14 мая 2008

Mitsubishi Galant 1600

Доброго времени суток друзья!!!

Наконец-то выбрал время что бы отписаться о своем коне, а то ведь как бывает при выборе машины прочитаешь все отзывы на ту или иную модель автомобиля одним словом узнаешь все, а как приобретешь железного друга так сразу забываешь что надо бы советом или опытом поделится с другими!

Ну начнем по порядку.

Ноябрь 2007 года. Выбор автомобиля

Как только в семейном кругу было принято решение о покупке нового автомобиля взамен устаревшего крайслера CIRRUS мы начали определять свои потребности и желания ( то есть то что мы хотели получить от нового автомобиля ) а также заложили бюджет в размере 30000 долларов сша.

Выяснилось следующее:

1) потребность в просторный салоне как спереди так и сзади
так как семья любит покушать, а сам хозяин человек не маленький 120 кг ( то есть я :) )))
2) коробка автомат
в связи все более увеличивающимися пробками в городе
3) уровень безопастности
число машин в городе стремительно растет из года в год, а кол-во аварий растет еще быстрей ( права то продаются налево и направо )
4) экономный двигатель
в связи с ростом цен на бензин ( а что будет через два года ??? вообще страшно подумать)
5) климат-контроль
глобальное потепление каждое лето все жарче и жарче
6) 30000 долларов
уложится все таки хотелось в эту сумму

После проведенных анализов я выяснил для себя что существуют две модели полностью отвечающий моему запросу это
MITSUBISHI GALANT и CHEVROLET EPICA обе комплектации max. комплектация

САЛОН. Выбор:

1) Обязательно официальный дилер
( переплачивать изначально не хотелось и уж точно не хотелось серую или какую нить не чистую машину)
2) Недалеко от дома
( ездить на другой край москвы что бы заменить колодки или масло мне кажется не много не мало пошлым ) 

И выбор пал на салон ***, что на перовской так как живу сам в новогиреево.

Там как раз есть и Шевроле и Митсубиси. Салон Шевроле
на Шевроле EPICA оказалась очередь от 3 до 8 месяцев и предложенного варианта в салоне не понравился цвет и абсолютно не нужные доп опции. стоимость вылетела за поставленную мною отметку да и цвет бордо меня не устроил.

Салон Митсубиси, в ноябре на галант оказалась скидка в 50000 рублей машины
были в наличие обоих вариантов короче стоимость на выходе составила в ноябре 711000 рублей на более простую комплектацию в сравнении с новым лансером просто подарочек. Лансер без очереди стоил около 850000 рублей!!!!( ну понимаете спойлер, 18 ксеноновых лампочек супер фары и т.д. :))) )

ВЫБОР КОМПЛЕКТАЦИИ 

Отличие мах. комплектации GALANT от неполной кожанный салон - (не люблю кожанные сиденья под ними очень потеет тело, не приятно скажем очень ИМХО.) люк- при наличие климат контроля вообще не нужная штука эл. привод сидений- да кто до этого вообще додумался я настроил сиденье один раз по всем позициям и больше не пользуюсь и зачем мне эл. привод сидений не пойму. управление магнитолой на руле возможно и удобная штука но переплачивать и за нее денежки не готов.

ИТОГ: Купил Митсубиси Галант в простой комлектации. СЕЙЧАС
машинка пробежала 7000 км., при морозе в -25 завелась без проблем. Одним словом с ноября 2007 по май 2008 нареканий нет.



Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 1600 2007 г

Ну какой совет сколько людей столько и потребностей если мои потребности совпадают с вашими вы можете поступить как я!!! Ну что встретимся на дороге, а так не гвоздя не жезла!!!

Достоинства:

  • Просторный салон

  • Отлично сбалансированная работа двигатель/автомат

  • Очень долговечная ходовая

  • Большой просвет (клиренс)

  • Климат отрабатывает свои деньги на совесть

  • 92 бензин

  • Расход бензина низкий ( заправка 450 рублей на 240 километров в купе с многочасовыми пробками в пятницу при выезде из города и въезде в город в воскресенье на мой взгляд очень прилично )

  • Самая умеренная цена в своем классе ( как вы поняли мне машина обошлась 26 500$ плюс пред. новогодние подарки в виде комплекта зимней резины (YOKOHAMA), заднего парктроника, защиты картера, и ковриков в салон)( да летняя резина тоже осталась при мне:)))
  • Недостатки:

