Непобедимый!
Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты!
Хочу повествовать Вам о своем первом автомобиле, который я купил будучи студентом и проехал на нем около 140 тыс.км!!!
Приобрел его в марте 2007 года, был доволен как слон. Хотя комплектация была самая простая (1.8 мех., люк,подогрев зеркал,ГУР) Было установлено ГБО 2 поколения, поездив 10 тыс. снял (машина в нормальном режиме езды кушала 8-11 литров),если бы стояло 4 поколение, то оставил бы
Ремонтировал его сам, поэтому напишу чего и когда делалось!
По ТО:масло менял каждые 8 тыс., масло (Castrol 10w40) фильтр воздушный - каждую вторую замену масла.
Также менял каждые тысяч 20 втулки стабилизатора, так как на стабилизаторе есть выработка в местах посадки втулок, вот они и "убивались" быстро (при последней замене подмотал на стабилизатор изоленту, втулки стали ходить вдвое дольше)
Подушка двигателя, которая на подмоторной балке снизу - менял более 10 раз, пока не поставил "Нивовскую"
На 290: новый радиатор и замена антифриза (антифриз HEPU красный), замена топливного фильтра
Примерно тысячах на 310: ремонт ЭБУ у электирка на Окружной Киева (с его слов: "Проблем больше не будет")
Примерно тысяч 310-320: замена комплекта сцепления (Поставлено Valeo)
Примерно тысяч 330: замена правой рулевой тяги и левой шаровой (фирмы не помню, воде бы SACHS), замена всех салейнтблоков по "морде" (всего четыре, вроде тоже SACHS)
Примерно тысяч 330-340: замена подшипников ступиц задних (фирмы не помню, но точно покупал хорошие), замена топливного фильтра.
Примерно тысяч 350: замена проводов,замена свечей (NGK), замена трубки гидроусилителя на рейке (одной из двух, вторая на тот момент не текла) по оригиналу,замена жидкости гидроусилителя (Mobil ATF)
Примерно тысяч 360-370: граната правая наружная (PASCAL новая 600 грн - "говно", как оказалась), комплект ГРМ ремни и ролики (ремень MITSUBOSHI, ролики - INNA), комплект задних амортизаторов (к сожалению, Profit),задняя левая пружина (оригинал б/у), замена задних тормозных колодок, в барабанах (Kashiyama).Авто варили по днищу, короба, пороги...
Примерно тысяч 380 - замена топливного фильтра,замена бензонасоса (Kafus), замена бака, был пробит от самой покупки авто, начал бежать (б/у оригинал)
Примерно тысяч 380-390 - замена ГРМ еще раз и сальника распредвала, так как побежал сальник и залил маслом ГРМ ( ремень MITSUBOSHI, ролик - INNA),ремонт стартера (бендикс),ремонт генератора (у электрика на Борщаговке, шоколадка),замена передних блинов (NK).
400 тыс. - все сальники по мотору, кроме сальника коленвала, который стоит сзади,правая полуось в сборе б/у,замена масла в коробке (manol 75w90),замена свечей (Bosch).
405 тыс. - замена комплекта сцепления (Поставлено Valeo)
Прочитав этот список, Вы сами можете "прикинуть" насколько это неприхотливый автомобиль. Можно сказать,что плохая стойкость к коррозии, но авто 1992 года да по нашим зимним солевым растворам мало кто выдерживает За все время эксплуатации машина в принципе не подводила.Стоимость запчастей более чем демократична.Ну а выносливость заслуживает отдельной похвалы!!! Ремонтируй - едет, не ремонтируй - тоже едет!!! По управляемости и ходовым качествам - очень даже ничего для автомобиля 1992 года. Скорость 140-160 км/час на хорошей резине на трассе - отлично, подвеска в меру мягкая и повороты держит не хуже многих многорычажек. В общем машиной был очень доволен, продавал со слезами на глазах,хотя и менял на Pajero Sport, уж слишком много у меня было первых впечатлений, открытий.
Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 1.8i 1992 г
При маленько к-ве средств и большом желании нормально ездить, а не ремонтироваться - самое оно!!!
Достоинства:
- Комфортная, неприхотливая, дешевая в обслуживании, очень надежная!
Недостатки:
- Все в сравнении. Учитывая стоимость и возраст - нет




