Mitsubishi механика, 136 л.с.
2011 г.
2.5 л. дизель
136 л.с.
МКПП
полный привод
Киров (Вятка)
21 мая 2013 → пробег 35000 км

Часть 3. 35000

     Здравствуйте, друзья, пишу в продолжение ранее сказанному о моей машинке, т.к. проехал уже 35 тыщ за неполные 2 года и по-прежнему не уверен, доволен я машиной или нет…

      Очень много негатива вносят официалы…Т.к.  человек я не скандальный, то чувствую себя идиотом при общении с ними, т.е. вроде я прав, но мне улыбаются, но игнорируют и честно говорят, что «МЫ ЗАЩИЩАЕМ ИНТЕРЕСЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ»….  Ранее я писал о проблемах с ЛКП дисков, облазила краска, игнорировали 3 месяца, после обращения к независимым экспертам и в суд  диски поменяли в течение недели и сейчас мне должны выплатить порядка 14000 рублей за судебные расходы, надеюсь, что справедливость восторжествует… Облазит краска на детали, которая находится ниже номерного знака и почему-то окрашена в цвет, по нашему «снежная королева», хотя сама машина и накладки на арки колес других цветов, официалы опять - не гарантийный случай, т.к. повреждения от камней… А что тогда, слава богу, на бампере не облазит, хочется спросить?... в общем, ЛКП на MITSUBISHI - гавно и это объективно и по-честному… 

      Примерно с 20 тыщ периодически свистит сцепление, причем так свистит, конкретно и не по-детски, аж в салоне слышно, официалы опять: «Звуки, не мешающие эксплуатации автомобиля, - это нормально»…. Друзья, кто разбирается в матчасти, подскажите в чем причина - сцепление свистит, но нажмешь педаль сцепления на пару сантиметров то не свистит….

      В салоне появились «блуждающие сверчки», периодически появляются и исчезают, причем по всему салону и непонятно, как с ними бороться…

      Все вышесказанное вроде бы мелочи, но те самые мелочи больше всего и раздражают, и создают общее мнение….

      Пожалуй, все о плохом, теперь о хорошем…  Съездил в Карелию - 4000 км., в Астрахань - 3500 км., проблем в дороге вообще не было, причем заливал соляру какая была и попадал в ямы, где стояли пузатеры с пробитыми шинами и погнутыми дисками, у меня аж самопроизвольно включались дворники в максимальное положение…. Но на бездорожье не хватает клиренса и крутящего момента на низах, причем застревал всего пару раз и то по своей глупости (езжу на стоковой резине), со временем хочу поставить резину большего размера вроде Борис Федорыча, хотелось бы 275/75, но вроде как повлияет на износ ходовой и раздатки, в связи с чем опять прошу совета у сведущих…. 

      В самом начале поставил крышку на кузов TRIFFID TRUCKS… Плюсы - стильный вид и то, что можно груз класть и крепить, но пока только один раз сверху перевозил велосипед, минусы - крышка постоянно скрипит, ощущение, что едешь на телеге (в салоне не слышно), но самое главное, в местах где крышка поджимается изнутри к бортам кузова, тот самый кузов пошел трещинами по металлу и пришлось «колхозить» и укреплять его, и сам дюраль очень быстро теряет вид.     

      Как факт уже - это неудобное кресло водителя для Европейца, т.е. сидушка для коротконогих, рекомендуется ставить проставки под  передние крепежи водительского сидения высотой 3.5 см., вытачил и поставил такие, но ноги перестали проходить под рулем, уменьшил до 2.5 см. и стало удобно (мой рост 180, вес 95)…. Плюсом купил и поставил чехлы с поясничным потпором и стало вообще супер….     

