3 апреля 2014 → пробег 280000 км

Часть 3. Часть 3.Mercedes ML-350, уже 280000 км пробега.

Вновь приветствую всех! Наконец появилась возможность  проанализировать накопленный материал в виде пережитых ремонтов и просто эксплуатации более чем за 5,5 лет. Поэтому в этой части постараюсь просто выложить эти факты, цифры, случаи из практики за последние 4 года. А уже каждый сам для себя сделает выводы, нужно ему это или нет, готов он к аналогичным затратам или нет, рисковать с «котом в мешке» или купить новый автомобиль на гарантии, возможно ниже классом или уровнем оснащения. Перелопатив заказ-наряды за эти годы, попробую выделить в хронологии основные позиции, на мой взгляд, интересующие людей, пропуская банальные рядовые ТО, замены колодок, тормозных дисков, долив масла 1-2 литров между заменами в 15000 км. Здесь не будет рядовых замен щеток стеклоочистителя, резины, лобовых стёкол, с периодичностью сгорающих лампочек, парктроников и прочих возможных мелочей. Последний отзыв был опубликован в феврале 2010 году, поэтому начну восполнять пробелы с 2010 года. Итак основные моменты:

Апрель 2010 года пробег 158300 км – замена заднего амортизатора - потёк и начал постукивать (там подушка отдельно, аморт отдельно) – грубо 20000 р. с заменой. Поменял только аморт.

Декабрь 2010 года пробег 183100 км – замена передней пневмостойки грубо 38000 р. с заменой. Хлопнула в мороз при очередном поднятии на третий уровень высоты в глубоком снегу. Третий уровень высоты явно не для W164. Окончательно убедился в этом, прочитав в инструкции к новому W166 на главном сайте Мерса уже пишут, что производитель рекомендует в исключительных случаях поднимать машину с оф-роудом на уровень 3 по высоте.

Февраль 2011 года - пробег 188500 км – замена переключателя АКПП(около 9000 рублей сама ручка и плюс работа по замене).Причина – клюка стала откровенно глючить через раз, то невозможно было в R перейти, то в D или P, и тому подобное.

Июль 2011 года – пробег 202600 км – известная уже всем проблема этих моторов до выпуска октября 2006 года - шестерня из слабого метала, в связи с чем замена балансировочного вала, цепи двигателя, масляного насоса и всяких сальников, жидкостей и мелочей. Сама операция по ремонту длится пару-тройку дней и происходит следующим образом: с машины снимается двигатель, судя по заказ-наряду вместе с коробкой и производится вскрытие и ремонт. Потом всё это водружается обратно, регулируется и адаптируется. Всё это время машина висит на подъёмнике без движка и коробки в ожидании. И вот тут начинается самое интересное. Машина висевшая сутки или более на подъёмнике – точно не помню уже сейчас, по очереди потеряла сначала одну заднюю пневмоподушку,(о чём мне с ужасом в голосе позвонил и сообщил мастер-приёмщик) и чуть позже вторую. То есть пока везли заказанную подушку взамен первой, и пока я приехал в течении дня, чтоб на месте понять в чём там дело с первой, умерла и вторая. Она взорвалась с оглушающим хлопком, как сказали впоследствии в сервисе. Причём машина висела нетронутой до того момента, пока я не приехал по звонку из сервиса и не удостоверился во всём лично. По приезду я внимательно оглядел всё и действительно внизу никто ничего не трогал, снизу все болты как были в грязи и пыли ,так и оставались не тронуты. Только после этого их стали снимать при мне. Фото на подъёмнике и фото снятых  подушек я выложил в галерее. К ремонту движка добавилась замена подушек. Сервисмены очень неловко себя чувствовали от сложившейся ситуации. Ими мне была предложена одна подушка без накруток сервиса, что то вроде моральной компенсации. Остаётся догадываться в каком недоумении и возмущении прибывал я. По ходу из ходовки приговорили ещё две шаровые по диагонали зад-перед, одну рулевую тягу. Плюс сход-развал. Итого ВНИМАНИЕ запчасти плюс работы грубо по чеку 180 000 рублей (Из них грубо 100-двигло, свечи, расходники с работой,50 –подушки с установкой,30-шаровые и рулевая тяга, сход-развал).

17.07.2011 – Пробег 203600 км – обкатал моторчик и тут же не отходя от кассы- замена насоса ГУР – 34000 с работой. Он давно подтекал и гудел, я периодически доливал жидкость.

