Mitsubishi Carisma 1.6
2001 г.
1.6 л. бензин
103 л.с.
МКПП
передний привод
Липецк
6 января 2011 → пробег 237000 км

Хорошая машина.

Всем здравствуйте!

Владею данным автомобилем полтора года, езжу по сей день. До этого ездил на ВАЗ21043, 21093, Mitsubishi Carisma 1997 года, дорестайлинг. На последней попал в аварию и продал впоследствии не восстанавливая, т.к. повреждения были серьезные.

Пробег за время владения 80000 км, на данный момент 237000 км. Скорее всего пробег реальный. При покупке автомобиль имел небольшие проблемы по кузову. Кое-где отколупилась краска и места там, где краска отошла, не ржавели, но разрастались. За две зимы увеличились, но несильно. Днище и скрытые полости до сих пор как новые, снимал обшивку передней двери водительской, крышки багажника, там всё в идеале. Когда менял концевики, то в районе отверстия были небольшие очаги коррозии, легко их устранил. Считаю, что кузов крепкий, но технология окраски оцинкованных деталей не очень продумана, краска легко отскакивает. Именно из-за кузова встал вопрос о подборе другого автомобиля в конце этого лета, но...

Сколько я предложений не смотрел, всё больше только убеждался - из вторичного рынка автомобилей очень тяжело выбрать что-то достойное. После долгих скитаний по рынкам, в том числе и г.Москвы, а также просторам интернета, понял, что лучше того, что имею, не будет на вторичном рынке.

Теперь о самом автомобиле.

Салон просторный, но хочется большего, у меня рост 182, при зимних поездках (когда из-за одежды и ковриков подогрева сидений приходится отодвигать передние сиденья) сзади тесновато. Багажник вместительный, никогда не задумывался как впихнуть невпихуемое, всё всегда влазило и не приходилось раскладывать сиденья. По сравнению с дорестайлинговой Каризмой могу сказать след. Примерно то же самое, но в рестайлинговой тише намного в салоне, мотора перестал слышать, добавился бортовой компьютер (удобно очень). Но есть один минус. На Каризме стоят нижние передние рычаги в сборе с шаровой, так вот на дорестайлинговую каризму поставляются отдельно шаровые, на рестайлинг нет. Купил оба рычага фирмы Оптимал, пыльники разорвались примерно через 5 тыс. км. у обоих. Друзья на сервисе поставили бэушные с каких-то иномарок, благо шаровые сами не успели развалиться. По поводу жесткости... При покупке начитался отзывов, что автомобиль очень жесткий. Поначалу так и было, но потом, после суровой зимы, стойки пришлось заменить, и я автомобиль не узнал просто. Мелкие трещины в асфальте и пр. машина стала глотать незаметно, стало ездить очень мягко и комфортно, причем кренов на поворотах нет. Стойки покупал на экзисте Kayaba Excel-g, двухтрубные.

Значит сразу при покупке заменил ролики, ремни и сальники распредвала и коленвала, помпу, естественно с заменой антифриза. Через пару месяцев заметил, что накат автомобиля стал какой-то не такой, не придал этому значения и зря. Один раз еду и понимаю, что машина ни с того ни с чего начала немного замедляться. Выхожу и вижу, что задний тормозной диск красным светится (дело было поздно вечером). Потихоньку до дома доплелся, на след. на сервис. Итог - замена ремкомплекта задних суппортов (один закис из-за порвавшегося пыльника) и заднего правого суппорта в сборе (привезли из Беларуси за 2500 рублей). Задний суппорт пришлось заменить из-за закисшего рычага ручника, на форуме читал, что это болезнь всех Каризм.

Итого замены:

  1. Передние стойки 2750Х2 шт. 5500 + 800 работа = 6300
  2. Сойти стабилизаторов передние  1200 + 600 раб. = 1800
  3. Передние рычаги 2000Х2 шт. + 800 работа = 4800
  4. Задний суппорт, ремкомплекты суппортов 2500 +250х2 = 3000 + 1000 работа = 4000
  5. Замена ремня ГРМ, роликов помпы, сальников с работой ок. 6000

На этом всё, дальше только масло, фильтры и колодки. Считаю, что автомобиль очень надёжный, при условии установки нормальных запчастей. Часто езжу по работе в МСК 1500 км туда и обратно. Летом ездил в Крым. Там есть участок на пути к мраморной пещере 8 км на гору по щебенке, но достаточно крупной. Честно говоря, ехал в напряжении, думал, что при такой тряске что-нибудь да отвалится. Но всё в порядке, по приезду домой подвеску посмотрел, всё в идеале.

