23 февраля 2010 → пробег 152700 км

Часть 2. Mercedes ML-350, 50000 км эксплуатации позади.

Ну вот, прошло время, после которого определённо можно дать более объективную оценку Мерседесу ML-350 c OFF-ROAD пакетом. Набегал на нём почти 50000 км. Получше узнал о плюсах и минусах. Поэтому решил дополнить свой отзыв, в надежде на то, что это кому-то поможет легче определиться с выбором.

В первую очередь хочу частично опровергнуть написанное мной же в первой части, в частности про универсальность автомобилей. Мерседес ML оказался действительно довольно-таки универсальным автомобилем. Он и легковой автомобиль по ощущениям от управления, он и достаточно серьёзный внедорожник в такой комплектации. Это осознаёшь, ныряя в любые сугробы этой заснеженной зимы.

Успел избавиться от страха пользования заветной кнопочкой подъёма подвески в целях увеличения клиренса. Супер конечно, что говорить! Слов нет, одни эмоции. Забываешь про дорогостоящий ремонт и увеличиваешь поочерёдно в три приёма (+ 90 мм - при высоте дорожного просвета "оффроуд‑3", + 60 мм - при высоте дорожного просвета "оффроуд-2", + 30 мм - при высоте дорожного просвета "оффроуд-1"), дорожный просвет до максимальных 29 сантиметров. Правда, на последней высоте можно только до 30 км/ч передвигаться.

По АКП G-tronic хотелось бы подметить следующее. Разобравшись в алгоритме работы понял, что механический режим в данной коробке не для меня. Практически не использую подрулевые переключатели. За исключением их неосновной функции – ограничения кол-ва передач. Так как G-tronic всё время стремится к 7-ой передаче, движок крутится в диапазоне 2-х тысяч оборотов, отсюда и экономия топлива. То есть очень удобно, ограничив переключения, сделать, например, в городе коробку вместо 7-ми ступенчатой 5-ти ступенчатой. Машинка становится более живой, отзывчивой. Можно ограничить и четырьмя и тремя, в зависимости от условий эксплуатации. Например, Сочинский серпантин, где важно торможение двигателем. Достигается это как раз этим ограничением переключений передач. Здорово придумано, конечно.

По расходу топлива. Так как машина располагает к размеренной спокойной езде, расход топлива в среднем у меня одинаковый: в городском цикле авто проходит от заправки к заправке 500-550 км и получает до полного 80-82 литра. Получается 15 литров на сотню. Трасса проходил 700 км в среднем, без гонок. Получается 11,7. Кстати, компьютер так и пишет. Практически не врёт никогда. У компа другой косяк - машина постоит с тёплым движком, и на улице потеплело, посреди января +10 градусов тепла может показывать. Поехал и всё через какое-то время в норме, -10 градусов мороза.

По пакету AIRMATIC. Тоже активно использую его в повседневной жизни. Добавить остроты управления, собранности подвески, выбираешь положение SPORT. На плохих дорогах - однозначно окунаешься в COMFORT. Если не торопишься – положение AUTO само всё решит.

По салону. Сразу скажу, что светлый салон ну слишком маркий. Вряд ли бы покупал со светлым салоном целенаправленно. Здорово, когда кресла светлые, а пол чёрным ковролином устлан. Встречал такое в X5, комплектация Individual. Не хватает памяти сидений, особенно после мойки, когда сидушки мойщики подвигают. Штатная музыка не очень звучит, явно не для меломанов, думаю, что продвинутая HARMAN KARDON лучше звучит. Чейнджер пока не поставил, так что MP-3 тоже отсутствует. Минус конечно. Диск навигации приобрёл, всё работает правда на английском. Пользуюсь редко, так как маршруты по жизни в основном предсказуемые. Вот если бы туда пробки грузились, цены бы ей не было бы.

Подкапотное пространство. Жидкость в бачок омывателя неудобно заливать, так как заужена горловина, видимо чтобы камень какой туда не провалился ))) Вместимость 8 литров - ни туда, ни сюда. Баклажки-то с незамерзайкой по 5 литров в основном продаются. Зато не сразу заметил, что жидкость на стекло из трёх точек подаётся. Две классические, одна посередине под капотом. Всё стекло обливают, так как двойные струйки. Ну и омыватели фар своё берут. Но перерасход не напрягает, так как лобовое не очень пачкается. Жидкости надолго хватает.

