Mercedes GLK350
2012 г.
3.5 л. бензин
302 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
20 октября 2013 → пробег 34000 км

Привет, Америка!

Итак, начну сразу с того, что я не являюсь владельцем этого автомобиля и мой отзыв будет максимально субъективным!

Автомобиль брал на прокат неделю назад во Флориде (Штат США). Проехал на автомобиле чуть более 2000 км. 

Изначально бронировал Эксплорер, но его не было, а что было на площадке (каптива и санта фе) меня не устроили! прокатная контора предложила взять GLK 350 (не полный привод!) вместо Эксплорера, объясняя это тем, что он классом лучше, но доплачивать ничего не нужно. 

Друзья, потенциальные покупатели или владельцы. Никогда не покупайте себе этот автомобиль в России. Объясню: в штатах он стоит 40 тысяч с налогами, в России стоит в два раза дороже. За 40 000 ему можно простить многое, но не за 80. 

По порядку. 

Интерьер. 

Я не могу оценить интерьер объективно, потому что это такая вещь, которая очень индивидуальна. Могу просто отметить, что в интерьере не было ничего лишнего, все сдержано, все строго, но и есть нюансы. Что не понравилось - джойстик управления системами, он очень близко к подлокотнику (джойстик = шайба) и, если рука лежит на подлокотнике, приходится сильно сгибать кисть. Не понравилось. 

Управление джойстиком и управление на руле. Это отдельная песня. Более тупого управления не встречал. Если будете делать тест-драйв, обратите внимание. Это как юзать айфон или юзать нокию на симбиане. Вот интерфейс мерседеса - симбиан. Минут 20 пытался понять как переключить цифровое табло на км с милей и на градусы с фаренгейтов. Не интуитивно, не понятно, плохо. Скажу сразу, что на форд эдж (мини эксплорер) я сделал это за 15 секунд. Сравнивать с эджем далее не буду, это бессмысленно, так как в России он не продается. Но отмечу - лучше во всем не то что на голову, а на 10 голов. 

Так как коробка передач на руле в виде рычага там, где на всех нормальных машинах управление стеклоочиситителями, гениям мерседеса пришла идея воткнуть на одну ручку (слева) все что можно: дальний свет, поворотники и конечно же управление щетками. А еще ниже на рулевой колонке они сделали рычаг для круиза! Не на руле как делают все нормальные производители, а на рулевой колонке. На руль они зачем то всунули управления настройками - аналог шайбы и еще управления магнитолой. Что неудобно - это раз 50 в день я дергал поворотник вместо круиза, так как оба рычага очень близко находятся. А всего лишь надо было круиз поставить на руль. 

Разгон.

Пожалуй единственное что было отличным в этом автомобиле. 300 коней давали понять, что на дороге можно все. Коробка работает четко. Двигатель не слышно! Вжимает хорошо. Единственное, что не понимаю, почему янки любят большие объемы, если превышают на хайвеях максимум +10 миль (то есть едут не более 80 миль в час). Грубо говоря, какой-нить двухлитровый атмосферник будет вполне достаточно. 

Подвеска.

Редкий ужас. Непонятно зачем делать кроссовер с такой жесткой подвеской. Зачем? Эта тачка для геев и домохозяек (я не гей если что и не домохозяйка) однозначно и запихнуть в нее дубовую подвеску - это самое глупое решение инженеров. очень некомфортно. правда зачем они пытались сделать спортивный седан по настройкам мне осталось не ясно.

Управляемость. 

Здесь все в порядке. Плата за дубовую подвеску. 

Свет.

В Америке с ксеноном машины почти не встретишь. Глупый понт  преимущественно для России. Дороги там освещены также как у нас. И галогена мне вполне хватало по трассе ночью. 

Климат.

Все работает нормально. В 33 градуса в машине был колотун после valet parking)

Боковые зеркала.

