Mitsubishi Carisma 1.6
2000 г.
1.6 л. бензин
100 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
15 ноября 2013 → пробег 291000 км

Практичный автомобиль

Доброго времени суток! Митсубиси Каризма, 2000 г.в., 1.6 л/100 л.с., МКПП, темно-зеленый цвет, кондиционер и вполне богатая комплектация с эл. стеклами и зеркалами. Покупался в Рольфе, там же и обслуживался во время гарантии и после.

Хочу поделится информацией о практичном автомобиле, "японском бмв", как его называют в народе), и действительно автомобиль оказался очень шустрым и маневренным, габариты прекрасно чувствуются, в городе очень удобно на нем протискиваться в центре и парковаться. Несомненный плюс в том, что автомобиль не жалко оставлять у метро, кидать во дворах и уже не страшны царапинки и притертости, спокойно, знаешь, что приедешь вечером, а он на месте, может в начале 2000-х они пользовались популярностью у угонщиков, сейчас уже нет.

На дороге уверенно разгоняется и держит траекторию, по ощущениям лошадей 130 без преувеличений, на самом деле 100.

Забрал у друга, у него она стояла на улице 1,5 года. Стало жалко машинку. Была абсолютно исправна, чтобы завести купили новый аккумулятор Варта и залили 95-й бензин, только его потребляет, сразу завелась и поехали. Через несколько дней поставил на учет, хороший номер удалось повесить -600--77 регион, тонировку передних стекол пришлось отодрать, задние затонированы. 

Позднее загнал в сервис гаражного типа с хорошими профессионалами по отзывам знакомых, там обнаружили небольшую потерю энергии, посоветовали заменить генератор или отремонтировать, в итоге отремонтировали с гарантией, заменили мало в двигателе (мой друг последние 5 лет лил только Кастрол 10/60), я решил, что и 10/40 от фирмы Мобил подойдет, т.к. пробег у машины солидный, а после 150 тысяч во все машины можно лить полусинтетику. Фильтр воздушный, масляный и салонный заменили, топливный находится в баке, его не стали трогать. Посмотрели сцепление, поменяли что-то, не всегда включались передачи на холодную, теперь все отлично. Машина очень быстро прогревается, буквально 2-3 минуты и в салоне Ташкент.

Есть повреждения после незначительного зимнего дтп друга, когда он не успел поменять резину на когти, правая часть капота помята, он ее сам выправил молотком и правая часть переднего бампера повреждены вместе с туманкой. Узнавал на б/у разборках, капот стоит 8 тыс. руб., бампер 3 руб., можно даже в цвет подобрать, цвет редкий для этой модели темно-зеленый, очень красиво смотрится. Поставил зимнюю резину шиповку, диски литые японские дизайн привлекательный.

Т.к. машина стояла длительное время, какие-то хулиганы разбили заднее стеклышко и вынули кнопки эл. стеклоподъемников, это у них ходовая деталь. Купил б/у  с доставкой за 4000 руб., сразу и проверили, работают.

Человеку высокого роста наверно будет неудобно устроиться за рулем.

Напрягают трещины на лобовом стекле, оригинал стоит безумных денег, китай не хочется, россия вроде не производит на эту модель, ищу варианты...

В остальном машиной доволен, но планирую расставаться в ближайшее время т.к. другая бричка простаивает в гараже.



Совет автора покупателям Mitsubishi Carisma 1.6 2000 г

Брать, если нужен недорогой, надежный авто на каждый день, в котором будет удобно перемещаться как по городу, так и по трассе

Еще советы

Достоинства:

  • Очень надежный
  • Не криминогенный
  • С небольшим расходом топлива
  • Маневренный

Недостатки:

  • Возраст
  • Дороговизна з/ч новых, оригинал особенно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
15539
Комментарии19 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 ноября 2013 в 11:13

про каризму и японский бмв не слышал, про галант слышал

+3
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry15 ноября 2013 в 11:48

Вообще "японским БМВ" называют (точнее, называли) Хонду, причем за ходовые качества.

Ну и да, Галант, за дизайн кузова.

Но чтоб Каризму...))

0
dmitry_sh
НаMitsubishi Lancer15 ноября 2013 в 11:53

Да, про Галант и Хонду слышал, но не как не про Каризму ))

0
serega1825
НаSubaru Forester, Toyota RAV-415 ноября 2013 в 14:30

Да никто про Каризму не слышал. Кроме автора.

0
НаMitsubishi Lancer15 ноября 2013 в 11:52

Автор сильно удивиться, кода увидит цену на кузавню для этого папелаца......3 руб. за передний бампер и 8 за капот это по божески. Я за задний бампер 12 отдал, и то пол Питера облазил чтоб отыскать. А так конечно тачка не плоха за свои 150 - 200 руб.

