Mitsubishi Carisma 1.9 TD
1998 г.
1.9 л. дизель
90 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
28 декабря 2010

Каризма в памяти моей...

Приветствую всех, кто заинтересовался данным авто (ну и кто из любопытства заглянул).

Начну рассказ сразу с покупки, потому как она мне запомнилась надолго, если не навсегда) В апреле, как только брат сдал на права, тут же заказали себе у перекупов хорошенькую машинку на первое время за небольшую цену (в разумных пределах), надёжную, в меру большую (так как первое авто), дизельную и главное - как можно свежее годом. Пока из вариантов были (по убыванию):опель астра, ситроен ксара, рено меган... Никто и не знал из нас, что есть такая машина, как каризма)

Уже даже было выбрали там какую-то ксару 99-го года 1.9 дизель, но непонятно по каким обстоятельствам она куда-то испарилась... а остальные варианты нам уже разонравились, мы уже успели настроиться на ксару) И тут среди предложенных перекупами вариант была она - каризма! Естественно мы покрутили носом и не сразу согласились, да и зеленый цвет как-то не к душе нам, но когда нашли черную, да еще и седан, да еще и 99-го года - мы не смогли отказать)

И вот она (каризма) уже у нас в РБ, прибыла 4 апреля 2007 года, на радостях поехали забирать за почти смешную сумму 6000 уев) Машинка вся "горела", от3,14******** донельзя что снаружи, что внутри))) Сели внутрь, завели, улыбнулись (что завелась), ну и начали осматриваться: заметили, что нет плафонов на потолке, кнопки стеклоподъемника, магнитолы и т.д. по мелочевке (перекупы)))), но пообещали все найти за смешные деньги), и что самое удивительное - она была на R13 колесах!!! Это, конечно, порно...

Купили. Едем. Класс... Мотор нам сразу понравился, в меру шумный, достаточно тяговитый и заводится с пол... да что я объясняю (знаете). Управление очень легкое, маневрировать легко, руль крутиться мизинцем... Обшивка в салоне достаточно плотная и создается приятное ощущение... Багажник вместительный (только хэтчбэк в этом плане практичнее будет). Первое впечатление обычно не обманчиво, и оно у нас было хорошим. Но потом началось...

Поменяли фильтра, масла, ремни, докупили магнитолу, "майки" в салон, оплетку, рамки на номера, литье R14 и самое главное "елочку", и машина стала загляденье)

Начался долгий сезон её эксплуатирования. Она себя показала только с хорошей стороны. Надёжная, шустрая, комфортная, некапризная к диз.топливу, уровень шумоизоляции высокий, ну и конечно красота). Первое, что начало создавать проблему - так это установленная нами же сигнализация. Заблокировав систему зажигания посреди трассы в -20 градусов - это было неприятно, как минимум. Первым делом подумали на топливную систему, дизель замерз, хоть и зимний. Перебрали все шланжики, посмотрели фильтр, даже в бак заглянули - всё в порядке. Начали тягать на тросе, упиралась, не хотела, но завелась в сопровождении сигнализации - открыли/закрыли, ключ в зажигание - завелась) Второе, что начало подводить, - это стали тормоза: заднее колесо с водительской стороны тормозило не в полную силу, как пассажирское, и как мы не чудили, что не делали, так и осталось. Еще в нашей комплектации не было ABS, но не знаю: это больше плюс или минус в данной ситуации. Третье, что вышло из строя, - задние втулки, неприятно стучали, так и просились на замену). Стеклоподъемник водительский попросил замены, но это нормально, машина не новая всё-таки.

В целом больше ничего не оставило неприятное ощущение, разве что ремонт на 1100 уев, но это брата вина, не надо было догонять опель, пострадали все заменяемые части, до двигателя не дошло. Не знаю, как на других каризмах, а у нас идеальный двигун - 2% задымления на ТО и не дустит до 4000 оборотов. Динамичность авто также обеспечивает ход поршня и его диаметр, это соотношение у каризмы просто класс. Двигатель французский (если кто не знает), это только плюс, так как дизель японский тех лет не очень хвалят.

Жалко было менять её, но по всем параметрам она уступала нашему следующему авто, грех был не согласиться.

Ещё раз повторюсь: первое впечатление самое точное, оно остается хорошим до сих пор...



Совет автора покупателям Mitsubishi Carisma 1.9 TD 1998 г

Эта машинка доставит вам только радость, за небольшую стоимость, только не берите её у "автоманьяков", которые гробят машины в 0!

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Надёжность
  • Двигатель + экономичность

Недостатки:

  • Барабанные тормоза
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
43414
Комментарии19 Добавить комментарий
НаAudi 8028 декабря 2010 в 16:40

Нормальный отзыв. Больше емоций собственно.

Вообще, довольно много позитива о Каризме, хотя у нас в Украине цены на нее невысокие относительно к ее одно- годкам и - классникам, особенно из концерна VAG.

0
НаRenault Scenicизменен 28 декабря 2010 в 16:50

У нас она продается  по цене на уровне 5-тилеток ВАЗОВ , уж очень много убитых- причем так.., что пребирать полмашины нужно, а запчпасти на нее реально недешевывы..

