Mitsubishi L200 Double Cab 2.5 DI-D 4WD
2012 г.
2.5 л. дизель
136 л.с.
МКПП
полный привод
Екатеринбург
24 июля 2013 → пробег 9800 км

Первые впечатления от Эльки.

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!  Решил я написать несколько слов об Л 200.Возможно,кому-нибудь пригодится мое мнение.

     Итак.Мне нужна была небольшая рабочая лошадь.Цели-мусор вывезти,что-то из стройматериалов привезти,алабаев(их у меня два) чтоб можно было свозить к ветеринару,или вывезти в лес,съездить на охоту-рыбалку,на природу,и все подобное.Живу я за городом,в своем доме. До этого,для хоз.целей у меня был УАЗ Патриот,что-то он оправдывал,что-то нет,нормальный в целом автомобиль,но...нужно на него иметь время и нервы...Со временем у меня не очень(свой не огромный,но успешный бизнес),а нервы я решил поберечь.УАЗ я продал. Решил приобрести небольшой пикап.Два моих хороших товарища,оба охотники заядлые,помногу лет юзают Эльки,не испытывая каких-то проблем,плюс в моем городе хороший сервис у Митсубиши(живу в одном из обл.центров Урала),большой машины мне не нужно было,требований к динамике и комфорту особых не было,ибо это не единственный автомобиль мой,боязни диз.топлива у меня нет,ибо на Туареге дизельном я отъездил без проблем три зимы,и недоверие к дизельному топливу потерял. Кроме того,нужен был именно СУперселект Паджеровский(многие меня поймут,о чем я),т.е.принцип  реализации полного привода не как у УАЗа,к примеру. Все это легло в основу выбора.Кроме того,на начало 2013 года,на модели прошлого года были скидки около 100 000,и в подарок я получил кунг,и резину Федерал на дисках(что то-же,где то еще 100 000),в общем с этим набором машина стоила около миллиона(это максимальная комплектация для механики),в общем,с пачкой пятитысячных купюр я расстался без сожаления,став обладателем Л 200 в начале февраля.

      Приехав из салона,поставил во дворе,и запустив двигатель утром обалдел.Трактор.Пока машина прогревалась,шум,как у трактора.Я привык,что Тур не слышно.Штатного догревателя в салоне нет,есть электротены,в общем прогревается салон дольше Туарега намного, но прогревшись,в машине не замерзнешь,комфортно,штатный климат зимой справляется на 100 процентов,кстати ,летом,в любую жару  очень быстро продувает салон. 

   Человек я габаритный,всю жизнь тренируюсь,и рост и вес приличные,но дискомфорта я не заметил.Вообщем,устроиться можно нормально.Рулевое колесо регулируется бесступенчато в одной плоскости,сиденье имеет механические регулировки,подголовник не регулируется.В салоне-климат-контроль,магнитола с МП 3,ручник обычный(кстати,очень хорошо удерживает автомобиль при нескольких щелчках,как и положено),подлокотник двойной,вещевой ящик с ключом,пластик дубовый,все просто.Фары галогеновые,регулировка в ручную,свет нормальный.Очень хорошо светят противотуманки.Именно в помощь водителю.С ними дорогу видно очень хорошо.Все электростеклоподъемники,на удивление,импульсные(в Ниссан Мурано ,у супруги,только водительской двери,к примеру),заднее стекло кабины с электростеклоподъемником,опускается или полностью,или при коротком касании,в режим"проветривания".Спинка заднего сидения опускается,за ней-домкрат,ключи,и пр.Я разместил там лопату метровую,ножовку по дереву,усиленный ключ,огнетушитель,знак аварийной остановки,аптечку,легкий плащ,и пр.Равномерно распределил,все у борта,в кабине,за задним сидением.Заднее стекло с электрообогревом,но у меня кунг,мне и не нужно этого.В общем,по салону,повторюсь,все просто.   Рычаг КПП высокий,удобно им пользоваться,сцепление мягкое.Рычаг раздатки маленький,удобный,полный привод включается  в движении.На ходу сразу обратил внимание на отсутствие воя трансмиссии,и ударов в ней (всяких щелканий и прочих глюков,как было на Патриоте).Сзади возил двух взрослых ,места хватает.При пустом кузове потряхивает,но незапредельно.Парктроников нет,круиза нет.Подогрева руля нет.Да мне этого всего и не нужно было.Хочу отметить большие удобные зеркала ,форма их позволяет при движении задним ходом  видеть вдоль борта справа-слева хорошо,они электрорегулируемые,подогреваемые. С функцией складывания.

