Mercedes SL 500
1998 г.
5 л. бензин
330 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
6 апреля 2009

Часть 2. Mercedes S.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители, делюсь с вами своим опытом владения Мерседеса S500 W220 1998г. На фото мое авто на момент покупки. Сравнивать данный шедевр автомобилестроения буду с прошлым моим не менее громким в свое время авто - BMW750 Е38.  Ранее владел разными ВАЗами, бмв Е36 316, 318, е34 525, е38 750 и после долгих лет владения БМВ очень не просто было сделать выбор в сторону другого производителя, но все же решил для себя то любимого купить культовый авто - Мерседес S класса. Выбирал по принципу - отличное состояние независимо от года, обязательно черный и с изюминкой, не такой как у всех. Год на мой взгляд сильной роли не играет, смотря в каких руках и условиях эксплуатировался, в одну ценовую категорию попадают с 98 по 2002 год, но если за те же деньги, но старее - то состояние идеальнейшее, а свежее годом за ту же сумму - заезженные, на мой взгляд разницы нет 10 или 6 лет авто такого класса.

Итак, первые впечатления за рулем: паришь над дорогой, на руле и кузове нет абсолютно никаких вибраций, тишина, музыка отменная, уют, присоски на дверях, сидения... И главное, я хоть и очень вежливый водитель, сам уступаю, меня пропустят - поблагодарю аварийкой, перемещаться по Москве стало проще, уважение очень сильно ощущается - уступают, пропускают, не подрезают, ну бывает конечно наглость других участников движения, но редко и что самое интересное как правило все невежи на дешевых иномарках. Авто свое эксплуатирую жестко, в стиле бмв, газ-тормоз, где посвободнее - в пол и рывок такой, что порой на скорости при отключенной ECP колеса проворачиваются. Пассажиров у меня часто подташнивает.

Мерс купил у безумца, достаточно состоятельного человека, который колдовал с авто (на фото видно), что-то с двигателем сделал, гораздо живее своих аналогов с пятью литрами, разгон примерно 5 сек с хвостиком. Срывается с места как очумелый, на трассе вообще сказка. С пневмоподвеской проблем нет и не было, лучшая подвеска, на которой я ездил. Хочешь комфорт - пожалуйста, спорт – кнопку жиманул и как в бмв – четко и жестко, бордюр – не вопрос – поднял и на глазах изумленной публике чудовище 5,5 метров в обвесе ползет по бездорожью. Короче подвеска по сравнению с бмв (вечно что-то там менял) у мерена продумана и идеально подходит под наши дороги. Я теперь понял – мне не нужно знать о трещинах, ямках и колее в асфальте. Бмв в колее на МКАДе водит в стороны, здесь же приятно удивлен, что еду практически не замечая, руль в руках не вырывает.

Все сидения с подогревом и охлаждением (летом супер). DVD, TV, массаж и многое другое, все долго перечислять. Зиму прошлую отъездил на летней резине, все откладывал, вроде снега не было, так и не купил, если не провоцировать авто, ездить аккуратно, то чувствуешь себя очень даже безопасно, электроника работает изумительно (в бмв плюс это или минус – но побаловаться дает, не так сильно душит). Минимум раз в год езжу за три девять земель на авто 1600 км от столицы в глубинку, и что интересное - на бмв минимум 18 часов, максмум 25, спина в мыле, уставший. На мерене был поражен, не напрягаясь долетев за 15. Дороги там встречаются порой лет 10 ремонта не видавшие, так супруге на мерене они показались вполне сносными, не желе раньше.

Хотел недавно сменить авто на новую районе 1 миллиона рублей , а то все на б\у себя тешу, так вот ведь какая штука, тестировал новую теану, мондео, пассат и даже чуть дороже А6, ну не то... очень далеко, даже сравнивать некорректно. Так и решил продолжать эксплуатировать надежного старого друга и копить на более свежий.

