Mitsubishi Carisma 1.8
2002 г.
1.8 л. бензин
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
21 апреля 2009 → пробег 70000 км

Каризма с двигателем GDI - просто ужас.

Всем привет.

Покупал авто не я, но посколько это был довольно близкий человек, то участие в эксплуатации и "лечении" автомобиля я принимал активное.

Автомобиль был куплен новый в 2002 году. Подкупило, что автомобиль был новый, симпатичный, 3-х летняя гарантия, хороший дилерский центр и вообще это был первый новый автомобиль. Поэтому выбор пал именно на Mitsubishi.

Вскоре радость от покупки нового авто стала постепенно пропадать. Во-первых, после б\у Passata B4 этот автомобиль не очень хорошо себя проявлял на дальних поездках на трассе в связи своей недостаточной массы, во-вторых, внутри всё казалось каким-то игрушечным. В-третьих, пожалуй это самое главное - машина начала "сосать" деньги.

Сначала потребовалась внеплановая замена свечей, которые должны служить до 90 000 км, каждая из которых на тот момент стоила 750рублей. Вскоре выяснилось, что из-за нашего бензина необходимомость их замены возникала после 10-15 т.км.

Вскоре с периодичностью в 20т.км пропадали холостые обороты, помогала только чистка дросельного узла, эта процедура была тоже небесплатной.

Через неделю после неудачных попыток пуска двигателя в мороз -30 (моя ГАЗ 3110 заводилась легко) вышел из строя стартер, заказ его занял больше месяца и машина "отдыхала" всё это время в сервисе.

Через ещё небольшое время вышел из строя катализатор (скорее всего результат неудачных пусков в мороз) и опять ожидание з\частей более месяца.

В общем в сервисе я почти прописался: ТО, замена свечей, чистка дроссельной заслонки. Эти процедуры были необходимы для нормальной эксплуатации автомобиля.

Когда этот авто был продан, и я, и владелец данного чуда Японской инженерии вздохнули спокойно.