Так как в моей комплектации не был системы мониторинга слепых зон, было неудобно и страшно. Зеркала маленькие, нету сферических вставок и т.п., то есть мертвые зоны вообще не видно. Зеркала как на ВАЗ 2109. Если брать этот мерс, то либо клеить доп. вставки на зеркала или брать с системой мониторинга мертвых зон (полагаю что она есть, если такие зеркала стоят). 

Старт-стоп.

Работает как надо.  Не напрягала. Срабатывает моментально, только остановился, обороты стали 500 (не помню точно) - и сразу ушли на 0. Кондицонер работает, но очень слабо при стопе. Далее ногу с тормоза убираешь и поехал. Заводится моментально. 

Тормоза. 

Слабые. Вроде резкие, но слабые. Было не комфортно. Хотя скажу честно, что на кроссоверах не встречал нормальных тормозов. 

Расход.

Вы знаете, мне было на него плевать, я не замерял. Да и разбираться с переводом галлонов в литры мне было неохота. Скажу что бак заливал на 50$, хватало более чем на 500 км. Лил в него регуляр (87 по их системе), а на лючке написано минимум 91. Переплачивать пол-бакса за галлон для прокатной машины не было желания. Никаких детонаций не было. Полагаю их 87 = наш 92, но могу ошибаться. 

Отмечу отдельно, что посадка для меня с ростом 186 см была на 5 баллов, здесь все идеально, сиденье очень удобное, регулировки правильные. 

Фишки: крышка багажник открывается с ключа и закрывается нажатием кнопки на багажнике. Понятно, что это сейчас почти у каждого второго, но отметить надо. Встроенная навигация работает бестолково. Ввести точки можно только когда машина стоит. Очень удобно ехать по хайвею в данной ситуации, где нельзя останавливаться.Салон кожа, но очень хорошего качества (разбираюсь).

Автомобиль в целом не понравился. Своей жене я бы никогда его не купил. НО! Еще раз: в штатах он стоит 40 тысяч с налогами, в России будет под 80 с таким мотором, но плюс вы получите 4matic. 

Уважаемые читатели, обращаю Ваше внимание, что мой отзыв может быть диаметральнопротивоположным Вашему мнению) И еще отмечу, что этот автомобиль делали для геев и домохозяек, а получили зачем-то жесткий драндулет с неудобным управлением, но красивым дизайном. Америкосом эта тачка очень нравится. Везде, где мы были, нам говорили клевая тачка гайс! Наверно, выбирая между конкурентами, эта машина именно этим отличается и именно поэтому я согласился взять ее. Но...

Удачи и хорошего настроения!



Совет автора покупателям Mercedes GLK350 2012 г

Если Вы гей и любите пожестче, то Вам подойдет. 

Достоинства:

  • Разгон
  • Тишина
  • Дизайн, дизайн и еще раз дизайн

Недостатки:

  • Подвеска
  • Интерфейс меню
  • Управление дворниками, круизом, поворотниками
КомфортХодовые качестваВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
23554
Комментарии105 Добавить комментарий
был 6 дней назад
НаBMW X320 октября 2013 в 16:09

Не понял, при чем тут геи?

0
suvfan
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 октября 2013 в 21:39
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Не понял, при чем тут геи?

Они всегда причём.)

0
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 октября 2013 в 17:10

не ты ли, пацанчик, форд фокус СТ о Газель разложил? Тогда тебе никакие тормоза не помогут

+4
roman spb
НаToyota Venza, Mercedes GLK20 октября 2013 в 22:40
Да,насчёт тормозов не соглашусь:отличные у него тормоза.
0
НаBMW X220 октября 2013 в 17:13

Благодаря автору, я наконец-то понял, почему мои знакомые автомеханики так упорно меня отговаривали от покупки GLK. "Вон оно что, Михалыч" (С). ))))

"Курц" вроде бы не будут больше производить (могу ошибаться).

Вместо него Мерседес сейчас активно рекламирует GLA (которого пока нет продаже).

