Mitsubishi 1,6 МКПП
2005 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Воронеж
4 января 2011 → пробег 146000 км

1,5 года вместе.

После окончания института (2009 лето) и двух лет трудовой практики (во время учёбы) купил свою первую Lancer 9 2005 года с двигателем 1,6 и пробегом 130 000. Ввиду отсутствия необходимой суммы на машину в идеальном состоянии брал Лансер с небольшими помятостями на обоих крыльях и крышкой багажника (а глаза не бросается, но присмотревшись - заметно) - падало дерево :)

И вот оно свершилось - я стал обладателем собственного авто. Салон - после покупки в нём были старые-старые чехлы, которые ни разу не снимались. Салон видимо ни разу не мылся и не пылесосился. Не вопрос - почистил, салон сразу преобразился, понравилась отделка - неплохая!

Насчёт шумоизоляции и комфорта:  не мерседес, но и не киа ранних лет и не тазик - достаточно комфортно. Но длительные поездки могут утомить, не хватает регулировки руля по вылету. Кондиционер работает неплохо - опять же не люкс класса, но и не паришься. Не хватает более мощного обдува ног в зимний период. Подогрев сидений отличный, жалко только, что регулировок мало - 2 режима, малый обогрев и сильный обогрев - зимой не хватает промежуточного чего-нибудь.

Динамика и управляемость, топливо, двигатель. Управляемостью доволен - замечательно входит в повороты! Разгон - в городе достаточно, а вот на трассе 1,6 всё-таки маловат, иногда волосы седеют на ходу. 4 литра было бы лучше, ну или 2,5-3,0 турбо тоже ничего :) Зато расход в городе выходит до 9 литров - при недедовской манере езды, но и без отжига. Причём замечу, что бензина 92! По паспорту сказано не менее 92. 95 при покупке авто сразу запретили лить, так как нет у нас его нормального. А раз разрешён 92, то лучше не навредить.Тормозит авто отлично. Но очень бесит работающая АБС зимой на скорости 5-10 км/час - вески седеют покруче, чем не обгонах, один раз из-за этого порвал себе номер передний об фаркоп передней машины, ему ничего, а мне неприятно. ИМХО, зимой на 10 км/час по снегу машина без АБС способна затормозить раньше, так как скапливает при блокировке перед колёсами снег, а с АБС нет. Летом до АБС дело доходило раза 2 - и то не столь критично. Вот и вопрос - а есть ли польза от АБС? Ну, наверное в критических ситуациях есть, дабы не потерять управление и не уйти окончательно в занос. Ладно, пусть будет.

Надёжность. Об этом отдельно. Надёжность очень порадовала - ни подвела ни разу! Прошлый хозяин авто ни разу ничего не делал с подвеской, всё родное. При покупки и осмотре обнаружили, что необходимо заменить наконечник рулевой тяги и втулки стабилизатора, но можно не менять  - походят ещё. Так я и не менял 15 тысяч км. А потом решился поменять, в итоге заменил в передке - наконечники рулевых тяг, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора. Запчасти - 3600р + работа  + регулировка развал схождения. Запчасти мои, сервис у дилера. ИТОГО 8500 р. + 4 часа времени.  И всё, подвеска в идеале. И это 146 000 километров пробега. С двигателем и всем остальным тоже никаких проблем. Тьфу 3 раза.

Вложения. Так как бережно относился к авто, денег на обслуживание не жалел.

- При покупке поменял масло, фильтр, антифриз, тормозную жидкость (5000р).

- Позже вложился в замену двух ремней (резинки которые) - ГУР, КОНДЕЙ (1800р).

- На 145 прошёл ТО 150 (масло, масло гура, фильтр салонный, фильтр воздушный двигателя, масло МКПП свечи (платиновые), что-то там ещё, уже не помню :) ) Итого 16000 вместе с работой.



Совет автора покупателям Mitsubishi 1,6 МКПП 2005 г

Если решил брать приору - отруби себе руки и товарищу, который тоже думает о приоре - возьми Лансер 9 подержанный - те же деньги. Имхо. Но это не самое печальное, ещё страшнее - это Калина комплектации "Спорт".

