Mercedes S 320
1995 г.
3.2 л. бензин
231 л.с.
АКПП
задний привод
Караганда
28 июля 2009

Mercedes S 320 W140 (1995 г.в.).

Всем привет!

Вот наконец-то нашел время рассказать об опыте эксплуатации S320 1995 г. Комплектация как и положено для авто такого класса. Автомат, кожа, подогревы, эл. сиденья, эл. руль, и т.дт и т.п. Только не long и присосок дверей не было. Машину искал недолго, после того как посмотрел пару вариантов и ничего не понравилось решил поехать в Алмату, там и купил своего красавца в первый же день за 18$. Ходил мимо него раз десять, у него шильды весели S600 и по бокам V12. Думал, что шестилитровый. Машина только с Германии пригнана, коричневый металлик, диски 18 Brabus в хорошем состоянии, видно, что за ней ухаживали.

140-ой нравился всегда, машина просто сказка, одним словом кабан, по дороге не едет, а плывет, в дальних поездках вообще не устаешь. В сиденье садишься как в кресло домашнее, много регулировок поясницы, боковая поддержка, руль регулируется не только по высоте, но и на вылет, а о пассажирах говорить и нечего. Когда садишься в машину и закрываешь дверь, то как будто в другое измерение попадаешь, вся уличная суета остается где-то там, а ты наслаждаешься комфортом и тишиной.

Первым делом, как пригнал, поехал и затонировал в хлам вместе с лаборем (да, были времена, сейчас у нас с этим строго, только бока затонированы, а то сразу права забирают), поставил ксенон ближний и дальний и в противотуманки свет вообще отличный, можно на одних противотуманках ездить. Сделал полное ТО, антифриз, фильтра, масла в коробке, в двигателе, в мосту - всё поменял, хотя продавец говорил, что всё мененно и бирки весели свежие, но решил поменять, так надежнее, а то неизвестно, что он туда заливал и заливал ли вообще. По ходовке поменял сразу задние амортизаторы по 100$ за один, пока гнал из Алматы не нравилось как попа гуляла, их походу еще ни разу не меняли, пробег 155 тыс., если конечно не скручен.

Двигатель масло не брал ни по трассе, ни по городу. Диски на 18 конечно смотрятся хорошо, но жестковато, поменял на 16 - сразу другая машина. Зимой на шипы не ставил, хотя и задний привод, купил всесезонку nokian, с таким весом можно и на всесезонке ездить. До этого ездил на 124 и 210, так они без шипов некуда, особенно 210 - чуть на подъеме стоит - шлифует, даже антибукс не помогает. Больше ничего не менял, да и нечего, не ломалось, кроме стандартных ТО. Двигатель 3.2, думал, что маловато будет, всё-таки под две тонны весит, но ничего, хватает. И разгон нормальный, и со стольника разгоняется прилично. Расход по трассе - 10-11 л. По городу - 15-16 л.

Продавать его вообще не хотел, хотя придерживаюсь такого мнения, что на машине год отъездил и продавай. Как-то оставил его на мойке, сам уехал с другом по работе, приезжаю, подходит мужик такой уже в годах и говорит - "продай". Я ему - "не продается", он давай расспрашивать про нее и походу прибалтывает, чтобы продал, ну я ему ляпнул - "за 21$ забирай" - чтобы отстал, он взял мой номер, через неделю позвонил и купил. Такая машина должна обязательно стоять в гараже вот, продам, наконец, Suzuki Grand Vitara, возьму опять кабана, только уже подумываю о 420 или 500. Думаю поехать самому в Германию и поискать достойный аппарат.



Совет автора покупателям Mercedes S 320 1995 г

Если машина нравится, то надо брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Машина сделана из одних достоинств

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
45412
Комментарии79 Добавить комментарий
НаBMW 7-серия, BMW X528 июля 2009 в 23:26
Думаю поехать самому в Германию и поискать достойный аппарат.