+3
романов
НаToyota Venza, Mercedes GLK20 октября 2013 в 22:28
А почему отговаривали?
0
karabas
НаBMW X2изменен 22 октября 2013 в 09:34

Их вердикт был такой - "проблемное в плане надежности авто, мы тебя предупредили, что с этим агрегатом в России возможны проблемы, потом не обижайся".

Я их условно называю "автомеханиками" (некоторые из них были ими когда-то).

Сейчас это владельцы сетей автосалонов и автосервисов, в т.ч. и МБ.

И я не сильно до них докапывался с детализацией этих проблем.

Просто мне посоветовали, чтобы я его не покупал.

И я не стал искать приключений.

0
романов
НаToyota Venza, Mercedes GLK22 октября 2013 в 15:24

Правильно и посоветовали,можешь почитать мой отчёт здесь от 10 октября и скажешь им спасибо!))

0
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 октября 2013 в 18:48

Что-то про геев не меньше чем про сам авто.

И это.. ручка круиза на колонке у мерседеса это догма. И за ради вашего желания ее никуда не перенесут оттудова, хоть укакайся))) Классика жанра так сказать))))

+1
НаToyota Corolla, Lexus RX20 октября 2013 в 19:59

Полезный для меня отзыв. Спасибо. Мне тоже этот квадратиш дизайн нравится. Будем думать.

+1
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 октября 2013 в 20:47

теперь точно не куплю

+3
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo20 октября 2013 в 21:03
Нам бы такие цены как в америкоссии. Эххх.
+2
НаPeugeot 806, Peugeot 80620 октября 2013 в 21:22

соглашусь про зеркала,старт-стоп и разнгого рода мелочи. Все это присутствет и в GL. Кстати старт-стоп считаю бестолковой приблудой. Зеркала малюсенькие тоже минус.Был замечен факт отпадания пластиковых молдингов (арок)

+3
изменен 20 октября 2013 в 21:24
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаPeugeot 806, Peugeot 80620 октября 2013 в 21:32

согласен,только это не вчера произошло...лет 10 назад соглашусь.

+1
maxxx333
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 октября 2013 в 21:36

а просто GL? тоже гуано?

+2
almanzor
20 октября 2013 в 21:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 октября 2013 в 21:38

А А класс?

0
вега
20 октября 2013 в 21:41
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 октября 2013 в 21:41

Т.е. можно брать!)

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
вега
изменен 20 октября 2013 в 21:43

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
maxxx333
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 октября 2013 в 07:57

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

можешь просто звать ее дочерью)

0
roman spb
21 октября 2013 в 10:37

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
maxxx333
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 октября 2013 в 21:40

а я чей-то на него смотрю..

и на новый CLA

+2
almanzor
20 октября 2013 в 21:42
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаToyota Venza, Mercedes GLK20 октября 2013 в 22:00
)))--здесь 99% отзывов такие:Я купил крутого немца,аааа.Он круче любой крутизны ,кто не согласен,поднимитесь попробуйте на МОЙ уровень!)) А сам с ним мучается и горд--это ведь плата за престиж,драйв и инновации!
+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
karabas
изменен 20 октября 2013 в 22:05
Комментарий удален модератором.
maxxx333
20 октября 2013 в 22:07
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаToyota Venza, Mercedes GLK20 октября 2013 в 22:08
)))--на моём ГЛК usb-разъёма ещё нет...)
0
karabas
20 октября 2013 в 22:14
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаToyota Venza, Mercedes GLK20 октября 2013 в 22:25
"мерседесу глубоко п...й на пожелания клиентов"--в точку! А особенно это касается сервиса
0
karabas
изменен 20 октября 2013 в 23:01
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаToyota Venza, Mercedes GLK20 октября 2013 в 23:08
Не знаю...писал я в штутгарт,когда у меня коробка на 57 тысячах полетела--тишина;знакомая с БМВ Х3 измаялась,ездила в Мюнхен (не по этому вопросу,но дошла до офиса)--Мы в курсе,всё сделаем--ничего не сделали...так что пох..м наших сервисменов,возможно,имеет корни от хозяев
0
karabas
изменен 20 октября 2013 в 23:25
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаToyota Venza, Mercedes GLK21 октября 2013 в 08:51
Что за примером далеко ходить?Они сейчас торгуют у нас этими же ГЛК так же.Посмотрите на официальный сайт Мерседес-Бенц РУС--продают ГЛК 300 (что подразумевает 3-х литровый мотор)--а движок 3.5!Но он почему то вдруг "ослаб" на 50 с лишним коней--250 вместо 306,они что,дефорсировали его для России?! При этом из технических характеристик вдруг исчез разгон до сотни (при этом "максималка" осталась и она такая же,как для 306 коней).Самое смешное,тут же,в разделе "двигатели" представлен этот 3.5 мотор и в технических характеристиках стоит 306 л.с. Это вообще уголовщина!
0
karabas
21 октября 2013 в 09:24

