Mitsubishi Eclipse 2.4 i 16V
2001 г.
2.4 л. бензин
156 л.с.
АКПП
передний привод
Минск
8 марта 2010 → пробег 232500 км

НедоМустанг.

Привет всем. Решил написать отзыв. Обычно при таком малом пробеге не пишут об эксплуатации, но у меня накопилось достаточно материала.

Продав прошлую машину, которая уже доживала свои последние километры, начал подыскивать себе авто. Нужен был временный вариант до того, как насобираю на Мустанга. Смотрел кучу всего: 2-ой Эклипс, Форд Кугар, Проб, Прелюды, старые БМВ Е36 в купе, может что-то еще. Везде хлам. Просто не было нормальных машин. Ну... из тех марок и моделей, что меня бы устроили. В итоге, когда совсем стало невмоготу передвигаться без машины, нашел этого Эклипса. Цена стояла дешевле рыночной на 1000-1500 вражеских.

Поехал смотреть. Ну... бита была, да. Подушек нет, даже не скрывали – середина руля (ну, которая прикрывает подушку) разошедшаяся по швам, пассажирская тоже (потом это всё исправил). Бита в перед довольно сильно и в бок, сделана так себе. Автомат нормально работает, движок тоже. Машину не ведет в сторону. Короче, возьму, думаю, все равно ненадолго и хоть чуть что подделаю и продать смогу подороже. Если везде одно ауно из того, что нравится за мои деньги, так возьму хоть лучшее из этого.

Итак, двигатель простой 4-х цилиндровый, чисто американский, с их дефорсированными движками и отличными крутящими моментами. Коробка тоже сама древность – 4 ступени, конструкция простая и надежная. Электроники нет. Ее действительно нет, ни одной системы безопасности, только стандартная америкоская комплектация: эл/пакет, круиз, кондиционер и автозавод.

Сначала думаю правильнее будет рассказать о впечатлениях о самой машине, а дальше уже о косяках с ней и ремонтах.

Про внешний вид нечего особо сказать, нравится, конечно. Тут каждому свое, однако.

Интерьер. Качество материалов меня никогда не волновало, главное как выглядит. Я их не трогаю, я на них смотрю. Но тем не менее, качество отстой, жесткий пластик. Только на дверях почему-то мягкий. Подсветка приборов оранжевого цвета. Яркость регулируется, что очень приятно и удобно. Уровень топлива показывает всегда, независимо включено зажигание или нет. Очень удобный подлокотник. Редко встречал автосы, где подлокотник был реально для удобства, а не для галочки. Салон тряпка. Качественная, не стирается, нитки не вылазят. Неплохой штатный звук, начиная с комплектации GS (у меня) идет Infinity с внешним усилителем, находящимся под пассажирской сидушкой.

Спереди сидеть очень удобно, машина широкая, кресла тоже широкие, высокий центральный тоннель, низкая посадка – из нее буквально не хочется вылазить. Чего не скажешь о беднягах-пассажирах с задних мест. Залазить назад неудобно, вылазить тоже. Задний диван размечен на двоих, и прикол в том, что люди выше 170-и см. просто упираются головой в потолок. Короче, вожу сзади людей не редко, но всегда прикольно видеть, как они радуются, выходя из машины, что, мол, наконец закончилась адская поездка в скрюченном состоянии. Я со своим средним ростом 180 и 84 кг сел однажды «сам за собой» назад, чтобы ощутить, как это. Понял своих бедных пассажиров.

Что понравилось – печка. Теплый воздух начинает идти уже во время пятиминутного прогрева машину с утра. Вообще когда поездишь минут двадцать, подставляешь руку к дефлектору и реально её жарит. С печкой на максимуме тепла долго ездить не выдержишь – баня. Багажник большой, даже непривычно было вначале. Это, кстати, не купе, а трехдверный хэтчбек (или лифтбек). Складываются задние спинки сидений, убираем полку и получаем кучу места для перевозки картошки. Вместо запаски лежит некий отстой под названием докатка, даже в дистрофичном подобии багажника Ровера и то лежала нормальная полноразмерка.  Сдохли амортизаторы крышки багажника – не держат вообще, нужно менять.

Управляемость, на которую никогда не обращал внимания, даже порадовала. После твердых убеждений, что американцы и управляемость - слова не совместимы. В принципе, на уровне Ровера, который по отзывам очень неплохо управляется. Говоря «по отзывам» имею ввиду, что сам оценить не могу, т.к. действительно абсолютно плевать на этот параметр и не могу поэтому оценить объективно. Дорогу держит нормально, колейность со штатными 205/55/16 особо не чувствуется. Больше 140 не разгонял, поэтому черт его знает, как на высоких скоростях она себя бы вела. На 120 приходилось постоянно подруливать, но тут скорее всего виновата подубитая подвеска, либо кривые диски.

