Привет, Америка!
Итак, начну сразу с того, что я не являюсь владельцем этого автомобиля и мой отзыв будет максимально субъективным!
Автомобиль брал на прокат неделю назад во Флориде (Штат США). Проехал на автомобиле чуть более 2000 км.
Изначально бронировал Эксплорер, но его не было, а что было на площадке (каптива и санта фе) меня не устроили! прокатная контора предложила взять GLK 350 (не полный привод!) вместо Эксплорера, объясняя это тем, что он классом лучше, но доплачивать ничего не нужно.
Друзья, потенциальные покупатели или владельцы. Никогда не покупайте себе этот автомобиль в России. Объясню: в штатах он стоит 40 тысяч с налогами, в России стоит в два раза дороже. За 40 000 ему можно простить многое, но не за 80.
По порядку.
Интерьер.
Я не могу оценить интерьер объективно, потому что это такая вещь, которая очень индивидуальна. Могу просто отметить, что в интерьере не было ничего лишнего, все сдержано, все строго, но и есть нюансы. Что не понравилось - джойстик управления системами, он очень близко к подлокотнику (джойстик = шайба) и, если рука лежит на подлокотнике, приходится сильно сгибать кисть. Не понравилось.
Управление джойстиком и управление на руле. Это отдельная песня. Более тупого управления не встречал. Если будете делать тест-драйв, обратите внимание. Это как юзать айфон или юзать нокию на симбиане. Вот интерфейс мерседеса - симбиан. Минут 20 пытался понять как переключить цифровое табло на км с милей и на градусы с фаренгейтов. Не интуитивно, не понятно, плохо. Скажу сразу, что на форд эдж (мини эксплорер) я сделал это за 15 секунд. Сравнивать с эджем далее не буду, это бессмысленно, так как в России он не продается. Но отмечу - лучше во всем не то что на голову, а на 10 голов.
Так как коробка передач на руле в виде рычага там, где на всех нормальных машинах управление стеклоочиситителями, гениям мерседеса пришла идея воткнуть на одну ручку (слева) все что можно: дальний свет, поворотники и конечно же управление щетками. А еще ниже на рулевой колонке они сделали рычаг для круиза! Не на руле как делают все нормальные производители, а на рулевой колонке. На руль они зачем то всунули управления настройками - аналог шайбы и еще управления магнитолой. Что неудобно - это раз 50 в день я дергал поворотник вместо круиза, так как оба рычага очень близко находятся. А всего лишь надо было круиз поставить на руль.
Разгон.
Пожалуй единственное что было отличным в этом автомобиле. 300 коней давали понять, что на дороге можно все. Коробка работает четко. Двигатель не слышно! Вжимает хорошо. Единственное, что не понимаю, почему янки любят большие объемы, если превышают на хайвеях максимум +10 миль (то есть едут не более 80 миль в час). Грубо говоря, какой-нить двухлитровый атмосферник будет вполне достаточно.
Подвеска.
Редкий ужас. Непонятно зачем делать кроссовер с такой жесткой подвеской. Зачем? Эта тачка для геев и домохозяек (я не гей если что и не домохозяйка) однозначно и запихнуть в нее дубовую подвеску - это самое глупое решение инженеров. очень некомфортно. правда зачем они пытались сделать спортивный седан по настройкам мне осталось не ясно.
Управляемость.
Здесь все в порядке. Плата за дубовую подвеску.
Свет.
В Америке с ксеноном машины почти не встретишь. Глупый понт преимущественно для России. Дороги там освещены также как у нас. И галогена мне вполне хватало по трассе ночью.
Климат.
Все работает нормально. В 33 градуса в машине был колотун после valet parking)
Боковые зеркала.
Так как в моей комплектации не был системы мониторинга слепых зон, было неудобно и страшно. Зеркала маленькие, нету сферических вставок и т.п., то есть мертвые зоны вообще не видно. Зеркала как на ВАЗ 2109. Если брать этот мерс, то либо клеить доп. вставки на зеркала или брать с системой мониторинга мертвых зон (полагаю что она есть, если такие зеркала стоят).
Старт-стоп.
Работает как надо. Не напрягала. Срабатывает моментально, только остановился, обороты стали 500 (не помню точно) - и сразу ушли на 0. Кондицонер работает, но очень слабо при стопе. Далее ногу с тормоза убираешь и поехал. Заводится моментально.
Тормоза.
Слабые. Вроде резкие, но слабые. Было не комфортно. Хотя скажу честно, что на кроссоверах не встречал нормальных тормозов.
Расход.
Вы знаете, мне было на него плевать, я не замерял. Да и разбираться с переводом галлонов в литры мне было неохота. Скажу что бак заливал на 50$, хватало более чем на 500 км. Лил в него регуляр (87 по их системе), а на лючке написано минимум 91. Переплачивать пол-бакса за галлон для прокатной машины не было желания. Никаких детонаций не было. Полагаю их 87 = наш 92, но могу ошибаться.
Отмечу отдельно, что посадка для меня с ростом 186 см была на 5 баллов, здесь все идеально, сиденье очень удобное, регулировки правильные.
Фишки: крышка багажник открывается с ключа и закрывается нажатием кнопки на багажнике. Понятно, что это сейчас почти у каждого второго, но отметить надо. Встроенная навигация работает бестолково. Ввести точки можно только когда машина стоит. Очень удобно ехать по хайвею в данной ситуации, где нельзя останавливаться.Салон кожа, но очень хорошего качества (разбираюсь).
Автомобиль в целом не понравился. Своей жене я бы никогда его не купил. НО! Еще раз: в штатах он стоит 40 тысяч с налогами, в России будет под 80 с таким мотором, но плюс вы получите 4matic.
Уважаемые читатели, обращаю Ваше внимание, что мой отзыв может быть диаметральнопротивоположным Вашему мнению) И еще отмечу, что этот автомобиль делали для геев и домохозяек, а получили зачем-то жесткий драндулет с неудобным управлением, но красивым дизайном. Америкосом эта тачка очень нравится. Везде, где мы были, нам говорили клевая тачка гайс! Наверно, выбирая между конкурентами, эта машина именно этим отличается и именно поэтому я согласился взять ее. Но...
Удачи и хорошего настроения!
Совет автора покупателям Mercedes GLK350 2012 г
Если Вы гей и любите пожестче, то Вам подойдет.
Достоинства:
- Разгон
- Тишина
- Дизайн, дизайн и еще раз дизайн
Недостатки:
- Подвеска
- Интерфейс меню
- Управление дворниками, круизом, поворотниками



Не понял, при чем тут геи?