Mitsubishi 1.3
2003 г.
1.3 л. бензин
82 л.с.
МКПП
передний привод
Магадан
27 ноября 2011 → пробег 190000 км

Каря.

Всем привет!

Хочу поделиться своими впечатлениями об данном авто "типа" мицубиши. Сей аппарат собран в Нидерландах и следовательно в нем присутствует много всего интересного.

Приобрел автомобиль в октябре 2010г. , подошло время возврата моих прав из местных "органов" ГИБДД, будь они неладны, после 4-х месяцев "балдежа" на городском транспорте. По этой причине долго выбирать ну совсем не хотелось. Автомобиль был куплен у оф.дилера и находился все это в одних руках. После года эксплуатации пришло время написать отзыв.

Сразу хочу пояснить для уважаемых читателей данного отзыва, что сей "Гибрид" я в основ сравниваю с прошлым автомобилем, которым я имел счастье управлять и владеть, это Фольксваген гольф4.

Комплектация - полное гав..но. Двигатель 1,3 (да, оказывается, что были такие на каризмах, на удивления многим сервисам и продавцам запчастей), кондер, гидрач и эл. передние стеклоподъемники, а ну и типа бортовой комп., который показывает только температуру за бортом, расход топлива л/100км и часы.

Салон.

Салон как салон!!! Синие сиденья в принципе с неплохой боковой поддержкой с минимум регулировок. Кстати, поначалу после поездок более 200 км. я вылазил с данного авто с почти парализованной правой ногой!!! Ну, видать потом моя нога привыкла :) Панель приборов с зеленоватой подсветкой, не радующая и не напрягающая глаз водителя, но приборы хорошо читаемы, все на своем месте и доступно, отделка — типа мягкий пластик, кроме центрально консоли из твердого пластика. Но есть, конечно, одно НО - очень не хватает подсветки, поясню, в автомобиле подсвечивается только табло с спидометром-тахометром, регулировка печки-кондея, борт комп. светится и, су...ка, один водительский стеклоподъемник, а и кнопка противотуманок. ВСЕ, все остальное в полной темноте!!! Т.Е. ни ручки открывания дверей, ни пассажирский стеклоподъемник, ни корректор фар и др. не горят. И это все при том что лампочки подсветки всех этих кнопок, если они перегорят, на белом свете не сыщешь, а при этом ещё к ним ОЧЕНЬ непросто добраться.

Двигатель.

Ну, тут лукавить не буду, и так все понятно, что 1,3 есть 1,3. Что удивило, так это износ колец на пробеге в 155 т.км. Это, как оказалось, для такого двигателя норм. (Это по данным Каризма клуба). Но замена колец и маслосъемных колпачков вернула все на свои места. Жора масла после сей процедуры больше не наблюдалось. Вот и все про двигатель, больше никаких ремонтов и проблем за 50 т.км. он мне не доставил. Ааа, кстати, это единственный агрегат, который является японским на автомобиле. Ну, зато расход топлива очень радует с нынешними ценами на него. 7.5-6 л.100км город-трасса.

Подвеска.

С завода все идет очень хорошо. Но после эксплуатации и замены частей начинаются проблемы.

Стойки: оригинал стоят пер. 7 к.р., зад. 4.5 кило руб. Если ставить каябу или любые другие, то автомобиль теряет в клиренсе пару сантиметром.

Рычаги: оригинал на день написания отзыва стоит от 6,5 к.р. до 12 к.р. и это на exist, причем ставить неоригинал совсем не советую, он весь Китай. Отдельно шаровые оригинальные не продаются.

А задняя подвеска многорычажная. И это совсем не хорошо, как считают многое люди. По четыре рычага с каждой стороны (аж слезы наворачиваются), не хочу считать, скока они стоят...

КПП.

Вот это самая главная достопримечательность этого автомобиля. Ну как... заинтриговал!!! Вы можете мне не поверить но она от РЕНО!!! А вместе с ней и приводные валы с гранатами. Кому интересно, могу написать, что цена одного привода 21 т.р., а коробки просто нет ))) И как вы сами уже догадываетесь, что она мозги е.... Во-первых, это как у отечественных 9-ках шум подшипника первичного вала. Меняешь - не меняешь он тупо шумит.

На кузов как нетипично для мицубиши нареканий нет.

ИТОГ: после гольфа машину хотел поначалу сжечь! Но потом привык. Автомобиль исключительно для поклонников. Хотя меня в пути ни разу не подводил. А на дальняк приходилось ездить немало.



Достоинства:

  • Цена
  • Расход топлива
  • Клиренс
  • Вид

Недостатки:

  • Цена запчастей
  • Сборная солянка
  • Простой салон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
21668
Комментарии10 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant28 ноября 2011 в 18:30
Комментарий удален модератором.
изменен 29 ноября 2011 в 00:15

На самом деле отзыв чисто субъективный (а каким же ему еще быть) и немного предвзятый, что ли.

Сам являюсь владельцем Каризмы 2002 года, 1.6 МТ, комплектация Комфорт. Скажу сразу, авто устраивает на 97%. Мягкая подвеска, комфортабельный просторный салоны с подлокотниками, климатом, попогревами, завораживающей лунной подсветкой, неплохой шумкой. Многим нравится ездить именно сзади из-за пространства и мягкости.