Совет автора покупателям Mitsubishi Carisma 1.8 2002 г

Остерегайтесь Карисмы с двигателем GDI.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
27574
Комментарии49 Добавить комментарий
НаOpel Astra22 апреля 2009 в 14:10
не повод считать авто не надежным из за частой замены свечей,и чисти заслонки.зависит скорее от качества нашего топлива.за 70000тыс не так уж и много поломок.(почти нет).
+2
astra51
НаFiat Albea, Ford Mondeo22 апреля 2009 в 14:32
Поломок было немного,но двигатель явно не предназначен для России.У людей которые гоняли не на GDI двигателях таких проблем нет,но именно из-за двигателя автомобиль долгое время находился на сервисе и приходилось либо брать авто в прокат,либо передвигаться на ногах.
Более старые автомобили доставляют меньше проблем и в мороз заводятся,разве это не повод делать выводы в надёжности авто.Какая разница что именно вышло из строя если вы не можете добраться в нужную вам точку.
+2
дмитрий888
НаToyota Avensisизменен 26 сентября 2009 в 18:47
Очень правильный вывод сделали,кстати насколько знаю первые модели GDI вообще на российский рынок не поставляли,как раз из-за качества топлива,у меня друг сейчас ездит на GDI и не каких проблем,правда я из латвии и у нас бензин совсем другого качества .Все ваши проблеммы с машиной только от бензина,хотя конечно ооочень обидно когда такое случается .
0
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia22 апреля 2009 в 14:21
Пробег свечей 90 тыс. км. с нашим бензином это из области фантастики.
Фантастику я в юности читал, но от реальности её отделять научился.
Мой Ескорт если не заводился в морозы с первых 2 раз, можно было его хоть целый день на шнурке тягать - не помогало. Выход был прост - выкрутить и почистить свечи, которые на автоподсосе заливало бензином (или просто поменять на рабочие чистые свечи). После этого легко заводился с первого раза.
Интересовался Каризмами, в основном её характеризовали как надёжную неприхотливую машину с хорошей управляемостью.
По моему Вам просто не стоило брать Каризму с навороченным GDI движком.
Интересные выводы:
"ТО, замена свечей, чистка дроссельной заслонки. Эти процедуры были необходимы для нормальной эксплуатации аVтомобиля."
Вы забыли упомянуть, что ещё её нужно заправлять!
Отчёт откровенно слабый.
-1
deneshi
НаFiat Albea, Ford Mondeo22 апреля 2009 в 14:39
"Вы забыли упомянуть, что ещё её нужно заправлять!"
Прсто на эти процедуры уходило много незапланированного времени.Из-за неприспособленности двигателей GDI к нашему бензину я тратил много денег и времени,а если учесть что время-деньги,то денег тратилось вообще немеренно.
Обратившись к руководству с претензией о слишком частых обращениях в сервис,было предложено обменять каризму на новый лансер.Но подумав решли просто поменть марку,в итоге каризму продали и купили Камри.Проблем ноль!
+1
дмитрий888
изменен 23 апреля 2009 в 10:37
У меня GDI , действительно дроссель засирается у них периодически. Я не механик и не техник, но почистить его занимает у 15минут времени. Экономятся время и деньги. Свечи в нашей стране, за редким исключением не ходят свыше 15ткм ниукого.
А по поводу всего остального. Этаж как надо было мучить стартер чтобы он у вас развалился так скоро да еще и убить катализатор. И главное зачем? Не завелась, выкручиваешь свечи и дальше процедуры по списку. Да и при чем здесь двигатель GDI, после ночи при -30 да еще с ветерком у нас пол стоянки не завелось, так что теперь у всех что ли двигатель GDI? Думаю вам действительно больше подходит Тойота, только она может выдержать вашу манеру эксплуатации авто, которую можно охарактеризовать одним словом -потребительская.. Что и не удивительно, учитывая что машина служебная. Ее можно убивать в хвост и гриву не жалко, а потом писать что ненадежная.
+1
dragon1
НаFiat Albea, Ford Mondeo23 апреля 2009 в 14:16
Вот как раз убил стартер и катализатор не я.А хозяин машины.Насчёт моего отношения к автомобилю ,на вашем месте я бы не стал делать такие выводы.
