Mercedes ML 320
2000 г.
3.2 л. бензин
218 л.с.
АКПП
полный привод
Краснодар
8 октября 2009

Первый "Мерс".

Машина куплена с пробегом 107 000 км возрасте 6 лет (г.в. 2000), привезена из Испании под заказ моему знакомому в 2003г. Все время была на виду, без неприятных историй, что и послужило поводом для моей покупки, когда знакомый решил ее продать.

До этого автомобиля были АЗЛК 2141, ВАЗ – 04, 07, 08, 09, 10; Шевронива, Пежо 206, небольшой опыт Honda HRV и Ауди А6.

После покупки ML провел полную техническую диагностику у официального дилера с заменой всех эксплутационных жидкостей: двигатель, коробка, раздатка, мосты, тормозная жидкость, антифриз. Заменил все фильтры. За все 1000 $.

Эксплуатация проходила в основном в городе, изредка поездки на 100-200 км. За 2,5 года машина прошла 30 000 км. За время владения проведены следующие работы:

- Установлена сигнализация с автозапуском, ксенон на ближний свет (штатный свет очень плохой) - 600$.

- Заменены диски, вместе с резиной MISHLEN DIAMARIS 4x4 275/55R17 – 1500$.

Ходовая. Переборка передней подвески: рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры, втулки стабилизатора, подвесной подшипник, развал-схождение, замена пыльников, тормозные диски сзади, передние проточены, тормозные колодки по кругу, итого на 2300 $. За исключением тормозных колодок все стояло еще родное, т.е. некоторые составляющие ходовой прошли около 100 000 км., что внушает уважение.

Двигатель. Замена натяжных роликов, сальника и шлага ГУРа, аккумулятор (разрядка его при установке сигнализации привела к сбою в работе ключа зажигания, что автоматически добавило к моим затратам заказ нового ключа и его инсталляцию) – 750 $.

Расход топлива при нормальном темпе езды по городу 18л, трасса от 12 до 16 в зависимости от скорости и условий. Транспортный налог на 218 л.с. каждый год 16 350,00 руб.

Люк. Машина была с огромным люком во всю крышу, складывающимся гармошкой к задней части. Впечатления от езды практически без крыши первоначально были очень положительные, особенно у детей, но потом стал обращать внимание на то, что с открытой крышей с нашими дорогами часто не поездишь - пыль, грязь, смог, летом еще и очень жарко. В дополнение к этим недостаткам конструкция люка не выдержала эксплуатации в России, и сначала появился свистящий звук при закрытом люке, а затем в открытом состоянии его заклинило. Закрыть его удалость только с применением силы и поломкой одной из направляющих, но люк закрыл. К посвистыванию добавился дребезжащий звук, что быстро изменило первоначальное желание не трогать люк больше вообще и забыть про его наличие. Начал искать специалистов по ремонту, так как к официалам даже обращаться не стал, быстро представив, сколько это будет стоить, а размер работ я оценил по распечатке конструкции люка из каталога запчастей. Людей, готовых взяться за работу, я в принципе нашел, но стоимость работ (около 1000 $) подвигла меня попробовать сделать все самому, что и было сделано. В итоге стоимость запчастей вышла 5000,00 руб. Работа заняла несколько дней, но для этого пришлось разобрать пол салона. В итоге я получил снова работающий люк, но от свистящего звука не избавился, так как для этого нужно было менять почти все детали с резиновыми уплотнениями, что я посчитал необоснованным. Решил вопрос проклейкой оракалом мест соединений с последующей консервацией люка, для верности выдернул предохранитель и благополучно забыл про существование этого беспокойного девайса в своей машине. Все мои злоключения с люком привили мне стойкое неприятие этой опции в автомобиле, все мой последующие авто будут точно без люка ;-)

Как видите, покупая авто с пробегом под 100 000 км нужно быть готовым к серьезным расходам, если относиться к машине и собственной безопасности с должным вниманием.

По финансам это почти все, кроме различных мелочей типа лампочек, ковриков, полировок и т.д.

