Mitsubishi Galant 2.4 GDI
2000 г.
2.4 л. бензин
144 л.с.
АКПП
передний привод
Шклярска Поремба
27 июля 2009

Америкос.

Здравствуйте!

Вот думаю, дай-ка сравню свой нынешний американский Галант с предыдущим европейским.

История покупки, думаю, вам уже известна из моего предыдущего отзыва о Мерседесе Е200. А именно – пришел, вывалил денег в кассу и уехал.

По наружке сразу бросаются в глаза иная оптика и решетка радиатора. Ни те и ни другие в своей функциональности не уступают европейским. Фары светят отлично и решетка не мешает обдуву радиатора прохладным воздухом )))

Единственное разочарование меня ждало внутри автомобиля. А именно убогий салон и пластик! Последний просто деревяннейший! Если на предыдущем Галанте я, будучи выпимши и сидя на пассажирском сидении в качестве убитого пассажира, при резком торможении клюнул носом в панель аирбака, то она незамедлительно приняла форму моего лица и преспокойненько промялась не растрескавшись. В Америкосе на это рассчитывать не приходиться )))… Вывод – не бухАю ))) (ну это конечно юмор). Так вот, пластик (в америкосе) над приборкой треснул! Отчего не знаю (может быть при ДТП. Ни для кого не секрет, что для того, чтобы пригнать авто из штатов, и при этом заработать, оно как минимум будет после вандализма или утопленник, ну или как в моем случае). Качество у него как у пластмассового ведра! В европейце же пластик напоминал кожзам и был очень приятен при тесном контакте с ним )))

Велюровый салон настолько американский, что даже и видеть его не хочется. Настолько он убог и прост! В европейце был кожаный салон и ощутимая боковая поддержка. Панель приборов в европейце выглядит намного гармоничней. В америкосе установлен кондиционер, от которого после первой поездки у меня начала отниматься рука! Блин! Да ну его…. Открыл люк и особо не парюсь. В европейце люка не было, но там был климат-контроль, который отрабатывал свое название на 100%. Так же магнитола не ловит четные волны, и не читает “ПИРАТСКИЕ” диски, что меня в принципе не особо огорчило )))

На этом минусы америкоса заканчиваются и начинаются значительные плюсы.

Подвеска. Это что-то! Она мягче моего Мерса!!!! У европейца спереди иная конструкция подвески, он более собран и жесткий, но на волнах и на трассе, несмотря на свою собранность и многорычажность, он все равно попадал впросак. В америкосе качка как и в европейце начинается после 140 км/ч. Но на городских просторах – это лайнер! Он настраивает на умиротворенную манеру езды. Локоть на подлокотник двери и двумя пальцами кисти удерживаю руль, правая рука на подлокотнике и кисть на селекторе автомата. Не хватает сигары и ковбойской шляпы. При необходимости этот лайнер может превратиться в акулу. Автомат, хоть и допотопная четырехступка, скорострелен и работает как АК-47. На педаль реагирует мгновенно! Передачи отщелкивает на ура. На кик реакция незамедлительная. Не скажу, что выстреливает как пуля, но Вектры-шмектры вроде как уделывает ))). Правда стрелка после 4000 об/мин неохотно движется в красную зону. Больше шума, чем дела. Наверное это все же из-за коробки. Куча момента теряется в ее недрах. Но я любитель комфорта, и дабы не резать уши визгом 4 цилиндрового мотора, не кручу его выше 3500 об/мин. Он отлично едет в диапазоне 1200-3500 об/мин.

Работы мотора не слышно как на улице, так и в салоне. Тишина идеальнейшая! В европейце было очень шумно и были серьезные вибрации (дизель). Снизу мотор тянет превосходно. При резком нажатии на акселератор колеса срываются в букс. Правда с набором скорости свыше 100 км/ч в салон уже начинают прорываться неприятные звуки от контакта колес с дорожным покрытием. В европейце такая же беда была.

Рулится америкос превосходно. Руль значительно легче, чем в Мерсе и уж тем более, чем в европейце. Чес говоря, не знаю, с чем это связано. Но мне по кайфу и не забиваю себе голову этими мелочами. Может там ГУР большей производительности? Кто его знает?

В плане безопасности америкос так же обыграл европейца. В нем уже 4 подушки безопасности, вместо двух.

