Mitsubishi 1.8 Invite CVT S09
2010 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
12 октября 2010 → пробег 6800 км

Первое впечатление.

Добрый день.

Это уже вторая машина по счету. Купили после продажи Daewoo Leganza 2.2

Машину хотели с повышенным клиренсом, поскольку есть дача и ездим на Украину, дороги сами знаете какие, местами не очень хорошие. Вот и приглянулись к Mitsubishi ASX. Поскольку предпочитаю автомат, самую простую комплектацию взяли, это 1.8 литра, 140 лошадей. Машина только только начинала поступать в автосалонах, пощупать негде не представлялось возможным, сделали предоплату и ждали. Ждать пришлось недолго, менеджер четко сказал график, когда наша комплектация будет у них в автосалоне. Ждали 2-3 дня. Мы пощупали, потрогали, присмотрелись и сердце сказало: берем.

Что в первый раз впечатлило? Пожалуй, как водитель скажу: нет ничего лишнего в салоне, всяких там переключателей и рычагов. К примеру, кнопки включения кондиционера, воздух из "салона" и обогрев заднего стекла находятся в самих поворотных ручек (три "баранки" это направления воздуха, температура и сила вентилятора), а не отдельно 3 кнопки как в Daewoo Leganza. Привлек внимание приборная панель: четко читается. Так же лепестки на руле, переключение передач. Сперва думал как и все, что типа игрушка. Поиграешься раз другой и все (можно подпилить, чтоб не мешались :-) )

Первое, когда мы выехали из автосалона до заправки, педали настолько чувствительные, схватывают сразу. По привычке несколько раз приходилось резко тормозить, забывал, что схватывают сразу при касании к ним. С газом там оказалось еще хитренько, педаль нужно давить и давить. Не в плане того, что туго, а в плане того, чтоб разогнаться. Тебе будет недостаточно нажать (скажем так, на 3-5 см) и держать и машина побежала набирать обороты. Тебе нужно надавить побольше (скажем, см 6-8). Как позже, при обкатке я поймал "язык" управления. Трудно объяснить, но попробую так: там (Daewoo) ты управляешь подачей топлива в двигатель. Здесь ты управляешь скоростью. То есть я уже не глядя на спидометр четко могу сказать, еду со скоростью 60, 90, 100, 120 км/ч, определяю по нажатию на педаль газа. Грубо говоря, нажать педаль на Х см, машина разгоняется до 60 км и едет дальше, поддерживая эту скорость. Нужно больше - надави побольше (скажем, 2Х) - разгонится до 90 км и будет держать. Трудно объяснить, удобно :-)

Первые 1000 км мы обкатывали по Москве. Обороты не превышали 3000. Понравился клиренс. Высокий. Кстати, защиту картера не ставил. Затем мы собрались и поехали в Одессу. Задние сиденья складываются вровень (почти вровень) с багажником. Фары в ночное время светят просто отлично. Встречных не ослепляет. Понравилось, что светит не только далеко, но и широко. Когда в поворот идешь, видишь весь поворот. Кондиционер работал всю дорогу (где-то 23 часа езды), хорошо и глюков не заметил. Расход топлива тоже порадовал, 7.6 литров на 100 км.

Далее дорога предстояла более ямистой (запад Украины, Каменец-Подольский). Там вечно по привычке, при виде колеи, я сильно зажимал челюсть (чтоб пломбы не выскочили) и морщил лицо. А все оказалось напрасно, машина высокая, ничего не цепляло. По горной дороге я пользовался лепестками переключение передач, чтоб при спуске тормозить двигателем, при подъеме давать резвее разгон. Расход в среднем получался около 8 литров. При подъеме доходило до 9, при спуске до 6.8. Вариатор работает отлично, без рывков.

Ну а напоследок дорога обратно в Москву. Тут я уже опробовал всякие АБС и курсовой устойчивость. Так как обратно решили ехать по другой дороге, через другую таможню, немного заблудились и заехали на гравий. Да и в придачу был дождь сильный. На дисплее большими картинками высвечивалась, какая срабатывала система. Часто курсовая устойчивость срабатывала при дождливой погоде, когда едешь по колеистой дороге и идешь на обгон. Чувствовалось, как машина выравнивается в направление руля.

Понравился поворотник. Чуточку нажал - отпустил. Он 3 раза моргает и отключается. Удобно при перестроения из одной полосы в другую. При приезде в Москву стоял ливень, работали передние дворники. Когда стал парковаться, включил задний ход, автоматически включились задние дворники. Приятно и удобно.

За все это время заливал жидкость омывателя. Проверял масло в двигателе, в вариаторе, антифриз и тормозуха. Все в норме.

Что касается шумоизоляция. Скажу Вам честно, шум двигателя от 2000 оборотах слышится относительно хорошо. Но поверьте мне, после тихой Daewoo Leganza мне надоела тишина в салоне. И когда сидишь и слышишь рев мотора, уже понимаешь, сколько оборотов дал. В Daewoo я понятия не имел, 2000, 3500 или вовсе 4000, пока не глянешь на тахометр. Мне нравится звук мотора, нравится когда ревет, при наборе скорости, мотор. В основном, при спокойном езде, до 2000 оборотов не слышно двигателя.



Совет автора покупателям Mitsubishi 1.8 Invite CVT S09 2010 г

Машина, на мой взгляд, соответствует цене и качеству. Пусть и не богатый салон, но все продумано. Например, когда все двери заблокированы, ты можешь дернуть водительскую ручку из салона и откроется только водительская дверь.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый вид
  • Экономичная
  • Высокая
  • Надёжная (тьфу-тьфу-тьфу, глюков не наблюдается)

Недостатки:

Тут по мелочевке:

  • Бардачок не закрывается на замок на ключ
  • При нажатие заблокировать все окна, со стороны водителя нельзя управлять всеми окнами, кроме водительской
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
61
Нравится!
Мне нравится!
77933
Комментарии205 Добавить комментарий
НаPeugeot 400713 октября 2010 в 14:35

А сколько стоило?

0
merlin
НаMitsubishi Outlander13 октября 2010 в 17:02

Мне она обошлась 847 тыс + 8 тыс за цвет.

0
deil
НаKia Sportage13 октября 2010 в 19:36

Надо было брать бесцветную.

0
ксергей
НаMitsubishi Outlander13 октября 2010 в 19:58

{#smile} 8 тысяц не будеш переплачивать, если брать черный или белый цвет

0
deil
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 октября 2010 в 12:24

855 тыс. никак не могут быть хорошим соотношением цены и качества, не за этого малыша! может он и хорош в деле, может он покажет себя с самой лучшей стороны но ценник явно завышен на 150 - 200 тыс. (кстати когда он появился цена была от 699, а спустя 2 недели цена вдруг выросла на 30 тыс.)

0
-роман-
14 октября 2010 в 19:25

ценник явно завышен на 150 - 200 тыс

интересно как Вы определили, что ценник завышен и именно на 150-200т.р., а не скажем на 200-300т.р.? или занижен на 100т.р? {#blink}

цену определяет рынок, если авто покупают, значит цена реальная.

Другое дело, что хотелось чтобы авто было дешевле на 150-200т.р., но это совсем другая история

0
nik
НаPeugeot 30815 октября 2010 в 01:37

новая модель - сейчас собирают сливки с рынка

да и йена дорогая ....

0
aleks-p
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 октября 2010 в 08:03

а почему йена? у кореи же вона.

0
-роман-
НаToyota Corolla, Восход 315 октября 2010 в 12:06

ASX собирают только в Японии

 

0
yurchick
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 октября 2010 в 12:24

простите, зачитался и забыл, что речь о митсу ( в голове почему-то киа спортидж с его тоже непривлекательной ценой)

0
yurchick
13 мая 2012 в 04:32

собирают именно в японии, и нигде пока больше - мы ездили с сотрудниками сайта difloors.ru, которые неплохо знают японский, все субару в японии, почти вс е мицубиси, но большинтво ниссанов в европе

0
nik
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 октября 2010 в 08:01

имея хоть немного здравого смысла и чуток логики не так уж трудно посчитать реальную стоимость авто, а имея знания -  (себестоимость + прибыль) можно гораздо больше. я это знаю ещё по примеру шеви нивы которую нам продавали за 300 с лишним тысяч, а реальная цена была около 150-180 тыс.

- цену определяет рынок, если авто покупают, значит цена реальная. НЕТ! цена не реальная, другое дело, что покупают - это да, но многие не купят из-за того, что цена не реальная. это как с расходом топлива - например хаммер ест его много и зря, ну действительно какая польза от расхода в 25 литров? да никакой, но есть люди у которых много денежков и им нравится хаммер, вот они его и покупают и им всё равно какой расход. и ещё как объяснить, что я покупал машину за 474 тыс., а сейчас она стоит около 700 тыс. это, что реальная цена, откуда такой скачёк?