      Выводы: по-прежнему радует трансмиссия Супер-селект, особенно зимой, когда можно постоянно ездить на полном приводе, хотя в принципе для этого она только и нужна…. угнетает качество ЛКП и материалов, из которых сделан салон, начинает пачкаться потолок, и как его чистить я не представляю, уж очень из нежного материала она сделона….    Может кто-то скажет, что я слишком много уделяю внимания мелочам, которые не сказываются на эксплуатацию автомобиля, но заплатил я за нее 1000000 рублей с небольшим, и за эти деньги хотелось бы больше внимания от производителя  и диллера…



Совет автора покупателям Mitsubishi механика, 136 л.с. 2011 г

Брать как вариант "дешевого" внедорожника...

Еще советы

Достоинства:

  • Супер-селект

Недостатки:

  • ЛКП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
14192
Комментарии58 Добавить комментарий
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X21 мая 2013 в 16:22
ЛКП  у Трехлипестковых не фонтан, на темном цвете,  от сколов видно грунтовку -- БЕЛУЮ--  знал бы Ятаро Ивасаки, что его потомки красить так машины станут, харакири бы исполнил)))  Тоже наблюдаю сколы, думал полирнуть, но полироль тока слою лака блеск придаст, сколы не вылечит, а их на машине как веснушек у молодки))) Думаю пленкой решить возможно, а нет так продать можно, вроде как ликвидны машины от Мицубиси. Автору удачи!!!
+2
ushin
НаRenault Sandero21 мая 2013 в 20:34
Можно попробовать.)
+1
ushin
НаMitsubishi L 20021 мая 2013 в 20:36
Кстати, не в сколах дело, их как раз то и нет, а проблема в том, что краска царапается даже травой и вся машина в паутине царапин, хотя я езжу 99% по городу и по трассе, но больше поразили пятна от попавшей грязи на кузов, через 2 недели после покупки авто, грязь смылась, а пятна остались,,,,
0
НаГАЗ Газель21 мая 2013 в 16:33

сцепление свистит, но нажмешь педаль сцепления на пару сантиметров то не свистит….

Выжимной подшипник умирает. Нажали на педаль, слегка прижали его к корзине и он под нагрузкой умолкает.

+2
takeshi
был 6 дней назад
НаMercedes C-class22 мая 2013 в 22:16
Согласен +. Хотел то же самое отписать. В машинах "Для нашей жизни" проблема копеечная. Но диллер прав - так можно проездить очень долго, на скорость не влияет.
0
был день назад
НаCitroen Berlingo21 мая 2013 в 16:34
Свистит у вас не сцепление, а выжимной подшипник скорее всего. По идее должны поменять по гарантии без проблем.
+1
НаKia Picanto, Honda Tact21 мая 2013 в 16:57
Я так понимаю у вас дилер один в городе? если нет то езжайте к другому, поменять выжимной должны по гарантии.Машина напомнила мне УАЗ, проходимый но постоянно требующий вмешательства руки.
+1
дмитрий25
НаMitsubishi L 20021 мая 2013 в 20:20
Дилер один, поэтому и все проблемы.... Кстати,  после последнего визита выяснился один прикол,  что сервисная книжка не от моего автомобиля, хотя прошел у дилера 2 ТО, машину покупал в Москве, а эксплуатирую в Кирове...
+1
александр_1974
НаRenault Sandero21 мая 2013 в 20:36
Хороший отзыв.)
Земляку - привет! ))
+1
vovkaok
НаMitsubishi L 20021 мая 2013 в 20:48
Привет, земляк....))))
+1
александр_1974
НаRenault Sandero21 мая 2013 в 20:52
Во дворе, недавно, появилась такая же элька, так сходил глянул, не твой ли. ))
+1
александр_1974
НаKia Picanto, Honda Tact22 мая 2013 в 16:08
 что сервисная книжка не от моего автомобиля, хотя прошел у дилера 2 ТО
за этими умниками глаз да глаз нужен. Я вообще поражаюсь как манагеры работают, нифига не понимают и впаривают откровенную ложь, а ведь они проходят обучение и сдают экзамены. Какие экзамены если человек мне втирает что на авто стоит ГУР и Ремень ГРМ а по факту ЭУР и цепь.Обидно что такие бездари торгуют и лгут людям. А потом говорят что Москвичи тупые и не хотят работать
+1
НаRenault Sandero21 мая 2013 в 20:54
Гаражи на фото это где?
Что то до боли знакомое.))
+1
vovkaok
НаMitsubishi L 20021 мая 2013 в 21:00
В Нововятске...)
+1
александр_1974
НаRenault Sandero21 мая 2013 в 21:06
Понял.)
На Авитековские оченно похожи. )
+1
vovkaok
НаMitsubishi L 20021 мая 2013 в 21:16

Окраина...)))

