Mitsubishi L 200 2.5 TD 4WD
2010 г.
2.5 л. дизель
136 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
27 января 2014 → пробег 64500 км

Часть 2. 4-ый год эксплуатации L200

Так уж получилось, что авто я не сменил (украли почти лям на работе), гарантия закончилась и появились новые сюрпризы. Где-то 62 тыс. летит сцепление и случатся это ни когда-нибудь, а именно 2-го февраля, когда мы семьей уехали под Псков на новогодние праздники.

Далее кого интересует только тех. сторона этот абзац пропускают :). В общем в середине поездки тяга стала резко пропадать - обороты даю, но не едет. В итоге встряли мы посреди леса. А на кануне до этого, за неделю пропала тяга, не так чтоб критично, но заметно. Я грешил на топливный фильтр (было такое, заправился на плохой заправке и все приплыли - фильтр под замену), думал накануне новый год - заменю позже, но перед поездкой прочел манул и слил "воду с топ. фильтра", на всякий, хоть ошибка и не загоралась. В общем стоим мы посреди леса шоссе тока машины изредка пролетают. Открыл капот, посмотрел уровень масла в норме, но воняет чем-то, но не маслом. Звоню в сервис митсубиси - нема - не работают, звоню в местные псковские - тоже отдыхают, звоню в частные - все квасят и гуляют, правда повезло один ответил, говорит, что не работает, я ему - но подскажите хоть причину беды, двигатель-то заводить можно, хуже не будет, а то околеем тут помощи ждавши? После ряда диалогов он говорит, а ты заведи и тронься, только обороты чтоб были в пределах 1000-1500 и тормозни не выжимая сцепление, если мол сцепление сдохло, то не заглохнет. В общем сделал, как велел знаток слесарного мастерства, не заглохла, т.е. сцеплению кердык пришел. Говорит езжайте, если можете ехать до ближайшего сервиса и чтоб без интенсивных разгонов и торможений, скорость 50-60 км/ч. Все бы хорошо и радостно, что поломка найдена и с сервисом в митсубиши во Пскове на 3-е число договорился, тока вот загвоздка - после такого теста чего-то там провернулось и сцепление было не воткнуть ни на какую передачу. Вызвал эвакуатор с Пскова за 4,5 т.р.. Через минут 40 после вызова с сцеплением случилось чудо - оно начало переключаться (думаю остыло). Позвонил эвакуатору, сказал отбой - еду, он 1 т.р. ложный вызов, говорю лады, переведу на тел. как приду (потом перевел, он еще благодарил за честность и предлагал какую-нибудь помощь во Пскове). До Пскова где-то было 120 км, доехали мы до него со скоростью 50 - 60 км. даже не столько потому, что так рекомендовал мастер, а потому, что быстрее не ехала - на каждой горке скорость сбрасывалась сама и уже под конец видя очередной холм я не знал преодолею ли я его. Сервис митсубиши во Пскове один - Сава авто обзывается. Далее сокращу. Машинку сделали, но только на второй день, при этом не поставили в известность о сроках ремонта ни когда брали машину ни о том, что не успеют сделать в первый, хотя были предупреждены, что я не местный (на протяжении дня я им звонил и ничего внятного о сроках сказать не могли, а когда я позвонил 17.30 - подошел вахтер и любезно сказал, что в 17.00 все закрылось, потрепал я за это время себе нервы, пытался найти любого ответственного, директора наконец, дозвонится в головной офис митсубиши, но все было тщетно, в это время работали только автоответчики. На следующий день 11-30 я получил авто.  Стоимость ремонта составила 32 т.р., были заменены: подшипник, корзина и диск. В эту стоимость так же вошло: снятие мех. защиты на коробке, защиты днища. Примечание, по наведенным справкам средняя жизнь сцепления 70 -200 тыс., зависит напрямую от манеры езды и возможных пробуксовках на бездорожье.

Немного шоссейных километров разменял L200 с момента предыдущей поломки, проехав еще + 2,5 тыс. км. Выявляются еще 2 проблемы. После нормальной трехчасовой езды по городу и остановкой на 10 мин. без глушения двигателя, при дальнейшем троганье машину трясет, едет 5 - 10 км/час, в сзади валит дым как из паровоза. Пипец приплыли. Но после дальнейшего троганья и езды спустя минут 15 эта проблема исчезает, как будто её и не было. Машина так же хорошо и уверено едет и не коптит. Позвонил в сервис, говорят из-за топлива, мол прихватило топливный фильтр, мол там вода. Странно, однако, на улице да минус около -10, но при этом у утра при меньшей температуре она прекрасно завелась и остановился я на короткое время - машина была полностью прогрета. На сервисе "воду" слили, но я думаю, что не факт, что в ней проблема, т.к. наученный плачевным опытом кабы где не заправляюсь. В общем сея проблема заставила меня серьезно призадуматься о дальнейшей эксплуатации.