Теперь собственно по эксплуатации авто. Машина, в общем, понравилась - мощный двигатель позволяет получать огромное удовольствие от езды, причем в любых режимах: в городе, горах, на трассе. Максимальную скорость не проверял, но несколько раз 190-200 км/ч ездил, разгон с места очень неплохой, ни с кем не сравнивал, но при необходимости резко ускорится, машина позволяет обогнать многих. Был опыт буксировки «Транспортера» с черноморского побережья через перевал до Краснодара, машина отлично справилась и со слов владельца буксируемого авто, он с такой скоростью на перевал еще не поднимался. Подхват на трассе при обгоне очень хороший, проблем с обгонами не возникало никогда. Коробка работает в целом нормально, но есть общеизвестная пауза при кикдауне. Возможностью переключать передачи вручную активно пользовался в горох, чтобы не перегружать тормоза и зимой при торможении, функция считаю полезная. Подвеска, мне показалась, жестковата при переезде ям и неровностей, но думаю, что это из-за резины. На трассе укачиваются задние пассажиры, особенно дети (пару раз пришлось мыть сиденья, благо, что дети сидят в своих креслах и в машине кожаный салон). В поездах на море оценил большой салон, багажник, вмещающий два детских велосипеда с роликами, самокатами и прочими вещами, необходимыми в поездках с детьми. Трансформация салона считаю одна из лучших, задние сиденья раскладываются ровно с полом багажника, и получается мини фургон площадкой около 1,8 м в длину, я перевозил в нем холодильник, кровать, прихожую, при необходимости можно использовать как место для отдыха.

Внедорожной практики особенно не было, но если сравнивать геометрическую проходимость, то у ML она хуже, чем у Шевронивы, но не намного, по крайней мере по руслу пересохшей речки в горах машина за ШН прошла. В грязь не ездил нм разу, так как считаю, что на дорожной резине там делать нечего. Зимой без зимней резины ездить очень тяжело, но можно. Электронные системы, имитирующие блокировку дифференциалов, работают по принципу снятия тяги с буксующего колеса и на скользком подъеме получается очень не хорошо. У меня после первого зимнего опыта скатывания с горки назад кормой надолго пропало желание повторять подобные поездки, и с тоской вспомнилась «Шевронива», на которой можно было вытворять что угодно и где угодно, причем на штатной резине «Кама». Но сравнивать эти машины не буду, так как они абсолютно разные. По сервису могу добавить, что очень часто сервисмены норовят развести на ненужный ремонт, думая, что у всех владельцев «MB» денег немерено: при стуке рулевых наконечников выдают диагноз «Замена рейки», при подклинивании клавиши стеклоподъемника – «замена всего блока стеклоподъемников». Но эта модель достаточно уже хорошо изучена на многих станциях и проблемы с ремонтом не возникает, причем некоторые ремонтные работы при наличии знаний и навыков вполне можно делать самому. Официальным сервисом пользовался при проведении ТО-100 000, все последующие работы делал у неофициалов.

Эксплуатация машины закончилась, когда грянул кризис, решил продать, чтобы не обременять себя большим расходом топлива, транспортным налогом, да и пробег уже был под 140 000 км, вероятность различных поломок при повышении цен на з/ч вслед за курсом валюты меня начала беспокоить. К слову сказать, машина была продана с первого рынка и с нормальной ценой, потеря в цене составила 15% от покупки, что за 2,5 года, считаю неплохо.

В общем, машина запомнилась как хороший универсальный автомобиль, позволяющий очень часто чувствовать превосходство над обстоятельствами, доставлять массу положительных эмоций не только водителю, но и пассажирам.



Совет автора покупателям Mercedes ML 320 2000 г

Если нравится, то покупайте, но будьте готовы к затратам на содержание.

Еще советы

Достоинства:

  • Удобный
  • Комфортабельный
  • Вместительный
  • Динамичный

Недостатки:

  • Дорог в эксплуатации
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
48
Нравится!
Мне нравится!
47779
Комментарии68 Добавить комментарий
8 октября 2009 в 19:17
Машин хороший, интересно какая следующая?
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 8 октября 2009 в 20:05
У меня бывший Ваз 2115 прошёл 102000км. и подвеска была в идеале!!! При том, что я быстро ездил на машине и по просёлочным дорогам и по асфальту свыбоянами, т.к. часто мотался по облостям с плохими дорогами.