0
deneshi
НаHyundai ix35, Mitsubishi Lancer22 апреля 2009 в 19:20
+100! Все дело в двигателе GDI
+2
НаRenault Scenic22 апреля 2009 в 14:27
У меня отец владеет каризмой, правда двигатель 1,6 1997 года выпускуа, проблем (ТТТ) вообще нет! Меняет только расходники.
0
НаTVR Tuscan, Wanderer 2322 апреля 2009 в 14:32
Эти движки очень капризны к качеству топлива. Поэтому, ничего удивительного, я вчера в РБС прочитал что в россии бензин хуже чем в Лаосе и чем во многих африканских странах
0
tahter
НаFiat Albea, Ford Mondeo22 апреля 2009 в 14:42
Особенно плохой бензин тот у которого октановое число выше 92,т.к. 95-98 получают путём добавления в 92-й порошков\присадок,которые благополучно оседают на свечах двигателя.
Один занкомый заправлял каризму с GDI движком именно 92-м бензином,в нарушении условий установленных заводом,так вот у него проблем небыло.
+1
дмитрий888
НаRenault Scenic, Renault Megane23 апреля 2009 в 09:10
92 зимой лучше испаряется и для технологии Джидай предпочтительнее, однако недостаток по октановому числу ведет детанационным разрушительным последствиям. Проблема не в самом двигателе а в настройке мозгов. Решили же эту проблему Ваговцы на 2 FSI, Кстати у моего соседа Лансер праворукий с Джидаевским движком всегда при мне заводился в морозы без проблем.
+1
22 апреля 2009 в 16:33
Странный отзыв, у меня сложилось впечатление, что неряшливый какой то...
Моторы GDI с объемом 1.8 одни из самых надежных в этой линейки двигателей. С огромным ресурсом и запасом мощности, в отличии от базовых 1.6, которые вполне подойдут разве что зажиточным пенсионерам.
Качество топлива в Спб каждый выбирает сам. Лично у меня на митцубиси похожий мотор 1.8 ES, так вот если я буду заправляться в совхозе Бугры из ржавой цистерны, то вероятно тоже буду менять свечи, как носки - раз в два месяца))).
Отличная машина, в своем классе, отличный мотор, симпатичный кузов. Мне действительно обидно за выше сказанное автором.
Минусовать не буду, просто не соглашусь.
+1
djelsomino
НаHyundai ix35, Mitsubishi Lancer22 апреля 2009 в 19:25
Не соглашусь - на двигатели 1.8 как раз больше всего нареканий ( в частности повышенный расход масла). А вот двигатели 1.6 самые неприхотливые и надежные.
+1
djelsomino
НаFiat Albea, Ford Mondeo23 апреля 2009 в 00:02
Сервисмены говорили что такое возможно,но при городской эксплуатации.Данный автомобиль 70% пробега накатал про трассе(шоссе) и заправляли его исключительно "Несте" и "Шел".
То что GDI капризные моторы это факт,я пока ожидал авто в сервисе слышал неоднократные жалобы мастеру на частые замены свечей,причём не только каризмы(паджеро тоже).
+1
НаTVR Tuscan, Wanderer 23изменен 22 апреля 2009 в 17:03
Комментарий удален автором.
был час назад
НаPeugeot Partner22 апреля 2009 в 17:08
Отзыв правдивый.У Каризмы было много проблем.Детали очень дорогие,а после 100 ткм приходилось почти всю подвеску менять.
+1
roxman
НаHyundai ix35, Mitsubishi Lancer22 апреля 2009 в 19:27
Ну учитывая качество наших дорог, после 100 тыс.км практически на всех машинах подвеску приходиться менять.
0
magnate
НаFiat Albea, Ford Mondeo23 апреля 2009 в 00:04
При аналогичной эксплуатации Камри 30 прошла более 120т.км и требовались только расходники.
0
дмитрий888
НаAcura RDX 7 мая 2009 в 10:40
А тойоты всегда безпроблемней. Зато митцу дешевле должен быть.
+1
roxman
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 22 апреля 2009 в 20:20
roxman, при всем моем уважении к вам, как к знатоку французов, позвольте не согласиться про дороговизну деталей (с чем сравнивать смотря, неня не напрягало) и про замену всей подвески (так там всего несколько тонюсеньких, но надежных рычагов). Чего еще-то там менять, да и любая мащшина к 100 тык требует, чтобы ее повнимательнее снизу пощупали?
0
ponytail
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 апреля 2009 в 21:01