0
александр_1974
НаRenault Sandero21 мая 2013 в 21:25
Угумс. )))
+1
был 2 месяца назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 22 мая 2013 в 01:43

по поводу свиста сцепления- однозначно выжимной подшипник....в запущеном состоянии проверяется выжимом сцепления пол - в этом положении педаль начнет вибрировать. Заканчивается все это грустно и дорого( как было на моем Пежо) причем откладывал замену до последнего за что поплатился полным комплектом сцепления +  трос перключения передач (порвал когда ехал и переключался без сцепления) 

Что касается ЛКП именно Митсубиси - катаюсь на Паджеро шефа, машина 2007 года а краска выглядит на все десять лет. Обычный акрил как правило стирается от всяких веточек - травинок довольно быстро ( в местах где зацепил) Трансмиссия автомат удобная вещь в городе но на трассе нехватает 6 передачи поэтому всегда держу крейсерских 110 км в час. И насчет кузова - радуйся что рама есть, на моем  такие скрипы идут при штурме бордюров что кажется кузов сейчас согнется....Вообще безрамная конструкция Паджеро это его минус (на мой взгляд)

Про заправки - буквально сегодня отогнал к официалам после покатушек шефа в Ивановской области и обратно до Калининграда.Причина в заводке с 7 раза и провалы в оборотах. Стали сливать соляру а она черного цвета, грешили на сальник ТНВД но по счастью оказалось просто плохое качество топлива.Определили методом отсоединения шлангов обратки и подачи и прокачкой через бутыль дизтоплива. После этого я вообще непонимаю как в Большой России ездят на коммон рэйле и зачем он там нужен....Вообще надо бы отзыв про него(Паджеро) написать )))

+1
геныч 25
НаSeat Leon, Volkswagen Golfизменен 22 мая 2013 в 10:19
Хотел бы в нести небольшую ясность по поводу коробок передач. Не зависимо какая коробка , механика или  автомат последняя передача всегда повышенная, все зависит от передаточного числа на ней. Где то от 0,6 до 0.8, у разных автомобилей по разному.  Колличество передач влияет только на более плавное распределения крутящего момента определенного двигателя на автомобиле и соответственно его экономичности. Передаточное число первой передачи влияет на  тяговое усилие автомобиля и его разгонную динамику.   
+2
геныч 25
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 мая 2013 в 11:00

Да, а тросик переключения передач не Пежо тоже недешев

0
геныч 25
22 мая 2013 в 15:04
Комментарий удален модератором.
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20022 мая 2013 в 07:03
   Видимо,в Таиланде,где собирают Эльки,то-же,качество от смены работников зависит.У меня друг 140 000 за три года намотал,ни единой проблемы,и с ЛКП не так уж все плохо,друг по охоте больше 70 000 за полтора года,и то-же,нет проблем.Моя еще меньше 8 000,поэтому ничего сказать не могу,но после УАЗ Патриота очень я доволен,и не сказал бы,что так уж все плохо с ЛКП по сравнению с  отечественными,единственное,бесит,как дизель тарахтит на холодную,привык,что у Туарега не слышно двигателя.Вообще,в Таиланде Элька около 19 000 долларов новая,это как наша Нива Шевроле,и в принципе,это дешевый автомобиль,и чисто рабочая лошадь,а не орловский рысак,поэтому ожидать чего то не стоит,это у нас она за миллион,в максималке,а там дешевле Патриота.Лично я пока Элькой доволен,имея свой дом,очень удобно иметь такую кобылу рабочую. 
+1
svsp993
НаMitsubishi L 20022 мая 2013 в 10:22

Я то же больше доволен, но раздражают мелочи.... А ЛКП уж точно не лучше чем на отечественных авто.... По салону: на той же Шниве он из более качественных материалов.... 

