Mitsubishi Galant 2.5 V6
1997 г.
2.5 л. бензин
163 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
31 января 2010 → пробег 240000 км

1-ый отзыв : )) Без лирики : ))

Митсубиси Галант 1997г.в., мотор 2,5л V6, 163л.с., АКПП, седан, европеец.

1-ый мой авто. Сначала хотел мерседес в 202 (Цешка) кузове за те же деньги, но у хозяина в мрэо оказался просрочен паспорт, не получилось с мерином, но, как потом оказалось, это было к лучшему. Галант попался в максимальной комплектации с мотором 2,5. Цешка по всем показателям и рядом не валялась. Пробег был около 230.000 км, так хотелось уже купить авто, что на подъемник не загонял, только кузов посмотрел и все.

Езжу уже третий год, пройдено около 40000км, подвела только 2 раза (1ый - не заводилась на стоянке - крышка трамблера под замену, и 2ой раз - на дороге сдох генератор), за последний год вообще ничего не припомню из поломок (только свечи платиновые и высоковольтные провода купил, пока не поставил... со свечами, кстати, возни часа на 2-3, надо разбирать чуть ли не половину мотора). Запчасти покупаю в магазине у знакомого - подешевле получается, но некоторые позиции стоят нормальных денег (например, рулевая рейка - 30-35000 руб, дверь оригинал - около 30000руб).

В принципе, все радует, кроме клиренса - ямы, особенно в Лен. области, сильно напрягают. По салону - все удобно, обзор хороший. Расход по городу - от 15 литров (если не психовать). Есть кнопка "зимний режим", вроде так называется, бывает выручает при застревании в снегу-глине. Конечно полностью понимание, что это за машина, приходит на трассе: можно можно идти на обгон на любой скорости. Один раз на пустом кольце в 4 утра разогнали до 230км/ч, по ощущениям так же, как 100 км/ч, только столбы быстрее мелькают.

Думаю, что европейская сборка более предпочтительна, чем американская, в т.ч. и визуально - не нравится американский бампер с какой-то переносицей. У знакомого был американец - подвеска точно другая, у европейца - многорычажная, тормоза дисковые, а у американца подвеска попроще и подешевле, но ходовые кач-ва уже другие, задние тормоза - барабанные, салон тоже отличается.

В общем, за свои деньги вполне достойный авто, правда вот бесят поездки куда-нибудь на дачу - ямы, колеи, глиняные лужи вселяют неуверенность : )) Начинаешь ругаться и думать про Ниссан Патрол ; )) Задние арки - коррозия есть : )) Это, наверное, из-за климата, меня не напрягает. Главное, чтобы машина заводилась и ехала : )) Это она делает нормально. Купил новые арки, как-нибудь под настроение заменю и покрашу, а потом посмотрю, как оно долго проживет.

За 2 года:

  • Через 15.000км неаккуратной езды замена передних рычагов (каких-то 2х), вроде 6000р + работа, стал ездить аккуратнее - 25000км - подвеска в норме.
  • Ремень грм. Не помню: то ли ремень дорогой, то ли работа. В итоге 15000руб.
  • Генератор - 9000руб + работа.
  • Ремень генератора - не помню, вроде сопоставимо с ремнем грм.
  • Передние амортизаторы - 5000р + работа.
  • Задние амортизаторы - 6000р + работа.
  • Крышка трамблера - 2500р + работа.
  • Диски тормозные и колодки - всё около 6000р + работа.
  • Какие-то недруги стукнули лобовое чем-то вроде рукоятки-отвертки - пошла трещина, лобовое стекло на разборе - 5000-6000руб.
  • Еще по мелочи около 15000руб, вроде все.


Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2.5 V6 1997 г

Советы - дело субъективное, но соотношение цена-качество в данном авто радует.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Комфортабельность
  • Мотор

Недостатки:

  • Клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
26426
Комментарии19 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000 1 февраля 2010 в 17:01

V-образная шестерка по умолчанию дороже рядного движка в эксплуатации, с этим надо смириться.

Красивая машина! И драйверская!