а вам что плохо от того, что занизили мощность под наши налоги?

+1
striver
НаToyota Venza, Mercedes GLK21 октября 2013 в 09:30
Это говорит о "порядочности" фирмы и по всем остальным вопросам. Нравится иметь дело с жульём--имейте
0
karabas
21 октября 2013 в 09:50

так у нас тогда все вокруг жулье. Nissan, Toyota, BMW, Renault (что вспомнил с ходу) - на чемже тогда ездить?=)

+1
striver
НаToyota Venza, Mercedes GLK21 октября 2013 в 09:58
По крайней мере такой наглой подтасовки характеристик ни у кого не встречал.И в чём ,кстати,жульничество той же тойоты?
0
karabas
21 октября 2013 в 10:01

тоже самое занижение мощности мотора, мощность мотора 3.5 литра была около 27- (точно не помню), на примере Teana и Murano сделали 249 л.с.

Volkswagen с мощностью Tuareg тоже из тойже компании.

0
striver
НаToyota Venza, Mercedes GLK21 октября 2013 в 10:10
Про Мурано я знаю,друг ездит--так тоже ничего хорошего в этом нет. Но по крайней мере они это обставили поприличней--мол,дефорсировали и характеристики изменили несильно:с260-ти до 249.А мерс просто и нагло написал 250 вместо 306 и разгон убрал из данных (а про скорость --забыл)))) А про тойоту то какой криминал?
-1
karabas
НаToyota Venza, Mercedes GLK21 октября 2013 в 10:16
Даже,по-моему ,не дефорсировали,а,типа,измерили по другому
-1
karabas
21 октября 2013 в 10:59

да програмно уменьшили и все. элементарный чип вернет заявленные ранее л.с.

0
striver
НаToyota Venza, Mercedes GLK21 октября 2013 в 11:24

Ну всё ж таки уменьшили.А мерс,судя по тому,что скорость осталась прежней (238) вообще ничего не менял.

-1
karabas
21 октября 2013 в 12:18

возможно, но не есть факт - макималку в 238 и авто с 200 силами одолеет. могли переписать софт под незначительное увеличение времени разгона с 0 - 100, динамика стала хуже - вот ее и не обнародуют =)))

0
striver
НаToyota Venza, Mercedes GLK21 октября 2013 в 13:18
Да вряд ли:всё ж таки трёхсотый (старый) был 210км\час (232 л.с.),а 350-й--230 (272 л.с.)--так что зависимость налицо; разгон не публикуют,потому что он очевидно сразу всё разоблачит (если по скорости ещё можно о чём то теоретически рассуждать,то тут то уже не отмажешься).
-1
karabas
21 октября 2013 в 14:08

угу. нам правду всеравно никто не расскажет =)

0
karabas
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 октября 2013 в 15:40

