Mitsubishi Lancer 1.6
2007 г.
1.6 л.
98 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
27 марта 2010 → пробег 40000 км

Японский тазик... бессмысленный и беспощадный.

Брали для жены... машина красивая и японская, автомат и т.д. Жене нравится (и слава Богу, это её первая машина). У меня это не первая машина, оттого и ощущение, что конкретно развели((. Единственно, что можно сказать спустя 2 года об этом чуде хорошего - оно все еще едет и не разваливается на дороге. Но две "калины" в знакомых семействах тоже не разваливаются при том же пробеге, а стоят вдвое дешевле. Возможно, я чего-то не понимаю в автомобилях, но...

Почему в новой машине (началось на 1000 км) при проезде неровностей что-то громко лязгает в рулевой колонке?

Почему в ней вообще нет шумоизоляции и слышен каждый камушек на дороге?

Почему даже в крайнем верхнем положении руль лежит на коленях, хотя мой рост всего 183 см - т.е. явно маловат для баскетболиста? А в нижнем положении я даже сесть туда не могу (!), т.к. руль практически лежит на кресле. Даже в древний 412-й, каковой был у деда, получалось нормально сесть, хотя его выпускали тогда, когда никто еще ничего не слышал об эргономике. Спроектировали для японцев с ростом 1.50? Тогда не надо писать про "адаптацию для России"...

Почему в телеге "для стран с холодным климатом" печка нормально не греет ноги? Почему этой проблемы нет в приорах, шнивах, калинах и прочих произведениях "нехорошего автопрома", а здесь при -25 впору надевать унты?

Почему опорные подшипники передних стоек начали скрипеть на весь двор после первой же зимы? Правда потом по мере просыхания улиц скрип пропал, но осадок все равно остался...

Почему на телеге за пол-лимона не угнаться даже за ржавой "десяткой"? Конечно не для гонок брали, но время "зависания" на встречке при обгонах все еще имеет значение..

Почему краска на кузове изрядно ободралась за первую же зиму? Причем такая трабла не только у меня, об этом даже на форуме лансероводов достаточно написано. На все тех же "калинах" качество покраски, увы, оказалось получше. В салоне, кстати, та же ерунда - пластик на торпеде царапается даже ногтями, причем следы потом не смываются.

Короче говоря, японцы сделали машины для негров, сэкономив буквально на всем. Дешевая краска, дешевый пластик, шумка - а зачем она вам?, и т.д. Теперь сие произведение благополучно сливают в недоразвитые северные страны, которые еще и радуются. Мой совет - если не мил родной автопром, возьмите лучше Логан, там по крайней мере относительно тихо и пластик в салоне получше. Конечно для кого-то Лансер - это обалденная машина, особенно после убитой копейки, но за такие деньги лучше 300 раз подумать...



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 1.6 2007 г

Если не мил родной автопром, возьмите лучше Логан, там по крайней мере относительно тихо и пластик в салоне получше. Машина своих денег не стоит.

Еще советы

Достоинства:

  • Относительно надежен
  • Все еще производит впечатление на народные массы

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
54
Нравится!
Мне нравится!
19950
Комментарии52 Добавить комментарий
НаВАЗ 211527 марта 2010 в 17:46

не повезло!!! больше сказать нечего

0
avganec
30 марта 2010 в 16:15

В чём не повезло то конкрено? Просто как раз тот случай, когда машина и автор отзыва категорически не подходят друг другу, а такое иногда случается.

Как понял авто жены. Сами чем управляете, если не секрет?

0
НаSkoda Octavia27 марта 2010 в 17:51

Как то читал отзыв о Mitsubishi, но не Лансере, автор, ругаясь говорил, что выпускает эту марку японский "цыганский"  клан  с  "цыганским" сервисом в нашей стране. Хотя сосед по гаражу с голливудской улыбкой нахваливает свой Лансер. Кому верить не знаю? Автору удачи на дорогах!

