Mitsubishi ASX Сюрикен
2014 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
8 октября 2015 → пробег 8800 км

Часть 2. Сюрикен, Собянинские фантазии и война с парконами

1. о Сюрикене на 8800 км пробега.

Езжу мало, поскольку, как писал, особенно и некуда, в месяц выходит чуть менее 1000. Тем не менее, некоторый опыт появился.

Расход по Москве и ближайшему Подмосковью (поездки в самое пробочное время на дачу) – 9.2 л на 100 км в среднем, за первые 3 зимних месяца было 10.1.

По сравнению с предыдущими автомобилями данный ASX Suriken

- Значительно более шумный как на зимней, так и на летней резине

- Более тряский

- и, что самое заметное, более маленький! В салоне места не найдешь даже для комплекта бумажных карт, едва уместил аптечку под кресло.

Вместе с тем,

-на нем значительно менее напряжно двигаться (стоять) в пробках

- на нем проще парковаться в тесноте.

- на нем не боишься ухабов, ям, собянинских бордюров, которые он понастроил по всему центру города этим летом в процессе т.н. «реконструкции». Проехать куда-то внутри Садового кольца было просто невозможно, но в тяжелых случаях типа одной полосы для движения в обоих направлениях для всех, включая троллейбусы (!) можно было спокойно проезжать прямо по наваленным посреди дорог и тротуаров кучам гравия и битой плитки

В общем, автомобиль вполне оправдал ожидания. Единственной неожиданностью оказался факт, что при движении с ходовыми огнями (очень яркими) не горят задние габариты. Почему – не знаю.

2. Но даже этот небольшой автомобиль надо куда-то ставить. И здесь-то подстерегала засада, из которой удалось выбраться без потерь. Делюсь опытом.

В конце июля получаю «письмо счастья» со штрафом за неверную парковку. Коллеги, не торопитесь платить, а пройдите ногами и посмотрите! Оказалось, что парконщики кругом неправы (не удивляюсь, что неделю назад ночью кто-то сжег 9 парконов на стоянке на юге Москвы).

Надо сходить на сайт parking.mos.ru и оформить жалобу нужным образом по имеющейся там рыбе, не теряя времени, собрать весь комплект документов (включая «письмо счастья», не забыв снять с него копию) и идти на Палашевский пер., где качать права. Главное – подать жалобу, не теряя времени. И действительно, в течение 2 недель вопрос решился в мою пользу.

3. о Собянинских фантазиях. Оный Собянин, судя по всему, решил вообще удалить автомобили из центра города. Не имел возможности оценить весь размах его пытливой мысли, но отличным примером служит новая схема движения на пл. Никитских ворот. Вместо бывшего там пространства в 2-3 ряда для поворота с Бульварного кольца на Б.и М. Никитскую премудрым повелением Собянина на площади воздвигнут обложенный брусчаткой «остров» со светофорами, в результате чего вместо обширного кармана там появилась тропка шириной в 1 автомобиль. Светофор на поворот горит 15 секунд, и очередь теперь выстраивается от Новоарбатcкого тоннеля. Не советую попадать сюда!

Спасибо тем, кто дочитал до конца. Успехов и здоровья не дорогах Родины.



Совет автора покупателям Mitsubishi ASX 1.8 2WD 2014 г

Если нужен компактный кроссовер - брать.

Достоинства:

  • надежный
  • красивый
  • экономичный

Недостатки:

  • шумный
  • довольно маленький внутри
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
5842
Комментарии57

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

8 октября 2015 в 17:45

А меня еще раздражает непонятная возня с велодорожками. Кому они вообще нужны?

ilia007
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 8 октября 2015 в 17:48

велодорожки - тема. Если все грамотно сделано.

