Амер или ,,чешка"?)
Доброго времени суток.
Надо признать - пока Октавия американцу проигрывает.На Галанте я ездила 2 года, пробег сейчас почти 370 т.км . - автомобилю 21 год... ПТС дубликат, владельцев больше 7, количество дтп достоверно мне не известно ( но несколько).
Октавии (калужской сборки)16 лет, пробег 253т.км. ПТС оригинал, до меня 3 владельца. Одно дтп. Я практически не ездила.И тому, и другому требовалась замена порогов : у Галанта сделана год назад, Октавии это ещё предстоит. По кузову состояние лкп примерно одинаковое, по железу тоже.
Касаемо двс - тут есть вопросы .
Не вытеки масло у амера ( лопнул маслонасос) - двс ещё работал бы и работал, но без масла я таки поездила, поэтому появились задиры и двигатель пришлось менять на контрактный, чтоб не влезать в долгосрочный дорогостоящий ремонт. Замена прошла почти безболезненно.
На Октавии без масла не ездила - остановилась сразу, но ваговский двигатель оказался в очень плачевном состоянии.
Так же был заменен на контрактный.
По подвеске : у Галанта, в отличие от Октавии, более плавный ход . И отличная динамика - в очередной раз в этом убедилась на трассе.
Не просто же так хотела снова купить Галант, после продажи своего).
Но вмешалось провидение - у чужого Галанта троил двс и не работал ЦЗ, повторяюсь. Это меня и отпугнуло. + авто был не местный - с подмосковными номерами - это несколько насторожило.
Впрочем и его уже продали - нашёлся покупатель.
Я же ,,вляпалась'' в Октавию).
От Ауди Бог отвёл, вместе с форумчанами, ибо в блоге была создана тема)).
Но не зря же говорят, что хрюша грязи найдёт)).
Не взяла одно авто, так позарилась на другое...
Сложно предполагать, чем всё закончится.
Ясно одно - у амера АКПП и двс 2.4 , прошедший годовую ,,обкатку", а Октавия пока ,,тёмная лошадка"...
Удачи на дорогах.
Вот понял бы, если бы эти "перекупские" дела были в плюс. Но что-то подсказывает, что на продаже Галанта и его последующей покупке, ты потеряла