Еще советы

Достоинства:

  • Первое и основное достоинство - надёжность
  • Не самый маленький клиренс
  • Самое необходимое - в комплектации
  • Неплохая управляемость

Недостатки:

В соответствии с ценой/качеством/комплектацией - практически отсутствуют, но чего не хватало иногда:

  • Нет омывателя фар
  • Нет обогрева зоны стеклоочистителей
  • Недостаточный обдув зоны ног передних пассажиров
  • Отсутствие лампочки в перчаточной ящике
  • Отсутствие регулировки руля по вылету
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
19
Комментарии57 Добавить комментарий
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer 5 января 2011 в 09:01

Если решил брать приору — отруби себе руки и товарищу, который тоже думает о приоре — возьми Лансер 9 подержанный — те же деньги. Имхо. Но это не самое печальное, ещё страшнее — это Калина комплектации «Спорт»

 

оч умное высказывание!

Была такая у меня,а если еще и комплектация спорт с ДВС 2 литра,вообще пуля!

0
алекс575
НаMitsubishi Lancer 5 января 2011 в 09:43

ага, вот честно - не хватат мне 2 литров :))

0
НаHyundai Creta, ВАЗ Vestaизменен 5 января 2011 в 12:58

Ну, прицепились к Автовазу несчастному.Вас его продукцию никто покупать не заставляет. Любишь использованные вещи,так держи свои наклонности при себе. Эти испражнения в интернете от людей которые за рулем той же Калины и не сидели ни разу, достали.

0
vadzik
НаMitsubishi Lancer 5 января 2011 в 13:27

По крайней мере в 6-ти летнем Лансере не будешь чувствовать себя калекой, как за рулем Калины или Приоры! Я ездил и на Калине и на Приоре  -  полнейшее ГОВНИЩЕ !!!! Вот из-за таких вот  "патриотов", наш автопром все никак не здохнет,  а нормальных людей, ценящих  качественное авто,  душат всякими пошлинами, заставлют, обманывая себя, садиться на совдепоское гавно и не чувствовать себя при этом ущербным!

+3
serega1825
НаВАЗ 2112 5 января 2011 в 13:46

Ну почему заставляют? Меня садиться в свою 12-ку никто не заставляет. Мне просто нравится эта машина, хотя не скрою, что выбрал её не от хорошей жизни, а просто на что хватило денег. Но и покупать при этом 15-летний бизнес-класс тоже не хотелось, потому что год выпуска для меня важнее шильдика.

+1
cayman86
НаOpel Combo 5 января 2011 в 15:12

Меня садиться в свою 12-ку никто не заставляет. Мне просто нравится эта машина, хотя не скрою, что выбрал её не от хорошей жизни, а просто на что хватило денег.

 

_______________

Так если бы не пошлины, то Лансер стоил бы как та же Приора, она же 12-ка. Что бы вы выбрали? Так что все же садиться заставляют.

0
sierg amg
НаSkoda Fabia 5 января 2011 в 21:48

Прям в точку сказал!!!

0
serega1825
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 5 января 2011 в 13:57

Если тебя душат,звони в милицию.Вы можете чувствовать себя ущербным глядя в зеркало,если есть проблемы с самооценкой, мне за рулем Приоры весьма комфортно.Правительство всегда найдет способ как нас поиметь и без пошлин.Бюджетные авто от Автоваза весьма конкурентноспособны и это подтверждает рынок.Ну неужели вы считаете себя таким умным и вправе раздавать советы как распоряжаться своими средствами миллионам потребителей.

0
vadzik
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 января 2011 в 18:29

Так рубрика так и называется-Совет покупателю.

0
vadzik
НаOpel Astra, Peugeot 206 6 января 2011 в 00:37

автоваз пока НЕконкурентноспособен, это и подтверждает рынок!..навязывание товара государством еще не рынок.

0
vadzik
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 5 января 2011 в 14:38

я покупаю использованные вещи. Хонда моя гавно, не едет нихрена, мазда вообще стыдно ездить, сидишь в ней, как ЛОХ, люди оборачиваются. ну а про ниссан говорить вообще стыдно, даже не езжу на нем, а то засмеют...

нужно было купить Жигули...(((

+1
bukkawhite
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 5 января 2011 в 14:48

Ну при чем здесь-лох?Я,так понимаю машина для вас способ выразиться,показать окружающим какой вы состоятельный,привлечь внимание женщин, в нашей стране это распространено.Вам нравятся бу иномарки,ну так наслаждайтесь ими,дай вам бог купить новую премиум класса.