я не пойму что вы возмущаетесь? вам нравится кормить жулье другого рода? где прозрачная схеама куда идет бабло с транспортного налога? и почему скажем такая разница огромная скажем 249лс налог и 257. что последний так жутко сильнее портит дороги?)) бред.. я наоборот уважаю производителей кто пишет ттх учитывая местные законы. а не изгаляется. типа 101-102лс. рено .ваг опель. или 156-152лс. пса .ваг. 201лс была хонда. и клио рс. итд

+1
cobra33
НаToyota Venza, Mercedes GLK21 октября 2013 в 16:04
Смешались в кучу кони,люди...Ну тогда надо у всех авто поставить 99 л.с. и делов то.Серьёзные фирмы и ведут дела по серьёзному--не нравится,не бери,но учитывать "местную специфику" да ещё ,фактически,криминальным путём--позорно.Получается,и взятки давать давать для продвижения своего товара ничего страшного--специфика...
0
karabas
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 октября 2013 в 16:07

причем тут 99л? для всех. я про то что у многих есть мизерные надбавки типа 1-10лс которые никак не влияют на мощность. но ощутимо на налог. 56лс как в вашем примере с мерсом снижать это конечно круто.. но с другой стороны многие владельцы тех же субар сти как то извращаются и за взятки получают в птс данные с лс как в атмо моторе а не 2.5т и ничего)) а тут сам производитель идет навстречу я только за.

0
cobra33
21 октября 2013 в 16:10

на MPS народ такойже фигней маялся =)

0
striver
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 октября 2013 в 22:32

ну так 260лс не туда ни сюда... и бенз итак в нефтедобывающей стране недешев... и еще налог... в таком раскладе я за аферы)!

+1
cobra33
НаToyota Venza, Mercedes GLK21 октября 2013 в 16:44
Согласен,5-10 коней скинуть можно (как Мурано тот же),когда мощность оказывается в "пограничной" области.Вот скоро,ходят слухи,налог по объёму вроде как брать собираются,тут то что делать?!))
0
karabas
21 октября 2013 в 17:18

покупать Mercedes A 45 AMG, налог 2 литра, а лошадей аж 360 =)))

0
striver
НаToyota Venza, Mercedes GLK21 октября 2013 в 17:24
))))--мне вот тоже интересно,как они турбомоторы будут учитывать?
0
karabas
21 октября 2013 в 17:41

X3 =) а что, тема с включением транспортного налога в стоимость топлива все-таки прошла мимо нас?

0
striver
НаToyota Venza, Mercedes GLK21 октября 2013 в 19:35
Как то её не одобряют властейпредержащие...видимо,при нынешних порядках бабло проще тырить
0
cobra33
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta21 октября 2013 в 18:09

Как например Ваговский мотор 102 лошади или 152 , На Хонде Аккорд 201 или около .

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 октября 2013 в 20:59

Везде плюсы. По делу прям стал писать...

Так и того гляди, к Акурам присматриваться начнешь ))

А товарищ с несчастным ГЛК (не автор отзыва) занял твое место. Такое пишет что задумаешься "он что правда так считает?!!"))

Хвала тем производителям, которые СЕРТИФИЦИРУЮТ для продажи в России - это обязательно, и л.с. все оттуда - они подгоняют количество л.с. под наши налоги. Они вообще много где так делают. В чем тут жульничество?!!

Современный турбомотор позволяет в очень широком диапазоне варьировать настройки соотношения момента и мощности которая будет измерена в кВт, а потом переведена в лошадиные силы. Ряд производителей просто не парясь заливает в мотор другую прошивку и продает точно такую же машину как более слабую модель. Унификация всего.