Когда забирал его, то сгонял на сервис. Пацаны подняли, глянули. И дали добро на дальнейшую беспроблемную эксплуатацию. На двигателе было пару подтеков масла, но не критично. Дело в задубевшей прокладке клапанной крышки. Пробежались по ремням, послушали ролики, хлопнули капотом и пожелали счастливого пути. Все в ажуре ))) Кстати, такого слоя пыли я не видел еще ни на одном двигателе! Сразу стало ясно, что в мотор не лазили наверное ни разу с момента его появления. Я когда такое вижу, мне приятней становится ))). Не мыл его. Так и оставил. Чистый и глянцевый мотор на старом авто обычно настораживает.

От машины не жду никаких фокусов и непредвиденных затрат. Простейшая конструкция, проверенная временем и не обремененная горой электроники, зарекомендовала себя превосходно. Японистость присутствует )))

Ну вот вроде и всё, что пришло в голову. Если будут какие-то вопросы, вы же знаете, я на них с удовольствием отвечу и не оставлю ни один коммент незамеченным!

Всем удачи желаю!



Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2.4 GDI 2000 г

Если хотите экономно и комфортно передвигаться, БЕРИТЕ!

Еще советы

Достоинства:

  • Мягкая подвеска
  • Тишина в салоне
  • Неприхотливость и всеядность как мотора, так и автомобиля в целом

Недостатки:

  • Убогий салон
  • Дубовый пластик
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
24441
Комментарии94

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаFord Fiesta27 июля 2009 в 14:56
Макс ты штампуешь отзывы как горячие пирожки! ))
НаHyundai Matrix27 июля 2009 в 14:58
О, вот и он- очереднои отзыв от Маххх ! Да уж, кол-во комментариев к отзыву (прошлому) о Мерсе впечатляет. Двигатель в пыли как мне это нравится. Я вот сколько видел авто а токое только 1 раз встречал. А вот от отмытых и напалированных (при этом и запах косметики сохраняется) двигунов аж противно.
Если не секрет за сколько продал Астру?
руль
27 июля 2009 в 19:16
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 30727 июля 2009 в 15:22
Макс, когда менять коня собираешься?
peug
27 июля 2009 в 19:17
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHarley-Davidson Electra Glide27 июля 2009 в 20:02
Дружище, тока промерина прочитал, а ты его уже сдыхал. Вот я всегда на продажах машин попадал, видимо у тебя это получается удачнее.
кастет
НаKia Optima, Renault Kaptur27 июля 2009 в 20:08
Талант у человека, похоже!
НаKia Optima, Renault Kaptur27 июля 2009 в 15:50
Макс, а правда бывает пластик, который принимает форму лица - или это метафора?
Отзыв отличный (как всегда! Мастерство, как говорится, не пропьешь!)
Здорово читать такие отзывы!
Макс, а можно я своего нового кота назову твоим ником?
lysic3
27 июля 2009 в 19:24
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаВАЗ 210728 июля 2009 в 18:40
это спец. метафорный пластик! т.е. с виду ничего не промялось, а человеку кажется что да! Ложки на самом деле нет )) (с) Матрица
НаFord Fiesta27 июля 2009 в 16:00
Макс, ты же девушке не откажешь- прикинь- кто по имени Макс-три-три-три!
leo leo
НаKia Optima, Renault Kaptur27 июля 2009 в 16:02
Два дня мучаюсь - ни одно имя не подходит, и вдруг при чтении отзыва меня ОСЕНЯЕТ!
lysic3
27 июля 2009 в 19:21
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optima, Renault Kaptur27 июля 2009 в 20:00
Ну, я серьезно, он уже на Макса откликается!!!! Такой красивый!
lysic3
27 июля 2009 в 20:46
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Polo27 июля 2009 в 22:06
Макскскс? для кота само то, Макс-кыс-кыс :)
-s-
27 июля 2009 в 22:09
Комментарий удален модератором.
НаNissan Maxima, Subaru Legacy27 июля 2009 в 16:32
Автомобиль-акула!
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212127 июля 2009 в 17:17
Был у меня легнум (галант универсал) чистокровный праворукий японец, 2.5 типтроник, полный привод прошел я на этой машинке около 55000 тыс без проблем, салон в америкосе убогий, у меня был тёмно-серый климат вот только круиза небыло. Как я его удачно продал, через месяца 3 увидел хозяина он сказал что вот буквально недавно умер автомат. В целом машинка очень достойная только вот обслуга немного дороговато для неё.
kucher
НаFiat Ducato, Renault Koleos27 июля 2009 в 18:29
Как всегда на 5+
kucher
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30727 июля 2009 в 23:14
Автомат, думаю, он сам убил: полез чего-нибудь менять, сдуру присадку залил или масло целиком поменял. Бывает.
kucher
НаToyota Corolla, Восход 328 июля 2009 в 13:42

teethЭто случайно не тот хозяин, который при наборе максимальной скорости ставит рычаг КПП в положение "R", у тверждая, что это реактивная. Я бы на месте автомата тоже умер...