Проблемка вторая. Когда у меня случилась беда 1, я стал прислушиваться к посторонним шумам и выявил какой-то скрежет. На сервисе показали состояние моих тормозных колодок и дисков и говорят полный хлам. Колодки в ноль и процарапали и без того износившиеся диски, оставив в них глубокие борозды, плюс порваны сальники поршней суппортов и выяснилась необходимость в замене поршня тормозного суппорта. Цена вопроса с проточкой дисков 16,8 т.р. , при этом если покупать новые диски в сервисе, то их там предлагают за 7,5 т.р. каждый. Я позвонил своему знакомому, который занимается зап.ч., он готов отдать за 2,5 по качеству выше оригинальных какие-то перфорированные, производителя забыл. В общем сейчас сделано полдела - поставлены новые колодки и реанимированы (проточены) диски, хотя они уже вышли за предел безопасной эксплуатации. Теперь чтоб все поменять нужно еще около 5 т.р. за диски + 1,7 работа.

-----------------

Думаю, в выходные пойду покупать новый автомобиль, но не тот, что хотел (не могу себе позволить после кражи сейчас), а тот, на котором смогу ездить и не стрематься очередной поломке.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
14578
Комментарии68 Добавить комментарий
НаToyota Camry27 января 2014 в 11:02
На предыдущем ТО куда мастера смотрели? Не предупредили что ли по поводу износа колодок?
Удачи с выбором нового авто!
0
НаCitroen C8, Renault Symbol27 января 2014 в 11:36

Как-то я проблем для истерики не увидел. Любая железяка ломается. И внимания к себе требует.

0
НаToyota Sienna, Mercedes GL27 января 2014 в 11:58

Самое хреновое, что это произошло непредвиденно, хотя поломки обычно этим и отличаются. НО! Че то пробег для таких гиморов еще маловат, я думал ЛЬка понадежней будет, сцепуха на 60, или на 200, это две большие разницы. Средняя 70-200, ни хрена себе разброс. Так за 200 можно его тогда 3 раза поменять. Хорошо Псков и сервис есть, а сколько городов и весей где не слышали о Эльке и о Мицубиси в принципе!!! Хорошо рядом с крупным городом крутиться - не страшно, а так в сторону подальше и все, абзац пришел! Рассматривал Л как покупку себе за город для хоз двора, стройматериалы возить, корм скотине, но теперь задумаюсь.

+1
angler
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 января 2014 в 14:13

вообще то это средний пробег сцепы от 70-до 200тыс км

0
cobra33
НаToyota Sienna, Mercedes GL27 января 2014 в 16:51

Средний на этом авто или вааще??? У меня ряд машин перехаживал порог 70, две прошли 160 и 180, сцепа не жаловалась.

0
27 января 2014 в 12:04

что то не долго проездил Л200, хотя сам автомобиль достаточно надежен...но как выясняется не всегда... удачи в выборе нового автомобиля!

+1
был 5 часов назад
27 января 2014 в 12:10

Продавать его надо. Все хороши пока на гарантии.

0
НаKia Mohave27 января 2014 в 12:15

Какие новогодние праздники 2 февраля, по восточному календарю?

+1
wik_1960
НаCitroen C8, Renault Symbol27 января 2014 в 12:35

Если оно (2 февраля) ещё не наступило.)))

0
НаNissan Leaf, Audi A627 января 2014 в 13:22

В тексте описка - наверное новогодние праздники 2 ЯНВАРЯ, а не февраля. По поводу сцепления на внедорожниках - его жизнь напрямую зависит от того, как часто владелец лазит в грязь и там буксует. Если чисто асфальт - будет жить нормально. А так достаточно один раз хорошенько побуксовать чтобы спалить сцепление.

0
27 января 2014 в 13:31

Кстати никто из производителей(или большинство) не распространяет свои гарантийные обязательства на сцепление, в т.ч. и Митсубиши.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 января 2014 в 14:14

отзыв хорош. и поучителен не только ваг значит поделки делает) автор наверно все же 2 января. а что брать думаете?

