30 мая 2010 → пробег 4800 км

Элечка сказка.

От Эльки я просто тащусь. Mitsubishi L 200 Double Cab лучшая в мире  машинка.

По-чеснаку, я вожу её только с конца апреля. Можно сказать, что с мая, пробег будет 5 тысяч. Приобрел еще на последней неделе марта.

Впечатления только положительные. Поэтому сначала напишу чем недоволен, т.к. стараюсь быть объективным.

  1. Пластмасса местами криво подогнана, есть неровные щели, кое-где широковаты, замечаешь не сразу.
  2. Вставки торпеды  под алюминий при ближайшем рассмотрении смотрится дешево, что так и есть.
  3. Сидения несколько жестковаты, хотя к передним нареканий особо нет, задний диван для высоких расположен близко к передним, для меня норма.
  4. Задние двери не совсем удобны для посадки, узковаты, постоянно обтираешься.
  5. Уплотнитель задней двери пригнан криво в углу скорёжен, при попытке выправить выскочил.
  6. Не понравилась отделка потолка - на дверных проемах началась скатываться.
  7. Ручки салона над дверями исполнены отвратительно, при их открывании открывается неприятная картина отверстий и болтов, а когда отпускаешь, то они ужасно хлопают по потолку.
  8. Педаль газа близковата к правому краю и нога постоянно задевает.

Все остальное  шик.

Машина идет без особых замечаний по нормальной трассе до 120-140, хотя разгоняется и выше, доходил до почти 160. Двигателя 2.5 TD достаточно. Управляемость на пятерку, без груза с 4 пассажирами  везет без изменений. А вот с грузом был удивлен, больше полутоны начинает очень сильно садиться, с полным разрешенным перевозимым весом более тонны вообще не представляю что будет, но мне этого и не надо, пишу для тех, кто хочет её эксплуатировать как грузоперевозчик.

Пикап взял, т.к. денег на джиппер не было, а элька очень понравилась именно как внедорожник. Родители добавили 120 тыс. рублей, сейчас расплачиваюсь. По бездорожью проходит везде лучше, чем Грейт Волл Ховер, в остальном с ним даже сравнивать не буду, потому как намаялся с ним. Правда есть другая сторона медали - жалко её в говна окунать совсем жестко. На неровной дороге (имею ввиду мелко ребристый грейдер) при скорости свыше 80 км/ч с  пассажирами и пустым кузовом начинает играть зад. Желательно поставить груз и закрепить.  С поворотами на неровном покрытии осторожно - кидает в сторону, если заехать быстрее, чем обычно, 80-90.  В какой-то степени к L-200 надо относиться как к грузовому автомобилю.

Тормоза не в полную меру неинформативные, резковатые, но срабатывают поздно, начинаешь тормозить, а машина все едет и только тогда, когда со значительным усилием нажимаешь на тормоз, машина начинает тормозить интенсивнее, словно как на груженном грузовом автомобиле. ABS - вещь полезная, но работает на 5 (не спустя рукава, как на китайце), постоянно надо учитывать, если несешься быстро.  Расход пока в среднем чуть больше 14, но в городе конечно выше.

Печку опробовать не успел, а вот кондей справляется, правда жары пока сильной не было. В дальней дороге плохо задним пассажирам, так как не регулируется спинка, сидишь прямо под прямым углом (минус всех пикапов). Зато проблем пока никаких, даже намеков, даже мелочей не было. За рулем ощущаешь себя Человеком, все очень удобно для водителя.

По мере опыта буду добавлять, но думаю, что минусы описал все и подробно.

В планах купить на кузов кунгчик маленький и поставить лебедку.



Совет автора покупателям Mitsubishi L 200 2010 г

Берите, не пожалеете.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Современный двигатель
  • Хорошее качество сборки

Недостатки:

  • Присущи большинству пикапов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
29827
Комментарии16 Добавить комментарий

Видел такую с кунгом, интересный экземплярчик, особенно когда была акция и продавали по 700 тыс. руб., правда знакомый ждал так и не дождался за 700тр, пришлось за 1100000 тр взять.

0
был 3 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)31 мая 2010 в 19:41

симпатичный авто, удачи

0
НаNissan X-Trail31 мая 2010 в 21:31

Нормальный отзыв, удачи

0
НаPeugeot Boxer31 мая 2010 в 22:26

Прикольный авто,особенно здорово что дизелек.

0
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 20031 мая 2010 в 22:46

Насчет проема задних дверей - беда, у меня уже немало царапин, дамы при посадке/высадке царапают каблуками))) Так что, лучше дамам помогай выбираться, иначе будут царапины.

 

Кстати, поставив кунг (он весит 50-80кг) поведение машины изменится в лучшую сторону. Можешь еще 100-150 в кузов бросить. Только зимой лучше убери - задние колеса при старте с места может и будут больше буксовать, но в повороте повадки будут больше заднеприводные, что как-по мне лучше контролируется в заносе.

