Mitsubishi cedia
2001 г.
1.5 л. бензин
100 л.с.
АКПП
передний привод
Краснодар
12 августа 2009

Маленький лайнер.

Искал недорогую праворукую машину. Выбор был между Лансером, Цивиком и Короллой (после Лансера у меня все равно потом были и цивик, и королла). Попался Красный Лансер в очень хорошей комплектации. Стоил на 50-70 тыс руб дешевле, чем его собратья по причине того, что крыша была поцарапана и сошел лак с правых дверей. Решил взять, т.к. мой товарищ, работающий в автосервисе, устранил эти недостатки за 10 тысяч рублей. Первым делом купил хорошую музыку, резиновые коврики, сменил везде масло, фильтра и поехал на тонировку.

Автомобиль очень понравился. Светло-бежевый салон и вставки под дерево из нормальной качественной пластмассы успокаивали. Шумоизоляция была тоже на уровне. Очень понравился вариатор. Переключений нет. Все происходит плавно: и разгон, и торможение. А когда переключаешь коробку в спортивный режим и несколько раз резко придавишь педальку газа, то норов улана просто меняется на глазах. И если вжать педаль в пол, то стрелка тахометра поднимается до 5 тысяч оборотов и не падает, пока он не наберет максималку. К слову сказать, не знаю сколько у него по паспорту максимальная скорость, но стрелку спидометра он ложил не напрягаясь, а это 180 км\ч. Вообще автомобиль постоянно просил зажечь, прям как БМВ, которые у меня потом были. Сейчас я эти Лансеры называю биммер эконом класса. Дорогу мой Ланер держал отлично. Никогда, нигде не выкидывал никаких сюрпризов.

Первые тысяч пять прошли без проблем. В эти же пять тысяч км и вошла поездка в Москву (2800 км). По дороге понял, что на правом руле дальше Краснодарского края соваться опасно, т.к. обгоны становятся рискованными. Хорошо, что ехали вдвоем. Один за рулем, второй смотрел есть ли возможность обогнать. На обратном пути на въезде в Краснодар при торможении неожиданно появился металлический скрежет. Да такой сильный, что я испугался, подумал, что что-то отвалилось. Оказалось, что колодки то ли стерлись, то ли рассыпались. На следующий день поехал и купил новые за 1000 рублей. Поменяли за 5 минут. Стал выезжать из сервиса, а тормозов нет. Чуть не ударил припаркованную машину. Загнали обратно. Всё в порядке. А тормоза не появляются. Разобрали все и снова собрали, а их родимых всё нет и нет. Никто не мог понять в чем причина. А мое настроение начало ухудшаться, т.к. на следующий день предстояла поездка в Сочи. И тут откуда не возьмись появился пожилой дяденька на таком же Лансере. Он-то и раскрыл тайну. Колодки-то неоригинальные. И на одной из сторон пластинка, разделяющая колодку и суппорт, была неплотно прижата буквально на миллиметр. Поэтому и нет этих самых тормозов. У него, говорит, точно так же. В общем, мастера что-то туда запихнули и я поехал дальше как ни в чём не бывало. Не знаю, как этот миллиметр играл на тормоза, но когда в следующий раз купил нормальные колодки за 3000, то такой проблемы не стало. А те убогие за тысячу исчерпали себя через 4 тыс км пробега. Еще через пару тысяч пропал свет. Перегорел. Поменял лампы и всё вернулось на круги своя.

Больше никаких проблем машина не доставляла. Заправлял только хорошим бензином, т.к. иначе начинала дергаться и пыхтеть. Но об этом меня предупреждали изначально. GDI - он всегда такой. Зато расход чуть больше, чем у Вица, а удовольствия от вождения масса. Еще любимый мой светлый салон требовал химчистки примерно раз в месяц. Очень быстро пачкался. А я не люблю, когда авто грязное, тем более внутри.

Вот и всё. Сказке конец. Продал потом его с небольшой выгодой для себя.



Совет автора покупателям Mitsubishi cedia 2001 г

Ищите авто без пробега по РФ.

Достоинства:

  • Добротный автомобиль
  • Удобный салон

Недостатки:

  • Привередлив к качеству топлива
  • GDI
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
24709
Комментарии28 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora12 августа 2009 в 23:58
Фотка забавная. По стене машина ездит...
+1
priorov
13 августа 2009 в 00:04
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаВАЗ Priora13 августа 2009 в 03:29
Привет! Я пониже написал. Но я вернусь, обещаю)
+1
priorov
НаNissan Almera13 августа 2009 в 09:15
Отзыв хорош.Автору удачи. priorov Ждем !!!
0
maxxx333
14 августа 2009 в 01:21
Наткнулся на сайт и вот решил поделиться опытом.
0
НаKia Optima, Renault Kaptur13 августа 2009 в 00:02
хорошо написано!
0
НаKia Optima, Renault Kaptur13 августа 2009 в 00:10
Приоров, друг, наконец-то! Там Вас на отзыве про ладу приору ждут - так мой Вам совет - лучше не ходите! Там уже небезопасно! А мы рады Вам!
0
lysic3
НаВАЗ Priora13 августа 2009 в 03:28
Спасибо за добрые слова) Проблемы с доступом в интернет пока. Думаю, к осени решу. А про ласточку - заинтригован, не могу не зайти теперь туда)
0
на сайте
НаPeugeot Partner13 августа 2009 в 00:19
Романон, а если с Сивиком сравнить? Кто из них больше биммер?
0
roxman
14 августа 2009 в 01:23
Если брать эти два авто, что были у меня то одинаково. Это биммеры в разных комплектациях. )))
0
НаToyota Avensis13 августа 2009 в 03:56
GDI супер движок,вполне мощный и очень экономичный,правда в Россию долгое время официально не поставлялся,из-за качества топлива,я из латвии и ездил на 1.8 GDI каризме ,6-8 литров по городу,просто прекрассный расход для 1.8 125 л.с.
0
НаNissan Maxima, Subaru Legacy13 августа 2009 в 05:55
Хороший отзыв.Пишите про цивик и про бумер.С удовольствием почитаем.
0
НаMercedes A-class, Sisu TR-1313 августа 2009 в 10:33

