Mitsubishi Galant 2.4
2007 г.
2.4 л. бензин
158 л.с.
АКПП
передний привод
Тамбов
10 мая 2011 → пробег 59400 км

Просто МАШИНА.

Покупался автомобиль 10 мая 2007 года.

Выбор - за 904000 рублей "сел и поехал на большом новом автомобиле" в 2007 году выбора не было, Камри надо было ждать 8 месяцев, а остальное либо очень дорого (БМВ 5 серии (с кожей)  - 1560000руб.), либо кореец.

За 4 года эксплуатации, при ежегодном пробеге 15000км, не сломалось и не менялось кроме масла и фильтров НИЧЕГО.

Просто машина ЗАВОДИТСЯ (даже -43 по Цельсию), ЕДЕТ (не гремит и не скрипит) и ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ (когда тебе нужно).

Достоинства авто:

  • Недорогое ТО: замена масла и фильтров - 3800руб., замена масла, фильтров и тормозной жидкости с проверкой АБС - 6200руб.
  • Мягкая подвеска.
  • Просторный салон.
  • Расход топлива: трасса - 8 литров АИ92, город - 14 литров АИ92 (вес машины 1680кг).
  • Клиренс 165мм.
  • Музыка.

Недостатки авто:

  • Шумоизоляция на троечку.
  • Долго прогревается при низкой температуре (-20 и ниже).
  • Двигатель только 2,4 (официальные поставки).

Всё, писать больше не о чем, просто МАШИНА.



Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2.4 2007 г

Нужна неломучая и недорогая в обслуживании машина? Покупайте, не пожалеете.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
14244
Комментарии35

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

был 33 минуты назад

Достоинства авто:

  • Шумоизоляция на троечку.
  • Долго прогревается при низкой температуре (-20 и ниже).
  • Двигатель только 2,4 (официальные поставки).

Наверное недостатки?

 

А какой мотор-то такому крокодилу нужен? еще меньшим объемом, или наоборот?

патолог
НаMitsubishi Galant12 мая 2011 в 14:05
Комментарий удален модератором.
на сайте
изменен 12 мая 2011 в 07:24

Я че то вчера затупил перед компом и не сразу понял, что у вас Галант 9. А я сначала подумал, что 8-ка.......:((   Лично мое мнение, что на 8-ке они и закончились.... !!! Тогда это действительно спортивная машинка была с класссным дизайном и динамикой. Я не смог ее купить, т.к. на вторичном рынке были только америкосы с мотором GDI, который оч капризный был, а на рольфовскую тогда еще не заработал.  И почему вы Кэмри не захотели ждать?  Бывает.... О вкусах не спорю. Успехов!!!

finn100
НаMitsubishi Galant12 мая 2011 в 14:25
Комментарий удален модератором.
kontroler
на сайте
12 мая 2011 в 14:36

Солгласен!!! Кэмри для гнусных чинушь! средней руки!!!

 

finn100
НаMitsubishi Galant12 мая 2011 в 16:16
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 мая 2011 в 20:33

Да.Предыдущий был просто красавец надо признать,но на мой взгляд и этот дизайн неплохой,он даже смотрится по-интересней уже опостылевшей КАМРИ.Ну а если менялись только расходники-то все нормально.

olegg116
НаMitsubishi Galant13 мая 2011 в 12:08
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 33 минуты назад

А что, Камри на мехе бывает?

Не, это я просто после Теаны как одноклассника Камри такое даже себе не представлял)))

Сейчас посмотрел - да такое случалось))) Интересно, купить этот бизнес класс (как теану на велюре 2,0) это ж каких шаманов надо звать, чтобы ее потом продать))))

патолог
НаMitsubishi Galant14 мая 2011 в 13:33
Комментарий удален модератором.
finn100
был 47 минут назад
НаOpel Corsa12 мая 2011 в 16:41

Запомните раз и на всегда НА АМЕРИКОСАХ НИКОГДА НЕ СТОЯЛ GDI !!!

s1stem
на сайте
изменен 12 мая 2011 в 17:00

Слушай, а мож ты и прав. Я мог перепутать, но 100% самыми проблемными движками были именно америкосы 2.4. Конечно годы прошли и я мог что то забыть, но точно помню, что из-за системы дожига картерных газов происходило закоксовывание движка. Это стопудово.!! Там надо было постоянно ее чистить, а если этого не делали, то можно было легко на такую тачку нарваться на рынке.