0
-роман-
15 октября 2010 в 20:54

имея хоть немного здравого смысла и чуток логики не так уж трудно посчитать реальную стоимость авто, а имея знания -  (себестоимость + прибыль)

По-моему Вы путаете себестоимость и цену. Ни один нормальный производитель НИКОГДА не будет продавать авто по себестоимости(впрочем как и любой товар).

А насчет прибыли - ну и как Вы определите реальный размер прибыли? Любой производитель любого товара стремится продать его как можно дороже, и цена товара определяется наличием платежеспособного спроса.

Пытаться ограничить прибыль производителя авто (дилера) любыми надуманными способами - абсурд. Если Вы вдруг решите продать свое авто (условно) за 500т.р., а  один покупатель Вам скажет, что цена нереальная, но другой согласится купить за 500т.р., то по Вашему получается второму нужно отказать и продать авто дешевле (по "реальной" цене{#biggrin})

Производители будут повышать цены до тех пор, пока прибыль за проданные авто будет их удовлетворять. Как только продажи начнут падать - будут снижаться цены.

Если бы цены были нереальны, авто бы не продавались.

0
nik
НаKia Rio, Peugeot 30815 октября 2010 в 09:38

Реальная цена моей машины в Европе - как у Приоры. Нет в России реальных цен.

0
-роман-
НаMitsubishi ASX 5 января 2013 в 10:07

Как показало время ценник завышен у Тойоты и Ниссана, а Митцуба со всеми своими техническими мульками всех их обскакал. У меня максималка - знаю о чём говорю. Машинка небольшая чисто внешне, а крокодил совсем ни к чему. например такой как Хайлендер - нах людей пугать на дороге неловкими передвижениями!!!

0
deil
НаMitsubishi Outlander18 октября 2010 в 23:26

Чем плох черный цвет? Машина может быть какого угодно цвета, но обязательно черного (с)

0
арманьяк
НаToyota Echo19 октября 2010 в 08:58
Правильно, земляк. Ещё Генри Форд сказал, что машина может быть только чёрного цвета.
0
oleg_2002
НаKia Rio, Peugeot 30819 октября 2010 в 09:23

Вообще-то арманьяк его и процитировал. Только в его случае эта фраза была произнесена потому, что Форды в то время в другие цвета не красили =)

0
valsinats
НаMitsubishi Outlander22 октября 2010 в 17:05

Чего только не сделаешь для пущей дешевизны...

0
арманьяк
НаToyota Echo22 октября 2010 в 18:29
Да в то время была знаменитая фордовская модель Т1, которую можно было отремонтировать в любом гараже при помощи молотка, зубила и напильника. А чёрные цвета нынче не те... Чёрный перламутр-это вещь.
0
НаГАЗ Volga Siber13 октября 2010 в 14:44

По трассе может и 7-8 литров, а вот в городе на тестдрайвовской комп показывал 15 полновесных литриков. Так что экономичность никак не достоинство данного авто. Более того, я бы назвал мотор асх прожорливым и тупым. Так мне показалось

0
jack daniels
НаMitsubishi Outlander13 октября 2010 в 17:14

В городе не был расход больше 10 литров. Это в пробке с очень малым движением. Есть интересный момент, на Риге, я в пробке сумел довезти расход топлива до 6.7 л/100 км. Где то в районе 15-20 км/ч разход уменьшается. Подтверждение тому, даю фотку (сфоткал когда приехал домой, то есть расход получился средний за 240 км туда-сюда).

См. мои фото авто

0
jack daniels
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 13 октября 2010 в 18:56

Более того, я бы назвал мотор асх прожорливым и тупым.

 Абсолютно верно{#biggrin}. Другое дело - мотор в ГАЗ Волга Сибер - очень умный, а экономный настолько, что запрвлять такую машину вовсе не нужно. {#angel}

А при экономной езде - так вообще сливать приходится, дабы через край не лился.{#smile}

0
yurchick
НаГАЗ Volga Siber13 октября 2010 в 19:19

Очень умный и "сливать приходится" это про другую имеющуюся у меня в пользовании  машину - SX4  кстати, конкурент ASX.

А Сайбер -  вы таки будете смеяться, но даже он экономичнее и резвее ASX 2.0 CVT

Единственное что понравилось в Мицубиси - подвеска. Энергоемкая такая, мощная,  в джиперских традициях, не в легковых.

0
jack daniels
НаMitsubishi Outlander13 октября 2010 в 19:57

Suzuki SX4 пожалуй не конкурент. Это седан с клиренсом 165 см и мощностью 112 лошадей. Может он конкурент Fiat Albea ???

Что касается Волги Сайбер, то уж извините, экономичнее никак не будет. Расход топлива как минимум на 2-3 литра выше (я привожу данных с сайта). И это при том, что объем двигателя 2.4, он разгоняется до сотни на 0.3 секунды долше, чем ASX c объемом 1.8 литра (13.1 против 13.4 секунд)

0
deil
НаГАЗ Volga Siber13 октября 2010 в 20:35

А я не по данным с сайтов а по личным ощущениям говорю. И если у 2,4 АКПП есть момент на низах и умножение этого момента коробкой, и как следствие мощный стартовый рывок, то у  1.8 вариатора ничего этого нет.

0
jack daniels
НаMitsubishi Outlander13 октября 2010 в 21:03

А позвольте спросить, а на каких автомобилях  Вы лично ощущали рывок вариатора? Кстати, у Вас было много автомобилей, но ни один (в том числе, которым Вам удавалось ездить) небыл АКПП! Только в этом году приобрели первый авто с АКПП. У меня был 2.2 АКПП и сейчас CVT 1.8

Если Вам нужен рывок на низах, пожалуйста, нажмите левый лепесток и вы взлетите как на Сайбере. Разница в том, что у Сайбера 4 передачи, у CVT их 6 и Вы на Сайбере скушаете больше бензина.

+1
jack daniels
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 октября 2010 в 12:31

вот вы зря говорите про личное восприятие машины, фразы типа - мне лично кажется что он (она, оно) быстрее (легче, тише, экономичнее) не аргумент! старый крайслеровский двигатель никак не может быть экономичнее этого 1.8, я вжизь не поверю, что сайбер ест 8 литров на сотню, ваш двигатель делался для тяги и момент у него конечно есть, но как это относится к экономичности?

0
-роман-
НаГАЗ Volga Siberизменен 15 октября 2010 в 10:15

У автора какой то фантастический расход на 1.8 Дело в том что ASX машина не по внешности тяжелая. Масса как у Сайбера почти Говорю же катался на тестдрайвовском 2.0 CVT там светился расход 15,1 А автор постоянно передергивает, выложив фотку с расходом 6,7 после 240 км "с пробками по новой риге" ('это идеальная автомагистраль кто не знает без светофоров)

так вот Сайбер по реальным городским пробкам кушает 14. ASX на котором катался - 15. Авторский - "не более 10" Каким показаниям верить разбирайтесь сами. Возможно движок 1.8 гораздо экономичнее 2,0 Может быть с 1,8 этот кроссовер гораздо легче

А вообще все это не имеет значения на фоне недетской цены авто.

0
jack daniels
НаToyota Corolla, Восход 315 октября 2010 в 12:29
1) Сколько км Вы проехали на тэст-драйве?
2) Кто катался на нём до Вас, а главное - в каком режиме.

Почему спрашиваю:
1) Моя машинка при выезде из гаража показывает 12-15 л/100, потом - 8-9, через км 5-7 выходит на 7,5 и очень долго там загорает (еду по Киеву после часа пик по основным магистралям со скоростью 60 -79 км/час). При выезде из Киева комп показывает расход уже 6,0-6,5 л/100.
2) Есть у вариатора особенность (автор, кажется, писал об этом): он запоминает стиль вождения при предыдущей поездке, и если эти данные не обнулить, он автоматически настраивается на этот стиль.
deil, поправте меня пожалуйста, если в чём-то ошибаюсь!
0
yurchick
НаMitsubishi Outlander15 октября 2010 в 22:38

Да, все верно. Где на тест-драйве показывает 15 литров... Перед тем, как тест проходить, не пробовали обнулить и проехать, хотя бы км 10...15. Вот тогда и считайте. А если я заведусь в холодную погоду, и через 15 секунд поеду, расход будет вовсе и 50...70 литров. Тут нужно проехать побольше, а не 1...2 км.