я думал что буква D в абреввиатуе GDI означает diesel, а мотор оказываеся бензиновыйconfused

0
13 августа 2009 в 11:29
Я ездил несколько дней на Цедии 1,5, по-моему не джидаевской - впечатление осталось как об очень неспешном аппарате, причем даже в спорт режиме разогнать его было делом непростым.
0
drvad
14 августа 2009 в 01:27
Не знаю как не GDI едет. Но еще смотря с чем равнять. Я когда с 6.1 литрового 425 лисьного крайслера пересел на Х5 3.0 и хаммер 3.5 они мне просто велосипедами показались. Очень долго привыкал. Да что оних. У меня в тот момент был еще S500 306 л.с в 220 кузове, так он мне тоже очень медленным казался.
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30713 августа 2009 в 15:33
"Ищите авто без пробега по РФ." - если оттуда, это верно, а еще с правильным рулем. Мы же не в Англии, Австралии (привет Оклендеру :))), даже не на Дальнем Востоке. Но это мое личное мнение.
0
ponytail
14 августа 2009 в 01:30
Если бы левый руль был того качества как и правый, да еще по такой же цене ( хотя цены уже начинают сравниваться), то народ бы и искал нормальные авто. Я сам за левый руль. НО пока у нас нет другой альтернативы отечественному хламу.
+1
был 28 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 августа 2009 в 22:04
правый руль - это болезнь российского общества. при чем сами граждане не виноваты в этом, не от богатства эти машины, бывшие конструкторы, продаются в нашей стране. но, правый руль нужно запретить, и не надо только сказок о том, что нормальный водитель уедет на любом руле - праворукие как раз покупают большей частью для женщин, типа тойота-витц, ист или нассан-микра. а женщины, да простит меня слабый пол, в основной своей массе ездят плохо. может быть не превышают скорость, зато неумело - отсюда и все проблемы. а перестроиться на праворукой в нормальном городе нелегко. сам был в Иркутске, Братске и др. городам, это автохлам. может быть это категорично, но от хлама нужно избавляться.
0
topguns
14 августа 2009 в 23:03
А от 10 летних жигулей?
0
romanon
был 28 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 августа 2009 в 08:43
машина должна быть собрана на заводе согласно всех производственных принципов, а не в гараже тремя бухими слесарями из груды автозапчастей. жигули попадают под значение слова "автомобиль". купить в Японии груду металлолома за 1,5 т. баксов и продать у нас за 7-8, это конечно выгодно, даже с учетом налогов, свежие авто к нам уже давно не везут. сам одной знакомой по ее просьбе, пригнал из Иркутска тойоту-витц, пришедший платформой туда. а когда она его хлопнула и машину стали разбирать для ремонта там такие вещи открылись, что и не знаю как оно ездило. а заказывала она через знакомых.
0
topguns
15 августа 2009 в 11:40
А на аукционах покупать не пробовали?
0
romanon
был 28 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 августа 2009 в 15:07
и не собираюсь. я лучше новую куплю. заработаю и куплю. или, нормальную с пробегом по россии, купленную у оф дилера, найти можно легко и непринужденно.
+1
topguns
15 августа 2009 в 16:51
Удачи Вам!
0
romanon
был 28 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 августа 2009 в 16:58
и вам того же! P.S. - забыл сказать, отзыв толковый. чувствуется знание и понимание.
0
НаВАЗ Priora15 августа 2009 в 12:28

На работе была машина Ниссан АД (smile

) , праворулька. После знакомства с ней, изменил отношение к праворульным машинам, получив возможность поездить продолжительное время. Привык к правому рулю (лично я, про других я не знаю) в течение получаса езды. Окончательная и 100% адаптация пришла через пару дней, ну это когда поворотники с дворниками не путаешь, и другие мелочи. На дороге чувствовал себя совершенно свободно. Не считаю правый руль проблемой. Сама машина - рабочая лошадка, лучше которой, сложно придумать. Дешёвая и очень надёжная. За 2 года эксплуатации не нового авто ( куплен в возрасте около 3 х лет) сломалась только одна катушка зажигания в одном цилиндре. А насиловали машину как могли, потому как ездил на ней кто попало, машина была разъездная, и на ней возили разную дрянь. Простенькая, с одним электростеклом, усилителем руля и кондеем, с бедненьким, грузовым практически салоном, универсал, очень надёжная. Лошадь что надо, и назвать её хламом просто не могу.

+1
priorov
15 августа 2009 в 12:38

+100. На ПР откатал 10 лет, за 10 лет поменял 10 машин, самых разных. Ни на одной из этих машин ничего не ломалось.

0
майк тахо
15 августа 2009 в 14:06
Правы руль Знак качества!
0
priorov
15 августа 2009 в 14:07
Да, рабочие лошадки что надо! )
0
Добавить комментарий