На а теперь о минусах:  вложил в течение эксплуатации примерно 150 т.р (запчасти, работа). Ничего серьезного не ломалось, по мелочи и не часто, не напрягало. Раз в начале покупки поменял много в подвеске рычагов на 100 000 руб и в течение года 50 т.р. в электрику. И то можно было и поэкономнее, просто я люблю, чтобы все было в идеале.  Пневмоподвеска один раз опустилась, сначала на одно колесо переднее, потом вся морда легла, эвакуатор, сервис, и оказывается мелочь – косточка маленькая заржавела, подомкратили, руку засунули под крыло, сменили в течение 5 мин, 1500 руб и ВСЕ. Авто ставлю во дворе, три раза покупал зеркала, один раз все парктроники, обдирают.

Итак, вывод – авто хороший, советую для тех, у кого есть 150-200 руб лишних в год за динамику, красоту и КОМФОРТ. На данный момент (08.04.2009) уже полтора года владения, с ноября 2008 г. в сервис ни одной поездки, у меня такое первый раз в жизни за все автомобилевладение ни делать ничего 4,5 месяца. Планирую в ближайшее время поменять ГУР и лобовое и все!! Вот на такой позитивной ноте заканчиваю свой отзыв.



Достоинства:

  • Шумоизоляция
  • Пневмо
  • Дизайн
  • Динамика, с самых низов выстреливает, ураган

Недостатки:

-

33
Нравится!
Мне нравится!
15164
Комментарии46 Добавить комментарий
6 апреля 2009 в 23:47
Вот не знаю почему, но я вам верю.
-2
u751
НаVolkswagen Polo 7 апреля 2009 в 00:50
а я - нет.

и как всегда, плохих оценок не ставлю.
+2
НаDaewoo Nexia 7 апреля 2009 в 03:12
а как это "охлаждения сидений" ?впервые такое слышу...
-2
194см
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class 7 апреля 2009 в 13:05
Не знаю как на мерсе(но думаю, что похоже), на Инфинити есть кругляшок, крутишь его в одну сторону, сидение подогревается, в другую, в задницу дует прохладный воздух, в жару, таким макаром кожаные сидения быстро остывают. мелочь, а приятно.
+3
194см
НаVolkswagen Polo 7 апреля 2009 в 18:48
имелась в виду вентиляция сидений. чтобы пуки быстрее распространялись по салону :)))
-1
НаГАЗ 69, Saab 9000 7 апреля 2009 в 09:03

(на фото видно)

На каком фото?

+2
pablo
НаГАЗ 69, Saab 900016 апреля 2009 в 16:00
Вот теперь видно!
0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 7 апреля 2009 в 10:06
Панты так и брызжат....... Несостоявшийся кишманаффтег..... Зачем писать авто 2000г., если оно 98-го ?
+1
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz 7 апреля 2009 в 10:56
У меня на экплуатации в семье до сих пор 220 кузов. По началу я тоже визжал от всего этого как поросенок, а потом приелось все это мерсовское чудо, все эти вентиляции, массажи и т.д. и т.п.... Я в него денег вложил... можно было новый гольф купить и хлопот не знать. Про зеркала я вообще молчу, их снимают раз в месяц. А налог каждый год платить...... 50000.
Вообщем еще поезжу, пока мать не переубежу, что кроме мерса есть еще много хороших машин, ато она ездить кроме как на мерсе больше ни на чем не хочет.....
+3
vesel4ak
изменен 7 апреля 2009 в 13:38
а может без мамы себе на что нибудь заработаете и купите? Если маме нравится, чего на нее давить то?
+4
dim
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz 7 апреля 2009 в 16:11
я заработал и купил все что мне надо. Просто если есть ненужная вещь от нее надо избавляться....
+1
vesel4ak
7 апреля 2009 в 16:12
=Вообщем еще поезжу=
тогда бы писали что мама ездит, а не вы, а то не понятно.
+1
dim
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz 9 апреля 2009 в 00:21
Я ее вожу по городу....))))))
-2
vesel4ak
9 апреля 2009 в 15:25
нет, не заработал.
0
vesel4ak
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee15 апреля 2009 в 22:46
Молодец твоя мама, я сам после мерса долго не мог ездить не на чем.
0
НаAudi A6 7 апреля 2009 в 16:13
Прочитайте предыдущий отзыв этого автора про свой мерс. Всё станет ясно. Кстати там он 98 года...Помолодел? Сделали подтяжку?
+3
7 апреля 2009 в 21:18
по поводу прошлого отзыва, это не дописанный изначально, так как сайт глюканутый и во время написания слетел, потом долгое время руки не доходили закончить. Так читаки не дописанный текст обхаяли по полной. На авто.ру я без проблем написал отзыв и нормально смог указать модель авто, здесь же не могу теперь исправить с SL на S и год .
+4
artem7776
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 9 апреля 2009 в 22:35
ну если так , то звиняй за прошлое.
+1
9 апреля 2009 в 12:25
если не секрет во сколько обошелся данный экземпляр? на фотах хорошо выглядит
+1
9 апреля 2009 в 15:24
в ноябре 2007 - за 780 т.р .
+3
artem7776
9 апреля 2009 в 15:29
есть над чем задуматься, как то даже и не дорого.
0
dim
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee15 апреля 2009 в 22:49
мне в 08 году s500 99года с реальным пробегом 117 тыс отдовали за 500 тыс, машина была с обвесом амг и диски 19.
0
dss061
16 апреля 2009 в 08:55
нужно очень хорошо проверять перед покупкой, так как можно купить проблемное авто и 100-200 тыс влить в первый же месяц. Никто хорошую вещь дешево не отдает. А так конечно же нужно брать, ни одно новое авто за 500 000- 1 300 000 руб даже сравнивать нельзя.
0
artem7776
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee18 апреля 2009 в 10:33
Согласен полностью. В моей ситуации предлагали машину моего друга друзья. Вечером с хозяином договорился о встречи на следующий день, когда утром позвонил, машину продали тоже своим друзьям.
0
НаAudi Allroad10 апреля 2009 в 13:47

