Mitsubishi 1
1900 г.
1.8 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Курск
16 февраля 2010 → пробег 155000 км

Отзыв о Митсубиси Галант 97 года VR-G.

Здравствуйте.

Митсубиси Галант - моя первая иномарка, до этого ездил на ВАЗ 2101 и ВАЗ 2110.  Первые впечатления конечно радужные, тем более, что сравнить мог только с отечественными машинами.

Выбирал именно Галант, он мне подходил  по цене и внешний вид на то время для меня казался сногсшибательным. Для середины  90-х (время, когда его нарисовали на чертежах) по внешнему виду конкурентов вряд ли найти. Да и по сей день он выглядит достойно. Хищний внешний вид многие сравнивают с акулой.

Машину мне пригнали из Японии с пробегом 123500 км, недостатков практически не было, лишь спустя время я заметил, что на ней ремонтировали заднее крыло. Все бирки о техническом обслуживании и замене ремней,  ухоженный незатёртый салон, состояние лакокрасочного покрытия говорили о том, что пробег скорее реальный, хотя 123 тыс. многовато. Машину смотрели на подъёмнике, подвеска была в отличном состоянии, не знаю, меняли там что-нибудь или с заводской подвеской езжу, но из подвески я поменял только рулевые тяги. К рычагам, сайлентблокам за три года никаких претензий, возможно рулевые тяги на этой машине расходник.

Садясь первый раз за руль ожидал от иномарки немного большего: шумоизоляция ничуть не лучше, чем в десятке, разве что двигатель меньше слышно, а вот из-под колёсных арок шум достаточно сильный. К расположению руля привык быстро, с автоматом дискомфорта не ощущаешь. Кстати, этот агрегат тоже никаких нареканий не вызывает, передачи при спокойной езде переключаются без рывков и пробуксовок, и за три года абсолютно никаких изменений. Спортивным режимом пользуюсь редко, если есть электронный мозг, пусть сам думает. При резком нажатии на педаль газа передачи незамедлительно скачут вниз. Если педаль в полу, то на второй передаче может до сотни разогнаться, сам лично видел.

Спустя где-то два месяца после покупки стали слышаться постукивания в рулевом управлении, износились рулевые тяги, заменил на неоригинальные, пока ходят. Сразу через месяц полетела опорная пластина шкива навесных агрегатов. Поначалу в сервисе сказали, что нужно менять шкив, я стал обзванивать магазины, благо в наличии не было, за него просили от 5 до 6 тыс, потом посоветовавшись в другом месте мне сказали, что шкив покупать не за чем, в итоге ремонт обошёлся в полторы тысячи.

Первое лето с кондиционером пролетело с прохладцей, впрочем как и следующие два. Климатическая система, как мне кажется, работает достаточно хорошо, только вот в автоматическом режиме, пока достигается установленная температура, несколько шумновато - вентилятор гонит воздух на повышенных оборотах. На сенсорном жк мониторе можно менять направление и интенсивность потока воздуха прикосновением пальца, а так же управлять магнитолой и навигационной системой, и это на машине конца 90-х!!!

FM радио наши станции не ловит или лишь те, которые ниже 70Мгц. Есть телевизор, только по каким-то причинам адаптер до меня почему-то не доехал, хотя его всё равно нужно было бы менять на наш, с нашей системой цветности. Конечно, при желании всю эту мультимедиа можно подстроить для работы в РФ. Навигационные карты записаны на CD, навигационный блок расположен в багажнике, там же меняется CD с картами. Штатные динамики работают относительно хорошо.

Хочу отметить преимущества и недостатки кожаного салона. Такой салон без сомнения красив и практичен, что-то пролил - тряпочкой вытер и всё, очень хорошо, тем у кого дети. А вот в плане комфорта на всегда, хочется кричать бис, зимой, если сразу надо садиться, то сиденья очень холодные, ещё один минус, что нет подогрева. А вот летом, если машина стоит под палящими лучами, пусть лучше несколько минут поработает кондиционер - сиденья сильно нагреваются.

Отмечу, что на многих машинах с таким двигателем (GDI) на холодную постукивают гидрокомпенсаторы, на скорость не влияет, но всё равно неприятно.

За последующие два года поменял заднюю стойку. При появлении стука в рулевой рейке вынесли вердикт -  нужно подтягивать. Процедура обошлась меньше трёх тысяч, в сервисе уверили, что проездит ещё столько же. При пробеге 150 000 вышел из строя задний правый ступичный подшипник. Следует заметить, что магазины впихивают в сборе со ступицей (6500 р.  в Костроме), лучше принести флянец отдельно от ступицы и наглядно  заказать по размеру (2000-2500 р., неоригинал 1000-1500 р.)

Ещё один нюанс: повредил где-то передний пыльник ШРУСа, причем повреждение механическое - может что-то вроде проволоки, как сказали в магазине, неоригинальных нет (по крайней мере в Костроме), оригинал -  ! от 2000, с ума сойти! За какую-то резинку... Нужно заказывать по размеру.  Я нашёл такой, поставил, поездил всего год, расслоился, пришлось заказывать ещё один (350 р).  Один раз зимой закусил передний правый суппорт. Я его откинул, разработал, но через некоторое время такая же фигня, последовала та же процедура и я решил заменить тормозную жидкость, больше рецидива не было.