НаVolkswagen Polo27 июля 2009 в 22:09
"Локоть на подлокотник двери и двумя пальцами кисти удерживаю руль, правая рука на подлокотнике и кисть на селекторе автомата."
ну первое ясно. а зачем держать руку на селекторе автомата? думаешь убежит, или она приятная на ощупь? колись!
-s-
27 июля 2009 в 22:27
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Polo27 июля 2009 в 22:49
+ "Не хватает сигары и ковбойской шляпы."
тебе в Техас нада.
-s-
27 июля 2009 в 22:50
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Polo28 июля 2009 в 03:47
сам не знаю, но эти "нада" в презики американские выбиваются иногда.
maxxx333
НаKia Optima, Renault Kapturизменен 27 июля 2009 в 23:06

catНасчет кобры -здорово сформулировал! Прямо как живая встала перед глазами (тьфу, щас Макс опять приколется насчет встала!)

lysic3
28 июля 2009 в 00:39
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optima, Renault Kaptur28 июля 2009 в 10:31
Это плохо?
lysic3
28 июля 2009 в 11:22
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A429 июля 2009 в 10:50
2 maxxx333...
"...создaeтcя впeчaтлeниe, что ты укротитeль змeй" - макс, это о чем ты? на онанизм похоже как-то... ;-)))))))))))))
alermo
НаNissan Almera29 июля 2009 в 10:55
alermo Каждый понимает в меру своей испорченности.)))
27 июля 2009 в 22:11
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Polo27 июля 2009 в 22:12
зенки подыми!
-s-
27 июля 2009 в 22:28
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Polo27 июля 2009 в 22:48
ты обо мне?! да ну нафуй! :)
-s-
НаВАЗ 211427 июля 2009 в 23:13
А ты опять- не адекват и хам на "пони" с немецкой свалки!Хамить дурной тон!
плебей
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 27 июля 2009 в 23:18
Плебей, про свалку ты перегнул сам, пожалуй.
Забудьте: все иномарки уже давно продаются и покупаются в России. Тащить оттуда - глупо и не выгодно.
Галант - отличный авто. Для большого и комфортного человека.
ponytail
НаВАЗ 211427 июля 2009 в 23:23
Я не про Галант, я про Поло товарища -S-!
плебей
НаBMW 7-серия, BMW X527 июля 2009 в 23:25
Та ладно тебе. Поло тоже нормальная машина, но только для гоода и не более.
плебей
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 27 июля 2009 в 23:30
Так я тоже про Поло :))
плебей
изменен 30 мая 2010 в 12:38
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Polo28 июля 2009 в 03:55
но ты ведь понимаешь, что моё здешнее окружение - это посетители автомаркета, в числе которых ты тоже состоишь?
плебей
НаAcura RDX28 июля 2009 в 08:17
Может у него поло-спорт, GTR порвет:)
плебей
НаVolkswagen Polo28 июля 2009 в 03:53
простите, уважаемый владелец Бэнтли, а какое лично Вам дело до того на чём я езжу?
-s-
НаBMW 7-серия, BMW X527 июля 2009 в 23:21
Очередной хороший отзыв от maxxx333, который приятно читать. max у меня к тебе вопрос, чего ты так часто меняешь машины и какую слудующую собираешься брать?
s_k_i_p
28 июля 2009 в 00:34
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаPeugeot 30728 июля 2009 в 09:20
где отзыв по боре?
peug
28 июля 2009 в 09:47
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Polo28 июля 2009 в 03:51
нормально так меня тут в неадекваты записали...
здесь приветсвуются только шутки через трусы? так и скажите. не буду тогда больше шутить своим "неадекватным" юмором
-s-
28 июля 2009 в 09:49
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Poloизменен 28 июля 2009 в 12:12
аааа... ну я восхищён твоей соображалкой. куда уж проще! есть смайлы - шутка, нет смайлов - серьёзно так, что аж пот со лба от напргуи капает.