+1
27 марта 2010 в 18:08

У моего другана на таком же девятом Лансере, на  пробеге 15 тыс. сломалась (лопнула) рулевая рейка, причём на ходу при скорости 100 км/ч и он улетел в кювет 

0
spike3
НаMitsubishi Carisma27 марта 2010 в 18:29

Может у вас не 9ый лансер?

Почему в ней вообще нет шумоизоляции и слышен каждый камушек на дороге?-одна из лучших по шумовиброизоляции из японцев этого класса,вы первый кто пожаловался.

Тогда не надо писать про «адаптацию для России»…-адаптация состоит не в том чтоб руль выше чем у москвича поднимался...

про печку,у меня каризма,все нормально дует не думаю что в лансере хуже,берите ниву тогда если там лучше!

Почему на телеге за пол-лимона не угнаться даже за ржавой «десяткой»? - а вы поставте на ржавую десятку автомат,угонитесь!чего вы хотите мощность мотора практически та же что и у 16 клапанной 10-ки,вот только она на 100 кг легче и у нее механика!!!брали бы 2 литра было бы вам счастье,да и пластик ногтями необязательно царапать)))

Короче говоря, японцы сделали машины для негров, сэкономив буквально на всем-вы расист?если вы так считаете то для вас замечательный автомобиль лада приора

логан или лансер...

ощущение что отзыв о какой то другой машине тысяч за 150 рублей, в 99% других отзывов люди пишут все наоборот

-2
cossie
27 марта 2010 в 19:06

то что ты пишешь сам придумал?

0
cossie
НаMitsubishi Lancer27 марта 2010 в 19:18

про печку,у меня каризма,все нормально дует не думаю что в лансере хуже,берите ниву тогда если там лучше!

не в ниве лучше, а в шниве - они несколько отличаются))) У лансера слабоват воздушный поток вниз, по сравнению с обогревом головы и стекол, которые очень даже ничего. Но чтобы отогреть ноги, надо... перегреть голову:)

- а вы поставте на ржавую десятку автомат,угонитесь!чего вы хотите мощность мотора практически та же что и у 16 клапанной 10-ки,вот только она на 100 кг легче и у нее механика!!!брали бы 2 литра было бы вам счастье,да и пластик ногтями необязательно царапать)))

речь идет о соотношении цена-качество, о том чего следует ждать от автомобиля, который вдвое дороже этой самой десятки. Можно конечно еще и за движок 2 л доплатить, но...((

-вы расист?если вы так считаете то для вас замечательный автомобиль лада приора

Лада приора, кстати, по эргономике (и непригодности для водителя с ростом выше среднего) похожа на лансер, только там есть еще один "фирменный косяк" -  смещенный набок руль. А вот калине в части эргономики и пространства в салоне лансер проигрывает по полной (учитывая ее размеры), видимо иногда и на вазе принимаются правильные решения.  Я не являюсь фанатом какой-либо марки, что вижу, о том и написал.

 

+5
cossie
НаТагАЗ Tager, Mitsubishi Lancer27 марта 2010 в 20:38

У меня такой же,но на мкпп и нормально он разгоняется и ничего не скрипит за три года никаких царапин на пластике нет,за 87 тыс. поломок никаких только ТО,печка в ноги зимой именно в ноги дует плохо первые 20 мин. потом все ок. сколы за три зимы только на капоте и все никаких там царапин и ржи нет вообще, может он внутри спортанский но все необходимое есть и это в базовой комплектации.Вы бы еще 1,3 на автомате взяли и гонялись за классикой.Если его сравнивать с чем более дорогим то да,но сравнивать лансер с логаном я не знаю по мне так логан хуже,но это лично мои ощущения после трех лет эксплуатации.

+1
cossie
НаCitroen C3 Picasso29 марта 2010 в 09:35

Под отсутствием шумоизоляции подписываюсь, ходил на тест-драйв, после старой семерки ощущение, что едешь в пустой железной бочке

+1
НаМосквич 412, Mitsubishi Lancer27 марта 2010 в 18:19

Я вот купил недавно, теперь незнаю что делать... Попробую все же поездить)))

Вот про шумку правы, я уже успел непонять как так, ее и вправду нет там(((

Да еще и с рулем)) тоже ноги задевают рост 1,74 м. Вот с печкой меня расстроили я её попробывать в мороз не успел.А так нормальный отзыв без истерики!