Так и надо делать. Если в машине разбираешься, то лучше самому покупать, а не на базарах. Сам в своё время хотел себе кабана купить. Но подвернулась 7-ка....
+1
s_k_i_p
НаSuzuki Grand Vitara XL-728 июля 2009 в 23:37
Ездил на семерке только 728 достойный аппарат
+1
kgv
НаBMW 7-серия, BMW X529 июля 2009 в 23:33
Ездил на семерке только 728 достойный аппарат

На 728 тоже ездил. В городе ещё терпимо, но вот на трассе не хватает мотора, особенно на обгонах.
+1
s_k_i_p
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner29 июля 2009 в 00:28
Из Германии он золотым выйдет, с его объемом и возрастом.
0
roxman
НаSuzuki Grand Vitara XL-729 июля 2009 в 00:36
У нас в Казахстане если пригнать с Германии года 98 где-то тысяч 25 встанет
0
НаMercedes E-class29 июля 2009 в 00:03
Хоть убейте но не понимаю народ который каждый год авто меняет...сколько ж бабла нужно вкладывать каждый раз на доведения до ума...сделал-продал-купил гавно...и по новой...глупо
+1
andriylviv
29 июля 2009 в 00:06
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-class29 июля 2009 в 16:12
Если норамльное авто в него не будешь бесконечно вкладывать...нужно лишь смотреть что берешь, довести до ума и беречь...
0
andriylviv
НаSuzuki Grand Vitara XL-729 июля 2009 в 00:11
А кто говорит что надо говно брать я беру нормальное авто не за пять копеек и езжу на них год смело бес серьезных влеваний
0
andriylviv
НаVolkswagen Jettaизменен 29 июля 2009 в 00:22
Это как хобби и стиль жизни у каждого свои принципы и видение. Была бы у меня такая фин.возможность, тоже бы искал авто для души каждый год. Может идеал человек ищет, совершенству нет предела) так ведь?
+4
zhenyakiev
НаSuzuki Grand Vitara XL-729 июля 2009 в 00:25
совершенно согласен человек один раз живет и все надо попробывать и на всем поездить
+1
kgv
29 июля 2009 в 10:53
Комментарий удален модератором.
kgv
НаMercedes A-class, Sisu TR-1329 июля 2009 в 21:56
наркоманы тоже так думают
-1
zhenyakiev
НаMercedes E-class29 июля 2009 в 16:11
Нормальные люди если купили б\у автомобиль. довели его до ума и им нет сенса его через год продавать. что за радость????Это пацанячество куплять-продавать-куплять-продавать.Если класное авто, ухоженное какой сенс его сбрасывать??? Тем более 140??? Довести такой автомобиль до ума и ездить - наслаждаться годами
+1
andriylviv
НаKia Optima, Renault Kaptur29 июля 2009 в 21:59
Объясните что такое сенс?
0
lysic3
НаCitroen C530 июля 2009 в 00:59
http://multitran.ru/c/m.exe?t=3750442_2_1
+1
lysic3
НаMercedes E-class30 июля 2009 в 11:16
Смысл
0
andriylviv
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsa31 июля 2009 в 11:03
по хохляццки
-1
andriylviv
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti29 июля 2009 в 10:06
тоже не понимаю. понимаю за 2-3 лимона купил и 3-4 года ездишь - жизнь без проблем
0
deca
29 июля 2009 в 10:54
Комментарий удален модератором.
НаBMW 3-серия, ИЖ Иж-5629 июля 2009 в 00:53
