Практичный автомобиль
Доброго времени суток! Митсубиси Каризма, 2000 г.в., 1.6 л/100 л.с., МКПП, темно-зеленый цвет, кондиционер и вполне богатая комплектация с эл. стеклами и зеркалами. Покупался в Рольфе, там же и обслуживался во время гарантии и после.
Хочу поделится информацией о практичном автомобиле, "японском бмв", как его называют в народе), и действительно автомобиль оказался очень шустрым и маневренным, габариты прекрасно чувствуются, в городе очень удобно на нем протискиваться в центре и парковаться. Несомненный плюс в том, что автомобиль не жалко оставлять у метро, кидать во дворах и уже не страшны царапинки и притертости, спокойно, знаешь, что приедешь вечером, а он на месте, может в начале 2000-х они пользовались популярностью у угонщиков, сейчас уже нет.
На дороге уверенно разгоняется и держит траекторию, по ощущениям лошадей 130 без преувеличений, на самом деле 100.
Забрал у друга, у него она стояла на улице 1,5 года. Стало жалко машинку. Была абсолютно исправна, чтобы завести купили новый аккумулятор Варта и залили 95-й бензин, только его потребляет, сразу завелась и поехали. Через несколько дней поставил на учет, хороший номер удалось повесить -600--77 регион, тонировку передних стекол пришлось отодрать, задние затонированы.
Позднее загнал в сервис гаражного типа с хорошими профессионалами по отзывам знакомых, там обнаружили небольшую потерю энергии, посоветовали заменить генератор или отремонтировать, в итоге отремонтировали с гарантией, заменили мало в двигателе (мой друг последние 5 лет лил только Кастрол 10/60), я решил, что и 10/40 от фирмы Мобил подойдет, т.к. пробег у машины солидный, а после 150 тысяч во все машины можно лить полусинтетику. Фильтр воздушный, масляный и салонный заменили, топливный находится в баке, его не стали трогать. Посмотрели сцепление, поменяли что-то, не всегда включались передачи на холодную, теперь все отлично. Машина очень быстро прогревается, буквально 2-3 минуты и в салоне Ташкент.
Есть повреждения после незначительного зимнего дтп друга, когда он не успел поменять резину на когти, правая часть капота помята, он ее сам выправил молотком и правая часть переднего бампера повреждены вместе с туманкой. Узнавал на б/у разборках, капот стоит 8 тыс. руб., бампер 3 руб., можно даже в цвет подобрать, цвет редкий для этой модели темно-зеленый, очень красиво смотрится. Поставил зимнюю резину шиповку, диски литые японские дизайн привлекательный.
Т.к. машина стояла длительное время, какие-то хулиганы разбили заднее стеклышко и вынули кнопки эл. стеклоподъемников, это у них ходовая деталь. Купил б/у с доставкой за 4000 руб., сразу и проверили, работают.
Человеку высокого роста наверно будет неудобно устроиться за рулем.
Напрягают трещины на лобовом стекле, оригинал стоит безумных денег, китай не хочется, россия вроде не производит на эту модель, ищу варианты...
В остальном машиной доволен, но планирую расставаться в ближайшее время т.к. другая бричка простаивает в гараже.
Совет автора покупателям Mitsubishi Carisma 1.6 2000 г
Брать, если нужен недорогой, надежный авто на каждый день, в котором будет удобно перемещаться как по городу, так и по трассе
Достоинства:
- Очень надежный
- Не криминогенный
- С небольшим расходом топлива
- Маневренный
Недостатки:
- Возраст
- Дороговизна з/ч новых, оригинал особенно





про каризму и японский бмв не слышал, про галант слышал