На трассе автомобиль очень уверен как на 100, так и на 200 км/ч. Больше не разгонял, т.к. больше не едет. Мотора и на большой, и на малой скорости не слышно, только шум колес и ветра. Недавно катался на Камри новой, там ничуть не тише. Передние сиденья считаю удобными. Обратно из Крыма ехал без остановок 1200 км, ничего нигде не затекло, боковая поддержка отличная. Подсветка приборов очень приятная, глаз ничего не напрягает. Кондиционер справляется отлично. Этим летом было для него суровое испытание - целый месяц держалась температура 40 градусов. Приходилось включать вентилятор почти на всю, компрессор почти не отключался.

Мотор работает очень тихо. Я ставлю машину возле дома. Недавно дистанционно завел машину, выхожу, а прямо возле неё прощаются с дедулей, умер в нашем подъезде. Тишина гробовая, только всхлипывают. Стою, жду пока погрузят, потому что отъехать невозможно. Тут выходит сосед и направляется к своей машине, которая припаркована рядом с моей, у него Рено Меган свежая. Видит, что моя работает и никому не мешает, и решил завести свою, завел и пожалел об этом, хотя не сказать, что у неё глушитель пробит или что-то в этом роде. Масло лью Кастрол синтетику, до этого лил Мобил 1, разницы никакой не почувствовал. Мотор надёжный и неприхотливый. Заводил прошлой зимой в -36, заводится со второго раза, причем долго крутить не приходится. За 2 зимы ни разу не приходилось прибегать к услугам троса или к колдованием над свечами.

Дорожный просвет неплохой. Где Форд Фокус, например, обязательно цепанет, Каризма проезжает спокойно. Тормоза достаточно цепкие, за жаркое лето ни разу не доводилось их перегреть. В отзывах пишут, что срабатывание АБС раннее, согласен. Но зато на льду при торможении никогда не уведет в занос, убеждался не раз. Когда экстренно тормозишь, то опаснее занос. В этом я убедился. Ехали с другом на девятке по М6. Дорога мокрая без льда, резина Хакапелитта 4. Ехали ночью, резко выскочила кошка, дружбан по тормозам, все 4 колеса юзом и начало заносить... когда друг опомнился и бросил тормоз было уже поздно, перевернулись 2 раза в кювете. Кошку, кстати, тоже сбили. Стояла бы АБС - такого бы не было. Надо думать в первую очередь о безопасности, АБС только на благо. А кому мешает, вынь предохранитель и кувыркайся сколько влезет по кюветам.

Итог такой: автомобиль очень надёжный, денег от Вас попросит нечасто, оригинал дорогой компенсируется недорогим неоригиналом и его обилием, а также наличием бу деталей. Внезапно не ломается НИЧЕГО. Только по причине раздолбайства хозяина. Ходовые качества отличные примерно на уровне других современных автомобилей этой ценовой группы. Удобен наличием большого багажника, просторного салона, в багажник свободно заходит коляска, ещё даже место остается. Комфорт на высоком уровне, даже для 10 летнего автомобиля. В салоне ничего не скрипит, не брякает, просто тишина, а значит Вас ничего не напряжет в дальних поездках, проверено на личном опыте. Мотор неприхотливый о достаточно надёжный, мощности хватает, но хочется порой и побольше. Напрягов на обгоне и выпрыгивающего сердца нет, всё предсказуемо и понятно. К колее на асфальте относится хладнокровно, при достаточно глубокой езжу без напряга.