ВАЗ это союз по расчету,у тех кто умеет считать деньги и руки растут из плеч,этот союз счастливый.

+1
vadzik
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 5 января 2011 в 23:52

Дорогой и уважаемый комрад. Видимо спор бесконечный, да и я далеко не идеален, и все мы здесь прекрасно понимаем, что 5 летней маздой (в японии считается самой дешевой машиной) или 7 летним ниссаном (иногда я думаю, что еду в посудном шкафе) "высокий" социальный статус и образ "альфа-самца" не подчеркнешь))) да и кому это нужно?))

искренне желаю Вам в новом году нарубить бабла и ОТВАЖИТЬСЯ купить3-4х летний VW или Хонду (что выберите), после пары месяцев использования старенького пассата или несвежего и посиженного мухами аккордеона, Вам даже в голову не придет посмотреть в сторону жигулей, а через годик Вы будете присматривать совсем другие машины.

П.С. премиум класс не куплю ибо люблю небольшие практичные и удобные машины, новую тоже пока врядли осилю ибо просто НЕ По КАРМАНУ.

0
bukkawhite
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 6 января 2011 в 00:05

Не отважусь на бу.Ибо проперженные тачки не привлекают меня.То,что фольц и хонда в тыщу раз лучше ваза это понятно.Но на бу гонять желания нет,точно так же как покупать шмотки в секонд хенде. Будут бабосы куплю новую ино,нет куплю Калину.

0
vadzik
НаMitsubishi Lancer 6 января 2011 в 00:41

Мнение понятно - но читая у вас "Поломки и аварии" - удивляюсь приоре, 14 тысяч а уже подтекает антифриз. на 8тысяч меняли генератор. страшно. Ещё:

>>17 сентября появился сильный гул.Ролик на генераторе,перекосоебило! не хило для новой машины с 8 тысяч пробега.

И крякается моторчик бочка омывателя - Вот что-что а у Лансов таких проблем нет - замерзает вода в мороз - отмерзает и всё работает - были и такие случае у людей. У меня был - оставалось чуть воды, долил до краёв незаерзайки чуть побрызгал и успокоился, думал прокачал - на след. день мороз - тянешь рычажок на себя - никакого звука... думал капец - но потом отогрел на подземной парковке и ок всё. Видимо вода оставалась где-то.

Надёжность новых ВАЗов и качество сборки - никакие это не стереотипы и предубеждеения. Качаства -реально никакого. - ваша графа поломки и аварии это лишний раз подтверждает.  На мейле была статья о количестве поломок, так вот ВАЗ что наз-ся впереди планеты всей.

Лучше новые сани которые не едут? ок пусть будет для вас так.

На счёт высказывания о "показать себя и ляля": речь не об этом совсем - Лансер 9 - достаточно консервативная и не яркая внешность, стоимость подержанной машины - как у новой приоры. Лансер выбрал исключительно из соображения безопасности, надёжности и минимального комфорта. да я хочу Фольц, Ауди, Мер, Беху - НО пока не могу финансово.

0
bukkawhite
НаOpel Astra, Peugeot 206изменен 6 января 2011 в 00:41

золотые слова!...главное тщательность  выбора!

0
vadzik
НаMitsubishi Lancer 5 января 2011 в 21:36

Я сидел в салоне на заднем сиденье Калины. - калина 2007 года - всё гремит и тарахтит...

0
НаDaewoo Matiz 5 января 2011 в 14:01

да, про надежность и неприхотливость "лансера" - это в точку.. за 5 лет сменил 4 таких, из них 3 с рук, последня - новая..самый первый правда - еще предыдущего поколения 98 г.в. - влюблен был в ту машину, но хотелось пробовать всё новое и новое.. первая и вторая - механика, третья - автомат, четвертая - вариатор, все 1,5 литра, в районе 90 л.с. (сейчас плохо помню - последняя ушла лет пять назад)..