я был о тебе лучшего мнения (с)

update: по горячим следам хоть ясно кто минус поставил. горячо всеми лубимый Макскскстрытрытры и Люсик3 (ей-то я что плохого сделал?).
правильно, нечего стоящего ответить - ставь минус, я разрешаю.
-s-
28 июля 2009 в 14:15
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optima, Renault Kaptur28 июля 2009 в 14:16
Инспектор Лестрейд!
lysic3
изменен 30 мая 2010 в 12:39
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Polo28 июля 2009 в 15:05
плохих людей меньше, но они лучше организованы (с) Задорнов
-s-
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 29 июля 2009 в 21:44

biggrinСанта - Барбара тут, одним словом, priorova не хватает только

кастет
НаKia Optima, Renault Kaptur29 июля 2009 в 21:57
Приоров тоже наш друг!
НаAcura RDX28 июля 2009 в 11:16
Нормальный отзыв. У меня такоеже чувство было, когда я после Б3-го пассата сел в тойоту камри V20 американку 99 года. Блин, это тогда для меня камрюха таким кораблем показалась, плавно покачивающимся на ямках... Я был просто в шоке первые дни.
Наверное сейчас бы мне таким показался только какойнибудь линкольн тавн кар:))
НаAcura RDX28 июля 2009 в 12:39
Maxx333 а у тебя действительно GDI? Это геморойный непосредственный впрыск, неужели на америкосы (с их бензином) такие ставили?
НаToyota Will Vs, Subaru Legacyизменен 28 июля 2009 в 13:46

Если хотите экономно и комфортно передвигаться, БЕРИТЕ!

не верю,что с мицубой такое бывает. какая комплектация была? впрыск какой? смотрели по весне джидая японского-с 2006 года в рф,с сервисной книжкой-япрокатился оченама понравилось все вроде четко работает,поехали на диагностику-там хоть плачь-слесаря удивлялись как машина доехала сама и отказывались ее перегонять-суммы на ремонт космические ине все хотят иметь дело с этим авто...печально,мне внешний вид очень нравился-думал моя первая иномарка будет еще с 2005 года...
андрей-асфшник
НаAcura RDX28 июля 2009 в 13:54
Очень странно. Как раз галанты начала века были очень надежными и неприхотливыми авто (не GDI). На моих глазах в долгой эксплуатации 2 штуки 2,4л у друзей - проблем почти "0"!
tforik
это vr-g?они дорогие скоты...
андрей-асфшник
изменен 28 июля 2009 в 14:12
Комментарий удален модератором.
28 июля 2009 в 14:12
друг такую ж купил)))доволен вообще
астрочка
28 июля 2009 в 15:35
Америкос он и в африке америкос. Дубовый пластик, как правило убитый мотор, утопленник или вообще собранный из трёх машин... Вообщем лажа полная. Но Вам maxxx333 исключительно повезло!
mr-lucky
НаChevrolet Cruze28 июля 2009 в 15:58
Как раз на америкосе мотор убить почти невозможно. Сам на таком же катаюсь. Пробег больше 200 тыс. миль, проблем с движком никаких. Только масло вовремя меняю (минералку кстати) через каждые 5 тыс. миль и свечи через 20. Так что не один maxx333 везучий.
110kg
НаAcura RDX28 июля 2009 в 16:14
+1!
110kg
НаBMW 7-серия, BMW X528 июля 2009 в 16:16
Это видать у кого как!
s_k_i_p
28 июля 2009 в 19:55
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHonda CR-V24 февраля 2011 в 14:22

{#thumbs_up}

2 августа 2009 в 21:00
Доброе время суток!
Подскажите пожалуйста какие особенности у двигателя GDI, почему его считают непрактичным и "геморойным"?
И как его распознать при покупке такого авто? Решил себе прикупить такую машину.
Заранее благодарен!
xoroshenko
НаAcura RDX 2 августа 2009 в 21:22
Своей не было, но была каризма 1,8 GDI у знакомого. GDI это техн-я непосредственного впрыска топлива, современна и очень чувствительна к качеству бенза. Мой знакомый где только не заправлялся - check engine загорался регулярно. В итоге каждые 3-4 т.км замена свечей! , чистка какихто деталей по впрыску (форсунки?). В общем у официалов за год машина провела >2 месяцев.