   Двигатель 136 л.с.Момент достаточный.Тянет в грязи очень хорошо,не захлебываясь.Можно прочиповать.Пока не вижу смысла,ибо мне и так сойдет.Кстати,очень достойно тянет на трассе. 

    Не понял,для чего нужно два аккумулятора,но понравился омыватель фар,он по ста ринке сделан,но это надежно. Бак 70 литров.Динамики никакой я не ожидал,но был приятно удивлен,что не отстаю в потоке в городе,и на трассе машина достаточно легко идет.Зиму отъездил на резине Федерал(на фото она есть),и на полном приводе.Резина для гололеда никакая,ездил аккуратно,ибо разворачивает  быстро на ней.По полям ,по снегу идет очень хорошо. Трансмиссия ,получается имеет пять режимов-задний привод-полный привод-пониженная,и блокировки.Я в покатушках не участвую,для моих целей и Патриота хватало,а этой трансмиссии точно должно хватить. Сейчас,для следующей зимы купил Нокиа,на дисках( 265.65.R 16,диски немецкие, ),и для лета,на штатные диски приобрел Гудрич АТ(на фото она на ней),вообщем у меня в гараже домкрат,как на шиномонтажках,и теперь три комплекта на дисках,в зависимости от целей,я перекидываю резину.Федерал на трассе шумновата,да и тяжеловата.Для грязи-очень хорошо.На Гудрич АТ машина очень хорошо идет на трассе,да и с легким бездорожьем легко справляется.Гудрич у меня был и на УАЗе,поэтому,без раздумий взял именно эту резину.

      В салоне поставил Паррот,для громкой связи,ибо говорю по телефону часто,а на механике трубку у уха не подержишь.Размещение есть на фото.Долго думал,читал,спрашивал,стоит ли турботаймер ставить.Пока не поставил.Могут накосячить установщики,поэтому,если погонял двигатель,перед тем,как  заглушить,2 -3 минуты даю поработать и все.Может,не прав.Посмотрим.Под днище поставил защиту,стальные листы,защищают двигатель,КПП,раздатку. Кунг.Удобно с ним, на фото его видно.Боковые окна кунга открываются.В нем ,и по бокам ,по днищу пластиковый вкладыш.Кузов покрыл под вкладышем мовилем.На рыбалке раскладывал борт,кидал матрас,накидывал сетку от комаров,и спал .На природе бревна вожу,откинув борт,в городе можно что то легкое,длинномерное возить,опустив  заднее стекло кабины,или разместив на поперечинах багажника,их три(на фото видно),две Митсубиши,что на кабине,одна,что на кунге THule,можно еще одну на кунг,но  пока хватает.Если ехать вдвоем,кроме кузова,поклажу можно наложить на заднее сидение,оно,кстати опускается.Ткань сидений нормальная,передние с подогревом,он кстати,очень быстро работает,у него два режима,но хватает и минимального.

     Расход топлива.На трассе машина идет нормально.Последний раз,в Троицк(Челяб обл.),355 км от моего города я шел ровно 3 часа туда,и три часа обратно.Подвеска глотает  все без проблем и пробоев,поэтому,главное,чтоб позволял ехать дорожный трафик.Расход на скоростях 130-140,около 12.5 литров,но это может еще из за резины(ездил на Федерале,т.к. там ездил на рыбалку,и лили как раз дожди),в городе,при аккуратной езде сейчас комп . показывает 10.8.Это с климат-контролем.Если на трассе тошнить 90-100,то спокойно можно уложиться в 8-9 литров соляры.Да! В машине есть бортовой компьютер.Показывает всякие параметры,из которых я пользуюсь только компасом,и временем,и забортной температурой. По грязи и снегу автомобиль идет очень хорошо.Момента двигателю хватает,в трансмиссии еще блокировками не пользовался.В общем,для гражданской эксплуатации очень все прилично.Морозы я захватил февральские и мартовские,но машина,стоя во дворе,заводится без проблем.Антигелями не пользовался.Заправляюсь только на ЛУКойле,хотя мои товарищи на Эльках везде заливаются.