так не требовали совершенно ничего, кроме плановых ТО, сборка - великолепная - никаких косяков совершенно.. шумка не "бентли", конечно, но никакого дискомфорта - крутится себе моторчик и крутится.. и про АБС верно подмечено - зимой надо приноровиться, потому как жмёшь на педаль, а АБС её снизу выталкивает, дескать, парниша, не суетись.. а таким макаром и недолго до неприятностей - короче просто приспособиться надо к зимней работе АБС - получится быстро:)

сам ездил только на 9х "лансерах", на 10е поколение посматриваю с интересом, но не более - что-то по отзывам особого восторга не читается.. даже наоборот - 9й по словам владельцев 10го даже получше.. один крупный минус у "лансера" - входит в топ-лист самых угоняемых, соответственно и КАСКО на неё будь здоров! но аппарат действительно достойный:)

0
агшамуэй
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 5 января 2011 в 14:42

10й ланцер конечно нравится многим, но по совокупности потребительских качеств проигрывает 9му, на мой взляд, ибо: салон и багажник в 9м больше, ЗЧ дешевле (особенно кузовные элементы), двигатель 1.6 98 л.с. приемистее 1.5 102 л.с. ну и разница в цене 160 000 руб - на дороге не валяются

0
bukkawhite
НаOpel Combo 5 января 2011 в 15:16

+ качество материалов, шумоизоляция... хотя, кто за шумкой гонится, то все равно покажется хреновой.

0
bukkawhite
НаMitsubishi Lancer 5 января 2011 в 21:21

Да, от многих слышал что лансер 9 - в качестве отделки и шумоизоляции он лучше. Вот по ходовым качествам и безопасности всё же 10 лансер получше будет конечно. Да и по технологическим решением - типа коробка вариатор - тоже н 9-ом не встретишь. В принципе если сделать полную шумоизоляцию 10- лансера (киллограм на 50 уеличив массу :) ) и не обращать внимания на пластик торпеды - машина отличная. Но я люблю свой 9 :)

0
агшамуэй
НаSuzuki SX4изменен 5 января 2011 в 15:59

агшамуэй,стра**** только от угона,а цена  КАСКО не настолько зависит от угоняемости. У меня Судзуки SX-4 седан,очень малоугоняемая-а КАСКО в РЕСО-гарантия 69т.р.

0
НаВАЗ 2106 5 января 2011 в 16:38

Блин,сижу и ржу!!!!!!

Разгон — в городе достаточно, а вот на трассе 1,6 всё-таки маловат, иногда волосы седеют на ходу

{#biggrin}{#grin}{#grin}

 

Что за идиоты вокруг!!!!!!Я езжу на 10ти летней Жигуляке!!По трассе езжу макс.90,больше невозможно))))ЧЕГО ВАМ ТО НЕ ХВАТАЕТ??????????{#shock}Всем хочется со скоростью звукае здить!!!!!!!!!!

0
viper-963
НаMitsubishi Lancer 5 января 2011 в 21:22

Я в том смысле что можно пойти на обгон и мощности хватает с трудом для авершения обгона  - конечно рассчитываешь её - но иногда бывает так что нужно побольше её..

0
НаВАЗ 2106 5 января 2011 в 16:41

Главное вот что,я понял:Если у меня ММС Лансер-значит всё остальное ГАМНО!!!!!!!Получается так господа!!!!!!! {#blink} А это печально однако!!!!{#sad}

-1
viper-963
НаMitsubishi Lancer 5 января 2011 в 21:44

Не так ты понял :) я лишь говорю о извращении брать калину или приору за 380 штук. Про 21053, 2107 и т.п. я не сказал ни слова. Про тойоты, мазды и др. тоже ничего не высказывался... Я люблю свой лансер - да! НО в перспективе хочу паркетник с полным приводом. или  чего помощнее. А хороших машин полно! А ГАМНО - этот процесс покупки калины или приоры за 380 штук.

0
love bmw
НаMitsubishi Lancer 5 января 2011 в 21:29

Не хочу никого обидеть - но во-первых японец 2005 года - это не дряхлая иномарка, во-вторых ВАЗ приора или Калина спорт - стоит дофига, а Таз тазом. - а стоит почти как новая киа рио - которая в стандарте имеет и кондей и аудиосистему с нормальным двиглом 94 лс. и с хорошей надёжностью - вот её и брать!