И тем более программное снижение мощности позволяет задавать обо

А вот когда в бмв пошли сертифицировать новый дизель мощностью 258 л.с., до этого много лет имея и совершенствуя прекрасный мотор в 245, это вот хочется их спросить "чем вы думали". Налог в 3 раза выше, хотя сертифицируй на 249, отрезав буквально пару процентов в конце полки момента - никто б и не заметил разницы

0
karabas
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 октября 2013 в 20:43

наивный человек с луны, назови же мне такие серьезные фирмы! Я знаю одну вообще - это Икея

Ты думаешь политика в бмв, VW AG и других сильно отличается? Ну ну

Хочу тебя огорчить. Это НА НАС они так смотрят, на азиатов. И политика их работы в Азии строится с учетом местных реалий. В Китае ли, Малайзии или России. Каждый год кто-то палиться на взятках и прочих историях - то мерс, то сименс. А artur andersen вообще отчетность подделывал. Много кому.

Из этой логике, ты должен ездить на кровати Икеа.

0
karabas
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 октября 2013 в 04:16

ну мафон то хоть не кассетный?

+1
-роман-
НаToyota Venza, Mercedes GLK21 октября 2013 в 09:59
Да брякает кое-как аудио-20...) Ни юсб-разъёма,ни чейнджера...
0
maxxx333
НаMercedes GLK, Audi S520 октября 2013 в 22:17
забыл добавить в отзыве: чудо немецкой техники не видит пролукцию эпла через юсб, а это в америке, где у каждого айфон!!!
+1
aptem
20 октября 2013 в 22:33
Комментарий удален модератором.
almanzor
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 октября 2013 в 23:39

красавцы что а что гла.

0
almanzor
НаPeugeot 806, Peugeot 80621 октября 2013 в 11:35

конечно не говно, но своих денег (в случае моего шефа 4.8 млн.)не стоит точно

0
НаToyota Venza, Mercedes GLK20 октября 2013 в 22:02
Что,на новом ГЛК круиз под переключателями? На старом был выше.Не иначе инженеры мерседеса покумекали и решили внести инновацию!)
0
НаCitroen C520 октября 2013 в 22:22

автор зациклился на геях, больше бы по машину писал...

0
НаToyota Venza, Mercedes GLK20 октября 2013 в 22:23
Конечно,тезис о домохозяйках и геях какой-то неумный:нормальное мощное авто,с грубоватым дизайном.Скоро все небольшие кроссоверы будут записывать в женские и гейские.Я три года отъездил и никто мне не сказал ,что он гейскобабский...
0
НаAudi Allroadизменен 20 октября 2013 в 22:34

в первом абзаце пообещал, что отзыв будет максимально объективным...

в последнем (и не только) - про геев и домохозяек

Что тут комментировать? Хотелось услышать про машину, а не про сексуальную ориентацию и скрытые комплексы...

0
xomamb
изменен 20 октября 2013 в 23:28
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi Allroad21 октября 2013 в 15:19

там достаточно глупостей по тексту, чтобы еще между строк копаться. ИМХО, достаточно сказать что машина не нравится, а не нести всякую чушь, к теме не относящуюся

0
xomamb
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 октября 2013 в 16:48

я хоть ни разу и не ездил в таком мерине, но мне кажется, что автор Молодец с большой буквы, всё рассказал и пусть это всего лишь его субъективное мнение которое может радикально отличаться от всеобщего, но он сумел описать много недостатков пусть и не устраивающих только его, но всё же авто не видит айфон и при этом продаётся там, где этих айфонов сотни тысяч, маркетологи работают в мерсе? про перегруженный рычаг не сказал только ленивый, жёсткая подвеска, а зачем она в америке? нелогичное управление интерфейса, ну и самое главное автор сказал - за 40 тыс. можно смириться со всем этим, но в РФ он не стоит 40 тыс., так а если он стоит вдвое дороже, то почему в нём так много недостатков?