Расход бензина - 10 л. по трассе с включенным климат контролем. В городе под капотом просыпается голодный монстр - 12-14 литров многовато для 1,8 объёма двигателя, в принципе сказывается наличие постоянного полного привода. Мотор на низких оборотах слабоват, вкупе с автоматом разгон получается не таким резким, как хотелось бы, но если двигатель раскочегарить, то тяги оказывается достаточно для динамичного обгона. На спидометре 180, а соотношение 1,8 объёма  и 150 л.с. оставляет вопрос - зачем такой табун загнали в стойло?

Я считаю, что машина для своих лет достойная, а если речь идёт о покупке, то есть из чего выбрать, машину выпускали в восьмом кузове с 1996 по 2003 года. Но всё же лучше выбирать, если машина действительно в хорошем техническом состоянии. Всем спасибо!



Совет автора покупателям Mitsubishi 1 1900 г

Если выбирать автомобиль с хорошей историей и биографией, то даже для такого года, я уверен, у него будет ещё достаточная прочность и моторесурс.

Достоинства:

  • Хищный стремительный внешний вид
  • Надёжная (даже для наших дорог) подвеска
  • Полный привод идеален для зимы
  • Практичный салон

Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция
  • Недостаточный (опять же для наших дорог) дорожный просвет
  • Дорогие запчасти на некоторые узлы и агрегаты
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
44942
Комментарии29 Добавить комментарий
НаВАЗ 2112изменен 17 февраля 2010 в 02:28

Да,японцы для себя гов..о никогда не делают. Ещё бы руль слева к такой комплектации. Европейцев с полным приводом никогда не встречал,наверное,такие шли у них только для внутрияпонского рынка.

0
cayman86
НаГАЗ 69, Saab 900017 февраля 2010 в 09:24

Эгоисты!

Хотя кожаный салон у них не распространен - больше любят велюр, что понятно (кожа без подогрева - жесть). А полный привод в их горах очень актуален - как на Фудзияму забираться?

+1
НаMitsubishi Galant17 февраля 2010 в 02:24

123000км для 97 года большой пробег?у меня тоже 97го-пробег 250000!и ничего : )

0
diggi_d
НаВАЗ 211217 февраля 2010 в 02:30

Многое зависит не столько от пробега, сколько от условий хранения и эксплуатации автомобиля.

0
cayman86
НаMitsubishi Lancer17 февраля 2010 в 02:38

Это точно.

0
НаPeugeot 407, Renault Laguna17 февраля 2010 в 08:01

В очередной раз напоминаю, что JIS и DIN разные стандарты. DIN снимает показатели с мотора в полном обвесе- с генератором, помпой, выпускной системой, JIS- без всего этого. Потому разница в реальной мощностью и написанной гордыми, но неумелыми японскими мотористами составляет от 15 до 40 лошадей в минус.Реальная мощность GDI 115 лошадей, не больше, отого и такой жор бензина- мотор слабенький, машина для японца очень тяжёлая. Кроме того, экономичность о которой япы орут при нашем темпе езды- а он сильно от яповского отличается- отсутствует как таковая. Лязг гидриков-это тоже фирменная болезнь серии G,лечить можно, но проще поменять их, если деньги позволяют.

Внешне машинка и впрямь милая, косит под BMW, однако, не BMW {#wrong}. Кроме того, автор забыл, что у него многорычажка..а это означает одно- когда начнёт сыпаться- процесс останавливается только полной заменой..а б/у там как-то некомильфо.

Коробка там INVECS, умная, заливается туда только бипишная жижа. Старайтесь не мять поддон.

Удачи и успеха {#beer}

+4
lt frank drebin
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee17 февраля 2010 в 09:09

И что такого что многорычажка? Человек покупая такую машину знает об этом. Считаю что 30000-40000 в год совершенно нормальная цена содержания в порядке данного авто.

0
roman8
НаPeugeot 407, Renault Laguna17 февраля 2010 в 09:19

Люди покупающие пруль не особо стараются обслуживать машину, потому что при стоимости авто в 200 000 рублей замера подвески в 35 000 кажется им дурным сном.Учитывая ,что авто для азиатского и американского рынка- нет европейских расходников, а кетайские..Именно их и пытаются ставить ...

0
lt frank drebin
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee17 февраля 2010 в 09:30

Ну если тольно пруль... Я хотя и купил авто в идеальном состоянии (по диагностике у оф. диллера) и продал в таком же, но такую сумму в среднем в год выкладывал. Дорогие запчасти просто, но нет такого что бы что то отказала внезапно:) У меня европеец.

