Mercedes Mercedes 200D
1982 г.
2 л. дизель
60 л.с.
МКПП
задний привод
Полоцк
1 марта 2010 → пробег 1000 км

Повесть о настоящем Мерседесе.

Летом 2008 года свершилось одно из главных событий в моей жизни - моя любимая девушка стала моей женой. Это была моя первостепенная задача на лето. Второй моей задачей после свадьбы стала покупка автомобиля. Проведя главный послесвадебный ритуал - подсчет подаренных денег))), я понял, что на машину пока свободно могу выделить 2000$, ведь приобрести молодой семье нужно еще много всякой дребедени, кроме авто. Да и жена тоже непременно захотела машину - стиральную, да еще автомат! Да, 2000$ - это совсем немного! И что же делать? Что за эти деньги выбрать? Интернет как всегда стал моим лучшим помощником в выборе. Рассуждал я так: машина должна быть немецкой, а жена - русской! Отечественный автопром не рассматривался в принципе. От итальянских FIAT шарахаюсь с детства. К французским машинам отношусь настороженно, да и самих французов не люблю. Скользкие они какие-то, нежные, им бы только секаса побольше! Наверно и машины такие делают, чтоб с ними сексом заниматься в грубой форме. С японским автопромом вообще знаком не был и как вариант не рассматривал (хотя зря, но об этом в следующем отзыве про мою старушку Мазду). Короче говоря, только немец! За две тысячи свежим он быть не обещал.

И тут в один прекрасный момент я вспомнил про легендарный 123-ий, естественно с дизельным мотором. Бензиновые мерсы - прорвы ненасытные, пустят по миру (об этом опять же в следующем отзыве про МВ 190). Я начал сканировать интернет, собирая инфу про 123-й. Вырисовывалась следующая картина. Машина в свое время была эталоном стиля, надежности, солидности, технического прогресса. О ее выносливости ходили легенды. Когда сняли ее с производства, таксисты чуть ли не гражданскую войну в Германии устроили. Начитавшись также отзывов владельцев, решил брать. Осталось только найти живой экземпляр. К удивлению, поиски продолжались недолго. В газете прочитал о продаже мерса после капремонта. Продавец  хотел 1800$, состояние расписал как чудесно-дивное, и я, с пожаром в одном месте, понесся на крыльях любви его смотреть. И жену взял. Приехали. И вот во дворе стоит ОН. Большой и зеленый. Дизельный мотор 2 литра, 1982 год. Я начал осмотр и был в восторге! Внешний вид был супер! Свежепокрашенный, с оригинальными хромированными колпаками, без каких-либо намеков на коррозию, стоят все новые подкрылки, резина. Внутри салона очень удачное сочетание бежевого и черного цвета салона, большой руль, просто огромные кресла сидений! Багажник тоже громадный - как раз для поездок к теще за харчами!))) Все в машине работало без проблем, кроме ручника. Мотор, однако, работает шумно. Как трактор. Но что поделаешь - дизель. Зато своим рокотом он говорил мне - Не боись! Шумно, зато дешево. Да и по надежности мне нет равных! Я - мерсовский дизель! Я - властелин мира!

Решили совершить пробную поездку. Сев за руль сразу отметил, что мотор слабоват (только спустя время, я понял, что он слаб катастрофически), а также услышал вой редуктора. Про редуктор решил, что поменяю, не проблема. Стерпится-слюбится - решил я и о моторе, тем более стиль езды у меня сдержанный, спокойный, размеренный. Так учил отец, он говорил, что пассажир не должен чувствовать момент троганья с места и момент остановки - вот это и есть высший пилотаж (кстати, многие потом мне и говорили, что ездить со мной классно и не страшно. Это не для хвастовства сообщаю, это правда))). И я с отцом согласен. Не понимаю людей, которые наклейку Street Racer на девятку прилепят, и пытаются удивить и поразить людей «типа агрессивным стилем вождения», хотя все окружающие здравомыслящие люди никем, кроме как дебилами, их не считают. А понты эти действуют только на недалеких малолеток. Но это отступление о темы. Итак, едем. Мотор слабоват и в салоне шумновато. Но зато как идет машина! Крейсер! Мягкий, комфортный, просторный внутри. В салоне кроме двигателя и редуктора не слышно ничего - ни скрипов, ни сверчков, ни жучков. За рулем я почувствовал себя колумбийским наркобороном, Штирлицем, баварским пенсионером, который едет на кабанью охоту в тирольской шапочке. И это реально было в кайф. Не хватало только соответствующей музыки. Магнитолы, кстати, тоже не было, но это дело наживное. Короче, после всех этих эмоций ударили мы с продавцом по рукам на 1700$. На следующий день и оформились.

И вот свершилось! Я хозяин легенды. Первым делом поменял все расходники. Все работы проводил сам. Благо, никакой сложности они не вызывают. Под капотом места валом, туда можно самому залезть полностью и капот закрыть. Доступ ко всему идеальный, менять одно удовольствие. Расходники недорогие и общедоступные. Я купил все сразу в одном магазине у знакомого. Лелеял надежду, что гул редуктора пропадет после замены масла. Не пропал. Поставил магнитолу и колонки. На сидушках спереди было пару дырочек и пятен, и я купил чехлы-майки, а также наволочки на подголовники с мерсовскими эмблемами. Сейчас понимаю - наколхозил. Лучше б я их перетянул, сейчас это недорого. Но все приходит с опытом и возрастом. Начал я активно ездить. По городу ездить хорошо. Недостатка мощности почти не ощущаешь, расход солярки 8-9 литров. Рулится прекрасно, радиус разворота удивительно небольшой для его размера, гидроусилитель мощный. Ехать очень комфортно. До 60 км/ч и редуктор не очень-то досаждает. За своими машинами всегда слежу, поэтому мой мерсик был постоянно чистый, ухоженный, наполированный. Было видно, что многие пешеходы и водители обращают на машину внимание, любуются ей, ведь 123-х в таком состоянии сейчас осталось очень мало. Естественно, мне как хозяину это было приятно. Постоянно во время стоянки подходили ко мне мужики лет 40-50 и спрашивали про машину, интересовались сколько времени я ей владею. И всегда в конце разговора говорили, что 123-й - это самый лучший мерседес. Короче, масса положительных эмоций.