В Мюнхене, например, они повсеместно, и велотранспорт там очень популярен

dmitry_sh
НаVolvo S60 8 октября 2015 в 18:28
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Touran 8 октября 2015 в 20:14

в финляндии на велосипедах ездят круглый год даже в лапландии, не говоря уже про хельсинки. И реагенты там кстати тоже во всю сыпят на дороги, правда только в больших городах и на магистарльных дорогах. так что климат это не проблема.

rambotito
НаVolvo S60 9 октября 2015 в 01:05
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 9 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 9 октября 2015 в 10:34

Откуда такая инфа про г...о? Эти реагенты новомодные пришли как раз "оттуда". Раньше только соль и песок. Обувь страдает от соли. От реагентов ничего не будет... А ещё мы всем этим дышим.

dmitry_sh
8 октября 2015 в 19:46

Вот в Мюнхене пусть будут, а у нас они никому не нужны как по климатическим причинам, так и по причинам менталитета. Но самое главное, город у нас развивался вообще без учета роста числа личных автомобилей, тут для обычных дорог (и парковок) места не хватает, не то что бы еще для вымышленных велосипедистов его искать.

ilia007
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 8 октября 2015 в 20:45
у нас они никому не нужны

Хорошо так за всех ответил...

А что, в Мюнхене круглый год лето?

Для машин и дорог мест не хватает - вот и тем более ай да на велики!

dmitry_sh
8 октября 2015 в 21:28

Я работаю как раз в пределах садового кольца, желающих пересесть на велосипеды не вижу вообще. Особенно среди тех, кто живет за МКАДом ))) В Москве есть парки, вот там велодорожки нужны, пусть там любители велопрогулок и катаются, я только за такие преобразования.

Как там у них в Мюнхене я не знаю, почему и куда, на работу, или просто ради развлечения, они ездят на велосипедах. Но я знаю только одно, перенимать чужой опыт в лоб нельзя. Кстати, а почему именно велосипеды? Вон в Пекине все на мопедах гоняют, самые прогрессивные - уже на электрических. Почему не мопеды? Отгадка мне кажется простой, "прогрессивные, инновационно ориентированные" чиновники из команды Ликсукова проводят отпуск в Европе, а не в Азии. Вот и появляются в Москве стойки с арендными велосипедами, которые никому не нужны, сколько раз я в солнечную теплую погоду проходил мимо них у Чистых прудов - никто их не берет!

ilia007
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 8 октября 2015 в 22:22

А я наблюдаю обратное - весь наш офисный планктон активно пересаживается на велики. Отчасти может быть и из-за того, что с парковками туго стало. А велик можно поставить прямо у дверей офиса бесплатно. Офис не в центре, а даже за пределами ТТК. А уж в пределы садового на машине я б вообще не совался.

Кстати, обратил внимание, сколько велосипедистов стало ездить по дорогам и проспектам среди автомобилей? Другого выбора у них пока нет.

На велике и сам бы с удовольствием гонял на работу в сезон, да далековато мне от дома - порядка 20 км. Иии... Нет велодорожек)

dmitry_sh
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 октября 2015 в 22:31

Погода для поездки на велосипеде комфортная +14 - + 20 градусов нужна. Меньше - холодно или жарко. Больше - жарко. По дороге ехать - вообще не вариант, я сам бибикаю придуркам таким, которые ездят по дорогам. Дороги у нас не очень широкие, и обочины как правило разбитые тяжелогрузами, велосипедист ехать по ней не может, замедляет остальных, создает опасность для дтп. А кто ночью едет - таких нужно наказывать. Города создавались из других расчетов совершенно. Развязки, велодорожки - это все дорого и хлопотно делать. А так про тротуарам нормально едут, скорость 10-15 километров час с бибикалками.

http://rusdtp.ru/42849-6-chelovek-pogibli-v-rezult... - вот из-за гужевой повозки в 11 вечера 6 человек погибло.

bmwsila
НаFord Focusизменен 8 октября 2015 в 23:03
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.
Тебя забыли спросить, где им ездить, а где нет. Пункты пдд 24.1 - 24.6 почитай для развития. Это транспортное средство, как и твоя колымага, на которой ты усердно бибикаешь. И этим кстати сам и создаешь опасность дтп.
slepoy47
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 8 октября 2015 в 23:14

Они ездят без фар днем, на всех моих велосипедах фар тоже нет, но на дорогу машинную выезжаю на короткий участок, когда нет тротуара для проезда. Поворотников ни на одном из велосипедов не видел. На переходе редко кто проходит пешком с велосипедом.А вот помехи и неудобства создают регулярно. Мотоциклисты в этом плане только шумом мешают вечером, в остальном неплохо ездят.

А шлем на велосипедистах видел только у спортсменов.

Велодорожки или тротуар или непродолжительное время по дороге. А на узких трассах это и вовсе опасность создают.