0
jack daniels
13 мая 2012 в 04:43

а вы катались на настоящем ауте? Без турбины - это классика.но если вы со светофора хотите дать газу - турбина практиччески не поможет - поможет только на первых секундах электрический супер экологичный движок приуса или лекса - который сразу имеет всю мощь, а не газует и не утрамбовывает весь сайт www.difloors.ru, как битурбо. Приус имеет сразу  (ну например 100 сил), но сразу. Покупайте Гелик 6,6, у которого природа стоит на 1-м плане)))

0
deil
НаPeugeot 400713 октября 2010 в 21:48

SX4 есть и хечбек, и в максимальной комплектации, но полном приводе он дешевле Вашего, примерно на 70000, по размерам они фактически эдентичны (мицу на 1,5 сантиметра ширее), клиренс да , малость меньше 175, для японца и 195 для венгра. Но для города это не важно. В отличии от мицу, сузука ставит обычную гидромеханику, что считаю плюсом ибо это надёжней. Минусы вариатора, известны всем, "не любит" рывков, буксования, резких остановок ведущих колёс(например если уперется при развороте в бордюр), но основной минус, это его официальная неремонтопригодность, если ломается что-то внутри, меняется коробка целиком, стоимость, вариатора лансера, в районе 400 т.р (!). Так что при всех равных если выбирать машину с вариатором или с гидромеханикой, я бы выбрал с гидромеханикой.

0
merlin
НаMitsubishi Outlander13 октября 2010 в 22:32

В тонкостях деталей не буду вдаваться, но предположим Вы правы. Но неужели они (КПП) сломаются? Тьфу-тьфу-тьфу {#smile} А что вы скажите, что Сузуки, на 28 лошадей меньше, при этом объем двигателя меньше, на 300 кг легче, НО расход почти такой же (на 0.4... 0,5 литра на 100 км меньше)? При этом богажник в 2 раза меньше (253 л против 415)?

0
deil
НаPeugeot 400713 октября 2010 в 22:43
расход на полном приводе около 10-10,5, но это полный привод, на моно приводе 8,5-9. А поскольку вес меньше, меньшая мощность, не влияет на динамику.
0
merlin
НаMitsubishi Outlander13 октября 2010 в 23:01

Расход у Сузуки (передний привод) 9.5 / 5.8 / 7.1

Расход у ASX (передний привод)      9.8 / 6.4 / 7.6

Разница                                                   0.3 / 0.6 / 0.5

0
deil
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 октября 2010 в 12:40

не особо доверяйте цифрам из буклетов, эти цифры и реальная жизнь - ДВЕ большие разницы ( у меня расход по паспорту 9.6, а реально в городе до 8.5) замера расхода как такового не производится, его высчитывают по определённой методике.

+1
-роман-
НаMitsubishi Outlander14 октября 2010 в 21:06

Ну и у меня так же, по паспорту одно, реально другое. Я опираюсь на официальные данные. И если Вы говорите, что у Вас по городе 8.5 литра на 100 км, то закидайте меня камнями, у меня в городе от 7.8 до 8.5, чаще всего отметка стоит в 8 литра на 100 км.

+1
merlin
НаToyota Land Cruiser14 октября 2010 в 04:39

Что за зверь такой гидромеханика

0
фывфыв
НаNissan X-Trail, Ford Kuga14 октября 2010 в 09:57

Разница по расходу не принципиальна, за то АСХ это нечто свеже, а вот сузука давно выпускается и приелась уже, так что смысл их сравнивать? Тем более что АСХ смотрится куда интересснее чем сузука.Ну ИМХО конечно.

0
clavka1
НаSuzuki Swift, Citroen C214 октября 2010 в 18:23

Как может смотрется лучше или интересней авто которое  я лично от Оутлендера отличаю только по задней стойке???? ИМХО. Мое мнение лучше Оут.

0
clavka1
НаPeugeot 30815 октября 2010 в 01:44

и что именно смотрится интересного в АСХ ?

не думаю что в европе АСХ побъет сх4 по продажам, врядли найдется много людей с таким же мнением

0
фывфыв
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 октября 2010 в 12:42
гиромеханика - старая АКПП, вариатор - безступенчатая трансмиссия.
0
merlin
НаToyota Land Cruiser14 октября 2010 в 10:03

Ну объясните балбесу, что подразумевается под гидромеханикой ( классически автомат с гидротрансформатором чтоли)

0
фывфыв
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 14 октября 2010 в 10:10

да, наверное выражовываются не корректно:)

0
fktrc
НаOpel Combo14 октября 2010 в 17:47

Гидротрансформатор, а не гидромеханика... Гидромеханика - это вообще шняга какая-то,  запатентуйте её.

0
merlin
НаToyota Echo14 октября 2010 в 21:28

Извините, но ASX длиннее SX4 почти на 15см. 4295- ASX, 4150- SX4.

Что значит "вариатор не любит рывков"? У него их нет в принципе.

Также оригинален изыск на счёт -"если упрётся при развороте в бордюр". Это ж на какой скорости Вы разворачиваетесь? У меня третья машина с вариаторм, проблем не имел и не имею. А коробка у SX-4 древний 4-х ступенчатый трансформатор. У меня такой стоял ещё на Ниссан Премьере 1993года. Так что прелесть варика против гидро АКПП я уже давно ощутил.{#grin}

0
oleg_2002
НаPeugeot 4007изменен 15 октября 2010 в 09:03

Извини, не так вырозился, под рывками, я имнл виду резкий старт с буксом, про бардюр, это пример, ничего более, если сказать по другому, то например при развороте, вы упёрлись в бардюр, на маленькой скорости, но не сразу сняли ногу с газа. Про вариаторы, основной его недостакок( митсубисевского) это его полная неремонтопригодность, детали официально не поставляются(те что внетри коробки), а менять целиком ого-го, как дорого.

А взащиту сузуковской коробке, это единственная коробка, которая фактически "не тормозит", (по сравнению, с опелевскими и фордовскими) при работе. А возраст технологии говорит за надёжность, схожие по конструкции коробки, стоят уже на машинах почти 60 лет ( середины 50-х).

0
merlin
13 мая 2012 в 04:44

Мерлин, у вас какой рост?

0
deil
НаSuzuki SX4, Audi A514 октября 2010 в 12:57

Дружище, SX4 еще и хетчем бывает. С подключаемым задним приводом и дорожным просветом 195 мм. бАААльшими колесами и милыми пластмассками в виде вседорожного обвеса

Правда чуууууть поменьше Вашего АСИкса.

А посему, канешна,не конкурент ни разу))))))

0
капитанов
НаMitsubishi Outlander XL14 октября 2010 в 17:50

У Сексика морда не акулья. Пацану стремно ездить {#biggrin}

Да и "Сексчетыре", а тут вообще "Асекс"{#devil}

0
arkadius
НаKia Rio, Peugeot 30814 октября 2010 в 17:53

Приставка "а", как правило означает: "анти". Такие дела.

А акулья морда смотрится, как-будто её приделали к корове, чесслово.

0
valsinats
НаMitsubishi Outlander XL14 октября 2010 в 17:59

Мне очень нравилась предыдущая генерация Митсу. Но "новый, незабываемый, агрессивный стиль", не для меня. Уж лучше  китообразный "брат 2" от Пежо {#smile}.

А так агресиивный асекс получился.{#policeman}

0
arkadius
НаKia Rio, Peugeot 30814 октября 2010 в 18:11

Согласен, старый Митсу выглядел значительно лучше. По крайней мере, цельно, а не как котопёс.

0
valsinats
НаSuzuki SX4, Audi A514 октября 2010 в 19:09

После "котопса" подавился кофием.

Да простят меня владельцы новых мицу)))

0
valsinats
НаMitsubishi Outlander XLизменен 14 октября 2010 в 18:25

"Приставка "а", как правило означает: "анти". Такие дела."

Я всегда говорил: Недопривод и безалкогольное пиво - это первый шаг автомобилиста к резиновой женщине.

 

0
deil
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 14 октября 2010 в 18:25

Батенька, SX-4 в том числе и кроссовер (полный привод). Клиренс 190 мощность 107 (венгр) динамика около 12 секунд, единственное чем проигрывает ASX так это размером, восновном багажника, учите мат часть. Кстати сегодня вернулся на нем с Урала, 1660 км за два дня, великолепно, только в двигатель немного досаждал гулом.

0
ahb3005
НаSuzuki SX4, Audi A514 октября 2010 в 19:11

Там же на МКПП чуть ли не 10,5 сек до сотни вроде?

PS: да и "автомат" ИМХО сильно расторопный, без жалоб

0
jack daniels
НаToyota Corolla, Восход 315 октября 2010 в 12:08
У Сайбера тоже многоступенчатый вариатор? Не надо сравнивать то, что сравнивать не корректно.
0
НаNissan X-Trail, Ford Focus13 октября 2010 в 14:57

Смотрел я этот авто, чёт не понравился, да и цена очень сильно завышена.