0
был 18 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander27 января 2014 в 14:26
Трясёт и чёрный дым-это может дроссель быть. Во всяком случае, на дизельном Фрилендере это явная симптоматика.
0
НаRenault Scenic, Renault Megane27 января 2014 в 16:50

М..да.... Митсубиси-"надежно"... У меня ВАЗ "приора" без смены сцепления с 2007г. пробег 90000 км проехала и едет дальше, а уж как я на ней буксовал, и как моя сестра ездить на ней училась так совсем молчу......печалька...

-1
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 27 января 2014 в 17:14

Ребят- Я В АКУЕ!!!...как вообще такое может случиться С НОВЫМ АВТОМОБИЛЕМ??? Я ездил около полугода на Паджере 2008 года, ездил на ней из Калининграда в Москву (это 1350км.) и могу сказать что автомобиль довольно надежен.Даже скажу больше - при пробеге в 140 000 км и коробке автомат он был ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫМ! Благо была еще японская сборка. При продаже выяснилось что все вложения следующего владельца составят примерно 25 000 руб. И то -половину можно было неделать. Теперь конкретно про Л200. Значит кто бы что не говорил но сцепление НОВОГО автомобиля, внедорожника, рассчитано мнимум на 100 тысяч км. Поясняю - была у меня "с нуля" Нива служебная (смотри отзыв) Моя работа заключалась в езде по грунтовым дорогам и довольно пересеченной местности. Иногда приходилось реально уродовать сцепление когда пробирались через "говна" до запаха гари накладок ферродо.Так вот это сцепление у меня прожило 76 000 км. И то! это я на ней столько отъездил, дальше она перешла другому счастливцу. Второй случай - опель кадетт в начале 2000 заменил диск на Сакс и отъездил без проблем 50 000 км. Потом продал, но со сцеплением проблем небыло. На своей теперешней после замены прошел 80 т.км. , ну может через 20-25 тысяч буду менять и то потомучто я так думаю. Так что налицо два вопроса- либо автор просто "палит" сцепление намеренно, считая что новый автомобиль стерпит все, либо банальное "неповезло" и попался брак. Но тут назревает вопрос номер три- неужели сцепление не дало о себе знать заранее?? я в это неповерю. Как правило первым из строя выходит выжимной подшипник. Он дает явный шум при выжимании педали. Второе, троганье при подьеме и вообще набор скорости при изношеном диске всегда будет с провалами тяги и одновременным повышении оборотов. Так что небывает такого чтобы "летело сцепление" внезапно. Ну или его кто то нефигово "подпалил" за несколько дней до его отказа. Будущим владельцам таких авто совет- необращайте на этот отзыв внимание, ездийте с умом и сцепление проживет не одну десятку тысяч км.

0
геныч 25
был 5 часов назад
27 января 2014 в 18:04

Про то, что заранее можно понять о неисправности сцепления по признакам проскальзывания диска, здесь ты прав. Мало того, он и потом не сразу разобрался в чём причина, почему машина не едет. Это косвенно говорит о том, что при эксплуатации были какие-то нелады, хотя это всё же из области предположений.

0
valery g
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 января 2014 в 22:01

как мне думается у автора это вообще первая машина.Видимо сказалась эксплуатация с полувыжатой педалью сцепления...новички как правило не отпускают педаль до конца. ....Я когда устраивался на работу к своему бывшему шефу на туристические автобусы , он лично "протестил" как я езжу. Увидел что я ногу на педали держу и дважды замечание сделал. Больше я себе не позволял. Например на Туристической сетре поменять сцепление стоило 8000 евро и я нехотел их платить из своего кармана...

0
геныч 25
НаMitsubishi L 200изменен 28 января 2014 в 10:36

У меня на L200 выжимной подшипник свистит где то начиная с 20 тыщ пробега ( сейчас пробег 50 тыщ).... И главное, то свистит, то не свистит... И что заметил, когда долго по городу ездишь, неделями, месяцами, то начинает свистеть, а если когда по трассе большое расстояние проедешь, то свистеть перестает.... В Новогодние намотал 4000 км, ездил в Астрахань на рыбалку и вот до сих пор пока не свистит.... Специ сцепление смотрели, сказали, что все нормально, а официалы сказали, что небольшие шумы не мешающие нормальной эксплуатации автомобиля допустимы и являются конструктивной особенностью .. Вот так и езжу....