  • Отсутствует бортовой компьютер ( мне без разницы всякие измерения типа среднего расхода на данный момент , и не отвлекает)

  • Отсутствуют складывающиеся задние седушки ( вот это действительно не приятно, крупно габаритную вещь, ну например стол уже не увезти хотя багажник просторный)

  • Отсутствует пепельница ( другим все рано, но я курить люблю)

  • Шумноват двигатель при прогреве ( потом все путем )

  • Динамика разгона не достаточная ( в сравнении с V6 CIRRUS хотя в мои 35 лихачить и разгоняться за 6-8 секунд мне не к чему, а так 10-11 секунд до сотни исправно)

  • Подкрылки не предусмотрены в обоих комплектациях так что приобретать придется отдельно
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13706
    Комментарии24 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Touaregизменен 14 мая 2008 в 14:32
    Может цена не высокая, но это спрос на машины такой-вялый.Вид у нового галанта ну не в какие рамки проосто не лезет. Какой был раньше-стрела а не машина, раз увидел и всегда его помнишь. А сейчас, что теана, что галант-дизайнеров в печку.
    0
    изменен 14 мая 2008 в 14:47
    Может цена не высокая, но это спрос на машины такой-вялый.Вид у нового галанта ну не в какие рамки проосто не лезет. Какой был раньше-стрела а не машина, раз увидел и всегда его помнишь. А сейчас, что теана, что галант-дизайнеров в печку.


    Должен сейчас выйти галант на 10 лансер по дизайну похожий (фотки в нете есть) , а этот действительно урод каких мало omg
    0
    НаToyota Hiluxизменен 14 мая 2008 в 18:03
    уже новый галант?так старый тока выпустили?
    0
    изменен 14 мая 2008 в 18:07
    очень спорный дизайн. а еще у мицубиси свой курс доллара biggrin biggrin
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 14 мая 2008 в 18:32
    машины покупают за дизайн, факт... и технически хороший галант с уродливой внешностью никому не нужен..
    0
    был 58 минут назад
    НаPeugeot Partnerизменен 14 мая 2008 в 19:59
    Может цена не высокая, но это спрос на машины такой-вялый.Вид у нового галанта ну не в какие рамки проосто не лезет. Какой был раньше-стрела а не машина, раз увидел и всегда его помнишь. А сейчас, что теана, что галант-дизайнеров в печку.

    А Авенсис-красава что-ли? Я к его внешности никак не могу привыкнуть, а ведь он у нас - хит продаж. Форма фар и решетка радиатора как скобка ( { ) просто убивают наповал. Багажник как сундук, никакой стремительности в дизайне. Ему бы очень пошла роспись под хохлому teeth .
    0
    изменен 15 мая 2008 в 01:43
    +100. Такие тачки были тогда... sad
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 15 мая 2008 в 07:06

    А Авенсис-красава что-ли? Я к его внешности никак не могу привыкнуть,.

    Ну незнаю, мне кажется что авенсис гармонично смотриться, но он для людей кому за 40, что я не могу сказать о галанте к какой его возрастной группе отнести.
    галант также красив, как бритни спирс без своего макияжа, да еще с будуна. confused
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 15 мая 2008 в 09:57

    А Авенсис-красава что-ли? .... Ему бы очень пошла роспись под хохлому teeth .

    это супер teeth
    я вообще испытываю отвращение к этой машине.... больше чем к галанту. имхо - результат продаж - имидж тойоты.
    0
    НаVolvo XC70изменен 15 мая 2008 в 09:58
    уже новый галант?так старый тока выпустили?

    Этой модели уже 4 года, какой он новый-то?
    0
    был 58 минут назад
    НаPeugeot Partnerизменен 15 мая 2008 в 11:28

    А Авенсис-красава что-ли? .... Ему бы очень пошла роспись под хохлому teeth .

    это супер teeth
    я вообще испытываю отвращение к этой машине.... больше чем к галанту. имхо - результат продаж - имидж тойоты.