Сразу подчеркну, что управляемость данного авто на высшем уровне. В этом смысле он не только не разочаровал, но и наоборот заработал твёрдую пятёрку. Безупречная маневренность, отзывчивость тормозов, плавность, с которой он проходит неровности и изъяны наших дорог, заслуживают уважения к конструкторам подвески данной модели. Уверенный разгон со светофора в любую погоду без каких-либо сносов или пробуксовок. Всё это даёт безграничную уверенность при управлении им. Единственное, что надо не забывать, что ML всё-таки тяжеловат. Поэтому важно на больших скоростях держать достаточную дистанцию на скользкой дороге. Так на всякий случай. Тормоза хоть и отзывчивые, настроены они в первую очередь тоже на комфорт. То есть плавно тормозит в первую секунду, да так, что иногда кажется с опозданием. На деле всегда вовремя. Впечатления обманчивы.

Из минусов. Когда быстро едешь без музыки в тишине, слышны звуки сквозняков, что ли. Видел, продавался такой же американец в автосалоне, так у него все щели между дверями и кузовом проклеены дополнительно резиновыми уплотнителями. Думаю, что в связи с этим. Ремни безопасности плохо на место возвращаются после выхода переднего пассажира. Похоже, что механизм внутри надо смазывать.

ПО ПОЛОМКАМ И РЕМОНТУ. Заменил все ролики  под ремень генератора и помпы. Сам ремень и его гидронатяжитель. Видимо, что пришло их время. Удивлён был отказу термостата правильно работать. Рабочая температура двигателя стала 70 вместо 92-94 градусов. Как следствие - в морозы в салоне стало зябко. Тоже замена. А так пока только масло и фильтры. Вроде всё по поломкам.

Напоследок хочу добавить, что автомобилем в целом доволен и менять пока не собираюсь. Любителям драйва я его, конечно, не рекомендовал бы. Драйв тут мерсовский, вальяжный. Комфорт на достаточном для внедорожника уровне, да и проходимость тоже. Хотя всегда есть лучше лучшего. Именно поэтому ловлю всё чаще свой взгляд на GLе. Хоть и огромный он по габаритам, но есть в нём что-то своё, отличное от MLа. Более мужественный, брутальный, что ли. Но это уже другая история…


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
67
Нравится!
Мне нравится!
57744
Комментарии41 Добавить комментарий
НаOpel Combo24 февраля 2010 в 02:01

Отличный отзыв!

+1
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguan24 февраля 2010 в 07:58

Отзыв отличный. Только вот насчет ныряния в любые сугробы - ой сомневаюсь. Даже при максимальных 29 см. Согласен, что проходимость у Мерседеса ML-350 очень хорошая, но все же - это не трактор. ИМХО. Удачи на дорогах.     

+1
avi
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 24 февраля 2010 в 10:48

По поводу именно сугробов автору охотно верю. Насколько я могу основываться на своей практике, из оф-роуда любой машине снежные упражнения даются легче всего, сухой сыпучий песок - намного тяжелее, а размокшая глина - полный капут...

+1
sma
НаHyundai Getzизменен 24 февраля 2010 в 11:49

любой машине снежные упражнения даются легче всего - не всем конешно.

Сейчас у нас во дворе куча снега - дороги во дворах у нас совсем не чистят - так видели бы Вы как вязнут там "классики" с задним приводом! Лопата - их лучший друг!

-1
nn
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 февраля 2010 в 13:30

Понятно, что вязнут, я не про это. Я говорю о том, что из вариантов снег-песок-грязь снег дается легче всего. Согласитесь, будь на дороге такой же слой рыхлого песка, почти весь монопривод вообще бы никуда не уехал.

0
sma
был месяц назад
НаOpel Zafira24 февраля 2010 в 14:55

Да и не всякий паркетник

0
nn
НаHyundai Getz25 февраля 2010 в 08:59

Да я вообще про нашу Российскую классику написала - семерки, шестерки. Им в снегопад вообще тяжело, и еще заносит на поворотах.