Таких любителей езды по правилам изредка на кольцах встречаю, которые только с правым поворотником всегда едут. Или тошнят в левом ряду 60 км в час без нужды поворота налево или разворота, тоже же можно, не трасса.

Покатаешься побольше - поймешь, что пешеход всегда прав при любых условиях и прочие нюансы:)

bmwsila
НаFord Focus 8 октября 2015 в 23:24
Грубовато я ответил. Задело просто про придурков,хоть сам и не велосипедист. Но по большей части ты прав.
dmitry_sh
8 октября 2015 в 23:09

С трудом представляю, как коллеги в костюмах и платьях будут крутить педали ))) Может у вас специфика работы такая, что много молодежи и живут они близко, вот и гоняют на великах. В пределах садового сейчас как раз с парковками стало значительно лучше, но дорого. Цена в 80 рублей за год мне кажется неоправданно высокой, при этом куча народу паркуется на тротуарах и не платит вообще и их не штрафуют.

Велосипедистов на дорогах Москвы я искренне ненавижу, потому что они представляют опасность для самих себя и других участников движения: малая скорость, нет световых приборов и зеркал. Пусть пересаживаются на общественный траспорт и не ставят под удар свою жизнь или здоровье.

Вот-вот, сезон для велосипеда у нас очень небольшой! А места под велодорожки нет и подавно... Так что любителям велопрогулок остаются только парки.

ilia007
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 9 октября 2015 в 00:01

IT компания, преимущественно молодежь, дресс-код отсутствует. Кто-то приезжает в велоформе и переодевается.

при этом куча народу паркуется на тротуарах и не платит вообще и их не штрафуют

до поры до времени, у нас так же было еще совсем недавно

Насчет сезона - полгода точно есть

dmitry_sh
9 октября 2015 в 00:14

Я так себе и представлял, что коллектив молодой и есть свобода в одежде, у нас наоборот.

А как штрафуют тех, кто встал на тротуаре? Это делает машина-парктрон или же пешие патрули?

ilia007
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 9 октября 2015 в 00:26

не в курсе. Просто стояли на газоне вдоль тротуара, и вдруг перестали в одночасье. Я к тому моменту уже перестал ездить на работу на машине)

Где-то огородили пешеходную зону

ilia007
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 9 октября 2015 в 10:37

Сейчас в столице наблюдаю модный самокатный тренд. Далеко, конечно, не катаются, но от/до метро до/от работы/дома - многие пользуются. И не только молодёжь. Дресс-код тут особо и не влияет. Как-то видел индивидуума весом... несколько за центнер, рассекающего по тротуару на скрипящем самокатике. Хотя, модели среди них (самокатов) есть весьма продвинутые.

.

Зимой, однако, что будет? Мини-лыжи? Кто помнит, в СССР после Олимпиады-80 тоже был период моды таких пластиковых лыж размером с галоши.

slavinag
9 октября 2015 в 13:33

Да, тоже стал замечать самокаты. Есть даже электрические аккумуляторные самокаты, но такие видел всего пару раз. Все-таки они тяжелые и стоят дорого.

ilia007
был 9 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 8 октября 2015 в 22:29

Пешеходные зоны в центре-это очень здорово как оказалось. Равно как и платные парковки в центре и запрет на некоторых улицах вообще. Контраст очень хороший, т.к. работаю на Новокузнецкой и совсем недавно был Шанхай ужасный. По Пятницкой теперь можно пройти спокойно, а не как раньше жаться к домам на узеньком тротуарчике. С менталитетом да, проблемы... причём у всех. И проблему пробок не решить никогда, а только хуже станет пока в мозгу просветление не произойдёт у верхушки,которая не догадается наконец "закрыть" Москву для всех приезжих вообще как было раньше. И не отложиться у самих приезжающих сюда, что город не резиновый, и что прикладывать свои силы и ресурсы есть и другие города и регионы России . 1/4 часть авто у дома с лимитными номерами, припаркованными на газонах. ...П.С. Вы хотите мопеды как в Пекине? Ну-ну. Я был, дышать нечем вообще. Плюс самый вредный выхлоп от 2Т...

marchisham
8 октября 2015 в 23:16

Как-то сложно комментировать предложение "закрыть Москву ото всех".