Совет автора покупателям Mitsubishi Carisma 1.6 2001 г

Ничем не выделяющийся неприхотливый и надёжный автомобиль, не требующий к себе внимания. Труженик, с большой буквы Т.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Неугоняемость
  • Большой багажник
  • Оцинковка, хорошая заводская обработка днища и арок

Недостатки:

  • Слабая краска
  • Дорогие оригинальные запчасти
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
26442
Комментарии34 Добавить комментарий
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 января 2011 в 16:24

"Дорогие оригинальные запчасти". -

Это верно! У самого такая уже полтора года. Отзыв совершенно точен. Запчасти в основном просит только оригинал. (даже лампочки подсветки приборов с оригинальным светом покупал в Мицубиси центре). В настоящий момент в основном езжу на 626-ой Маздюке, "Митсу" отдал дочке (продав на фиг её БМВ, который жрал как крокодил). Она раньше пищала, что лучше БМВ машины нет, но как села на Каризму - БМВ не вспоминает. В каком то автожурнале читал про эту модель, и там был вердикт автожурналиста, что мол Каризма ничем не выдающийся середнячок. Так это так и есть. Эта машина на каждый день - экономичная, шустрая, качественная, тихая, в меру жёсткая, угонщиков не интересующая. С очень удобными креслами. Неброская. Единственное, надо брать с движком 1.6 (не GDI). Из своих наблюдений отмечу, что минусы у неё - это любовь к родным запчастям (очень дорогим, особенно кузовным, оптика, электрика), тускнеющее стекло передних фар, не супер крепкая ткань сидений, дубовая подвеска в морозную погоду (как следствие "кряк" амортизаторам + покупка стоек в сборе, родные порядка 100 евриков за штуку), закисание задних суппортов (лечится их разборкой, прочисткой, ремкомплектом и т.п.).  Но в целом при надлежащем уходе ездить на ней в кайф и даже на дальние расстояния. Ни дать ни взять - маленький истребитель. По сравнению с Маздой 626 могу отметить в плюс лучшую шумоизоляцию у Митцу, но более тормознутый комп (в плане реакции на показания мгновенного расхода топлива, хотя может только на моей так). И последнее - берите хэтчбеки. На мой седан по задней части ничего бэушного  по крайней мере у нас в Эвропах нельзя найти.

0
runcism
6 января 2011 в 19:47

Джидай двиг идет тока в объеме 1800 см.Не пойдет Каризма 200 км\час,не раз пробовали на Каризме моего товарища,тем более на 1600 см,с французской коробкой передач!!!Максималка,у нее 185 км/час.

0
одесский бык скайп
НаKia Optima, Kia Ceed 8 января 2011 в 04:01

 я так понял, что 200 км/час - это "образно" )

Больше 180км/час, вряд-ли удастся разогнать

 

0
zakk
НаVolkswagen Passat12 февраля 2011 в 14:42

1.6 дорестайлингувую я разгонял до 180 по GPS, дальше ни в какую

1.8 GDI (тоже до рестайлинговая) идёт 200, дальше тоже не хочет.

0
evgeny_39rus
НаKia Optima, Kia Ceed12 февраля 2011 в 19:20

"Памперс" при этом был сухой ? )))))))))

0
zakk
НаVolkswagen Passat12 февраля 2011 в 19:31

Вполне:)))))))) Вот когда лансер 950 килограмовый до 190 разогнал было страшно:))) Самая комфортная скорость (но к сожалению где я живу противозаконная) 110-120, больше и не надо.

0
evgeny_39rus
НаMitsubishi Lancer 6 марта 2012 в 20:27

Я лансера до 180 разгонял,дальше не вкакую, было очень шумно и очково )))

0
НаMitsubishi Carisma 6 января 2011 в 19:57
Отзыв понравился. У самого Каря 2000г., так что могу подписаться под выше сказанным. Насчет французской коробки передач - ну не знаю, у меня автомат и он Японский.
0
toptun
6 января 2011 в 20:02

Механика-француз,к тому же немного капризный!!!А ваша Каря скока в реале идет,максималка???

0
одесский бык скайп
НаMitsubishi Carisma 6 января 2011 в 20:10

Я лично до 170 разгонял, но считаю это мальчишеством, хотя сам не удержался проверить. Ну а так, думаю до 180 пойдёт, больше конечно вряд ли. А оно тебе надо?{#smile}

0
toptun
НаBMW X6 6 января 2011 в 20:13

0
love bmw
НаMitsubishi Carisma 6 января 2011 в 20:14

БРАВО!!!{#grin}

0
toptun
НаBMW X6 6 января 2011 в 20:15

{#grin}

0
love bmw
6 января 2011 в 20:19

Ну так это АППАРАТИЩЕ!!!!