      О надежности  говорить пока рано.В салоне говорили,что после 2-3 т.к,лучше заехать на осмотр,но это не обязательно,вообщем,я сам все осмотрел,и никуда не поехал.Межсервисный интервал через 15 000,но буду делать чаще,я и на дизельных,и на бензиновых машинах делаю его чаще рекомендованного.В общем,пока ничего не бренчит,не стучит,не потеют сальники,и ничем ничто не расстраивает.Дальше посмотрим.Есть гарантия,если что,да и возможности позволяют  отремонтировать. 

     На сегодняшний день,приобретение автомобиля себя  полностью оправдало,вожу мусор,собак,езжу на рыбалку.Вожу кирпичи,блоки и пр.Езжу на работу в офис(сын старший в отпуск приехал,Туарег изъял у меня на период отпуска),единственное,в городе,припарковавшись,крайне неудобно задним ходом выруливать из за стоящих машин,ничего не видно,особенно в грязь,из за кунга. Но аккуратно,можно.В принципе,в остальных условиях,обзорность хорошая.Кстати,маневрирование в городе(машина длинная)не напрягает,привык быстро.  Можно ли этот автомобиль иметь,как единственный? Можно.В принципе,он универсален.Достаточно удобен,непритязателен.По ЛКП пока ничего не скажу.Не ободрал ничего.Хочу поставить "мухобойку",и фаркоп,для прицепа.

    В технические характеристики(грузоподъемность,размеры и пр.)вдаваться не хочу,их можно в и-нете найти,поэтому отзыв пока-первые впечатления.Добавлю,что Эльки мало теряют в цене на вторичном рынке,и в моих краях довольно быстро продаются.

      Недавно,в ураган повалило во дворе две больших яблони.Попилил,в кузовок загрузил,вывез в лес кучу веток,в кузовке в очередной раз промел,салон чист.Все таки есть что то толковое в пикапах. Не сравниваю с другими пикапами,ибо у меня других не было,да и хотел я именно то,что приобрел.Везде есть свои плюсы и минусы.В Эльке пока вижу больше плюсов.Лично для моих целей.Но я такой не  один,может еще кому будет полезна эта информация.Если сумбурно написал,извиняюсь,на вопросы по существу отвечу.Может,что упустил.Всем Удачи!



Совет автора покупателям Mitsubishi L200 Double Cab 2.5 DI-D 4WD 2012 г

    Для тех,кому нужен небольшой дизельный пикап,с возможностью выбора трансмиссии и не запредельной ценой - присмотритесь.

Достоинства:

  • Рабочий.
  • Не притязательный
  • Рама,трансмиссия
  • Дизель
  • Пикап

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
26869
Комментарии73 Добавить комментарий
был 28 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 июля 2013 в 19:10

Легко читается-5....Удачи Андрей!!!!!!!

+3
olegg116
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20024 июля 2013 в 20:08

Олег,спасибо! Взаимно,Удачи!

0
НаBMW X224 июля 2013 в 19:20

От Екатеринбурга да Троицка за 3 часа туда и за 3 часа обратно?

Яндекс-навигатор показывает, что СВОБОДНАЯ (без пробок) дорога займет 5 часов 56 минут только в один конец )))

+1
романов
был 28 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 июля 2013 в 19:22

Думаю он из Кургана ездил.....

+2
романов
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20024 июля 2013 в 20:10

Я в Кургане живу.Оттуда ехал через Целинное,Октябрьское.Трасса не федеральная,но и трафик ненапряженный.

0
svsp993
НаBMW X2изменен 24 июля 2013 в 20:14

От Кургана до Троицка - 330 км и ..... 7 часов 52 минуты по навигатору :-[]

+1
романов
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20024 июля 2013 в 20:25

Ну,я без навигатора ехал,получилось 355 км,ровно 3 часа,со мной еще три человека были.Дороги полупустынные,ям не много,да и Эльке не интересны ямы,даже кусок,5 км,на границе областей я около 80-90 проехал.Я к тому,что машина достойно и по трассе идет.