Но теперь расскажу и о плохом. Я считаю, что самый большой недостаток Mercedes W 123 200D являются его 60 лошадей под капотом. Мотор надежен, имеет огромный ресурс, неприхотлив... НО СЛАБ КАТАСТРОФИЧЕСКИ, СЛАБ ОТЧАЯННО, ВПЛОТЬ ДО ТОГО, ЧТО ЕЗДА ПОРОЙ НЕБЕЗОПАСНА. Смысл в том, что на трассе это медленная улитка, обгон становится сложным и опасным маневром - сказывается колоссальная нехватка мощности. Чтобы обогнать фуру на 80 км/ч, надо смотреть в бинокль, чтоб 3 километра впереди никого не было. Собравшись с духом, идешь на обгон. И это с беременной женой на пассажирском сидении. Напрягало очень. Я каждый свой обгон помню!))) Первая поездка к теще стала для меня легким стрессом, 200 км ехали 3 часа. Стоял на педали газа всю дорогу, разгонялся до 110 км/ч максимум. Еще на трассе после 60 км/ч выл свою грустную песню редуктор - Я старый! Мне пора на покой! Ну что ты от меня хочешь, я уже миллион проехал!?!?!? Мне 27 лет!!! У-у-у-у!!! Его глушили только песни из фильмов Тарантино и немецкие народные куплеты (в этой машине их слушать особенно классно!). Но воющий редуктор - недостаток конкретно моей машины. А расход по трассе, как ни странно, такой же, как и в городе. Ну а идет по трассе супер - длинная база, рычажная подвеска и вес делают свое дело.

Владел я им где-то 3 месяца. За 5 месяцев ремонта было мало: поменял грушу спереди, 20 баксов б/у. Осенью сдох аккумулятор - 100$. Редуктор я решился поменять за 50$ редуктор б/у +30$ работа (поменял бы я и сам, но нет подъемника и всего инструмента). Клялись, что не воет, когда продавали. Оказалось, что воет немногим меньше моего. Расстроился и решил больше не менять. Играть в лотерею «воет-не воет» за 80$ больше не хотелось (тем более прикинул, что на разборе разваленные мерсы не могут быть с живым редуктором - они в жизни настрадались, бедняги...). В одно прекрасное летнее утро двор нашего дома огласили проклятия, призывания кары на головы святотатцев и вопли горя - у меня украли оригинальный хромированный колпак! Я потом купил за 10$ 3 штуки, чтоб один поставить, а 2 про запас оставить, и два раза за ночь обводил двор стволами двухстволки через форточку - жаждал кровавой мести обидчикам!))) Вот и весь ремонт.

Однако, совершив десяток длинных поездок по трассе, решил, что как ни жаль, но нам пора с ним расставаться. Очень уж напрягал мотор-рахит. Продать, кстати, не мог довольно долго за 2000$. И мне подвернулся вариант обмена на МВ 190 с бензиновым 2-х литровым мотором (про этого монстра я напишу позже))). Я знал, что 190-го горячим головам будет продать проще и дороже, чем моего танка. Обмен состоялся. Кстати, уезжать он от меня не хотел. По дороге в ГАИ закончилась саляра (хотя литров 5 в баке должно было еще быть!), мотор хапнул воздуха и я маялся с ним минут 40 после того, как привезли саляру - не мог завести. Хорошо, что еще аккумулятор был новый. Я, весь в саляре, злой, с закатанными рукавами на манер эсэсовца, залихватски ругаясь, как пьяный тракторист, все-таки завел его. И через час мы расстались...

Мнение о машине осталось очень положительное. Эх, был бы он трехлитровый, или хотя бы 2.4, да с 5-МКПП, да с бесшумным редуктором! Хрен бы я его продал! Машина с душой! Машина очень хорошая, надежная и простая. Калашников среди автомобилей! Сейчас езжу на опель астра 99 года (отзыв можете глянуть). Все хорошо, всего хватает, но все равно машина без души... Пластмасса и железо, которое исправно тебя возит на работу, по делам в любой момент. Недавно у нас в Беларуси опять подорожал бензин. И я реально сейчас задумываюсь о продаже опеля и покупке Мерса в 124-м кузове с дизелем 3 либо 2.5 литра. Лучше машин, чем мерс, я не знаю.