0
александр_1974
НаMitsubishi L 20028 января 2014 в 10:54

Да и кстати, передачи не всегда втыкаются с первого раза и с усилием бывает.... У кого как, напишите.....

0
александр_1974
НаMitsubishi L 20030 января 2014 в 22:57

аналогично

0
александр_1974
НаPeugeot 806, Peugeot 80628 января 2014 в 22:40

Спецы сцепление смотрели ? это как - через рентген ? Думается мне нихрена они не смотрели, если машина гарантийная то развод 99% Когда гонял Паджеру к официалам на предмет понижения мощности, одна из глупостей которая была мне предложена это снять и почистить бак. Продцедура стоила около 5000 рублей.....если бы не мой напарник который лучше меня разбирается в технике и не моя настойчивость. то развели бы как последних дурачков. Проблема кстати была решена слитием топлива ...затраты на все про все 1000 рублей. Ребят , мне жалко смотреть на горемык- автовладельцев которые НИХРЕНА НЕ СООБРАЖАЮТ В МАШИНАХ! Вас же разводят в 60-90 % случаев и Вы платите из своих кровных...и платите немало.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Golf28 января 2014 в 00:14

Все проблемы со сцеплением на внедорожниках с механикой без понижающего ряда , от слабого крутящего момента твигателя. Люди без должного опыта покупают такие атомобили и пытаются на них штурмавать бездорожье. В этих случаях сцепление это расходный материал как и тормозные колодки.

0
amatar63
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 января 2014 в 02:37

проблемы со сцеплением на внедорожниках с механикой без понижающего ряда , от слабого крутящего момента твигателя

какое отношение это имеет к Л200?

0
sma
НаMitsubishi L 20028 января 2014 в 09:39

Действительно.... И момент 340 на 1900 оборотах и понижающая есть....

0
sma
НаSeat Leon, Volkswagen Golf28 января 2014 в 10:17

Моторчик слабоват для такой машины, расчитан на работу с понижайкой в грязи. Тут похоже ее не включали , результат-замена сцепления.

0
amatar63
НаMitsubishi L 20028 января 2014 в 10:57

Как дизель 136 лошадей и нормальным крутящим моментом может быть слабоват?... Это же дизель....

0
александр_1974
НаSeat Leon, Volkswagen Golfизменен 28 января 2014 в 11:19

Если сепление горит, значит не хватает мощности и крутящего момента при езде по бездорожью. Для этого и нужна понижайка, чтобы увеличить крутящий момент передаваемый на колеса. Раздатка которая понижает , стоит после коробки.

0
amatar63
был 5 часов назад
изменен 28 января 2014 в 13:04

Наверное не мощности не хватает, а прочности и необходимого качества ведомого диска. Больше мощности и крутящего момента и тогда его ещё быстрее сожгёшь.

+1
valery g
НаNissan X-Trail28 января 2014 в 15:39

да нет, видимо при дохлых моторах начинаешь топтать газульку, да еще и сцепой поигрываешь, т.к. авто как бы вязнет и начинаешь такие манипуляции производить. А при достаточной мощности и момента движка можешь особо и не почувствовать, т.к. авто попрет так же как по-суху. Я думаю как-то так.

0
НаMitsubishi L 20028 января 2014 в 12:08

Что бы утешить автора, так как его проблема не проблема вовсе, расскажу свою историю.... Ехал в начале сентября по трассе Р157, возвращался с рыбалки из Карелии домой в Киров. Машина 2011 года, пробег 44 тыщи, дорога обычная, не самая плохая... Шел 100- 120, так сказать в общем потоке, в кабине 2 человека, в кузове 100 кг груза и вдруг после очередного подбрасывания на неровности раздался ужасный скрежет и удары по днищу, машину повело, я сразу по тормозам, так и встал по среди дороги... Вышли из машины, заглянули под нее и офигели: обе коренные рессоры лопнули, мост ушел назад и уперся в запаску, кардан вырвало из раздатки и загнуло..... Карданом перефигачило все что можно: среднюю часть глушителя порвало, всю заднюю часть корпуса раздатки просто снесло, а основной вал загнуло, под пассажирским сидением образовалась нехилая дыра как после взрыва, даже раму в одном месте помяло.... Все отремонтировал: рессоры в сборе взял новые, кардан с крестовинами, глушитель и раздотку взял с разборки, днище заварили, ковровое покрытие в салоне то же восстановили..... Но когда снимали раздатку и КПП выяснилось, что 3 уха из 4-х на двигателе оторваны, да и на КПП часть фланца то же оторвана... КПП заварили и вроде не плохо, так как он алюминиевый, а вот с двигателем проблемы, фигово чугун варится.... Ребята в сервисе сказали, что первый раз видят, что бы в такой серьезной конструкции КПП к двигателю крепилась всего на 4 болта толщиной с мизинец.... Пришлось заказывать новый блок цилиндров в сборе... Вот такая непонятная и неприятная для меня история.... Что случилось, из- за чего такое произошло я до сих пор понять не могу, кто из специалистов это видел, то же в шоке... Ремонт обошелся в 260 тыщ и 2 месяца без машины.....