1600 км от столицы в глубинку, и что интересное — на бмв минимум 18 часов, максмум 25, спина в мыле, уставший. На мерене был поражен, не напрягаясь долетев за 15

Не верю.

0
xomamb
10 апреля 2009 в 21:30
а ты попробуй от МКАДа отъехать в глубинку на бмв и почувствуешь все прелести наших просторов и дорого. Когда едешь, в колее руль вырывает и за подвеску сердце кровью обливается. На мерене чувствуешь себя на разбитой дороге при высокой скорости на много увереннее, он не рыскает на кочках и не передает всю инфо о полотне.
+2
artem7776
НаAudi Allroad12 апреля 2009 в 15:19
Я не верю, что у нас в глубинке такие дороги, что туда 1600 км можно долететь за 15 часов. Если только машина с синими номерами и мигалками. Не верю, что можно отыграть 3 часа у БМВ на этой дистанции. Это преувеличение, причем совсем неправдоподобное.
0
xomamb
12 апреля 2009 в 16:06
выезжаю в 10 вечера из москвы, в 6-7 утра в Самаре, ночью движения практически нет, никто не мешает, а далее степями уральскими 500 км, ГАИшники там водятся мало и просят не много , вот тебе и 15 часов. А сравниваю, так как на БМВ туда и обратно 4 раза успел съездить, на мерене 2 раза и оба быстрее.
+2
artem7776
НаAudi Allroad12 апреля 2009 в 18:42
Все равно слабо верится. Я как-то раз из Крыма до дома за 16.5 часов доехал (1550 км). Так вот надо было 140...160 реально ехать, чтобы отыграть населенные пункты, заправки и перекуры. Это было лет 5 назад, когда права еще за встречку и превышение более 60 км/ч не отбирали. Да и дороги в Украине слегка получше наших, фур на порядок меньше. Сейчас такое повторить слабо. Да и ехать ночью больше 120, лучше сразу в морг, как доктор прописал...
+1
xomamb
12 апреля 2009 в 20:21
ты в мерседес сядь, ночью выйди на трассу и поймешь, что меньше 150 ехать не хочется, свет у меня ксенон, биксенон и ксенон в противотуманках, поэтому как днем, а по прямым участкам 180-200 с хорошим покрытием и видимостью. И сын (8 лет) со мной всегда ездит, поэтому остановки часто. Да и в принципе переубеждать вас не собираюсь, я для себя выводы сделал об авто, с вами поделился.
+3
artem7776
15 апреля 2009 в 13:03
Автомобильчик у Вас действительно потрясающий,но гонять 200км/ч да ещё с ребёнком перебор!!! Пожалейте родных, на такой скорости(ни дай Бог что) шансов нет!!!!!
0
artem7776
НаAudi Allroad15 апреля 2009 в 21:10
Я то как раз на Мерсе езжу, попроще конечно, но ксенон круиз и другие приблуды имею, а самое главное, из ума еще не выжил, чтобы ночью 150 гонять, особенно под светом встречных фур и любителей колхозного ксенона. Да и гаишников никто не отменял, а 150 км/ч для них самое то что они любят. Остановят несколько раз на часок потрепаться за пару тысяч руб, так тут не 15 часов, а 20 часов не хватит доехать.
0
xomamb
16 апреля 2009 в 09:05
Я не гоняю как в жопу ужаленный, аккуратно, но быстро, без риска, высокие скоростя по прямой, в поселках по правилам, в дороге не сплю, высыпаюсь заранее, плюс энергетические напитки.
И мерседес мерседесу рознь, я ездил на Е классе, на МЛ - все это разные авто ос своими плюсами и минусами. Но S класс от них отличается комфортом и ощущением спокойствия , уверенности на любой скорости.
0
artem7776