А совсем недавно мне приснился сон. Будто я, 50-ти летний, открываю гараж, а там стоит ОН, моя первая машина, мой мерс! Чистый, красивый, солидный и всегда готовый в путь, а я им любуюсь... Утром рассказал свой сон жене. Была суббота и мы решили съездить на авторынок, глянуть что почем. Вы можете мне не поверить, но искренне говорю вам, что идя между рядов машин я увидел ЕГО - своего старичка, своего красавца, с моим номером 3961 ВЕ-2! Я бросился к нему, как Каренина под поезд! Продавец (не тот, с которым я поменялся, хозяина он опять поменял) начал мне про него рассказывать, но я его оборвал. Я сказал, что мы давние приятели с этой машиной. Проведя осмотр, я очень расстроился. Колпаков нет, сиденья какие-то рваные кожаные вперли, салон загадили до ужаса, на багажник наклеили огромную, колхозную синюю молнию (видно для того, чтобы спрятать огромную царапину), лобовое стекло в трещинах. И это за год так изуродовать машину!!! У меня даже мелькнула мысль выкупить его из этого кошмарного рабства. Если б финансы позволяли - спас бы его, восстановил и поставил бы в гараж на даче, чтобы любоваться им, а когда стукнуло бы мне 50 лет, то поехал бы на нем не спеша со своей фрау в Германию на Октоберфест!!! Честное слово! Уходил я от него с тяжелым сердцем, но мне было приятно, что в этот субботний, солнечный день я встретил своего старого, доброго, славного Друга...



Совет автора покупателям Mercedes Mercedes 200D 1982 г

Для машины нужно созреть. Если вы созрели, постарайтесь найти ухоженный экземпляр 3.0 или 2.4 дизель. Вы будете довольны тем, что вы получите за свои 2000-3000$.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Легендарность
  • Комфорт
  • Экономичность
  • Харизматичность

Недостатки:

  • Очень слабый мотор у двухлитрового дизеля!!!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
86
Нравится!
Мне нравится!
56478
Комментарии94 Добавить комментарий
1 марта 2010 в 18:15

Супер! Хорошо пишешь!

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
manion
был 19 часов назад
НаInfiniti FX 1 марта 2010 в 18:31

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

конечно хорошо, особенно если в жизни кроме говноотзывов и пейджера не прочесть ни одной книги :)

0
lomo320
изменен 1 марта 2010 в 19:25
Комментарий удален модератором.
lomo320
НаOpel Asconaизменен 1 марта 2010 в 19:12
Комментарий удален автором.
lomo320
НаOpel Asconaизменен 1 марта 2010 в 19:25
Комментарий удален модератором.
НаOpel Combo 1 марта 2010 в 18:24

Восхитительно!

+1
1 марта 2010 в 18:32

Отличный отзыв{#thumbs_up}. Всё супер.

0
1 марта 2010 в 18:35

Замечательный отзыв.

0
НаMazda MX-5, Volvo XC70 1 марта 2010 в 19:33

Тема отличная, сам бы с удовольствием взял бы старый мерс какой-ть 124-й или 140-й, если б были они живые. Деньги есть, желание есть, времени нет на ремонт. Современные поделки-смесь ипода с айфоном раздражают, ну совсем мало стало автомобильного в них и ощущение пластиковое, как от смартфона. Лучше тогда уж лексус, он всегда был иподом-покемоном по сути, а сейчас стал просто отличным покемоном-иподом :), машиной никогда и не был.

+3
bonjoy
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 2 марта 2010 в 06:57

Да уж старый Лексус получше будет, хоть и айпод

-1
pavel555
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo S80 2 марта 2010 в 19:12

Что-то сомневаюсь я что старый Лексус за 2000 будет сильно отличаться от кучи металлолома... Впрочем через 27лет посмотрим, доживет ли хоть один.

+1
highwayspirit
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 4 марта 2010 в 08:23

Я имею в виду Лексусы 90-х, если не затасканные конечно, таких меньшинство

-1
pavel555
НаCitroen Xsara Picasso 5 марта 2010 в 16:26

Никакой азиат-пром с немцами даже рядом не валялся.

0
НаMitsubishi Galant 1 марта 2010 в 19:43

приятный отзыв.{#thumbs_up}.

+1
изменен 1 марта 2010 в 19:53

Отзыв хорош , как и авто , а на трассе все старые дизеля (и с турбиной тоже) довольно опасны , зато в городе сказка , если не хочеш летать с полосы в полосу объезжая всех подряд и слушая их мат и сигнал себе в спину ....... Так учил отец, он говорил, что пассажир не должен чувствовать момент троганья с места и момент остановки — вот это и есть высший пилотаж - ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!

+1
НаToyota Avensis 1 марта 2010 в 22:14

отличный отзыв с душой написано

+1
НаCitroen C5 1 марта 2010 в 23:04

душевно!{#thumbs_up}

+1
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121изменен 1 марта 2010 в 23:34

Чёрт возьми!!! Как написано! У Вас нет литературного образования? Даже если нет- у Вас есть талант!!! Слог, стиль, грамматика, выражения, образы! Шикарно- и отзыв и авто. Огромное спасибо!!!

В выборе, посоветовал бы, ещё обратить внимание на 124-й 2,2 бензин, механика. Очень приятный и экономный(владел таким). Удачи Вам!

А кто будет рассказывать, что ещё до рождения, совершал обгоны, на легендарном 123-м, мальчик или девочка?

+1
князь66
НаOpel Ascona 1 марта 2010 в 23:50

Господа, огромное вам всем спасибо за ваши теплые слова о моем отзыве! Четыре часа рабочего времени потрачены не зря!))) Я даже и не думал, что столько людей отреагируют столь положительно. Литературного образования у меня нет,но книг прочитано очень и очень много))) Я юрист по специализации судебно-прокурорско-следственная деятельность, но занимаюсь частным бизнесом по продаже запчастей на грузовые автомобили европейского производства. Если Вам нравится мой стиль написания, я напишу еще отзыв и про Мазду свою 323 и про Мерседес 190. Обязательно!

А про обгоны будет рассказывать мой сын Тимур, который 17 января 2010 года отпраздновал свой первый День Рожденья!