0
-роман-
21 октября 2013 в 17:24
Комментарий удален модератором.
kgj
НаToyota Venza, Mercedes GLK21 октября 2013 в 17:25
Согласен с Вами;теперь дажеудивляюсь:а нафига два рычага нужны?!)
0
-роман-
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 октября 2013 в 05:35
у меня тоже только один рычажок слева...отличная тема, легко все управляется....привыкаешь минут за 20 езды...
0
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan22 октября 2013 в 17:21

часы ролекс стоят от 7-8 тыс евро, но отстают также, как и часы за 700 руб. Это так, к слову. Стоимость авто определяется равно как и стоимость валюты - по потребительскому спросу. В сша глк стоит 40 тыс, потому что за 70 его никто не купит, а у нас автомобилей стоимостью больше 100 тыс евро с каждым днем все больше, причем уже даже не в столицах. Россия - страна теневой экономоки, авто производители это прекрасно понимают. У нас в кредит покупаются в основном авто до 1 млн, свыше 3 - только за нал в чемоданчике ))))

Мерседес, как и любой лакшери(тупое слово) бренд, продает не авто, он продает статус/понт - нужное подчеркнуть.

+2
bad_ideal
НаBMW X226 октября 2013 в 08:18

Наличку в таких размерах автосалоны уже как правило не принимают.

Мерседес - это премиум, а не лакшери До лакшери ему как до Луны.

0
романов
28 октября 2013 в 09:59

и кто по вашему относится к лакшери?

0
striver
НаBMW X2изменен 28 октября 2013 в 10:06

Лакшери (Luxury) класс авто - это Роллс-Ройс, Бенли, Майбах и т.п.

А Мерседес - это типичный бизнес-класс, либо (после дополнительного тюнинга, например в АМG) - премиум класс, но никак не лакшери.

Это в реале, а не по википедиям ))))

0
романов
изменен 28 октября 2013 в 10:32

не по википедиям - W222 по уровню ничуть не хуже Майбах, который сами даймлеровцы и убрали. и еще не по википедии - в бентли мультимедия и половина кнопок управления от фольца =)))) - какой это лакшери, окститесь.

новый S-класс самый что ни наесть лакшери, до Роллсов конечно врядли дотянет, но вот бентли тут вообще ниочем.

и кстати, чтоже премиального добавляет АМГ? если память не изменяет, то это придворное-спорт-тюниг-ателье.

0
striver
НаBMW X2изменен 28 октября 2013 в 14:12

МБ новый S-класс ... не позиционирует никак.

Понятно почему - это с очень большой натяжкой премиум (он туда еле-еле влазит).

Но после тюнинга в АМГ (S63 AMG)он уже начинает его позиционировать то в класс "спорт-лакшери" (что вообще-то звучит типа "кроссовки Адибас" или "гоночный трактор"), то в "представительские седаны" (что совершенно верно, но только опять же после тюнинга - в Guard).

Новый Е-класс - сам МБ позиционирует как бизнес-класс (он же после тюнинга в АМГ - спорт).

Это не я придумал, это МБ )))

0
романов
28 октября 2013 в 14:57

когда W222 еще не вышел Mercedes заявлял о том, что он заменит Maybach - по-моему они не плохо справились, попозже выпустят Pullman - вообще красота будет.

Про E-class вы совершенно правы, тут я и не спорю - чистый бизнес.

Я говорил исключительно о W222, по мне так он больше Luxury чем Flying Spur.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 октября 2013 в 23:40

мне кажется автор сам латентный гей) раз так точно подметил и согласился взятьэто авто)

+5
cobra33
21 октября 2013 в 09:26

а может и не латентный

+4
НаVolvo S60изменен 21 октября 2013 в 00:31
Комментарий удален модератором.
НаBMW X3, Mitsubishi Pajero Pinin21 октября 2013 в 09:48

Блин это не отзыв а пропаганда гомосячества. Детям нельзя читать, 18+. А был бы хороший отзыв где отражена точка зрения автора еслиб не его скрытая латентность )))

0
urik
был 4 дня назад
НаBMW X321 октября 2013 в 10:27

"скрытая латентность )))"

Латентность — от лат. latentis — скрытый....