24.07.2011 – Пробег 205500 км – ремонт стоп-сигналов и замена основного большого аккумулятора. В ML ещё мелкий аккумулятор, но его пока не менял. Дело было так. После ремонта двигателя и подвески поехали из Москвы в авто-тур по Украине и далее на юга к морю. По дороге на Киевском шоссе под Брянском дорога была «не очень». Потряхивало как следует на плитах, несмотря на постоянный режим пневмы «Комфорт». Сумки и чемоданы прыгали в багажнике, еле сдерживаемые тентом. В итоге после одного такого потряхивания на панели приборов сначала увидел надпись, что сгорела левая тормозная лампа, потом правая и верхняя дополнительная. Короткое замыкание что ли?)Не понял!?Как ехать по трассе без стопарей? Каково же было моё удивление следующей надписи- ВКЛЮЧЕНЫ РЕЗЕРВНЫЕ ЛАМПЫ!!! КАК МОЖНО СКОРЕЕ ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕГОРЕВШИЕ.(Всё это на аглицком и чтоб всё понять в руководстве по эксплуатации в разделе САМОПОМОЩЬ- все надписи даны с переводами). Этот эффект возможно перекрыл все пережитые ранее ремонты и именно в тот день и час я воистину осознал, КАКОЙ ЭТО автомобиль или МАРКА на самом деле. Резервные лампы! – да ещё и в дальней дороге – не ожидал. Вот здесь слов нет – до сих пор одни эмоции. В итоге мы спокойно доехали до Киева. И там уже у дилера на следующий день пришлось  восстанавливать основные тормозные стопари, что то там окислилось в контактах и в результате выгорели блоки, в которые встают лампы. Прицепом так же поменяли большой аккумулятор – он также был ещё родной на тот момент. Общая стоимость ремонта в гривнах на тот момент 6500 .Уже не помню сколько это в долларах на тот период.

10.08.2011. – пробег 209400 км. По возвращению в Москву из поездки длиной около 4000 км – замена компрессора системы AIRMATIC,блока клапанов, фильтра AIRMATIC,реле AIRMATIC- 51000 деревянных. Опять же из симптомов – на табло ошибка периодически вылезает.

Апрель 2012 года – пробег 227400 км. Умер второй задний аморт. По ходу при осмотре нашли  какие то трубки охлаждения АКПП правую и левую. Уже не помню, то ли текли, то ли потели. Заменили от греха - шутки с АКПП опасны. Всё вместе 39000 р.

07.05.2012 года – пробег не нашёл - замена сайлентблоков на нижних рычагах. Обычно их у дилера не меняют, а приговаривают к замене рычага целиком. Это здоровый такой стальной треугольник тысяч за 25 рублей каждый. А их там два. Знакомый занимается запчастями и присоветовал не менять их целиком, а отремонтировать – выдавить старые и впрессовать новые в старые рычаги. Продал мне эти сайлентблоки  – стоили они копейки на фоне новых рычагов  –  2 малых по 1000 р. и 2 больших по 3700 р.   и какие то втулки 4 шт. по 500 р. Плюс работа, плюс опять сход - развал. До кучи замена свечей и лампы ксенона. Итого всё вместе 36000 р.

31.12.2012 года - пробег 247800 км. Решено было успеть сделать ТО перед Новым годом. Пришлось поменять и термостат второй раз уже за всё время – машина плохо грелась зимой. Масло, фильтры, кучу роликов на движке, натяжитель и ремень приводной повторно, тормозные диски переднего моста и колодки. Всё на 24000 р без самих тормозных дисков и колодок, заведомо заказанных и приобретённых недорого.

04.05.2013 года – пробег 256000 км. ЛОПНУЛ!!! передний тормозной шланг!!! причём педаль провалилась до конца в пол и СЛАВА БОГУ, это произошло когда хотел тронуться и нажал на педаль тормоза для переключения АКПП. Тормознуха фонтаном шпарила из шланга на асфальт. Главное жив и ни в кого не влетел! Эвакуатор.  Причина – старость и микротрещины. Вердикт: замена всех тормозных шлангов и тормозной жидкости. Итого 8600 р в копилку безопасности.

10.11.2013 года – пробег 271000 км. Заклинило передний тормозной суппорт. Диагноз-старость. Замена с прокачкой тормозов 17000 рублей.