+2
александр_1974
был 5 часов назад
28 января 2014 в 13:06

Может кардан отвернулся и слетел и наделал дел. На жигулях такие случаи были, люди рассказывали как будто вооот такой булыган переехал!

0
valery g
НаCitroen C8, Renault Symbol28 января 2014 в 13:50

У Тойоты Тундры была отзывная компания - отрывался кардан. Но что бы Митсу, да ещё такая проверенная годами машинка.... Зря её огульно восхваляют.

0
саныч39
НаMitsubishi L 20028 января 2014 в 15:23

Прошло уже почти полгода, пытался узнать и в интернете на форумах и у сервисменов, никто ничего похожего не видел и не слышал... Видимо бывает всякое с железяками.... Я про то, что все проблемы у автора решаемы....

0
александр_1974
был 18 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 января 2014 в 22:27
История жуткая! Только не совсем понял, вы за свой счет всё ремонтировали? Гарантия ужё всё?
0
marchisham
НаMitsubishi L 20029 января 2014 в 09:44

Официалы сразу сказали, что случай не гарантийный, с красивой формулировкой, что "Такого не может быть никогда" и что если хочешь, то только через суд....

0
НаNissan X-Trail28 января 2014 в 15:33

что-то автор сильно нервничает, жалко 5000р вложить в авто, но готов расстаться с поллямом минимум на какое-то корыто, типа Сенса. Дело его конечно, но проще поостыть, подумать, почитать материалы по Л200 ну и сервис нормальный найти в конце концов.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80628 января 2014 в 22:49

ну незнаю как там про отрыв кардана на Л200 а вот когда оторвало на УАЗе буханке и я пер 80 км .ч то поскакав по асфальту добрых метров 500 я остановился, вылез из машины, подстелил карту области и неспеша за полчаса снял кардан. Кстати он был ровный. Чтоб его загнуло это я незнаю что должно произойти. Приехал второй "батон" и дотянул меня до базы. Что касается Л200 то на мой взгляд для пикапа японского происхождения цена уж больно низкая...может потому и проблемы? Ведь стоит реально как два УАЗа "фермер"

0
НаRenault Scenic28 января 2014 в 23:03

мягко говоря дохрена для 50 тыс пробега. Уж диски то с колодками укатать в хлам это талант, талант сервисменов не обращать внимание на износ расходников.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80628 января 2014 в 23:18

складывается ощущение что машину брали "на убой"

0
геныч 25
НаNissan X-Trail29 января 2014 в 11:27

кстати, да, доля истины есть и не малая

0
aaa2410
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo29 января 2014 в 19:39

по идее,пикап машина специфическая,он обязан быть рассчитан именно на тяжёлую эксплуатацию "на убой")))

0
7777777777777
НаPeugeot 806, Peugeot 80629 января 2014 в 22:26

С чего бы вдруг? у него такие же технические характеристики как и у легковой машины. Разница лишь в дополнительных узлах и более грузоподъемной подвеске....ну и рама конечно. Даже в таком случае пикап более убиваем чем легковая ввиду усложненности конструкции. Ту же крестовину кардана можно при желании ушатать за неделю. Задний мост при перегрузе вообще потечет на третий день. При некорректном использовании пары раздатка-кпп можно оба агрегата убить за месяц. А сцепление можно сжечь и за несколько часов.....так что все относительно.Может кто помнит как в середине девяностых ...да и сейчас наверное тоже, молодежь убивает старые отчественные автомобили за полдня. Потом ролик в ютуб выкладывают.

-1
геныч 25
НаCitroen C8, Renault Symbol29 января 2014 в 22:38

Извини, но ты пишешь ПОЛНЫЙ бред. Убить легковушку однозначно легче, чем пикап.

