Лансер (9) до сих пор выпускается в кузове универсал.
Добрый день.
Приобрел автомобиль в ноябре 2007 года, на данный момент пробег составляет 20000км... С выбором проблем не было, с одной стороны автомобили которыми владел до лансера: Ока - 1год (.......хотя...кто и кем владел ....вопрос???? ), Ваз 21099 - здесь все чисто: 100000 пробега за три года ( из поломок и замен-термостат....и все!) с другой стороны многочисленные друзья, которые просили совета в выборе автомобиля ( по какой-то причине меня считали, в данном вопросе, человеком опытным) как они заблуждались...... Но я в течении 5-лет постоянно, что-то читаю, смотрю, слушаю, объездил все автосалоны, исследовал множество автомобилей ( и не только в своем городе). Короче, друзьям я помог и сам стал разбираться на уровне...... Один из автомобилей купил мой друг - для семьи мицубиси грандис, и так получилось, что три года на нем ездил я ( т.е. знаком был с маркой).
Чесно говоря, выбирая машину столкнулся с проблеммой, не так много предложенй как кажеться, машины ценой ок 500.000 +/- все друг на дружку похожи. Снова объездил все салоны, не верю в бренд, верю в ощущения, машин много, а в лансер сел, чувствую - дома! На выбор также повлияло: отзывы брата, 5 лет эксплуатировал лансера(9) в условиях крайнего севера; друзья проф.автогонщики советовали только лансера(9), или шкоду А4.
Седан не продавался, в наличии только универсалы о чем нисколько не жалею.
Цвет серебристый металлик поставлялся в комплектации с кож.3-спицевой руль, кпп, ручник, литые диски, обтекатели порогов. Хотел отметить именно обтекатели, машина не низкая, но зимой цепляешь этой пластмасой сугробы. Однажды закопался в снегу, чуть больше дал газу и хрясь..... 2 пистона оторвались (стоит эта хрень 11.500 без покраски и установки)=вообщем данный авто лучше брать в базовой комплектации 478.000, а я лох отдал 523.000
Мощности двигателя хватает вполне ( если представить табун из 98 лошадей.......мало не покажется) для городского движения динамики хватает, на трассе нужно "крутить" и больше работать головой..."расчитывать маневр". Приятно удивило, что при полной загрузке едет так же бодро. Расход- АИ92 на момент обкатки 10л - город, после 15.000км трасса - 5,8 , город - 9,0-9,4, при активном стиле езды - 10.
Рулится изумительно, но в этом есть и минус, начинаешь думать что все дозволено, везде успеешь...пролезешь....
Обзорность - лично я мертвых зон не обнаружил (говорят задний средний подголовник мешает, но универсал выше седана и мой рост 186см-м.б. в этом+ универсала)
Безопасность 2 подушки?.... но думаю .....было бы их 10, и что? 5 звезд или 1 на себе проверять как-то не хочется. Хорошая обзорность, управляемость, плюс наличие адекватного водителя за рулем зто и есть безопасность.
Проходимость и жесткость подвески как на 99.
Салон: просторный, удобный.... но мог бы быть посовременнее, зимой сверчки - салон прогрел исчезают, тканевые вставки на дверях протираются мгновенно ( внимание бывшим владельцам вазов с "длинными ногами"- колено там деть некуда вот и прикладываем по привычке в новой машинек двери), обшивка сидений то еще г...но( нужны чехлы обяз-но). Стекла очень нежные-царапины появились ч/ з неделю эксплуатации ( на 99 такого небыло).
Шумоизоляция в прайсе, буклетах есть, в машине нет....Но по сравнению с 99 говорить с собеседником можно не повышая голоса, при любом скоростном режиме, и можно слушать классику....меня устраивает ( Этим летом ездил в Крым На т.Камри авто выше классом, а шума и сверчков больше, и руль пустой - после ланса чувствовал себя неуверенно по части управления).
С диллером без проблем, цены на ТО1-4000т.р.( можно было сэкономить на расходниках - приобрести в соотв магазинах что на 40-50% дешевле.
Были проблеммы с сигнализацией, не часто, но в сильный дождь и снегопад срабатывали датчики дверей и так в течении года, обращаюсь к диллеру - говорят особенности модели и пипец вскакивай ночью с постели.. по сигналу тревоги.. угнали не угнали. Разрешилось оч просто - поменялся штат сотрудников автоцентра, зажравшихся и ленивых повысили - пришла молодежь.....дело в концевике капота, он просто окислился, ЖК дисплей брелка неверную инфо дает.
Я не знаю, что еще писать, при всех минусах снова взял бы лансер универсал, алтернативы не вижу - машина правильная, надежная, рабочая.... скушная.........Я уже год не хожу по магазинам автозапчастей..... Ока и наш автопром - романтика!!! В руке ключ, попа в масле, чего стоит дискуссия о выборе правильного амортизатора или др. детали...........
Вот еще - думаю нужно, выбирая машину, производителя, посмотреть на что ориентирован тот или иной концерн ( что производит, виды деятельности) К примеру сааб, вольво, мицубиси имеют интересы в сфере авиации, судостроительства соотв. другие стандарты качества, лансер простой и голый как ТУ 134, но вместе с тем предсказуем и надежен.
Традиционное, что выбирать? Определитесь для чего нужна машина бизнес-престиж-представительность, тусовка, практичная-недорогая-надежная а дальше по цене и наличию опций в данной категории.
Вы знаете ...пишу сам, оказывается это очень непросто...ощущение что большинство отзывов либо заказные или написаны по готовому шаблону. Спасибо, что дочитали до конца.
Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 2007 г
Если престиж не главное, нужtн надежный, практичный авто - берите лансер, 2.0 динамичнее, но на 1,5 см ниже + всякие обвесы - проблемы при поездках на природу, 1,6+АТ не стоит т.к. по динамике равен 1, 3 МТ и .....в универсале больше места как над головой, так и сзади м/у коленями пассажира и спинкой переднего сидения. Удачи!
Достоинства:
- Надежность
- Управляемость
- Обзорность, близкая к эталонной, отсутствие "мертвых зон" - что дает возможность контролировать ситуацию на дороге = Безопасность
- Экономичность
- Недорогое ТО
Недостатки:
- Шумоизоляция
- Обшивка сиджений, тканевые вставки в дверях
- Слабое ЛКП
- "Мягкое стекло"