Кстати, зимой советую поездить по площадке, пуская и ловя машину из заноса, потому что момент гуляет между осями, главное привыкнуть - потом одно удовольствие будет, а так машина в заносе вполне может сменить повадки с заднеприводных, на 50:50, со всеми вытекающими.

 

Тормоза информативные, просто к ним бы привыкнуть. Я когда на Поло несколько дней езжу, сажусь на Л200 - меня первые метры тормоза пугают))) а потом все вспоминается и нормально. Вопрос привычки, вообще дозировать торможение на них достаточно удобно.

 

Аотзыв хороший! Удачи на дорогах и вне их.

0
1 июня 2010 в 09:32

симпатичный пикап за свою стоимость, лучше только навара (до подорожания), думал как-то взять в максималке (с АКПП и кожей), как раз как дешевую альтернативу джипу, но динамика для джипа слабовата, и задний ряд действительно не очень удобен, хотя просторнее по сравнению с китайцами, ренджером и бт50 (у навара просторнее)

0
mail-116
НаMitsubishi L 200 1 июня 2010 в 09:56

Китайцев после опыта с Ховером и насмотревшись на ребят у которых " нуу сАвсеем ничаго не ломаецо" не рассматривал, как вариант даже, Навара дороже, и Элька мне приятней, брал как раз как альтернативу джипу. Если бы родители не помогли может и УАЗ пикап взял бы, смотрел и уже с моей Элькой один выезжал, на удивление нормальная для своих денег машинка.

Дизайн у Эльки, точно класс!

0
reyban
1 июня 2010 в 11:08

Для пикапа дизайн точно зачетный ! Вообще машина хорошая,  самым существенным ее минусом считаю- длинную базу,  что негативно сказывается на проходимости,  в остальном все хорошо.

0
изменен 15 июня 2010 в 22:40

{#biggrin} Читаю тебя, ну просто зачитываюсь {#smile}

Не я серьёзно, по Ховеру так вааще более "потрясной" поделки ещё не встречал, видать форум их ты с седьмого года изучал, но ху ... ёво,

видимо болеше по пивасику, ну да ладно, ...  расход на сотку правильно у них отметил, остальное видимо голова бо-бо была, впрочем как и с фотками "своего Ховера" ты там так накосячил, что косяки с фотками "своего Эль 200"  так -  детский лепет (перефотай кабину, у тя АКПП, а манагеры с МКПП подсунули ).

Кстати, прокатись на Ховере, потом на L 200, элечкосказачник {#biggrin}

0
мимоход
НаMitsubishi L 20021 июня 2010 в 13:59

У меня палка, а не АКПП {#devil} Заходи на Пикап клуб там больше моих фоток.

А на ховер мне насрать, нету его уже у меня и больше не будет.

0
18 июня 2010 в 00:56

на пером фото элька белая а на других серебристая {#biggrin}

0
изменен 18 июня 2010 в 02:02

Ездил-знаю.Машина не плохая Мицубиси L-200.Но что не понравилось-бедный салон(дешевый).При перегрузе 500кг-лопаются рессоры!-и развал схождение при таком грузе уходит-жрет резину!(на не лопнутых рессорах)Прожорливая-на юг за 1300-1500 км дороговато выйдет!Короче лучше уж если на дольняк ехать то на Шевроле-Ниве-она хоть 9 л по трассе на 100 км кушает!Теперь что понравилось-приемистость хорошая,наличие лебедки,100-120 км по трассе хорошо идет!Выносливая при пробеге в 50000 км вроде у знакомого ничего не полетело кроме рессор при перегрузе и езде по бездорожью при этом-но тогда зачем она вообще нужна попу катать!-но вот если полетит еще что то посерьезней то кричи караул-бешеные деньги стоит!Так что мой тебе совет оставайся на гарантии до конца(хотя и она не дешевая-гарантия) а потом сам решай-сможешь ее содержать или нет!По мне лучше Патриот или Шевроле Нива!-Дешевле на мой взгляд обслуживание-да и запчасти найти легче чем на туземца!А так отзыв хороший.Удачи на дорогах-ни гвоздя ни жезла!Без обид-что знал то написал!

0
18 августа 2010 в 01:27

Привет.Собираюсь купить Эльку.У самого СТО , машинки не в диковинку.Но когда себе......другое дело.Читал ебстественно много коментов но твое шуть-шуть настораживает!Чо!,на уровне ВАЗа???

0
29 января 2011 в 14:49

Ни фига себе расходик у нее {#shock}

0
androgun
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 9 марта 2011 в 21:11

народная мудрость гласит, что сдуру можно сломать ажно в 18 местах!! ))

у меня элька на автомате за год средний расход составил 11,5 литра... это с учетом московских пробок, зимы (а также зимних стоянок с постоянно тарахтящим движком) + немножко загородных поездок.... ))

 

передние колоддки, кстати у меня пошли на замену на 40 000 ))

 

так что оооочень многое зависит от стиля вождения.... ))

0
НаВАЗ Granta 5 мая 2011 в 01:14

У тебя большой расход топлива. У эльки он поменьше. Проверь.

0
Добавить комментарий