    Ты мой первый союзник в этом вопросе. teeth Почему-то НИКТО в упор не замечает уродство Авенсиса, называют его гармоничным, даже элегантным omg Для меня, человека выросшего на дизайне таких машин, как Альфа 164, Пежо 605,СААБ 9000, БМВ 5 (начала 90-х), Мерс 124 и т. п. это вообще шок. Хотя я наверное догадываюсь, в чем тут дело. Раздражающая меня решетка радиатора ( {{ ) наверное некоторым напоминает церковные купола, которые они себе на грудь накалывают. teeth А мне этот "элемент дизайна" больше напоминает луковицу. Чипполино, блин, а не машина biggrin . Галант меня поначалу тоже раздражал, но недавно я рассмотрел его поближе, нормальная машина, дизайн конечно скромный, но не уродливый, а салон даже понравился. Старый, понятно, красивее был.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 15 мая 2008 в 11:33

    Ты мой первый союзник в этом вопросе. teeth Почему-то НИКТО в упор не замечает уродство Авенсиса, называют его гармоничным, даже элегантным omg Для меня, человека выросшего на дизайне таких машин, как Альфа 164, Пежо 605,СААБ 9000, БМВ 5 (начала 90-х), Мерс 124 и т. п. это вообще шок. Хотя я наверное догадываюсь, в чем тут дело. Раздражающая меня решетка радиатора ( {{ ) наверное некоторым напоминает церковные купола, которые они себе на грудь накалывают. teeth А мне этот "элемент дизайна" больше напоминает луковицу. Чипполино, блин, а не машина biggrin . Галант меня поначалу тоже раздражал, но недавно я рассмотрел его поближе, нормальная машина, дизайн конечно скромный, но не уродливый, а салон даже понравился. Старый, понятно, красивее был.

    да я тоже удивляюсь... меня в общем не особо понимают, когда говорю, что дизайн ужасный... так что извращенцы - это мы teeth
    мне не луковицу, а бородавку на носу напоминает...

    у галанта морда не удалась... лаконичней надо было - глядишь и поперло бы.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 15 мая 2008 в 11:50
    Если выбирать между Галантом и Эпикой, то Эпика безусловно симпотичнее ИМХО, но она абсолютно НИКАКАЯ на дороге! Что касается динамики, рулежки и ощущения от поездки то здесь Галант на 2 головы выше! И в этом случае я готов пожертвовать дизайном ради драйва.
    Есть другой случай - Трайбека от Субару. Редкостный урод ИМХО (пред. поколение, новая лучше). Но по слухам рулится и вваливает так, что другим только пыль глотать teeth Так что дизайн не всегда первичен - многим и FX не нравится.
    И на последок. Знаю, что на меня сейчас обрушится град камней, но мое мнение таково - делать одновременно красивые и драйверские машины могут только AUDI, BMW и Mercedes! Просто сравните Камри/Теана/Галант с е60/w211/А6. Или FX/Трайбека с Х5/Q7... Становится понятно, за что люди деньги переплачивают. Но это МОЕ ЛИЧНОЕ мнение teeth
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 15 мая 2008 в 11:57

    Есть другой случай - Трайбека от Субару. Редкостный урод ИМХО (пред. поколение, новая лучше). Но по слухам рулится и вваливает так, что другим только пыль глотать teeth Так что дизайн не всегда первичен - многим и FX не нравится.


    Первый B9 - урод, безусловно, но субарики все далеко не красавцы, дело ведь в драйве. Лансер 10 красавец, и чо? А последнее поколение как импрезы, так и Трибеки не удались. Как очень верно было отмечено в каком-то журнале, руководству Субару не нужны преданные старые поклонники марки, руководству нужны продажи и новый контенгент покупателей. Новая Импреза - фуфел, новая Трибека - вылитый американский минивен, напоминает Вояджер и немного Пасифика.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 15 мая 2008 в 12:01
    мнение таково - делать одновременно красивые и драйверские машины могут только AUDI, BMW и Mercedes! Просто сравните Камри/Теана/Галант с е60/w211/А6. Или FX/Трайбека с Х5/Q7... Становится понятно, за что люди деньги переплачивают. Но это МОЕ ЛИЧНОЕ мнение teeth

    полностью согласен.
    только стоит помнить о фиат/альфа/лянча.... яркие и индивидуальные авто они делать умеют.
    0
    был 58 минут назад
    НаPeugeot Partnerизменен 15 мая 2008 в 15:16
    мнение таково - делать одновременно красивые и драйверские машины могут только AUDI, BMW и Mercedes! Просто сравните Камри/Теана/Галант с е60/w211/А6. Или FX/Трайбека с Х5/Q7... Становится понятно, за что люди деньги переплачивают. Но это МОЕ ЛИЧНОЕ мнение teeth

    полностью согласен.
    только стоит помнить о фиат/альфа/лянча.... яркие и индивидуальные авто они делать умеют.