+1
amid888
30 марта 2010 в 16:23

 amid888 попробую Вас приободрить. Сходите на экскурсию в автосалон ДЭУ и попытайтесь сесть за руль Нексии. Уверен, руль ВашегоЛансера покажется Вам очень высоким.

0
НаNissan Teana, Opel Omega27 марта 2010 в 18:21

Увы, такова политика компаний Мазда и Митсу - относительно низкая цена, засчет экономии во всем. На выходе имеется бОльший объем продаж - каждый делает бизнес как умеет. А покупатель делает свой выбор сам: либо дешево и сердито, либо дорого и комфортно. Из Вашего отзыва можно сделать вывод - подходите вдумчиво к выбору авто, тестдрайвьте все что движется и не по одному разу))))

0
alexj
НаMitsubishi Carismaизменен 28 марта 2010 в 11:39
Комментарий удален автором.
alexj
НаCitroen C427 марта 2010 в 20:25

политика компаний Мазда

Вы ездили на новой 3ке? Вы видели её цену? 619тр!!! И за эти деньги она ПУСТАЯ!!! Видимо политика изменилась!!!

+2
mavr100
НаNissan Teana, Opel Omega27 марта 2010 в 22:10

Вы по поводу цены? Так я ж написал - относительно низкая цена....пожалуй относительно немцев того же класса.

0
27 марта 2010 в 19:05

бюджетное авто...оно во всем такое, а с рулевой это вообще косяк.

вообще митсубиши..не почетная марка, только если для России ...да и дакар для паджеры

0
НаAudi Allroad27 марта 2010 в 19:52

Наверное, все правда, Лансер это японский Тазик. Только этовсе равно гораздо лучше, чем Тазик русский. Ржавая десятка обгоняет? Так она, во-первых, ржавая (легче будет). а во-вторых, если на ржавую десятку поставить еще АКП, то она далеко от автосервиса отъехать не сможет, не то что Лансер обогнать...

Вот вам и парадокс. полстраны на Жигулях ездят и счастливы, а как иномарку купят, тут им АКП тупит и парктроники глючат...

+2
xomamb
НаCitroen C427 марта 2010 в 20:28

Когда велик стоит 100р к нему одни требования, а когда в разы дороже, совсем другие.

+2
НаToyota Prius, Nissan Cube27 марта 2010 в 20:11

Вы слишком категоричны. А насчет аддекватности цены - где вы ее у нас видели? Разве Шнива стоит 450 тр? Или Приора 360?

Имеем то что имеем. Спрос на Лансер 9 ((Классик) есть, значит он имеет право на существование.

+2
michael-64
НаCitroen C427 марта 2010 в 20:29

Да нормально все стоит. Зарабатываем мало. Все по деньгам.

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 27 марта 2010 в 20:31
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 28 марта 2010 в 20:21
Комментарий удален автором.
НаFord Focus27 марта 2010 в 20:28

насчет печки тоже самое, ставлю обдув на ноги и стекло, стекла сразу потеют или замерзают смотря на темп. ноги хоть немного в тепле, ставлю на стекло, ноги дубею что ужас просто, вот так и тереблю всю дорогу ручку туда-сюда

0
02rus
27 марта 2010 в 20:32
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Focus27 марта 2010 в 20:49

ну ну

0
02rus
НаMitsubishi Carisma29 марта 2010 в 21:58

У меня такая же ерунда. Но это ж оказывается фамильное. А я-то думал, что машина старая и воздуховод забился. Если еще полная машина народу, то вообще финиш.

0
НаCitroen C427 марта 2010 в 20:34

Да машинка не идеальная... Но вы уж как то ее категорично опускаете. А ведь есть у неё и достоинства, а про них ни слова.

ПС: У меня друг ездит на 10-ом, тока в максималке. Доволен.

