Mercedes S 350
2003 г.
3.7 л. бензин
245 л.с.
АКПП
задний привод
Тель-Авив
28 ноября 2009 → пробег 33000 км

Mercedes S Class s350.

Расскажу вам на этот раз о Мерседес S Class, лично я не являюсь большим любителем таких автомобилей, и вообще Мерседеса в целом, но все же со временем я изменил свою точку зрения. Как почти в любом автомобиле, у него есть и слабые и сильные стороны...

Mercedes S350 2003 года, но автомобиль проехал всего 33,000 км.

Это не самый мощный в семействе s класс. Автомобиль, про который я вам расскажу, имеет мотор 3.7 V6 и 245hp, может показаться, что для машины весом почти 1.8 т этого маловато, на мой взгляд, этого абсолютно хватает, но об этом позже...

Внешне автомобиль выглядит солидно, в общем, как и должен выглядеть автомобиль представительского класса, модель 2003 года и сейчас ее внешний вид может показаться скучноватым, тут нет огромных колес, нет агрессивности в облике, как стараются делать в новых автомобилях, но все равно в машине сразу узнается ее порода...

В автомобиле имеется большое количество подсветки… Когда открываешь автомобиль в темноте, зажигаются вокруг него много лампочек по бокам около дверей, спереди и сзади, это все дает такой круг света вокруг всего автомобиля. Кажется, не особо полезная функция, но после того как заехали на природу и вокруг ничего, то очень её оценили: удобно, когда видно куда садится, где стоит автомобиль, видно, что сложить в багажник, одним словом удобно!

После этой новогодней елки передвигаемся в салон автомобиля, все тут на очень высоком уровне, очень качественные материалы, кожа, дерево, качественный пластик, простор и бесконечное удобство, одним словом сказать – роскошь.

В первый раз садясь за руль меня зажало между рулем и сидением, я даже не успел нечего сделать, оказывается электроника помнит положение руля, кресло и зеркал предыдущего водителя. В моем случае это была женщина 1.55 роста, и я со своим 1.89 явно не поместился в ее настройки сидения. После небольшой паники, я все же нашел что к чему, и перестроил как надо. Дальше начал искать ручной тормоз, но, как оказалось, его тут нет, то есть он просто автоматический.

В машине очень много электроники, подогрев и вентиляция сидении, GPS, датчики дождя и парковки и еще очень много всего. Например, когда вытаскиваешь ключ зажигания, руль автоматически поднимается, чтоб было удобней выйти, комфорт на очень высоком уровне...

Мне приходилось ездить на многих автомобилей, но такого комфорта, как в S классе, я еще не встречал. В машине абсолютно нет ощущение дороги, она создает некий микромир, тихий спокойный и оберегающий от всех невзгод. Неважно, что происходит снаружи автомобиля, внутри себя чувствуешь спокойно и расслаблено, все ямки поглощаются, будто плывешь, а не едешь.

Все это очень расслабляет за рулем, и не хочется быстрых стартов, бесконечной спешки. Сам не замечаешь, как начинаешь все делать плавно и лениво. При больших скоростях комфорт остается, никакого шума дороги, рева мотора или резины...

В водительском кресле имеется режим Dynamic, при включение его кресло меняет свой профиль в зависимости от дорожных условии, и если начинаешь агрессивно вести, то оно сильней держит тело в поворотах, едешь более спокойно - кресло тоже становится более просторным и удобным. По большему счету не нашел ничего полезного в этой функции, сама машина не приветствует активную езду...

Тут нет чего-то особенного в плане динамики и драйва, точней драйва нет вообще: едешь, не ощущая нечего вокруг, мотор нормально набирает скорость, для обычного движение по дорогам должно хватить, разве что при обгонах в очень тяжелых условиях может стоит взять машину с более мощным мотором. До 100 машина разгоняется за 7.6 сек, но на больших скоростях кажется, что динамики больше, чем на скорости до 100, при скоростях 200-220 остается ощущение расслабленности, если в других даже более мощных и спортивных автомобилях все же начинаешь чувствовать дискомфорт на больших скоростях, тут такого нет...

Благодаря длинной базе автомобиля, его не бросает по дороге, не "сдувают" встречными грузовиками и не чувствуется боковой ветер, даже при очень большой скорости.