Общее представление о порядке расходов,статистика поломок, показатели пробегов даны.Теперь кому интересно можно брать калькулятор и пытаться сложить потраченные суммы,пройденные километры, но всё равно всё не посчитать и не систематизировать. Да и нет в этом смысла, у кого то больше ломается,у кого то меньше-как повезёт. Согласен со всеми, кто напишет вслед, что  дорог он в ремонте этот ML. Но безопасность вообще бесценна,а приведённые цены ремонтов – это цены не дилера. А цены автосервисов таких, как Бламерс, Вермерс, Юнит, Антриб – то есть, так или иначе именно по Мерсам они специализируются. И плюс я на авто ездил всегда и везде, а не в гараже хранил и любовался на пробег в 40000 км ,сдувая пылинки и наводя лоск. За эти годы машина много где побывала и поработала на славу считаю: и на гору Ай-Петри в Крыму взбиралась, и Крестовый перевал на Кавказе переезжала, и всё Золотое кольцо России пролетела и многое ещё. И Бог миловал, везде своим ходом. На трассе с буксировочным тросом не стоял, голосуя. Основные поломки удачно выпали на Москву. Поэтому судить о надёжности мне сложно . Так же не стал описывать проблемы с лакокрасочным покрытием. Раз в 2-3 года приходится подкрашивать нижнюю часть  задних дверей и внутренний угол арок. Это слабые места машин без порогов. Туда постоянно летит вода и грязь с передних колёс. А с определённого года Мерсом официально приклеиваются защитные прозрачные плёнки не только на ML. Собственно по такому пути пошёл и я. Приклеил их после покраски, купив их у дилера недорого. Краска лезет и с крышки омывателей фар. По салону - мнение у меня такое:если буду менять машину, то думаю, возьму на этот раз чёрный салон. Он практичней светлого,да и поднадоела обстановка. Хотя о плюсах светлого салона: выглядит очень радушно и солидно, настраивает на хорошую волну и создаёт ауру какого-то праздника, даже если невесело в этот момент. В принципе весь автомобиль вселяет  спокойствие, равновесие и уверенность  за рулём. Ты едешь на нём и никуда не торопишься, даже когда на самом деле опаздываешь. Спокоен как слон. На дороге по-прежнему уважают эту машину. В ней нет агрессии, но если придавишь газку - машина уходит в плавный отрыв. Диски R 17 значительно экономят на стоимости шин, хотя машины на 19-22 выглядят круче и спортивней. Не знаю, правда, как это отражается на выносливости подвески. Начиная с 2008 года выпуска, рестайлинг убрал многие косяки первых моделей. Можно смелее брать если думаете о покупке. Для меня спустя годы эксплуатации данная модель не потеряла своей актуальности. Но за 6 лет машина ориентировочно потеряла в цене  около 1 млн. р. Это конечно минус.При покупке такие стоили 1,6-1,7.Сейчас цены начинаются от 700 тысяч за 2006 год. За 700 продавать вообще не вижу смысла. А добавлять миллион  за пересадку в такую же поновее типа 2011 года - тем более не вижу смысла. Гарантий от поломок всё равно не будет. Другие модели пока не приглянулись, поэтому господа - едем дальше пока на этом MLе. Вышел уже следующий кузов W166, во всю катаются по улицам, ждём побольше отзывов от первопроходцев. Может он  лучше себя проявит чем ML в кузове W164 и будущее модели ML за ним?...



Совет автора покупателям Mercedes ML 350 2006 г

Брать рестайлинг.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт и ещё раз комфорт

Недостатки:

  • Дорогой ремонт
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
43361
Комментарии34 Добавить комментарий
был 2 дня назад
3 апреля 2014 в 20:43

Отличный отзыв! История владения меня сильно заставила задуматься по вопросу приобретения такого Мерса. При всех достоинствах - недостаток один, стоимость содержания.

На 2011 год 6500 гривень - примерно 800 долларов.

Крестовый перевал мой Мерс тоже прошел, в прошлом году)))

Удачи на дорогах.

0
kgj
был 3 месяца назад
НаMercedes B-class, Mercedes GL 4 апреля 2014 в 18:05

Спасибо!Удачи всем!