 

+2
den-letashkov
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121 2 марта 2010 в 00:04

Примите ПОЗДРАВЛЕНИЯ !{#thumbs_up}

+1
князь66
изменен 2 марта 2010 в 00:06

Будем ждать дальнейшие отзывы!!!!!!{#cool}

+1
НаIsuzu Trooper 2 марта 2010 в 00:33

Замечательно пишешь!

Читается легко и приятно!

Ехал я лет 10 назад на святогоре 1,6 с жигулёвским мотором за 123 с дизелем 2,4 в отличном состоянии, так до 150 он разгонялся так что я не поспевал. 2л дизель для города и то где быстрее 60 ездить негде и то если рядом такие же скороходные авто.

 

Моя мечта 115 кузов бензин с акпп, но видимо она останется мечтой! Может это и к лучщему!

Автору удачи!

+1
diadya-fedor
НаDaewoo Sens 2 марта 2010 в 12:09

Разница между моторами ОМ615 (2,0) и ОМ616(2,4) огромна, у 2,4 как раз есть те 10 недостающих лошадей, которму так не хватает двухлитровому. По ровной дороге куда ни шло. но если со светофора в горку ехать без разгона, то только на 2й передаче. А в целом нужно понимать на что способна эта машина и прощать ей ее особенности. Но в любом случае лучше небыстро ехать на своей машине под свою любимую музыку, чем с ветерком держась за поручень в маршрутке под "Владимирский централ с Воровайками"

+2
mts
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121 6 марта 2010 в 13:44

У меня есть две ГАЗЕЛИ- грузовая и грузопассажирская, обе переоборудованы- установлен ОМ616(2,4). Та, что грузовая, возит 3,6тн.(рекорд), и не жужжит( правда, бывает стреляют колёса)! Не бросайтесь камнями, это не регулярно.

+1
НаBMW 3-серия 2 марта 2010 в 00:38

Отличный отзыв, под конец чуть не прослезился. :)

+2
2 марта 2010 в 05:37

всем добрый вечер

к автору статьи

я тебя очень прошу написать о твоих машинах еще.

я  имел такое же удовольствие как от Ильфа и Петрова и К.Джером

С уважением Алек Таккер

0
alek-tucker
изменен 2 марта 2010 в 07:27

Просто супер-отзыв!!! Автору респект и уважуха! Вот это Слог с большой буквы! Про машину не знаю, т. к. именно в такой моделе не ездил. Но сейчас ощущение, как будто прокатился...

+1
alek-tucker
НаOpel Ascona 2 марта 2010 в 09:47

Я тут конечно купаюсь в лучах славы))), но уважаемый alek-tucker , всем авторам отзывов на этом сайтике,и мне в том числе, до Ильфа и Петрова далеко, как до Луны пешком....

0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexiaизменен 2 марта 2010 в 07:02
Машина надежная, на полгода-год покататься вполне неплохо, ремонты недорогие...Но мощность - это просто пипец, как 60 коней такую тушу могут тянуть, Матизы будут такого со светофора драть...Ну хотя б 100 коней ему...
+1
pavel555
НаOpel Combo 2 марта 2010 в 13:27

Есть 170-180-сильный 2.8-литровый бензин) Тот может многие современные иномарки драть)

+1
sierg amg
НаOpel Ascona 2 марта 2010 в 14:27

Драть то можно, но и хозяина своего он выдерет по бензе стопудова! Надо будет себе скважину бурить нефтяную, а иначе нам удачи не видать!{#grin}

+1
den-letashkov
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo S80 2 марта 2010 в 19:15

2.8 свои 14-16 литров схавает, конечно.... Волга их тоже схавает... почувствуйте разницу :)

+2
sierg amg
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374113 апреля 2010 в 08:09

Без надобности 123-му такой мотор - не рулится он на таких скоростях, другая идеология у этой машины. Сил 100-120 ему в самый раз...

0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 2 марта 2010 в 07:04

Владелец проехал миллион с августа по октябрь...и как за это время 5 месяцев успело пройти...

-1
pavel555
НаOpel Ascona 2 марта 2010 в 09:44

Миллион я написал,потому что никто и никогда  уже не узнает, сколько машина прошла в действительности  за свои 28 лет жизни. Я на ней проехал около пяти тысяч. А по поводу месяцев, так это просто описка, извините. Я исправлюсь.

0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 21099 2 марта 2010 в 08:28

Миллион километров пробега - солидно.

+1
НаRenault Scenicизменен 2 марта 2010 в 10:07

Обалдеть! ОТзыв супер,  Такой автомобиль встречаешь только  раз  в жизни, как  первую любовь, и помнишь всегда.

 Ждем отзыв по Мерс 190! ИМХО очень достойный машин....

+1
НаSubaru Forester, Subaru Forester 2 марта 2010 в 10:05

Хороший отзыв! Объективный вполне, содержательный. Стиль написания свободный, не напрягает. Удачи и в семейной жизни и на дорогах!

+1
НаRenault Duster 2 марта 2010 в 14:38

Хороший отзыв, написан Отличным языком, о Легендарном автомобиле! Очень понравилось! Спасибо!

+1
изменен 10 февраля 2011 в 10:45
Комментарий удален автором.
timoxa
НаOpel Ascona 2 марта 2010 в 23:39

Кабан в 140-м кузове это ,скорее всего, одна из несбыточных мечт,как и 126-й в идеальном состоянии....Много гробов,которые восстанавливать придется за баснословные деньги. А их,как бы особенно и нет...Да еще, всей своей молодай семьей по съемным квартирам щляемся, надо что-то решать со своим жильем. В кабане ж не поселишься!))) И помнишь же ты про черный кожаный салон! Заинтригую....Скоро будет......Буду надеяться.....