0
романов
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 июля 2013 в 21:29

я от воронежа до неризиновой 500км. за 4ч доезжал, правда без нафигатора))

+1
НаPeugeot 806, Peugeot 80624 июля 2013 в 22:04

после езды на Митсубиси паджеро 4 поколения изменил свое мнение в сторону этой марки. Теперь я бы назвал ее "проходимец не задорого" причем довольно комфортный и в неушатанном состоянии не докучающий ремонтом. Раньше смотрел всеже как на недоджип, после УАЗа и Нивы казалось все это ненадежно (в плане солярки) и дорого в обслуге, но после двух зим эксплуатации понял что ошибался. Запуск даже без вебасты без всяких проблем (при -23) Что конкретно до Эль 200 то именно в этом кузове меня лично не прельщает, предыдущий выглядел более "по мужски" Еще один минус пикапов - зимнее вождение, надо быть всегда начеку при скользкой дороге. Ну и есессно чисто пикаповские приколы- зимой в кузове снег, потом вода и осенью листья)) В остальном машина за свои деньги выше всяких похвал, за лям новый пикап-внедорожник это более чем приятно. Кстати мне тут ребята холодильник с магазина в таком привезли, 175 см ...правда торчал немного))) Насчет тарахтения то это реально так, порой даже замечаю что 124 мерсы тарахтят тише (на холодный пуск)

+3
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 июля 2013 в 08:41

Отличный отзыв. Отличный выбор. Очень полезная машина в хозяйстве.)

+3
НаRenault Duster25 июля 2013 в 08:46

Хорошая машина для своих целей! У соседа такая белая, а у коллеги - черная :) Иногда им завидую...

+2
egrsv
НаCitroen C3, Skoda Octavia25 июля 2013 в 09:59

Хорошая машина, засматривался на такую, не исключаю, что следующая будет именно она,

Вчера название про неё услышал? пчеломатка муровья. Честно - похожа

+2
НаMitsubishi L 20025 июля 2013 в 11:13

Наконец то дождались обещанного отзыва...))).. Поддерживаю, то что пикап очень удобен в хозяйстве, сам начал строится, возил и кирпичи на поддоне, и цемент и бетономешалку и доски с пилорамы длиной 2,4 м и вагонку 3 м, профлист 2м, грязь потом из мойки смыл и все в порядке....

+2
НаCitroen C8, Renault Symbol26 июля 2013 в 12:02

Как всегда - по делу и без пафоса. Жду очередного придурка, который скажет, что пикапы покупают те нищеброды, которым не хватило денег на "нормальный" джип.)))

+3
саныч39
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X26 июля 2013 в 19:06

По нра))) +1.

Нищеброды - ваще увеселило словечко!!! Как говорится - "Ржунемагу")))

+1
саныч39
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 июля 2013 в 03:00

я вот ток одного не пойму- пикап от джипа отличается лишь наличием сварного багажника над концом рамы или боротов ....принципиально в чем отличие ???? ))))))

+3
геныч 25
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 июля 2013 в 09:51

Как правило, подвеска задняя у пикапов - рессоры, у универсалов - пружины.

0
sma
НаCitroen C8, Renault Symbol27 июля 2013 в 10:00

В современных условиях практически отличий нет. Единственное - длина может быть у пикапов немного больше. Для сравнения: Л200 - Паджеро Спорт, Эксплорер - Эксплорер Спорт Трак, Титан - Армада, Ф250 - Экскершн и т.д. Но это справедливо, если брать внедорожники, сделанные из пикапов и наоборот. Бывают машины, выпущенные без братьев-близнецов.

+1
саныч39
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 августа 2013 в 13:23

пикап более кондовый. сзади рессоры отделка проще.

0
cobra33
НаCitroen C8, Renault Symbol 1 августа 2013 в 13:39

Не смеши людей. Открой для разнообразия Форд Ф-серии этого года в комплектации Платинум. Посмотри как там всё "просто". Многим производителям до такой штатной "простоты" очень и очень непросто будет дотянуться.))) А по поводу рессор - посмотри Хонду и Эксплорер Спорт Трак. У них полностью независимая подвеска. Обобщать не надо.