Отличная машина, увы в современном мире таких харизматичных тачек осталось совсем немного. Как можно после сесть на Сузуки ума не приложу.
0
voronzone
НаSuzuki Grand Vitara XL-729 июля 2009 в 01:07
я сам в шоке почетай мой отзыв о сузуки все поймеш
0
voronzone
НаHyundai Accent29 июля 2009 в 10:59
Не почти не осталось, а совсем не осталось. Приведите пример авто с такой же или хотя бы похожей харизмой, выпускаемый сейчас? ИМХО все не то, все какое то одинаковое и скучное.
0
bonus
29 июля 2009 в 11:04
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Accent29 июля 2009 в 11:13
если не сказать хуже .....
0
maxxx333
26 августа 2009 в 23:45
+1
+1
nemfis
27 августа 2009 в 00:07
Комментарий удален модератором.
bonus
НаBMW 3-серия, ИЖ Иж-5629 июля 2009 в 15:16
Наверное неправильно выразился. Имел ввиду, что старых харизматичных тачек осталось мало, что новых нет - это и так понятно. И самое ужасное, что благодаря политике нашего расчудесного государства, направленную на поголовное пересаживание граждан на машинки с объёмом двигателя равным банке колы, их больше уже и не будет. То, что мы видим на дорогах, это остатки. Больше не ввезут, увы...
0
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 июля 2009 в 07:57
Да это один из лучших автомобилей в мире. В замен уж W140 S600 бери сразу. Такая машина должна быть с шильдиком "S600" и "V12". Тогда ее облик полностью завершен и гармоничен.
0
cvg
НаNissan Maxima, Subaru Legacy29 июля 2009 в 10:21
В свое время S600 должен был бояться каждый запорожец из анекдота.)))))))))))
0
cvg
29 июля 2009 в 10:56
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Accent29 июля 2009 в 11:01
А почему не V12? Чем он хуже?
0
bonus
29 июля 2009 в 11:07
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Accent29 июля 2009 в 11:13
Бенза жрет не 30, а 20, 25 максимум при активной езде. Как только вылезает какая нибудь неисправность, сразу же начинает жрать ОТ тридцатника. Моторы там надежные, но если потребует ремонта, то да - тушите свет. Но попробовать все таки стоит, главное не нарваться на сильно ушатаный вариант.
0
bonus
29 июля 2009 в 11:52
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 июля 2009 в 12:07
Ну так что вы хотите от здоровенного и мощного шестисотого кабана? На таких машинах бедные не ездят. Хотите экономить - это Рено Логан.
Автомобиль такого класса должен иметь под капотом как минимум V8. S420 как минимум. А лучше S600 V12. Да дорогой, но ведь он и едет на все эти 395-408л.с. соответственно. 6с до сотни и 250км/ч максималки (если без ограничителя, то ~280км/ч). А так - ведь есть еще и W140 S280. Он наверно ваще как Жигули разгоняется.
-1
cvg
29 июля 2009 в 12:12
Комментарий удален модератором.
cvg
НаLexus LS31 июля 2009 в 00:49
была такая поговорка в 90-х: "лично тебе никто ничего не должен" ;-)
-1
maxxx333
НаKia Optima, Renault Kaptur29 июля 2009 в 21:12

