1-ый отзыв : )) Без лирики : ))
Митсубиси Галант 1997г.в., мотор 2,5л V6, 163л.с., АКПП, седан, европеец.
1-ый мой авто. Сначала хотел мерседес в 202 (Цешка) кузове за те же деньги, но у хозяина в мрэо оказался просрочен паспорт, не получилось с мерином, но, как потом оказалось, это было к лучшему. Галант попался в максимальной комплектации с мотором 2,5. Цешка по всем показателям и рядом не валялась. Пробег был около 230.000 км, так хотелось уже купить авто, что на подъемник не загонял, только кузов посмотрел и все.
Езжу уже третий год, пройдено около 40000км, подвела только 2 раза (1ый - не заводилась на стоянке - крышка трамблера под замену, и 2ой раз - на дороге сдох генератор), за последний год вообще ничего не припомню из поломок (только свечи платиновые и высоковольтные провода купил, пока не поставил... со свечами, кстати, возни часа на 2-3, надо разбирать чуть ли не половину мотора). Запчасти покупаю в магазине у знакомого - подешевле получается, но некоторые позиции стоят нормальных денег (например, рулевая рейка - 30-35000 руб, дверь оригинал - около 30000руб).
В принципе, все радует, кроме клиренса - ямы, особенно в Лен. области, сильно напрягают. По салону - все удобно, обзор хороший. Расход по городу - от 15 литров (если не психовать). Есть кнопка "зимний режим", вроде так называется, бывает выручает при застревании в снегу-глине. Конечно полностью понимание, что это за машина, приходит на трассе: можно можно идти на обгон на любой скорости. Один раз на пустом кольце в 4 утра разогнали до 230км/ч, по ощущениям так же, как 100 км/ч, только столбы быстрее мелькают.
Думаю, что европейская сборка более предпочтительна, чем американская, в т.ч. и визуально - не нравится американский бампер с какой-то переносицей. У знакомого был американец - подвеска точно другая, у европейца - многорычажная, тормоза дисковые, а у американца подвеска попроще и подешевле, но ходовые кач-ва уже другие, задние тормоза - барабанные, салон тоже отличается.
В общем, за свои деньги вполне достойный авто, правда вот бесят поездки куда-нибудь на дачу - ямы, колеи, глиняные лужи вселяют неуверенность : )) Начинаешь ругаться и думать про Ниссан Патрол ; )) Задние арки - коррозия есть : )) Это, наверное, из-за климата, меня не напрягает. Главное, чтобы машина заводилась и ехала : )) Это она делает нормально. Купил новые арки, как-нибудь под настроение заменю и покрашу, а потом посмотрю, как оно долго проживет.
За 2 года:
- Через 15.000км неаккуратной езды замена передних рычагов (каких-то 2х), вроде 6000р + работа, стал ездить аккуратнее - 25000км - подвеска в норме.
- Ремень грм. Не помню: то ли ремень дорогой, то ли работа. В итоге 15000руб.
- Генератор - 9000руб + работа.
- Ремень генератора - не помню, вроде сопоставимо с ремнем грм.
- Передние амортизаторы - 5000р + работа.
- Задние амортизаторы - 6000р + работа.
- Крышка трамблера - 2500р + работа.
- Диски тормозные и колодки - всё около 6000р + работа.
- Какие-то недруги стукнули лобовое чем-то вроде рукоятки-отвертки - пошла трещина, лобовое стекло на разборе - 5000-6000руб.
- Еще по мелочи около 15000руб, вроде все.
Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2.5 V6 1997 г
Советы - дело субъективное, но соотношение цена-качество в данном авто радует.
Достоинства:
- Внешний вид
- Комфортабельность
- Мотор
Недостатки:
- Клиренс





V-образная шестерка по умолчанию дороже рядного движка в эксплуатации, с этим надо смириться.
Красивая машина! И драйверская!