+3
cobra33
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2013 в 14:03

в дополнение к санычу...есть еще Тундра Тойота:))) та же Секвойя только с кузовом

+3
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol 1 августа 2013 в 14:46

Они все очень разные, эти пикапы, несмотря на внешнюю схожесть. Есть роскошные,есть сугубо спартанские, есть для гонок по асфальту, есть для прерий, дизельные, бензиновые, всякие-разные. Говорить о них что-то общее - всё равно, что говорить общее о седанах. Кроме формы кузова - общего нет ничего.)))

+3
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 августа 2013 в 17:03

смотрел тест от давидыча)) вот там тундра тюнингованая супер!

+2
cobra33
НаCitroen C8, Renault Symbol 1 августа 2013 в 17:05

Это что за еврей?)))

+1
cobra33
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2013 в 17:10
У меня у знакомого Тундра какая то с длинным салоном....там полноценный салон от Секвойи....шикарный аппарат....380 л.с. 6 сек до сотни....красота:))))
+4
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol 1 августа 2013 в 17:13

Я смотрел американский обзор по пикапам - это нормальный (стандартный) разгон. Они все до 8 сек укладывались.

+3
саныч39
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2013 в 17:26
Самое интересное....такое ощущение, что у американцев это, типа психологическая величина:)) был тут у дилера на ТО, и зашел в шоу-рум Кэдди....стоят...Кадиллак СиТС разгон до сотни 6 сек, новый Кадиллак АТС (вообще нереально красивый аппарат) тоже 6 сек до 100ки....Кадиллак Эскалейд....и тот тоже 6 сек до 100ки:)))
+4
владимир191
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 августа 2013 в 17:49

Хочется продолжить: рейсовый автобус, разгон до сотни 6 сек...)))

+3
sobol
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2013 в 17:53
ага...и пакетики бумажные для пассажиров-тошнотиков:)))
+1
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol 1 августа 2013 в 18:22

Не пакетики! Мегапакеты!!! Это ж американские пассажиры.)))

+2
саныч39
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2013 в 18:26
Ах, ну да...они же сразу биг-маками.....нет, не так БИИИГГГ-МАКАМИИИ тошнят:))))
+1
владимир191
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 августа 2013 в 18:57

Мешки на 40 л....с запахом ванили - чтобы перебивать...ну все поняли...

+3
саныч39
НаNissan Terrano29 июля 2013 в 13:27

))) Саныч как всегда фточку.

+2
zabora
НаCitroen C8, Renault Symbol30 июля 2013 в 14:21

Спасибо.)))

+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
zabora
НаCitroen C8, Renault Symbol31 июля 2013 в 00:52

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Судя по минусам - придурки на сайте присутствуют. Судя по отсутствию их комментов в обсуждении - сказать им нечего.)))

0
саныч39
НаVolkswagen Tiguanизменен 31 июля 2013 в 16:14
Комментарий удален модератором.
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbol31 июля 2013 в 10:55

Речь была не о различиях пикапов и джипов. Я считаю, что они разные и это видно невооруженным взглядом. Я о людях , которые считают покупателей пикапов нищими неудачниками, не накопившими денег на нормальный джип, и купившими по этой причине пикап. Вот и всё, могу цитату привести из моей полемики с одним товарищем, если есть желание.))) А к минусам я спокойно отношусь.

+2
саныч39
НаVolkswagen Tiguan31 июля 2013 в 11:53

Речь идет о твоей манере написания комментов и превентивного обращения к форумчанам

-1
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbol31 июля 2013 в 13:08

Ты же понимаешь, что мои слова ко всем не относятся. Те, к кому они относятся, всё поняли. Но написать в подтверждение своих слов о нищих на пикапах им нечего( автор не вписывается в их узколобую теорию, к сожалению), потому и минусуют молча. Так понятнее?