+1
НаPeugeot Boxer, Opel Astra27 марта 2010 в 20:49

ну млин, прям как шокером по голове, будь то это 1997 год выпуска, вы сами понимаете на вкус и цвет...мой друг благополучно рассекает на 9 лансере после папиного Хайлендера(тойота) и говорит супер! может у вас какой нибудь Q7?

+1
НаMitsubishi Lancer27 марта 2010 в 21:09

Про печку соглашусь,ноги греет плохо.Ставлю в положение  между "ноги" и " стекло - ноги" - становится лучше.С остальным могу согласться только отчасти.Бывает,что не лежит душа к машине.К Логану,например, у меня душа  точно не лежит.

 

0
НаMitsubishi Outlander27 марта 2010 в 21:37

У меня Мицу Аут, но тут пассажиром прокатился по Москве на Ланцере (2,0, 150 л.с.) - там никакая 10-ка рядом не стояла...

Разгон энергичный, шумка - норма, даже жесткость, по-моему, меньше, чем у Аута. Мне понравилось.

0
27 марта 2010 в 21:48

Это наверное засланный владелец калины или приоры написал,чтобы в следующих комментах в отзывах про вазы мы,не писали что ваз-это гавно и не говорили что он не стоит своих денег,или владельцы тазиков будут говорить: " прочитайте вон про японский авто-это на самом деле гавно,даже владелец говорит что вызы лучше будут".{#grin}

-4
aksenych
НаNissan Teana, Opel Omega27 марта 2010 в 22:13

Какие они, однако, коварные{#bandit}

0
aksenych
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина28 марта 2010 в 18:12

aksenych уже прочитали и согласны что японский ТАЗ далеко от российского не ушел

0
aksenych
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 марта 2010 в 15:12

Это точно.

0
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 марта 2010 в 22:14

Ну блин "мёртвыйцветок" и накатал отзыв, ну дал!..

 А у меня батя вчера заместо таганрогского Акцента как-раз такой Ланцер приобрёл, тока с двиглом 1.3. механика, (сделано в Японии), говорит народ раскупает тока в путь и цена с допами 560 тр{#shock}!!!

 Ну посмотрим, мож Вы и правы!

Тока вот одна звезда за внешний вид, категорично... Слегка...{#grin}

-1
НаVolvo C7027 марта 2010 в 22:16

Надо рассмотреть другую машину как марку так и класс, так бывает просто машина не для вас. Продавать и менять на другую. Это решит проблему.

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V28 марта 2010 в 01:27

Уже ночь и хотел пойти спать а тут вы с ЛАНСЕР 9. Так что ловите мой отзыв об авто. Хотите моё впечатление об вашем отзыве так принимайте. Вооружусь бокалом чиваса и поведую вам о чудесном и надёжном авто лансер 9. По видимому вы очень небедный человек и ездиете на премиум, если это так чтож вы свою жену так нелюбите купите ей что нибудь типа пассата и вам будет счастье, и самому в кайф и жена любимая в безопасности. Теперь о лансер. На заре молодости купил сей авто только универсал, в принципе разницы никакой седан универ деньги только разные +2000$ . Я строю дом (400кв.м) для меня лансер вагон просто рабочая лошадь которая вынесла все тяготы и лишения за 4 года я возил вонючих досторбайтеров кирпичи цемент доски всю хрень по стройке каждый день. За 110т.км я поменял только рулевые наконечники к 100тыкам всё остальное по карте то + бензин всё очень не дорого. На счет громыхания подвески раскажу вам один секрет который перевернёт вас сейчас с ног на голову.. В соединении пружины и чашки во что пружина операетя есть буртик в нем скапливается камешки грязь итд итп весной осенью. Кароче чуть у вас громыхнуло подымайте машину на подьёмник берите тоненькую отвёртку и тупо выковыривайте дерьмо камешки из под соединения пружина чашка и обрежте обод вокруг соединения это сборник для громыхания подвески. Насчёт печки печка греет очень сильно у вас видимо был уровень жидкости на нуле поэтому и негрело. В завершении хочу сказать да лакокраска неочень как у всех сегодня перешли на какието новые краски чуть ли не водные но это жалуются все марки. Обопщу если есть 500тыр лучше авто ненайти надёжен и прост как автомат калашникова . Всем рекомендую заводил даже в -37. Да вспомнил ещё одна хитрость чтоб ваш авто вас радовал меняйте свечи каждые 15тык не как в карте написано раз в 30тык. и будет вам счастье цена вопроса 500р и свои руки в рольфе возьиут 1300р. Удачи всем лансероводам!!! Чивас был вкусный спасибо за внимание.