Шумоизоляции ноль. И если посторонние шумы меня никогда особо не напрягали, то шум от двигателя после 3000 оборотов давит на уши. Однако движок низкооборотистый, выше тех самых 3000 оборотов практически никогда не поднимал. Кстати, да, кайф реальный. Как же мне надоели эти высокооборотистые жужжалки, которые, чтобы ехали, приходилось крутить и крутить, давить на газ и давить. Здесь это не нужно.

Разгоняется вполне нормально, есть ручной режим коробки, от которого никакого толку, правда. Вообще чувствуется, что что-то просто не дает двигателю ехать как надо. Это коробка. На механике она куда приятнее едет. Думаю, если коснется ремонт коробки (а возможно так и будет, об этом ниже), то лучше поменяю на механику. Зимой ест у меня при нормальной, не тошнотной езде – около 14-15 литров. 90% времени – в пробках в час пик. Это, конечно, не Московские пробки, но уже некое их подобие. Заливаю 92-ой. Пробовал 95-ый – разницы никакой не ощутил.

Теперь об эксплуатации.

Через неделю после покупки загорелся «check engine». На комп его отвез. Выскакивает ошибка «обогащенная смесь». Разные мастера делали разные выводы о том, из-за чего могло это быть. Промывал инжектор, постоянно скидывал ошибку (на пару часов отсоединяешь аккумулятор). В итоге как-то реже и реже стала выскакивать, сначала через день, потом через несколько, потом через неделю, потом перестала выскакивать. Ура. Одной проблемой меньше.

Электрика. С ней были проблемы. Автозапуск (заводской) и центральный замок с брелока работали раз в неделю. Как-то отстойно выглядит открывать нормальную машину ключом в замочную скважину, как жигули. Позже это исправил, поставив Шерифовскую недорогую сигналку. Правда, автозапуска я лишился при этом навсегда, т.к. все старое было удалено. Но зато второй чип-ключ появился, он был вставлен в какой-то блок, электрик сказал, что для того, чтобы автозапуск работал.

Не включался дальний свет, приговорили стрекозу. Попросил тупо вывести на отдельный тумблер для прохождения техосмотра. Левое эл.зеркало не регулируется джойстиком, даже не занимался этим, т.к. раз в пару месяцев можно и рукой настроить. Не работал омыватель лобового стекла. Родного на рынке не нашел. Купил моторчик от Пассата, перепаял фишку, т.к. родная не подходила.

Сделал ТО. Заменил ремни и ролики. Масло залил Альпину 10W-40 полусинтетику. Всего около 3.5 литров. В коробку требуется только оригинал заливать (маркирока масла SPIII), говорят, что на Декстроне коробка умирает к 30-и тысячам км. Благо оригинал стоит в пределах 10 уев за литр. Чтобы заменить фильтр в АКПП, нужно ее полностью разбирать, это плохо, конечно. В коробке около 6 литров масла, у меня слилось чуть больше 3-х.  Получилась, т.н. частичная замена.

Машина очень плохо тормозила. Заменил все тормозные колодки, что-то там еще мастер делал с тормозами. Стала отлично тормозить, прогнозируемо, четко и эффективно. Это несмотря, что сзади барабаны стоят.

Где-то через пару месяцев после покупки стала перегреваться машина. Оказалось, что подтекает радиатор. Времени делать тогда катастрофически не было, поэтому раз в неделю просто заливал в радиатор антифриз. Это сначала. Потом он стал уходить чаще. Потом еще. Ну и вначале зимы, температура около минус 18, начала греться снова. Остановился, залил припасенный антифриз, через 10 минут снова греется. Ну, в багажнике еще был антифриз, заливаю снова, смотрю... а то, что я лью, тут же снизу и вытекает. Прорвало, короче. Что делать... звоню знакомому мастеру, говорю, что сейчас привезу машину. Минуту еду, пять остывает. Потом стрелка температуры уже не опускалась ниже самого раскаленного состояния, остановился, попросил приехать отбуксировать, т.к. реально думал, что точно долго еще в таком режиме движок не протянет. Рассказал про этот случай я к тому, что перегреть движок, чтобы голову или что там еще повело – непросто, вынослив. Кстати, когда приехал мастер с тросом меня буксировать, то оказалось, что на моей машине не предусмотрено вообще никаких крюков для буксировки ни спереди, чтобы тянуть меня, ни сзади, чтобы кого-то потянуть. Но за балку какую-то все-таки зацепили и отбуксировали.

