Mercedes 300 SE
1991 г.
3.2 л. бензин
231 л.с.
АКПП
задний привод
Железнодорожный
27 июля 2010

Часть 3. Конец семейной эпохи Мерседеса.

Вот и настал день прощания с моей машиной. К сожалению, а может и к радости, в связи с улучшением жилищного вопроса машина продана. Из семьи ушел верный друг, так сказать совершил подвиг во имя своих хозяев:) Ну да ладно, это так, эпилог.

Теперь хочу поговорить о машине. Поскольку перед продажей ездили на диагностику, то многое стало видно совсем в другом свете. С чего начать? С кузова.

1. КУЗОВ. Как я уже говорил, зацвели кромки задних арок. Не скажу, что страшно, но первая ласточка по внешнему периметру уже прилетела. На подъемнике обратили внимание на крепкое еще днище, кое-где есть следы ржы, но следы, не более. Продавал я его своему другу, он, собственно, и делал мою машину, а как я ему предложил его, вопрос продажи решился за пару минут :) Еще есть цветение по рамке заднего стекла. С учетом того, что машине 19 лет - прекрасный результат. А, да, переднее правое крыло тоже цветет, еле-еле, но есть.

Про дизайн кузова ничего говорить не буду. Многие из нас помнят культ этих машин в лихие 90-е... его невозможно не заметить в потоке. Постоянно ловил на себе взгляды, он как тяжелый чемодан просто приковывает внимание к себе. Да, меня любят многие ГИБДД`шники. Один дятел остановил просто поболтать о 140-ом, он тоже такой хочет:) Звиздец полный. Если купить надумаете, готовьтесь к шмонам машины. Я не шучу, меня регулярно на границе обыскивали по-полной. Как один украинский погранец мне "авторитетно" заявил - их в 90-е много угоняли. При чем здесь это я так и не понял, так что будьте готовы к проверкам (не читай к даче денег!!!).

2. ПОДВЕСКА. Здесь у него все в порядке. Главное не запускать, иначе потом круглая сумма получится на выходе. За пять лет перебрал ее один раз, цена во втором отзыве. В целом скажу, что машина плывет по дороге с любым покрытием. Нет ни тряски, ни волнений. Причем не важно какая скорость. Масса машины все растворяет:) Здесь все на высоте. В целом, если без фанатизма, то подвеска надежная и не скажу, что сложная. Пружины и аморты спокойно поменял сам. Когда заказывал пружины, "добрый" человек посоветовал поставить резинки под них от классики ВАЗа, мол дешево и быстро. Я не повелся, но в магазин моя пытливая душа меня завела. Сравнил. Хм... один в один. Цена - небо и земля. Ну а качество... ХЗ. Остался верен оригиналу, помня заповедь первого владельца.

Одним словом - подвеска дористайлингового 140-го - это надежный узел!

3. ДВИГАТЕЛЬ. С двигателем проблем пока не было, как там будет у следующего владельца - не знаю. Масло ли 5W50 LM Moligen (не путать с  Molibden). Расход масла есть, но от замены до замены уходит когда литр, когда 1,5. Профилактику надо уже делать. Менял обычно на 12-13000 км побега.

Часто слышу свист  ремня дополнительного оборудования (привод гены, климата, ГУРа, помпы) у многих 124-х и 140-ых, сам через это прошел. Виной всему убитый демпфер. Штука не дешевая, менять надо вкупе с амортизатором, уходит свист и прочее. У меня раз в пробке оборвало болт ролика на демпфере, ремень соскочил, доехал на аварийках до стоянки (км.2-3) без ГУРа, с включенным на всю обогревом, приехал с темп. двигателя около 110 гр. Но ничего страшного не случилось. Сам за час устранил поломку. Только надо помнить рисунок расположения ремня, благо у меня книга была.

