Mercedes 560 SEC
2000 г.
5.5 л.
АКПП
задний привод
Владикавказ
11 апреля 2009

Mercedes-Benz 560 SEC coupe, выпущенный в 1991 году - это последний Мерседес, собранный вручную, настоящий классический немецкий «маскл кар».

Mercedes-Benz 560 SEC - машина моей мечты. Если найдёте такой в хорошем состоянии, покупайте, не раздумывая. Ни я, ни другие не устают любоваться на неё. Она прекрасно тормозит и с легкостью держит дорогу. Приборная панель легко читается, а все органы управления находятся под рукой. Обзорность прекрасная. Меня постоянно спрашивают, какого она года. Экзотический автомобиль часто подвергается нападениям хулиганов, общий ущерб составил $4,500. Я был удивлён, но в страховых компаниях она причисляется к выставочным автомобилям.

В 1991 с ценой $85,850 это купе было явно не для каждого (за чуть меньшую сумму можно было взять целых 2 Шевроле Корвет). Члены королевской семьи, знаменитости, спортсмены, врачи и дорогие адвокаты стали основными покупателями этого автомобиля. Все в этом купе источает высокое качество и роскошь. Любимым автомобилем принцессы Дианы было её купе SEC в кузове 126. На сегодняшний день их цена варьируется в Штатах от $1,500 до $25,000. Это один из самых красивых автомобилей.

Мерседес-Бенц в кузове W126 отлично собран и доставляет удовольствие от вождения. Головокружительная динамика и комфорт на высоком уровне – редкое сочетание. Утопите педаль газа в 560-м и вы почувствуете волнение, которое не даст вам ни один Лексус или Хонда. Это не просто скорость, это мягкое, мощное перемещение в пространстве, которым может похвастаться только Роллс-Ройс. Они как два мощных атлета, выполняющих задачу без лишнего пафоса. Я настоятельно рекомендую вам эту машину, если вам нужен автомобиль на каждый день. В 1991 году это купе было одним из самых безопасных автомобилей, разработанных Мерседесом. Это первый автомобиль, который серийно оснащали системой АБС, подушками безопасности и сминаемыми при ударе энергопоглощающими зонами.

Купе в 126-м кузове просто созданы для того, чтобы на них ездить. В отличие от большинства дорогих экзотических авто, в 126-м навалом свободного пространства, и их берутся ремонтировать в большинстве сервисов. При бережной эксплуатации этот Мерс пройдёт и 300 000км без кап.ремонта. Он невероятно хорошо управляется, а сидения намного удобнее, чем в том же Е-классе. Как-то я спросил у своего механика, стал бы он колебаться при покупке Мерседеса с пробегом 185 000 миль, он ответил: «нет!» Я поискал и нашёл Мерс с пробегом в 80 000миль. Водить эту машину одно удовольствие. Я планирую проездить на этом Мерседесе ещё много счастливых и беспроблемных лет.

Будьте осторожны, покупая дипломат в кузове купе. Не «ведитесь» на скромный километраж. У нас в Штатах небольшой километраж является признаком долгого простоя машины. Если наткнётесь на такой, то придётся раскошелиться на замену запчастей. Как и все экзотические автомобили его сложно ремонтировать. Гидростатическая задняя подвеска - это прекрасная опция, пока не дойдёт дело до её ремонта. Замена задних амортизаторов обойдётся в $2500. Датчик подушки безопасности стоит $2000. Эти автомобили невероятно надёжны и качественно собраны, но когда что-то ломается - ремонт влетает в копеечку. 14л/100км - отличный показатель для большого и мощного V8, но для машины на каждый день это многовато.



Совет автора покупателям Mercedes 560 SEC 2000 г

Основным критерием выбора этого автомобиля должен стать его предыдущий хозяин (хозяева). Ищите автомобиль со штатным радиоприемником, дисками, стёклами, аптечкой, инструментами и домкратом. Вот признаки того, что с машиной серьёзно и бережно обращались. Не кидайтесь на первую попавшуюся машину, имейте терпение.

