Часть 3. Вопросы.
Я вас всех категорически приветствую.
Не так давно оставил отзыв про свою нынешнюю машину Митсубиси Лансер 9.
http://avtomarket.ru/users/slavarich/garage/40597/opinions/22201/
http://avtomarket.ru/users/slavarich/garage/40597/opinions/23707/
Не знаю, сколько с тех пор проехал тысяч километров, думаю, около 5-и. Вообще, езжу мало.
Зимой стал няпрягать свист тормозов при торможении. Съездил к одному старому знакомому на сервис, у которого всегда обслуживаюсь. Диагноз: внутренние колодки задних тормозов заржавели и не тормозили. Внутренняя часть тормозных дисков тоже покрылась ржавчиной. Как результат - замена задних тормозных колодок и проточка дисков. Хотя старые тормозные колодки мне вернули и сказали, что они еще изношены едва ли наполовину. Пока не накатал гладкое зеркало на диске, свист при торможении оставался. Потом постепенно начал пропадать и пропал совсем. Причина данного трабла лично мне не понятна. Как такое может быть?
Дело в том, что предыдущий владелец обслуживал машину на официальном сервисе. У меня остались распечатки с суммами работ за ТО. Цифры, порой, пятизначные! Причем сами работы простые и копеечные (лампочки, масло, фильтры, рулевые наконечники, развал-схождение). Не связано ли это как-то с криворукостью официальных сервисменов? Люди говорили, что сервисмены при замене тормозных колодок даже направляющий палец суппорта ленятся смазать смазкой.
Еще один момент. Если машина постоит несколько дней, то потом при интенсивном торможении падают обороты двигателя где-то до 500 об/мин. Чувствуется вибрация. Поколбасившись немного, работа двигателя затем выравнивается. После нескольких километров пути это пропадает. Говорят, в вакуумный усилитель тормозов попадает воздух и требуется некоторое время, чтобы его оттуда выгнать.
В целях проведения своего собственного ликбеза задаю эти вопросы.
Всем спасибо!





вопросы сюда лучше направлять - самый продвинутый форум по этой модели http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?s=c6703b86be47a704ebc541f14455f8b0&showforum=2