+1
den-letashkov
3 марта 2010 в 19:37

один мой знакомый пригнал 126 DIPLOMAT в идеальном состоянии 86 или 88 г.в. кстати, "черный в черном", телефон и т.д и т.п.. там одни колеса стОят что моя "авдотья 80 б4". Так что приезжай в Казахстан, когда установится единое томоженное пространство - заберешь!!!  

+1
НаВАЗ 2114 2 марта 2010 в 15:19

Очень похож, на тот самый зеленый мерс 1982г., который снимался в русской версии Топ Гир. Как только Фоменко не измывался над машиной, но с честью прошла все испытания, показав чудеса надежности!!! Заслуживает уважение!!!

+2
НаRenault Fluence 2 марта 2010 в 18:02

Автор красавчик! Прекрасное изложение в классическом стиле про классическую немецкую машину! Думаю, что из всех своих машин эта вспоминается с особым теплом и душевностью!

Кстати, от работающего всё же по твоей специальности тебе респект и уважуха! Наша братва тоже предпочитает немцев!

+1
zagar44
НаOpel Ascona 2 марта 2010 в 23:31

С воспоминаниями о машинах ты попал в точку!Спасибо на добром слове,коллега! DEUTSCHLAND UBER ALLES.

+1
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo S80 2 марта 2010 в 19:08

Отзыв супер! Прочитал и словно сам вернулся на несколько лет назад, когда рассекал на таком же автомобиле, только у меня он красный был. Движок на трассе действительно слабоват, но разгонялся я по спидометру до 140... Дальше срабатывал ограничитель оборотов. И редуктор у меня тоже выл :) Но не так назойливо. Начинал раздражать где-то после 90, а после 100 его перекрикивал дизель.... В лотерею с заменой я выиграл :)

Но машина да.... это МАШИНА..... даже если захочешь сломать - не факт что получится. После капремонта он подо мной отходил около 200 000 без нареканий. Не считая расходников менял только рулевые наконечники... Надежность просто жесть! А в плане ресурса - столько просто не живут.... Сделал и забыл.

Продал как раз за 2000 вечнозеленых... купил за 500... вложил, наверное не меньше 2500-3000, но при его расходе, стоимости солярки и моих пробегах минимум 120 км в день он себя с учетом продажи окупил.

Вижу периодически. Машина уже 2 года в такси... Владелец доволен как удав... Говорит до сих пор нет особых проблем.

 

+2
highwayspirit
НаOpel Ascona 2 марта 2010 в 23:20

Возможно, и мой танк ехал быстрее, но я не мог разогнаться,потому что или догонял какую-нибудь фуру, или москвича. И приходилось готовиться к ОБГОНУ!!! А потом -деревня,трасса довольно загружена, вот и не разогнал старичка до первой космической!

0
den-letashkov
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo S80 3 марта 2010 в 21:25

Я насчет обгонов особо не парился. Выяснил экспериментальным путем что его крейсерская скорость 80кмч... Ну вот такой вот он. Ничего не поделать. Пэтому это меня чаще фуры идущие 90-100 обгоняли. А нечто ползущее 60 на третьей дергалось без поблем. Где-то до 90 он более-менее удовлетворительно разбегается, после уже нет.

+1
НаMercedes C-classизменен 2 марта 2010 в 20:02

Беларусь лучшая!Бензин опять подорожал зараза 2700-92рой,а 95-3050р,на русские рубли 28 и 32 соответсвенно,солярочка 2430 ака 25 ваших русских,с моей зарплатой в 480 т р/ 5000 русских, я был очень близок к тому чтобы заплакать.А мерс огонь,эталон надёжности w 123 w201 w 124 w 140 у меня вот француз и на самом деле авто отличный только сволочь ломается,у всех ведь есть недостатки,не правда ли?

+1
gods tower
НаOpel Ascona 2 марта 2010 в 23:16

Естественно! В мире нет ничего идеального!

0
НаChevrolet Tahoe 2 марта 2010 в 21:12

Нечасто удаётся прочитать такой душевный отзыв.Даже не отзыв,а ОДУ своему Автомобилю!Спасибо автору за удовольствие от прочтения.И нам всем лишний раз напоминание,что свой автомобиль надо любить,и даже холить и лелеять периодически!

+2
dr_aleks
НаRenault Scenicизменен 2 марта 2010 в 22:26

Тут такое дело-  с ТАЗами  такой любви не будет- ну они сгниють раньше. А мерс- и именнно свой мерс, он  не  каждому в жизни попадается. Я вот смотрел себе глазасьтика  в пределах 20 тыс зелени-  ну не  легло, вроде  все прилично, но кожа протерта,  пахнет явно отдушкой- ну, думаешь скольких перцев в этой машине  уже  кончили.. и сколько в не бабла влить можно.... и  не мое.

А найти свой мерс, чтоб по деньгам, чтобы не напрягал и чтоб радовал- это большая удача.

+1
mikka hakkanen
НаOpel Ascona 2 марта 2010 в 23:23

Смотрели сегодня с товарищем ему 210-й кузов начала 2000-х, так у нас за 7000-8000 бачей взять вполне реально на фарше неплохом! Приезжай,выберем!

0
den-letashkov
НаRenault Scenicизменен 3 марта 2010 в 00:02

Спасибо, но пока на пенендзхы слабоват, вот жинку выгоню работать, отдам ей свой Сидор, тогда и можно классикой побаловаться. Мне  124-й очень нравится, да  где ж его взять в живом то виде... А с 2000 это уже не те машины и гниють и слишком сложны и дороги в ремонте, здесь уж интересней новый кореец. Строго ИМХО но  с выходом 210-го кузова качество здорово упало, ездят глазастики 96-го уже гниют по взрослому, а машине всего  15 лет- не возраст для Мерседеса, зрелость так сказать.