Проезжая по 800км в день при скорости 200-220 не чувствовал сильной усталости.

Расход топлива в городских условиях довольно большой: около 18-20 л. А вот по трассе при скоростях 200-220 значительно меньше: около 12-14, что мне кажется совсем немного для такого класса машин.

Подвеска очень хорошо переваривает неровности, но вот повороты - это не ее стихия, даже в спортивном режиме автомобиль очень раскачивается, и чувствуется его немалый вес. Очень не просто резко поменять траекторию или пройти тяжелую связку поворотов на большой скорости, нужно заранее загружать колеса, если поворачиваем влево, то надо перед поворотам загрузить правые колеса, и наоборот. Если нет, то машина клюет и наклоняется, руль тоже малоинформативный, если по ровным просторам это дает отдохнуть и расслабится за рулем, то в поворотах нет достаточного ощущение колес и автомобиля в целом.

Усилие на педаль тормоза выверено хорошо, по ровному автомобиль тормозит еще неплохо, но вот если в повороте... этого лучше не допускать.

Как уже писал раньше, в автомобиле нет никакого драйва и спортивности, лучше даже не пытаться в нем их найти, этот автомобиль не для этого. У него есть много других положительных качеств: в первую очередь это удобство и комфорт, престиж и роскошь как для водителя, так и для пассажиров, включая на заднем сидении. Огромное пространство вокруг пассажиров и большое багажное отделение, несмотря на его не маленькие размеры, в городе никаких неудобств не испытывал, кроме, пожалуй, того, что не всегда просто найти подходящую парковку из-за размеров автомобиля.

Буду рад ответить на любые вопросы.

Также буду рад услышать ваши отзывы.

Мой фильм про эту машину, там есть то, что я написал и многое другое:

http://www.youtube.com/watch?v=qaRvlAheq2g



Совет автора покупателям Mercedes S 350 2003 г

Как уже писал раньше, в автомобиле нет никакого драйва и спортивности, лучше даже не пытаться в нем их найти, этот автомобиль не для этого. У него есть много других положительных качеств.

Еще советы

Достоинства:

  • Удобство и комфорт
  • Престиж и роскошь как для водителя, так и для пассажиров, включая на заднем сидении

Недостатки:

  • Драйва нет вообще. Едешь, не ощущая нечего вокруг
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
71
Нравится!
Мне нравится!
40478
Комментарии51 Добавить комментарий
НаВАЗ 211228 ноября 2009 в 18:39

в аVтомобиле нет никакого драйва и спортивности, лучше даже не пытаться в нем их найти, этот аVтомобиль не для этого

Короче говоря - обычный членовоз.

0
cayman86
НаKia Sorento29 ноября 2009 в 21:07
Да, эта машина для комфорта и получения от езды и управления удовольствия. А для драйва есть другие машины.
0
НаFord Mondeo28 ноября 2009 в 18:42
а как насчет технической стороны автомобиля, его стоимости обслуживания, поломок, неужели, все в порядке и не ломается?
+1
danonino
НаLexus ES, Mazda 629 ноября 2009 в 18:03
человек меняет машины ,как перчатки , на хрен ему их обслуживать
+1
НаVolkswagen Polo, Audi A428 ноября 2009 в 19:01

Автор, хотелось бы прочитать честный ответ, машины эти напрокат брались, или лизинг? Мне с трудом верится чтобы человек сидел на крыше своей машины:). Тем более если игрушка новая. Думаю продать их тоже не очень просто, особенно R8, нужно делать большууую скидку. В любом случае опыт должно быть незабываемый, я бы не раздумывая отдал пару тыщ евро за то чтобы на R8 месяцок покататься.

+2
-alik-
НаPeugeot Boxer, Opel Astra28 ноября 2009 в 19:10

всем спасибо за время, и рад, что многим понравилась, ждите еще, скоро будет Mercedes S Class, ну и потом для интереса русская шестерка, ждите :)

это ответ аффтора в отзыве про R8.

что то я тоже аффтора не пойму!!

сначала Ауди R8, потом русская шестёрка!