Я не летаю в облаках, и не говорю о том что кто берёт ВАЗ - тот недочеловек! НЕТ! я сказал лишь о приоре и калине - которые стоят ок 380 штук в нормальной комплектации - это полный П брать за эти деньги это Г. Я не говорю об остальном ряде автоваза - который действительно дешевле получается и если нет возможности взять чего поприличнее - то берут 10,14,5-ки 7-ки. понимаю! Я сказал о Калине спорт за 380 штук и Приоре за столько же! А ещё прикол в том что "перепись идиотов" как выражался в Нашей Раше Светлаков - пошла лучшими темпами когда Путин проктился на своей Калине Спорт (которую блин перебрали для него и то она умудрилась сломатся видимо :) ) - вот это вот бесит.!  380 штук - Фольц, Рено, Митсу, Тойота - да что угодно... не не калина. Поищите в инете отзывы о Клаина Спорт - думаю найдёте много "приятных" слов об этом авто. И это за 380 штук.

0
НаBMW X6изменен 5 января 2011 в 16:46
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 2106 5 января 2011 в 16:49

love bmw +100500!!))))))

0
НаToyota RAV-4 5 января 2011 в 17:14

Прикольный отзыв, поржал {#biggrin}. Особенно совет убойно-мудрый.

Комент love bmw  в точку, +1.

0
НаBMW X6 5 января 2011 в 17:18

И еще,автор вы так какаете на людей который ездя на ВАзе,тогда возите с собой базуку,едите увидили человека на вазе ,открыли стекло и бахнули,пофиг он же на вазе.Надо думать прежде чем писать ересь всякую.

-2
love bmw
НаMitsubishi Lancer 5 января 2011 в 21:49

Читайте внимательнее пожалуйста. ,Повторяю вышенаписанное: Я не говорю о том что кто берёт ВАЗ - тот недочеловек! НЕТ! я сказал лишь о приоре и калине - которые стоят ок 380 штук в нормальной комплектации - это полный П брать за эти деньги это Г. Я не говорю об остальном ряде автоваза - который действительно дешевле получается и если нет возможности взять чего поприличнее - то берут 10,14,5-ки 7-ки. понимаю! Я сказал о Калине спорт за 380 штук и Приоре за столько же! А ещё прикол в том что "перепись идиотов" как выражался в Нашей Раше Светлаков - пошла лучшими темпами когда Путин проктился на своей Калине Спорт (которую блин перебрали для него и то она умудрилась сломатся видимо :) ) - вот это вот бесит.!  380 штук - Фольц, Рено, Митсу, Тойота - да что угодно... не не калина. Поищите в инете отзывы о Клаина Спорт - думаю найдёте много "приятных" слов об этом авто. И это за 380 штук.

0
НаMitsubishi Lancer 5 января 2011 в 18:00

Автор не какает на людей которые ездят на ВАЗе, просто пытается объяснить что лучше 5-ти летний Лансер  в хорошем состоянии, чем новый ВАЗ.

И это факт !!! И спорить по этому поводу по крайней мере бессмысленно.....просто выбирать Б/У автомобиль надо  с умом,  а не кидаться на первое попавшееся г....

А если человек за 350 тыр покупает новую приору, то ему либо просто лень замарачиваться  с поиском, либо он просто ни х.... не понимает  в машинах.......... тогда и приора Мерседесом покажется!  На дурака, как говорится - не нужен нож......

Моё субъективное мнение, не хочу ни кого обидеть!

+2
serega1825
НаBMW X6 5 января 2011 в 18:02

каждое мнение мною уважается!)))Удачи вам

-1
serega1825
НаMitsubishi Lancer 5 января 2011 в 21:32

+100, выше отписал, я говрю именно о Новой приорте и Клаине спорт за 380 штук! Не говорю бо всех ВАЗАх - они реально дешевле и если нет денег то всё понимаю! Но 380 штук за КАЛ Спорт - это извращение.. Это стоит почти как КИА РИО с кондеем и аудиосистемой в базе, электропакетов и подогревом зеркал. + двигло 94 лс. и + хорошая надёжность.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 января 2011 в 18:35

По поводу АБС! Может алгоритм неудачный? У меня АБСка нареканий не вызывает. На Субаре Легаси 98гв неахти для сравнения.

0
ewgenius
НаMitsubishi Lancer 5 января 2011 в 18:48

У меня на Лансере кстати тоже на снегу АВС почти сразу же срабатывает, РЕАЛЬНО СТРАШНО иногда !!! Порой только торможение двигателем спасает...