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 3008изменен 28 декабря 2010 в 16:53

Как говорит мой знакомый, который на Лансере ездит, мастера в офсервисе Каризму зовут кормилицей и очень ее любят. Хотя у них, наверное, любая машина кормилица. ;)

0
dedandrey
НаRenault Scenic28 декабря 2010 в 16:57

Да нет, у нее ркально совершеноо жоповая повеска, особенно задняя и  в ней куча  деталей с  очень неслабой стоимостью замены и  кормитьо она может  весьма эффективно. А уж про стоимость оригинеальных деталей я молчу-дороже только  на какие-то премиум бренды, а жто всежь обычный гольф- класс.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 300828 декабря 2010 в 17:00

Где-то в нете читал, что дорогие запчасти - это обратная сторона сотрудничества с Вольво (насколько я понимаю это совместная модель - одноплатформенная машина с S40, что ли).

0
dedandrey
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 30 декабря 2010 в 12:45

микка, позвольте по ценам запчастей не согласиться, поскольку сам владею.

А вот цена машины в Беларуси удивила  реально (как и в недавнем отзыве из Калининграда). Не удивила стоимость ремонта битой морды (не дай Бог, конечно) - вот она белорусская::))

а откуда машинка при ехала?

0
ponytail
НаKia Sportage, Nissan Primera30 декабря 2010 в 21:58

из бельгии))

0
был 10 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 декабря 2010 в 16:56

Каризма была первой иномаркой, в которой я оказался. Еще в далеком 2003. И тоже не могу забыть того же чувства, что и у вас. Новая(года не было) японская авто, тихая, мягкая, просторная, удобная. Сравне как, нашему челу на запад попасть. Я тогда еще только присматривал себе первое авто. Собирался покупать из отечественного что-нибудь. Но после той поездки в Каризме решил:пусть в долги, в кредит, но иномарку!

И спустя полгода у меня Лансер 9. Еще лучше! Первое авто всю жизнь помнишь! Почему так-не знаю..

Сейчас меняешь авто, объективно на три головы лучше той Каризмы, а уже не те ощущения.

0
marchisham
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 января 2011 в 19:25

Для меня Каризма тоже была первой иномаркой с передним приводом, до неё только на БМВ ездил)) Каризма конечно не бэха, но меня очень впечатлила тогда, в 97 году, её управляемость. Отец приятеля за ней прямо на завод в Голландию ездил. Правда машина оказалась неудачной (1,8 GDI ) и через год её продали. Лансер 10 точно  уступит Каризме по ходовым качествам, к сожалению это стало тенденцией,что машины становятся всё более хомячковыми.

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK28 декабря 2010 в 17:44

А сколько кушкает машина?

0
НаKia Sportage, Nissan Primera29 декабря 2010 в 00:34

Про детали: да, дороговаты, даже если сравнивать с лагуной тех же годов, то дороже на порядок, хотя движок и трансмиссия на них одинаковая(дизельных), т.к. это полностью европейское авто(вы правы про вольво S40), только ее дизайн разрабатывали немцы, а немцы с з.ч. дерут как известно много, особенно за облицовку(чего стоило после аварии востановить).

Про подвеску: подвеска на протяжении 2-х лет не вызывала нареканий(только втулки задние), уж очень в хорошем состоянии пригнали(на диагностике это было видно),даже когда продовали еще по 25% показывала в среднем(ресурс износа), тут еще важный фактор седан или хэтч, развесовка в седане 60/40, что меньше убивает заднюю и быстрее переднюю подвески, а еще конечна колеса-самые оптимальные R14 195/65.

Про расход: за городом меньше 5 получается при скорости 90-100 км/ч. В городе при самом активном с натяжкой 8 литров.

Годы идут, машинка стареет, но я никогда не пропущу ее взглядом в потоке-она мне до сих пор нравиться...есть еще живые экземпляры, надо поискать варианты))

0
dj krucha
НаRenault Scenic 3 января 2011 в 19:54

некоторые детали подходят от рено Меган. они дешевле. а вообще это гибрид меган и альмеры, получилась каризма.{#smile}

0
romualdk2
НаMitsubishi Carisma 6 января 2011 в 16:59

Митсубиси Каризма - это гибрид Рено Меган и Ниссан Альмера? А я наивно думал что Митсубиси Каризма - это гибрид Мистубиси Лансер и Мтисубиси Галант.))

0
gunsandroser
НаKia Sportage, Nissan Primera 6 января 2011 в 23:03

я точно знаю, что в большей степени это европейское авто нежели японское)))японские бензинки-это да,там и каробка и двигатель, но дизель-это европеец,причем француз))

0
gunsandroser
НаKia Sportage, Nissan Primeraизменен 6 января 2011 в 23:03
Комментарий удален автором.
romualdk2
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30728 января 2011 в 15:57

по ходовой много взаимообразно подходит к Вольво 40 - база и завод одни::))

0
ponytail
НаKia Sportage, Nissan Primera 3 февраля 2011 в 13:01

лучше тогда брать Volvo  и обслуживать ее каризмовскими зап/частями а не наооборот))))

0
НаMitsubishi Carisma 6 января 2011 в 16:47

Тут кто то трендел о дороговизне задней подвески. Моя Каризма проехала 125.000 км и ни разу не менялось НИЧЕГО из подвески.

0
gunsandroser
НаKia Sportage, Nissan Primera 6 января 2011 в 22:47

покупалась с пробегом 170 тыс. где-то и еще пробегала у нас тыс. 50 и поменяли только втулки, а на диагностике показало, что изношена наполовину...у седанов дольше служит-это факт!!!!

0
Добавить комментарий