НаVolkswagen Polo18 апреля 2009 в 13:11
"Но S класс от них отличается комфортом и ощущением спокойствия , уверенности на любой скорости."
Это только ощущение, а если что случись, то уже всё равно что у тебя под задницей, Е или S. Знакомый так погиб на S500, был на заднем сидении. Скорость 60, но Камаз есть Камаз.
0
xomamb
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus12 апреля 2009 в 20:57
возможно всё. неделю назад возвращался из астрахани в маскву. ночью, после волгограда, вплоть до масквы средняя скорость по компу была 110. ментов с радарами встречали только пару раз. антирадар предупреждал. на спидометре всё время было 140-150, верно. ночью на незагруженной трассе несложно проехать 1600 за 15 часов, а коли машина хорошая, то и вовсе- ЛЕГКО!
0
xomamb
НаMercedes A-class, Sisu TR-1312 апреля 2009 в 21:25
мой кореш на W210 с 2-х литровым мотором из СПб в Ростов за 21-22 часа доезжает, потому что не спит вообще, не умеет в машине спать, а я в Липецк за столько еду, 2 часа рулю, 4 сплю, а по километражу мне на 1000 меньше
0
fanat jr
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H313 апреля 2009 в 18:59
В принципе соглашусь с автором.. 1650 км я проехал с Оренбурга до Москвы время 20часов в пути..из них 4 часа на сон в Рязане около поста ГИБДД. По бортовому 140-150 средняя скорость вышла. Дороги, не удивляйтесь те кто за предела МКАДА не выезжает , вполне нормалные для быстрой езды. Ночью гаишников мало и фур тоже такчто в Мерсе можно легко доехать за 15 часов....
0
xomamb
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee15 апреля 2009 в 22:51
Да реально, я на форде ескорте с Ростова до Москвы доезжал за 9 часов
0
10 апреля 2009 в 15:01
"советую для тех, у кого есть 150-200 руб лишних в год за динамику, красоту и КОМФОРТ."
Думаю"лишних" ни у кого нет, тока возникает вопрос: если такой состоятельный почему новый мерс не берёшь?
-2
zubasticcc
10 апреля 2009 в 21:25
не беру новый мерс , так как на данный момент есть в жизни другие приоритеты, например улучшение жилищных условий, S класс в новом кузове по ощущениям практически ничем не отличается от моего ухоженного, но тот стоит в несколько раз дороже, обслуживание (если после гарантийный) еще дороже моего, и вероятность угона. Авто стоит во дворе, опять же прежде чем менять, нужно паркингом обзавестись. Отсюда и вывод, меня не напрягает 150-200 в год, да и еще заметил, что я их вложил на первом году службы, а теперь просто езжу и наслаждаюсь и ни намека на поломки.
+4
НаMercedes Vianoизменен 11 ноября 2009 в 12:18
первое- нельзя сравнивать 221 и 220- машины СОВЕРШЕННО разные и на дороге и в статике- совершенно и не эксплуатируя 221- этого не понять 220-й в сравнении с 221- ШАЛАНДА- не более, теперь по поводу бросков с Москвы в Самару- что то я живя 50 с лишним лет в Ульяновске- а это 200км. от Самары- не видел там Уральских степей- вы как Коля Сафронов- написал, что ехал с Москвы к нам так, что проскочил Казань не заметив. теперь по авто- аэроматик 220-го очень - повторюсь очень проблемен и незамечать ямки- хватит его максимум тыщ на 30- не более дальше идет замена стоек( если до этого уже ставили рем комплект) морды и однозначно задницы. если прохлопал , то и компрессор. по подвесу- аэроматик раскачивает на дороге и никак не сравним с АВС. по поводу дорейстала и рейстала- машины во многом разные, даже начиная с того, что в подвесе стоят уже различия, не говоря об интерьере-комманд и экстерьере- линзованый биксенон.