+1
ak_bars10
НаВАЗ 211228 ноября 2009 в 19:38
Времена меняются, а вместе с ними - и люди. Кризис, однако... :)
0
-alik-
НаAcura TSX29 ноября 2009 в 00:46
в москве можно взять на прокат машины класса р8, условия - залог тыщ 150руб, возраст старше 25лет, ну и стоимость - за пару тыщ евро вам машину дадут на сутки-двое.
+1
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti28 ноября 2009 в 20:00
Проезжая по 800км в день при скорости 200-220 не чувствовал сильной усталости.

В Израиле есть возможность ехать 800км со скоростью 200-220?

Расход топлива в городских условиях довольно большой: около 18-20 л. А вот по трассе при скоростях 200-220 значительно меньше: около 12-14, что мне кажется совсем немного для такого класса машин

Попробуйте ехать 120, думаю расходу будет меньше 10. Чем выше скорость, тем выше сопротивление набегающему потоку. Причем рост чуть ли не экспоненциальный, поэтому и расход топлива может увеличиваться до 2х раз.
0
irrazionalle
НаVolkswagen Polo, Audi A4изменен 28 ноября 2009 в 20:11

Я вот тоже не совсем пойму, живет он в Израиле, а все машины с немецкими номерами, кроме А3. С чего бы это?undecided

0
НаAudi Allroad28 ноября 2009 в 21:10
800 км со скоростью 200-220 это реально жесть! Часто езжу в Крым, между Харьковом и Днепрпетровском есть участок бетонки (четырехполосный автобан) 150 км. Выезжаешь - одна машина в пять минут попадается, дорога - зеркало. Кажется вдавил тапку и едешь сколько хочешь. Ставишь на круизе 180. При такой скрости ехать очень напряженно, пусть и на пустой трассе. Минут десять проходит, снижаешь до 160. Еще полчаса, думаешь, ну его нафиг, тише едешь дальше будешь. В-общем, попробовать можно, но ехать в таком режиме продолжительное время это для Шумахера.
+3
xomamb
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 28 ноября 2009 в 21:23
Ну не знаю ... я вот от Киева до Одессы летом ехал. Ночью. Шел постоянно 160 км/ч. Можно было бы и больше, но не комфортно если честно на Черато. Так сзади некоторые товарищи мигали, просили подвинуться из левой полосы. А вот в Беларуси от Витебск до Могилева увязался за жИпом Mercedes ML ... Шел 170-180 (местами) , держал его впереди, чтобы не попасть в засаду гаи. И ничего )
+1
irrazionalle
НаOpel Combo29 ноября 2009 в 01:33
Х.з... отец из Киева в Одессу мотается, так ночью до 200 км/ч идёт. А днем за 2:35 как-то заехал. S600 w221
0
sierg amg
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti29 ноября 2009 в 02:01
Так на S600 я думаю 200 - легко. А на КИА Черато с двиглом 1,6 очень напряжно, хотя и едет до 205 по спидометру.
0
irrazionalle
НаOpel Comboизменен 29 ноября 2009 в 01:33
Комментарий удален автором.
НаAudi S328 ноября 2009 в 23:50
всем привет
тот, кто думает, что нельзя ездить с постоянной скоростью 200-220 очень ошибается, есть дороги которые это позволяют без проблем

почти все машины про которые пишу не мои, но всегда стараюсь передать все как можно объективней

кто-то сказал что это обычный “членовоз”, с этим я не соглашусь, есть разные машины и для разных предназначений, одному нравится такое авто, другому другое, но несомненно это очень качественый и солидный автомобиль
и почему бы не посидеть на крыше если делать это аккуратно
+3
lonka
НаFord Mondeo29 ноября 2009 в 20:09
зачем писать про "не свои" машины? Ну напиши про мою тогда, а то я никак сам не соберусь (на выбор ВАЗ 21013, 21083, 2112, 21053, ФордФокус2)
-1
lonka
НаVolkswagen Tiguanизменен 29 ноября 2009 в 22:51

Автору не мешало бы уточнить, где находятся эти дороги, по которым "Проезжая по 800км в день   с постоянной скоростью 200-220 не чувствовал сильной усталости".