В какое-то время резко стали плавать обороты на холостом ходу. Стрелка прыгает от 300 до 600 оборотов. Глохла иногда. Отвез на сервис, сказали, что настроили инжектор, взяли двадцон амер. руб. и стало нормально. Недавно менял аккумулятор, так после долгого простоя без него опять что-то с оборотами. На холостом ходу, когда прогреется, держит около 400-450. Учитывая, что по мануалу должно быть от 600 до 800 – это неправильно.

Недавно сдох генератор, отремонтировал, заменили катушку с обмоткой. Были симптомы – где-то месяц мерцала подсветка приборов. Стоит дешевый нулевик, все никак руки (и карманы) не дойдут заменить на стандартный воздушный фильтр, т.к. нет корпуса. Корпус фильтра – пара кусков пластика – стоит в районе ста долларов за б/ушку. Дорого, но до лета поменяю.

За зиму добил подвеску, нужно ремонтировать, пока отложил. Руль бьет при торможении на скорости, один диск ровнял осенью, сейчас после зимы три остальных тоже кривые. Ровнять уже не буду, думаю, что новые диски проще купить, а эти на зимней резине оставить.

Как-то по неопытности на ходу переключил автомат в D, что-то заскрипело, загремело. Потом еще несколько дней в салон шел едкий запах паленого, даже глаза резало. Не знаю, повлияло это или нет, но как-то постепенно появились рывки при переходе со второй на третью скорости. И с паркинга в драйв, когда переключаешь, если коробка сильно не прогрета, тоже толчок в спину. Не знаю, долго ли еще проживет.

Итак, приведу затраты:

  • 120$ - тормоза, новая шпилька на литой диск.
  • 10$ - клаксон.
  • 65$ - выровнять литой диск.
  • 20$ - воздушный фильтр (нулевик).
  • 6$ - пропитка для нулевика.
  • 15$ - свечи Bosch.
  • 25$ - магнитола, 10$ - раскодировка.
  • 35$ - электрика: дальний свет, омыватель стекол.
  • 10$ - моторчик омывателя стекол.
  • 25$ - диагностики, промывка инжектора.
  • 9$ - фильтр масляный.
  • 30$ - масло Alpina 10W-40.
  • 230$ - ремни, ролики.
  • 45$ - Supra динамики фронт.
  • 40$ - работа с автозвуком.
  • 20$ - полка багажника.
  • 28$ - лампочки на передние фары Osram Night Breaker.
  • 31$ - коврики.
  • 30$ - ремонт радиатора.
  • 30$ - работа за установку/снятие радиатора.
  • 80$ - сигнализация с установкой.
  • 55$ - масло в АКПП.
  • 312$ - шины Кама Евро-519.
  • 16$ - регулировка инжектора.
  • 108$ - ремонт генератора.
  • 60$ - аккумулятор 60мАч.

Итого: 1355 у.е.

Да, не слабо за полгода эксплуатации и 6000 км. пробега. Я сюда не вносил кучу антифриза, незамерзайки, лампочки в фонари и т.д. Кстати, не знаю, вроде и езжу каждый день, вроде и немало, а пробег какой-то мизерный получается.

Вообще машина чисто американская. Делалась американцами и только для американцев. В интерьере, экстерьере, поведении на дороге, конструкции нет даже намека на японское происхождение. Если у меня спрашивают о том, чья машина, мне даже в голову не приходит сказать, что японская. Америкос как он есть.



Совет автора покупателям Mitsubishi Eclipse 2.4 i 16V 2001 г

Брать или нет - черт его знает. Машина не навороченная, не быстрая, не солидная, не качественная (в плане отделки материалами). Однако, очень простая и, следовательно, надежная и недорогая в ремонте. Ну... относительно купешек этого уровня.

Еще советы

Достоинства:

  • Простота конструкции
  • Экстерьер
  • Удобство в салоне

Недостатки:

  • Не бывает нафаршированных
  • Качество материалов
  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
41844
Комментарии32 Добавить комментарий
НаУАЗ 3909 9 марта 2010 в 06:28

и за сколько же купил этот аппарат?

0
НаMitsubishi Eclipse 9 марта 2010 в 08:48

За 5900 американских рублей

0
9 марта 2010 в 10:14

Автору респект ! Надо очень любить такие машины - чтобы столько с ними возиться и столько в них вкладывать денег ! Одна надежда, что при перепродаже продаст чуть подороже...