    Ну тут нельзя сравнивать. Немецкая тройка-это премиум, без всяких оговорок. Во всем, от внешности до драйва. Фиат-марка бюджетная ( в Европе), но с качественным дизайном. Альфа-премиум, но в плане езды и дизайна, в качестве сборки есть огрехи. Лянча-самая качественная и надежная из всех итальянцев. Тут и со сборкой полный порядок, и с надежностью, и с рулежкой. Но экзотика. Вообще, очень интересны заряженные версии почти всех европейских производителей. Там журналисты все еще охают и ахают, вспоминая Пежо 306S16. Вот это действительна была красава, говорят по рулежке к ней все еще никто в гольф-классе не приблизился.
    http://omx-racing.narod.ru/
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 15 мая 2008 в 15:22

    Ну тут нельзя сравнивать. Немецкая тройка-это премиум, без всяких оговорок. Во всем, от внешности до драйва.

    я в плане индивидуального дизайна и красоты сраниваю. тут итальянцы все еще сильны.
    0
    изменен 15 мая 2008 в 15:25
    Как очень верно было отмечено в каком-то журнале, руководству Субару не нужны преданные старые поклонники марки, руководству нужны продажи и новый контенгент покупателей..

    ТГ почитываем?smile
    0
    был 58 минут назад
    НаPeugeot Partnerизменен 15 мая 2008 в 15:30

    Ну тут нельзя сравнивать. Немецкая тройка-это премиум, без всяких оговорок. Во всем, от внешности до драйва.

    я в плане индивидуального дизайна и красоты сраниваю. тут итальянцы все еще сильны.

    Ну с этим только дурак спорить станет. Почти все красивые машины в мире итальянцами нарисованы, по-моему даже Ауди R8 их рук дело.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 15 мая 2008 в 15:32
    Как очень верно было отмечено в каком-то журнале, руководству Субару не нужны преданные старые поклонники марки, руководству нужны продажи и новый контенгент покупателей..

    ТГ почитываем?smile


    ТГ - топгир? Нет. У нас в городе не продают. В последний раз привозил из Нижнего новгорода год назад. Честно говоря, журнал гавеный.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 16 мая 2008 в 06:42
    [quote="roxman"][. Лянча-самая качественная и надежная из всех итальянцев. Тут и со сборкой полный порядок, и с надежностью, и с рулежкой. Но экзотика. [/quote]
    Насколько я знаю лянча это итальянский мерседес, она самая дорогая еще.
    0
    НаVolvo XC70изменен 16 мая 2008 в 08:44

    Есть другой случай - Трайбека от Субару. Редкостный урод ИМХО (пред. поколение, новая лучше). Но по слухам рулится и вваливает так, что другим только пыль глотать teeth Так что дизайн не всегда первичен - многим и FX не нравится.


    Первый B9 - урод, безусловно, но субарики все далеко не красавцы, дело ведь в драйве. Лансер 10 красавец, и чо? А последнее поколение как импрезы, так и Трибеки не удались. Как очень верно было отмечено в каком-то журнале, руководству Субару не нужны преданные старые поклонники марки, руководству нужны продажи и новый контенгент покупателей. Новая Импреза - фуфел, новая Трибека - вылитый американский минивен, напоминает Вояджер и немного Пасифика.

    Тут реально дело вкуса. Лично мне Трибекка В9 симпотичка. Почему? Очень необычный дизайн. Как снаружи, так и внутри. Тема уже затрагивалась. Про нового Форя. ИМХО - дизайнеры субару спеклись с нынешними моделями. Что импреза, что форик, что требекка - сейчас просто очередные обмылки. Харизма пропала. Вытравят тоётовцы весь дух субары bat
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 16 мая 2008 в 09:06
    Харизма пропала. Вытравят тоётовцы весь дух субары bat


    Надо было "бля" добавить в конце.
    0
    был 58 минут назад
    НаPeugeot Partnerизменен 16 мая 2008 в 09:39
    Насколько я знаю лянча это итальянский мерседес, она самая дорогая еще.

    У друга несколько лет была Лянча Каппа. Танк ,а не машина. Никаких глюков с проводкой и электроникой, хотя полный фарш был, подвеска прочная, и дизайн просто офигенный. В городе Лянч почти нет, так, пара каких-то старых ржавых ведер, но с обслуживанием никаких проблем не было, он чинился в обычном сервисе. В отличие от Мерседеса Лянчи сравнительно простые и ремонтопригодные. Во всяком случае старые, Каппа была 97 года.
    0
    Добавить комментарий