 

ИМХО: постоянная езда на максимальных скоростях не приносит удовольствия. Это уже напряжённая работа и вне гоночной трассы является угрозой для всех.
+1
НаAcura TSXизменен 29 ноября 2009 в 01:12
Все отзывы автора правдивы, достоверны и сликом скучны одновременно. Вам бы краткие статьи писать в местные автожурналы за небольшой гонорар. Но здесь ваши обзоры выглядят чуждо. Хочется услышать реальный отзыв по эксплуатации авто, а не статейки для раздела "автомобили" для глянцевого журнала о здоровье мужчин (Менс Хелс)...Рецепт приготовления таких отзывов ( что р8, что а3, что этот мерин) - прочитать 20-25статей и отзывов о данном авто, взять на 2-3дня его на прокат, услышать 1-2мнения реальных владельцев, общее представление о мировом автопроме + литературный язык, всё это перемешать и отзыв готов....

П.с. а что, штатный навигатор не работает, что девушка с зубочисткой пытается разобраться в переносном навигаторе-)))))
П.с.с. честно говоря не понимаю смысл подобных отзывов - лишний раз понтануца(?), поставить галочку в своем дневнике(?), или автор факультета журналистики готовится к дипломной работе(?).
П.с.с.с. Девушка на фото - ахтунг, особенно с зубочисткой, типа: куда ехать, шеф, шнтатный нэви наелся, а с переносным я не соображаю))))) lmao))
+5
lefinity
НаLexus ES, Mazda 629 ноября 2009 в 18:10
согласен полностью
0
lefinity
29 ноября 2009 в 19:04
""или автор факультета журналистики готовится к дипломной работе(?).""
Сер в точку!!! Наверное автор просто пытается реализовать себя журналистом либо просто так развлекается...
Не хочу обидеть автора, но отзыв очень скучный, видео тоже не фонтан и снято как то... Про всякие эти примочки в России знает каждый ребёнок...
Могу ошибатся но всё же читателям данного сайта, информация о поломках, проблеммах, болячках, ценах и далее более интерестна...
+2
НаBMW 7-серия, BMW X5изменен 29 ноября 2009 в 01:34
Комментарий удален автором.
s_k_i_p
НаAcura TSX29 ноября 2009 в 01:30
автор машины напрокат берет, каких поломок?
0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина29 ноября 2009 в 15:39
Умеют немцы делать машины.
0
изменен 29 ноября 2009 в 18:03
Хороший отзыв. Читается легко, как статья в журнале.
И видео понравилось. 5+
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Калина29 ноября 2009 в 17:24
Автор пишет что в машине находит лень и сон, так и от его отзыва я почти уснул.
+1
kans22
НаMercedes E-classизменен 29 ноября 2009 в 20:11
220 мерс не очень надежный(причем с любым движком-по ним претензий практически нет) основные проблемы глюки электроники в наших не простых климатических условиях при морозе отказывает ВСЯ мультимедиа,есть проблемы и с оптитронной панелью-ремонту она не поддается-только замена(цена очень кусается)автомат тоже не славиться надежностью(заклинивает в положении паркинг,рычаг невозможно передвинуть-он завязан на ключ зажигания!Хотя даже учитывая перечисленные недостатки,лично мне авто очень нравиться!!!
+1
mbb177
изменен 29 ноября 2009 в 21:26
Он завязан на тормоз! А проблема заключается в том что при нажатии на тормоз, в нутри блока ( селектора переключения АКПП) срабатывает пластмасовый рычажек. Он сделан для того что бы без тормоза нельзя было включить передачу. Так вот этот рычажек ооочень тоненький! Странно, учитывая основательность и прочность которую немцы обычно закладывали в "мерс".И ломается он ( по закону подлости ) в самый неподходящий момент! Официалы категорично настаивают на замене всего блока ( 1000 евр+работа), по другому они делать просто отказываются.. причем заказ должен сделать именно владелец авто!!! У неофициалов можно просто нахрен удалить эту совсем хрупкую запчасть как больной зуб..Что значительно дешевле.
Гидравлическая система подвески ( АВС ), тоже штука весьма предательская.. У меня например два раза "садился на брюхо". Первый раз рассыпался под днищем какой то датчик и жидкость просто вытекла мин.за пять, второй раз на 98-тыс км, потёк гидроусилитель, он же задействован на прокачку системы гидроподвески. Короче, при опускании "на брюхо", движение становится не возможным! А посему было решено что авто из города не выездной! Зимой кстати на машине не ездили ( есть еще жыпы).. А так машинка очень нравилась..
+1
андр
НаMercedes E-class29 ноября 2009 в 21:38
И всеже на замок зажигания коробка тоже завязана(попробуйте вытащить ключ из замка в режиме драйв)Про актив боди контрол полностью согласен(лучше на мой взгляд брать комплектацию без этой системы!
+1
mbb177
30 ноября 2009 в 12:32

Х.З. у кого что ломалось, я на своем только масло меняю и колодки.