0
petrovic
НаMitsubishi Outlander13 октября 2010 в 17:15

Каждому свое. Цену писал выше

0
petrovic
НаSuzuki SX4изменен 13 октября 2010 в 18:34
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 30813 октября 2010 в 14:58

Не понимаю покупателей таких авто. Маленький переднеприводный универсал В класса (длина 4295, ширина 1770) с слегка увеличенным дорожным просветом и псевдовнедорожной внешностью за 900 тыс. руб.!!! Что заставляет людей покупать такие автомобили за такие деньги?

Про то, что плохую шумоизоляцию  автор записал в достоинство авто, улыбнуло...{#smile}

0
тот самый
НаГАЗ Volga Siber13 октября 2010 в 15:20

Еще и унылейшего серебристого цвета. При этом внешний вид - в достоинствах))

0
jack daniels
НаAudi A413 октября 2010 в 15:34

А какой не унылый? Купли бы красную, Вы бы написали бабского цвета, Черную-опять таки унылый или траурный и т.д. Каждый сам решает что уныло, а что весело. Кому-то и людей бить весело...

0
pip09
НаГАЗ Volga Siber13 октября 2010 в 16:47

Не скажите. Серость она и в Африке серость

0
pip09
НаToyota Land Cruiser14 октября 2010 в 04:42

ага куплю черный все скажут грязный, куплю белый все скажут холодильник

0
фывфыв
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester14 октября 2010 в 15:46

Вот так вот большинство и живёт с оглядкой - а чего люди то скажут! Надо своим умом жить,а не глядеть чего скажут.

0
nagan
НаKia Rio, Peugeot 30814 октября 2010 в 15:57

Именно поэтому обе мои машины были серые. На мой взгляд, самый практичный цвет в плане пыли, царапин и т.д.

0
тот самый
НаAudi A413 октября 2010 в 15:31

Я бы доплатил за хороший клиренс на своей А4, т.к. этим летом даже на Волгоградке (М6) - трассе федерального значения, цеплял брюхом... Это жесть, скажу тебе, даже на 120 км/ч.

0
тот самый
НаPeugeot 400713 октября 2010 в 16:57

Не понимаю покупателей таких авто. Маленький переднеприводный универсал В класса (длина 4295, ширина 1770) с слегка увеличенным дорожным просветом и псевдовнедорожной внешностью за 900 тыс. руб.!!! Что заставляет людей покупать такие автомобили за такие деньги?

 

Ну во первых не "В" класса, во вторых, автор так и не признался за сколько,  но цена (если 900), вполне адекватная(за спортридж, новый, лям, отдать можно, почему за митцу нельзя?).

0
merlin
НаMitsubishi Outlander13 октября 2010 в 17:20

Ну нравится мне серебрянный цвет. Каждому свое. Цену я ответил в первом посту (847+8=855  тыс рублей)

0
deil
НаPeugeot 400713 октября 2010 в 17:42

ВО, даже на 100000, дешевле корейца, который также передним приводом (спортридж), так что цена нормальная.

0
merlin
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 октября 2010 в 12:49

а какой это класс? разьве не В? (то, что сейчас понавыдумывали разных подклассов не относит эту машину к классу выше, при такой длине это обычный универсал В класса), а спортиджи за лям берут те кому делать нефиг (его реальная стоимость вдвое дешевле, а нас Россиян разводят как лохов в базарный день, мы всё съедим и свежий пирожок и вчерашний и чёрствый тоже заберём, не далее как вчера видел объявление о продаже LX 570 2010г. правда продают в штатах, но цена там на него 70 000 usd, а нам впаривают прадо по такой цене)

0
-роман-
НаPeugeot 400714 октября 2010 в 14:03

а какой это класс?

С Ваших слов, к примеру, Гольф, Сид, I30, Тигуан, Спортридж, тоже получается "В"?

Несогласен, кто же тогда в "С"?

Вот тут полюбопытствуйте.

http://www.ocenchik.ru/docs/58.html

 

 

0
merlin
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 октября 2010 в 18:10

почитал, не совсем понял как можно сравнить бмв 3-ку и фолькс пассат, а мой фьюж получается в С классе? и как понять, что мэрс А класса вдруг попал в С класс - бред полный потому как есть у мэрса В класс - куда его девать?

0
-роман-
НаKia Rio, Peugeot 30815 октября 2010 в 09:45

Эта классификация условная. Сейчас вообще все авто классифицируются по схеме: производитель сказал класс D, значит D и плевать, что по размерам уже давно E перерос.

3-ку и Пассат по размерам можно сравнить, но только наружним. Внутри Пассат значительно просторнее.

0
тот самый
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 13 октября 2010 в 20:00

Не понимаю покупателей таких авто. Маленький переднеприводный универсал В класса (длина 4295, ширина 1770) с слегка увеличенным дорожным просветом и псевдовнедорожной внешностью за 900 тыс. руб.!!! Что заставляет людей покупать такие автомобили за такие деньги?

Я тоже не понимаю горжан, покупающих внедорожники. Но кому-то не в напряг тратить больше денег при покупке машины, дабы это был полный привод, хотя пользуются им 3-4 раза в год. А потом ещё переплачивать 10-30 % из-за большего расхода топлива.

Но ASX - это другое дело: если кроссоверы условно можно назвать псевдовнедорожником, то ASX также можно назвать псевдокроссовером. Посудите сами: (сравниваю с 1,5 л МКПП Ланцером Х самую простую и дешевую версию ASX (1,6 МКПП) высота, длинна и вес (а как следствие - и расход топлива) - меньше, чем у легковушки, при этом Лошадей под капотом - на 8 голов больше, а дорожный просвет - как у Шнивы (у ASX = 195 мм, если я ошибаюсь, поправте).

Одно не "гуд" - цена на 4 400 вечно зелёных больше.

0
yurchick
НаMitsubishi Outlander XL13 октября 2010 в 20:14

А еще за "джиперский" вид ждите прибавки к цене  за шиномонтаж и мойку.

0
arkadius
НаToyota Corolla, Восход 313 октября 2010 в 20:17

{#sad} Угу

 

0
arkadius
НаSubaru Forester, Ford Focus14 октября 2010 в 10:10

С чего это? Шиномонтаж давно стоит в зависимости от размера дисков и профиля резины. А мойка у таких машин стоит столько же, сколько на Форд Фокус. Это ж не Прадо!

0
avl4x
НаToyota Corolla, Восход 314 октября 2010 в 12:07

На каждой мойке по-разному

0
yurchick
НаSubaru Forester, Ford Focus14 октября 2010 в 12:56

Попробуйте тыкнуть в ПТС. Там черным по розовому написан класс автомобиля. За мой Форестер уже 3 года никто ни разу не пытался больше чем за гольф класс содрать. Outlander XL еще может на кроссовер тянуть.

0
yurchick
НаMitsubishi Outlander XL14 октября 2010 в 17:52

Хочешь быть передовым? За мейнстрим придется доплатить.

0
yurchick
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester14 октября 2010 в 16:01

Точно - паркетник в России это самый практичный вид личного транспорта, а переднеприводный или полный каждый сам решает чего брать, сам досих пор не на паркетнике только потому что легковушки нравятся больше,хотя они и менее практичные.

0
yurchick
НаKia Rio, Peugeot 30814 октября 2010 в 16:18

Может у Вас там в столицах дороги хорошие и снег зимой вовремя чистят, а я прошлой зимой дважды 14-ю на брюхо сажал в обычном тамбовском дворе. Ибо под снегом не видно метровых ям, а они там есть. Местные, наверное, знают про них, но я ещё не все дворы изучил. А весной асфальт сходит вместе со снегом и появляются огромные ямы, недоступные даже для отечественных легковушек. Танк нужен, а Вы говорите: "Что заставляет?" Здравый смысл.

0
valsinats
НаToyota Corolla, Восход 315 октября 2010 в 13:12
Ситуации бывают, конечно, разные. На Лансере минувшей зимой впрыгнул в снежную целину так, что снег и на капот "запрыгнул". Ничё, выбрался самостоятельно.
0
yurchick
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 617 октября 2010 в 00:02

это называется МАРКЕТИНГ: машиненка дрянь, движок тупой и прожорливый, салон откровенно дешев, пластик вообще как коробка от ТИК-ТАК, тесно, все стучит и гремит. Дилер жмет даже коврики!!!!! Но все рвно нам внушают, что это модно и актуально!!! поэтому и 900.

0
bukkawhite
НаToyota Echo17 октября 2010 в 20:10
no comment
0
тот самый
НаToyota Land Cruiser Prado19 октября 2010 в 11:20

+стопицот!!! про шумку просто жесть - типа чем хуже тем лучше, про соотношение качество цена - за эти деньги можно выбрать и получше.

