Утилитарный проходимец
Приветствую всех интересующихся. Отзывов по Л200 хватает, но при выборе машины обратил внимание, что мало отзывов про «эльку» на автомате. Вот, исправляю, как могу, сей пробел. Машиной владею чуть больше года, пробег 56 тыщ – можно что то писать.
Итак, после скоропостижной смерти шнивы и «жабы», мешаюшей ездить на Паджеро 4 жены, встал вопрос об: внедорожном «подпопнике» на каждый день с вместительным багажником, блокировками, дешевом, как при покупке, так и при обслуживании и заправке, при среднем пробеге в год от 40 тыщ.
Не обижая других, в МОЕМ СУГУБО ЛИЧНОМ конкурсе в финал вышли Ссан Йонг Кайрон, Тойота Хайлендер и Паджеро Спорт. Китайцы и прочие шнивынивыуазы до конкурса не допущены. В итоге выбор закономерно остановился на Паджеро Спорт на дизеле. Поехал оформлять, и тут выяснилось, что дизель в максималке в наличии нет, а под заказ уже пойдут поделки из Отечества (как раз производство переносили в Россию). В России отличные дети, а все, что делают руками - не очень, поэтому встал вопрос или о новом конкурсе, или о закупе отвертокболтовпрокладокпроводов и проволоки – обычного набора для российской машины. И тут я видел Л200. Подумал, насколько мне критичен теплый багажник, сантиметров 5 места сзади, кожа, мультируль, ну и многорычажка сзади – да не очень. Опять же при покупке дешевле.
Раз пикап – посмотрел, что есть еще в этой теме и ни чего не нашел лучше в соотношении «цена-автома-привод с блокировками-надежность-вместительность-официальные продажи в России».
Вообщем, купил. У дилера поставил мультимедиа с задней камерой, кунг, вкладыш в кунг, автозапуск, антигравийка, чехлы в салон. Камера заднего вида очень пригодилась – у машины нормальный такой радиус разворота и с кунгом. Без камеры я бы жестянщикам реально добавил работы.
Итак:
Внешний вид: очень на любителя, в одном из форумов Л200 с кунгом назвали «яйцетараканом» - в точку. Доплачивать за внешность Навары или Амарока миллион за «машину- расходник», как минимум, неразумно. Я бы больше трех не поставил. Мне эта номинация для этого автомобиля не важна в принципе. Хотя у всех свои предпочтения.
Надежность : в принципе машина мягко говоря конструктивно не новая, детские болячки давно вылечены. При регулярном ТО за 56 тыщ случилось:
- заскрипели рессоры – на ТО смазали – перестали.
- в мокрую погоду иногда горел чек двигателя – помигал и перестал сам собой, на ТО ни чего не нашли.
- облез кунг – «затейник» –дилер покрасил краску прямо на пластик, без грунта.
- в -33 на рыбалке забыл включить автозапуск – с утра покапризничал, думал, не заведу, но все обошлось.
Зимой лью антигель – мерный стакан на бак. ТО дорогое у дилера – примерно 20 тыров за ТО, кроме первого. Гарантия кончиться – уйду в гараж.
Салон: у кого были япоки 90х годов – с тех пор ни чего не изменилось. Пластик и кожаный руль царапается рукой – факт, но меня особо не парит ( за эти деньги). Лично меня красная подсветка бесит, но опять же терпимо за эти деньги. У меня, кажется последний замес дорестайлинга, сейчас есть и кожа, и мультируль, и нормальная мультимедиа. У меня просто кожаный руль, мультимедиа не родная, как и компьютер, салон велюр. В принципе, все ДЛЯ МЕНЯ приемлемо. Места сзади, конечно, меньше, чем в Паджеро Спорт, но не смертельно.
Эргономика – больное место всех внедорожников Митсубиши – левая дверь вплотную к ребрам, левую руку деть некуда, рулевая колонка регулируется только по высоте. Положение «руль-седушка-спинка» мне подобрать сложно, но можно (худыш 120 кг, 62 размер при росте в 186). Видимо, кабину проектировали под японцев и только под японцев. На автомате распределение положений шлепнутое: парковка – потом длинный ход- потом почти рядом задний ход, нейтраль, драйв - потом длинный ход - потом почти рядом 2 и L. Привыкал долго. Рычаг режимов работы трансмиссии при режиме заднего привод – трясет так, что можно коктейль взбивать. В остальном все приемлемо – приборы читаются хорошо, рычаги удобные. Подсветка как у водителя, так и в салоне, очечник – удобные. Руль легкий, удобный, но очень легко царапается.
Ходовая, двигатель и трансмиссия: При пробеге 56 тыщ по ходовой вопросов не было, на последнем ТО сказали, что «подходит» левый передний пыльник, но до 60 тыщ доходит. Двигатель заводится легко, стоит 2 аккамулятора, зимой на полном приводе в реалии жрет 13-15 литров в городе и 10-12 трасса, летом на заднем приводе около 11 в городе, на трассе меньше 10. Дует «двигатель-автомат» позволяет держаться в потоке в городе, без излишеств. При полной загрузке не ездил, но 750 килограмм везет бодро. На пустой машине и на хорошем асфальте даже бывает резв. На трассе комфортная скорость 120-140, при скорости больше 150 у машины появляется свое мнение о дальнейшем направлении, руль – так, для справки, что б был.
А вот трансмиссия - это особый разговор. В максималке на Л200 ставят «супер-селект» - возможность выбрать самостоятельно режимы: задний привод, полный привод, полный привод с межосевой блокировкой, , полный пониженный привод с межосевой блокировкой и дополнительно можно заблокировать задний мост. Куда я только не залазил в поисках рыбы, «ушедшей на дальний кордон» - ни разу не посадил, и это на заводской резине без лифтов. Вообщем, Л200 можно посадить только вывесив его на днище, из остального он вылезет так или иначе.
Из косяков – качество покраски кузова. Краска очень мягкая, легко царапается. Зная эту беду, по отзывам старших товарищей, обтянул всю машину антигравийной пленкой – под пленкой все пучком.
За счет рессор, наверно, на скорости козлит безбожно.
- Итог: машина универсальна и «бюджетна» во всем, отличный реальный внедорожник, посредственный грузовик, в городе есть вопросы (развороты, парковка) – но не смертельные. Рекомендую для практичных «лесовиков», не страдающих «понтами».
Совет автора покупателям Mitsubishi с автоматом 2012 г
Брать, аналогов за эту "цену-качество-надежность-проходимость-официальные поставки" все равно нет.
Достоинства:
- Цена
- Проходимость
- Относительная надежность
Недостатки:
- Эргономика
- Качество покраски
- Неэкономичность





А что такое вкладыш в кунг?