 

 

finn100
был 47 минут назад
НаOpel Corsa13 мая 2011 в 10:57

Точно говорю , я бы не купил себе GDI , у меня паджеро  GDI был . Купил по не знанию , хотя проблем не доставлял. На профильных форумах про систему дожига картерных газов на американ джедай ничего не написано. Единственный их косяк это лямбда зонд , но его можно обмануть )).

finn100
НаMitsubishi Galant14 мая 2011 в 10:17

ошибаетесь. самые беспроблемные движки ,это которые стоят на америкосе, 2,4 MPI. Кстати эти двигатели использовали очень много автопроизводителей на своих машинах (крайслер, Хюндай, Мицубиси, ставили на китайские Черри). А из-за закоксования системы дожига, только ухудшаются экологические показатели. Джидаи только Япы и Европа. под качественный бенз, а в штатах он немного лучше нашего, поэтому америкосы переваривают легко наше топливо без последствий.

finn100
17 мая 2011 в 21:56

АМЕРИКОСОВ НЕТ GDI !!!!

Там двигло как на старом паджере 2,4 литра.Неприхотливое и всежрущее включая ослиную мочу!

НаPeugeot 30812 мая 2011 в 09:44

До сих пор нравится  галант с "акульей" мордой,  особенно если не американец. Тот, который конца 90-х, начала 00., не помню модель кузова. Но новый галант уродец еще тот, ИМХО.

 

withouthead
был день назад
НаPeugeot Partner12 мая 2011 в 09:47

Он всем тогда нравился, красивая была машина. Только начинка оказалась не лучшей, проблем с этим Галантом было море.

roxman
на сайте
изменен 12 мая 2011 в 11:32
Не знаю зачем Мицубиши добавили ему весу аж 300 кг и он из спортивного превратился в "баржу". Еще в те времена галант был одним из самых дорогих по обслуге. Ща не знаю, не следил, т.к. к новому интерес равен нулю. Но это лично у меня. Да и судя по ценам на вторичном рынке не только видимо у меня......
Скрыто 3 комментария. Показать?
finn100
НаMitsubishi Galant12 мая 2011 в 14:43
Комментарий удален модератором.
withouthead
НаMitsubishi Galantизменен 12 мая 2011 в 14:28
Комментарий удален модератором.
withouthead
НаMitsubishi Galant12 мая 2011 в 14:31
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Eclipse12 мая 2011 в 10:14

т.к. на вторичном рынке были только америкосы с мотором GDI

А ничего, что у америкосов у всех стоял простой 2.4, а не гдишный?

Только начинка оказалась не лучшей, проблем с этим Галантом было море.

И сейчас их полно на дорогах, единственное, подвеска на европейце дорогая и гидрики на 2.5 и 2.0 могут хлопот доставить.

kyber
на сайте
12 мая 2011 в 14:59

Основной трабл там был с системой дожига картерных газов!

 

kyber
был 47 минут назад
НаOpel Corsa12 мая 2011 в 16:50

+1 на америкосах стоит просто 2.4 , не разу не GDI.

s1stem
НаMitsubishi Galant12 мая 2011 в 17:33
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 47 минут назад
НаOpel Corsa13 мая 2011 в 11:00

На новых не катался , но после вольвы (200 кобыл) на удивление тянет довольно не плохо .

s1stem
НаMitsubishi Galant13 мая 2011 в 12:17
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 47 минут назад
НаOpel Corsa13 мая 2011 в 17:12

Верю, но мне кажется ей бы 3 л и 200 л.с. для полного счастья все же было бы по практичнее. Соответственно расход и налог другой, так что 2.4 золотая середина{#grin}. Хоть машина и на любителя , а мне нравиться в вашем кузове .Удачи на дорогах, не гвоздя , не жезла.

s1stem
НаMitsubishi Galant13 мая 2011 в 18:17
Комментарий удален модератором.
s1stem
на сайте
изменен 12 мая 2011 в 17:58

Да!

Это Каризма с GDI поставлялась....
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 13 мая 2011 в 15:53
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMitsubishi Galant13 мая 2011 в 18:35
Комментарий удален модератором.
kontroler
13 мая 2011 в 20:08
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211420 июня 2012 в 10:16

Когда фото будут, контролер? 

НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114изменен 14 августа 2012 в 21:28
Комментарий удален автором.