0
НаHyundai Solaris13 октября 2010 в 15:24

Хороший отзыв. Правда "ни о чем":)

0
matveysolncevo
НаMitsubishi Outlander13 октября 2010 в 17:21

Как мог, написал. Есть какие вопросы, задавайте. Отвечу.

0
deil
НаNissan Qashqai13 октября 2010 в 18:26

Как ощущуения от вариатора? Некоторым нравится,но кто любит отжечь,ругают,типа,тупой он,этот вариатор. Двигатель и коробка,я так понимаю, от 10 Лансера?

0
art1981
НаMitsubishi Outlander13 октября 2010 в 20:18

На вариаторе не привычно ездить после обыкновенного автомата. И по шуму и по ощущению. Если стиль спокойний, то он и спокойно едет. Правду говорят, что он тормозит, когда от него хотите резко. Но в этом случае есть лепестки на руле. Сразу нажали левой рукой и понеслись. Если Вы предпочитаете постоянно "рывчатый" стиль, то поездив немного в режиме D, вариатор запомнит Ваш стиль и будет ездить рывчато.

Иногда я выжигаю (если можно назвать выжиганием до 4 - 4.5 тыщ оборотов), но всегда в ручном режиме, то есть лепестками. Очень нравится, когда останавливаешься, вариатор сам переключает на пониженную передачу.

От какого автомобиля поставлена коробка и двигателя, сказать не могу. Не вдавался в такие подробности.

0
НаAudi A413 октября 2010 в 15:28

"Что касается шумоизоляция. Скажу Вам честно, шум двигателя от 2000 оборотах слышится относительно хорошо. Но поверьте мне, после тихой Daewoo Leganza мне надоела тишина в салоне. И когда сидишь и слышишь рев мотора, уже понимаешь, сколько оборотов дал. В Daewoo я понятия не имел, 2000, 3500 или вовсе 4000, пока не глянешь на тахометр. Мне нравится звук мотора, нравится когда ревет, при наборе скорости, мотор. В основном, при спокойном езде, до 2000 оборотов не слышно двигателя."

Современем сделаете дополнительную шумку или будете мечтать оней, потому как на самом деле слушать монотонное завывание двигателя на крейсерских скоростях не выносимо...

0
pip09
НаOpel Combo13 октября 2010 в 15:33

Смотря какой двигатель. С удовольствием слушал бы монотонное бурчание мерседесовского V8 6.2-литрового.

0
sierg amg
НаAudi A413 октября 2010 в 15:36

Ага, часок... Но не 23, как автор ехал... Да и бурчит он на холостых....

0
pip09
НаOpel Comboизменен 13 октября 2010 в 15:40

Он 120 км/ч едет почти на холостых)

А насчет времени - закрыл окно и тишина.

0
pip09
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 13 октября 2010 в 19:47

на 23 часа бенза не хватит на бурчание мерседесовского V8 6.2-литрового{#smile}

0
pip09
НаMitsubishi Outlander13 октября 2010 в 17:30

В городе, у меня не бывает обороты больше 2000. Ну не гоню я на светафорах, не мой стиль езды. По трассе, при скорости в 90 км/ч не поднимаются обороты тех же 2000. Когда на обгон делаешь, и поэтому звук меня вообще никак не тревожит. Это мое мнение. Некоторых люди заснуть не могут, когда муха летает мимо {#smile}

0
deil
НаAudi A414 октября 2010 в 09:01

Сильно сомневаюсь, что Вы будете на автомагистрали при разрешенных 110 км/ч тошнить 90 на новой иномарке. Даже автобусы междугородние и то "сотку идут".

0
pip09
НаOpel Combo14 октября 2010 в 17:51

Водители автобусов не умеют ездить нормально. Гоняют от скуки, как идиоты.

0
НаToyota Camry13 октября 2010 в 16:05

Отзыв ни о чем.Да и пробег маленький.При таком пробеге толком ничего сказать-то и нельзя.Вот через годик буду ждать полее полного отчета.Особенно интересно будет узнать мнение про слабую шумоизоляцию.

"Мне нравится звук мотора, нравится когда ревет, при наборе скорости, мотор." - надеюсь через год автор не оглохнет и двигатель не перекрутит....{#wink}

0
винтик
НаCitroen C3 Picassoизменен 13 октября 2010 в 16:19
Комментарий удален автором.
винтик
НаMitsubishi Outlander13 октября 2010 в 17:33

Хорошо, через год я обязательно напишу по поводу шума. Не думаю что будет другого мнения, так как обороты при езде (как отвечал ваше) не превышают 2000 и рева нет.

0
винтик
НаRenault Duster13 октября 2010 в 19:41

Блин, да что вы заладили - "ниочем, ни о чем..." Свежая интересная машина, отзывы первые и интересны именно ощущения людей, а не тестдрайвовские "независимые мнения" журналюг!  Через пол-года-год будут вам и пробеги и более весомые авторитетные сиуждения, а пока люди делятся ПЕРВЫМИ впечатлениями от НОВОГО авто!

+3
egrsv
НаMitsubishi Outlander13 октября 2010 в 20:03

Спасибо, поддержал {#smile}

+1
deil
НаRenault Duster14 октября 2010 в 11:23

И тебе - не хворать! :-)))

0
НаVolkswagen Jetta13 октября 2010 в 16:17

Вопрос к автора: Расскажите пожалуйста про подвеску, как ощущения? Сильно жесткая?

 

Я в раздумьях может буду брать через полгодика такой же апарат

0
zhenyakiev
НаMitsubishi Outlander13 октября 2010 в 17:37

Подвеска умеренно жесткая. Как бы сказать, не мягкая, и не жесткая чтоб пломбы вылетали. У жены спросил, сказала что не такая мягкая как в Daewoo, но говорит что мягкая. Она иногда засыпает в дороге {#smile} Машина не укачивает как кораблик по морю. Что то среднее. Лучше будет, если попробуете тест-драйв взять.

0
deil
НаVolkswagen Jetta14 октября 2010 в 12:32

ок пасибо, отличный отзыв и хороший автомобиль.

0
НаCitroen C3 Picasso13 октября 2010 в 16:19

Нормальный отзыв, соответствует пробегу. По крайней мере, интересующиеся первое впечатление об этой редкой еще машине от очевидца получили. Автору удачи на дорогах, ждем отзывов о дальнейшей эксплуатации.

0
pmm
НаMitsubishi Outlander13 октября 2010 в 17:37

Спасибо. Буду стараться регулярно отвечать на вопросы и писать новые отзывы.

+1
НаMitsubishi Lancer13 октября 2010 в 16:23

А почему выбрали именно эту модель? С аналогами сравнивали? Об этом ничего нет в отзыве.

На мой взгляд тот же Кашкай ничуть не хуже, а стоит дешевле.

p/s ошибок многовато, могу предложить услуги корректора ;)

0
romik-00
НаMitsubishi Outlander13 октября 2010 в 17:47

Эта модель? Хм, сложный вопрос. Сперва хотели Оутландер. Но она, после несколько недель шупанье в салоне - громоздня для нас. К тому же дороже. Менеджер тогда сказал, скоро будет новая, может Вам приглядится. Не соврал, на сайте появилась информация о ней. Я позже сравнил с Кашкаем. Но выбор упал именно на ASX. Почему? Во первых, Кашкай дороже (даже сейчас посмотрел, что она стоит 894 тыщ), а второе, напугали отзывы о сервисе Ниссан. Где то на разных сайтах начитался, что отвратительный сервис. Не буду вдаваться в подробности, правда это или нет. Но в Mitsubishi нам все показали и рассказали, по сравнению рядом же стоящий автосалон Nissan, где только ответы от менеджеров да/нет...

За ошибки конечно извиняйте, но "многовато" ??? Что так уже плохо, что пора уже переучивать русский язык? {#smile}

0
deil
НаMitsubishi Lancer18 октября 2010 в 17:59

ок, спасибо за коммент про Кашкай. Тут видимо Вас больше отношение сервисников салона привлекло, чем сама машина

http://www.drive.ru/compare/?id=4285&id=4102&id=4065&id=2364&id=4765 - вот тут я сравнил цены на схожие комплектации на и выбрал бы Кашкай+2. примерно за те же деньги багажник больше, 6 подушек и т.д.

по ошибкам да :) много. Перечитайте Ваш коммент хот я бы.

Оутландер; "после несколькО недель шупанье" + пунктуация тоже "хромает" ;) 

 

0
romik-00
НаMitsubishi Outlander19 октября 2010 в 18:39

Пунктуация у меня такая. Читайте немножко с юмором.