0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee24 февраля 2010 в 08:56

интересно как пневмо поведет себя в -30

+1
dss061
НаMercedes E-class24 февраля 2010 в 10:38

на Автоплюсе смотрел путешествие на таком же ML, только бензиновом, ездили на крайний север Сибири (вроде в Якутию) - примерно в -40 у него лопнул баллон в пневмоподвеске, задний. Они доехали до какого-то гаража, где пьяный якут за 30 минут и бутылку огненной воды то ли поменял баллон на их запасной, то ли заклеил лопнувший. Так что ремонтропригодна! :)

0
egorprein
НаHyundai Matrixизменен 24 февраля 2010 в 11:56

Не так это было! Команда под руководством А Леонтьева ехала на крайний север. И Мерсы были дизельные. А то что якут- подросток заклеил лопнуло сразу после установки. Вообще за ту поездку были смонтированы ВСЕ  пневматические балоны что были в запасе.  Легко они лопались, НО и легко менялись (на снегу и в мороз).

Вообще, как я считаю, Леонтьев заслуживает уважения за свою работу!!! Чего стоят только экспедиции котор было немало.

 

 

+2
руль
24 февраля 2010 в 14:38
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-class24 февраля 2010 в 14:53

тааак, у кого-нибудь еще есть версии кто и как чинил пневму в этой экспедиции? :)

0
egorprein
24 февраля 2010 в 19:43
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Matrixизменен 24 февраля 2010 в 14:59

Давай определимся как было!

1 ML дизельные?

2 Подушку клеили?

3 Она лопнула?

Да, про Лэнд Ровер припоминаю- экспедиция вокруг Байкала зимой в сильнейший декабрьський мороз . Помучались они тогда с шинами, даже штатный балонный ключ лопнул. 

0
руль
НаMercedes E-class24 февраля 2010 в 15:04

ML и Ленд Роверы были в разных экспедициях. В МЛ чинили баллон в подвеске, а в ЛР - колесо. МЛ был в Якутии, ЛР вокруг Байкала.

0
egorprein
НаHyundai Matrix24 февраля 2010 в 15:26

Ну я это и имел в виду.

ML шли по маршруту Москва-Тикси-Моска.  Дизельные. Подушка лопнула. Её клеили, но не помогло- лопнула. Кстати у них ещё полопались мобильные баки с топливом.

0
egorprein
НаHyundai Matrix24 февраля 2010 в 16:23

Кстати, о ЛР. Их в экпедиции должно было учавствовать 2 штуки. Но, один из них не вышел на старт- потекло масло, не помню откуда.

 

0
maxxx333
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 февраля 2010 в 17:58

maxxx333 высокий рейтинг  прав, речь шла про лендровер:-)

+1
НаГАЗ 69, Saab 900024 февраля 2010 в 09:29

Информативно! Действительно кому-нибудь поможет определиться с выбором.

А незамерзайки много продается и в 4-литровых канистрах, тогда две штуки как раз войдет в бачок.

0
pablo
24 февраля 2010 в 11:49

Вот уж действительно: нашли проблему на голом месте! Что каждый раз ждать пока бачёк высохнет? А вдруг это будет внезапно и шмоток грязи в лобовушку? Думаю не в лом и частями жидкость подливать: зажрались товарищи, зажрались.

+1
НаHyundai Getz24 февраля 2010 в 11:38

заветной кнопочкой подъёма подвески в целях увеличения клиренса -

Я тоже такую кнопочку хочу!!!!

0
НаMazda MX-5, Volvo XC7024 февраля 2010 в 14:05

Актуально, что автор мало написал о ломучести, точнее написал о ее отсутствии. Для интерресантов секонд-хенд немцами это очень важно, а то страшновато покупать стало. Автору повезло или ML и вправду ходит 150 тыр только на масле и фильтрах? Как думаете?

+2
был день назад
НаBMW X324 февраля 2010 в 14:45

авто повезло с 1 хозяином, это очевидно... поздравляю! ... да и со 2 тоже повезло!! :))

а то - что не мерс последнее время, то ушаты грязи и помоев про надежность??