0
саныч39
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 29 января 2014 в 22:47

Да ты что? ну давай прикинем - грузанули мы в кузовок две тонны песка, что станет с машиной через пару - тройку дней такой езды?Или давай я начну крутить на нем "пятаки" нещадно маслая сеплением...или давай я начну оттормаживаться "в пол" там где надо и ненадо. Давай я на нем в жесткий ралли рейд прокачусь ...на стоковом. Могу еще ченить предложить....Ребят...надо к технике с умом относиться....убиваемо ВСЕ ...даже то что кажется неубиваемым. Мне думается владелец этого Л200 куражной чувак раз у него чрезе 60 т.к. полетело сцепление и пора менять тормозные диски...сам подумай? А легковушка при таком подходе конечно умрет быстрее -спорить не стану

0
геныч 25
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo29 января 2014 в 23:48

Автор отзыва,ты в ралли-рейды ездил? По 2 тонны песка возил?Пятаки крутил?

0
7777777777777
НаPeugeot 806, Peugeot 80630 января 2014 в 16:28

была практика всего того что написано....только в них учавствовал не пикап а джип, микроавтобус и легковушка.Самое безобидное это течь сальника заднего моста на Форд транзите и лопнувшая рессора, в который мы закидали три тонны песка....была производственная необходимость)))Остальные машины кончили хуже. Так что неубиваемой техники несуществует....пикап просто крепче

0
геныч 25
НаCitroen C8, Renault Symbol30 января 2014 в 16:39

Не тебя спросили.)))

0
геныч 25
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 30 января 2014 в 00:01

Сделай всё то же самое на любой легковушке. Народ не смеши. Готов на спор зацепить тросом жопу к жопе свою с любой твоей легковушкой и проверить чьи внутренности по асфальту рассыпятся быстрее.)))

0
саныч39
НаPeugeot 806, Peugeot 80630 января 2014 в 16:31

уверен? у тебя пикап ? следовательно жопа неустойчива и метет задом как кошка на поворотах. Так что к примеру полноприводный седан или универсал равной мощности или выше будет устойчевее....к примеру субару и иже с ним.

0
геныч 25
НаCitroen C8, Renault Symbol30 января 2014 в 16:38

Я говорил про прочность. Ты же пытаешься доказать, что легковая машина крепче пикапа. А если я включу полный привод, тоже будет мести задом? И причем тут повороты? Бери свой Митсу и давай попробуем. Расписочку только мне черкани, что претензий не имеешь.))))

0
саныч39
НаPeugeot 806, Peugeot 80630 января 2014 в 21:33

я ничего не доказываю- я говорю что ПИКАП от легкового автомобиля недалеко ушел. И разница между ними лишь в трансмиссии, наличии рамы и неразрезного моста. На этом разница заканчивается (ну может быть элементы подвески еще) Откуда вытекает нижеследущее - убиваемости противостоит лучше но не радикально. Соответственно, как писал 77777777777 что дескать пикап обязан быть рассчитан на тяжелую эксплуатацию "на убой" (см. выше) это есть неверное суждение. По крайней мере неподготовленная машина. Вот собственно что я хотел сказать

0
геныч 25
НаMitsubishi L 20030 января 2014 в 22:08
"я говорю что ПИКАП от легкового автомобиля недалеко ушел"... Наверное правильно сказать, что легковой автомобиль от пикапа не далеко ушел..))) Но, кончно же, любой пикап должен быть надежнее любой легковушки, покрайней мере в теории.....
0
7777777777777
НаNissan X-Trail30 января 2014 в 11:33

не, ну в крайности бросаться не надо конечно, пикап покрепче легковухи, но до грузовика ему все равно далеко. На "убой" это к военной технике относится, да и там голова на плечах не повредит.

0
НаMitsubishi L 200изменен 30 января 2014 в 22:23

Ответов последовало очень много, что приятно порадовало :) отвечать каждому муторно, по этому решил объединить все в одном.

Первое, я конечно же ошибся указав на дату 2 февраля, это было конечно же 2 января. Что касается, того что вероятно я новичек и это у меня первая машинка в которой я не выжимая до конца или не отпуская сцепления еду - они не правы, машина эта у меня далеко не первая, да и ник мой на это намекает :). Правда в том, чтоб реально сточить тормозные диски за 64 тыс. надо иметь соответствующий стиль вождения. Возможно от этого отчасти так рано умерло мое сцепление... Но это опять же домыслы, все относительно.