Вы даже сравнение не правильно привели. Я взял с вариатором, а Вы привели сравнение с другими автомобилями с МЕХАНИЧЕСКОЙ КПП!!!! И Вы говорите, что сравнивали с хожей комплектации???? {#biggrin} А посмотрите, сколько Ваш Кашкай будет стоит в АКПП (хотя бы). Даже по этому же сайту Ниссан самый дешевый с вариатором стоит 1004000 рублей ( http://www.drive.ru/nissan/models/2008/qashqaiplus2/ ) Разница составляет 125 000 руб.

0
deil
НаToyota Echo19 октября 2010 в 21:16

У нас Кашкай в максималке (учитывая что я брал Аут 2,4  только без люка и без ключевого доступа) с движком 2,0 был порядочно дороже Аута XL(на Аут были скидки порядка 5тыс баков). А кожа для Кашкая ещё почти 1500 баксов. ASX представлен, как реальный конкурент уже завоевавшему народное признание Кашкаю. Обе машины достойны. Но (ИМХО) внешность у ASX предпочтительнее( хоть и морда от Лансера никуда). Пожелание автору- удачи, успешной эксплуатации. Молодец, что не ведётесь на мелкие разборки. Новое всегда спорное, особенно при сегодняшней возможности выбора.{#in_love}

0
13 октября 2010 в 18:30

Машина ничего вроде.. но 1.8 и передний привод за 850 дороговато..

0
ya-gornostay
НаMitsubishi Outlander13 октября 2010 в 18:57

А что б Вы взяли?

0
deil
НаToyota Corolla, Восход 313 октября 2010 в 19:45

ASX мне очень нравится, и характеристики достойные, но свою ласточку, скорей всего, поменяю на такую-же, только в белом цвете. Дороговат Ваш красавец, не потяну.

0
deil
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti14 октября 2010 в 08:42

опель астра универсал с 1,8 на автомате в макс комплектации 730. клиренс под защитой 165. я тоже сначала хотел кросс, потом прокатился на том сем. в общем опель лучше во всем за исключением углов сьезда-заезда

0
fktrc
14 октября 2010 в 19:40

астра отличный авто, но Вы забыли еще про низкую посадку за рулем а еще гнусный сервис (по крайней мере у нас в городе, мне опорные подшипники по гарантии меняли несколько месяцев)

0
nik
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 15 октября 2010 в 07:27

сервис-как сервис (у нас), по моему в сервисах почти везед "безруковы" работают. ну а посадка-ни такая уж и низкая (обычная легковая) и платит еще почти полляма за чуть более высокую посадку за рулем как то не очень хочется

(денег жалко :) )
0
fktrc
НаKia Rio, Peugeot 30815 октября 2010 в 12:27

Зачем полляма платить? Куча авто за деньги астры с высокой посадкой. Сам на такой езжу. Куплена за 550 тыс.

0
valsinats
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti17 октября 2010 в 14:11

то же все на любителя, ездил я на 308 и что? не совсем понял-почти тоже самое.на мериве ездил, там по автобусному, выходить-входить очень удобно, а вот на дальняк...

0
fktrc
НаKia Rio, Peugeot 30817 октября 2010 в 23:24

После 7 часов непрерывной ещды как будто не ехал. Больше пока не ездил

0
НаFord Fiesta, Mazda 613 октября 2010 в 21:10

тестировал данный аппарат, причем сразу же после ix35. Так вот - ASX мне понравился больше, более честная машина. Накладка из мягкого пластика на торпедо напротив пассажира - уже огромный шаг вперед для Мицубиши.  Подвеска понравилась, 1.8 мотор для вариатора маловат, при "тапке в пол" рев двигателя реально выносит мозг, а при спокойной езде - все довольно неплохо, но шумка реально слабая.

0
_dimon_
НаDaewoo Nexia13 октября 2010 в 21:35

ix35 цены на этот аппарат {#grin}. А отзыв нормальный,

0
НаVolkswagen Touareg, Ford Focus13 октября 2010 в 21:33

"Понравился поворотник. Чуточку нажал — отпустил. Он 3 раза моргает и отключается. Удобно при перестроения из одной полосы в другую. При приезде в Москву стоял ливень, работали передние дворники. Когда стал парковаться, включил задний ход, автоматически включились задние дворники. Приятно и удобно."

 

Странно, что японцы только сейчас начали все эти примочки использовать.

Например в Фокусах это уже давно применяется.

 

0
fta
НаVolkswagen Touranизменен 21 октября 2010 в 20:55
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Touranизменен 13 октября 2010 в 22:00

Не могу согласится что шум мотора это хорошо. То что на новой машине звучит приятно, через два-три года превратится в режущую слух какафонию - прибавится легкое дребезжание и поскривывание пластика, жесткая японская подвеска добавит что-нибудь обязательно, ремень и ролики генератора и т.д.

Уж лучше хорошая шумоизоляция и нечего этого не слышать. А если надо слышать мотор - то можно сделать маааленькую дырочку в глушителе и вуаля...

 

0
rambotito
НаMitsubishi Outlander13 октября 2010 в 22:41

Главное не накаркать, что потом все растряслось {#smile}

0
rambotito
НаPeugeot 30815 октября 2010 в 01:48

или как в пежо - микрофон в мотор, колонку в салон

0
НаVolkswagen Touran13 октября 2010 в 21:59

{#grin} что-то я ничего не могу.... похоже{#beer}

0
НаKia Sportage13 октября 2010 в 22:59

Начало положено, первые впечатления навсегда осели в просторах интернета. Теперь я понимаю почему мне писали в отзывах - "щенячий восторг о покупке"... Так и есть, только положительные эмоции, а если и есть негатив, то так завуалирован, что и не заметишь.

Автору спасибо, про АСХ хотел почитать давно уже... жду отзыва где-то тыщам к 10-20. Ну к первому ТО. Удачи!

0
barbados
НаMitsubishi Outlanderизменен 13 октября 2010 в 23:03

Обязательно напишу отзыв и после первого ТО.

0
НаТагАЗ Tager, Mitsubishi Lancer13 октября 2010 в 23:25

Мне отзыв понравился и машинка прикольная,только багажник маловат.

0
14 октября 2010 в 00:42

Всем привет!

Нормальный отзыв про нормальный автомобиль.

Надежность вариатора думаю обсуждать смысла нет.У меня знакомый проехал на ХL с вариатором 92000 км за 3 года и продал тачку за 870000 рублей. за 3 дня перекупщику без проблем (у него Ауди Q5 пришла!!!) .Получается при желании мог еще дороже сдать.

Значит с рентабильностью при последующей продаже продлем не будет.

1.8 и передний привод --согласитесь не все у нас шумахеры (и слава богу)

Мужика устраивает,нравится--это его тачка , его деньги и его мнение.(давайте это мнение тоже уважать)

А теперь про себя ....У меня ПЕЖО 4007 с дизилем и роботом (клон АУТА ХL ). Покупал весной.

Если тогда АСХ  продовался, то возможно я взял бы его. И возможно с передним приводом. За полгода эксплуатации включал только при заезде на высокие бордюры.

Может зимой чаще буду пользоваться. А вдруг нет.... 200000 рублей дилеру в карман. Кстати красоверы с подключаемым приводом даже на ручке буксировать на " галстуке" запрещено !!!.

 всем удачи на дороге!!!

 

0
sergo2222
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia14 октября 2010 в 07:58

Но это, скорее всего, был Аутлендер XL 3 литра, другая бы 3-летка за 870 не продалась, особенно перекупам. И потом, с 2007 по 2010 год было подорожание авто, и купившие 3 года назад почти не потеряли при продаже.

0
pavel555
НаToyota Echo14 октября 2010 в 21:38

Аут XL 3.0 с вариатором не бывает. Там стоит шестиступенчатый гидротрансформатор.

0
sergo2222
НаSuzuki Swift, Citroen C214 октября 2010 в 18:36

При буксеровке наверно речь идет не о полном приводе а об автомате, полный привод на ручке буксируйте куда хотите.

0
sergo2222
НаSuzuki Grand Vitara23 октября 2010 в 09:49

200т. не дилеру а производителю. дилеру ты башляешь за допы. и то что ты взял 4х4 а он тебе не нужен - вини только себя)) на рынке полно переднеприводных кроссоверов.

про запрет буксировки ручки на галстуке - no comments {#grin}

0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia14 октября 2010 в 07:59

В целом, наверное, вариант получше корейцев, мне кажется.

0
14 октября 2010 в 10:15

Непонятно почему у машины почти за миллион рублей - пластиковые передние крылья. Что это за экономия такая?

Понравился поворотник. Чуточку нажал — отпустил. Он 3 раза моргает и отключается.

Такое еще на фольксавеганах поло пред предыдущего поколения было. До митсубиши видать только щас дошло.

Сестра на такой же точно машине ездит - довольна. Мой мнение - ой как не стоит она своих денег.

Удачи в эксплуатации! Главное чтобы Вам нравилось!