да много могу написать, но скажу следующее- во всем мире 220-й это КОРПОРАТИВНОЕ авто, служебное и того кто сидить за рулем ВСЕГДА воспринимают как водилу- а если один- значит хозяин отпустил побомбить. поэтому попробовав 220-й и 221 взял себе CL,самый негатив по моделям 220- это ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ шумоизоляция- никак не сопоставима даже со слоном 140-м.глюки электроники- особенно блок управления стеклами, кейлис гоу, багажник, телефон.
0
семагин
25 декабря 2009 в 23:36
ни с одной описаной вами проблемой не встречался, все в моем авто в отличном состоянии. А степи уральские начинаются после Самары в сторону оренбурга.
0
семагин
25 декабря 2009 в 23:55
комплекса у меня нет. если кто и подумает. что я водитель. да и наплевать, я езжу на том. что мне нравится. И мой мерен не похож на корпаративный. видно. что сделан для себя.
0
artem7776
26 декабря 2009 в 12:57
Комментарий удален модератором.
НаMercedes Vianoизменен 26 декабря 2009 в 08:32
ну вообще то после Самары еще идет лесостепь, это я как географ по образованию дпа еще местный житель знаю, но это не о том. а то, что кому то и хамер по городу летом разъезжать круто, как председателю колхоза на слете дояров. а то. что 220, впрочем как и 221- машина корпоративка- это не мое мнение, а цель , выполненная заводом изготовителем. и просто неприлично приезжать на определенные встречи за рулем такого авто- уж поверьте- ассоциация- что купил на черкизоне китайский Ролекс и одел рубашку с коротким рукавом на встречу бизнесменов- чтоб все видели "состояние кошелька". а здесь - что бобы на машину нашел, а на водителя нехватило???????. или рассматривается как такси для VIP персон. хотя сейчас мечта многих сбывается, кто жаждал S-ки. её можно взять от 350-400т.р.. к примеру машина W220- 600 ушла недавно за 10т. американских денег(99г). я не о цене вопроса- а о том что машина ведомственная в основном( я беру конечно цив. страны) и поэтому сталкивается в Россию с пробегом не менее 200т.км. и брать такие авто зная что оно разъездное - просто неразумно. речь то в отзыве должна идти была про SL, но для Вас видимо это все равно????? это совершенно разные авто, как для владельца так и для окружения( ну если хотите и для имиджа) если Вас окружение воспринимает на 220 воспринимает как шофера,SL- чувство хорпошего вкуса и на любой встрече всякий будет знать, что это не единственное авто человека,и что у него просто хороший вкус, а не состояние туриста, который взял седан для возможности подвезти попутчиков
0
изменен 3 сентября 2010 в 21:12

Stado Ziznej obizennih!!!!  Celovek podelilsia vpeciatlenijami,a oni -kliujut,pliujut i pri-etom kazdij znatok,da doktor nauk,koroce-pup zemli  !!!!  Napishite svoj otziv ,Znatoki i eruditi,a kritika -daleko ne pokazatel` uma!!!  Mne otziv ponravilsia. Pobol`she bi pisalo!!!!!!!

 

0
Добавить комментарий