marchisham
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2015 в 08:59

я согласен....приведу простой пример...я в прошлом году ездил на Тахе в Черногорию...при этом заехав на 3 дня в Вену...Так вот мне все знакомые отговаривали от Вены..типа на Тахе хрен там пролезешь, улицы узенькие и все такое....так вот...Вена с их жесткой системой парковок, где все машины в рядочек, ровненько, где не торчат морды и жопы...ездить красота..даже на Тахе и даже по узким улочкам....а вот в Черногории, где улицы шире, но контроль за парковками не такой дотошный....периодически приходилось пролезать по 5 см с каждой стороны

Скрыто 3 комментария. Показать?
marchisham
НаNissan X-Trail 9 октября 2015 в 12:49

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Полностью поддерживаю , все из за лимиты которая в Москву прется любыми способами , дороги и коммуникции не рассчитаны на такое колличество авто , да что там говорить метро и то не рассчитано. Я конечно понимаю что едут за хорошей жизнью , и это напрямую "заслуга" властей , нужно делать равную з/п везде , как при Союзе. И по хорошему перенести столицу обратно в Питер или Новосибирск - он же как раз центр России.
inferno
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 9 октября 2015 в 13:04

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Вы, наверное, москвич в n-ном поколении?

И что такое "лимита"? К своим дедам-прадедам, переехавшим на пмж в столицу, тоже такое определение применяете?

dmitry_sh
НаNissan X-Trail 9 октября 2015 в 13:19

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Да москвич в четвертом поколении. А вы ?

Обоих прадедов раскулачили , оба воевали , и многое сделали для восстановления Москвы после войны.

А вы c какой целью приехали и что сделали полезного для Москвы?

inferno
9 октября 2015 в 13:29

Что б уж так категорично всех гонять с Москвы, сначала предлагаю узнать, откуда берется бабло в городе. А деньги берутся с нефти и газа, который в Москве ни разу не залегал и не добывался.

http://www.klerk.ru/buh/news/380140/ вот тут очень понятно написано об источниках дохода города Москва.

ilia007
был 9 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 9 октября 2015 в 14:20

Вы лично видете это бабло от нефти?))) Или, они оседают у кучки п.....в типа Ходорковского и их прислуги? А! Забыл, извините. Они идут на расширение и благоустройство города, чтобы вновь приезжающим было удобнее здесь жить. Собираются расширять метро, которое расширять уже некуда, потому что в ЦАО, к примеру, уже всё изрыто и просто нет уже новых площадок для новых станций ивестиблей. Они впендюривают деньги в новые супербестолковые развязки и тоннели типа Алабяно-Балтийского тоннеля, который никак не достроят, который вообще никаких проблем не решает в районе, зато уже съел 85 млрд. бюджетных рублей, которые поступили в виде налогов от продажи нефти на биржах города Москвы)) Расширение города и дальше-тупиковая концепция. Равно как и тупиковая концепция, а точнее бездействие нашего правительства на тему убивания села в пользу укрупнения мелких городов. И расширения мегаполисов за счёт приезжающих из мелких городов. Едут же не только от своей лени и нежелания работать ручками и ножками на земле...

Предлагаю закончить эту тему, как поднявший её здесь:))

inferno
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 9 октября 2015 в 14:30
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Прекрасно. Что ж, в таком случае Ваш снобизм вполне уместен.

А я лимита. Приехал из соседней области сразу после окончания школы, чтобы мешать вам жить продолжить обучение. Т.к. в моем городе была лишь пара захудалых филиалов непонятных ВУЗов, не ради которых я получил очень хороший аттестат.

На старших курсах устроился на работу, чтобы соскочить с шеи родителей. Наверное, этим самым лишил кого-то из коренных рабочего места... Получаю полностью белую зарплату, таким образом щедро пополняя госбюджет. Обзавелся собственной жилплощадью в ближайшем Подмосковье. Плачу 1 500 рублей в месяц за содержание и ремонт и прочие поборы, и не жужжу...

Почему не вернулся обратно? Нет рабочих мест, по крайней мере с достаточным уровнем з/п. Моя ли это вина? Вряд ли.

ilia007
НаVolkswagen Touran 8 октября 2015 в 23:30

в петербурге много велосипедистов, я знаком с несколькими кто ездит на работу на велике, расстояния у всех от 10 до 15 км - из спальников в центр и вечером обратно. ездят по дорогам общего пользования, если бы были отдельные магистрали для велосипедистов в городе дублирующие основные автомобильные магистрали, очень многие бы ездили на велах и даже зимой. Каждый день на машине - 200 руб., каждый день на велосипеде сохранит эти деньги в кармане, очистит воздух вокруг (дышать и жить в городах становится все вреднее и вреднее) и добавит здоровья.

rambotito
8 октября 2015 в 23:35

Да где же взять деньги и место для дублирования основных автомобильных дорог?

ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 октября 2015 в 02:12

Очень много машин в пробке превращается в очень мало велосипедистов на дорожке. Наконец-то стали делать.

skinner
9 октября 2015 в 13:14

Так себе и представляю, как новая рига, минка, кутузовский и еще несколько магистралей обзаведутся велодорожками)))

Вот в парках я только за велодорожки, дело хорошее.

ilia007
НаVolkswagen Touran 9 октября 2015 в 09:46

места много не надо, полоса шириной в 1,5 - 2 метра и все, главное чтобы эта полоса не использовалась другим транспортом

rambotito
9 октября 2015 в 13:16

Да где же эти 2 метра найти? Я в центре Москвы этого места не вижу: улицы по одной полосе в каждую сторону, тротуары неширокие. А уж про крупные магистрали и говорить не приходится, их и так расширить не могут.

ilia007
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 9 октября 2015 в 10:59

"Все средства, которые собираются с автовладельцев, идут на благоустройство районов, где введена платная парковка, и всего города" - это дептранс вещает

dmitry_sh
9 октября 2015 в 13:19

Что бы перекроить траспортную систему Москвы, этих денег не хватит. Этих денег вполне может хватить на то, что бы где-то клумбу поставить, где-то детскую площадку на пустыре воткнуть, где-то небольшой участок парковки плиткой заложить.

rambotito
был 5 дней назад
изменен 9 октября 2015 в 08:26

А меня на работе (МГУ) в советское время один чудик с тараканами в глазах ездил на работу на велике и зимой и летом, а потом взял и повесился в Битцевском парке.. ..

finn100
9 октября 2015 в 13:19

Будем надеяться, что сейчас велоактивисты не будут столь эмоциональны...

ilia007
был 5 дней назад
9 октября 2015 в 14:19

Да уж....

ilia007
НаMercedes C-class 8 октября 2015 в 22:38

Кому они вообще нужны? - может быть, велосипедистам?

garisp
9 октября 2015 в 13:21

Им нужны, конечно))) Только их мало, а машин в городе значительно больше.

ilia007
НаMercedes C-classизменен 9 октября 2015 в 14:14

Инвалидов с ограниченными функциями движения ещё меньше. Так может и не будем делать для них пандусы, лифты, туалеты - чего возиться, деньги тратить, место занимать?)))......... Будут велодорожки повсюду, как в Германии, будут и велосипедисты увеличиваться в колличестве, как грибы после дождя.

garisp
9 октября 2015 в 14:24

Ну инвалид с коляски никуда не пересядет. А велосипедист может и на общественном транспорте, и на автомобиле. А опыт других стран учитывать нужно, но вот перенимать в лоб - нет.

Я не могу вспомнить ни одну крупную автомагистраль в Москве, на котрой можно сделать велодорожку. Места нет нигде.

НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 8 октября 2015 в 18:04

Насчёт тряскости на 18" летних катках - понятно. Но на 16" зимних с высокопрофильной резиной тоже? Давление в норме?

.

Касаемо попадания на Никитские улицы. Когда мне ну ОЧЕНЬ надо туда (или вообще - в Центр в те места) именно на машине, пользуюсь Поварской и Ржевским переулком мимо Гнесинки. Но всё чаще стараюсь туда не ездить за рулём, пешком или метро - быстрее и спокойнее.

был 3 недели назад
НаRenault Logan 8 октября 2015 в 18:23

Касаемо ходовых огней все правильно у Вас ,по ПДД "дхо это световые приборы предназначенные для обозначения движущегося тс в светлое время суток и только спереди" сзади ничего не горит, а если горит то это уже габаритные огни совместно со светом фар.

dimales
НаSeat Leon, Kia Ceed 8 октября 2015 в 19:44

У нас, в Германии, он так и называется - дневной свет.

tirpiz1942
был 3 недели назад
НаRenault Logan 8 октября 2015 в 19:51

Ну это тоже самое, ну ведь сзади при этом ни чего не горит же? у нас по ПДД не должно.

НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 октября 2015 в 22:12

Когда кроссовер выбирали - асх, куга, колеос, отпали именно из-за размера салона.

За 9 тысяч надежность оценил)) На механике с 1.8 мотором хвалят за надежность, знаю, вариатор тоже неплохой, только мощи много отбирает и жрет больше. А с 1.6 вообще один эталонов по экономичности, 7.5-8.5 литров по городу, но только на 95 бензине, он уже более требователен к топливу чем его 2 литровый.

А по поводу пробок - с товарищами этот вопрос неоднократно обсуждали(мы не москвичи, а пензяки, но это единственный простой способ, к выводу пришли, что в москве это самый правильный вариант с поднятием платы за парковку, еще бы раза в 5-10 подняли, чтоб обеспеченные люди смогли ездить на машинах и не испывали таких проблем с пробками, и общественный транспорт и такси легче будет ездить и быстрее, все те, у кого денег не хватает на эксплуатацию машины по москве тоже счастливы будут.

bmwsila
8 октября 2015 в 22:54

Самое удивительное то, что как раз вроде не бедные люди этой платы за парковки и собственной выгоды и не оценили! Просто куча премиальных дорогих машин, владельцы которых не стесняются закрывать номера тряпочками и листочками. На начальном этапе это было повально, сейчас пошло на спад. Объяснятся это тем, что большинство закрывающих номера на премиальных машинах, это довольно мерзкая публика с жизненной установкой "мне все кругом должны" и "не обманешь - не проживешь".

ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 октября 2015 в 23:12
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Тут пох.изм со стороны властей. Умышленное закрытие номерных знаков - нужно сразу наказывать по уму и справедливости.

bmwsila
8 октября 2015 в 23:19

Скорее какая-то непродуманность. Иногда случаются облавы эвакуаторов, когда гребут всех и каждого. Ну кроме тех, кто смог припарковаться так, что эвакуатор не подлезает. Их даже не штрафуют. Этого я не понимаю.

ilia007
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 октября 2015 в 08:52
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Я по Москве практически не езжу. Но пришлось недели 3 назад ехать в тверской район в субботу. Как оплачивать парковку я вообще не в курсе.

Приехал, запарковался. Встреча часа на 2. Побежал к паркомату. Паркомат денгьги не берет, подавай какую-то карточку. Приложение для телефонов только для андроида и иос. У меня ни тот ни другой.

Поймал мужика на кашкае, говорю - спасай, не знаю как оплатить. Он показал инструкцию оплаты смской. У меня, млять, корпоративный номер, короткие номера не работают. Звоню жене - любимая, оплати, говорю что надо сделать. ей в ответ ошибка, мол платеж не проходит.

Короче, после 15 минут суеты плюнул на все, достал салфетку, завесил номер. Сильно не крепил. Выхожу через пару часов - салфетки нет, может сдуло, может сняли. Понимаю, что попал на 2.5 рубля, ну и хер с ним думаю. Штрафа, кстати, так и нет до сих пор, было утро субботы, получается, что обошлось.

Так что не все с тряпочками уроды :)

НаMercedes C-class 8 октября 2015 в 22:36

при движении с ходовыми огнями (очень яркими) не горят задние габариты. Почему – не знаю. - потому, что сзади нет дневных ходовых огней. По правилам и по конструкции.

НаMercedes C-classизменен 8 октября 2015 в 22:45

Мысли из разряда "весь мир для нас" категорически не понравились. Так можно до многого договориться - всё что "мешает жить" - уничтожить и жить дальше. Например собак, соседей, велосипеды и прочую шушеру, что вертится под колёсами и занимает жизненное пространство. Так нельзя - моё мнение. А машины из центра нужно вообще удалить - пользоваться общ. транспортом. Оценки "плохо" нет, потому не оцениваю.

garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 октября 2015 в 14:25

Тут ты прав! Я вот думаю даже может и хорошо что цены на авто поднялись может хоть меньше станет) а то просто не проехать и не припарковать в час пик

cobra33
НаMercedes C-class 9 октября 2015 в 14:31

Парковок нужно делать больше - подземных, башенных. И побольше пешеходно-велосипедных улиц. Подъехал к парковке, достал складной велик из багажника и двинулся дальше. И Для великов тоже нужны типа паркинги. Только под ответственное хранение.