Я вот иногда подумываю о Е320 в 124 кузове 90-х годов- шикарная тачка...езжу я мало,   а порадовать себя хочется.

+1
mikka hakkanen
НаOpel Ascona 3 марта 2010 в 00:15

Полностью согласен. Качество упало после 124. Недаром у нас 124-й 95 года стоит порой дороже 210-го  гораздо помоложе. Да и дизайн, если честно, у 210 уже не тот,усложнили очень технисески. А я все-таки найду себе живого танка!

0
mikka hakkanen
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121изменен 6 марта 2010 в 13:58

Эх, у нас на "Авто.риа", висит Е 500 W124, с раздельным задним сиденьем- вот это МАШИНА!!!

+1
dr_aleks
НаNissan Skyline 2 марта 2010 в 22:40

Дааааа, делали же ведь раньше аппараты!!! Молодцы немцы!!! Это были не "пункт А - пункт Б", это были действительно друзья - надежные, сильные, практически безотказные и готовые везти тебя на край света!!! А ведь когда этот Мерс вышел с конвейера я только на белый свет родился))) охренеть, а он все ездит и ездит, думаю моя Kia и при правильном уходе через 28 лет будет похожа на что угодно, но только не на автомобиль {#grin} .... автору огромное спасибо за отзыв, очень хорошо и грамотно изложено, да еще и с юморком! Сам я никогда к сожалению на 123  не катался, даже на пассажирском сидении .... много потерял я думаю, ведь совсем скоро эти дрэдноуты канут в лету и в них можно будет посидеть только в музее!)) а автор прочувствовал на себе кусочек истории, рулил образцом и "законодателем" автомобилестроения!!! Удачи тебе и с последующим выбором авто и по жизни!!! Поздравляю с рождением сына!!!

+3
sti-pashka
НаOpel Ascona 2 марта 2010 в 23:25

Спасибо за поздравления! А меня мерс был старше на 3 года))))) Но он сохранился получше....))))))))))

0
den-letashkov
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121 6 марта 2010 в 14:00

Не скромничай!

+1
sti-pashka
НаOpel Ascona 3 марта 2010 в 00:23

Да и не только Киа, ни одна современная машина 30 лет не проживет. Через 10-15 лет она как минимум начнет куралесить всей своей электроникой,сводить владельца с ума,да и общее качество,техническая сложность..... А все потому,что раньше металл, на те же 123-е мерседесы , выплавляли из руды на заводе РЕЙНМЕТАЛЛ, а современные машины делают из отходов переплавленных китайцами,которые  мешают там всю чачу,вместе с использованными прокладками.))

+2
den-letashkov
НаNissan Skyline 3 марта 2010 в 22:44

а современные машины делают из отходов переплавленных китайцами,которые  мешают там всю чачу,вместе с использованными прокладками.)) ...... +5 баллов!!! так оно и есть на самом деле!!!  пластики в салон скорее всего делают из того же {#grin}

+1
sti-pashka
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121изменен 6 марта 2010 в 14:06

Один знакомый, владеющий 140-м, и яро желающий от него избавиться, проехался на годовалом Прадо и решил, свою не продавать. Так вот, он, очень точно и красиво отозвался о салоне Прадо: "Сделан из переплавленных бутылок, мой, древний Мэрс выглядит современнее!".

+1
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 2 марта 2010 в 22:36

Отлично! И пусть тот, кто скажет, что иная 27-летняя машина - это помойка, "первым кинет в меня камень!"

В хорошие бы руки его да к тугому кошельку, как говориться.

+1
НаOpel Ascona 2 марта 2010 в 23:51

Не выдержала моя душа отсутствия в жизни чего-либо легендарного,да и после общения со всеми вами ,загорелось в одном месте так,что и семиведерной клизмой не затушишь!!!!!!! Продаю я своего Опеля, хоть и немного жаль его-тоже верный и безпроблемный автомобиль. Завтра люди смотрят уже. И буду брать я 124-го, с большим дизелем,желательно черного и на черной же коже!!! ОТКРЫВАЕТСЯ НОВАЯ СТРАНИЦА В ЖИЗНИ,СБЫВАЮТСЯ МЕЧТЫ!!!! Все события буду освещать под отзывом о 123-м!

+2
den-letashkov
НаRenault Scenic 3 марта 2010 в 00:04

Ай маладца.. Буть мужчиной- продай Опель, купи машнину! 124-й это весч!

+1
mikka hakkanen
НаOpel Ascona 3 марта 2010 в 00:08

Ну зачем ты так! Опель тоже очень хороший автос. А Астра в своем классе лучшая. Но до мерина ему конечно далеко.

0
den-letashkov
НаRenault Scenicизменен 3 марта 2010 в 00:25

Опель не плох, н посмотри что стало с очень популярной ВектраА?? В 90-х нам их  навезли в Питер как девяток. 3-х, а чаще 5-т и летних. Ну и где эти машины сейчас???. Где-где, гниють на разбореках  уже лет как  5-10. А нынешяя Астра достойный автомобиль, но это яркий бюджетник со сроком службы 7 лет(примерно так написано в инструкции к моей посудомоечной машине). Говорить о том, что он  проживет лет 20- нонсенс, но он ппросто сделан не для этого. А 124, как  реальная классика не  стареет, его и детям не стыдно оставить- посмеються конечно, как мы над 21-й волгой или копейкой, но всеж оценят- что это МАШИНА, у нее дух железный, а не пластиковый, как  у нынешних бюджеток.