0
gekotonheer
НаHyundai Matrix 9 марта 2010 в 10:45

А я вот не пойму зачем очень любить такие машины? С такой историей, с кучей проблем, да ещё и для пасажиров мучение.

 

0
руль
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 марта 2010 в 13:10

Судя по предыдущим машинам автор старается выделяться из серого, однообразного потока, почему нет...

+1
руль
9 марта 2010 в 13:32
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Matrix 9 марта 2010 в 14:28

Ну если говорить о деньгах, то экономить 1250 баксов на тех. проблемах и главное на !двух подушках безопасности! это не совсем правильно.

0
руль
9 марта 2010 в 14:31
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 марта 2010 в 14:39

Там подушками и не пахнет...

Как раз ими там и пахнет, дермантиновыми{#biggrin}

+4
maxxx333
НаHyundai Matrix 9 марта 2010 в 14:48

По моим наблюдениям ( в молдове уж точно) ВАЗы берут те кому за 50 (лет), проживающие в сельской местности  и передвигаются они ну совсем не быстро и без выпендрёжа. А на Эклипсах обратная ситуация там "низко летают". Макссс можешь вспомнить ситуацию у нас на Виадуке, правда там был (насколько я понял) Хундай купе, как по-мне авто немного похожи.

 

+1
руль
изменен 9 марта 2010 в 15:18
Комментарий удален модератором.
руль
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan10 марта 2010 в 13:55

Не факт что при наличии подушек они выстрелят когда надо будет- машинка то старая проводки могли сгнить... Но когда они есть на душе спокойней...

0
yarik78
10 марта 2010 в 15:21
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron 9 марта 2010 в 21:42

на каждую машину есть свой покупатель

+2
9 марта 2010 в 12:01

Брать сильно битую машину{#errm}....продать такую хоть бы за цену покупки - это уже выиграш в деньгах.

+1
НаMazda Protege 9 марта 2010 в 12:19

Симпатичная машина мне только зад у неё не очень нравится.

+1
изменен 9 марта 2010 в 22:16
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan 9 марта 2010 в 14:06

По-моему  не автор на ней ездил, а машина на нем!{#smile}

+1
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner 9 марта 2010 в 15:05
Ничего не понял про управляемость! Разве может быть настолько наплевать на неё, если сам за рулём ездишь? И зачем тогда стремиться к приспортивленным машинам?
+3
roxman
НаLand Rover Discoveryизменен 9 марта 2010 в 16:35

как правильно ты выразился приспортивленая она прям в точку

+2
НаMitsubishi Eclipseизменен 9 марта 2010 в 18:44

Судя по предыдущим машинам автор старается выделяться из серого, однообразного потока, почему нет...

Ну на самом деле, если бы все ездили на Мустангах, я бы все равно его купил. Я езжу на том, что мне нравится.

Ну если говорить о деньгах, то экономить 1250 баксов на тех. проблемах и главное на !двух подушках безопасности! это не совсем правильно.

Ну во-первых: то, что теоретически сэкономил уже пустил в машину. Но.. где гарантия, что купив выше среднерыночной цены, только приплывшую, с чистой историей и т.п. у нее ничего не будет ломаться?

А тут заменив что-то или отремонтировав, я понимаю, что делаю это с этой машиной единственный раз с моими-то пробегами.

И вот, сдохнет допустим у меня автомат - я не буду жалеть себя, не буду хаять эту модель - я отремонтирую, зная, что этого вполне мог ожидать. А вот опять-таки, купив на пару тыщ дороже такого же Эклипса, и сдох бы в нем автомат, да я бы волосы рвал на голове от того, что и переплатил и в итоге еще бабки на ремонт нужны. Понимаете? Немного сумбурно, но думаю поняли..

А насчет подушек.... Подушки это хорошо, да. Объективно говоря, я знаю, что неправ буду, сказав, что они и не нужны. Нужны.

Но меня они (подушки) никогда не интересовали. Вообще абсолютное большинство б/у - битые. Во многие ли из них после выстрела, водители покупали за тыщу евриков подушки? В большинстве своем заглушки, чтобы лампочка для продажи горела. Так что нет гарантии, что  у кого-то из вас, поклоняющимся подушкам, они собственно есть у вас.

Ну и у меня есть привычка бить по рулю с случае резкого раздражения (а на дорогах дибилов не меньше, чем нормальных водителей, поэтому боксирую с рулем часто), знаю, что от этих ударов бывает, стреляют подушки. У моего знакомого прямо на перекрестке в прошлом году шарахнула, как тоже "на конях" ударил по ней.