Для любителей цен:

пер. торм. диск в среднем 5000р.

колодки пер. 4000р.

зад. торм. диски 4000р.

зад. колодки 3300р.

Это все новое оригинал. А за подвеской следить надо и она не упадет.

0
americos
НаBMW 7-серия, BMW X5 1 декабря 2009 в 00:40
А за подвеской следить надо и она не упадет.

Истину глаголишь!
+1
НаCitroen C5, Mazda 329 ноября 2009 в 19:51
Довелось на таком ездить. Шумоизоляция класс, плавность хода выше всяких похвал. Материалы обивки и вставки очень приятные на ощуп, визуально складывается очень гармоничная картина. Единственно со слов владельца машина регулярно требует внимания. По его подсчетам среднегодичная эксплуатация авто требует около 2500 - 3000 убитых енотов на запчасти и работу. Про свой прошлый 140й мерс он отзывался как о беспроблемном авто, требующим ежегодно около 500 - 700 уев в год. Говорит - вся начинка 140го + кузов 220 = идеал представительского авто.
+2
romeonic
НаMercedes E-classизменен 29 ноября 2009 в 20:24
Хороший видео ролик,для первого знакомства информация исчерпывающая!Но на мой взгляд пля представительского авто 6 цилиндров 3,5 маловато-предпочтительней 8 цилиндров 4,3 или 5,0!!!
0
mbb177
изменен 30 ноября 2009 в 12:41
+100, минимум 5,0
0
НаCitroen C429 ноября 2009 в 20:50

Проезжая по 800км в день при скорости 200-220 не чувствовал сильной усталости. ...Cтранная фраза. Это расстояние вы пролетаете видимо за 4-5 часов. Про какой ДЕНЬ идет речь? Какая усталость в Мерине S класса за столь небольшое время?

+2
30 ноября 2009 в 01:19
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Узнать всю информацию об автомобиле который собираетесь приобрести можно на сайте avtoinformers.ru
0
30 ноября 2009 в 03:14
Мощно парниша звучит... уже читал на дроме, теперь тут, где то еще.... на ютубе... От количества публикаций видимо что-то зависит. Отзыв лишен чего то важного,какой то пресный штоли.
0
djelsomino
НаAudi S330 ноября 2009 в 11:49
мощно :)
это как?
0
НаAcura RDX30 ноября 2009 в 14:08
За ролик 5!!!
-1
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo30 ноября 2009 в 15:50
Интересная машина, хочу на такую пересесть с глазастого. Но пугает стоимость обслуживания. И ещё, у нас все S-ки в основном в длиннообразных комплектациях, а за рулём такой машины выглядишь наёмным водителем. :) Поэтому брать надо короткую версию, а их на рынке мало.
0
provokator
НаPeugeot Boxer, Opel Astra30 ноября 2009 в 16:07

winkнайми водилу, сам катайся сзади!!!

+1
provokator
10 декабря 2009 в 14:45
А на короткой будешь выглядеть как наёмный водила бедного шефа))) Продать её потом тоже будет сложнее! Да и ни кто на тебя смотреть не будет. всем по баробану кто ты, водила или не водила...) Сейчас вообще никого ни чем не удивишь, тем более 220-м.
-1
6 февраля 2010 в 22:47

посмотрел твой видеоотзыв - нормально, только ты там говориш, что Мерин не драйвовая машина, я с тобой согласен, Мерсы всегда славились комфортом, а вот для драйва я могу тебе посоветовать БМВ 630 или выше по объему, думаю, разницу почусвуешь, даже с АУДИ Р8 потягаеться, если будет 4,5л или 5л!!!