Может, конечно рынок проседает в кризис. ноу нас 124-й в хорошей форме можно купить тсяч за 180-200( 6-7 тон бачей), это год 94-95-й, самые нормальные экземпляры.

+2
mikka hakkanen
НаOpel Ascona 3 марта 2010 в 00:26

+++++ я как раз чуть повыше про это сейчас написал.

0
mikka hakkanen
НаRenault Scenicизменен 3 марта 2010 в 22:01

Вру,  всеж тысяч 220-250,но это все рано копейки за такой аппарат. У ж если Калина- Маина начинается с 250 тысяч пустая как погремцушка и безобразная как не знаю что то за достойный Мерс это не цена- главное найти.

+1
mikka hakkanen
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121 6 марта 2010 в 14:11

У нас, живые и красивые, а значит ухоженные 4-х и 5-ти литровые-не менее 10-ти тыщ америкосов. А отдельные экземпляры и по 15-ть.

0
НаOpel Ascona 3 марта 2010 в 15:47

Опель продан!!!!! Я на стадии поиска МЕРСА!!

0
den-letashkov
НаOpel Combo 3 марта 2010 в 19:56

С Опелем не прогорели хоть?

+1
sierg amg
НаOpel Ascona 4 марта 2010 в 09:00

Нет, не прогорел. Аккуратненько вышел на свои! Мужичок жене на 8 марта взял. Жена его на права сдает через месяц. А что машину жене берет,так тут 2 варианта-либо любит очень,либо надоела.....))))))

+1
den-letashkov
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121 6 марта 2010 в 14:14

Поиск машины- это сродни поиску подруги- приятное и очень увлекательное занятие!!! По "белому" завидую!

0
НаRenault Scenic 3 марта 2010 в 16:41
Ну продать это дело нехиттрое, как говорил кот Матроскин"чтобы купить что-то ненужное, нужно продать что-то ненужное.. "
Желаю успеха в поисках и дурацкий совет дам- не торопите события....
+1
mikka hakkanen
НаOpel Asconaизменен 4 марта 2010 в 10:12

Я считаю купить дело нехитрое, а вот продать порой......Мне повезло. А мерина конечно надо подождать, сейчас пока ничего не вижу достойного. В идеале найти б мне черного МВ на черной коже с 3-х литровым дизелем и с 5-МКПП года эдак 92-го за 5000$. Ждем-с.....

0
НаRenault Scenicизменен 4 марта 2010 в 12:19

У нас за 5000 дрова откровенные иоли с юридическими проблеммами. Нормальный все ж  стоит где-то от 7-ми.. А дальше уже пошел 210-й кузов, но он  уже таких  готов цветет и пахнет...

+1
mikka hakkanen
НаOpel Combo 4 марта 2010 в 13:51

В Украине еще дороже.

+2
4 марта 2010 в 16:38

Автор повести, конечно, красавчик. Так писать не каждый может. Очень интересно, читала на одном дыхании. Сразу видно, что любишь технику, относишься к ней с душой. Молодец. Отзыв супер. Пиши еще, с удовольствие почитаю и буду в пример тебя ставить своим друзьям. Умница!!!{#thumbs_up}{#thumbs_up}{#thumbs_up}{#thumbs_up}{#thumbs_up}{#thumbs_up}{#thumbs_up}{#thumbs_up}{#thumbs_up}{#thumbs_up}{#thumbs_up}{#thumbs_up}{#thumbs_up}{#thumbs_up}{#thumbs_up}{#thumbs_up}{#thumbs_up}{#thumbs_up}{#thumbs_up}{#thumbs_up}{#thumbs_up}{#thumbs_up}

+1
НаOpel Ascona 5 марта 2010 в 12:31

Ну, что могу сказать ребятки,попандос...За мои деньги мерса толкового 3 литра не взять..... А двухлитрового не хочу-плавали,знаем....С хламом связываться не хочу. Пораскинув мозгами,альтернативой я вижу Ксантию 97-2000 года. О ее плюсах напишу в отзыве о ней. О ксантии решил однозначно. За 4000 $ нет машины более свежей и с толковым дизелем. Продолжение следует!

0
den-letashkov
НаRenault Scenic 5 марта 2010 в 13:55

Ну ты не  открыл  Америки-  именно озвученная тобой практическая сторон вопроса и заставляет многих  людей вместо понтовых  марок брать  скромные  бюджетники. А Мерсик-  это тн  Фан-  машина, для себя любимого. В качестве единственной в семье и безотказной рабочей клячи не  особо впечаптляет ибо какое не  будь супер-  пупер состояние, никуда не  денешься-  возраст.

+1
mikka hakkanen
НаOpel Ascona 5 марта 2010 в 14:41

Я считаю,что  свежая и  ухоженная , технически исправная ксантия будет получше старого и замученного мерса 86 года. Понты мне ни к чему(да их на 25-ти летнем мерсе и не поколотишь!). Мерс люблю за другое,но к сожалению не судьба. Ну если не получается взять нормальный мерс!?!? Все-таки покупки надо делать головой,а не сердцем......

0
den-letashkov
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121 6 марта 2010 в 14:22

Когда то слышал: "Если стоит вопрос-жениться или не жениться, женитесь. Если повезёт, и жена попадётся хорошая-будете счастливы. Если не повезёт-станете философом." Так и с машиной... Желаю Вам, всётаки, не стать философом!!!