0
одесский бык скайп
НаBMW 5-серия 9 января 2011 в 21:05

подсветка приборов какая то "десяточная"............... или телефон такой {#biggrin}

0
toptun
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 12 января 2011 в 12:30

автомат не просто японский, а еще и адаптивный.

0
НаOpel Astra, Peugeot 206 6 января 2011 в 22:46

Где Форд Фокус, например, обязательно цепанет, Каризма проезжает спокойно...    почему именно фокус? ездили на нем?

0
НаPeugeot 308, Peugeot Partnerизменен 7 января 2011 в 05:49

Ездил на Каризме с 2000 по 2005 год, наездил 90 000 км., машина действительно супер надежная, очень комфортная за свои деньги (в 2000 году новая из салона, 1,6, МКПП,  обошлась 450 000 руб.) пожалуй это был последний хороший седан ММС, зря они ее сняли с производства. Ездил бы и по сей день наверное, но лихой 41 "Москвич" вьехал сзади так, что ремонта насчитали на 90 000 руб., получил страховку и продал не ремонтируя за дешево, но до сих пор вспоминаю с теплотой. А машину сделали и она ездит по сей день, когда втречаю, всегда оборачиваюсь, в цвете голубой металик выглядит и по сей день очень эффектно. 

Единственное, чего бы не советовал, это покупать Каризму с двигателем GDI, с нашим бензином будут мучения, мотор капризный, особенно если куплен не новым, а на вторичном рынке. 

0
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 7 января 2011 в 09:59

Я свою не разгонял ни до 200, ни до 180. 160 шла спокойно, а вообще даже на хорошей трассе 140 уже напрягает при длительной дороге, да и расход увеличивается. В Поляндию ездил несколько раз - выше 130 не ехал. А комфортно-экономичная скорость для неё - 110-120. Всё остальное - от лукавого. Хочешь гонять  - возьми себе БМВ Alpine и топи на здоровье!

0
был 18 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 января 2011 в 10:58

Купил оба рычага фирмы Оптимал, пыльники разорвались примерно через 5 тыс. км. у обоих.

Я тоже в Экзисте запчастями отовариваюсь, и когда вижу на складе обилие запчастей Optimal, мне всегда интересно - кто это гуано заказывает??? За что вы так не любите свои машины, что ставите на них полуподпольные поделки типа Optimal, Mapco,Teknorot? Или верите что они немецкие? Вы бы купили домой телевизор Vitek, причём по цене Самсунга или Тошибы? Ведь на коробке написано "мэйд ин Аустрия"{#grin}. Фирма регистрируется в Европе, а потом коммерсанты заказывают изделия в Китае, причём у самых дешёвых и никому не известных  производителей. В случае с электроникой вы почти ничем не рискуете, а вот если на дороге ваш рычаг Оптимал порвётся пополам, это будет невесело. Лично я все детали ходовой стараюсь брать TRW, или, если нет этой марки - то Moog или Meyle.

0
roxman
НаBMW X3 7 января 2011 в 13:26
Сие есть правда! Сам попадал на шаровые когда они развалились через месяц. Потом брал з/ч по ходовке только 555.
0
НаВАЗ Калина, ВАЗ Калина 7 января 2011 в 18:55

если честно, думаю над приобретением этой модели весной. многие говорят о капризности двигателя. 

0
graf_netoff
7 января 2011 в 19:47

Двигателя 1800 GDI(капризность),а 1,6 вполне нормальный.....а что будет  с Калиной?????

0
НаHonda Shuttle, Mitsubishi Carisma 7 января 2011 в 22:09

Спаисбо все м за комментарии. На Фокусе не ездил, привел его для примера, видел ка проезжает колею возле моего дома, где я не цеплял, а он брюхом прошелся. 200 разгонял. Это без преувеличения. Разгонял на М4 прим. в 70 км от Москвы по третьей левой полосе(недавно проложили, бетонка идеально ровная). Ветра небыло, разгонялась долго, с 160 до 200 минуты за три. Про ГДИ моторы наслышан много не очень хорошего, ни уменя и ни у моих друзей таких моторов небыло поэтому судить не буду. По поводу мотора не ГДИ...Я писал, что до этого у меня была Каризма 1997 года, с пробегом 390000 мотр такойже 4G92, пробег скорее всего был скручен, т.к. машину использовали в такси. Так вот по моим субъективным признакам (прыганье маслозаливной крышки, звук мотора, состояние свечей, расход масла, расход бензина) на старой Каризме он в более лучшем состоянии. Что это? Смена другая собирала на заводе?

