Часть 2. Сюрикен, Собянинские фантазии и война с парконами
1. о Сюрикене на 8800 км пробега.
Езжу мало, поскольку, как писал, особенно и некуда, в месяц выходит чуть менее 1000. Тем не менее, некоторый опыт появился.
Расход по Москве и ближайшему Подмосковью (поездки в самое пробочное время на дачу) – 9.2 л на 100 км в среднем, за первые 3 зимних месяца было 10.1.
По сравнению с предыдущими автомобилями данный ASX Suriken
- Значительно более шумный как на зимней, так и на летней резине
- Более тряский
- и, что самое заметное, более маленький! В салоне места не найдешь даже для комплекта бумажных карт, едва уместил аптечку под кресло.
Вместе с тем,
-на нем значительно менее напряжно двигаться (стоять) в пробках
- на нем проще парковаться в тесноте.
- на нем не боишься ухабов, ям, собянинских бордюров, которые он понастроил по всему центру города этим летом в процессе т.н. «реконструкции». Проехать куда-то внутри Садового кольца было просто невозможно, но в тяжелых случаях типа одной полосы для движения в обоих направлениях для всех, включая троллейбусы (!) можно было спокойно проезжать прямо по наваленным посреди дорог и тротуаров кучам гравия и битой плитки
В общем, автомобиль вполне оправдал ожидания. Единственной неожиданностью оказался факт, что при движении с ходовыми огнями (очень яркими) не горят задние габариты. Почему – не знаю.
2. Но даже этот небольшой автомобиль надо куда-то ставить. И здесь-то подстерегала засада, из которой удалось выбраться без потерь. Делюсь опытом.
В конце июля получаю «письмо счастья» со штрафом за неверную парковку. Коллеги, не торопитесь платить, а пройдите ногами и посмотрите! Оказалось, что парконщики кругом неправы (не удивляюсь, что неделю назад ночью кто-то сжег 9 парконов на стоянке на юге Москвы).
Надо сходить на сайт parking.mos.ru и оформить жалобу нужным образом по имеющейся там рыбе, не теряя времени, собрать весь комплект документов (включая «письмо счастья», не забыв снять с него копию) и идти на Палашевский пер., где качать права. Главное – подать жалобу, не теряя времени. И действительно, в течение 2 недель вопрос решился в мою пользу.
3. о Собянинских фантазиях. Оный Собянин, судя по всему, решил вообще удалить автомобили из центра города. Не имел возможности оценить весь размах его пытливой мысли, но отличным примером служит новая схема движения на пл. Никитских ворот. Вместо бывшего там пространства в 2-3 ряда для поворота с Бульварного кольца на Б.и М. Никитскую премудрым повелением Собянина на площади воздвигнут обложенный брусчаткой «остров» со светофорами, в результате чего вместо обширного кармана там появилась тропка шириной в 1 автомобиль. Светофор на поворот горит 15 секунд, и очередь теперь выстраивается от Новоарбатcкого тоннеля. Не советую попадать сюда!
Спасибо тем, кто дочитал до конца. Успехов и здоровья не дорогах Родины.
Совет автора покупателям Mitsubishi ASX 1.8 2WD 2014 г
Если нужен компактный кроссовер - брать.
Достоинства:
- надежный
- красивый
- экономичный
Недостатки:
- шумный
- довольно маленький внутри





А меня еще раздражает непонятная возня с велодорожками. Кому они вообще нужны?