДОДЖ КАРАВАН только лучше, в режиме комфорт подвеска валкая, педаль газа не информативная тормоза ватные с длинным ходом, в спорте ходовая собранная, газ чувствительнее, коробка своевременно подкидывает нижние передачи а стрелка тахометра ниже 2000 не опускается, но тормоза все равно не информативные, вес автомобиля чувствуется всегда. Шить пробки, обгонять колонны грузовиков с маленькими "окошками" между ними не для этого бегемота) он конечно разгонится и разгонится так что не каждая легковушка может, а вот остановить 2,4 тонны тяжеловато даже тормозным дискам размером с колесо "матиза". Кстати активная система безопасности может посчитать что вы недостаточно активно тормозите и сделает это за вас, при этом не пристегнутым пассажирам будет что обсуждать всю оставшуюся дорогу. Стезя данного автомобиля дальние дороги с хорошим покрытием, 8ми горшковый мотор везет всегда, турбины маленькие быстро раскручиваются, заточены под момент на низах, автомат не блещет быстротой до современных роботов и CVT ему далеко, но с таким двиглом недостатки не ощутимы.
С колейностью на 21" беда, переставляет только в путь, надо держать ухо в остро. Данная проблема усугубляется на узких трассах, вмиг можно оказаться на встречке.
Места на заднем ряду самому за собой хотелось бы больше, как в мурано например и спинка расположена крутовато, сказывается наличие 3 ряда. На последнем ряду детям до 10 лет комфортно, всем кто старше езда там только по нужде и недалеко. При сложенном 3м ряде багажник большой, достать спинку 2го ряда с улицы нереально, если сложить и второй ряд, получишь вместимость прицепа.
Расход за городом с движением по ЦКАДу и простым дорогам на высокой скорости и обгонах 13 литров, по городу больше 16 не было.
Совет автора покупателям Mercedes GL 500 BlueEFFICIENCY 4Matic 2014 г
Подведем итоги, имеем большой, вместительный, динамичный но не спортивный автобус с повышенной проходимостью для магистралей, не любящий рваной езды и резких торможений. Для города крупноват как слон в посудной лавке, устанешь быстрее чем в шкоде фабии, одна машина в семье спорное решение.
Достоинства:
Мощный зараза, большой и монумантальный)
Недостатки:
Самый главный недостаток, огромный вес




прям, не знаешь, радовацца этому или....))