0
НаCitroen Xsara Picasso 5 марта 2010 в 16:43

Отличный отзыв,с удовольствием прочитал.Такой Мерс из прошлого новым-бы взять и ездить на нём лет 20-30,мечты однако.А на счёт французов Вы правильно думаете,цена-комфорт-качество вне конкуренции.

+2
billibob
НаOpel Ascona 5 марта 2010 в 21:35

Я неоднократно думал об этом.Эх,взять бы 123-го с 3-х литровым дизелем НОВОГО!!!!!! Я ездил бы всю жизнь на нем,это 1000000%. Сейчас таких машин не делают. Счастливыми были люди,покупающие эту легенду в первозданном состоянии.......

0
den-letashkov
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121 6 марта 2010 в 14:25

Один человек, писал в моём отзыве о 124-м, что его, и сейчас, можно заказать на заводе! Правда, стоить будет поряка 60 Є!!!

0
князь66
НаOpel Ascona 6 марта 2010 в 14:44

Интересно, а 123-й можно? Хотяз а бабки все можно. Сейчас выбираю машину,да ,это кайф-сам процесс. Был сегодня на рынке и понял; каким же я был раньше лапухом! Выбирал машины по принципу-КРАСИВАЯ,ЕДЕТ----БЕРУ!!!! Сейчас только остается улыбнуться.....У нас рынок завален убитым хламом,который впаривают как классную и свежую машину! кОШМАР! Я на рынке наржался как конь! Подходишь к черепку с видом лоха и начинаешь интересоваться. А мужичок подпрыгивает,расхваляет,убеждает, показывает свое  убитое ведро.......А ведь купит кто-то... И потом будет писать здесь отзыв- Машина полное Г!,про какую либо  в сущности неплохую машину....Вот такая жизнь.....Вот такие люди....

0
НаMercedes ML 6 марта 2010 в 07:28

Отзыв об АВТОМОБИЛЕ отличный,но за безопасность и ходовые качества я ему и сегодня - пять балов из пяти дам !!! У меня был не дизель,но вспоминаю я его только по хорошему.

+1
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121 6 марта 2010 в 13:39

Вот, вдруг вспомнил. В 1990 году, в городе Черкесске, один мужичёк, привёз из Греции 123-й. Тоже зелёный, только светлее. Так вот, как то подвозил меня с работы... После отцовского Москвича 2140, эмоций, я вам передать не могу!!! А когда он открыл ЭЛЕКТРОЛЮК- это сравнимо с первым сексом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А он говорил, что взял его со свалки.

+3
НаMercedes E-class13 апреля 2010 в 01:35

Хороший отзыв!у меня кстати такой же мерс только 81г и цвет почти такойже.Гул редуктора это болезнь этих мерсов.

Могу точно сказать что авто для пенсионеров либо на любителя.2л дизеля в городе хватает  на трассе это конечно недостаток

0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexiaизменен 25 февраля 2011 в 12:53

Ден Леташков, за 5000 почти нереально найти что-то достойное, хорошие 124 ближе к 10000-11000 и то искать долго надо и кропотливо, хорошие 210 где-то 16000-17000.

Сомневаюсь, что 123-е вообще живые есть, 124 я думаю, есть, но мало.

0
НаMercedes E-class16 мая 2012 в 01:02

Отзыв реально офигительный!  Но есть такое "но":  ...настоящий фан и ценитель такого, внешне отличного варианта, поменял бы движку с КПП от W-124-го + задний редуктор в сборе!  Я БЫ СДЕЛАЛ ТОЛЬКО ТАК!!! Ну каждый сам себе барин, и каждый применяет те действия, которые ему выгоднее!   К примеру:  ...в моём MERSe заменён салон, движок с коробкой, и задн.редуктор от Е-class 1994 года выпуска(5 "катлов", 5КПП, сидушки-подогрев/воздушная регулировка плотности и бок.обхвата, автомат. шторка и задн. подголовники, доп.закрываемый ключом бардачёк под подлокотником, норм.редуктор). Многое под себя можно сделать! Пусть и не сразу, и не большинство, но МОЖНО...

 

  ...В некоторой степени мне очень жаль Вас, коллега!  В ТОТ МОМЕНТ, КОГДА ПРОДАЛИ, ВЫ ПОТЕРЯЛИ НЕЧТО БОЛЬШЕЕ, ЧЕМ СТАРЫЙ И НЕ РАЗГОНЯЮЩИЙСЯ "ЧЕМОДАН"!!!  ВЕДЬ ЭТА МАШИНА УЖЕ НА ПОРОГЕ ПЕРЕХОДА В РАРИТЕТНЫЕ!!!  ЗАДУМАЙТЕСЬ!  ВЕДЬ РАНЬШЕ НИ "ГАРБАТЫЕ", НИ "21"-ые, НИ "ЧАЙКИ" НЕ БЫЛИ НИКОМУ НУЖНЫ. ИХ ТОЖЕ КОГДА-ТО ВЫБРАСЫВАЛИ!  А СЕЙЧАС ЕСТЬ ЛЮДИ И ЗА 20-ку В ИДЕАЛЕ "ЧАЙКУ" ЗАБЕРУТ!!!    ...ЕЩЁ РАЗ, МНЕ ВАС ИСКРЕННЕ ЖАЛЬ!!!

0
НаHonda Jazz, Mercedes C-class24 сентября 2012 в 15:26

автор чувством юмора, поржал читая отзыв от души. 5+ за отзыв, за машину 10+ {#emotions_dlg.i_laugh} удачи

0
frenzy87
6 сентября 2014 в 10:37

Надо было просто сменить мотор на 3-х литровый и все дела.

0
Добавить комментарий