Mini Cooper
2006 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
18 сентября 2009

Суточный тест-драйв Mini.

Итак, озаботилась жена покупкой авто под себя... пересмотрено было масса всего, но основные варианты были определены довольно быстро: Nissan Micra, Mini Cooper, Ford Fiesta. Продукция форда по многим причинам была отвергнута сразу, и так как Микра уже бралась в прокате и оставила весьма положительные впечатления, то решено было взять на денек-другой Мини. Все, что будет написано ниже, вполне вероятно может относиться только к данному экземпляру прокатного авто, но отзыв будет предвзятым, ибо....

Но по порядку. Два дня гонялись за данным авто, так как в прокате их мало, а машинка пользуется популярностью, наконец взяли. Сам девайс: желтый низ, белый верх (то есть крыша), кожа, климат, автомат, дисковая музыка. Салон - ну что салон... прокатная машина, покоцан весьма, но это не главное:) Интересовали в первую очередь ходовые качества.

Оформили документы, сели и поехали. Первые впечатления - руль как на грузовике, не провернешь... вышел, посмотрел на колеса - вроде все нормально... ну, думаю, ладно, значит помимо салона и ходовку убили. Звоню прокатчикам, те в ответ - все нормально, ходовую только перебрали! Ну нормально так нормально, позже заехал на шиномонтажку, давление во всех колесах было минимум на 1 атмосферу ниже нормы!!! Ребят, ну за авто же следить надо... Ладно, выехали с территории проката, попали в пробку на ТТК... температура за бортом 26 по цельсию, машинка тонирована, солнышко не жарит, климат работает мягко, никуда холодным воздухом не дует, но температурку в салоне держит в норме. В общем, тошнились в пробке часа полтора, напрягли две вещи - непонятная реакция на нажатие газа и слишком высокий подъем температуры системы охлаждения - почти до предела, прежде чем включался вентилятор... Непонятки с реакцией нажатия на газ выражались в том, что либо авто не ехало, либо пыталось сорваться с места с буксом. Сперва грешил на то, что к машине надо приспособиться, что б нога запомнила, как на газ давить... почти что получилось, понял только одно - нога-то может и приспособиться, а вот машин в пробке тошниться не любит... вырвались, обороты поднял выше 2500 по тахометру и поехала машинка, как подменили:)

Где-то через час после того, как мы взяли данный авто, началась цветомузыка с датчиками: сперва загорелся ABS, потом DSC, на сладкое зажегся датчик давления в шинах... я за телефон - что, мол, за...??? Ответ потрясает своей исчерпывающей простотой: "Глюки!!! У нас на всех машинах такая хрень"... Ну, думаю, ладно, будем тестить авто в "естественных условиях" без электронных помощников.

Дождались вечера, машины с улиц почти пропали и поехали мы кататься... так как машина была предметом обожания жены, то её за руль и посадил. Со своими 157 см роста устроилась она там быстро и комфортно, пощупала ручечки, рычажки, понажимала на педальки и... поехали. Ездили в принципе в  обычной для жены манере - никуда особо не торопясь и не наглея, но и не в стиле "55-60"... разгоны, торможения, повороты (без сбрасывания скорости:)), едет машинка неплохо, подвеска жесткая, держит дорогу почти идеально (резину бы нормальную и "почти" убрать). НО: минут через 20-30 езды жена прижимается к обочине со словами: "Не мое!!! Я ее боюсь...", далее последовали эпитеты, метафоры и другие фразеологизмы, характеризующие данное авто далеко не с лучшей стороны.

Сажусь сам... есть у нас в Северном Административном тут дорожки, где можно "хорошо и быстро поездить":). Что могу сказать - авто любит высокие обороты двигателя, скорость и легко справляется практически с любым маневром. Мне мешали только две вещи: АКПП (пришлось перейти в мануал, благо лепесточки-кнопочки довольно удобные) и довольно посредственный обзор в зеркалах заднего вида, но второе скорее дело привычки.

В принципе лирика закончена, можно приступать к сухому остатку резюмирования:

1. Экстерьер и все то, что снаружи.

Ну... симпатишно, я бы сказал эпатажно. Про внешность Мини лучше расскажут журналисты-писатели. Мало кому не нравится.