231 лошадка для такой машины... лично мне хватало. На обгоне кикдаун срабатывал прекрасно, ускорение понятное, без рывков, прогнозируемое. Гонять на таком кабанчике не хочется, машина располагает с спокойно уравновешенной езде. На скорости устойчивая, колейность практически не чувствуется. В поворотах при нормальной подвесе не сносит/заносит, все понятно и ожидаемо. Но все же надо без фанатизма. Задний привод может в повороте зимой выдать колена. Будьте аккуратны и бдительны. Скорость в машине не ощущается, бывает что стрелка уходит далеко за 120-140, а ощущение, что едешь максимум 100. Я так пару раз на штрафы нарывался. Ну тут сам виноват. За все время владения я в двигатель даже не заглядывал. Менял только натяжитель ремня, помпу, антифриз и аккумулятор. И это все! Повезло просто наверно... Не знаю.

Расход - отдельная песня. Он большой, особенно в пробках, бензин только 95-ый. Лил преимущественно ВР. Поэтому на дальние расстояния по городу/пригороду закладывайте большой бюджет.

4. АКПП. Четыре ступени, два режима - ЭКОНОМ и СТАНДАРТ. Я в основном ездил на ЭКОНОМ, хватало за глаза. Любителям погонять - это не к S320, а вернее не к моему 320SE (мой год именно так обзывался). Коробка неприхотливая, надежная. Масло менял один раз, все работало отлично. Больше, собственно, и говорить нечего.

5. САЛОН/БАГАЖНИК. Это отдельная песня. Салон очень удобен. Особенно задним пассажирам. Огромный диван, места для ног более чем достаточно, откидывающийся подлокотник, за ним холодильник, откидывающиеся зеркала с подсветкой для всех пассажиров, подсветка на задних стойках кузова, вывод климата для задних пассажиров, короче все на высоте. Кожаные кресла сначала напрягали, прилипал летом, потом уже и не замечал этого... Регулировки все были механические, но это и плюс - меньше ломаться будут. Удобный подлокотник, под ним бокс с красивыми жалюзи, отделка натуральным деревом (фанера с нанесенным шпоном). У меня потрескался немного шпон на центральном тоннеле, хотел заменить, пробил цену и... короче, стоит эта накладка более 20000р. (на 2008г.). Оставил как есть, не бросается в глаза и то хорошо.

Эргономика на высоте. По первой напрягал многофункциональный рычаг, фишка МВ. Потом привык, даже оценил положительно. Акустика стояла заводская, голова Пионер. Восемь динамиков + саб давали качественный и приятный звук. Пару дней назад сломался подъемник водительского окна. Сработалась пластмассовая шестерня, отдельно вроде не продается, придется покупать целиком привод. Но это уже не моя забота. Перед другом ничего не скрывал, да и он сам за это время мою машину выучил назубок.

Багажник вместительный, с нишей под запаску, закрытой пластиковым кожухом, сверху оббитым покрытием типа ковролина. Материал не маркий, но пылесосить его устанешь. Ворс цепляет мелкий мусор и чистить приходилось с щеткой. Тут же справа аккум в нише. Удобно. Открывать - закрывать вообще песня. Очень удобна сделана ручка открывания. Открываешь с брелока багажник, выезжает ручка над номером, благодаря тому, что она прячется в нише, она всегда чистая и открыть багажник даже в сильную грязь - не проблема. Меня многие пугали, что будут проблемы с ней, но как-то обошлось :)

РЕЗЮМЕ МОЕГО ВЛАДЕНИЯ ЭТИМ ЭКЗЕМПЛЯРОМ. Скажу сразу - мне КРУПНО повезло с машиной. Не будь этого экземпляра, не будь я уверен в искренности моего товарища, я наверно никогда бы не купил эту машину. Найти живого 140-го на территории РФ наверно уже невозможно. Как бы я не любил своего кабанчика, но 19 лет - уже срок. Уверен, что скоро потребуется вложение средств, и не исключаю, что крупных. Но квартирный вопрос сам все расставил по своим местам. Машина продана. В моей жизни наступил новый этап. Я теперь в панике, не знаю на что пересесть. Кто ездил долго на подобных авто, тот поймет мои муки выбора. Денег у меня немного, еще ремонт делать, а сесть в простую машину уже трудно, к хорошему быстро привыкаешь.