Раньше я боялся иномарок, особенно их моторы, наслышан о дорогостоящем ремонте. Лейте хорошее масло, следите за уровнем, температурой, бензином и мторо прослужит намного дольше, чем кузов например. На форуме по Кризмам читал что некоторуе произжали по 600000 км без ремонта и полет нормальный. Мотор 4G92 безпроблемный, нет у него родовых проблем, отлично работает как на 95 так и на 92 бензинах. Проверял сам, после покупки тыщ 40 сначала ездил на 95 м (только заправки Роснефть), остальные 40000 км и в настоящие дни езжу на 92м. Много слышал и читал про ощутимую разницу...Нет ощутимой разницы. Если залить в бак вместо 92 95й без ведома водителя, он замены не заметит, поверьте мне. Единственной отличие, которорое я заметил - это меньше щелчков детонации при резком нажатии на педаль газа. На 95 максимум один щелчок, 92 - 2-3.

Прогревается мотор отлично! Я думаю даже очень быстро. Летом я не успеваю даже из двора выехать, а стрелка уже посредине. Отдельно еще хотел отметить работу печки. На предыдущих машинах, в мороз если стоишь, мотор работает на холостых и включить вентилятор печки на 3-4 позиции, так через некоторое время воздух из печки шел еле теплый, т.е. помпа не успевала прокачать антифриз. Тут все как в аптеке. Что1 я позиция вентилятора, чтио 4я воздух идет горячий, причем если пару миут посидеть на 4й позиции становится как в парилке.

По-поводу стекол фар....Да, действительно они мутнеют, т.к. пластиковые. Но мутнеют не сами по себе. Не надо их тереть от грязи НАСУХУЮ. Купите себе влажные сафетки, ими прекрасно и не царапая стекла можно протереть фары.

По-поводу неоригинальных запчастей... Выдает Экзист список...Какой выбрать пока не врюхаешься не поймешь что гомно,  ачто нет. Вы например как пришли к этим маркам производителей?

По поводу капризности французской механики...В чем именно капризность? С коробкой у меня 2 проблемы. 1-я - это потение сальника штока коробки передач. Я машину купил с потеющим сальником, потеет он и до сих пор, ни больше не меньше. Не могу поменять по причине трудоемкости опперации, скорее всего приурочу ее к заменен сцепления. Дело в том, что чтобы заменит сальник нужно разобрать почти полность коробку. 2-я проблема - если поездить по глубокому рыхлому снегу, а потом по воде, причем температура воздуха должна быть минусовая намерзает снег между коробкой и защитой картера мотора и не дает включить пятую предачу. Помогает автомойка или парковка в каком- нибудь здании, где тепло. Этой зимой такая проблема возникла один раз когда я проехался по воде(трубу прорвало во дворе) в -10 вода сразу застыла. ВСЕ, больше проблем нет. Включение передач четкое, усили при включении минимальное, даже когда на маленькой скорости 5-7 км в час воткнуть превую скорость. У меня товарищ на Лачетти делает это с ОГРОМНЫМ трудом.

0
eugenek821
был 18 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 января 2011 в 11:22

На сайте Экзиста есть описание каждого производителя (просто кликаешь на название). Читайте внимательно, берите те марки, которые сами производят, а в идеале - поставляют на конвейер крупных автоконцернов. А те, что "с 1812 года поставляют качественные детали на рынок" - это в основном посредники и простые упаковщики. Ориентируйтесь на известные бренды, (Bosch,Valeo,Lucas (TRW), Federal Mogul и т.п.) или их отделения. Я, например, ничего раньше не знал про фирму ATE, а оказывается именно она мировой лидер в тормозных системах, а не разрекламированные Brembo. Там же есть ссылки на сайты производителей, часто по сайту видно насколько серёзный производитель... А название Optimal по-моему говорит само за себя, какое-то заискивание перед покупателем, типа "оптимальное соотношение цены и качества". Я бы такую деталь  из-за одного названия не купил.