2. Органы управления и контрольные приборы.

Напрягают игрушечные подрулевые переключатели, все время боишься их сломать, щелкают как запчасти от китайских трансформеров и по внешнему виду мало чем от них отличаются. Спидометр посреди торпеды штука хорошая... в каминных интерьерах!!! Может через некоторое время, когда до уровня автоматизма дойдет определение соответствия оборотов и скорости... на Альфе когда-то такое помогало. Ручка АКПП ничем не примечательна. Педаль газа забавная, тяжелая, руль в руках лежит идеально.

3. Салон/интерьер.

За идею стеклоподъемников - 5+, за практичность использования - ниже нуля поставить нельзя... ну не вазовская ж зубилка, что б стеклоподъемники на ощупь искать! В целом аскетично, практично, симпатично:), но на любителя, а таких, я думаю, будет немного.

4. Двигатель и трансмиссия, ну и подвеску туда же...

Эхххх... туда бы 2.0... может с места машинка уходила бы лучше, а то ну прям же уснуть можно пока разгониться, причем что в ручном, что в автоматическом режиме, от 1.6 чудес не ждите!!!

АКПП в целом оставила весьма приятные впечатления - ни дерганий, ни рывков, не тормозов при резком нажатии на газ, с режимом "зажги на дороге" справляется неплохо, но повторюсь, что все это только после 2500 оборотов двигателя.

Подвеска - идеальна для ровного асфальта и любителей играть в "шашки по рядам", но в целом связка 1,6-АКПП-жесткая подвеска в данном варианте исполнения не очень удачна, у итальянцев (Alfa) такие связки реализованы лучше.

Расход бензина... мама дорогая, он в холостом режиме ест явно больше, чем пиндосовский большеобъемник, и пусть мне не поют пролетарских песен, что за динамику надо платить... не такой же ценой!!! Средний расход по замеру бака составил литров 15 (это минимум) АИ-95.

Итого.

Авто не для женщин!, коих превеликое множество пытается кататься по центру гэ.Столица. Руль довольно тяжел, об рычажки под магнитолой, вернее об их разделители, можно маникюрчик попортить... АКПП эту машинку только портит, стиля вождения эта игрушка требует довольно агрессивного, к которому подстегивает хорошая управляемость:) Авто не для бедных судя по отзывам владельцев, и уж на последние её покупать точно не стоит.

Мое сугубо личное мнение: хорошая машинка для эгоиста, который может укротить норов этой игрушки. Норов у нее есть... жаль, что души нет.



Совет автора покупателям Mini Cooper 2006 г

При условии, что Вы хотите выделиться из общей массы, Вы любите жесткую подвеску и неплохую управляемость, не считаете деньги на бензин и знаете как объяснить мастерам на СТОА, что здесь не работает - брать:) Но только на механке!!!

Достоинства:

  • Компактность

  • Управляемость

Недостатки:

  • Высокий расход топлива
  • Непереносимость пробок
  • Крайне неприглядный внешний вид подрулевых переключателей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
54154
Комментарии35 Добавить комментарий
НаChevrolet Trailblazerизменен 18 сентября 2009 в 14:49
Просто эта была не "S"-ка компрессорная..... отжиг такой, что просто кабздец. А если это J.Cooper.Works с 218 лошадками да ещё и подзаряженный маленько.... Ну что тут говорить... Машинка реально пуля. А если мы говорим об обычной, как тут написанно 120 сильно Cooper one, он реально шустрый, и по городу рвать хватит за глаза... Отличный аппарат. а 1.6 у них у всех кстати))) разница в прокачке.

Авто супер!!! В городе другого и не надо, очень харизматичное авто!
0
НаHyundai Matrix, Volkswagen Passat18 сентября 2009 в 13:52

Очень хороший и очень обьективный отзыв.

Норов у нее есть… жаль, что души нет.

Согласна!