Вот, собственно, и все. На данном авто ставим крупную точку. До слез жалко было расставаться.

Спасибо всем, кто осилил сей опус. Писал не как профи, писал как обычный пользователь данной машины.

Всем удачи!


51
Нравится!
Мне нравится!
24799
Комментарии53 Добавить комментарий
НаMazda 627 июля 2010 в 15:37

классная машина! Сейчас уже такой конечно не купить в нормальном состоянии, да и внешне уже устарела, хотя говорят классика не стареет. Но раньше, взял бы себе такую не раздумывая.

0
vikc
НаVolvo 960, Volvo 74027 июля 2010 в 18:10

согласен что в хор. состоянии обычно не продают, а сами ездиют..а то что в продаже..надо доделывать до ума 100% самому..

0
insinuation
28 июля 2010 в 11:14

В основном даже не доделывать, а банально восстанавливать, что равносильно покупке нового автомобиля чуть ниже классом...

0
liverpul
НаVolvo 960, Volvo 74028 июля 2010 в 13:31

да согласен..но думаю что надо брать, чтобы хотя бы основные узлы были в хор состоянии..собственно главное кузов, дрыгатель и коробка чтобы были живыми..остальное все лечиться..хотя на мерин думаю лечиться все это дорого..и неоригинала возможно мало на такой авто...

эх как тяжело вам будет пересаживаться в какую нибудь бюджетку теперь:))

0
insinuation
28 июля 2010 в 14:13

Конечно тяжко... Да ладно, проехали... А вот по поводу НЕОРИГИНАЛА - его вагон! Товарищ вон помпу взял в три раза дешевле и вроде уже как год ездит и в ус не дует:)

0
liverpul
НаVolvo 960, Volvo 74028 июля 2010 в 15:16

ну это хорошо, что вагон:)) впрочем думаю на бэхи и мерины его полно..в том числе и говеного неоригинала)) надо только разбираться в этом:) я вот после своей 960й вольво тоже не знаю как буду ездить на каком нибудь более низкого класса авто...надеюсь что такого не случиться) да и пока тьфу тьфу не разоряет она меня:))

0
insinuation
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100изменен 30 июля 2010 в 18:30

оригинал/не оригинал....кто из немецких производителей сам изготавливает комплектующие? покупают у сторонних производителей, с условием поклейки своего лейбла, из-за которого цена растет. Есть детали которые делают только под конкретного производителя ибо они не взаимозаменяемы с другими моделями/марками, соответственно это сказывается на конечной цене, ибо чем массовей производство, тем ниже цена (к ВАЗу не относится)

0
НаKia Optima27 июля 2010 в 15:40

Классно написано!  {#thumbs_up}

Ездите сейчас на чем-нибудь? Есть-ли планы на покупку автомобиля?

+1
nekit-007
НаMazda 627 июля 2010 в 15:47

Да, интересно, что берут после такой машины.

И еще интересно мерседес Е. 211 кузов, такой же тихий и плавный

0
nekit-007
27 июля 2010 в 18:04

Только продал, деньги все на квартиру ушли. Теперь живем в своей квартирке, но ходим пешком. И грустно и смешно. Что покупать не знаю!!!!!! Посмотрел - то, что нравится мне не хватает много денег, корейцев вообще не смотрю, сел сегодня в Рио и выскочил как пробка. Да простят меня их владельцы... Короче попал. А если честно есть мысли посмотреть на американцев, знакомый тут покатал на Стратусе, чудной он (я про машину), но чем то зацепил.... Или Интерпид посмотрю... Незнаю, денег, не поверите даже на Ладу Крыжовник нет:)

0
liverpul
НаKia Optima27 июля 2010 в 19:16

Теперь придется серьезно подкопить на машин  {#smile}

Но квартира естественно важнее! Поздравляю с покупкой!  {#thumbs_up}

0
liverpul
НаPeugeot 30828 июля 2010 в 15:35

Чтож тут не поверить, охотно верю.