А тут крутой немец сыпится на 100000тсячах, а о деталях которые не досыпались - говорят как это круто!! Жесть.
-2
art-m
НаOpel Astra 8 октября 2009 в 22:27
Да пробег то на самом деле не 100тыс
+1
art-m
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 8 октября 2009 в 23:33
ВАЗ 21093 пробег 160000 км на 40 000 заменены шаровые и больше НТЧЕГО даже сх.-развал не регулировал (г.в 1999)
-2
buben
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 9 октября 2009 в 11:32
а вот сход-развал надо хотя бы раз в год проверять... это у любой машины надо делать
0
buben
НаMercedes E-class10 октября 2009 в 11:42
Всеже подвеску ВАЗов и мерса нельзя сравнивать(В ВАЗах просто нечему выходить из строя кроме шаровых причем их там всего 2 шт 2109)у мерса подвеска сложнее на порядок!Про люки-это практически у всех мерсов слабое место(Личный опыт 201,124 и 210 кузова-неприятности от сильной коррозии до подклинивания в направляющих и как следствие обрыва тросов,ремонт вылетает в коппеечку так как приходиться снимать обшивку потолка.так что при выборе авто лучше заранее отказаться от этой опции или вообще его не открывать(приоткрывать вверх можно),да и шумно от него!Про развод владельцев мерса сервисменами на деньги автор прав!
0
buben
НаBMW 7-серия, BMW X511 октября 2009 в 11:50
ВАЗ 21093 пробег 160000 км на 40 000 заменены шаровые и больше НТЧЕГО даже сх.-развал не регулировал (г.в 1999)

buben сказки не рассказывай... Всем и так известно что ВАЗ это конструктор. У которого мало что хорошо работает!
+2
s_k_i_p
НаVolkswagen Polo11 октября 2009 в 12:56
Он не рассказывает. Просто не знает что его подвеска рассыпалась много тысяч километров назад. Думает что просто в салоне что то гремит. =))) А то что рулится плохо, так это ж тазик, а не рычаги...
0
art-m
НаSuzuki SX4, Audi A5 9 октября 2009 в 13:16
Сказать Вам, как часто надо успевать следить за подвеской на тяжеленных 500-х/600-х, так вообще будет повод себе орден купить и на выпяченную грудь повесить! Ну чесслово, рассмешили))))) Хотя бы близко не пробовали сопоставить динамику и вес МБ и 2115 ;)))
0
НаMercedes Vito 8 октября 2009 в 21:07
Машина хорошая. Комфортная, за что мерсам БОЛЬШОЙ ПЛЮС.
Удачи новому хозяину-))).
Не желая никого обидеть из владельцев Мерседесов и сам будучи владельцем испанского мерса - скажу одно - однажды появилась крамольная мысль - а ведь на такси дешевле ездить. чем на мерседесе. Удачи ( в т.ч. честного и толкового -самое главное - дядю Васю ) всем потенциальным владельцам мерседесов. Только после владения мерседесом вы поймете, что такое спокойная и хорошая жизнь,........ только купив другое авто. Высказываю лично свое мнение.
P.S. На спор - новый владелец тоже продаст свой авто менее, чем через 2-3 года
ОТЗЫВ ХОРОШИЙ ! УДАЧИ АВТОРУ!
+2
zzz72
8 октября 2009 в 21:14
Владел Мерседесом два года, никаких напряг с обслуживанием, либо с поломками не возникало. А вот наступает кисляк когда слышишь цены на японские автозапчасти.
+1
max777
НаVolkswagen Polo11 октября 2009 в 11:05
Не надо слышать, надо знать. З/ч на Японку, как минимум, в 2 раза дешевле, чем на MB. Да и нормочас в сервисе всегда ниже. Где ты себе на MB купишь стойки за 1800 рэ, пружины за 1100 рэ, задний фонарь (оригинал) за 2000 рэ?... Сравниваю с ценами Mazda Premacy 1999 г.в.
-1
hc007
НаAudi A611 октября 2009 в 13:44
На разборке
0
hc007
11 октября 2009 в 21:48
А ты повнимательней цены посмотри прежде чем вообще писать, и причём тут нормо час? Ты свою девятку у официалов обслуживаешь? Mazda и Mercedes стоят в одной шеренге?
0
max777
НаVolkswagen Polo14 октября 2009 в 20:14
Смотрю очень внимательно. И что же стоит одинаково, или, хотя бы дороже на японку? Номро-час только у официалов? Ты меня удивляешь.
-1
Скрыто 15 комментариев. Показать?
hc007
изменен 12 ноября 2009 в 14:45
Комментарий удален модератором.
max777
НаVolkswagen Poloизменен 4 ноября 2009 в 21:05
Комментарий удален автором.
max777
НаVolkswagen Poloизменен 4 ноября 2009 в 20:58
Комментарий удален автором.
max777
НаVolkswagen Poloизменен 4 ноября 2009 в 20:59
Комментарий удален автором.
max777
НаVolkswagen Poloизменен 4 ноября 2009 в 20:59
Комментарий удален автором.
max777
НаVolkswagen Poloизменен 4 ноября 2009 в 21:05
Комментарий удален автором.
max777
НаVolkswagen Poloизменен 4 ноября 2009 в 21:06
Комментарий удален автором.
max777
НаVolkswagen Poloизменен 4 ноября 2009 в 21:06
Комментарий удален автором.
max777
НаVolkswagen Poloизменен 4 ноября 2009 в 21:06
Комментарий удален автором.
max777
НаVolkswagen Poloизменен 12 ноября 2009 в 14:45
Комментарий удален модератором.
hc007
изменен 12 ноября 2009 в 14:47
Комментарий удален модератором.
max777
НаVolkswagen Poloизменен 12 ноября 2009 в 14:47
Комментарий удален модератором.
hc007
изменен 12 ноября 2009 в 14:47
Комментарий удален модератором.
max777
НаVolkswagen Poloизменен 12 ноября 2009 в 14:47
Комментарий удален модератором.
hc007
изменен 12 ноября 2009 в 14:47
Комментарий удален модератором.
zzz72
НаMercedes C-class 9 октября 2009 в 12:16
Согласен,согласен сам владею Мерсом,уважаю и люблю эту марку,но считаю все же что дешевле ездить на такси,все же Мерс машина требующая вложений,хотя до С класса ездил на А шке,без проблем целый год,а вот с С шкой вышло не очень,глючная тачка,расход большой,ремонторпигодность низкая,(доступ ко многим узлам и агрегатам).Хотя все же езжу и продавать не собираюсь,комфорт,динамика,престиж марки побеждают над отрицательными факторами данного автомобиля.
0
НаJeep Grand Cherokee 8 октября 2009 в 21:26
Никогда небыло Мерса, но со временем обязательно куплю, даже ради того, чтобы почувствовать, что такое спокойная и хорошая жизнь,........ только купив другое авто.
0
был неделю назад
НаVolvo V40 Cross Country 8 октября 2009 в 22:05