+2
Скрыто 6 комментариев. Показать?
саныч39
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 31 июля 2013 в 16:17
Комментарий удален модератором.
саныч39
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 31 июля 2013 в 16:17
Комментарий удален модератором.
саныч39
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 31 июля 2013 в 16:14
Комментарий удален автором.
саныч39
НаVolkswagen Tiguanизменен 31 июля 2013 в 16:18
Комментарий удален модератором.
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 31 июля 2013 в 16:21
Комментарий удален модератором.
саныч39
НаVolkswagen Tiguanизменен 31 июля 2013 в 16:21
Комментарий удален модератором.
саныч39
НаNissan Terrano31 июля 2013 в 21:06

Да все всё поняли ))) ни кипишуй ) а уж минусёры, так это их проблемы, у них и так кЕтайский ксенон и пердело сзади рулит. ну и чтоб чёткая тонировка по кругу, и писалки синие ))) жип ведь, ёпт....

+2
zabora
НаCitroen C8, Renault Symbol31 июля 2013 в 21:24

Писалки - это ДА! Без них - капец позорный, а не жып.)))

+2
zabora
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 июля 2013 в 22:11
не))) четкая тонировка уже не рулит)))) рулят ШТОРКИ по кругу))))
+4
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol31 июля 2013 в 22:15

Сегодня видел Инфинити со шторками. Смешно, чесслово.

+2
саныч39
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 августа 2013 в 13:25

про нищих на пикапах согласен бред. додж рэм срт тоже низие не берут или раптор) просто как одна машина в семье это осознаный выбор. фермера. охотника итд. а как вторая просто кому иногда нужен кузов .. не будешь же в туарег кидать дрова или тушу кабана. есть амарок. для мицу л200. итд.

+2
саныч39
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 августа 2013 в 17:58

А зачем на них внимание обращать? Я постоянно слышу что-то подобное то про пикапы, то про вэны, то про совсем легковые универсалы... Особенно интересно слышать что-то вроде "нищеброд" от владельцев ВАЗовской и Штутгартской классики в состоянии металлолома...но им виднее))))

+3
sobol
НаVolkswagen Tiguan 1 августа 2013 в 18:14

Не переживай,в удаленном модератором комменте он признался, что потроллить немного захотелось от скуки

-1
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbol 1 августа 2013 в 18:38

Не троллить, а дискутировать!)))

+3
саныч39
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 1 августа 2013 в 23:19

Саныч, ты вроде земляк и знаешь специфику растаможки пикапов и полноценных джипов, Это как говорится две большие разницы, если митсуба 200 стоит ТАМ 500 тысяч + 40 за растаможку то тот же паджеро будет стоить в растаможке ого го сколько ....уж за 250 тысяч перевалит точно....Поэтому считаю что пикапы всеже удел экономичных людей и в немалой степени нуждающихся именно в пикапе. Парадокс в том что купив пикап люди сразу лепят на них кунги дабы свести разницу в классе на нет ))) Но никогда не буду считать нищебродом человека который хочет сэкономить при покупке слегка разных по кузову но одинаковых по сути автомобиля 250-300 тысяч...они никогда не лишние....

0
геныч 25
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 2 августа 2013 в 00:43

А те, кто покупает новые? Да за 2-3 ляма? Да не имеющие аналогичных в среде джипов? Они что экономят? Почему вы все не можете смириться с мыслью, что пикап может просто нравиться?

0
саныч39
НаPeugeot 806, Peugeot 806 2 августа 2013 в 01:15

я то как раз таки могу с этим смириться))) если вещь нравится то не важно сколько она стоит....если есть на это деньги))) Штука в том что чисто экономически пикап выгоднее и практичнее на мой взгляд. Думается что так рассуждают многие. Это тоже самое как грузовой и пассажирский микроавтобус - первый затаскиваешь с целью переделки и соответственно экономии, а второй покупаешь осознанно и тратишь деньги именно на то что нравится.

0
геныч 25
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 2 августа 2013 в 02:23

Вот ты опять про выгоду. А если не про выгоду? Покажи-ка мне джип аналогичный по своим характеристикам Раптору? Или Ф-250 Харли Дэвидсон? Аналогов нету. Что же, их не покупать только что бы не обвинили в прижимистости?))) А если человек хочет раму и мосты, то ему из джипов только ломучий и хилый Дефендер или Гелендваген за такие бабки, что перед ним на бездорожьи ковры стелить надо, предложит европейская промышленность. Ну и наш УАЗ. А пикапов - море, выбирай какой хошь.))) Но! Если не боишься обвинений в жадности опять же.

