Укрощение строптивого.
Доброго времени суток всем.
Мне надоело ждать, пока Галант соизволит увидеть иммобилайзер.
Поэтому пришлось вызывать эвакуатор - не в первый уже раз...
Изначально в сервисе обговорила такой вариант, что авто не на ходу/не заводится - на сколько возможна перепрошивка в таких условиях?
Оказалось, что возможна.
Ну тогда поехали!)
В назначенное время эвакуатор прибыл, без проблем загрузили авто.
Спасибо одному из предыдущих владельцев - сзади приварена нештатная буксировочная петля, за которую и зацепился крюк.
Спереди есть штатная, но авто стояло мордой к сугробу - поэтому пригодилась именно задняя.
И хорошо, потому что скатывание с эвакуатора в сервис получилось капотом вперёд.
Отключение иммобилайзера заняло больше часа - амер долго сопротивлялся.
В какой - то момент показалось, что вопрос не решить - когда мастер закурил в сервисе...
Ему даже пришлось связываться с разработчиками программы отключения иммобилайзера (на Галантах) и не напрасно - они прислали другой файл...
Однако прогресса не наступило.
Когда мастер закурил во второй раз - я уже было решила, что дело швах...
Ошибка по иммобилайзеру пропала, но автомобиль заводиться не хотел...
Итого полтора часа напряжённого ожидания - кто кого?)
Но в итоге русский мозг победил :)
По ценнику приемлемо.
Как выяснилось - услуга пользуется спросом, особенно у владельцев Лансеров IX....
Почему - то я не удивлена - одного поля ягоды (фрукты)).
Главное, что удалось избавиться от проблемы, которая уже достала своей непредсказуемостью.
И всё бы замечательно, но одна из КЗ перестала давать искру прямо в сервисе, а они обе новые (!) - меняла перед морозами.
Пришлось оставить авто и ехать за снятыми катушками.
Бракованую новую заменила исправной старой.
Но домой доехать было не суждено - на ходу вдруг стал глохнет двигатель.
Пока разворачивалась и ехала обратно в сервис - заглох раз 5...
Спасибо, что ни кто не догнал...
Повторная диагностика выявила проблему с датчиком коленвала.
Я ехала - ехала и наконец приехала!))
В другой сервис, который рядом. На складе нужный датчик есть, но к электрику очередь - пришлось оставить авто и ехать домой не солоно хлебавши).
ЗЫ. Интересно, а кто кого укрощает? )
Удачи всем.
Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2.4 GDI 2003 г
Живых практически не осталось - таки возраст ((
Фанатов марки ещё меньше)
Достоинства:
Динамика, не смотря на возраст и пробег)
Подвеска надёжная, плавный ход.
Недостатки:
Ломучий - катушки зажигания как расходник.
Плохо заводится в мороз - не видит ключ/иммобилайзер.





Больной скорее мёртв, чем жив.