Удачи на дорогах, больше не езди на красный)))

0
НаMercedes Vianoизменен 11 марта 2010 в 11:48

Из серии невероятного:800км со скоростью 200-220- полнейший бред- извините.  у самого CL500 и прекрасно знаю особенности как такового  авто МВ(на МВ с 91г) так и движения со скоростью 200-220. на пневме это вообще ужас, на АВС сносно но можно проехать 30-40 мин. не больше, хотя имею опыт как ралли рейдов, так и мотокросс. картинг и т.д. ребята- давайте писать актуальности и не делать из читателей идиотов{#grin} по двиг. 3.5- парадоксально, но он прожорливее 5.0. город на 5.0 легко укладываешся в 16-17 л. трасса : мин. удавалось при 120 ехать на 8.8л. а так при 150- это порядка 10,6- 10,8л.. по неприятностям- машина не любит морпозов- в первую очередь подвес и главное производитель к примеру про АВС не говорит об обслуживании, хотя если через 60-80т.км. менять жидкость в системе - машина прослужит долго. в отличии от пневмы- АВС позволяет практически всегда доехать до сервиса, за искл. когда сам прошляпишь негерметичность и лужу под  авто. 6.0- очень не рекомендую- проблемный как и двигатель, так и доступ к подвеске( особенно замена дл. трубки подвеса) а так же проблемы с системой частичного откл. цилиндров. а вообще- 220- довольно надежный и современный авто и никак не позицируется с 140-м это совершенно разные авто как по функциям так и по начинке.. конечно отзывы нужно писать не человеку, прокатившемуся на таком авто- их к счастью уже полно в эксплуатации и  посмотреть можно не ролик а вживую, а человеку, владеющему данным авто никак не меньше 2-3 лет. а по другому просто писать не корректно. и не иметь на это право

С уважением

-1
семагин
11 марта 2010 в 23:02

Что такого ужасного ехать на пневме? И что значит сносно ехать 30-40мин на "гидрав...."?   Вы наверное путаете, но как раз на пневме можно доехать до сервиса. Хотя бы потому что воздушный насос будет поддерживать давление в системе. На авто с АВС лично мне это не удавалось! Потому как попросту жидкость вытекала ооочень быстро! Сразу отмечу что система не поддтекала, потому как имею привычку ( професиональную ), осматривать  авто и то место где она стояла...

0
НаMercedes Viano12 марта 2010 в 10:19

АВС никогда скоротечно не умирает. никогда! первые признаки, когда после стоянки авто машина падает ( если перед/зад- клапана)- полностью- трубка - как правило) больше допустимого заводом предела и комп пишет - визит на сервис , а человек на это забивает- конечно. через какое то время вы получаете рез-т, а так же если не следить за уровнем  масла в резервуаре АВС. к примеру . соблюдая эл.  правила. АВС не приподносит сюрпризов и гораздо более стойко выносит наши морозы. тогда как пневма тупо  рвется, а постоянно дующий компрессор в ноль сажает за ночь авто или стойко погибает сам. по поводу экспл. пневмо и АВС-  могу сказать- эксплуатация 220- аэроматик и 215 АВС дает право сказать о колосальных различиях машины в управлении как раз на скоростях. пневма просто не позволяет более точно, предсказуемо управлять машиной. к примеру даже 6.0  с АВС намного лучше проходит повороты( связку) нежли более легкая 5.0 с пневмо и эта валкость последней  на нормальной скорости просто  выбивает, поэтому никакого напряга при 160-170 км, но дальше на пневме просто некомфортно. машина в большей степени расчитана именно на прямые участки. и по поводу дохождения до сервиса- если погиб насос , то вероятность на эвакуаторе большая, но при  недержании клапанов - машина как правило позволяети с малой скоростью доковылять до сервиса. тогда как пневма просто тупо лежит наколесах. к тому же  практически не встречаются в природе пробитые стойки АВС, тогда как  на пневме это главная  неисправность. конечно перед еще можно вылечить  ремкомплектиом. тогда как зад- 100% замена. повторюсь- на 221 и 216 проблем с АВС практически не возникает, за искл. негерметичности трубки, тогда как она себя проявляет на так как Вы пимшите- лужой масла под авто, а сначала потением, потом уже частичная подкапка, а вот далее...... поэтому нужно не только см. то место, где стояло авто. но и не лениться осматривать саму трубку, хотя б раз в месяц. и   счастье вам будет гарантировано