+4
lov006
28 марта 2010 в 10:45

зачем менять свечи "за свои" руки ....за 1300{#blink} тут даже не надо что бы руки росли из того место...

цена вопроса ключ  и отсилы 10-15 мин. времени.....все

+1
lov006
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguanизменен 28 марта 2010 в 12:51
Комментарий удален автором.
НаOpel Combo28 марта 2010 в 14:14

Если честно, то раньше садясь в Лансер после 221-го испытывал подобные эмоции)

0
sierg amg
НаSkoda Octavia 9 декабря 2010 в 23:55

Вишь,прошли эмоции, пора Лачу брать...{#grin}

0
НаKia K5, Nissan Almera28 марта 2010 в 15:49

что конкретно развели

Но две «калины» в знакомых семействах тоже не разваливаются при том же пробеге, а стоят вдвое дешевле

Вот улыбнул на самом деле,я себе после покупки ниссана,тоже переодически задаю такой вопрос!!!

+1
НаOpel Zafira, Ford Fusion29 марта 2010 в 13:29

Поимел лансер9 с 04 по 10г.г. На пределе своих доходов на то время. До 115т.км. пробега всё устраивало и за пять лет не пожалел что купил. Параллельно работал на кадиллак STS кожа, рожа, климат, ляляка BOSSE круто! Но это ж какие деньги! По сеньке шапка. Автору пожелание - иметь возможность купить авто подуше!

0
НаHyundai Accent29 марта 2010 в 15:12

что-то громко лязгает в рулевой колонке? – возможно заводской брак (бывает и на более дорогих авто) вообще нет шумоизоляции – все относительно конечно, но в Вазах ее точно нет (решается доп установкой шумки – цена вопроса от 15килорублей) руль лежит на коленях – я с ростом 185 и 75 кг. вполне уютно себя чувствовал за рулем ланса. не угнаться даже за ржавой «десяткой» - от прокладки многое зависит, да и к томуже у вас автомат, а не палка. краска на кузове изрядно ободралась – это увы проблема многих современных авто(типа экологичная краска чтоли) пластик на торпеде царапается даже ногтями – что вы там в салоне делаете??? Пластик намного лучше чем в логане. Интересно было бы почитать отзыв об эксплуатации лансера от вашей жены, всетаки ей покупалась машина ;-)

+1
НаFord Focus30 марта 2010 в 14:51

Аппарат конечно простецкий, но очень надежный. В знакомом в сервисе ребята себе только такие и берут, т.к. неохота еще в своей машине ремонтом заниматься.

Большая часть негатива возникло от того, что автор отзыва не удосужился в ней посидеть и почитать технические характеристики. Чтож, надеюсь в следующий раз автор сначала пощупает товар, за который он свои кровные. Жаль только, что нас с вами он попрежнему будет считать неграми ростом в полметра {#angry}

0
НаMitsubishi Lancer30 марта 2010 в 15:20

Почему даже в крайнем верхнем положении руль лежит на коленях, хотя мой рост всего 183 см — т.е. явно маловат для баскетболиста? А в нижнем положении я даже сесть туда не могу (!), т.к. руль практически лежит на кресле. Даже в древний 412-й, каковой был у деда, получалось нормально сесть, хотя его выпускали тогда, когда никто еще ничего не слышал об эргономике. Спроектировали для японцев с ростом 1.50? Тогда не надо писать про «адаптацию для России»…

 

А не пробовали сидение опустить?

