Каря.
Всем привет!
Хочу поделиться своими впечатлениями об данном авто "типа" мицубиши. Сей аппарат собран в Нидерландах и следовательно в нем присутствует много всего интересного.
Приобрел автомобиль в октябре 2010г. , подошло время возврата моих прав из местных "органов" ГИБДД, будь они неладны, после 4-х месяцев "балдежа" на городском транспорте. По этой причине долго выбирать ну совсем не хотелось. Автомобиль был куплен у оф.дилера и находился все это в одних руках. После года эксплуатации пришло время написать отзыв.
Сразу хочу пояснить для уважаемых читателей данного отзыва, что сей "Гибрид" я в основ сравниваю с прошлым автомобилем, которым я имел счастье управлять и владеть, это Фольксваген гольф4.
Комплектация - полное гав..но. Двигатель 1,3 (да, оказывается, что были такие на каризмах, на удивления многим сервисам и продавцам запчастей), кондер, гидрач и эл. передние стеклоподъемники, а ну и типа бортовой комп., который показывает только температуру за бортом, расход топлива л/100км и часы.
Салон.
Салон как салон!!! Синие сиденья в принципе с неплохой боковой поддержкой с минимум регулировок. Кстати, поначалу после поездок более 200 км. я вылазил с данного авто с почти парализованной правой ногой!!! Ну, видать потом моя нога привыкла :) Панель приборов с зеленоватой подсветкой, не радующая и не напрягающая глаз водителя, но приборы хорошо читаемы, все на своем месте и доступно, отделка — типа мягкий пластик, кроме центрально консоли из твердого пластика. Но есть, конечно, одно НО - очень не хватает подсветки, поясню, в автомобиле подсвечивается только табло с спидометром-тахометром, регулировка печки-кондея, борт комп. светится и, су...ка, один водительский стеклоподъемник, а и кнопка противотуманок. ВСЕ, все остальное в полной темноте!!! Т.Е. ни ручки открывания дверей, ни пассажирский стеклоподъемник, ни корректор фар и др. не горят. И это все при том что лампочки подсветки всех этих кнопок, если они перегорят, на белом свете не сыщешь, а при этом ещё к ним ОЧЕНЬ непросто добраться.
Двигатель.
Ну, тут лукавить не буду, и так все понятно, что 1,3 есть 1,3. Что удивило, так это износ колец на пробеге в 155 т.км. Это, как оказалось, для такого двигателя норм. (Это по данным Каризма клуба). Но замена колец и маслосъемных колпачков вернула все на свои места. Жора масла после сей процедуры больше не наблюдалось. Вот и все про двигатель, больше никаких ремонтов и проблем за 50 т.км. он мне не доставил. Ааа, кстати, это единственный агрегат, который является японским на автомобиле. Ну, зато расход топлива очень радует с нынешними ценами на него. 7.5-6 л.100км город-трасса.
Подвеска.
С завода все идет очень хорошо. Но после эксплуатации и замены частей начинаются проблемы.
Стойки: оригинал стоят пер. 7 к.р., зад. 4.5 кило руб. Если ставить каябу или любые другие, то автомобиль теряет в клиренсе пару сантиметром.
Рычаги: оригинал на день написания отзыва стоит от 6,5 к.р. до 12 к.р. и это на exist, причем ставить неоригинал совсем не советую, он весь Китай. Отдельно шаровые оригинальные не продаются.
А задняя подвеска многорычажная. И это совсем не хорошо, как считают многое люди. По четыре рычага с каждой стороны (аж слезы наворачиваются), не хочу считать, скока они стоят...
КПП.
Вот это самая главная достопримечательность этого автомобиля. Ну как... заинтриговал!!! Вы можете мне не поверить но она от РЕНО!!! А вместе с ней и приводные валы с гранатами. Кому интересно, могу написать, что цена одного привода 21 т.р., а коробки просто нет ))) И как вы сами уже догадываетесь, что она мозги е.... Во-первых, это как у отечественных 9-ках шум подшипника первичного вала. Меняешь - не меняешь он тупо шумит.
На кузов как нетипично для мицубиши нареканий нет.
ИТОГ: после гольфа машину хотел поначалу сжечь! Но потом привык. Автомобиль исключительно для поклонников. Хотя меня в пути ни разу не подводил. А на дальняк приходилось ездить немало.
Достоинства:
- Цена
- Расход топлива
- Клиренс
- Вид
Недостатки:
- Цена запчастей
- Сборная солянка
- Простой салон