0
саныч39
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 4 августа 2013 в 21:42

незнаю как там дефендер по ломучести, но уж про Гелендваген это ты зря...конечно новые модфикации имеющие новые двигателя я бы надежными неназывал, но 90ые года вполне можно назвать надежными...да и потом все то ты про америку))) понимаю-сам являешься обладателем, но свет клином не сошелся на GMC, хватает и других достойных машин,

0
геныч 25
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 августа 2013 в 21:53

С ломучестью у Дефендера всё нормально - среди лидеров. Гелендваген в машины, которые не жалко в гуано или по камням, не проходит по своей цене дебильной. А про Америку потому, что больше никто такого выбора рамных внедорожников предложить не может. А про GMC я вообще ни слова не написал.

0
саныч39
НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 августа 2013 в 22:52

GMC это 50% американского рынка и лично по мне так уних там два завода Форд и Джи Эм Си.Второй кстати объединяет несколько марок

0
саныч39
10 августа 2013 в 16:39

У Дефа? Вы что-то путаете уважаемый. Дефендер - наряду с Диско легенда Кэмел Трофи, так и всегда с ним все в порядке было.

-1
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X26 июля 2013 в 19:10

Отзыв отличный, как и авто практичный!!! Автору удачи!

+1
ushin
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20027 июля 2013 в 06:56

Спасибо,и Вам-Удачи!

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C426 июля 2013 в 19:44
сигналку с турботаймером и проблем нет, сосед(с кургана родом) на эльку поставил и не париться, кстати в Екате в субботу у офицалов был, обслуживают нормально и цены демократичней чем в Тюмени и Сургуте,
удачи в экплуатации
+1
anvar
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 27 июля 2013 в 06:55

Спасибо! Наверное,сигнализацию с турботаймером поставлю.Удачи!

+1
был 21 час назад
29 июля 2013 в 23:05

отличный отзыв. приятно почитать. вот люди прям на глазах растут и мудреют) так приятно)

камеру заднего вида поставь. очень удобная штука для пикапа.

+2
vazovod
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 1 августа 2013 в 17:33

Спасибо!

-1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 августа 2013 в 17:55

Машина хорошая, хотя в последнее время к японцам я по некоторым причинам чуток охладел( нет былого фанатизьма и энтузиазизьма) , хотя из японских пикапов именно элька кажется наиболее разумным выбором в качестве разъездной машины. Чиповку мотор, к стати, переживает на "ура". К стати, автор, как там вопрос привода балансирных валов? Хотя Вам пока думать рано, пробег маленький. Но вот сигналку с турботаймером лучше поставить...или просто турботаймер. Мотору как-то легче, и самому удобнее.

Ну а за отзыв - 5.

+1
sobol
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 1 августа 2013 в 18:09

Спасибо.Вообщем,по возможным неисправностям по Эльке читал сайты,если что будет,честно отпишусь.Есть гарантия,да и без гарантии есть возможности.Не знаю почему но у меня машины мало ломаются.Да и опыт моих друзей как то перевесил .Посмотрю,если что отпишусь.Мне и по Туарегу писали,что ненадёжен,а он у меня ездит тупо,и все,И не чихает даже.Везение,наверное,надеюсь,что и с Элькой повезет.Удачи!

0
svsp993
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 августа 2013 в 18:59

Спасибо, и Вам.

+2
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 2 августа 2013 в 10:16
5-й год у друга Элька 100 тык пробег. рессору одну подломил ...и фсе.... хвалит очень он Эльку. Масло правда и фильтра через 10 тыков меняет.
Отзыв очень приятный! удачи с пикапом!
+1
mihautkin
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 2 августа 2013 в 10:19

Спасибо! Удачи!

-1
23 декабря 2013 в 17:46

Рабочее авто, в хорошем смысле слова. А 2 аккумулятора там ставят как на Паджеро с 4 серии(там их вообще 3,но последний-маленький) для улучшения запуска двигателя в зимних условиях(российская адаптация), ведь перед запуском топливная магистраль прогревается, что увеличивает потребление в момент запуска на порядок...и прочие электрополезности ;) Товарищ грезит приобрести эту Эльку, остался доволен отзывом. Удачи!

+1
Добавить комментарий