+1
НаToyota Camry 1 февраля 2010 в 18:48

Давно на галанты посматриваю.. но что-то не решусь никак, клиренс пугает, и на механике 2,5 редко попадаются..

Приведённые цены - это за оригинал? Если так, то весьма по-божески..

0
totenherz
НаMitsubishi Galant 2 февраля 2010 в 04:54

из приведенных запчастей процентов 70-оригинал,остальное-нормальный не оригинал,просто у знакомого в магазе заказываю,вроде получается процентов на 30 дешевле...

0
НаRenault Fluence 1 февраля 2010 в 19:12

Что то за год с небольшим дохрена ввалено в машину.

Да и расход у этого Галанта приличный, сколько если не секрет?

У моего знакомого такой же как алкаш от бензина был в постоянном запое, литров около 20 на сотню по городу.

+1
zagar44
НаMitsubishi Galant 2 февраля 2010 в 05:03

не за год,а где-то месяцев 20 shade считаю что вполне приемлемые затраты...undecided где-то 3000-4000 в месяц если прикинуть...причем у авто и пробег и возраст не малый...

0
zagar44
НаMitsubishi Galant 2 февраля 2010 в 05:05

а расход написано-от 15 л на сотку

0
НаМТЗ 82, Honda Civic 1 февраля 2010 в 19:18

За внешний вид я бы как раз 5* поставил в своё время ходил облизывался вокруг подобных экземпляров. Масло кстати не ест?

+1
ржевский
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 февраля 2010 в 19:30

да уж, что что а внешне галант досих пор красив, а ведь столько лет прошло, а внимание всё тянет и тянет

0
ржевский
НаMitsubishi Galantизменен 2 февраля 2010 в 05:22
Комментарий удален автором.
ржевский
НаMitsubishi Galant 2 февраля 2010 в 05:23

неа,масло вообще не ест smile

0
1 февраля 2010 в 21:03
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMitsubishi Galant 2 февраля 2010 в 05:43

ну я 1 раз раскочегарил на прямом отрезке+ни одной машины не былоshade,а так пропагандирую спокойную езду,просто когда едешь на шахе или восьмере 100км/ч у меня такое напряжение начинается,как будто на смертный бой,а на митсухе нет такого ощущения скорости ...

0
НаВАЗ 2112 2 февраля 2010 в 00:32

Хорошая машина. Внешний вид, динамика,надёжность - всё в ней сбалансировано. Недаром восьмой Галант в силу своего дизайна называют японским БМВ.

+1
2 февраля 2010 в 08:25

Дизайн Галанта действительно хорош,за исключением последней версии (личное мнение).

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 2 февраля 2010 в 12:20

Что греха таить - мы все сначала влюбляемся в экстерьер автомобиля, как в лицо женщины, а уж потом начинаем разбираться, что к чему и придираться к мелочам::))) Достойный авто. Я не мелкий мужчинка - чуть-чуть больше центнера и 187 - но мне на  водительском месте удобно, ничего не мешает, все продумано. Только жрет, зараза, многовато. Это в свое время и остановило.

Последний Галант не вызывает (внешне) никаких положительных эмоций у меня.

0
ponytail
НаВАЗ 2112 2 февраля 2010 в 15:17

Последний (9-й) Галант мало кому нравится потому, что изначально был ориентирован на Североамериканский рынок (там он появился в начале 2004 года, а потом уже в Европе и в России). Американские черты прослеживаются у него в размерах и очень мягкой подвеске. Но на тесноту внутри там грех жаловаться - салон впечатляет размерами,особенно на заднем сидении.

0
cayman86
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee 3 февраля 2010 в 00:02

Только странно, что они на нем автомат 4-х ступенчатый оставили, поэтому там и расход такой большой заявлен.

0
НаHonda CR-V24 февраля 2011 в 00:34
Внешний дизайн Галанта последнего поколения мне тоже не нравится! Насчет прожорливости думаю - если взять с механикой, то расходы на топливо ощутимо снизятся!
0
НаBMW 5-серия 3 августа 2011 в 06:17

Отличная бричка, экстерьер достойный, надёжная и прёт как сука! Только комфортабельности там всё-таки маловато будет.

0
Добавить комментарий