Mitsubishi L 200
2008 г.
2.5 л. дизель
136 л.с.
МКПП
полный привод
Воронеж
11 ноября 2008 → пробег 9700 км

Часть 2. Третий.

И снова здравствуйте!

Идут недельки и месяцы ну а автомобильчик бежит все дальше и дальше к потере своей стоимости.

Из самых интересных событий за последнее время - заглох на дороге. Просто так. Ни один прибор ни одна опция не работали. Волоком дотащили на гарантийный сервис сервис. Через день забрал машину. Добиться от сервисменов что случилось не удалось. На вопрос что делали пожатие плечами. Говорят там пошевелили там потыкали и завелась) Охренеть просто. Сказали если еще раз такое произойдет вот тогда будут рыть.

Постоянно чудит табло. При включеннии зажигания оно может не работать до 1-2 минут.  А самое интересное что оно показывает время как хочет, то спешит на час, то по завершении часа перескакивает назад и мы снова живем с нуля)))) Какое то назад в будущее.

На предыдущем ТО просил избавить авто от противного скрипа рессор - избавили но ровно на неделю((( Сейчас все опять скрипит.

В предыдущих отзывах я все время жаловался на постепенно усиливающийся шум из коробки. Так вот этот отзыв не исключение. Шум усиливается((( Наверное скоро буду обращаться к сервисменам по вопросу исправления данного недостатка.

В остальном пока вроде все нормально. Эксплуатирую каждый день практически без выходных. 90 % город 10 проселок. Нравится расход в среднем 10)))  До этого был КИА Маджентис 2,5 автомат в среднем 17 ))) Сочувствую  нынешнему владельцу.

Еще один момент - при ускорении на пятой передаче в промежутке от 100 до 120 км в час в районе кулисы появляется незначительный металлический звон. Просто неприятно)))

Вот пока и все)))



Совет автора покупателям Mitsubishi L 200 2008 г

Покупайте)) мне нравится когда наших в городе много))))

Еще советы

Достоинства:

  • Красавчег
  • Проходимец
  • Топливоэкономец
  • Просто замечательный )))

Недостатки:

Вышеперечисленные

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии11 Добавить комментарий
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 11 ноября 2008 в 16:39
да уж с такими глюками я бы не мерился а заё....л сервис.Видимо сказывается сборка(если память меня не подводит в малайзии)или я что то путаю.
Тачка супер но считаю не для города.
+1
дмитрий25
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero10 марта 2010 в 00:16

а что вы знаете много пикапов собирающихся не там? моя тоже оттуда, не смотря на то что арабчонка...

и всё-таки диву даюсь - как же так... ээээлечка((((

0
НаHyundai Tucsonизменен 11 ноября 2008 в 17:39

Да, Тайвань :)