Отличный информативный отзыв. 5+. Автору удачи.smile

0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 9 октября 2009 в 01:14
Хороший ,честный отзыв !!! Пять+. Автору купить Мэрс новый в будущем :) ( сосед юзает на МЛке 320-- теперь я его понимаю :)))-- недавно тащили на галстуке.
0
znob
НаMercedes E-class10 октября 2009 в 11:44
Если и покупать мл то желательно ресталинг-он более надежен!!
0
НаMercedes Vito 9 октября 2009 в 08:18
1. По поводу пробега - видел как-то объявление из Питера - один честный товарищ продает Меседес Спринтер Лонг. По видухе - класный, можно сказать, новое авто. Год 2007. Пробег 270 тыс. км.
Вывод - если есть деньги - лучше купить новое авто.
А новое авто до 200 тысяч км проходит практически любое абс. без проблем.
2. Запчасти ( неоригинал ) на Мерседес действительно по ценам невысокие ( в сравнении с японцами ). Я бы еще дал небольшой совет - надо брать запчасти на мерс не ОРИГИНАЛ, а фирм - поставщиков на конвейер. Оригинал, который идет в магазины - НЕ ТОТ, который идет на сборку на завод, Качество хуже. А ценник нехилый.
3. ФАКТ! Владелец Мерса никогда не признается, чт у его АВТО есть какие-либо косяки. "Жаба" задушит. Господа, кто-нибудь после Мерседеса купил опять Мерседес???
4. Кстати, если у Мерса коробка АКПП, то он ТОЖЕ ОЧЕНЬ НЕПЛОХО СМОТРИТСЯ НА ... ЭВАКУАТОРЕ.
+1
zzz72
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 9 октября 2009 в 09:10
Были бы деньги взял 164 320cdi с удовольствием.
+2
zzz72
НаVolvo XC90 9 октября 2009 в 09:33
Другу нравится, единственное что его раздражает - мягкий слишком
+1
zolotorog
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 9 октября 2009 в 09:39
По мне чем мягче, тем комфортней. В этом отношении гидроподвестка на высоте
+2
dss061
НаVolvo XC90 9 октября 2009 в 09:44
дык...говорит качает сильно, правда он с х5 пересел на него
0
dss061
НаMercedes E-class10 октября 2009 в 11:48
В обычной эксплуатации мягкость, как раз самое то что надо!(правда мягкость "европейская" а не "американская"-можно и морскую болезнь заработать)
+1
zzz72
НаMercedes C-class 9 октября 2009 в 12:20
Я,я,я купил после Ашки Сшку Мерседеса,но все же считаю что Ашка была намного удачней,а вот Сшку таскаю на эвакуаторе раза 3 за полгода таскал,и каждый раз какие -то стандартные проблемы Мерса ,как оказывалось на сервисе))) Сколько же их может быть этих стандартных проблем,это же Мерседес!!!
0
dimka84
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 9 октября 2009 в 13:28
у отца с 200 08 года прошла около 55 тысяч, вообще никаких проблем, единственное после прошивки мозгов на ТО машина стала тупее
+1
zzz72
9 октября 2009 в 15:48