0
александр_1974
НаCitroen C8, Renault Symbol22 мая 2013 в 10:49

Во дворе стоит МЛ свежий. На заднем бампере планка в металлик крашенная уже почти вся облезла. Так что не расстраивайтесь - тот то подороже.)))

+1
саныч39
НаMitsubishi L 200изменен 22 мая 2013 в 13:49

Я не расстраиваюсь, понимаю что к чему, с такими тенденциями,скоро будем покупать одноразовые машины, откатал  100 тыщ и сдал в металлолом, это в принципе нормально, если бы не цена......

0
svsp993
НаKia Picanto, Honda Tact22 мая 2013 в 16:03
в Таиланде Элька около 19 000 долларов новая
вот от этого и проблемы. За эти деньги это действительно рабочая лошадь и ожидать от нее более не нужно. Но у нас она стоит от 30000 долларов и за эти деньги хочется нечто большее. Это психология больше чем претензия к авто. 
0
был 6 дней назад
НаMercedes C-class22 мая 2013 в 22:21
В очередной раз удручён качеством современного авто. И ведь это именитый японский бренд. Что до "рабочей лошади" то она у нас, как правило и единственная и парадно-выходная. Хотелось бы, всё же, поменьше разочарований. Отзыв понравился. Автору удачи!
0
garisp
НаMitsubishi L 20023 мая 2013 в 20:58

К сожалению, машины стали делать маркетологи, а не инженеры, а смысл маркетологу ставить на авто качественный металл и делать качественное ЛКП?....  И вообще делать вечную машину не логично с точки зрения бизнеса....  До этой у меня был Grandcherokee 2001 г.в. так во на нем ЛКП было в разы лучше...

0
александр_1974
НаCitroen C8, Renault Symbol23 мая 2013 в 21:34
К американцам и сейчас по ЛКП нареканий вроде нет.
0
был 2 месяца назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80622 мая 2013 в 22:26

завтра шеф ставит на учет Мерседес GL 350 2013 года ....посмотрим что из себя представляет автомобиль за 5 млн. руб....как бы не разочаровался))))