0
serega1825
НаPeugeot Boxer 5 января 2011 в 19:12

Может резина не по сезону? На отцовской Лачетти езжу, работа АБС очень нравится, стоит липучка Toyo. Была Тоета Карина Е  с АБС на нешипованном Ханкуке, тоже все нравилось. А на теперешней Спектре нет АБС, так иной раз даже ее не хватает. Во дворах особенно. Как мне кажется, если слабая резина для зимы, то АБС срабатывает очень рано, отсюда и негативные отзывы. Сам пока не купил новые колеса на Тоету мучился, чуть тормознешь и уже стрекочет.

0
serioga974
НаMitsubishi Lancer 5 января 2011 в 19:51

Резина Мишлен, правда шипов половины нет....... ))

 

 

0
НаHyundai Accent 5 января 2011 в 20:42

у меня с абс тоже вот неприятность вышла:099 стала подозрительно тормозить,хотя перед ней никого не было.думал поедет дальше-а нет!остановилась.скорость у меня была 40-45 км/ч,уходить некуда,жму тормоз.абс стрекочет,а машина очень херово тормозит.когда идет блокировка-все отлично,чувствуется замедление.как только разблокировываются колеса-туши свет.ну закончилось все тем, что вмазал в зад 099 на 10 км/ч.торможение происходило на ледяной корке.

надо все таки привыкать к работе абс зимой.да и резину менять надо.стоит хакапелита 2.думаю ставить UltraGrip Ice + от GoodYear(нешиповка).

0
evgenys
НаMitsubishi Lancer 5 января 2011 в 21:51

Я тоже 99-ой фаркоп целоваал.

0
НаBMW X6 5 января 2011 в 21:55

Все автор понял вас!Удачи вам и вашей семье.{#beer}

0
НаMitsubishi Lancerизменен 5 января 2011 в 22:03

Владельца Вазов и Поклонники данной марки - не обижатся не высказывания в отзыве. Пояснения в комментарии - речь только о приорет и калине "псевдоспорт" - ребята, ваши гневные высказывания и полёте в обаках непонятны: я брал свой ланс дешевле чем стоит новая калина Спорт это раз, я не считаю Ланс самой лучшей машиной, я хочу полноприводный Паджеро Спорт рестайловый 2010 г.в.! НО Брать новую калину или приору за 380 штук - это извращение в грубой форме. ИМХО. Да она неплохая пока она новая - а вы сравните 5-летнюю иномарку (японец, непец, кореец) и 5-летнюю калину. А вот ещё что - Вы сравните 5-летнюю калину и 5-летнего узбека!!! ДА-да! именно узбека я не ошибся, речь о Уз Дэу. Опять же это из серии ИМХО: сел в Матиз 2005 года, да маловат, да слабоват (0,8 л.) - но он не гремит и не трещит весь как 3-летняя калина!

 

0
sergeyic
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Passat 6 января 2011 в 00:17

Соглашусь {#beer} Для меня ВАЗ умер после покупки б/у ино. Больше нет никакого желания садиться за баранку этого тарантаса.

И кто из друзей пересел на ино (пускай и древнее) на ВАЗ больше не смотрят.

0
sergeyic
НаVolkswagen Golf, Mitsubishi Lancer 8 января 2011 в 21:20

Идиоты вообще очень обидчивы. Любую критику вещи принимают строго на свой счет.

У меня после того, как я оставил отзыв о своем Лансере, комментарии были еще жарче и гневнее. А главное, их было много: 300 комментариев за 3 дня! И все сплошь идиотские.

Я тогда повеселился.

А вообще что-то объяснять идиоту - дело абсолютно неблагодарное.

0
НаВАЗ 2115 5 января 2011 в 23:47

Хорошая машинка во многих параметрах,но обслуживание у официалов-грабёж.

0
шурка
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Passat 6 января 2011 в 00:21
Да, замена рулевых наконечников,стоек и втулок стабилизатора + сход-развал 5тыс. У дяди васи это стоит менее 2тыс.

Обслуживание у любого официала грабеж!!! Они этим и живут.
0
dron69
НаMitsubishi Lancer 6 января 2011 в 00:49

я думаю всё же 3,0 минимум даже у дяди васи... одна регулировка развал схождения не меньше 1р будет. Я как-то боюсь дяде васе доверять подвеску. У нас хороший дилерский центр. Тьфу 3 раза. У дяди васи менял ремешки резиновые только ...