zzz72 Господа, кто-нибудь после Мерседеса купил опять Мерседес???

Ну я купил, уже третий и дальше что?

0
americos
НаMercedes E-class10 октября 2009 в 11:51
Согласен с zzz72!!!!Каждому свое!
0
zzz72
НаKia Spectra, Audi A4 9 октября 2009 в 17:38
У соседа третья ешка по счету, последняя модель.
0
_abby_
НаVolvo XC90 9 октября 2009 в 19:04
товарищь, ругался - ругался на свою Ц, по гарантии делал её делал,
А В РЕЗУЛЬТАТЕ после окончания гарантии отдал сыну и купил новую. =) хотя и Инфинити присматривал и ещё что то там.
0
zzz72
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton 9 октября 2009 в 21:32
За три года(неполных) 270000 км это в год ~100000 км или 270 км в день включая выходные и праздники. Нехилый пробег.
Имел тоже Мерсы 240 и 320 С-класс. Машины очень хорошие, но затратные учас. Кстати не такие они безпроблемные. Ломаются тоже достаточно часто, ну а по мелочам - как все.Абсолютно согласен с автором - машина не для кризисных времен. Читая отзыв, словил себя на мысли - если бы описывал своих меринов, то написал бы тоже самое, вплодь до вложений на первичный ремонт.
+100 за отзыв.
0
zzz72
НаMercedes ML15 октября 2009 в 20:01

"...........3. ФАКТ! Владелец Мерса никогда не признается, чт у его АВТО есть какие-либо косяки. "Жаба" задушит. Господа, кто-нибудь после Мерседеса купил опять Мерседес???4. Кстати, если у Мерса коробка АКПП, то он ТОЖЕ ОЧЕНЬ НЕПЛОХО СМОТРИТСЯ НА ... ЭВАКУАТОРЕ."...............Косяков у всех авто хватает, в том числе и у новых,не будем сейчас об этом...смотреть нужно при покупке внимательно,ну и моё мнение,  не стоит гнаться за дешевизной,покупая авто из Испании например,нужно было учесть.  что люк такой был установлен с учётом климата...на сегодня уже достаточно автомобилей ввезённых дилерами и пусть я кого-то расстрою,но с сервисной историей и с "наворотами" для наших "направлений"

0
9 октября 2009 в 16:14
Господа, кто-нибудь после Мерседеса купил опять Мерседес???