Я сужу по опыту приятеля, отец которого в конце 90-х купил одну из первых Каризм 1,8 GDI. У них тоже были проблемы и с электрикой и с холодным пуском, сначала машина нравилась, но потом они ее возненавидели, т.к. она реально у них сыпалась. Семья их по тем временам была не бедной, была у них еще 3-летка БМВ, но именно про дороговизну деталей на Каризму приятель мне постоянно жаловался. Они ее продали и перекрестились. Может быть конечно они столкнулись с "детскими болячками",вон у Пежо 308 сейчас такие же проблемы с запуском. Еще была не очень оптимистичная статья в "Автомире" http://www.avtomir.com/cars/minitest/4284/    Ну и наконец, у меня был Кольт 2002 года, который тоже при -25 никак не заводился, правда он был из Италии, но перепрошить нигде не могли. Так вот на него пара неоригинальных крестовин рулевого вала (карданного) стоила 7 т.р.! А сам вал под 15тр.Правда, я тогда еще не знал про Экзист, может просто не там искал. Потенциально мне Митсубиси все нравятся, за хорошую управляемость, особенно Лансер-9. Но цены на их детали я считаю очень высокими.

P.S.  Имхо, даже если какая-то модель считается ненадежной, это не значит что именно у вашего экземпляра вылезут все описаные проблемы, может быть наоборот ни одной не будет.  Может, прежний хозяин уже заменил все проблемные детали. А к концу выпуска производители обычно уже побеждают все болячки, тот же Пежо 307 2002-го года и 2007-го  - это две большие разницы по надежности.

 

+1
roxman
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30722 апреля 2009 в 22:34
Статью тоже читал, а еще в За рулем было.
Рычаги задние 2 и 2 600+1200 х 2= 3600 руб
Втулки стабилизатора по 500 р
Насос бензо (кстати ДжиДиАй) 2100 р
Фильтр салона 400-900
Колодки пер. 700-1600
Диски пер 900-1500
0
ponytail
был час назад
НаPeugeot Partner23 апреля 2009 в 11:01
Это где такие цены, интересно? Рычаги и бензонасос подозрительно дешевые, я таких цен на иномарки вообще не припомню.
0
roxman
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30723 апреля 2009 в 12:04
Это цены в Кунцево на неоригинал. Не Екатеринбург, хотя вы к Японии, Корее и Китаю ближе. Бензонасос не в сборе, естественно, а сам насос с сеткой без стакана, А в сборе было около 13 тысруб. (за что - не понимаю). А рычаги - за что брать-то, за палочку длиной 20-30 см с сайлентблоком?
0
ponytail
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 апреля 2009 в 12:53
Хорошие цены,на француза вроде рычаги подороже,к нам все через Мск идет.
0
roxman
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30723 апреля 2009 в 12:58
Французами пока не интересовался, но если разрожусь на Пыжика, путь один (есть еще Эксист, но какая хрен разница куда ехать) - в Кунцево.
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 23 апреля 2009 в 12:08
Как владелец Каразмы (но с 1.6) могу только посочувствовать.
Но некоторые претензии просто удивили - 90 тыс для свечей, например (без комментариев)? Так и писали бы, что GDI - дерьмо, а не Карисма. GDI действительно требует на нашем топливе более внимательного отношения. Акцент не так поставили. Каризма - один из самых удачный автомобилей Мицубиси, и это не только мое мнение, как владельца. Если считаете, что двигатель явно не предназначен для России, так не покупали бы в такой комплектации. Они, слава Богу, уже не первый год тогда продавались (до окончания выпуска год всего оставался), так что инфы была куча.
Я, полазил здесь, почитал, послушал и отказался от 126 лошадей в угоду собственному спокойствию, хотя очень хотелось: для маленькой машинки, коей она является, DGI, по тяговитости, то, что надо.
И еще одно замечание: вы им не владели, а только принимали участие в периодическом лечении. Поэтому быть до конца объективным не можете, уж извините.
0
ponytail
22 апреля 2009 в 21:46
потому и удачный, что вместе с вольво делали.
0
dim
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30722 апреля 2009 в 22:40
Это вы про ходовую, совместимую с первым поколением Volvo S40? Так это еще не известно, кто в кого удачливый :))) Хотя мне Вольво тоже нравится (но Вольво - это претенциозно, обязывает уже).
0
ponytail
22 апреля 2009 в 22:59
эти две модели делалиь на одном заводе в голандии, у них общая платформа, детали кузова, некоторые двигатели и детали ходовой. Но вольво все равно лучше, но и стоила дороже. У меня была такая вольва, для того времени очень даже неплохо, каризма была у знакомого. Так что сравнивал )
0
ponytail
НаFiat Albea, Ford Mondeo23 апреля 2009 в 00:08
Согласен,что нарекания на 90 процентов именно к двигателю.
Судить обьективно могу т.к. принимал участие не только в "лечение" но и часто эксплуатировал данный автомобиль.
0
дмитрий888
23 апреля 2009 в 10:24
Нарекание это что: частая замена свечей? Или плохой холодный пуск? Ну так если авто не греть периодически при т ниже -30 то после ночи ничего не заведется. Да и периодическая чистка дросселя это конечно жуть как геморно. Все кажется.
-1
дмитрий888
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30723 апреля 2009 в 12:12
дмитрий888, я в позапрошлом году, меняя автомобиль, на этом сайте нашел только один негативный отзыв о Каризме и тоже с GDI, правда автомобиль тот эксплуатировался дамой и в провинции, кажется.
+1
ponytail
НаFiat Albea, Ford Mondeo23 апреля 2009 в 14:21
У меня лично сложился плохое мнение об автомобиле в целом,несмотря на то что несиправности были только касающиеся двигателя."Благодаря" каризме о Mitsubishi сложилось негативное мнение.
0
дмитрий888
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 23 апреля 2009 в 17:28
Что ж - каждому свое. Волга - она, наверное, надежнее и позитивнее :)))
+1
ponytail
НаFiat Albea, Ford Mondeo23 апреля 2009 в 17:30
Хорошо написал про Волгу,улыбнуло.