здесь все нормально, штатно, так сказать..  так и должно быть на правильно эксплуатируемом авто!...

Удачи!

GL тоже многие поливают... Верить - не верить??

 

 

+1
24 февраля 2010 в 15:18

отличный отзыв, все расписано. эмоций столько сколько нужно, не переливают что-называется. согласен с автором насчет универсальности ML и более брутального GL. Видимо поездив на ml автор "дозрел" до большего брата, что вполне предсказуемо. Хотя многим и ML за глаза, ведь именно универсальность его сильный козырь.

+1
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 февраля 2010 в 18:01

отличный отзыв. на фото ML даже выглядит как GL, так что следующий выбор автора очевиден. очень интересно про офф-роуд-пакет, т.к. многие действительно переживают именно за пневмоподвеску, есть много примеров, в т.ч. и в отзывах сайта. желаю удачи!  

+1
НаHonda CR-V24 февраля 2010 в 18:51

мерседес всегда мерседес. очень красивый и стильный. 5 баллов за вкус и отзыв

+2
николь
НаMercedes E-classизменен 24 февраля 2010 в 23:47

Хороший отзыв!Про свист в салоне всеже предполагаю это не сквозняки .а внешние аэродинамические шумы!Автомат 7Г-троник одна из лучших коробок в мире(по надежности тоже)насчет ограничения передач этим обладают все автоматы различаются только количеством передач!Насчет звучания штатной магнитолы полностью согласен с автором-не айс!!

+1
mbb177
изменен 25 февраля 2010 в 12:18
Комментарий удален модератором.
НаFord Focus, Volkswagen Touran25 февраля 2010 в 12:04

Отзыв понравился, самому очень нравиться ML особенно светло-серый салон и коробка на руле, приглядывал себе бюджетную версию, за 1 200 000 - 1 400 000 можно найти лишь бензинового американца 2005-2006 года без пневмы, но пока не купил.  

А по поводу + 10 в январе - то у нас в Пятигорске такое часто бывает, вот например сегодня +14.

0
25 февраля 2010 в 12:26

Именно поэтому ловлю всё чаще свой взгляд на GLе. Хоть и огромный он по габаритам, но есть в нём что-то своё, отличное от MLа.

/// начинай лучше сразу приглядываться к кубику, а так только бабло выкинешь и расстроишься, геленд рулет !!!

п.с. тем более судя по отзыву автор не любитель быстрой езды

+2
дачник
25 февраля 2010 в 14:53

G-ваген мечта детства!

+1
mail-116
25 февраля 2010 в 18:49
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Комментарий удален модератором.
mail-116
НаMercedes GL26 февраля 2010 в 22:07

Являясь обладателем GL,  еще ни разу не встречал человека, который светился бы от счастья из-за того, что владеет данным авто. Причина такого удрученного состояния владельцев GL объясняется разочарованием, но не самим автомобилем( GL действительно не плохой автомобиль), а тем что они обманулись именно в ожиданиях. За такие деньги ожидаешь действительно намного больше. Думаю, что испытываешь больше радости  пересаживаясь с  GL на гораздо меньший ML, чем наоборот.

А от Мэрседесовской музыки не стоит ждать многого, хваленный HARMAN KARDON звучит вполне посредственно. Если Вы меломан, то без серьезной инсталляции не обойтись никак.

Удачи в пути!

+1
григорий николаевич
был день назад
НаBMW X326 февраля 2010 в 22:13

убиваете мечту! неужели так грустно...

что ожидали, что получили??  если в двух словах...

0
alex-5205
НаMercedes GL26 февраля 2010 в 22:30

Все эмоции и мысли  о GL изложены в моем отзыве на avtomarketе.

Удачи!