 

Почему на телеге за пол-лимона не угнаться даже за ржавой «десяткой»? Конечно не для гонок брали, но время «зависания» на встречке при обгонах все еще имеет значение..

 

А что Вы хотите от АКПП 1.6. 98 сил. против 1.6. мкпп 92 сил. Ясен перец Десятка обгонит,надо было ручку брать.

0
gelmut
НаMitsubishi Lancer31 марта 2010 в 13:20

А не пробовали сидение опустить?

А как Вы думаете?)))

0
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander31 марта 2010 в 00:13

Присоединяюсь ко всему выше сказанному. Но Больше всего меня возмутило то, что автор отзыва сравнивает Лансер и Логан.

Вы в своем уме , товарищ? Логан-это говно полное. Даже нексия и то получше будет. Оно говно потому, что это рено, потому, что французкое. А еще потому, что делали не для людей, а для нелюдей. Для отбросов планеты. Для развивающихся стран. Вы в него сядьте

и все поймете. И не надо пластик сравнивать у лАНСЕРА И лОГАНА. В копейке получше будет. Его вообще проектировали так, чтобы был

максимально дешев, Экономили на всем! Убожество. И обидно то, что родители купили сейчас по программе УТИЛИЗАЦИЯ это творение...

А вообще, очень просто, не жизненный уровень людей повышать в целом, а изготавливать Логаны, VITEKi, открывать шопы под названием КОПЕЙКА, выпускать дешевые пуховики и т.д..

+2
marchisham
НаHyundai Accent31 марта 2010 в 08:36

+1. Дополнил мои мысли :-)

0
marchisham
НаMitsubishi Lancer31 марта 2010 в 14:22

Присоединяюсь ко всему выше сказанному. Но Больше всего меня возмутило то, что автор отзыва сравнивает Лансер и Логан.

Вы в своем уме , товарищ? Логан-это говно полное. Даже нексия и то получше будет. Оно говно потому, что это рено, потому, что французкое. А еще потому, что делали не для людей, а для нелюдей.

На счет того, что что-то, поставляемое в Многострадальную, сделано для людей - да Вы оптимист, батенька!)))  Вчера мой сослуживец избавился от Фокуса, достоверно "небитонекрашеного",  на котором проездил всего год и перекрестился, что его продал. Сыпался хуже тазика... Цитируя Вас - "потому что это форд, потому что американское"...

У меня по ходу сложилось впечатление, что Ланцеры, Фокусы и т.п. ведра все больше становятся похожи на Приоры, Калины и т.п. Никто и не сомневается, что Логан сделан для "отбросов планеты", только он не один такой, и по мне, так он лучше тем, что "меньше платить за ту же гадость". В Ланцере тоже на всем сэкономили, только дороже взяли...

А вообще, очень просто, не жизненный уровень людей повышать в целом, а изготавливать Логаны, VITEKi, открывать шопы под названием КОПЕЙКА, выпускать дешевые пуховики и т.д..

На счет повышения жизненного уровня - к сожалению как работаем (никого лично не имею в виду), так и зарабатываем, себя мы не любим, и японцы с хранцузами нас в лучшем случае любят как корову, которая дает много молока и мало думает, и по большому счету правильно делают. Интересно, кто кроме нас его нам повысит? Ведь в том, что мы даже нормальный аналог Логана произвести не можем, виноваты не французы((((

 

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 марта 2010 в 15:14
0
8 июля 2010 в 16:12

Автор явно палку перегибает. Машина нормальная колёсные арки шумят это да но это дело поправимое. Автор просто разбалован доргими брэндами вот и придирается ко всему! У меня 2006 1.6 мкпп пробег 162000! Подвеска скрипела лечится сайлентблоками другого производителя.Передние тормозные суппорта тарабанили периодически смазывал подгинал и всё путём. BMW нужно было брать там потише и покомфортней а проблем не меньше по нашим доргам и качеством топлива.

0
Добавить комментарий