У меня такая же ситуация- теперь тоже с квартирой, год пешком ходил, год ездил на 21093 98гв с гнильцой, теперь езжу на Спектре.Если б не квартира, бабла бы было на ЛК200...

Считаю, что лучше плохо ехать, чем хорошо ходить пешком. А так же лучше всего ездить на оптимальном авто ,по соотношению цена\качество. И при этом быть со своей квартирой {#biggrin}

+1
withouthead
28 июля 2010 в 17:24

Золотые слова! На выходных поеду одну зажигалку посмотрю, если возьму - сделаю начальный отзыв:)

0
withouthead
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110030 июля 2010 в 18:32

да про квартиру все верно, сам осенью встану перед этой проблемой..видимо придется пока пересесть на семерку/девятку

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer27 июля 2010 в 15:50

не даром говорят,что нельзя покупать мерин в качестве первой машины,потому как потом машинах классом ниже ездить не сможешь))) видимо не только для первого авто справедливо)))

+2
алекс575
27 июля 2010 в 18:05

В точку.

0
НаВАЗ 211227 июля 2010 в 17:15

Найти живого 140-го на территории РФ наверно уже невозможно

Разве что только в Москве из Кремлёвского гаража, где их использовали как членовозов. Но цены на их запредельные.

0
cayman86
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexia27 июля 2010 в 19:45

Нет там живых, я реально заявляю.

0
cayman86
НаOpel Combo28 июля 2010 в 10:55

огромный минус членовозов - это то, что НАСТОЯЩИЙ пробег в километрах может быть намного ниже, чем количество времени, которое тарахтел двигатель на холостых . Короче, я хреново выразился. Вообщем тачки эти много стоят и тарабанят вхолостую (в сильный холод или сильную жару),  а ездят, бывает, и не так уж много. Выходит, что вроде и масло, и ремни всякие вроде меняли по регламенту (по пробегу), но на обычной приватной машине соотношение пробег/время работы двигателя будет куда выше.

0
sierg amg
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexia28 июля 2010 в 13:36

обычно происходит так, 150 тыс по пробегу и машина если в хорошем состоянии уходит к своему. а то что выставляют на рынок уже опасно для жизни.

0
aksenow_fso
НаHyundai Accent30 июля 2010 в 09:56

Не членовозы(но из ГОН) тоже машины убивают. Есть товарищь, который на Питерском кольце на Волге 200!!! ехал в качестве пассажира, так он чуть не поседел с таким гастелло лететь.

+ seirg amg согласен с Вами на все 100% по поводу того, что пробег один, а моторесурс другой. Не будет же водитель сидеть в незаведенной машине зимой или без кондея летом(особенно сейчас{#wacko}), вот и стоят, молотят, а ждут они порой очень долго.

0
НаVolvo 960, Volvo 74027 июля 2010 в 18:04

за сколько отдали такой чудесный автомобиль, ежели не секрет?)

0
insinuation
28 июля 2010 в 11:03

За деньги:) Не важно, но дороже чем есть на авто.ру он того стоил.

0
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110027 июля 2010 в 19:27

5 баллов за отзыв)

0
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexia27 июля 2010 в 19:51

Отличные отзывы, все 3 и все на 5+. Лучше мерседеса может быть только новый мерседес. Но тут одна проблема, он дорогой и на нём надо ездить сзади.

0
aksenow_fso
НаKia Optima28 июля 2010 в 01:26

тоже самое я постоянно слышу о БМВ...

0
nekit-007
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexia28 июля 2010 в 09:41

И мерседес и бмв это культовые мышины, не даром говорят, что тот кто ездит на бмв никогда не сядит в мерседес. Тут уже борьбы идеологий.

0
aksenow_fso
НаHyundai Accent30 июля 2010 в 09:58

Ну по поводу БМВ ездить сзади ИМХО не так как для Мерседеса, БМВ более для драйва, а МБ для тихой, спокойной, езды.