0
НаHyundai Getz18 сентября 2009 в 15:46
На фотографии эта та машинка? Я таких не видела, у нас ездят 2 миникупера по городу такие как у инспектора Клюзо из фильма "Розовая пантера" - девушки рулят. А вообще я согласна с автором, что за такие деньги лучше нормальный машин купить, у нас пока еще в городах есть места куда приткнуться при парковках, не то что в Англии. Говорят там все на таких малявках ездят из-за проблем с парковкой.
0
nn
НаChevrolet Tahoe18 сентября 2009 в 17:10
нет, на фото машинка из инета:))) на той, что брали по капоту черные полосы были:)
+1
НаFord Fiesta18 сентября 2009 в 16:04
отзыв неожиданный, интересный.....а почему Форда забраковали? (интересуюсь как владелица Фиесты) Честно говоря, немного удивил разброс стоимости приглянувшихся машин....МИНИ- необычен и не для бедных, а МИкра и Фиеста обычные средненькие машинки, в толпе ничем не выделяются
+3
leo leo
НаChevrolet Tahoe18 сентября 2009 в 17:14
в первую очередь рассматривалось с точки зрения "удобно- неудобно" и "уютно- неуютно":) стоиомстный ценз был на последнем месте. Фиеста рассматривалась в пред- пред идущем поколении, как наиболее симпатиШная по внешним данным (это та что на Fusion похожа). На тест ее уже не взять а покупать кота в мешке не очень хотелось.
+1
жгучий
НаFord Fiesta21 сентября 2009 в 18:44
спасибо за ответ.... у меня как раз такая фиеста и есть- они уже проверенные временем и совсем не кот в мешке, в отличие от новой модели......здесь очень много объективных отзывов о них, и от женщин и от мужчин
+1
НаVolvo XC70, Toyota Highlanderизменен 18 сентября 2009 в 16:38
Машинка очень нравится визуально.. Может быть вам попался действительно ушатанный вариант? Прокат всё-таки.. А как качество материалов? Музыка и т.д.? За отзыв - 5.
0
заборыч
НаChevrolet Tahoe18 сентября 2009 в 17:16
материалы- на высоте, но аскетично:), музыка- для стока вполне, зазоры и щели минимальны, при рассматривании нового авто могу сказать что салон идеален, придраться в принципе не к чему, европеец однако, и класс определяющий.
+1
НаNissan Maxima, Subaru Legacy18 сентября 2009 в 16:55
Все таки mini больше мужской автомобиль.И то Как второе авто выходного дня.А для женщины мне кажется больше фиеста или мазда2 подойдет.
ИМХО конечно.
0
nexer1985
НаChevrolet Tahoe18 сентября 2009 в 17:19
ППКС на 100% - дословно от жены :)
0
жгучий
НаVolvo XC90изменен 19 сентября 2009 в 22:07
Комментарий удален модератором.
nexer1985
НаVolvo XC9020 сентября 2009 в 08:23
повторю без реплики за которую удалили месагу,

- не видел ниразу мужчину на мини, гы,гы, а увидел бы поржал, вчера другана видел 2 метра ростом, на заднем сидении микры, жена из гаража его забирала, приступ смеха получил.! =)
0
zolotorog
был 2 часа назад
НаFord Fusion20 сентября 2009 в 10:55

- не видел ниразу мужчину на мини "Ты в поле суслика видишь? А он там есть!"(с) Ездють,ездють и гонять любят!teeth

+2
mikl 7
20 сентября 2009 в 11:16
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Almera20 сентября 2009 в 11:22

-)...точно!teeth

+3
maxxx333
НаVolvo XC9021 сентября 2009 в 22:24
смотри поменьше фильмов, я в реальном мире живу, и далеко не в пендосии. у нас по городу одни девочки молоденькие на них зажигают, ещё с рекламой ред бул гоняют пару штук по городу с банками на крыше, там кстати тоже стильные девочки за рулём.
0
maxxx333
НаOpel Astra, Peugeot 30724 сентября 2009 в 22:53

...или мистера Бинаbiggrin!

0
zolotorog
НаChevrolet Tahoe21 сентября 2009 в 21:53
а мужика, вылезающего их ниссана 350? альфы ГТВ? тойоты трв? и поверьте, по пробкам в москве легче ездить и дешевле на смарте или микре, чем на паркете:))) без обид, ничего личного:) я знаком с дядей 2.02 ростом, который ради быстрого перемещения по Москве катается в стареньком трехдверном кольте, а места там меньше чем в мини:)
0
zolotorog
1 июля 2010 в 15:23

не видел ниразу мужчину на мини, гы,гы, а увидел бы поржал - ну и дурак, больше слов нет.

