Часть 2. Раскрывается не сразу - продолжение
В продолжение первой части:
Выбирала машину для города (компактную) и, в то же время, чтобы клиренс был не маленький - за городом и чтобы небольшой расход топлива был. По акции предложили мини кантримен новую, но прошлогоднюю. Поехала на тест-драйв - не понравилось, машина тупила, менеджер объяснил тем, что машина обкатку не прошла, коробка адаптивная и т.д . Поверила ему, нашла салон, где машина обкатанная-укатанная)) проехала - земля и небо. Менеджер еще оказался хороший, дал попробовать все режимы и выкрутасы, продемонстрировал кнопку спорт (в этой машине кнопка спорт реально включает режим спорт). Коробка действительно отлично адаптируется, любит высокие обороты, если приучить ее ездить на низких оборотах - будет овощ. Я сначала пожалела, что не взяла как обычно механику, но теперь рада. Пробки растут, тыркаться устаешь. Только прогадала с расходом топлива, для меня это важно - езжу много. Расход никакие не 6-9, а 9-12, чаще зимой на шипах 11 литров, летом средний 10. Учитывая, что бак небольшой, это минус.
Управляемость хорошая, подвеска в меру жесткая. Но у меня колеса 16-е, может на 18-х будет жестко совсем. Повороты держит отлично. Кто-то в первой части писал про большой диаметр разворота. Для такой колесной базы по-моему нормально, проблем не испытывала.
Тормозила резковато поначалу, когда подстерлись колодки - стало хорошо. Стерлись достаточно быстро - в 20000 км (к слову в Лансере х первый раз колодки я поменяла тысячах на сорока).
Огромный плюс - боковые зеркала, отличный обзор, у них нет мертвых зон, только нужно привыкнуть к размеру, они маленькие.
Сейчас в планах наверное поставить брызговики на передние арки, грязь летит на стекла и ручки дверей. Хотя при покупке меня отговорили, надо было ставить сразу.
Шумоизоляция средне, предыдущие машины были потише. Лично мне не мешает. Кому то может принципиально.
Салон. Плюсы: Удобные сидения (мне удобно), пластик нормальный, штуки всякие интересные, например подсветка салона много цветов 12 или что то вроде того, я одну использую) Сзади очень вместительно, все удивляются, снаружи впечатление обратное. Багажник меня смущал - маленький. Мне , в силу работы, нужен был вместительный. Но, как оказалось, он в глубину небольшой, но высокий, а если складывать сидения, то вообще красота.
Самый ощутимый плюс для меня - не мешает передняя левая стойка, в лансере х широкая была и это было мучение.
Подогрев сидений быстрый, три режима. Прикуреватели и спереди и сзади. Подстаканники - два спереди - два сзади, мне очень удобно, я коплю стаканы от кофе))
Зеркала заднего вида затемняющее блики от фар - удобно, но если тонировка, может и не обязательно.
Минусы: Маленький бардачок. Долго прогревается салон в мороз. Не хватает полочки для мелочей (она есть, но расположена не удобно). Я кладу в подлокотник и нормально.
Мне пока все нравится, но миник пока еще на испытательном сроке в плане надежности (поэтому поставила 4 пока).
Совет автора покупателям Mini Countryman Cooper 2013 г
Если покупаете новую машину уточните у менеджера и пройдите тест-драйв на обкатанной машине, чтобы не испортить впечатление.
Достоинства:
Отличный динамичный автомобиль, остальное в предыдущем отзыве)
Недостатки:
Предвзятое отношение к этой машине, в плохом смысле слова, некоторых болидоводов)





чтобы клиренс был не маленький — за городом и чтобы небольшой расход топлива был.
Я пью бокал за милых дам))
Предвзятое отношение к этой машине, в плохом смысле слова, некоторых болидоводов)
Не переживайте. Меня тоже все ненавидят на дороге - езжу, как овощ. Хотя мне кажется, что моя машинка очень динамичная и мотора хватает выше крыши))