-1
григорий николаевич
17 февраля 2013 в 14:51
Да, уж от w164-го стоило бы ожидать Гораздо личшего! Хваленый Harman отлично горит у вас под водит седеньем, а точнее его усилок стоимостью в 1700$, образовывая пож ар в салоне с соответствующими в последствии злавониями на протяжении длит времени. И тогда ты начинаеш окончательно понимать всю "прелесть" разработчиков данной модели! А все из-за чего??? Банально! Водичка с ног ваших шузов, даже при имеющихся в зимний период ковриков с неболишими конавками по краям, элементарно скапливается протикая еще и по эл.блоку ( сервер данных) и просто топит тот самый усилок Harman/Becker 7020. Вопрос? Для чего напрягаться счастл. владельцу w164 в 45000$ преобретая в доп. функц. Уродливые какие то еще ковры-голоши??? Темболлее что оно еще и джип, в седане нав был бы и вовсе фейрверк походу! Ребята случай распространенный и не единичный был шокированно-информирован специализированным, дост. известным Мерс-центром..

Удачи Всем!!!
0
mail-116
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121 6 марта 2010 в 18:20

Легендваген-FOREVERE!!!

0
НаBMW 7-серия, BMW X527 февраля 2010 в 12:16

Отличный отзыв!

0
НаMercedes ML17 апреля 2010 в 18:55

День добрый!

Хочу поделиться своими впечатлениями от четырехмесячной эксплуатации ML350.

ДАНО:

Мерседес, ML350, 2006 г/в, европеец (куплен у ОД), на момент покупки мной с 70 т.км. на спидометре.

Комплектация полная. Насколько я понимаю, в 2006 году полней ее быть не могло. Есть много, мягко говоря, не совсем нужного. Типа подкачки передних сидений )) Кстати, я удивлен что у автора темы в оффроад-версии нет памяти сидений. У меня она есть (кстати это первый мой автомобиль с электронно регулируемыми подголовниками. Сравнивая с 163 кузовом электрики больше на порядок.

О плюсах говорить не буду - их ОЧЕНЬ много. Про регулируемый клиренс уже было сказано - присоединяюсь, тем более мои первые километры на этой машине пришлись на аномальные снегопады в Питере этой зимой.

О минусах.

Есть мелкие - к примеру включение дворников и омывателя. Мне, к примеру, неудобно включать их ПОВОРОТОМ рычага вокруг своей оси. Музыка Харманн - ничего особенного. Расход топлива по городу - в среднем 18, столитрового бака при не очень интенсивной езде мне хватает на 4-5 дней (после А4 было ощущение, что стрелка заправки ползет на глазах). МР3 нет. Ченджера нет. Приходится выбирать между диском с музыкой и диском с навигацией.

Теперь о крупных минусах. Точнее об одном, но жирном минусе - ремонте.

Как вы понимаете, 70 т.км. для МВ - пустяк. Да и диагностика при покупке показала только необходимость замены заднего правого амортизатора. Его я поменял, заодно пройдя ТО. ТО + амортизатор = 60 т.р. - первый взнос в копилку.

Дальше. Я стал замечать, что ближний свет "косит" влево. Поездка к ОД - поиск причины - причина в неисправном правом заднем пневмобаллоне - замена оного - 40 т.р.

Выходя из машины стал слышать змениное шипение в районе заднего левого. Со временем шипение стало таким, что стали оборачиваться прохожие. Поездка к ОД - поиск причины - замена заднего левого пневмобаллона - еще 40 т.р.

На мои робкие вопросы, типа какого куя неисправность не выскакивает ошибкой и нахера мне диагностировали подвеску - ВНИМАНИЕ - ответ был следующий: "ЭТО не диагностируется - ЭТО можно увидеть только визуально". Под ЭТИМ подразумевалась дырка в баллоне.

Загорелся ЧЕК ЭНДЖИН - ОД - поиск причины - замена балансирного вала плис (зачем правда не понял) замена ремня ГРМ - итого 100 т.р. При этом прошу заметить, что балансирный вал менялся по гарантии т.е. оплачивалось лишь 20%!!!! его стоимости. Но с учетом цепи, расходников и работы вышло сто тыщ.

Поехали дальше. ЧЕК ЭНДЖИН не гаснет - ОД - поиск причины - термостат - замена - 15 тыщ (сущая херня после всего, что было).

Дальше. Ошибка - уровень охлаждающей жидкости, ошибка стала красной, обочина, эвакуатор - ОД - слетел ремень - 10 тыщ.