0
roxman
НаOpel Combo 8 января 2011 в 14:03

Роксман, можете ли что-нибудь сказать о деталях CTR? Рулевые тяги и, кажется,  детали подвески они выпускают. Рулевую одну установил этой марки уже тысяч 5 назад... Говорят, что Корея и высокого качества, цена тоже не слишком низкая, даже немного выше среднего.

0
sierg amg
был 18 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 января 2011 в 16:47

sierg amg ,ничего не слышал про такие детали. Я же не гуру по запчастям, просто после нескольких неудачных покупок стал дотошно выбирать производителя и искать как можно больше инфы по нему, интернет же огромен!{#smile}

P.S. вот, нашёл сразу  http://www.rina-auto.ru/ctr.shtml я бы купил такие детали, но на европейцев они, похоже, ничего не делают.

0
roxman
НаBMW 5-серия 9 января 2011 в 21:04

Я, например, ничего раньше не знал про фирму ATE, а оказывается именно она мировой лидер в тормозных системах,

как говорица, век  живи - век учись..........{#wink}

0
НаKia Optima, Kia Ceed 8 января 2011 в 04:13

У нас в семье была Каризма 1998 года, 1,6, седан.

Продали с пробегом  280 ткм в  2007 году.

Надежный, хороший аппарат. Нарекания только к ходовой . Правда обходились за счет знакомых мастеров и меньшими потратами.

Зря Мицу решило прекратить выпуск этого замечательного (для своего времени) автомобиля. Теперь у них "ни два, ни полтора" ( было Галант/Каризма/Ланцер/Кольт, а стало " - " Каризма) ((

Автору - Удачи в эксплуатации. И не ставьте  колеса/диски шире/больше ) - " попадёте" на ходовую ощутимо для кармана ())

ЗЫ Как на счет кнопок стеклоподъемников на дверях ? )))))))))

0
НаOpel Combo 8 января 2011 в 14:06

Думал, что это 1.6 тот же, что и сейчас на Лансере-9 (4G18). А как оказалось — другой (4G92)=)

0
НаMitsubishi Carisma10 января 2011 в 20:11

Отзыв понравился. Как говорится, привет каризмоводам! Тут в каментах промелькнуло, что мол "родные порядка 100 евриков за штуку" - как-то не совсем понятно что в Каризме "родное"?{#smile}

Такое впечатление, что родные только кузов, фары и салон. Например на передних супортах изначально с завода выбито Lucas, стойки Monroe, задние торомоза кажись были Bosh, генератор тоже Bosh. Еще пример: "родные" катушки зажигания по экзисту бьются тыщи по 4-ре за штуку, тогда как подходят от Crysler Sebring-га за 25USD за штуку - и работают замечательно! Родные это молдинги там разные зеркала, капоты и т.п. Ну так такие "запчасти", как именно "оригинал",  на любое авто стоят не дешево{#sad}!

А так все остальное... такое впечатление, что, что в Европе производилось, из того и "слепили" Каризму -и не плохо так слепили, разумеется{#smile} В плане расходников  цена вопроса - не вопрос! Запчастей валом в том же экзисте. Ну если уж что посерьезней крякнет, то можно поискать у немцев или амеров. Кажись и стартер и генератор и компрессор кондея тоже с крайслера влезет очень даже. Цена генератора "оригинального" примерно 1000 уеро у нас, у них, амерского 80-100 долларей,кажись.

Вот как-то так...{#smile}

 

Всем удачи на дорогах!

+1
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30712 января 2011 в 12:35

Хороший  и интересный отзыв - давно такого не читал про Каризму.

0
6 апреля 2011 в 16:38

Уважаемые владельцы мицубиси каризма, поделитесь пожалуйста информацией о том, сколько и какого масла каризма берет от замены до замены в плане доливки. Я вот проехел 3500 на синтетическом "ликви моле" от максимума осталось половина уровня масла. Не дымит ни на оборотах, ни при запуске, думаю присадку уже залить что-ли?

0
talibasik
НаMitsubishi Carisma14 апреля 2011 в 12:35

Лью кастрол фул синтетик, от замены до замены масло не уходит. Сколько залил, столько и слил. Пробег 255 тыс. Думаю, что-то у Вас не так с машиной.

0
Добавить комментарий