Радует общая надёжность. Хорошие двигатель и коробка. Этот тандем очень любит высокие обороты, в чём я им не отказываю. Ну, а мотор одобрительно отзывается приятным рыком после 2,5к об/мин. Коробка, несмотря на свою реношность, позволяет хорошо себя чувствовать на трассе. 90 км/ч на второй передаче, 120 - на третей. Всё это в зоне максимального крутящего момента, поэтому даже со 103 лошадками можно достаточно уверенно ехать. Но всё это конечно относительно, многое в динамике зависит от водителя, а не от агрегатов.

Ну, а недостающие 3% - это:

1. Всё таки двигатель сюда бы двухлитровый :)

2. Немного не хватает регулировки руля по вылету. Ощутимо для водителей с высоким ростом, хотя у самого 187 см – приноровился.

3. Устаревший дизайн передней части. В профиль и сзади она мне безумно нравится. Смотрите сами:

 

0
indigol
НаDaewoo Matiz29 ноября 2011 в 07:55

 интересно ...... от куда вы знаете что на самом деле????{#errm} если внимательно все читали то все должно быть понятно.

а вам желаю дальше чтобы ваша каря вас только радовала!!!{#thumbs_up}

0
kaprachka
29 ноября 2011 в 10:22

потому как общаюсь с многими Каризмоводами, все довольны.

Спасибо {#smile}

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30729 ноября 2011 в 13:01

Сам владел Каризмой. У меня остались положительные впечатления, хотя это был далеко не первый мой автомобиль, сравнить было с чем и без соплей. Со всем можно смириться, но один и самый большой недостаток в авто автора - это 82 лс. Можно было и  не покупать.  Два литра... не знаю, вполне хватает 1.8 и 128 лс (да и 103 лс тоже). Многие пишут "жаль прекратили выпускать". Думаю, что не жаль. Если перелицевать и осовременить в 2003 - тогда да. Уж точно лучше Ланцера предпоследнего, да и позиционировалась  Каризма, как промежуточное звено между Ланцером и Галантом.

0
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf29 ноября 2011 в 15:39

Я тоже владел Кризмой, но дорестайлинговой (до 2001 г.в.) - она в плане подвески дешевле на порядок - сзади балка, спереди шаровые с кулаками. В итоге стоимость оригинальный запчастей копеешная.

Двигатели и АКПП на Каризмах все японские и очень надежные и экономичные. У меня на 1.6 + АКПП расход по городу был 9 литров.

С кузовом вообще проблем нет.

0
ty3uk
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 ноября 2011 в 17:32

Никогда на Каризме не было балки сзади, это одна из первых массовых моделей с многорычажкой, клон Вольво S40. Двигатель 1,3л найти живым практически нереально, если только после капиталки.  У 1,6л короткие поршни, и при пробегах 120-150ткм часто требуется замена колец. Оптимальный мотор - 1,8л/112л.с., который не GDI (не знаю был ли он на Каризме, на Спейс Стар его точно ставили), он тяговитый и надёжный. Коробка Рено сама по себе надёжна, но механизм выбора передач по-дурацки расположен снизу, при текущем сальнике можно потерять всё масло, а для замены этого сальника надо разбирать коробку. Кстати, передачи переключаются гораздо чётче, чем на Мегане с этой же КПП.

0
roxman
НаMitsubishi Carisma29 ноября 2011 в 23:45

Оптимальный мотор - 1,8л/112л.с., который не GDI

Был. У меня такая. 1996 г. Про сальник правда. У меня потихонькку начинает сопливить. Периодически надо проверять уровень масла в коробке. Хотя сама коробка невнятная какая-то. Особенно задняя и пятая. На работе VW Caddy - вот там четко переключается.

0
НаPeugeot 308, Peugeot Partner29 ноября 2011 в 18:44

Была Каризма, правда 1,6. Наездил без проблем до 100 000 км. менял только расходники и лампочки. По поводу ремонта двигателя на описываемом авто замечу следующее: среднегодовой пробег авто около 25-30 тыс.км,(если это не второй автомобиль в семье, на котором жена возит детей в школу и себя в парикмахерскую) следовательно на момент покупки реальный, не скрученый, пробег около 200 000+ у слабого  двигателя ресурс естественно меньше - отсюда и причина подъедания масла.

0
НаMitsubishi Carisma 9 февраля 2012 в 16:09

У друга тоже был гольф 4. Брали примерно в одно время каризму и гольфа 4-го. Так вот гольф канешно "круче", но уж больно он низковат. И чот там с термостатом у него не то было, и  замки на дверях открываться перестали. Потом оказалось, что масло жрется лить на 100 км.- при примерно равном пробеге с каризмой. В итоге гольф был продан через 6 месяцев и куплен ланцор. А каризма у нас на фирме еще жжет. Масло  НЕ жрет. Высокая, поджарая такая. 

Еще видел как меняли трос сцепления на гольфе. Но не 4-ом а до него еще был двухдверный. Этот трос крепится к педальке некой шпонкой. Дык вот, снять трос еще можно, но одеть.... Не подлезешь двумя руками, а одной одеть эту шпонку не возможно! Едем в сервис. Даем вот эту шпонку, вот мол так и так. Они берут пластиковую стяжку, и фиксируют трос стяжкой, а шпонку типа нафиг! Ды к а на морозе стяжка лопнет и чо? - ну еще раз приедете. А так нужно педали типа снимать, а это гемор. 

Так что на любителя... 

 

0
Добавить комментарий