Часть 3. 35000
Здравствуйте, друзья, пишу в продолжение ранее сказанному о моей машинке, т.к. проехал уже 35 тыщ за неполные 2 года и по-прежнему не уверен, доволен я машиной или нет…
Очень много негатива вносят официалы…Т.к. человек я не скандальный, то чувствую себя идиотом при общении с ними, т.е. вроде я прав, но мне улыбаются, но игнорируют и честно говорят, что «МЫ ЗАЩИЩАЕМ ИНТЕРЕСЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ»…. Ранее я писал о проблемах с ЛКП дисков, облазила краска, игнорировали 3 месяца, после обращения к независимым экспертам и в суд диски поменяли в течение недели и сейчас мне должны выплатить порядка 14000 рублей за судебные расходы, надеюсь, что справедливость восторжествует… Облазит краска на детали, которая находится ниже номерного знака и почему-то окрашена в цвет, по нашему «снежная королева», хотя сама машина и накладки на арки колес других цветов, официалы опять - не гарантийный случай, т.к. повреждения от камней… А что тогда, слава богу, на бампере не облазит, хочется спросить?... в общем, ЛКП на MITSUBISHI - гавно и это объективно и по-честному…
Примерно с 20 тыщ периодически свистит сцепление, причем так свистит, конкретно и не по-детски, аж в салоне слышно, официалы опять: «Звуки, не мешающие эксплуатации автомобиля, - это нормально»…. Друзья, кто разбирается в матчасти, подскажите в чем причина - сцепление свистит, но нажмешь педаль сцепления на пару сантиметров то не свистит….
В салоне появились «блуждающие сверчки», периодически появляются и исчезают, причем по всему салону и непонятно, как с ними бороться…
Все вышесказанное вроде бы мелочи, но те самые мелочи больше всего и раздражают, и создают общее мнение….
Пожалуй, все о плохом, теперь о хорошем… Съездил в Карелию - 4000 км., в Астрахань - 3500 км., проблем в дороге вообще не было, причем заливал соляру какая была и попадал в ямы, где стояли пузатеры с пробитыми шинами и погнутыми дисками, у меня аж самопроизвольно включались дворники в максимальное положение…. Но на бездорожье не хватает клиренса и крутящего момента на низах, причем застревал всего пару раз и то по своей глупости (езжу на стоковой резине), со временем хочу поставить резину большего размера вроде Борис Федорыча, хотелось бы 275/75, но вроде как повлияет на износ ходовой и раздатки, в связи с чем опять прошу совета у сведущих….
В самом начале поставил крышку на кузов TRIFFID TRUCKS… Плюсы - стильный вид и то, что можно груз класть и крепить, но пока только один раз сверху перевозил велосипед, минусы - крышка постоянно скрипит, ощущение, что едешь на телеге (в салоне не слышно), но самое главное, в местах где крышка поджимается изнутри к бортам кузова, тот самый кузов пошел трещинами по металлу и пришлось «колхозить» и укреплять его, и сам дюраль очень быстро теряет вид.
Как факт уже - это неудобное кресло водителя для Европейца, т.е. сидушка для коротконогих, рекомендуется ставить проставки под передние крепежи водительского сидения высотой 3.5 см., вытачил и поставил такие, но ноги перестали проходить под рулем, уменьшил до 2.5 см. и стало удобно (мой рост 180, вес 95)…. Плюсом купил и поставил чехлы с поясничным потпором и стало вообще супер….
Выводы: по-прежнему радует трансмиссия Супер-селект, особенно зимой, когда можно постоянно ездить на полном приводе, хотя в принципе для этого она только и нужна…. угнетает качество ЛКП и материалов, из которых сделан салон, начинает пачкаться потолок, и как его чистить я не представляю, уж очень из нежного материала она сделона…. Может кто-то скажет, что я слишком много уделяю внимания мелочам, которые не сказываются на эксплуатацию автомобиля, но заплатил я за нее 1000000 рублей с небольшим, и за эти деньги хотелось бы больше внимания от производителя и диллера…
Совет автора покупателям Mitsubishi механика, 136 л.с. 2011 г
Брать как вариант "дешевого" внедорожника...
Достоинства:
- Супер-селект
Недостатки:
- ЛКП