0
roman8
НаPeugeot 407, Renault Laguna17 февраля 2010 в 09:43

дык 40 000 в год- вполне вменяемая сумма. А обычный пользователь старается чтобы кузов блестел, и в салоне меховушки везде были, плюс оплётка на руль. А обслуживание- до последнего откладывается на плечи последующего владельца. Вамериканцы называют такое nigga'style {#grin}

0
lt frank drebin
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee17 февраля 2010 в 09:46

Нах оплетка на руль если он кожей обшит?! И меховушки... Вы часом не перепутали данное авто с 7-й ВАЗа? Еще рычаг КПП заменить на прозрачный с розочкой внутри!

+2
roman8
НаPeugeot 407, Renault Laguna18 февраля 2010 в 06:24

{#biggrin} У владельцев пруля (после 2006 купивших) ещё и иконки приклеены.Будете смеяться, владельцы ВАЗов куда более адекватные  люди чем сторонники япов

0
lt frank drebin
был час назад
НаPeugeot Partner18 февраля 2010 в 06:34
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
+ миллиард)))
0
lt frank drebin
НаMitsubishi Galantизменен 18 февраля 2010 в 14:38

Дааа, не знаю на каких вы машинах  ездили, но по ходу они вас сильно поистаскали {#cry}!

0
lt frank drebin
НаMitsubishi Galant17 февраля 2010 в 14:57

Может для французских авто 40 штук в год, нормально!!? а вот для япошек это переборище{#blink}!!!  Смотрите статистику внимательнее. А , что американцы умеют делать машины?{#angry}

0
termittsl
НаВАЗ 211217 февраля 2010 в 15:58

Япошки никогда не были дешёвыми в содержании.

0
cayman86
НаMitsubishi Galant17 февраля 2010 в 16:14

По сравнению с отечественными, то да, а с немцами нет.

0
termittsl
НаMazda Protege18 февраля 2010 в 14:30

немецкие авто того года намного дешевле и проще в содержание так как на них очень много не оригинальных запчастей чего не скажешь о японцах, у самого японец так стоимость на некоторые запчасти просто зашкаливает и почти всегда под заказ кроме расходников.

0
roman8
НаMitsubishi Galant17 февраля 2010 в 12:53

Уважаемые, вы где такие цифры взяли? У меня за три года эксплуотации вместе со страховками, налогами и техосмотром столько еле набежало, если не считать бензин. Выше же всё указано.

0
termittsl
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee17 февраля 2010 в 22:31

если все менять по результатам диагностики, то вытекает примерно вышеозвученная сумма.

0
termittsl
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 18 февраля 2010 в 06:43

Давайте начнём  с того, что если на многорычажке у вас полетела стойка и ступица- то у вас сайленты тоже на рычагах далеко не в порядке. Скажу больше- заехайте на вибростенд- и показания его вас так огорчат, что 35 000 будут минимальной суммой необходимой для приведения подвески в порядок.

Кроме того- стучащая рейка- не подтягивается.Она меняется. Естественно, там есть регулировки, можно и подкрутить, но, смею вас заверить, узел надо менять. На Мицу, б/у рейка выйдет вам в 7-15 000 рублей, ибо это не Тавота, наввозили и набили их мало.

Вам ещё предстоит чистка коллектора от сажи, коробка уже, всё-таки , дёргается- в отзыве на это указано...Готовьте кошелёк, суммы вас не обрадуют.

Поменьше оптимизма по японопрому.Я на нем 10 лет отъездил не слазя {#bandit}

0
lt frank drebin
НаMitsubishi Galant18 февраля 2010 в 14:16

Я бы не стал так уверенно говорить, что все рычаги и сайлентблоки находятся в рабочем состоянии, если бы не знал  точно, на этом самом вибростенде мне и вынесли вердикт менять подшипник, больше ни чего {#thumbs_up}!!! Мой отзыв откровенный как на духу, я ни чего не прибавлял и не убавлял. А рейка б/у, как вы говорите некомильфо, разве есть гарантия, что она долго проходит? Причём мне это посоветовал и делал мастер который занимается прулями 15 лет и сам на таковом ездит. к В Москве б/у стоит 4500, сам узнавал. {#stop}

0
termittsl
НаDodge Stratus19 февраля 2010 в 02:25
Хороший отзыв.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
lt frank drebin
НаMitsubishi Galantизменен 26 августа 2011 в 12:33
Комментарий удален автором.
lt frank drebin
НаMazda Protegeизменен 18 февраля 2010 в 14:54
Комментарий удален автором.
lt frank drebin
НаMazda Protege18 февраля 2010 в 14:53

Прикол в том что люди платят за эти + 40 кобылок и реально считаю что у них под капотом 150 японски пони при объеме 1.8))) и много рычажная подвеска на 13 летней машине это роскошь.

0
НаHyundai Elantra17 февраля 2010 в 23:55
Внешне галант красив!
0
akmm
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee18 февраля 2010 в 00:17

да тут не поспоришь... жаль что они его не продолжили в том же ключе развивать.... Иполный привод бы европейцу...

0
21 февраля 2010 в 13:52

Хороший отзыв и машинка хорошая!

0
Добавить комментарий