+1
alex-5205
НаMercedes C-class21 октября 2013 в 11:41

+ масло маслянное

+1
21 октября 2013 в 10:40
Комментарий удален модератором.
был 4 дня назад
НаBMW X321 октября 2013 в 10:50

до чего ж шаблонно мыслит народ...

меня вот чего-то тема геев после прочтения и не будоражит.... (блин, сейчас крикнут, что будоражит, раз написал....)

мужчин я на GLK в городе вижу мало, одни женщины.... хз...

насчет подвески удивило.... видимо на той машине были очень большие по диаметру диски и тонкая "изолента".... целесообразнее автору было бы описать этот момент (для ясности)....

0
alex-5205
НаToyota Venza, Mercedes GLK21 октября 2013 в 10:53

Подвеска жёсткая и пробойная,я тоже сначала грешил на 19 диски,зимой поставил 17-е--не намного лучше стало

0
НаMercedes C-class21 октября 2013 в 11:45

Отзыв хороший, оъективный. После такого анализа и за 40-к бы не взял (если бы бы были лишние) Зажрались премиум бренды. Смотрел недавно фото интерьеров мерседес - убого как то. До того же ягуара, как до звезды. Удачи.

0
garisp
НаToyota Venza, Mercedes GLK21 октября 2013 в 12:18

Ягуар тоже зажрался.))В вопросах качества,по крайней мере

0
karabas
НаMercedes C-classизменен 31 октября 2013 в 10:41

По качеству, кстати, если Вы имеете ввиду обращения в сервис, Ягуар опережает такие машины, как Фольксваген, Митсубиси и Джип... Да что говорить - смотрите сами:

0
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester21 октября 2013 в 17:46

Дак что теперь делать то, опять японца брать?

0
nagan
изменен 21 октября 2013 в 17:52

если я правильно помню вы смотрели А4 - вот примеры в томже ценовом сегменте примерно (чуть дешевле) -

http://www.drive.ru/news/opel/525fda8a94a656386300...

http://www.drive.ru/volvo/models/2010/s60/

0
striver
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester21 октября 2013 в 18:13

Да S60 хорош собой и в салоне классно, но уж слишком низок по моему, зрительно ниже моей даже. Я в автосалоне ходил вокруг него.

Инсигнию обновлённую не видел ещё, тоже кстати красивый авто и до обновления был, но меня судьба два раза от покупки Опеля отводила почему то, может не зря.

0
nagan
22 октября 2013 в 09:23

по-моему S60 около 16см. просвет.

а на счет Opel - по мне так у него сейчас две проблемы, которые для кого-то не будут критичными - большой вес+не самый расторопный автомат вместе они скрадывают динамику. хотя динамика 60 - 100, 80 -120, 100-140 у Insignia с двухлитровым 249 л.с. очень достойная.

0
striver
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester24 октября 2013 в 19:22

На S60 клиренс 136 мм.

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
НаAudi Allroad21 октября 2013 в 21:13

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

у меня командир на таком ездит

Если бы автор что-либо такое сказал бы при нем, то сам бы через мгновение стал бы геем. Пассивным...

0
xomamb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 октября 2013 в 23:08

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

если у вас командир такой что так быстро может человека изменить)) то ему все же побрутальней авто надо ВРАНГЛЕР рубикон или форд раптор.

0
xomamb
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 октября 2013 в 23:35

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

крутой у тебя командир, история напоминает Ералаш про старшего брата

0
roman spb
22 октября 2013 в 09:19

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

а у автора еще более крутой командир? =)))

0
24 октября 2013 в 16:26

катался на тест драйве на таком. жесткая машина, для советских дорог не годится. внутри довольно убого выглядит, особенно панель, с экранчиком бортового компьютера размером меньше чем на мобильном телефоне. имхо не стоит он тех денег, которые за него хотят.

0
Добавить комментарий