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee27 июля 2010 в 20:26

как вариант посмотрите крайслер 300М - комфортный авто, после мерса не стыдно будет в него сесть, а стоит не дорого!!!

0
kfd
НаVolvo 960, Volvo 74028 июля 2010 в 08:51

ну новый 300М мне кажется дорого стоит)) может б/у конечно дешевле намного)))

0
insinuation
28 июля 2010 в 11:02

Новый - это 300С, 300М ветераны. Живых практически нет, уже вентилировал тему.

Решил взять табуретку какую-нибудь на год-два, пока денег не накоплю. Блин, ремонт еще этот....

0
НаChrysler 300M, Lexus LX28 июля 2010 в 09:13

про расход масла,я же говорил что уже давно за 300 пробег.ибо 104 двигун вообще не должен жрать причем если режим экономичный..Скажу что автор ты правильно дселал что продал.потом ждут вложения не хилые сам наверно понял!

0
vaid
28 июля 2010 в 10:59

Да пробег некому блин скручивать было, я же писал. Ты близкого и уважаемого друга семьи об...ывать будешь? Вот и у меня все по честному было. Я же в движок вообще не лазил, фиг его знает что там:)

0
НаChrysler 300M, Lexus LX28 июля 2010 в 09:15

автор поищи первый выпуск 202 не обломаешься.после 140 будет мало место но в принципе ничего.за 200 тыс живой 202 2.8 найдешь.

0
vaid
28 июля 2010 в 10:57

Спасибо, но чет не прельщает... Хотя ездить на чем-то надо, спасибо за совет.

0
НаMercedes E-class28 июля 2010 в 10:02

Машина действительно очень хорошая, была такая 5 лет назад с мотором 6 литров W12. Long в максималке. Продавал со слезами на глазах. Очень надежный аппарат, только жрал много горючки. По комфорту, плавности, надежности и шумоизоляции ему не было равных в те года. Очень жаль, что его время ушло. {#sad}

0
dimonvb
НаMazda 628 июля 2010 в 11:22

dimonvb , а ауди А6 как? похуже? Почему не вернулись к Мерседесу?

0
vikc
НаMercedes E-class28 июля 2010 в 11:40

А6 отличная машина, по наворотам превосходит 140-кет, но вот по комфорту, плавности и шумке ОЧЕНЬ СИЛЬНО уступает. Сейчас засматриваюсь на 221-й, но пока наслаждаюсь своей Аудюшкой.

0
vikc
28 июля 2010 в 13:29

Я не знаю что и как еще. Всем спасибо за помощь и советы. Деньги буду копить, ни в кредит ни в долги влазить не буду. Куплю пока табуретку, года через два куплю (надеюсь:) ) машину:)

0
НаBMW 7-серия, BMW X529 июля 2010 в 00:33

Я теперь в панике, не знаю на что пересесть. Кто ездил долго на подобных авто, тот поймет мои муки выбора. Денег у меня немного, еще ремонт делать, а сесть в простую машину уже трудно, к хорошему быстро привыкаешь

Не паникуй. Я после своего Бимера 740-го пересел на Камри. И особо не жалею. Да, это не немец, но это намного лучше чем пешкарусом топать!

0
s_k_i_p
НаMazda 629 июля 2010 в 10:10

Скип, а шумка в Тойоте намного хуже чем в Бэхе? а поменял потому что устал вкладывать в б.у. авто? И какие вообще впечатления? Я вот думаю стоит мазду свою махнуть на Тойоту двух годовалую.

Так же как и я наверное ауди променял на мазду, кстати вообще не жалею, шумка в мазде хуже только в арках, когда по песку или гравию едешь, но надежность на 100%

0
vikc
НаBMW 7-серия, BMW X531 июля 2010 в 13:25

Скип, а шумка в Тойоте намного хуже чем в Бэхе?

Ну не прям намного, но эта разница чувствуется

а поменял потому что устал вкладывать в б.у. авто?