beerМакс, давно поняла что для мужчины ты неприлично умен! Ребята никто не обижайтесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это моя любимая шутка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всех люблю и уважаю!

0
lysic3
НаMercedes E-class29 июля 2009 в 22:08
lisic3 ВАМ РЕСПЕКТ!!!!!!!
+1
lysic3
30 июля 2009 в 11:48
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optima, Renault Kaptur30 июля 2009 в 18:06

biggrinДа неужели? Я не хотела!

0
cvg
НаMercedes E-class29 июля 2009 в 22:05
Да согласен 140 это классика,но 600 брать не рекомендовал бы, всеже движок очень тяжелый переднюю подвеску и чашки убивает на раз, а огромный крутящий момент спешно приканчивает коробку(машина так и просит нажать на газ)оптимал на мой взгляд S500!
0
mbb177
НаHyundai Accent30 июля 2009 в 10:11
Вот именно, на 6 литрах коробка терпеть не может резких ускорений, отсюда и частые поломки и не дешевый ремонт.
0
bonus
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 июля 2009 в 14:30
Ну вы загнули! Частые поломки.... Убивает на раз... Спешно приканчивает. Да S600 менее надежен чем S420 или S500, но это же не Жигули. И не дипломная работа ПТУ-шников. Немецкая же машина. Там все расчитанно. И на массу, и на крутящий момент 6-литрового V12 машина тоже расчитана изначально.
S500 или "пятисотый" звучит и выглядит не так понтово и круто как S600 или "шестисотый". И у пятисотого нет красивых блестящих шильдиков "V12" на боковинах.
-1
НаMercedes SLK29 июля 2009 в 10:12
Нда... Умом россию не понять... Это я про торг у мойки. :))
0
aparat2
Это не Россию,это Казахстан.
0
НаJaguar XJ22029 июля 2009 в 10:41
Пробег у машины скручен, это к бабке не ходи. Вполне возможно перекрашивалась, раз с двиглом 3.2 поналепили шильдики S600 и V12. Перед продажей ей губы накрасили (диски на 18 и пр.). С колхозной тонировкой и с колхозным же ксеноном. Вообще отзыв ни о чём, тупо поросячий визг. То, что автор продал машину через 9 месяцев явно говорит о том, что содержать её не по зубам.
Ах, да, не знал, что в Казахстане за тонировку не по ГОСТу сразу прав лишают. У нас за это полагается штраф 100р и запрет эксплуатации транспортного средства до устранения нарушения.
Автомобиль действительно харизматичный, но чует моё сердце, не просто так их продают.
+2
samael
29 июля 2009 в 10:58
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Accentизменен 29 июля 2009 в 11:09
Цены на ремонт конечно ОГО-ГО! Исправный такой механизм хрен кто продаст, а вот когда начинает сыпаться, то люди стараются его тут же скинуть, что в данное время оказывается не так то просто. Ремонт на SE600 впечатляет - задний амортизатор - 18 т.р., ремонт коробки после включения Р, когда машина катилась - 45 т.р(косяк конечно же владельца)., масляный радиатор - только под заказ в Германии 21 т.р., замена датчика АБС 12 т.р. Суммы впечатляющие и плюс расход бензина совсем не маленький, не даром анекдоты про расход его ходят =)
-1
bonus
29 июля 2009 в 12:01
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Accent29 июля 2009 в 15:18
хорошо сказано =))
0
bonus
НаMercedes E-class29 июля 2009 в 22:14
Раз в год менять машину это круто,но на это должна быть очень веская причина даже у людей которые избалованы деньгами(раз в 3 года или когда гарантия заканчивается),а они ездят на машинах значительно другой ценовой категории!
0
mbb177
НаRenault Sandero, Skoda Octavia31 июля 2009 в 14:56
Тебе не понять этого, это прекрасные ощущения... Весна все кругом перерождается и ты тоже на новом авто... Если мыслить не только понятиями прагматизма то мир явит новые стороны жизни. (Но это я считаю касается только покупки новых авто, да потеря при перепродаже через год, но ощущения супер.... жаль кризис многим обломил это счастье :( ).
+1
samael
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 29 июля 2009 в 17:37
Комментарий удален модератором.
kgv
НаChevrolet Aveo29 июля 2009 в 14:41
Держите себя в руках, не грубите и не переходите на личности!
+2
kgv
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 29 июля 2009 в 17:36
Комментарий удален модератором.
ks222
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 июля 2009 в 16:40
Обьясните отставшему от жизни - что такое вонючка? Что вы этим словом называете? А то я как то не въезжаю.
-1
cvg
НаHyundai Accent29 июля 2009 в 16:43
Освежитель воздуха в машину =)
0
НаBMW X529 июля 2009 в 20:19
отзыв гуд тока пробек не 150т а 350т минимум такие машины много ездят
+1
нач
НаHyundai Accent30 июля 2009 в 10:14
Их в Германии в основном использовали для дальних перелетов по автобанам, отсюда и не маленькие пробеги. 150 это очень маленький пробег, явно скручен, но движки выносливые и ходят ОООЧЕНЬ долго.
0
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 июля 2009 в 12:33
И эти 150т.км для такого Мерина сущий пустяк. Дело в том, что двигатель почти не изнашивается при движении с постоянной крейсерской скоростью. Он хорошо охлаждается, смазывается, нагрузка на него минимальная - крутиться в свое удовольствие. Самый износ в других ситуациях - когда завел в -30 и сразу на холодную поехал, при резких разгонах-торможениях, включениях-выключениях, "перекрутов" и т.п. В общем ежедневная эксплуатация в городе в с разбитыми дорогами (рваный, нервный ритм, основное время работы двигателя переходные режимы). А тут - по идеальному автобану со скоростью 150-200км/ч - да это тьфу для такой машины. Он и миллион так проедет и ничего.
Мерин W140 одна из лучших машин в мире. Намного лучше и солидней этих новых W221 с непонятным "корейским" дизайном. Звезду убери - Ссанг-енг какой то получается. Жаль что сняли кабана с производства. Уверен - выпускали бы до сих пор параллельно с W220 и W221 спрос был бы до сих пор хороший на него.
0
cvg
9 января 2013 в 00:23

