Часть 2. Летучий голландец.
Ну вот и пробежало полгода владения машинкой. За данный период намотал около 10000км. Большая часть по городу, но несколько раз ездил в Польшу. За это время особых затрат машина не потребовала. Поменял масло, фильтры и задние тормозные колодки. Сейчас умерли передние амортизаторы + плюс один "джигит" на скользкой дороге залепил мне в левый задний угол. Замена передних амортизаторов для меня явилась неприятностью, когда я узнал, что для этой рестайлинговой модели идут стойки в сборе. Более-менее нормальной фирмы амортизаторы стоят около 100 латов штука (140 Евро) + замена + пыльники-отбойники. В общем, в наше кризисное время не потянул я новые и купил стойки в сборе от такой же машинки 2003 года. Пока не поставил, но понимаю, что это лотерея, так как сколько протянут - неизвестно.
Второй проблемой стало то, что не распространены у нас битые седаны, и достать бэушную заднюю фару в Риге практически невозможно. В Литве ищут уже вторую неделю - пока не нашли. Бамперы есть, как и оптика от хэтчбэков, а вот седаны на шротах - эксклюзив. Знал бы - на седан может и не купился бы...
По надёжности всей машины в целом нареканий нет. Всё достойно и едет она хорошо - шустрая и неугоняемая (что немаловажно!). Зимой расход составляет около 11 литров, что я считаю нормальным в наши ненормальные морозы, постигшие Латвию этой зимой. Заводилась нормально даже со своим стареньким аккумулятором неизвестной марки. В -24 со второго оборота, но заводилась. На морозе скрипит всем кузовом, пока не прогреется. Подвеска достаточно жёсткая и зимой это особенно чувствуется. Я думаю, что и амортизаторы прошли большой срок службы, и добили их сильные морозы. С новой зимней резиной выгребает практически везде, но на колее надо быть предельно собранным - зад лёгкий и его носит.
В принципе, на машину грешить не могу. Объективно - хорошая машина среднего класса. Престижу - ноль, зато просторная, все необходимые "навороты" есть, просторная. При поездке в Польшу туда-обратно за один день (750км) показала себя прекрасно на трассе. В дороге не устаёшь, по крайней мере на передних сиденьях. На задних, по словам жены, менее удобно, чем в 626 Мазде. Одного бака как раз хватает для поездки. Компьютер правда задумчивый и мгновенный расход топлива показывает с конкретным запозданием. Уже есть с чем сравнить, но на БМВ- 316 Компакте дочери комп гораздо шустрее, да и головной свет на порядок лучше, чем в Каризме. Но ведь и БМВ 2002 года на порядок дороже, чем эта "Митсу"!
Подытоживая свои ощущения могу честно сказать: то ли от того, что эта машина у меня далеко не первая, то ли виной всему мой неуемный характер, но не произвела Каризма лично на меня впечатления. Всё вроде на месте, а ничего особенного. В общем середнячок как он есть. Но за свои деньги очень достойный. Думаю, если ухаживать за такой машинкой, то она долго будет беспроблемно ездить. А я бы вернулся к 626 Маздочке или Мазде6...
Всем удачи!
Достоинства:
- Добротная сборка
- Неугоняемость
Недостатки:
-





Помнится Каризма была первой новой иномаркой, в которой я прокатился в качестве пассажира даже. . До этого только б\у. Было это 6 лет назад. Меня просто покорила тогда
динамика, шумоизоляция, качество интерьра, дизайн, сиденья жесткие. Все абсолютно! Настолько запало, что поклялся купить себе такую как накоплю. Прошло время, Каризму сняли с производства, но на смену пришел Лансер.Хоть и классом ниже, но тех же размеров.
Достойная замена. И в 2005 году я стал обладателем Лансера-универсала. Порода чувствовалась, преемственность! Очень хорошее авто было! Но вынужден был продать, обстоятельства. Но особое отношение к этой марке осталось, как бы ее сейчас не поносили.
Даже раздумываю покупать, или нет обновленный Аутлендер. .
И не хочу на себя вал критики, но на мой взгляд(!) это был последний настоящий Мицубиши. Такой, каким и должен быть.
Простой, неброский, необычайнонадежный. И недорогой. Лансер Х-не то:( Агрессивный дизайн, цена. Никто не забыл, сколько стоила
Каризма перед снятием с производства? 13900 у.е.! за седан D класса.