П.с. заливали 95 (как на дверце бачка написано), только потом, после продажи, узнали что лучше было заливать 92й, там меньше присадок.
tforik
2 августа 2009 в 21:44
Спасибо!
А как отличить такой двигатель от обычного? Может какие-то отличия под капотом?
А то сейчас не все продавцы чисты на руку, могут GDI впихнуть как обычный.
xoroshenko
НаAcura RDX 2 августа 2009 в 21:53
:)) Ну наверное там mivec будет написано, (не gdi который). А вообще лучше на галант-клуб зайдите, там вопрос думаю много раз обсуждался.
tforik
2 августа 2009 в 22:06
Комментарий удален модератором.
maxxx333
2 августа 2009 в 22:17
:)) ну я просто никогда не заглядывал под капот этого авто, у нас таких просто нет!:))
xoroshenko
2 августа 2009 в 22:21
Комментарий удален модератором.
maxxx333
2 августа 2009 в 23:36
дядю Васю лично в лицо не знаю:)))
tforik
2 августа 2009 в 22:12
если не трудно, скиньте пожалуйста ссылку на сайт клуба.
xoroshenko
НаAcura RDXизменен 2 августа 2009 в 22:23
www.galant-club.com
например.
вообще яндекс лучше меня ищет:)
tforik
2 августа 2009 в 22:27
Комментарий удален модератором.
НаFord Fusion 5 августа 2009 в 22:59
ОТЛИЧНЫЙ ОТЗЫВ!
какой расход у машинки?
amilien
5 августа 2009 в 23:05
Комментарий удален модератором.
14 августа 2009 в 17:19
Один раз приходилось проехаться на таком. Подвеска это что-то. На неровностях раскачивало хорошо. А мотор неслышно. Внешне мне нравится, но с салоном америкосы подкачали. Слишком просто и дешево. Европеец интереснее смотрится внутри.
изменен 2 декабря 2009 в 01:38
Комментарий удален автором.
НаHonda CR-V24 февраля 2011 в 01:09
Maxxx333, тут у меня попался такой вариант - 1997г., "европеец", пробег 200000 км., обьем 2.4 л., механика, салон кожаный, вишневый цвет кузова, цена 6000 зеленых! Не знаю, взять или не взять? Хотелось бы узнать как твое мнение, так и мнения других наших форумчан! Заранее благодарю!
willys
изменен 24 февраля 2011 в 01:56
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHonda CR-V24 февраля 2011 в 13:58

Да, согласен, "япы" очень надежные! {#wink}

Я подробно еще не исследовал эту технику, но по словам хозяина, да и по визуальному анализу машина в неплохом состоянии!Хотя я тоже думаю, что многовато просит! Все-таки и возраст и пробег довольно приличные!

Хотелось бы автоматику, хотя знаю, что с механикой расходы на топливо меньше будут!

НаMitsubishi Galant 4 марта 2011 в 14:17

Всем Галантоводам, и не только, привет!

Кто подскажет, что это было: как только ударили первые феральские морозы, мой европеец - Галант 2400GDI 1999г.в. отказался заводиться, безжалостно "заливая" свечи....{#sad}

После замены свечей на новые, красавец бодро завелся и поездил 1 день, без проблем. Через 2 дня та-же история....

Я поставил старые свечи, которые предварительно прокалил на газовой комфорке. Он завёлся и поездил 1 день, без проблем.

Через неделю стоянки на свежем морозном воздухе, очень надо было съездить на техОсмотр. Было это 28-го февраля, на улице - 18. Я подключил пуско-зарядное.... Свечи успешно залиты, при том, что я не трогаю педаль газа, при запуске.

Заехали на галстуке в бокс (метрах в 50-ти). Выкрутили залитые свечи. Поставили новые. ОН завелся и орал минут 15, потом обороты снизились. Я благополучно съездил на ТО, вернулся и с того дня машину не трогал.

Теперь жду когда потеплеет.

Всё-таки, почему ОН так безжалостно заливает свечи ?

Кто знает, поделитесь соображениями..... {#rose}

 

джидай
4 марта 2011 в 14:49
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMitsubishi Galant 4 марта 2011 в 18:52

Если я правильно понял,  ГБО - это газобалонное оборудование  ?

Заводить двигатель всё равно придётся на бензине.....

джидай
изменен 4 марта 2011 в 19:12
Комментарий удален модератором.