-1
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner18 сентября 2009 в 19:40
Мини классный машин, но слишком вульгарный для меня. Я бы из этого класса выбрал Рено Клио Спорт, 200лс. А вообще, о такой машине давно мечтаю, еще со времен Саксо ВТС, но наверное уже не куплю, перезрел..
0
roxman
НаMitsubishi Eclipse18 сентября 2009 в 20:23
roxman, У Клио далеко не такая репутация и имидж как у Мини. Да и вид внешний слабоват, как по мне. Давно хочу на Мини покататься попробовать, да нет возможности...
0
kyber
НаChevrolet Tahoe18 сентября 2009 в 21:06
адресок проката в личку дать?:)
0
kyber
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner18 сентября 2009 в 22:13
У Клио нет никакой репутации,а у Клио Спорт очень хорошая, это разные машины. Я вообще не поклонник Рено, но испытатели от CS наверное не просто так пищат.Мини прежде всего имиджевая модель, очень уж гламурный.
0
НаVolvo XC9018 сентября 2009 в 20:52
а чем fiesta не подошла?
0
zolotorog
НаChevrolet Tahoeизменен 18 сентября 2009 в 21:08
почитайте ответ на пост Leo Leo, по многим причинам
0
НаMercedes E-class19 сентября 2009 в 16:41
Я конечно извеняюсь но все выводы (негативные) о машине большая глупость...видать вам задроченный экземпляр попался. купер в нормальном состоянии дарит одни позитивные эммоции...бмв потрудилось на славу...имел возможность ездить на таком авто с 120 л.с. авто очень понравилось. и всегда ним восхищался при том что данный класс дамских авто призираю....так что авто отличный...а 2-х литровых двигателей там вообще не бывает только 1.6
0
andriylviv
19 сентября 2009 в 21:39
Комментарий удален модератором.
andriylviv
НаMitsubishi Outlander19 сентября 2009 в 23:17
Да, только 1,6 в 120 л.с. и 1,6 в 211 л.с. - есть разница...
А машинка явно не женская, скорее молодому эгоисту - погонять.
0
j7
НаMercedes E-class19 сентября 2009 в 23:30
был еще и с 160 лс...я не говорил что купер-женский авто...я говорил о данном классе, которые в 95 %-х предпочитают женщины...хотя купера это не касаеться
0
andriylviv
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner20 сентября 2009 в 00:17
Это в России так, в Европе целая индустрия работает по заряженным малышам. Сам бы снова на б-класс пересел, очень удобно в городе. Особенно 1,6.
0
andriylviv
НаChevrolet Tahoe21 сентября 2009 в 21:57
вариант реально не подарок был, ушатан но не настолько что бы не сделать выводы о связке двигла 1,6, АКПП (пусть и баварской) и весьма нехилой массе почти в 1200 кг (+мы с женой 150), а двигло хочу заметить выдает свои 120 кобыл только на 6000 оборотов:) так что возьмите любой мини - он будет ездить имено так- или пулять или дергатся:))) это все авто относительно косящие под спорт так ездят:)
0
НаMitsubishi Eclipse19 сентября 2009 в 19:53

адресок проката в личку дать?:)

 

Че-то не прет в Москву ради поездки на Мини ехать :)

 

0
kyber
21 ноября 2009 в 09:48
Простите, может я чего то не знаю, но... Фиеста как альтернатива куперу еще хоть как то понятно, новый кузов хотя бы интересен в плане дизайна,Микра как там оказалась?)))
Да и по цене... конкурентами скорее должны быть бмв1, всяческие мазды 2,3, и хонды сивики.
0
rrrrrr
НаChevrolet Tahoe21 ноября 2009 в 12:13
а микра там оказалась только из за удобства пользования для жены, и как выяснилось в качестве небольшого городского автомобильчика она весьма и весьма неплоха:) цены на новые авто не рассматривались, а хонда сивка не рассматривалась и подавно, ибо жесть это полная:) но не об этом тут речь
0
Добавить комментарий