Волга это отдельная история.
0
дмитрий888
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30723 апреля 2009 в 22:12
Давай про нее, родимую, пиши.
0
ponytail
НаFiat Albea, Ford Mondeo25 апреля 2009 в 13:09
Напишу поздее.Надо что бы вдохновение пришло,уж очень много историй с ней связано.
0
ponytail
НаAcura RDXизменен 7 мая 2009 в 10:44
Согласен, что GDI испортил все отношение к машине. Но насчет "удачной модели" - фиг знает. Разве удачные модели снимают с производства, без приемников???
+1
tforik
НаFiat Albea, Ford Mondeo 7 мая 2009 в 12:30
Точно,Каризма ушла бесследно и добрым словом вспоминать не хочется.
0
23 апреля 2009 в 10:33
В России вся нефть с повышенным содержанием серы, соответственно, и бензин из нее
получается с повышенным содержанием серы.
А моторы GDI этого очень не любят.
+1
НаMitsubishi Outlander25 апреля 2009 в 19:38
У мицубиси очень хорошие и надёжные двигатели. И джидай тоже. Только он не для нашей реальности. Поэтому в нашей реальности не стоит покупать мицубиси с GDI. Это моё мнение как многократного владельца мицубиси. А каризма- аппарат хороший. Вы же сами ничего плохого, не относящегося к двигателю не сказали.
+1
авто-баньщик
НаFiat Albea, Ford Mondeo27 апреля 2009 в 23:06
Правильно,к автомобилю нареканий нет,вот только двигатель всё подпортил.
+1
НаDaewoo Leganza28 апреля 2009 в 18:56
у знакомого тоже была такая с таким же двигателем, года не прошло - продал изза двигателя (подробности не помню, неустойчивые холостые и запуск зимой ниже -20 проблематичный, еще чтото).
+1
murphy
НаFiat Albea, Ford Mondeo28 апреля 2009 в 20:33
Точно,именно так.
+1
НаAcura RDX 7 мая 2009 в 10:47
Все неприятности из-за двигла: стартер - двигло не заводилось, чистка инжектора, свечи....
Так что GDI - нафиг. С этим непосредственным впрыском и ВАГовцы намучались в России с 2,0FSI.
А сама машинка неплохая, шустрый седанчик класса С-Д.
+1
25 марта 2012 в 17:24
У меня каризма 1.8 GDI, уже две зимы проездил. заводится в морозы на ура. проехал пока 40000км свечи еще не менял, так как нет пока необходимости. я доволен. и разгоняется хорошо.
0
dima-chernev
НаFiat Albea, Ford Mondeo25 марта 2012 в 21:17

Значит повезло,сами производители признают этот косяк с Российским топливом.

0
Добавить комментарий