Пластик и облазиющая краска с ручек закрывания дверей меня опугнули от покупки этой машины прошлым летом

 

Про краску с ручек честно говоря впервые слышу. Наверное, единичные случаи.

Звук Инфинити - ЗВУЧИТ... только название :))

Да. Плюс у меня магнитола-чейнджер сдох. Я сделал просто: купил более-менее нормальную компонентку в двери, задние блины подключил к усилителю через фильтр низких частот, т.е. только басы играют. И на фото видно, снизу центр. панели круглый плеер через вход AUX (который мне вывели за 10 условных) подключил. Получилось вполне достойно и MP3 и не в ущерб дизайну панели. Дальше, чтобы лучше играло начинать нужно с шумоизоляции.

Спинка заднего сиденья - толщиной с лист ДСП... мне очень смешно было когда я ее увидел....

Да нормальная там спинка. Вполне себе средней толщины..

 

Там такая новая стоила 14,000$

Врядли. Думаю, что порядка 20 тыс. где-то.

По-моему  не автор на ней ездил, а машина на нем!

Угу, я вот тоже иногда так думаю.. С одной стороны мог же взять Ксантию какую, чисто народная машина, коих вокруг тьмя просто, оставшихся денег хватило бы, чтобы не хуже новой по состоянию была. Ан нет... не могу себя заставить пойти на это.

Ничего не понял про управляемость! Разве может быть настолько наплевать на неё, если сам за рулём ездишь? И зачем тогда стремиться к приспортивленным машинам?
Управляемость.. я не езжу по треку, я не влетаю в повороты при 100 км/ч.. ну зачем она мне? Нужна бы она была, взял бы Цивика какого, или Пыжа 306-го, который, как ты говоришь эталон управляемости.Я стремлюсь не к приспортивненным машинам. А к красивым. Мощным. Если в большинстве случаев они по этим понятиям совпадают, то что же я могу поделать...
+1
kyber
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner 9 марта 2010 в 20:31
Молодец какой, всем ответил:) Насчет управляемости-ты и выбирал из тех машин у которых с ней всё в порядке. Ведь согласись, невозможно надолго увлечься симпатичной девушкой, которая при своей внешности является бесчувственным бревном, всё должно быть гармонично. Также и в авто. Если в Минске Ксантия - народное авто, как у нас например Лачетти, то вы там просто избалованы хорошими машинами. А поездишь на яркой но ватной пустышке и сразу поймешь что всё-таки управляемость это важнейший параметр.
+3
roxman
НаOpel Combo 9 марта 2010 в 22:41

Что такое Ксантия?!

-1
sierg amg
НаNissan Primeraизменен 9 марта 2010 в 23:46

Ситроен такой ))

0
НаFord Grand C-MAX 9 марта 2010 в 19:53

хороший, подробный отзыв про эксплуатацию. думаю, многим интересующимся этой моделью будет полезен рассказ. молоток ! ))

-3
www-wwf
НаSsang Yong Actyon, Nissan Almera 9 марта 2010 в 20:37

Автор молодец, действительно подробный отзыв. К тому же еще здраво и грамотно рассуждает. Удачи Вам в эксплуатации.

+1
НаMitsubishi Eclipse 9 марта 2010 в 20:40

Спасибо на добром слове

+1
kyber
НаJeep Grand Cherokee 9 марта 2010 в 22:22

Читаю отзыв и вспоминаю свой старенький плимут неон ( ну как старенький, 2000г выпуска). Все проблемы прямо один в один: и обороты скакали, и «check engine» загорался периодически, и антифриз подтекал. Как он меня заеб.. Сейчас езжу на мазде и не знаю,что такое сервис.  

+1
umka22
12 марта 2010 в 00:03

Вот и читаю и прям перед глазами "Фокус" супруги.. Не понятно почему "ухо" не приделывают на америкосах? Они че думают что у них тачки не ломаютя? Прям как у нас первые копейки без аварийки выпускались... антифриз, холостые, мерцание приборки,...{#errm}

0
9 марта 2010 в 22:19
Комментарий удален модератором.
НаOpel Ascona10 марта 2010 в 10:18

Неплохой спорт вариант! При грамотном тюнинге выглядит очень эффектно. Отзыв хороший.Как и машина.

0
НаHyundai Elantra12 марта 2010 в 01:08
Хороший отзыв.
0
Добавить комментарий