{#emotions_dlg.i_thumbs_up})))) 

0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 30 июля 2009 в 18:02
Ребята я второй месяц живу в г.Бобинген в Германии,машины эти перестали пользоваться спросом и популярны у "наших" азербайджанцев и разного рода турков.Немцы на них не катаются все вывезли в Азербайджан и в Северную африку (Йемен,Иорданию,Ливию).Траты на такую машину велики даже для прилично зарабатывающего немца поэтому часто скидывают за бесценок и за невозможность продать в соседние страны Еврозоны (налоги).Такой авто имеет смысл иметь как раритет но не как практичный авто для каждого дня...Хотя в СНГ все по-другому,но авто сей исключительно для задних пассажиров...Если авто был в государственном ведомстве то пробег обычный после списания около 250000 .Касаемо движков-миллионников ))) брехня.Я брал пару раз Делюкс -такси (свадебный) водилы жаловались что и 400000 не выхаживает
-2
шарль отан
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus30 июля 2009 в 19:21
ну вот. пришёл и развенчал миф.
а то тут уже скользко стало от соплей и слюней))))))
-1
ks222
to Ks 222
Я недавно читал свежий Шпигель там была большая статья о резком падении качества сборки немецких автомобилей,к сожалению я сейчас не могу найти ссылку.Вся Германия твердит об одном что качество сборки немецких авто падает по наклонной с 1992-1994 годов.Сегодняшние Мерседесы совсем не те продуманные и надежные агрегаты что были раньше.Только в России и в СНГ почему-то не хотят верить((( Спорить и доказывать не хочу но здесь сегодня это факт.
0
ks222
26 августа 2009 в 23:44
+1
0
шарль отан
НаBMW 7-серия, BMW X530 июля 2009 в 23:38

Если авто был в государственном ведомстве то пробег обычный после списания около 250000 .Касаемо движков-миллионников ))) брехня.Я брал пару раз Делюкс -такси (свадебный) водилы жаловались что и 400000 не выхаживает

Бред полнейший. После государственного ведомства машины списываються с пробегами под 700 тыс. А по поводу таксистов свадебных - пусть для начала научаться за машинами следить, а потом вякать что мало ходят моторы! 

+1
s_k_i_p
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 31 июля 2009 в 01:56
2 Skip
Прежде чем делать глубокие выводы необходимо хотя бы немного знать суть вопроса ...Я сейчас работаю в Цоллен представителем по линии IFPI (если вам это о чем-то говорит то здорово),изучаю предмет возврата Мерштоера , и технику возможности внедрения в РФ.Ну это творческое отступление.
На Франкфуртском цоллене,одном из крупных я видел только два S-класса ,разговаривал с водителем
-автомобили меняют каждые пять лет или 300.000 км зависит от бюджета каждого ведомства ну уж никак не 700000)). К слову есть изумительный отчет о использовании служебных авто вот здесь ,если знаете немецкий конечно :
www.welt.de
Касаемо авто с 700000 пробегом смешно читать.Удач Вам и берегите себя.
0
шарль отан
НаBMW 7-серия, BMW X531 июля 2009 в 02:41

На Франкфуртском цоллене

Это во Франкруте их меняю раз в 5 дет или 300,000 км. У нас на Украине пока сам коньки не отбросит, не поменяют. Я ещё передачу как-то смотрел. Показывали автопарк Российского правительства ( Москва ессесно). Так вот сидел водила в 220 Мерсе, разговаривал с журналистом. Его спросили за пробег машины, он любезно показал на спидометр 650,000 км. Касаемо авто с 700000 пробегом смешно читать.

Почему смешно читать? На моём Бумере пробег перевалил уже за 360 тыс. км и ничего. Мотор чувствует себя оч хорошо. Компресия в норме, масло лишнего не жрёт. И динамика радует. Ведь главное уход  и тогда мотор отмотает не одну сотню км. А то глядишь и за лимон покатит!