В общем как я написал решил поменять машину, как говорится сказано - сделано. В понед.27-го был уже в салоне выбирал авто. Какое авто чуть позже. L200 решил отдать в зачет, соответственно её там же решил оценить, перед эти заглянув на авто ру с целью ориентировочно ее оценить. В сервисе машину смотрели, тестировали часа 4 в итоге закончили. Я спрашиваю, ну как результат диагностики? Меня тут же встречным: а сколько масла она у вас ест. Говорю понятия не имею, я под капот заглядываю только чтоб долить омывалку, а так фирменный сервис и ни куда влево и вправо. Притом, что недавно делал ТО 60 т.км. У вас масло на минимуме в движке вы что не знали? Скажите что б сервисмены митсубиши делали свою работу хорошо. Думаю, как бы я еще проехал на это машинке при таком уровне масла еще 10 т.км не заглядывая под капот? В общем я не думаю, что в сервисе митсубиши такие придурки, что не долили мне масла (при том что я всегда у них все делаю), скорее поверю в то что движок стал жрать масло. Что лишний раз внутри меня укрепили намерение о продажи авто. В общем авто оценили 660 т.р., на авто ру аналог продают за 680 т.р. в общем считаю неплохая цена.

В общем приехал сначала покупать опель антару, но когда заглянул в багажник понял, что нихрена туда не влезет, да и по ширине она будет не намного шире L200 и что менять шило на мыло? Сморю рядом стоит зафира открыл багажник места завались, тут менеджер подскочил говорит есть еще больше та что вы смотрите это фемели, а тут есть новый вариант турер. Открыл, показал ну все - объем шикарный - влезит все и вся ширина шире большинства машин даже шире паджеро 4, сиденья складываются в ровный пол, пассажирское первого ряда тоже, грузовой объем 1860л. Второй ряд на салазках. Из плюсов раздельный двузонный климат контроль, панарамное лобое стекло и крыша, круиз контроль, подогрев руля, боковые подушки безопасности, шторки, система курсовой устойчивости, помощь в спуске и на подъемах. В общем комплектация впечатляющая после l200. Прокатился, конечно то что не полный привод это чувствуется - на старте колеса прошлифовав асвальт тронулись, а дальше в общем приятно - двигла не слышно, когда давишь педальку в пол движок слышно но умеренно, гораздо тише чем на соренто, та падлюка по свински визжала, аж уши закладывало, а ни ехала ни хрена при 175 бензиновых лошадях. У зафиры 140 лошадей в бензиновом варианте, не много но ни чего. Главное от езды на ней можно получать удовольствие даже не гоняя на ней. Ко многому конечно придется привыкать, главное менять стиль вождения с беспечного на осторожный, надо чаще смотреть на дорожное полотно. Надеюсь завтра машинку уже заберу с салона, резину и диски уже к ней купил.

0
бывалый777
НаMitsubishi L 20030 января 2014 в 22:49
Всего 680 т.р.... А тебя изи- селект?...
0
александр_1974
НаMitsubishi L 200изменен 30 января 2014 в 22:51

нет, супер селект

0
бывалый777
НаMitsubishi L 20030 января 2014 в 23:26
Посмотрел я на авто ру... Супер- селект 10 года на механике, 1 хозяин- самая дшовая стоит 830 тыщ. и пробег 125.... Нестыковочка какаята...
0
александр_1974
НаMitsubishi L 20030 января 2014 в 23:54
Ну да, перепроверил еще раз, так и есть, цена твоей машине не дешевле 830 тысячам.... А то, что в трейдине дают 650, то это как раз нормально, прододут потом за 900 с небольшим торгом....
0
александр_1974
НаPeugeot 806, Peugeot 80631 января 2014 в 01:06

за 900 думаю нет....всеже за миллион можно новую взять 850 наверное да

0
геныч 25
НаMitsubishi L 20031 января 2014 в 07:45
Новя 1100 тыщ стоит....
0
александр_1974
НаCitroen C8, Renault Symbol31 января 2014 в 01:10

Машине четвертый год. Минимум - минус 300 000 от новой.