0
НаNissan Terrano24 мая 2013 в 12:33
Ндяя.... можно конечно ударить себя в грудь и сказать- такие машины не для этого покупают....
нооо....за лям с лишним....даааа.....
+1
zabora
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20024 мая 2013 в 12:51
   Ну,за лям с небольшим Элька в топе,с механикой или АКПП,при этом там все-ж получаешь супер-селект,дешевые комплектации ДО ляма,и на парадно выходную машину она не тянет,и не для того создана.Кстати,у своих товарищей(у них на литье),я не видел облезших колесных дисков,а у обоих пробеги больше Автора,и оба охотники,гоняют машины крепко.У меня есть парадно-выходной авто,он под 3 ляма,там да,очень стойкое ЛКП,но и цена другая,и кузова нет,и суперселекта...Вообще,кузов ,рама и пр.покрыты антикором,а у УАЗика,заглянув во внутренние полости,я ничего не обнаружил,при этом УАЗ у меня в первый раз сломался через 200 метров от автосалона,а Элька за 8 000(мало,понимаю,не о чем судить),не пукнула ни разу.При этом в УАЗ я вбухал 200 000 почти за два года,купив его за 620 000,а в Эльку только резину Федерал МТ купил...Лично мое мнен ие,что она  и стоит лям,вообщем своих денег стоит.А что удивляться? Если бы это было бы году в 2006-м(я тогда Рено Лагуну 2.0турбо за 920 000 брал,это со скидкой),я бы удивился,а сейчас с инфляцией,чему удивляться то? Тем более,повторюсь,для всего мира,это чисто рабочая лошадь,не более,никто же не мог предположить,что в России она будет парадно-выходной...Странно иметь пикапчик,и не использовать его по предназначению,естественно он пообцарапается,пооботрется.Ну,а туго с финансами,лучше Патриот пикап взять,он поболее,попараднее ,если натереть...
+3
svsp993
был 3 часа назад
24 мая 2013 в 20:00
все таки сменил патриота на л200))) а спорил, спорил....
поздравляю)
+1
vazovod
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20025 мая 2013 в 19:17
Спасибо! Спорил...денег не  жалел...,а он,в мороз встал,ролик натяжной,ремня агрегатов на ровном месте раздолбило...,хорошо,мимо с дровами УАЗ-кузовок проезжал,дотащил до города.А ролик пластиковый,и в нем подш ипник,его давит в любой момент,и подобных приколов много в Патриоте...как не жаль было,расстался.Тем более,нашелся покупатель...теперь он парится.Включил подогрев сиденья,как говорит,а оно сгорело вместе с обивкой,и гарантия на попогрев...год(это к тому,что 3-х летнюю гарантию УАЗа надо внимательней читать,как я понял,она только на раму распространяется.Почти шутка.Но,грустная.)Вообщем,посмотрел я вслед УАЗику,и пошел за Элькой.И доволен.Очень.
+1
svsp993
был 3 часа назад
27 мая 2013 в 23:57
ну вот такой он уаз то... я же предупреждал, а ты не верил)
я вот эльку свою старую сменил на другую эльку) тоже доволен)
+1
zabora
был 3 часа назад
24 мая 2013 в 19:59
а что дааа?
нормальная машина за нормальные деньги. кто у нас предложит что то лучше по совокупности цена-качество?
+3
vazovod
НаCitroen C8, Renault Symbol24 мая 2013 в 20:03
Форд, Мазда, Тойота, Санг-Ёнг, ВАГ и т.д. Пикапы теперь делают все.
0
саныч39
был 3 часа назад
24 мая 2013 в 20:07
можно узнать чем они лучше то?)
я тут просто продал л200 свою подготовленную на ручке с суперселектом. пожил без пикапа... понял, как это для меня тяжело.. и стал потихоньку подыскивать замену... что бы на акп обязательно.... и пришел к выводу, что ниче лучше эльки нету.
+1
саныч39
был 3 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 мая 2013 в 20:21
Вазовод прав, по совокупности качеств они все Эльке сливают. По каким-то отдельным параметрам может быть впереди (и то - вопрос), а в сумме - нет.
0
sma
НаCitroen C8, Renault Symbol24 мая 2013 в 21:13
У Л200 одно преимущество - суперселект. Но он не на всех моделях и не всем нужен. Больше нет преимуществ. А по эргономике, выбору моторов, безопасности, внутренним размерам, размерам погрузочной площадки, грузоподъёмности, массе буксируемого прицепа, всяким шняжкам тот же Рейнджер уделывает её в одну калиточку. Ну и потрясающий внешний вид, конкурирующий с пикапом от Санг-Ёнга, довершает композицию. И по поводу дешевизны. Батька отменил растаможку на пикапы совсем, т.е. абсолютно. Вот на чём можно ездить в Белоруссии за те же деньги и дешевле.http://www.youtube.com/watch?v=V0UAmFZdqic&feature=player_embedded
0
саныч39
был 3 часа назад
24 мая 2013 в 23:11

не ездил на новом рейнджере, а старый во всем уступает эльке. новый дороже прилично. внешний вид у эльки мне весьма симпотичен.

