Часть 2. Понеслась
Сюрприз-сюрприз.
Крайний раз авто ремонтировал в 2002 году, ВАЗ 21074.
Загорелся джеки-чан. Расстроился. Вентилятор стал работать почти постоянно. Визит в клубный сервис показал накрывшийся термостат. Механики поржали над моим заявлением про 2002 год и сказали, что вероятно мне еще предстоит посещать их сервис :) По их словам это одна из болезней марки и некоторые за гарантийный срок меняют термостатов штуки по 3. Термостат в авто уже оказался меняный на какой-то кривой при чем со шлейфом от мерседеса не подходящим к родному.
Цена вопроса 13.5 рублей. Поменяли. Потом посмотрел цены, можно было самому наэкономить рубля 3, но гемора больше было бы с заказом этого шлейфа, да и ездить бы было стремно.
Радость от обладания слегка поутихла, но дурацкая улыбка на лице вернулась пока ехал домой.
На прощание порекомендовали поглядывать на уровень масла, тк движок этим славится, но с моими небольшими пробегами может меня минует чаша сия.