0
бывалый777
НаMitsubishi L 20030 января 2014 в 22:54

да, забыл на писать 7 мест в ней

0
бывалый777
НаPeugeot 806, Peugeot 80630 января 2014 в 23:21

зафира это скукота...этакое поросячье счастье отца семейства. Ведь зафира это семейный компактвэн . Ни в коем случае нехотел обидеть, просто после брутальной мужской машины эта повозка для пикничка ....какие то уж слишком разительные перемены. Желаю успехов с новым автомобилем каким бы он не был. Ну а с митсубой считай что неповезло))

0
геныч 25
НаMitsubishi L 200изменен 18 февраля 2014 в 00:39

Я честно говоря ожидал такой реакции на зафиру, но проехав на ней уже 700 км ни капли не жалею, а скорее получаю удовольствие от вождения (пожалуй именно так). Более того я попытаюсь сравнить несравнимое - две абсолютно разные машины.

И так: 

1. стоимость автомобилей. За 1 милл. руб можно взять L200 на ручке с изи селектом или Зафиру на автомате почти в макс. комплектации.

2. вместимость(полный объем багажника). Зафира 1928 л.; в L200 кунг ширина 1,47х1,325 длина х 0,96 высота =1869л + в салоне второй ряд.  Вместимость сопоставимая. Но длинномеры удобнее перевозить в Зафире, да и спать можно вдвоем спокойно при необходимости. Плюс она широкая шире чем падж. 4 и в добавок тому 7ми местная.

3. грузоподьемность. Зафира масса без нагрузки 1843, разреш. 2415 = 572 кг; L200 1910|2850=940кг. Тут бесспорно L200 в выигрыше, только часто ли вы её так грузите?

4. Расход топлива. Тут сложно точно сказать вроде на Зафире чуть меньше расход получается. Но пускай будет одинаково.

5. Мощность в л.с. L200 136 л.с. в Заф. бензин 140 л.с. Динамика в общем похожа. Но пускай одинаково.

6. Комфорт. Тут бесспорно по всем категориям: акустический, вибрационный, оборудование салона будет Зафира в лидере.

7. Безопасность. Тут сложно сказать что более безопасное с одной стороны Зафира оборудована 4 под. без., показала хорошие результаты на краш тесте 5 звезд всяко семейный авто меньше и не должен иметь, но у него нет рамы, что есть у l200. В общем одинаково.

8. Обслуживание. Зафира будет наверно раза в 2 дешевле обходится на фирменном сервисе.

9. Каско Зафира 34 т.р. l200 42 т.р. (сейчас точно не помню сколько стоила каска на l200, но то что не меньше 40 это точно)

Что остается из козырей у l200 проходимость, возможно более живучая подвеска. Что касается проходимости, то она хоть и повышенная от штатной позотерки (читай Зафира), но это все же не УАЗ и не трактор: длинная база, большой вес, длина, стоимость авто ограничивает серьезное offroad-ное использование. Сев один раз на брюхо и утонув в снегу я пожег себе сцепление, чтоб выбраться, когда мог поставить машину как все легковые в 100 метрах чуть дальше. В общем я ни капли не жалею и считаю, что за эту стоимость это более чем достойный вариант. 

А теперь можете кидать в меня камнями, я все сказал. )

0
бывалый777
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 февраля 2014 в 08:42

ИМХО, Зафиру с Элькой сравнивать - как тёплое с длинным: ваще никак между собой не пересекаются. Опять-таки ИМХО, пикап - это настолько специфический тип кузоваа, что покупая его категорически необходимо быть на 200% уверенным, что тебе нужен именно пикап и никакой другой тип кузова. Тогда все недостатки пикапа - тесный 2й ряд, утилитарность и т.п. - перестают играть сколь-нибудь существенное значение.

На фоне всего сказанного - ИМХО в третий раз, покупка пикапа для Вас была ошибкой. Не нужен был Вам пикап, от этого и весь негатив и попытки притянуть за уши нелепое сравнение.

0
sma
НаMitsubishi L 20018 февраля 2014 в 18:04

Согласен

0
бывалый777
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 февраля 2014 в 19:16

Удачи с новым авто. Видимо, он лучше подходит под Ваши задачи - и как следствие, положительных впечатлений должно стать больше!

0
sma
НаMitsubishi L 200изменен 19 февраля 2014 в 22:00

Спасибо, даже как то грустно..., что вероятно это мой последний ответ по L200 ведь столько по ней прочитано, пересмотрено, с ней много хорошего связано. Хоть сейчас мне Опель нравится, но внутри я еще с Митсубиши. 

Всем удачи и всего хорошего...

0
Добавить комментарий