0
семагин
12 марта 2010 в 11:56

Не соглашусь с Вами! Умирает она очень быстро. Например у меня, сначала начала "скакать". Буквально минута, две, может три мож чуть больше..( с точностью уже ща не помню) и авто садится на брюхо и загорает на дисплее красным, в сервис. Диагноз, то ли треснул, то ли рассыпался какой то дадчик или типа того... Через него под вообщем то нормальным давлением жижа просто вытекла. ( хотя авто на стоянке не проседала)!!! Далее потёк гидроусилитель..дакая же история, хватило минут на пять... То что Вы говорите когда машина приседает, да к концу моего использования авто такое наблюдалось. приседала на какуе нить сторону .. Заводишь, поднимаешь опускаешь клиренс и всё ок! Это клапана.

На паралельно гоняющим 220-м с пневмой, проблем не было! Хотя пробеги у него были огого.. Так для примера 220тык чуть больше года!!! Два сменных водилы, область, регулярные командировки, по непонятно каким дорогам.. Жесткое было время..( я проехал 105тык за четыре года. Зимой не ездили)

На 221-м было замечено работа насоса. Абсолютно спокойно доехал до сервиса. Приговор, блок клапанов с правой стороны. Пробег на сегодня прим 125тык. По ходовой поменяли одну шаровую. ( диски колодки не считаю)

Далее.. На больших скоростях и на дальнее растояния,( а так же в городе ) машина позволяет ехать быстро и уверенно проходить повороты! Как с пневмой так и гидрой! Никакого дискомфорта или неуверенности нет! Что на одной что на другой что на третей!  Странно, тем более что Вы писали что занимались картингом, ралли.... Вы то точно должны тогда знать, что такое ехать быстро и долго. И если для Вас ехать на "гидро можно сносно ехать 30-40мин", "а на пневмо вообже ужоос"... То простите а каком картинге идёт речь, если там вообще нет как таковой подвеске?

0
НаMercedes Viano12 марта 2010 в 12:14

не нужно вырывать из контекста строчки- позицируя их как утверждение- это главное: при чем здесь картинг. и рейди. это было написано в контексте того, что я не новичок в  вождении авто и имею стаж  34 г. а то, что при скорости 200-220 км/ч. можно ехать 4 часа на дорогах общего пользования- подтверждаю- БРЕД несусветный!  максимум это 30-40 мин. не больше. и если АВС  не дает практически кренов и кивков/ раскачки машины, то пневма здесь в сравнении явно проигрывает. я нигде не написал, что пневмо- дерьмо, а вот то. что после движения с аналогичной скоростью на пневмо движение превращается в ужас! машина в перестроениях валится, тогда как  с гидро стоит как влитая

0
семагин
12 марта 2010 в 17:44

Да нет там никакой раскачки! Опять же почему Вы утверждаете что 4часа ехать под 200км.ч это бред? Уверен Вы бывали в европе, и по тому же нем автобану вообще никаких проблем! Далее, отзыв выше человек доехал до Минска за 4.50ч. Полностью этому верю! Ровно за 2.40ч доезжал до Смоленска. ( ранее летнее утро., засекал от мкад до центра Смоленска) Скорость 180-190-200км.ч. Без проблем, никакой усталости! В Сочи гоняли ( на пневме) ехал один(!) напарник болел... никаких проблем включая серпантины 17ч. Моральная и физичиская усталость у всех разная.

0
НаMercedes Viano15 марта 2010 в 09:30

 а Вы пробовали на бане проехать хотя б 3 часа со скоростью 200км/ч.? советую не пробовать и не вестись на  движение  немцев. которые прохватывают с такой скоростью порядка 100-150 км и все. я ранее свободно да Питера( 1600км) проходил на Гранде за 20ч, с учетом езды по МКАДУ, заправок, обеда и т.д. по вторюсь= это не 200 и не в течении 4 часов. это не трек, где машина прокатывается в стабильном режиме на изолированном участке.

0
семагин
15 марта 2010 в 12:19

Я думаю Вы просто человек в возрасте. Судя по стажу с 76г. Думаю лет двадцать назад у Вас вопросов бы не возникало ( будь дороги получше).. 2.40ч ехал примерно с такой же скоростью..( под 200), пока нормально. Думаю дальше будет сложнее.. и морально и визически..

0
Добавить комментарий