0
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso 6 января 2011 в 00:39

Был у меня 9-й лансер 2004 г.в.,  АБС работает корректно, надо только правильно ей пользоваться (была резина гиславед нф 3). Срабатывает только в нужный момент, не раньше и не позже, нужна только хорошая резина (не подделки, типа кордианта под нокиан и д.т.), в противном случае, будет как у вас. Для мах эффективного торможения, нужно перебороть свой страх, что педаль "пинается в ногу" и сильнее ее вдавить, попробуйте где-нибудь на площадке. Но самое главное это резина. Удачи.

0
aleksei-63rus
НаMitsubishi Lancer 6 января 2011 в 00:46

Вот и у меня NF 3. - вляпался всё же один раз чуть чуть :)) видимо мне не повезло просто :)

Спасибо за совет вдавить посильнее - не уверен что поможет, может только чуть-чуть- надо попробовать. Были мысли что и ручник поможет - но я теперь когда вижу намёек на лёд или снег - торможу совсем заблаговременно и только с использованием двигателя.

0
НаToyota Land Cruiser 6 января 2011 в 02:42

Был у меня такой.1берегите рулевую рейку так как ее цена удивит даже многово повидавшего автолюбителя 2 незамерзайку заливайте только качественную.так как бачок находится в бампере и если там будет вода она до весны не оттает 3 не отношу себя к спортсменам но обгон с двигателем 1.6 на автомате не айс 4дорогу плохо освещает ночью...во всем остальном машина хорошая

0
lexa777
НаMitsubishi Lancer 6 января 2011 в 09:58

Не механике не сильно лучше, пониженная передача - переводит работу двигателя в более высокий диавпазон - но большего ускорения особо не происходит...

0
sergeyic
НаVolkswagen Golf, Mitsubishi Lancer 8 января 2011 в 21:14

"но большего ускорения особо не происходит..."

Хорошее ускорение появляется у Лансера после 3000 оборотов.

0
НаToyota RAV-4изменен 6 января 2011 в 14:18

Желание у каждого здравомыслящего имеется - однажды пересестьв хорошую комфортабельную машину, (в учет наш автопром и патриотов не беру). Но не у каждого имеется такая возможность. В 90-х около пяти лет владел Ауди-80, 80-х годов вып., совсем пустая, но о ней остались только хорошие впечатления, хотя пришлось после покупки повозиться с ней, что бы сделать всё под себя. Мысли приобрести новый Ваз никогда не посещали, даже при наличии суммы на самый навороченный Таз. По этому брал на пару-тройку лет свежий б\у вазик и юзал его пользуясь сервисами только в крайней необходимости.

Но не все приемлют подобный вариант. Товарищь по своей натуре покупает только новые, те на что деньжат хватает, б/у для не него просто табу. Покатав с новья несколько моделей автоваза, кроме первой отцовской копейки, постепенно перешел на ино и сейчас планирует брать очередное иноавто моделью и годом выше. По этому всё зависит как от материального благосостояния, так  и от  тараканов в голове каждого из нас. Печально, но если бы наше государство хотя бы обеспечило каждого из нас примитивным жильём в панельном доме, я наверное, как и многие другие с экономив на приобретении этой жизненной необходимости, мог бы позволить себе новый Прадо или что то подобное в данном ценовом сегменте. Но увы, к сожалению приходиться тратиь годы жизни исоответствующие суммы своих кровных на решение жилищного вопроса.

Будем надеяться, ч то в новом году хоть что-то измениться в нашей стране. Всех с Рождеством !

 

+1
mix70
НаMitsubishi Lancer 6 января 2011 в 12:53

Не могу не согласиться )))

 

0
НаVolkswagen Golf, Mitsubishi Lancer 8 января 2011 в 21:08

Сам тоже езжу на Лансере 9 (отзыв имеется), сначала заливал 92 бензин, но потом сделал промывку и решил перейти на 95. На 95 едет заметно резвее. Так что лью именно и только его.

Автор утвверждает, что нормального 95-ого в России нет. Это проверенная информация или досужие слухи еще со времен ферроценов?

Если кто в теме, прошу ответить.

0
Добавить комментарий