Нет. Камри не моя. Служобка. Мне её выдали и потребности в Бимере уже не было. Но я на этом не остановился))) Пол года назад приобрёл с братом 750iL 2000 г.в. Мне в радость прокатится, а брату в ней поковырятся. Машина была в убитом состоянии. Щас уже на ходу)

И какие вообще впечатления?

Отличная машина за свои деньги. Если львиная доля поездок в городе, мотора 2,4 хватит с головой. У меня 80% пробега на трассе. Там мотора 2,4 мало. Если средства позволяют, не поскупись, возьми 3,5. На обгонах будет радовать)

0
s_k_i_p
НаMazda 6 2 августа 2010 в 12:49

Спасибо за ответ!

3.5 - это находка для налоговой )

0
vikc
НаBMW 7-серия, BMW X5 3 августа 2010 в 11:37

3.5 - это находка для налоговой )

Знаю) Но мне после бумерского 4,4, Тойотовских 2,4 было очень мало.

0
s_k_i_p
НаMazda 6 3 августа 2010 в 22:40

я вот сейчас в раздумье.... либо взять мерседес, бмв пятилетку, либо практически новую кэмри. Вообще душа лежит к Х5, но в обслуге дороговато.

То есть или для души, или просто практичный автомобиль.

0
vikc
НаBMW 7-серия, BMW X5 5 августа 2010 в 10:11

То есть или для души, или просто практичный автомобиль

Это уже тебе решать. На данный момент мне нужна практичность. Для души уже есть)

0
s_k_i_p
НаAcura RDX 5 августа 2010 в 11:34

А 3,5 у камри быстрее 4,4 бумерских?

0
s_k_i_p
НаГАЗ 3110529 июля 2010 в 12:31

Да ладно, по сравнению с бумером камри стоит на месте и салон у нее как у оки. Старые движки жрут бензина в 2 раза больше. Плевать на надежность, когда она такой ценой дается.

0
сергей павлов
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee29 июля 2010 в 14:24

Вы не правы, то что цены на старые представительские авто заманчивы  это еще пол беды, восстанавливать и преводить авто в достойное состояние ой как не дешево и легко ввалит стоимость самого авто!!!

0
kfd
НаHyundai Accent30 июля 2010 в 10:07

А то и больше. 140 сейчас можно купить тысяч за 100 на ходу, но, чтобы довести его до ума придется вложить гораздо больше, тем более используя оригинальные з.ч.

З.Ы. как сказал человек работающий в Интее, там делают/сделали проект 140. Проект вылился ОЧЕНЬ дорого. Но думаю результат, судя по копейке, будет изумителен.

0
НаMercedes Vianoизменен 12 августа 2010 в 11:02

машину 20-ти летней давности просто нельзя привести в достойное состояние каждодневного авто.если это не касается просто напомаженного якобы свежего авто- там нужно менять ВСЁ- начиная с уставшего кузова. кончая изношенными колесами.. на б/у- смысл? на новое? стоимость будет в десятки раз выше цены за машину. такие авто - уже  материал для утиля. либо фанатов и разбора- но повторюсь- фанатизм на грани- чтоб стояло в гараже- не более. посмотрите ралли ретромобилей- машины не для эксплуатации, а лишь для показа. и сколько на ралли казусов и неисправностей? и владельцы их далеко не бедные люди и позволяют себе ремонтировать и ставить лишь оригинал и  качественный.- увы- время не обгонишь

0
семагин
12 августа 2010 в 20:17

Вы правы, уходит время.... И чем дальше, тем острее чувствоешь грусть по ушедшему...

0
НаMercedes Viano13 августа 2010 в 09:10

да ненадо печального..... сейчас очень неплохие авто и 220 и 221- просто они имеют более короткий срок эксплуатации по причине  незатаваривания   авторынка. если б шли по пути "вечных" авто- то все б еще на  123 мерседесах ездили и техника топталась бы на месте

0
Добавить комментарий