Утро следующего дня - та же ошибка - ОД - четыре часа возни, вердикт ВЧЕРА НЕДОЛИЛИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ!

Кейлес-гоу сначала умер на водительской ручке, потом на пассажирской слева, потом на пассажирской справа. Сейчас с перебоями пользуюсь передней пассажирской...  Фольга с водительской ручки в морозы съежилась и ОБЛЕЗЛА, оголив пластик.

Из последних "сюрпризов" выскочило 4!! ошибки (неисправность парковочной передней лампы, тормозных задних). Правда все горит ))))

И это за ЧЕТЫРЕ месяца ))))))))))

Вывод:

1.Диагностика за восемь тыщ - полная хрень, ничего не показывает;

2.Несмотря ни на что ML - отличная машина. Следущей будет такая же, только дизель;

3.Поехал покупать жене Q5. Планируемый ранее GLK, пожалуй, брать не буду.

 

 

 

 

 

+1
хос
изменен 18 мая 2014 в 22:20

Доброе время суток. Хочу поделиться своими впечатлениями, не удержался увидев цены, даже зарегистрировался... ;) :

у меня за 3 года использования W164 ML350 2005г., куплен был в 2011 году, европеец с Германии, с пробегом 170т.км., на пружинах, на данный момент пробег 235т.км.

обслуживался не у официалов, менял 4 пружины(одна была лопнутая по приходу, остальные по своему капризу, задние как оказалос были в поряде) стоимость одной 7000р., пневмобаллоны у нас стоят от 11т.р. и в гору, амортизаторы Bilstein у нас можно купить за 8-11т.р., термостат 4т.р.(поменял друг на СТО бесплатно, там не сложно), обводной ремень(он один там) порвало в дороге, сам поменял(легко меняется) 1т.р., по этим ошибкам (неисправность парковочной передней лампы, тормозных задних), плохие контакты, окислились, чистишь сам, не сложно. это в сравнении с вашим комментарием... ;)

Космические цены у вас по обслуживанию вышли..., хотя у вас в Питере цены на запчасти подешевле будут чем у нас...!

Ещё также менял тормозные колодки, стоимость примерно по 2т.р. за пару,

заменил 2 ролика под ремень, за ролики отдавал примерно 700-1300р. за один, сам ремень 1т.р. и его натяжитель 3,5т.р.(можно просто поменять только ролик без натяжителя, стоимость в 3 раза дешевле), шланги на АКПП-радиатор 3т.р. за штуку, и какой то сальник в коробке. вроди всё так по памяти...

Масла лью исключительно Motul, в движке меняю 5-7т.км., пару раз в долгой дороге менял около 9т.км.

В коробке менял масло, первый раз как пришёл, второй после пробега 15т.км., показалось тёмным, патом через 30т.км.

В дифференциалах и раздатке, 25-30т.км.

В ГУРе тоже пришлось за всё время поменять раза 3-4, таким методом промывал систему, быстро загрязнялось, последний год почти как новое... ;)

Позже постараюсь поднять записи, и описать своё эксплуатирование ML350 более подробно, может кому пригодится, сам многое подчеркнул для себя в отзывах на этом сайте...

Автору, хороший отзыв...!

0
был месяц назад
НаMercedes E-class, Mercedes B-class19 апреля 2010 в 00:22

Да,обнадёживающая перспектива.Кстати чек приодически загорается и гаснет.Думал бензин не очень.Про ошибку и балансиры слышал и читал на форуме Мерса.Это жесть...Там до определённого месяца 2006 года  "неправильные" шестерни ставили.Как результат - ваш случай.Аммортизатор потёкший задний обнаружил при переходе на летнюю обувку,ничто не просигнализировало(он разделён с подушкой)- заказал за 18500 плюс замена.Всё в копилку.Так что с тем что авто супер-полностью согласен))) Ещё возникает проблема с лакокрасочным покрытием дверей и арок ниже молдингов.Камни что ли отбивают краску.Большие сколы.На некоторых видел до металла голые арки!!!Особенно без порогов если машина.Думаю это ещё не всё у наших подопечных.)))

0
Добавить комментарий