31
Нравится!
Мне нравится!
22880
Комментарии29 Добавить комментарий
НаFord Mondeoизменен 11 апреля 2009 в 23:59
вы сами себе противоречите- так сойдет ли этот авто на каждый день или нет?
отзыв, конечно, бестолковый, информации по конкретно вашей машине 0, все сказано в общих фразах, наподобие какого-то автожурнала.
честно говоря, мне не верится что вы обладаете этой поистине великой машиной.
+5
НаFord Mondeo12 апреля 2009 в 00:01
мне кажется, последние модели мерседеса настоящие, надежные, с бессмертным дизайном- это w 124 и w 126, все остальное, имхо, не сильно отличается от авто других марок.
0
danonino
НаPeugeot 300812 апреля 2009 в 16:38
Где-то читал, что к перечисленным Вами, коллега, относят еще и w 140.
А в сервисе официального дилера, куда как-то гонял машину шефа, так и сказали - на этой линейке машин настоящие "Мерседесы" закончились.
0
dedandrey
НаMazda 613 апреля 2009 в 00:24
С Мерседесом всегда так случается, никого не оставляет равнодушным... С выходом нового Е класса многие "настоящим" назовут глазастый W 211 или W 203 нереально красивый. Был.
Вообще, все что рисовал Поль Брак (это и 123, 124, 126,140 (кажется) и купешки) стало по настоящему КЛАССИКОЙ.
0
danonino
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee13 апреля 2009 в 10:05
Это так кажется, надо на них ездить чтобы говорить. Тогда уж возмите чебура 123 у него ходовая как на девятке, вообще ломаться нечему.
0
dss061
НаМосквич 40719 апреля 2009 в 11:36
это на девятке-то ломаться нечему???
+1
НаKia Sportage, Hyundai Elantra12 апреля 2009 в 08:53
Очень похоже на рассказ о не сбывшейся мечте, в который автор для придания достоверности ввернул несколько подробностей и фотки из журнала.
Пусть наши мечты сбываются.
+2
НаVolkswagen Jetta12 апреля 2009 в 09:57
Немецая машина сделанная по немецки . Сейчас таких не делают . А жаль .....
0
НаOpel Vectraизменен 12 апреля 2009 в 10:06
автор отзыва не я, а американец. отзыв я всего лишь перевёл.
-1
staso
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus12 апреля 2009 в 14:47
значит американец написал слабый отзыв.
0
ks222
был 9 часов назад
НаBMW X313 апреля 2009 в 14:04
Похоже этот американец журналист.
0
НаOpel Astra12 апреля 2009 в 12:25
По мне так отзыв бльше похож на рекламу.
0
spyker123
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus12 апреля 2009 в 14:48
рекламу ? чего? сорвершеннолетнего автомобиля?)))
нафик рекламировать мерседес? он и без рекламы прекрасно себя чувствует
+1
ks222
НаOpel Astra12 апреля 2009 в 18:34
Не знаю зачем, но у меня отзыв такое впечетление оставил
0
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron12 апреля 2009 в 14:37
машина красивая)
0
НаAudi Allroad12 апреля 2009 в 15:00
Раньше пиво было вкуснее, раки крупнее и бабы красивее... Надоело слушать этот ностальгический бред. Да, раньше делали красивые и классные тачки, но сейчас делают еще лучше.
А отзыв дейтсивтельно ни о чем - одни общие фразы.
+5
xomamb
был 9 часов назад
НаBMW X313 апреля 2009 в 14:01
Забыл добавить что небо было голубее и солнце ярче светило.
+2
suvfan
15 апреля 2009 в 15:29
и сралось легче и глаза лучше видели...
+2
андр
НаMitsubishi Space Gear, Mercedes SLK23 апреля 2009 в 05:30
Ха-ха-ха!
0
НаPeugeot 3008изменен 12 апреля 2009 в 19:31
Отзыв похож на статью из автомобильного журнала из раздела "Second hand". Улыбнуло про аптечку и т.д. Как будто в б/у машине больше смотреть не на что.
Машина выходного дня, не более. Каждый день ездить на такой может себе позволить только владелец очень толстого кошелька. У моего шефа такой. Так стоит в гараже уже год, практически, выезжая раза два-три в месяц, от силы. Расход 95-98 бензина по московским пробкам до 25 литров на сотню летом, до 30 зимой. А уж если что сломается, ремонт действительно влетает в копеечку. Но, если подвеску еще можно сделать, то проблемы с электрикой реально решаются только полной заменой всей проводки. Даже отключатель массы пришлось ему поставить, утекает куда-то заряд с акумулятора. Иногда за ночь почти в ноль разряжается. На сервисах ему дают одинаковый ответ - машина старая, проводка подгнившая, в одном месте сделаешь, в другом дополнительная цепь появится. В общем так и стоит монументом в гараже. А продавать жалко, нравится он ему и все! Тоже говорит - таких машин больше не делают.
+1
dedandrey
НаOpel Astra12 апреля 2009 в 18:37
Пусть этот продаст а возьмет такой же только в лучшем состоянии.
+1
spyker123
НаPeugeot 300812 апреля 2009 в 18:48
Легко сказать, коллега! Где же его сейчас неушатанный найдешь? Да и пробеги приличные, а у его машины только около 90 ткм. Авто просто в идеале, за исключением электрики. Видимо, 15 зим на коктейле Лужкова не прошли даром.
0
НаMitsubishi Lancer X12 апреля 2009 в 20:42
Вы случайно не в рекламном отделе мерседес работаете? Даже если нет.
Отправте ваш отзыв им. Точно возьмут:-)
0
НаBMW 7-серия, BMW X512 апреля 2009 в 22:43
Даа...Забанили тебя автор!
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 апреля 2009 в 23:58
Тенденция какая-то нехорошая пошла на автомаркете... Все чаще открываешь отзыв, надеясь прочесть рассказ реального владельца с опытом эксплуатации о реальном автомобиле, а там оказывается: "Три часа назад купил..." "Друг дал прокатиться..." "Был на тест-драйве..." "Где-то видел..." "Что-то слышал..." "Откуда-то перевел..."
Печально.
+6
НаOpel Astra13 апреля 2009 в 01:59
полный ацтой
+2
13 апреля 2009 в 15:03
"настоящий классический немецкий «маскл кар»." ....хм...инересно..."НЕМЕЦКИЙ маскл кар" это что-то новенькое=)))) а японские маскл кары тоже бывают? и корейские? а можт и китайцы в ту пору тоже маскл выпускали?))))
+2
НаLexus ISизменен 13 апреля 2009 в 19:34
Собранный в ручную, но который серийно оснащали АБС, подушками безопасности и т.д))))))))))), понтами так и брызжет)) Эти автомобили еще с 79 года выпускались серийно)))) Гидростатическая подвеска)))) Автор - олух Царя Небесного))) Гидростатическим только давление бывает)), ну еще есть гидростатический парадокс)) В 91 первом году она стоила ух сколько)) Но она и была престижная 15 лет назад, но никак не в наше время))) Сейчас этой "экзотикой" никого не удивишь))
+2
НаMercedes GLK, Audi S514 апреля 2009 в 14:29
отзыв ни о чем.
+2
Добавить комментарий