По поводу расхода.. что-то мне подсказывает, что это в смешанном цикле 60\40 и то, по заводским данным. Одно время, я занимался продажей L200 Sportero, 2.5TD. Узнал его "с ног до головы". Так вот, расход по городу у него ниже 12-13 литров небыло никогда! (заводские данные 12л в смешанном цикле). Это МТ. Про автомат вообще говорить не хочу.. ужасающие цифры... Что касаемо тормозов - извините, но меня они повергли в шок. При тест-драйве, советую заранее прочувствовать как (а вернее, за какое время) они осаждают автомобиль. Скажем так, мой клиент, (было дело) при тест-драйве, чуть не проскочил перекрёсток, выехав на встречную полосу... Как ни как, а 2.5 тонны не легко остановить. По мелочам: не нравится вход\выход, так как отсутствует ручка на стойке, придерживаясь за которую, можно удобно сесть\выйти из автомобиля. До ужаса не нравится поведение на скорости. Считаю максимальной крейсерской скоростью - 120 км\ч. Зад сильно "козлит", рессоры дают о себе знать. Высота потолка на заднем ряду низкая. С моим ростом в 175см чувствовал себя дискомфортно в виду того, что на кочках пару раз бился макушкой :) НЕ нравится рулевое управление. Банальная парковка в городе - приведёт к паническому верчению руля от упора до упора - не считал сколько оборотов, но поверьте, при 20км\ч можно не успеть задать автомобилю нужную траекторию))) В общем, "перед тем как" - внимательно отнеситесь к тест-драйву.
А моё личное мнение заключается в том, что этот автомобиль уж никак не предназначен для города. Стихия этого автомобиля - просёлочные дороги, поля.. поля и ещё раз поля. Для дачников и выезд в леса, на природу, в горы и т.д. самое оно
+1
killray
НаKia Ceedизменен 12 ноября 2008 в 09:58
в старом кузове юзал немножко...
при загрузке - красота...пустой - это что -то - очень жестко...
+1
killray
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200изменен 12 ноября 2008 в 10:54
Извините я не в коей мере не хочу спорить с вами по поводу Ваших знаний о автомобиле.
Я просто говорю о том что есть.
Расход получается именно такой как написан выше - у меня отсутствует желание рвать всех на светофорах так что 10 а может и меньше.
120 км/ч это действительно так без кунга и загрузки. Поставив данный девайс я просто изумился изменению поведения авто на трассе. А положив в кузов всякой хрени вроде аптечки насоса ящика с инструментами и т.д. чувствую себя практически замечательно.
Что касается седений спереди и сзади а так же расстояния до потолка. Мой рост 185 см и вес порядка 120 ((( что делать борюсь но поесть люблю)))) на переднем сидении чувствовол себя неудобно - жеско, нед боковых поддержек, плохие регулеровки и т.д. но поставив проставки немного улучшил посадку. А в остальном хрень но в потолок не тыкаюсь макушкой. А сзади сидения конечно деревянные но.... вчера сидели и бухали с другом именно сзади))) Головой крыше не касался это точно))) и вдвоем не чувствовали неудобства по поводу недостатка места. Причем я сидел за водительским сиденьем, которое отодвигаю практически на максимум.
Авто весит не 2,5 тонны а гораздо меньше (при полной нагрузке разве что)
Что касается тормозов действительно они иногда подводят я пару раз задумавшись и не начав тормозить заранее пускал машину в занос (интересно как работает АБС и работает ли оно вообще?) Так что это не легковушка и к тормозам надо относится с уважением.
Что касается парковки. К этому надо привыкать. Но даже не имея парктроника я достаточно уверенно паркуюсь и не испытываю особых проблемм при движении в пробках. А учитывая что я обладаю гаражом на нижнем ярусе в коттедже где каждый сантиметр был просчитан и продан, а места для проездов оставлено тютелька в тютельку, могу сказать Элька отлично управляемый автомобиль. Хотя рулем приходится покрутить 4,5 оборота)))) Кстати на ваз 2106 я проклял выезжать из своего гаража.
И что касается стихии - Эльке пофиг где ездить по городу ли или по бездорожью. Условия города воронежа иногда можно сравнить с трассой триала. Так что выбиратьйте сами а по поводу тест -драйва обязательно надо проехать.
0
НаToyota Hiluxизменен 11 ноября 2008 в 19:09
а я вот считаю что авто как раз для города))зимой удобно-пп,расход не такой уж страшный,кузов часто меня выручает -не надо заказывать Газель(у меня правда старый хайлакс),да и силуэт у л200 без кунга-очень красив
+1
тверь1976
НаKia Ceedизменен 12 ноября 2008 в 10:00
без кунга да...
с кунгом (мое такое скромное мнение) - жутко безобразен))
+1
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 11 ноября 2008 в 20:07
мда. еще говорят что у ленд ровера проблемы с качеством. а у японцев нет. чем больше общаюсь на эту тему с реальными владельцами, тем более убеждаюсь что проблем с качеством нет у тех кто не хочет в них признаваться.
+1
андрэич
НаMitsubishi Outlanderизменен 11 ноября 2008 в 20:25
У меня новый аутлендер в предыдущем кузове. Пробег 2500. Два раза загорался "проверьте двигатель". Оба раза на СТО сказали, что сбой зажигания во 2 цилиндре. Сейчас переставили свечу на первый(она исправна), а катушку на третий(она тоже исправна). Сказали поездить посмотреть. Машина японской сборки(проверял ВИН лично). Такого от японцев не ожидал.
+1
изменен 12 ноября 2008 в 10:46
Про рессоры. Нактал уже 30000. Прошел второе ТО. Там сказали (мастер знакомый), что рессоры могут у них скрипеть т.к. слабые стремянки. Листы разьезжаются. Мы, говрит, стремянки отпускаем, листы сдвигаем и протягиваем по-новой. Скрип уходит.
Про расход. Прав товарищ. У меня автомат. Расход смешанный 12-13 л, а то и больше бывает, в центре по пробкам.
+1
НаNissan X-Trail, Hyundai i30изменен 12 ноября 2008 в 22:31
А еще в кузов пулемет Максим поставить и будет как тачанка!)))))))
+2
Добавить комментарий