0
serega1825
НаMitsubishi Carisma, Nissan Primera15 ноября 2013 в 17:07

Думаю поставить за 115 руб. с небольшим торгом

0
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingoизменен 15 ноября 2013 в 13:11
Кстати, о китайских стеклах. Я себе на 4-ом гольфе менял затертый до невозможности оригинал на китайское стекло фирмы XYG, вместе с работой, как сейчас помню, отдал 3400 (2300 стекло, 1100 работа), отъездил с ним еще 2 года и продал. Хочу сказать, что замечательное стекло за это время было практически, как новое, по верху была полоса тонированная темно-зеленого цвета (кстати, под цвет машины вашей).
+2
alexansh
был 7 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 15 ноября 2013 в 16:49

Кстати, о китайских стеклах

Полностью согласен. Если заводской китай, то и качество у него нормальное и стоит в разы дешевле оригенала.

+1
ия
НаRenault Megane16 ноября 2013 в 09:57

+1 Китайцы молодцы нормально делают. Тоже ставил на второй Мондео, никаких проблем.

И не только стекло. Ставил колодки за 300 рублей всё отлично не скрипят диск не портят.

Друг на Мерс с180 покупал суппорт, уже как год прошёл не жалуется.

Всё это враки про Китай. Никому не выгодно что бы народ покупал дешёвые запчасти вот и сочиняют.

+1
НаMitsubishi Carisma, Nissan Primera15 ноября 2013 в 17:05

Спасибо за комментарии и советы. Согласен, что заводской китай наверно оптимальный вариант. Оставлю этот вопрос для нового владельца.

0
НаSeat Altea16 ноября 2013 в 11:58

Приятная машинка. Давно не ездил на ручке , а здесь отмахал туда- обратно 1500км и в принципе не устал. Интересно , что хорошо ( для своих лошадей) ускоряется после 140км / час на 5 передаче, 160 идет свободно , расход 7.5 л, плавно , без особого шума. Честно говоря , ехал на Каризме впервые, был приятно удивлен. У меня самого аппарат более 200 коней , турбо, так что не после жигулей сравниваю.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80616 ноября 2013 в 16:01

ребят вы ерундой не занимайтесь. Понятно дело денег много не бывает но отдайте за хорошее стекло 7-8 тысяч и ездийте спокойно. Менял на своем Пежо( тоже не часто встретишь такую машину) стекло , китай предлагали за 4600 вместе с работой. Поставил "Пликингтон" , вместе с работой обошелся в 7000 руб. Дороже небыло, да и смысла тоже. Также взял дополнительную гарантию на год за 1200 руб. Условия ее таковы что можешь сразу после установки расхерачить свое стекло молотком и тебе тут же ставят новое...А что до китайских стекол то они больше подвержены сколам, затиранию песком....Да и потом, про "фабричный Китай" Вы сами то сможете отличить на глаз качество фирмы "хиньянь" от "яньхинь" ? Ясно что сейчас 90% запчастей делают в Китае но покупать откровенную "залепуху" я бы никогда нестал...Даже в мелочах Китай проигрывает, брал дворники "Валео" за 1400 руб. пара . (длина 65 см.) Проходили чуть больше года каждый . Китайских по 150 руб. сменил за это время на другой стороне 5 штук.

0
геныч 25
был 7 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C516 ноября 2013 в 16:34

Если разница за стекло не большая, тогда да, я два года назад решил поменять лобовуху на предыдущем ситроене С-5 (камень поймал), так вот "родное" стояло 19500 руб. без работы, а не родное с работой около 8000. Больше года откатал без каких либо проблем.

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
геныч 25
16 ноября 2013 в 19:20

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
cff
НаPeugeot 806, Peugeot 80616 ноября 2013 в 20:25

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

ааа...наш злобный уродец объявился.Привет привет. Во первых про 90% китая. Я незнаю что такое рынок ибо все запчасти покупаю либо у официалов либо в специализированых по французам автомагазинам. Разница в цене в меньшую сторону меня скорее пугает чем радует. Одним словом я не экономлю на расходниках и на запчастях в целом. Недавно поменял тормозные диски на Циммерманн и колодки ТРВ.Уверен что не Китай. По поводу пликингтона, уж незнаю кто тебе наплел чушь про китайские подвалы, видимо на заводах БМВ, КИА, АУДИ и прочих не вкурсе что пликингтон зроблен в китае, иначе как объяснить тот факт что эти стекла идут в первой комплектности на половину мировых производителей.

0
геныч 25
17 ноября 2013 в 22:02

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
cff
НаPeugeot 806, Peugeot 80618 ноября 2013 в 00:07

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ты серьезно? ....тут ...хмм...помоему ты крепко застрял в 80-х...не сколько финансово сколько мозгами.Глянь что написано на стеклах хотябы 3-х леток. Если увидишь там Пликингтон не расстраивайся- просто шнурок на люстру и в петлю, так будет надежнее.

-1
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30718 ноября 2013 в 12:23
Была у меня Каризма. Не помню, чтобы оригинал сильно от неоригинала по деньгам отличался, да и ремонты требовались не часто, больше регламентно. Так что машинка вполне себе, только вот уже не, как сейчас говорят, в тренде::))
0
12 августа 2017 в 20:34

Всем доброго времени!!!!Скажу коротко и ясно!!!!Стёкла на VW который производится в РФ,китайские!!!!И стёкла высокого качества!!!!Хотите стёкла из европы за 20т.р,пожалуйста!!!Красиво жить не запретишь,каждый сходит с ума по своему!!!!

0
Добавить комментарий