0
hammett
НаKia Rio, Peugeot 30814 октября 2010 в 16:27

Пластиковые крылья и перед делаются из соображеий безопасности пешеходов. И причём тут цена авто? На БМВ они тоже пластиковые, притом давно. Они легче, не подвержены коррозии, не страдают при слабых авариях.

0
valsinats
14 октября 2010 в 17:43

Продавливаемое пальцем крыло - может это супер ноу-хау, но спасибо, не для меня.

Про БМВ в курсе, якобы с весом борются таким образом. "Защита пешеходов" - 100% маркетинг, тобишь лапша на уши. От встречи пешехода с тонной железа с пластиковой мордой, ему (пешеходу) легче не станет.

0
hammett
НаKia Rio, Peugeot 30815 октября 2010 в 10:00

Сами же говорите, что они проминаются. Тем самым, демпфируют удар, тем более идущий по касательной (это же крыло).

У меня и нос пластиковый для тех же целей. Обстрел конечностями показал хороший результат, значит есть разница.

Вы часто тыкаете пальцами в крыло своей машины? Я вот только один раз, когда менеджер сказал, что они пластиковые. Какая, на фиг, разница? Сам не пробовал, но слышал, что в аварии редко ломаются. Можно тешить себя этой мыслью =)

0
hammett
НаSuzuki Swift, Citroen C214 октября 2010 в 18:38

Как помню за такие поворотники опель в своен врмя сильно ругали пользователи - неудобно им было.

0
ahb3005
НаVolkswagen Tiguan14 октября 2010 в 19:13

Ругать опель - это типа правила хорошего тона...{#biggrin} (В своё время тоже удивлялся - БМВ за нефиксируемые поворотники журналюги хвалили, а Опель ругали...).

0
ahb3005
НаPeugeot 30815 октября 2010 в 01:53

вообще то на поло - это опция за отдельные деньги

0
14 октября 2010 в 10:18

Насчет объема двигателя на проданном авто приятеля -2.4 литра у 3.2 уже обычный автомат.

0
14 октября 2010 в 10:32

а насчет стоит или нет

позвоните в автосалон и спросите о наличие.

У них даже на тесдрайве нет машин-все продано!!!

гольфклас с автоматом и 1.8 будет стоить не менее 700т руб

0
sergo2222
14 октября 2010 в 10:45

Понятно что всё продано, но от этого машина ценнее не становится. У нас и приоры по 370 берут и что приора стоит своих денег? Так и тут. Умом Россию не понять...

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus14 октября 2010 в 12:51

В достоинствах "Красивый вид"

Спорное утверждение... По мне - так она уродлива...{#errm}

Без обид - понятно, что на вкус и цвет.... как говорится...

0
kazantipov
НаNissan X-Trail, Ford Kuga14 октября 2010 в 13:19

Да чем уродлива то? Что аутледер, лансер и теперь АСХ помоему все одинаково выглядят.

 

0
clavka1
НаNissan X-Trail, Ford Focus14 октября 2010 в 14:19

Да, морда похожая, но, как-бы сказать, не гармонирует как-то она с остальной частью автомобиля, как-будто не от него... Делали одно по замыслу, а потом взяли и прилепили морду ланса....

0
kazantipov
изменен 17 октября 2010 в 20:28
Комментарий удален модератором.
kazantipov
НаToyota Corolla, Восход 315 октября 2010 в 13:38
Да, есть маленько...
Поставьте себя на место дизайнеров Митсу: Х-й Лансер побил рекорды продаж везде, где продавался. Скорее всего, из-за внешности. А тут пора делать рестайлинг других моделей - Кольта и Аута. Что делаем? а) Ломаем голову бухаем бабло ради неуверенного завтрашнего дня (кризис в разгаре, продажи не ростут так, как хотелось-бы, Мица дэкларирует убытки за 2009 год в районе 9 млрд баксов); б) Взяли готовый дизайн предидущего детища, и при минимальных затратах получаем почти новый дизайн.
Как по мне, четыре модели разных машин с одинаковым дизайном - действительно перебор.
0
kazantipov
НаKia Ceed16 октября 2010 в 17:06

А мне нравится внешний вид АСХ. Аутлендер не очень нравится с лансеровской мордой (там действительно как будто прилепили не от него), а АСХ нравится.{#smile}

0
kostinen
НаMitsubishi Outlander22 октября 2010 в 17:12

Да, выглядит ASX гораздо более органично.

0
арманьяк
НаToyota Echo22 октября 2010 в 18:30
В сравнении с новы Аутом XL.
0
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia14 октября 2010 в 17:44

Наслушался автор советов: то дорого, то вид не нравится, то привода полного нет. Уважения к выбору другого человека - ноль целых хрен десятых. Хоть бы кто чего конкретного написал...

Когда смотрел АСХ, не понравились такие моменты: на мкпп плохо включалась 4 передача (возможно глюк только этого авто), нет защиты движка, бензобак на высоте примерно 17-20 см тоже без защиты. 2 последние детали плохо вписываются в моё видение паркетника, так как часто выезжаю на природу. При эксплуатации в городе эти факторы не столь существенны.  В целом нормальный авто. Про надёжность говорить рано, но думаю что ХL-кие корни дадут о себе знать (в хорошем смысле слова).

Автору: Надеюсь вы посетили не только замок в Каменце, но и  Хотынский замок {#wink}? Этот замок осаждали в множестве исторических фильмов, ничего не напоминает?

http://ukrfort.io.ua/album42616

Пусть машина радует!

 

 

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
deneshi
НаMitsubishi Outlanderизменен 17 октября 2010 в 20:29
Комментарий удален модератором.
deil
НаSkoda Yeti, Skoda Octaviaизменен 17 октября 2010 в 20:29
Комментарий удален модератором.
deneshi
НаMitsubishi Outlanderизменен 17 октября 2010 в 20:29
Комментарий удален модератором.
deneshi
НаSuzuki Grand Vitara23 октября 2010 в 09:19

это не тот ли замок который снимали в последней серии мушкетёров? типа осада ля рошели

0
opos
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia25 октября 2010 в 14:39

Именно тот! Ещё его осаждали в рыцарских фильмах типа "Квентин Дорвард", "Стрелы Робин Гуда" и т.д. Когда видишь эти мощные высокие стены, появляется одновременно уважение и жалость к тем, кто брал их приступом.

0
НаSuzuki Swift, Citroen C214 октября 2010 в 18:43

Автору удачи с новым авто!!!

0
НаMitsubishi Outlander14 октября 2010 в 19:50

Мицубиси всегда были хороши в движении и не дороги в цене. Похоже эта традиция уходит в прошлое.{#sad}

0
авто-баньщик
НаNissan X-Trail, Ford Focus14 октября 2010 в 19:58

Мда... Японские "Жигули" рвутся в премиум... {#laughing}

0
kazantipov
НаKia Rio, Peugeot 30815 октября 2010 в 10:03

Японские жигули - вроде бы Сузуки.

0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 октября 2010 в 21:46

да уж, такой цены как у автора 849 т.р. уже нет... есть за 879-999 т.р. (имеется ввиду 1,8 вариатор и передний привод) плюс еще денюжка, чтобы ее покрасили {#biggrin} (у автора +8 т.р. за цвет) бюджетный такой миникроссовер....

0
topguns
НаMitsubishi Outlander14 октября 2010 в 22:36

Ну так цены подорожали! Когда брали, их только только должны привезти, была 849+8 тыс

0
topguns
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 15 октября 2010 в 07:33
topguns
да уж, но ты то еще успел урвать честный авто за честные деньги :)-это я так завидую :))))))))
0
fktrc
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 октября 2010 в 08:12

{#biggrin} я старался :) нормальный, без выпендрежа, конечно и иногда простоватый, но честный авто.

0
topguns
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 октября 2010 в 08:54
А мне авто внешне нравится!
Автор, любите Вы понты (эт я про номера), удачи Вам с машинкой, и кстати, не большой расход бенза у Вас!

topguns "нормальный, без выпендрежа, конечно и иногда простоватый, но честный авто".
Никак Приору хапнули...
0
вега
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 октября 2010 в 10:36

на фоне современных паркетников {#smile} 

0
topguns
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti17 октября 2010 в 14:17

ну ить выпускают санта фе классик на тагазе, может старый спортаж тоже как нить по другому обзавут и пустят где-нибудь в серию....

0
НаVolkswagen Tiguan15 октября 2010 в 09:19

Автор, спасибо за отзыв! Обязательно дополняйте его, рассказывайте как ведет себя машинка, а на завистливые высеры и на "откровения" продуманов не обращайте внимания!