0
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 апреля 2014 в 21:24
какова общая сумма вливаний?по поводу уважают на дорогах,это скорее культура вождения,удачи в дальнейшей эксплуатаций
0
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 4 апреля 2014 в 08:06
Отличный отзыв! 5 и много плюсов за труды и тщательность подхода! Поддержу коллегу -отзыв для тех кто думает о подобных машинах будет максимально полезным!
Удачи на дорогах!
0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 4 апреля 2014 в 08:57

Отлично! Отзыв может быть приложен к диспуту -  новый или б/у, бюджет или премиум.

Автору благополучного решения вопроса - ездить на этом или заменить?!!!

0
wideson
был 3 месяца назад
НаMercedes B-class, Mercedes GL 4 апреля 2014 в 18:06

Спасибо)Ибо правда ребус пока)

0
был 4 дня назад
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 4 апреля 2014 в 10:33

Отзыв просто отличный! Но владеть старым Мерином совсем не хочется...

0
был 2 дня назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 4 апреля 2014 в 11:09

Вполне адекватные расходы для такого автомобиля, эксплуатировавшегося в разных режимах в качестве основной рабочей лошадки. Как правильно автор заметил, машина в гараже не простаивала с детским пробегом, и пылинки с неё особо не сдували. Меня только удивила проблема "взорвавшихся подушек" на подъёмнике (ну и финансово-моральные потери в связи с этим). 

За объктивный и грамотный очерк - пять баллов!

+1
slavinag
был 9 часов назад
НаKia Sorento 4 апреля 2014 в 14:05

Я ни разу не специалист по подушкам и не знаю конструкцию подвески, но может их нельзя долго держать растянутыми, а у автора авто несколько дней висело с вывешенными колесами. 

0
suvfan
был 2 дня назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 4 апреля 2014 в 15:00

Тогда это косяк работников и "специалистов" сервиса. Который по хорошему должен быть за их счёт исправлен, а они клиенту об этом сообщили. Моральная компенсация в этом случае - это не тот уровень финансовых "льгот" для автора, а они ведь чувствовали свою вину. 

0
suvfan
был 3 месяца назад
НаMercedes B-class, Mercedes GLизменен 4 апреля 2014 в 18:10
Комментарий удален автором.
slavinag
был 3 месяца назад
НаMercedes B-class, Mercedes GL 4 апреля 2014 в 18:11

Да,думаю это первопричина,Вы правы.И плюс старость,их до этого не меняли 100%.

0
был 5 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50 4 апреля 2014 в 15:02

Косяк с шестернями ГРМ известный факт на 3,5л. Но все остальное впечатляет, не пожелаешь и врагу.

Отзыв по-полочкам, заслуженно 5.

0
НаToyota Land Cruiser Prado 4 апреля 2014 в 16:08

 Охренеть как  он  здорово сыпется и как  харчит бабло. Для такой именитой марки такая сыпучесть просто неприлично, жаль, ведь так симпатично смотрится..

0
mikka hakkanen
НаМТЗ 82, Honda Civic 4 апреля 2014 в 17:58

Почти пол лимона за 5,5 лет и 170 000км после 100 000км. Думайте сами решайте сами иметь или не иметь.

0
ржевский
был 3 месяца назад
НаMercedes B-class, Mercedes GL 4 апреля 2014 в 18:21

Прибавить ТО, мелочи которые не стал писать,потерю в цене и прочее.По суммам теперь Вы близки к правильному ответу-брать или не брать.Скорее второе.Или если брать,то рестайлинг и без пневмоподвески.

0
mikka hakkanen
был 3 часа назад
НаVolvo S60 6 апреля 2014 в 13:55

Зато лампочки резервные.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 4 апреля 2014 в 21:08

между прочим,если вдуматься,проблем  за 120 тыс пробега не так уж много.-с учётом суровой эксплуатации.

К сожалению,беспроблемные машины с пробегом за 200 существуют только в сказках.

У моих хороших знакомых в Казахстане проблем с Камри того же года и пробега было ничуть не меньше,если не больше.

0
7777777777777
был 4 дня назад
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 4 апреля 2014 в 22:33

А почему эксплуатация суровая? В чем ее суровость? - просто эксплуатация, не более.

0
7777777777777
был 5 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50 5 апреля 2014 в 08:51

У Камри изначально нет ни пневмы ни "проблемного" мерсовского 3,5, львиная доля затрат у автора именно на них и приходится.

Поэтому сомнительно "если не больше", уверен, что меньше, просто  в силу "примитивизма" конструкции.

