Mercedes ML 135000 км.
Здравствуйте уважаемые автолюбители!
Хочу поделится с Вами об эксплуатации моего авто. На одометре уже 135000 км. За прошедший год (июль 2015г. – июль 2016г.), провел «большое» Т.О., заменил задние пневмобаллоны, удалил сажевый фильтр.
Начну с неисправностей:
1. Пробег - 95000км. Перегорело несколько светодиодов в задних фонарях, оба фонаря заменил на новые(по номеру запчасти была замена Мерседесом, завод утверждает что был заменен поставщик этих самых светодиодов и проблема больше не повторится. Посмотрим…) Цена вопроса 14.000 руб. за один фонарь.
2. Пробег – 100000км.
Припарковав автомобиль на стоянке и собравшись уже идти домой, услышал слабое шипение с задней части авто. Первым делом, подумал что пробил колесо, но нет! Это оказался пневмобаллон. Снял колесо, намочил баллон и увидел где проблема… Цена вопроса 25000 руб. за оба. Менял сам, ничего сложного, если интересно, могу сделать отчет о ремонте.
3. Пробег – 120000км. Замена переднего правого ступичного подшипника. Поставил оригинал. Цена вопроса 5700руб. Менял не сам.
4. Пробег – 130000км. Заменены две свечи накала. Цена вопроса 1200 руб. за обе. Менял сам.
5. Крайне редко, но «подглючивает» замок багажника. Пока ничего не делал.
Из отрицательного всё, в остальном машинка радует. Несколько слов про резину. Решил сделать единый размер для зимы и лета: 275-4 R20. На зиму купил Continental ContiIceContact, 12500 руб. за шт. Отличные шины! Особенно для трассы или города, очень хорошо ведут себя на льду. Но вот на бездорожье нужно быть очень бдительным! Из-за низкого профиля, имеют склонность «зарываться».
Потеря шипов за зимний сезон всего 5 шт. со всех колес. Летняя резина Continental SportContact 4x4, 14500 за шт. До этого стояла SportContact 2, но она очень быстро стирается. В отличии от SportContact 2, SportContact 4x4 на мокрой трассе ведет себя менее уверенно. В остальном отличий не обнаружил, по износу буду смотреть в конце сезона.
Т.О. делаю каждые 10т.км. и на 110000км. решил еще удалить сажевый фильтр. Скажу про основные моменты: после удаления «сажника», требуется прошивка без сажевого фильтра(DPF) и клапана EGR. Все это присутствует в новой прошивке, плюс увеличили значения наддува. По заверения мастера, мощность автомобиля стала 270л.с. В действительности так и оказалось. Автомобиль стал гораздо резвее, а вот расход топлива снизился. Итак, что изменилось(не изменилось) с отсутствием «сажника»:
1. Расход топлива уменьшился на 0.5л./100км.
2. Изменилась динамика авто, но это больше относится к измененной прошивке.
3. Звук выхлопа на улице и в автомобиле не изменился.
4. Регенерация(очистка) сажевого фильтра больше не происходит.
5. При Т.О. стал заливать другое масло с допуском 229.5(раньше 229.51).
Узнал истинный объем топливного бака – 110л.!
Ровно столько влезло на заправке в Красной Поляне. Тогда же я увидил самый минимальный расход за все время владения автомобилем, он составил 5.7 л./100км.
Такие цифры
получились видимо из-за того, что я ехал к морю…
В августе прошлого года, была поездка в Ейск. Несколько слов про отдых: Честно говоря, мне не особо понравилось, а вот дети были в восторге! Ездил на «Должанку», вот там действительно здорово, но туда, конечно, лучше без детей.
Дорога в Ейск, трасса М4, далее местные дороги(старт маршрута, от родителей в Тульской обл.). Цифры:
В октябре 2015г. Была поездка в Сочи, а точнее в Адлер.
Трасса та же, М4. Старт так же из Тульской обл., дорога "туда":

Дорога "обратно":
На этом хочу закончить. Спасибо за внимание. Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.
Совет автора покупателям Mercedes ML 320 CDI 2010 г
Без "пневмы" надежнее, но не интересно.
Достоинства:
Комфорт, шумоизоляция.
Недостатки:
Иногда ломается.





как я понял на последней фотке 102км/ч - средняя скорость? если да- то очень неслабо. Сколько езжу - выше средней скорости в 99 не смог выдать, обычно 86-93 км/ч (при этом еду по пдд+20км/ч)