Часть 2. 4-ый год эксплуатации L200
Так уж получилось, что авто я не сменил (украли почти лям на работе), гарантия закончилась и появились новые сюрпризы. Где-то 62 тыс. летит сцепление и случатся это ни когда-нибудь, а именно 2-го февраля, когда мы семьей уехали под Псков на новогодние праздники.
Далее кого интересует только тех. сторона этот абзац пропускают :). В общем в середине поездки тяга стала резко пропадать - обороты даю, но не едет. В итоге встряли мы посреди леса. А на кануне до этого, за неделю пропала тяга, не так чтоб критично, но заметно. Я грешил на топливный фильтр (было такое, заправился на плохой заправке и все приплыли - фильтр под замену), думал накануне новый год - заменю позже, но перед поездкой прочел манул и слил "воду с топ. фильтра", на всякий, хоть ошибка и не загоралась. В общем стоим мы посреди леса шоссе тока машины изредка пролетают. Открыл капот, посмотрел уровень масла в норме, но воняет чем-то, но не маслом. Звоню в сервис митсубиси - нема - не работают, звоню в местные псковские - тоже отдыхают, звоню в частные - все квасят и гуляют, правда повезло один ответил, говорит, что не работает, я ему - но подскажите хоть причину беды, двигатель-то заводить можно, хуже не будет, а то околеем тут помощи ждавши? После ряда диалогов он говорит, а ты заведи и тронься, только обороты чтоб были в пределах 1000-1500 и тормозни не выжимая сцепление, если мол сцепление сдохло, то не заглохнет. В общем сделал, как велел знаток слесарного мастерства, не заглохла, т.е. сцеплению кердык пришел. Говорит езжайте, если можете ехать до ближайшего сервиса и чтоб без интенсивных разгонов и торможений, скорость 50-60 км/ч. Все бы хорошо и радостно, что поломка найдена и с сервисом в митсубиши во Пскове на 3-е число договорился, тока вот загвоздка - после такого теста чего-то там провернулось и сцепление было не воткнуть ни на какую передачу. Вызвал эвакуатор с Пскова за 4,5 т.р.. Через минут 40 после вызова с сцеплением случилось чудо - оно начало переключаться (думаю остыло). Позвонил эвакуатору, сказал отбой - еду, он 1 т.р. ложный вызов, говорю лады, переведу на тел. как приду (потом перевел, он еще благодарил за честность и предлагал какую-нибудь помощь во Пскове). До Пскова где-то было 120 км, доехали мы до него со скоростью 50 - 60 км. даже не столько потому, что так рекомендовал мастер, а потому, что быстрее не ехала - на каждой горке скорость сбрасывалась сама и уже под конец видя очередной холм я не знал преодолею ли я его. Сервис митсубиши во Пскове один - Сава авто обзывается. Далее сокращу. Машинку сделали, но только на второй день, при этом не поставили в известность о сроках ремонта ни когда брали машину ни о том, что не успеют сделать в первый, хотя были предупреждены, что я не местный (на протяжении дня я им звонил и ничего внятного о сроках сказать не могли, а когда я позвонил 17.30 - подошел вахтер и любезно сказал, что в 17.00 все закрылось, потрепал я за это время себе нервы, пытался найти любого ответственного, директора наконец, дозвонится в головной офис митсубиши, но все было тщетно, в это время работали только автоответчики. На следующий день 11-30 я получил авто. Стоимость ремонта составила 32 т.р., были заменены: подшипник, корзина и диск. В эту стоимость так же вошло: снятие мех. защиты на коробке, защиты днища. Примечание, по наведенным справкам средняя жизнь сцепления 70 -200 тыс., зависит напрямую от манеры езды и возможных пробуксовках на бездорожье.
Немного шоссейных километров разменял L200 с момента предыдущей поломки, проехав еще + 2,5 тыс. км. Выявляются еще 2 проблемы. После нормальной трехчасовой езды по городу и остановкой на 10 мин. без глушения двигателя, при дальнейшем троганье машину трясет, едет 5 - 10 км/час, в сзади валит дым как из паровоза. Пипец приплыли. Но после дальнейшего троганья и езды спустя минут 15 эта проблема исчезает, как будто её и не было. Машина так же хорошо и уверено едет и не коптит. Позвонил в сервис, говорят из-за топлива, мол прихватило топливный фильтр, мол там вода. Странно, однако, на улице да минус около -10, но при этом у утра при меньшей температуре она прекрасно завелась и остановился я на короткое время - машина была полностью прогрета. На сервисе "воду" слили, но я думаю, что не факт, что в ней проблема, т.к. наученный плачевным опытом кабы где не заправляюсь. В общем сея проблема заставила меня серьезно призадуматься о дальнейшей эксплуатации.
Проблемка вторая. Когда у меня случилась беда 1, я стал прислушиваться к посторонним шумам и выявил какой-то скрежет. На сервисе показали состояние моих тормозных колодок и дисков и говорят полный хлам. Колодки в ноль и процарапали и без того износившиеся диски, оставив в них глубокие борозды, плюс порваны сальники поршней суппортов и выяснилась необходимость в замене поршня тормозного суппорта. Цена вопроса с проточкой дисков 16,8 т.р. , при этом если покупать новые диски в сервисе, то их там предлагают за 7,5 т.р. каждый. Я позвонил своему знакомому, который занимается зап.ч., он готов отдать за 2,5 по качеству выше оригинальных какие-то перфорированные, производителя забыл. В общем сейчас сделано полдела - поставлены новые колодки и реанимированы (проточены) диски, хотя они уже вышли за предел безопасной эксплуатации. Теперь чтоб все поменять нужно еще около 5 т.р. за диски + 1,7 работа.
-----------------
Думаю, в выходные пойду покупать новый автомобиль, но не тот, что хотел (не могу себе позволить после кражи сейчас), а тот, на котором смогу ездить и не стрематься очередной поломке.





Удачи с выбором нового авто!