Mercedes-Benz 560 SEC coupe, выпущенный в 1991 году - это последний Мерседес, собранный вручную, настоящий классический немецкий «маскл кар».
Mercedes-Benz 560 SEC - машина моей мечты. Если найдёте такой в хорошем состоянии, покупайте, не раздумывая. Ни я, ни другие не устают любоваться на неё. Она прекрасно тормозит и с легкостью держит дорогу. Приборная панель легко читается, а все органы управления находятся под рукой. Обзорность прекрасная. Меня постоянно спрашивают, какого она года. Экзотический автомобиль часто подвергается нападениям хулиганов, общий ущерб составил $4,500. Я был удивлён, но в страховых компаниях она причисляется к выставочным автомобилям.
В 1991 с ценой $85,850 это купе было явно не для каждого (за чуть меньшую сумму можно было взять целых 2 Шевроле Корвет). Члены королевской семьи, знаменитости, спортсмены, врачи и дорогие адвокаты стали основными покупателями этого автомобиля. Все в этом купе источает высокое качество и роскошь. Любимым автомобилем принцессы Дианы было её купе SEC в кузове 126. На сегодняшний день их цена варьируется в Штатах от $1,500 до $25,000. Это один из самых красивых автомобилей.
Мерседес-Бенц в кузове W126 отлично собран и доставляет удовольствие от вождения. Головокружительная динамика и комфорт на высоком уровне – редкое сочетание. Утопите педаль газа в 560-м и вы почувствуете волнение, которое не даст вам ни один Лексус или Хонда. Это не просто скорость, это мягкое, мощное перемещение в пространстве, которым может похвастаться только Роллс-Ройс. Они как два мощных атлета, выполняющих задачу без лишнего пафоса. Я настоятельно рекомендую вам эту машину, если вам нужен автомобиль на каждый день. В 1991 году это купе было одним из самых безопасных автомобилей, разработанных Мерседесом. Это первый автомобиль, который серийно оснащали системой АБС, подушками безопасности и сминаемыми при ударе энергопоглощающими зонами.
Купе в 126-м кузове просто созданы для того, чтобы на них ездить. В отличие от большинства дорогих экзотических авто, в 126-м навалом свободного пространства, и их берутся ремонтировать в большинстве сервисов. При бережной эксплуатации этот Мерс пройдёт и 300 000км без кап.ремонта. Он невероятно хорошо управляется, а сидения намного удобнее, чем в том же Е-классе. Как-то я спросил у своего механика, стал бы он колебаться при покупке Мерседеса с пробегом 185 000 миль, он ответил: «нет!» Я поискал и нашёл Мерс с пробегом в 80 000миль. Водить эту машину одно удовольствие. Я планирую проездить на этом Мерседесе ещё много счастливых и беспроблемных лет.
Будьте осторожны, покупая дипломат в кузове купе. Не «ведитесь» на скромный километраж. У нас в Штатах небольшой километраж является признаком долгого простоя машины. Если наткнётесь на такой, то придётся раскошелиться на замену запчастей. Как и все экзотические автомобили его сложно ремонтировать. Гидростатическая задняя подвеска - это прекрасная опция, пока не дойдёт дело до её ремонта. Замена задних амортизаторов обойдётся в $2500. Датчик подушки безопасности стоит $2000. Эти автомобили невероятно надёжны и качественно собраны, но когда что-то ломается - ремонт влетает в копеечку. 14л/100км - отличный показатель для большого и мощного V8, но для машины на каждый день это многовато.
Совет автора покупателям Mercedes 560 SEC 2000 г
Основным критерием выбора этого автомобиля должен стать его предыдущий хозяин (хозяева). Ищите автомобиль со штатным радиоприемником, дисками, стёклами, аптечкой, инструментами и домкратом. Вот признаки того, что с машиной серьёзно и бережно обращались. Не кидайтесь на первую попавшуюся машину, имейте терпение.
отзыв, конечно, бестолковый, информации по конкретно вашей машине 0, все сказано в общих фразах, наподобие какого-то автожурнала.
честно говоря, мне не верится что вы обладаете этой поистине великой машиной.