0
s_k_i_p
НаRenault Sandero, Skoda Octavia31 июля 2009 в 15:11
Да, но никто не задумывался о том что если машина ходит милион, то за ней следили "с рождения" (меньший пробег между ТО, быстрое устранение мелких неисправностей, щадящий режим эксплуотации). Сомневаюсь что какой нибудь бюргер будет ездить на своем мерсе миллион км. А те кто покупают машины в СНГ и подавно, вот и получается что первый хозяин (ну может еще и второй) отжигают, а все последующие зализывают раны... Правда у немецких авто прошлых лет выпуска эти "раны" образуются очень поздно. Жаль что всемирная экологизация и экономия убила высокий ресурс авто. Хотя если смотреть со стороны общего государства - то зачем делать авто которые проездят 50лет, если их выгодней утилизировать и переработать на новые через 7-10лет. Тут и налоги с граждан и производителей, ну и общее ускорение оборачиваемости в экономике. Посмотрите историю ВОВ: немецкие танки могли ездить чуть-ли не вечно, а ресурс Т-34 был в разы меньше (но при этом Т-34 обходился так же в разы дешевле и в разы быстрее изготовлялся), а в боевых условиях машины практически не доживали и до года, так что делайте выводы - скоро все будем ездить на новых и дешевых машинках...
0
шарль отан
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsa31 июля 2009 в 11:13
о, коллега, так сказать)))) цолль официр)))))
-1
шарль отан
НаLexus LS31 июля 2009 в 00:54
сколько ж зарабатывает приличный немец?
-1
kolon
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 31 июля 2009 в 01:57
На сегодняшний день мои коллеги по государственной службе на Франкфуртской цоллен получают от 2300 до 4000 евро минус налоги.Водители автобусов в городке типа Бобинген-1700 евро минус налоги.
Не забывайте про электричество,газ,мобильную связь и различные страховки-все это дорого.78% авто в таможенном ведомстве это Опели Астра,Гольфы и мелкие Форды.К слову как показывает практика в Германии вообще глупо иметь представительские авто физлицам так как это привлекает лишнее внимание сотрудников налогового управления.Типичный пример,я когда был в РФ чтобы не таскать наличные переслал 5300 евро через систему переводов Вестерн Юнион своему коллеге в Германию,он русский немец живет в стране 12 лет,через день у него дома были сотрудники полиции и налогового управления с целью подписания бумаг что деньги не пойдут для финансирования терорризма,ну и заодно обыскали (осмотрели) весь дом включая подвал и гараж.
0
шарль отан
НаBMW 7-серия, BMW X531 июля 2009 в 02:45

в Германии вообще глупо иметь представительские авто физлицам так как это привлекает лишнее внимание сотрудников налогового управления.

      Это верно. У меня крёстная живёт в Германии. По просторам Германии ездит на Шкоде Фабии. В Одессе у неё Ауди А6. Я ей как-то задал вопрос, почему она не купит себе на немецкой родине нормальную машину. Ну к примеру ту же А6. А она мне отвечает, хочешь иметь меньше проблем с правительством, меньше на себя нужно обращать внимание. Вот грит и катаюсь на Фабии.

0
s_k_i_p
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus31 июля 2009 в 10:01
))))))))
а у нас - всё пофиг!
казённая у майора - волга, а личных - пять штук, за сотню евро самая дешёвая))))))
-1
ks222
НаBMW 7-серия, BMW X531 июля 2009 в 10:47
В Германии чтобы нормально жить и всё нормально воспринимать, нужно там родиться. Ну так же как и в любой другой стране.
0
31 июля 2009 в 10:54

очень улыбнуло: "Машина только с Германии пригнана "biggrin

хотя аппарат сверхдостойный. сам на 500 SEL 2 года отъездил. нареканий -никаких!

но вот теперь нормальный экземпляр не найти уже. все ушел поезд biggrin

0
22 марта 2010 в 16:46

Мавзолеи еще долго будут радовать глаз энтузиастов. 600 - ый не рекомендую, большая вероятность, что он уже несколько раз был перегрет. Возьми 500 это ни сколько не ударит по твоему самолюбию...

0
Добавить комментарий