0
lexxx
НаKia Rio, Peugeot 30815 октября 2010 в 10:06

Не, был бы Поршик какой-нибудь или Ягуар, на худой конец, я бы понял чему завидовать. Тут же обычный кроссовер, которых армия. Так чему завидовать?

0
valsinats
НаToyota Echo15 октября 2010 в 10:55

Понял бы Вас, если бы Вы владели хотя бы  этим Поршиком или Ягуаром. У человека новая, с 3-мя годами гарантии машина. И не думаю, что в Росии и СНГ все так богаты, чтобы не позавидовать по-доброму. Почему зависть должна быть только чёрной?

0
oleg_2002
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 октября 2010 в 10:59
Точняк, зависть бывает деструктивная, типа тупо завидовать и сидеть на жопе, а бывает конструктивная-это когда что-то делаешь ради осуществления своей мячты...
0
oleg_2002
НаKia Rio, Peugeot 30815 октября 2010 в 12:34

Не владею Поршиком и могу только порадоваться за человека, купившего новую машину. Но завидовать-то чему? Даже белой завистью.

PS А был бы Поршик, я навряд ли написал про зависть (белую опять же) к его владельцу =)

0
valsinats
НаVolkswagen Tiguan15 октября 2010 в 20:48

valsinats, ну конкретно вы может и не завидуете, хотя могли бы я думаю. Полюбому новая японская машинка с нормальным клиренсом, геометрической проходимостью и адекватным автоматом лучше за пару лет приевшейся пузотерки с раздражающим автоматом,разве нет?

0
lexxx
НаKia Rio, Peugeot 30815 октября 2010 в 21:45

У меня нет автомата, поэтому меня ничто не раздражает, клиренс в 155 мм под защитой меня вполне устраивает, по пампасам я не езжу. А отличные управляемость, отделочные материалы и дизайн интерьера продолжают дарить радость и два года спустя, чего не сможет обеспечить ни одна новая японская машина за сравнимые деньги. Поэтому мой ответ на Ваш вопрос - однозначно "нет". Порадоваться за человека - да, согласен, но не завидовать.

0
НаOpel Astra, Nissan Note15 октября 2010 в 12:08

Отзыв хороший, работа вариатора описана интересно:) Я слышал раньше, что это как на троллейбусе, но не думал, что настолько буквально. Мне кажется, ASX - красивая машина, и, по моим ощущениям, внутри уже лучше, чем в аутлендере, интерьер которого, на мой взгляд, вообще убогий. И руль по вылету регулируется)

Но вот только до конца все-таки не понимаю, зачем нужно покупать кроссовер без полного привода? Сам сйчас выбираю себе новоую машину, поэтому вопрос для меня не праздный. Если дело только в клиренсе, то есть легковые машины  с большим клиренсом (опель астра, шкода октавия). За 850 тыс. можно купить, например, октавию с турбо, DSG, и простора там больше, и багажник объемнее, чем в ASX, а уровень комфорта гораздо выше. Я не фанат марки шкода, можно и другие примеры привести, просто непонятен принцип выбора? Или это стремление повысить самооценку - типа, хоть и маленьки, но "джип", никто же не знает, что он переднеприводной, как обычная легковушка.  

0
trip
НаKia Rio, Peugeot 30815 октября 2010 в 12:42

У кроссоверов всё-таки на пару-тройку сантиметров клиренс побольше, чем у астры/шкоды. Плюс к этому сидишь повыше. Ну и самооценка не последнее дело. Смотрятся паркетники круче.

PS Это я попытался плюсы обозначить. Сам бы покупал либо полный привод, либо легковушку. Ибо только за то, что это кроссовер приходится платить сотни тысяч вечно деревянных.

0
trip
НаToyota Corolla, Восход 315 октября 2010 в 13:49
типа, хоть и маленьки, но "джип",

Что Вы тогда скажете о Сузуки Джимни???
0
yurchick
НаOpel Astra, Nissan Note15 октября 2010 в 14:14

Насколько я понимаю, маленький, простой и недорогой внедорожник с приводом на четыре колеса. Можно на рыбалку съездить и тд. Предназначение этой машины я понимаю - четко ориентированное нишевое предложение.  

0
yurchick
НаSuzuki Grand Vitara23 октября 2010 в 09:16

а ты их много видишь на дорогах?

0
opos
НаToyota Corolla, Восход 325 октября 2010 в 09:38

Не много. Но встречаются чаще, чем Ламборджини, Бугатти и Порше. Но ведь это ничего не значит, правда?{#cool}

0
НаVolkswagen Tiguan15 октября 2010 в 13:32

Не понимаю покупателей всех новых последних митцубисей в принципе... Очень шумные, дешево сделанные  и безумно дорогие автомобили: что Лансер, что Аутлендер, что Паджеро. На АСХ даже на тестдрайв идти не хочется.

-1
sev
НаToyota Echo15 октября 2010 в 13:49
Хотите сказать, что Субару безумно дёшевы? И при этом тихие, и дорого сделанные?
0
oleg_2002
НаVolkswagen Tiguan15 октября 2010 в 14:15

Субары изначально дороги засчёт полноценного постоянного полного привода).

Насчёт тихости - не скажу, ибо Форестер шумный как ссука).

И вообще, причём тут Субары). Я беру Паджеро и Тураег (прошлый) за одинаковые деньги. Еду на тестдрайв на одном и другом. Ощущения, когда я перешёл из Туарега в Паджеро - как в своё время с Вольво 740 в ВАЗ-2105 - понимающие в вольвах поймут). Я беру Лансер и Фокус (или Короллу) - ощущения аналогичные. Возьму Аутлендер и Тигуан (или АйИкс 35) - то же самое).

Всё вышенаписанное - ИМХО, предубеждения к конкретным маркам не имею, ездил на всём сам).

0
НаKia Optima, Kia Ceed15 октября 2010 в 19:59

Смотрел я тут как-то ASX. Кроме того что это Mitsubishi, более ничего не возбудило. Вы уж звиняйте кореевода, но были у меня япы. Это уже как бы кажется и не япом и не кроссовером. Впрочем, каждый сам себе  ******* Буратино. Автору удачи.

0
НаNissan Murano, Ford Focus15 октября 2010 в 23:11

эта машинка - совместный ребенок Outlander`a и Lancer`a  :)

0
изменен 17 октября 2010 в 20:29
Комментарий удален модератором.
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Yamaha XTZ19 октября 2010 в 20:52

А мне вот на тест драйве понравилось всё (а особенно удобство посадки водителя,как под меня сделанно),кроме цены... На мой взгляд отдавать 28 600 евро за АСикс 4х4 1.8 DiD в максимальной комплектации не стоит. Лично я бы взял тогда уж лучше Outlander 2.0 DiD Intense который у нас стоит 28 300 евро. А кроссоверы с приводои на 2 колеса вобще не признаю. Ну это лично моё мнение.

0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 23 октября 2010 в 09:52

2 superjim:

я не знаю откуда ты родом, но в рашке ASX имеет полный привод только с 2-х литровым мотором. и цена на такой пепелац ОТ 1,039 млн.

аффтор вывалил 840 тонн фактически за приподнятый лансер с моноприводом, но это его личное дело

удивляет только митсубиси - в прошлом году плакали что падение продаж составляет чуть ли не 60%. проходит год и они вытаскивают на свет божий ASX по невъяберной цене. что это, японская политика преодоления кризиса?

 

0
opos
НаToyota Echo23 октября 2010 в 23:28

Они позиционируют ASX, как соперника Кашкаю. Хотя они обе не соперники  дорестайлинговому Ауту XL. О ценах это отделный разговор. Раз "Пипл хавает", значит так и надо.

0
НаВАЗ Largus, Fiat Albea 9 ноября 2010 в 11:41
Добрый день! Хотелось бы уточнить про поездку в Одессу. В частности интересует сколько человек было в машине в поездке и если сзади были пассажиры как им комфорт в дальней дороге. Ездил в автосалон смотрел ASX показалось заднее сиденье неудобное, не для долгой поездки,а для меня это актуально.
0
alex-a6776
НаMitsubishi Outlander10 ноября 2010 в 21:39

Честно ответить на Ваш вопрос не смогу, т.к. в Одессу ехали в двоем, и сзади пассажиров не было. Самое большое время, когда сидели пассажире сзади, это 2 часа (поездка на дачу). Вроде не жаловались {#smile}

0
deil
НаВАЗ Largus, Fiat Albea10 ноября 2010 в 22:39
Благодарю за ответ , два часа это тоже показатель.
0
13 мая 2012 в 04:51

реально у нас все сотрудники www.difloors.ru посидели сначчала в кашкае - он очень женственный, удобный, но ойчень маломощный по сравнению с Митцубиши, который слишком аскетичен, но на 35 лошадей мощнее и примерно в 1,5 раза динамичнее. Привет Диане

0
Добавить комментарий