Уменя был 210-320Е, сейчас 211-320Е и надеюсь будет 212-350Е.
+1
НаMercedes Vito 9 октября 2009 в 16:20
Три Мерседеса во владении - это круто!!! Реально! Говорю с большим уважением.
0
НаMercedes Vito 9 октября 2009 в 16:23
Мерседес мерседесу рознь. Есть реально очень удачные модели. Я же говорю об "испанцах". Если кого-то обидел, то прошу извинить.
0
zzz72
НаMercedes E-class10 октября 2009 в 11:55
Насчет удачных-неудачных согласен, сам люблю эту марку но не желая никого обидеть считаю мл в предыдужем кузове неудачной моделью....
0
9 октября 2009 в 16:36
Стаж 27 лет. В 2004г. купил чудо техники НИССАН ПРИМЕРА 1,8 управляя ею реально забыл что такое скорость, в 2006г. к 44000 т. пробега масла кушала на 300км.-1литр синтетики. Продал за 50% стоимости купил 1998г. выпуска 210 Е320 , сейчас с осени 2007г. 211 Е320. Со странами Востока "завязал" навсегда.
+2
ssm
НаKia Spectra, Audi A4 9 октября 2009 в 17:37
Поддерживаю вторую и последнюю строчки:) Только ты забыл кавычки поставить - "чудо техники":)
0
ssm
НаMercedes E-class10 октября 2009 в 11:57
У ниссана ни одна модель не славилась особой надежностью(даже инфинити)так что японец японцу рознь!!
0
mbb177
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 ноября 2009 в 12:22
Примера была япом до 1996 года,потом всё на Европу собиралось в Англии и Испании.
А с 2001 года эта "рыба" вообще уродство и ненадёжное.
Поэтому,уважаемые "знатоки",не надо ля-ля
"""У ниссана ни одна модель не славилась особой надежностью(даже инфинити)так что японец японцу рознь!!""-у самого-то Ниссаны были?!Я старые Ниссаны считаю одними из самых беспроблемных машин в мире.
Не хочу ничего плохого сказать о мерсах.у шурина были 2 А-шки,сейчас после Лексуса взял себе ГЛ-450.Наверное знал,чего брал.Мне лично до жути нравятся 126е и 124е.
Но езжу пока на япах.Надёжней.Юзал мерсы-проверено.
0
НаMercedes Vito 9 октября 2009 в 23:30
хрен знает, что сейчас покупать! Эх, если бы СЕЙЧАС выпускали авто модельных рядов середины 90-х годов(иномарки) - и желательно не в России!
0
zzz72
НаVolvo XC90 9 октября 2009 в 23:58
да уж если бы... я бы 124й взял новенький..=)
+1
zolotorog
НаKia Spectra, Audi A410 октября 2009 в 10:07
Лучше уж стосорокет:)
0
zzz72
НаKia Spectra, Audi A4изменен 10 октября 2009 в 10:09
zzz72 : Любой каприз за Ваши деньги. БМВ и Мерседес можно купить в любом кузове новой из Германии. Обращайтесь в представительство марки. Ценник, правда, будет нереальный. Новая е36, например, от 60 тыс. евро.
0
_abby_
10 октября 2009 в 11:18
Бред, допустим 124 мерс с завода не купишь ни за какие деньги! Можно только по запчастям и самому собрать.
п.с. люди хотели новый волчек и посылали запрос на завод и получили отказ.
-1
americos
НаKia Spectra, Audi A412 октября 2009 в 09:33
Мне так сказали у ОД БМВ. За что купил...
0
americos
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 ноября 2009 в 12:27
Купить можно.Есть спецконвейер в Аргентине,клепают любую модель,начиная со 126й в полном оригинале.Причём с официальной мерсовской гарантией.Можно взять и постарше,но ценничек будет ещё "интересней",а механика -от более новых моделей.Просто люди запрос посылали,скорее всего,через дилера,а наши дилеры не хотят с этим заморачиваться,по году выпуска с нашей таможней договориться трудно.У них ведь в каталоге написано,что последний,скажем 126й выпущен в 1991м...и всё тут!
0
4 февраля 2010 в 15:31

И я после 210 седана купил 210 универсал, сейчас готовлюсь поменять либо на 210 универсал рестайлинг либо на МЛ

0
4 февраля 2010 в 17:57

я думаю, дело не в марке "Мерседес", а в том, что в авто старше 6-7 лет нужно постоянно вкладывать деньги, независимо от марки.

0
НаVolkswagen Passat28 февраля 2010 в 00:35

Всем привет.

Автору огромное спасибо за отзыв о MLках.Я как раз искал отзывы о них.

Теперь уж точно буду подъискивать что то другое,но не этот авто точно.

 

0
6 марта 2013 в 11:47
что за туфту пишут по МБ. В каких мостах он жидкости менял? Не пройдет там,где пройдет Шевинива?!!!!!!!!!!! Не смешите меня муля! Шеви вообще не дышит перед немцем. Микроавтобус тащил на драйве наверное? Бензина много ест.... ну купи себе оку. она даже на испарениях едет. Сравнение с японцами , а тем более с шедеврами отечественного автопрома, вообще считаю неуместным. Бенц создал свой автомобиль в 1885г .,а за руль жену посадил!!! японцы в это время только харакири делали. Потом создали автобус и то с немецким двигателем! Немецкие стандарты на оборудование связаное с опастностью для человека , такие же как в ссср были. запас прочности в 10 раз. Да сравните хотя бы толщину ЛКМ у МБ и у ЛЮБОЙ МАРКИ!
0
Добавить комментарий