Лампочки меняются у всех)))

0
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 апреля 2014 в 10:30

Ну и кто после этого еще ругает отечественный автопром? Да наша техника лучшая в мире! УАЗ-Патриот лучше этого ведра во всем. Человек тут на вскидку лям просто так выкинул - на ремонты и ТО. Я уже давно понял - владеть такими аппаратами как этот (а еще Х5, Рендж-Ровер и т.п.) - можно только имея мазохистические наклонности. УАЗ-Патриот - наш выбор. Он куда надежнее, приспособленнее, проходимее и по комфорту не хуже. А то что он не может разогнаться до 100км/ч за 6,9с (или 9,6с - не важно) - это все такая ерунда. 

0
cvg
5 августа 2014 в 19:03
на счет комфорта уаз патриот поржал от души)))
0
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 апреля 2014 в 19:35

Не поленился, посчитал. Получилось на ремонты за 5,5 лет автор выложил 456600руб и 6500гривен. К этому как я понимаю можно еще добавить стоимость бензина, различных плановых ТО и страховок. Ну грубо лям где то.

0
cvg
был 2 часа назад
НаVolvo S80изменен 5 августа 2014 в 15:32
Комментарий удален автором.
был 2 часа назад
НаVolvo S80изменен 5 августа 2014 в 15:35

Отличный отчет!

Подскажите, какое масло лили в мотор?

0
dmitry_sh
был 3 месяца назад
НаMercedes B-class, Mercedes GL 7 августа 2014 в 02:56

Синтетика Mobil 5w-50 и иногда Mobil 10w-60( это после 150000 км,но чаще опять же первый вариант)

0
5 августа 2014 в 19:08
Автор: при длительном вывешивании на подъемнике на мл должен включаться вручную спец. режим подвески, а механики наверное не сделали этого, по этому и взорвались подушки, хорошо, что хоть не все 4))) если не секрет в гаражном сервисе делал?
0
серега 4848
был 3 месяца назад
НаMercedes B-class, Mercedes GL 7 августа 2014 в 02:58

Не  у дилера естественно,но у одного из перечисленных в отзыве Мерсо-сервисов.))

0
НаMercedes ML 9 августа 2014 в 20:16

Замечательный отзыв! Лучшая информация по ML, что я нашел на просторах интернета. Stro itel, большое спасибо за проделанный труд. Почитав Ваши отзывы, понял, что пневма мне точно не нужна, и с большим пробегом брать тоже нельзя - начинает высасывать много денег. В итоге взял у товарища ML 350 2005 года с пробегом 75.000 км. Пока ни капли не жалею, отличный автомобиль! ))

0
юра м
был 3 месяца назад
НаMercedes B-class, Mercedes GL 9 августа 2014 в 21:09

Спасибо,удачи на дорогах!

0
юра м
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 10 августа 2014 в 06:50

Товарищ ездил только до метро? 9 лет по 7 тыщ в год)))))  По 160 км в неделю))))

0
wideson
НаMercedes ML11 августа 2014 в 12:13

Девчонка молодая ездила. В салон красоты и в торговый центр, наверное.

0
2 ноября 2018 в 17:31

Спасибо огромное за отзыв! Я вот только приобрёл ML 280cdi пружины 302т.к чипованную.

Первое что сделаю поменяю масло

Ездила до меня на альпине лонг лайф 5w30 по 15т.к владелец говорит норм от замены до замены не жрёт.

Хочу попробовать петронас такиеже допуски. Но менять до 10т.к

Как правильно обслуживать коробку?

пред хоз говорит что 30т.к назад поменял масло. Но мне не нравится как она переключается с 1на2и3и на оборот с 3на2и1 особенно с 3на2 как-то не приятно пинается , и когда накатом идёшь такое ощущение что что то за хвост держит.

Где заправляться?

Что лить в двс?

На что обратить внимание на таком пробеге 302т.к ???

0
НаNissan Micra, Mercedes E-class 7 ноября 2018 в 01:43

Отзыв понравился, довольно подробный, собираюсь купить себе ML , сйчас у меня E-280 disel, w211. При таком пробеге любая другая машин потребует таких же замен, вопрос только в том сколько эти запчасти стоят!

0
Добавить комментарий
2010 г. 730 000 р подробнее
2009 г. 840 000 р подробнее
2013 г. 925 000 р подробнее
2012 г. 995 000 р подробнее
2015 г. 998 000 р подробнее