0
vazovod
НаCitroen C8, Renault Symbol24 мая 2013 в 23:15
Ну а 150-ка из продажного клипа за 20 зелени с пробегом в 20 т.миль как вам?
0
саныч39
был 3 часа назад
24 мая 2013 в 23:29
150ка  мне вообще отлично... и не важно какой клип)
но как то дилерские машины мне ближе.
0
vazovod
НаCitroen C8, Renault Symbol24 мая 2013 в 23:43
Хозяин - барин.
0
vazovod
НаNissan Terrano24 мая 2013 в 20:29
Никто. инфляция.....(((((
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20024 мая 2013 в 13:22
   Не могу понять все-ж,СКОЛЬКО ДОЛЖЕН СТОИТЬ Л 200,пусть даже со слабым ЛКП,имеющий раму, пять режимов трансмиссии,кузов,дизельный двигатель,климат-контроль,и пр....600 000??? Дешевле УАЗ Патриот? Что так удивляет цена в миллион рублей? И что можно хотеть,если и так достаточно много есть чего в машине? 
+1
svsp993
был 3 часа назад
24 мая 2013 в 20:04
полностью поддерживаю. кто у нее конкуренты? что б могли предложить сносный комфорт, возможности полного привода и трансмиссии? никто. рэйнджер новый хорош, но он еще дороже и парт тайм. навара? она вообще стоит каких то ненормальных денег для пикапа и опять же парт тайм. нп300 с маздой... эти вообще солдафонские варианты для передних пассажиров. нормальная цена на фоне конкурентов у эльки, вполне себе конкурентоспособная... что в принципе и подтверждает их количество на наших просторах.
+1
был 2 месяца назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80624 мая 2013 в 22:51
........про Фольксваген Амарок забыли....а так все правильно - Л200 стоит своих денег " даже" с теми минусами которые у нее есть. Да и потом что такое 1 миллион рублей для нового РАМНОГО пикапа - внедорожника если вонючий Солярис стоит уже порядка 600 тысяч ( не пустой) Вот накаркаете и подымут цену до полторашки тогда все станут говорить - оооо!!! вот это аппарат!! он полтора ляма стоит -значит вещь!! надо брать)))) А еще не стоит забывать что трех-четырехлетний Л200 можно взять за бугром за 10-12 000 евро ...
0
геныч 25
был 3 часа назад
24 мая 2013 в 23:12
а что обморок? че в нем лучше то?
0
vazovod
НаCitroen C8, Renault Symbol24 мая 2013 в 23:14
Не сметь так говорить о произведении ВАГа!!!
0
саныч39
был 3 часа назад
24 мая 2013 в 23:30

у них кстати был пикап-таро. давно. мне нравился.

0
vazovod
был 2 месяца назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80625 мая 2013 в 01:17
обморок)))) значит уже окрестили....да собственно говоря ничем, но и не хуже ...по крайней мере немец МНЕ ближе чем японец....в прямом и переносном смысле...
-1
vazovod
был 3 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 мая 2013 в 10:58
У Амарока нет рамы и понижайки, или я путаю?
0
sma
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 25 мая 2013 в 11:40

Рамы из пикапов нет только у Хонды и последнего Эксплорера Спорт Трака. Если мне память не изменяет.

0
саныч39
НаCitroen C8, Renault Symbol25 мая 2013 в 12:23
Не прав - ошибся. Только Хонда. Эксплорер с рамой, но независимой подвеской.
0
саныч39
был 3 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 мая 2013 в 15:13
Да, точно:

Понижайки у них с АКПП нет, оказывается.
0
НаMitsubishi L 20025 мая 2013 в 19:16
Почитал коментарии, аж успокоился.... ))) Вроде как и не плохая машина у меня, тем более, что стоит всего миллион...)))
0
александр_1974
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20028 мая 2013 в 07:19
   Да я не то,чтобы-миллион не деньги...Деньги,и для большинства не малые,просто за эти деньги и выбора то нет,или дороже,или отечественные,при этом Патриот с дизельным двигателем уже то-же,далеко за 700 рублей,а туда еще влупить сколько нужно...Вообщем,за эти деньги(если нужен кузовок и определенные внедорожные возможности,плюс дизель,климат и т.д.) -неплохая машина.Ну,а ЛКП...ну,можно и в пленку обернуть,при желании.Удачи!
0
Добавить комментарий