Mitsubishi Lancer
2008 г.
1.3 л. бензин
83 л.с.
АКПП
передний привод
Ивано-Франковск
2 ноября 2011 → пробег 26000 км

Часть 5. Сомнения... прочь?

Очевидно, почувствовав, что терпеть его будут и так недолго (см. предыдущий отзыв), Махмуд решил добить.

Итак, в течение месяца под замену пошли:

- Передние амортизаторы

- Стойки стабилизатора (все)

- Опоры стоек (4 шт.)

- 2 сайлент-блока передней подвески

Кроме этого, вышли из строя:

- Сальник КПП(гонит масло)

- Минимум 1 ШРУС(хрустит)

Замены скоро потребуют:

- Приводной ремень

- Ремень привода навесного оборудования

- 1 подушка двигателя

- Комплект резины весной(зимняя почти новая)

Под подозрением:

- Блок управления АКПП( в последнее время глючит неимоверно даже на фоне прошлых грехов)

- Лямбда-зонд и ДМРВ (расход то растёт, то падает, динамика то проклёвывается и даёт надежду, то угасает)

На фоне этих событий всё остальное меркнет. В семье были всякие машины. Из советских - ВАЗ - 013(1986) , -051(1984), - 011(1978), - 063(1984), ДВЕ 080(1986) и  - 093 (тоже 2 - 1990 и 1996 гг). Были 2 Запорожца (1972 и 1991), один из которых был куплен по цене металлолома (или хорошего горного велосипеда на то время) в возрасте 21 года. У деда были мотоциклы Урал и МТ-10.  Был старенький Гольф - 1 (1982) и Поло (1993). Всё остальное было существенно лучше и/или на момент покупки новее. Но НИ ОДИН из автомобилей не требовал  ни таких денежных вливаний, ни объёма работ после 27000 км в одних руках и в какой-то мере в щадящих условиях.

Одной из причин покупки именно японца был опыт беспроблемной эксплуатации (опять- таки в семействе и около):

- Nissan Sunny 1992 (2001-2005)

- Nissan Maxima 2002 (2002-2010)

- Toyota Camry 1993 (2002- 2006)

- Subaru Legacy 1997 (2006-2008)

- Lexus RX 2004 (2008-2009)

- Nissan Micra 1993 (2000- ...)

- Nissan Qashqai 2008 (2008-...)

- Nissan Primera 1991 (2007-...)

- Nissan Primera 1993 (2005 -...)

- Subaru Forester 2003 (2005-2007)

- Toyota Yaris 2000 (2003-2005)

Отзывы о многих из них есть здесь, на этом сайте.  Все эти авто требовали только ТО и планового ремонта. Траты были вменяемыми, вмешательства в "потроха" - прогнозируемыми. Это при том, что все эти "самураи", кроме Максимы и Кашкая, были куплены не новыми. Это не считая машин друзей, знакомых и дальних родственников, у которых Япония до сих пор ассоциируется с надёжностью. На этом фоне до сих пор качество и надёжность этого экземпляра меня поражают. И постоянно маленький червячок сомнения гложет сознание: а может, просто не повезло?

Самое смешное, в августе на стоянке какой-то горячий южный человек предлагал за это чудо 13000 дензнаков Страны Невянущей борьбы за демократию. Мотивы отказа мной непоняты до сих пор.

Думаю, второй такой шанс упущен не будет. Машины эти ликвидны и спрос на них есть.



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 2008 г

Думайте сами. Может, просто хозяевам не повезло с машиной. Или машине с хозяевами..

Еще советы

Достоинства:

  • Ездит
  • Выглядит дороже, чем есть ("Понты дороже денег")
  • Ликвиден при продаже
  • По сравнению с  авто производства СНГ и Китая не так уж плох

Недостатки:

  • Комфорт на 3-
  • Динамика на 2+
  • Надёжность оценить мне не под силу
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
16997
Комментарии69 Добавить комментарий
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 2 ноября 2011 в 22:47

После Кашкая ятоже мало верю в сказки о "японском качестве" и ничуть отзыву не удивляюсь.

Ребята, страдающие за несчастных ВАГовладельцев по поводу жрущих масло движков-вам привет и воздушный поцелуй!{#smile}

-2
7777777777777
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 3 ноября 2011 в 01:23

А с какашкой проблем как раз нет. Ездит себе и не ломается.

А движки у ВАГа масло всегда подъедали - и что? БМВ тоже это дело любят.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS 2 ноября 2011 в 22:47

Похоже, что это просто "не ваш" автомобиль.

Мне доводилось водить такой же Ланцер 1,3 с автоматом, правда не араба. Динамика меня вполне устраивала для размеренной езды в потоке. По крайней мере после моего Ситроена Джампи с ТУРБОдизелем я не чувствовал себя ущемлённым, а автор пишет, что ему некомфортно после аналогичного Пежо Експерта с АТМОдизелем........Непонятно............может прошивка какая-то не такая?

0
ramplstilskin
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 ноября 2011 в 00:21

НЕ АРАБОВ с таким агрегатом нет. Это раз.

Два. Удобство управления тягой отсутствует напрочь. Я не ездил на У-64 с XUD 9 T,  но атмосферный  XUD9 и ХДИ никак не хуже этого лансера.

Три. При всём вышеперечисленном есть подозрения, что машина сама по себе неудачная

0
sobol
НаЗАЗ 968, Lexus GS 3 ноября 2011 в 00:51

Ну значит я таки ездил на арабе)

Что вы имеете ввиду, когда говорите ,что машина сама по себе неудачная?

0
ramplstilskin
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 ноября 2011 в 01:14

Ну, знаете, бывает так...звёзды не так стали...краска не так легла...сборщик был не в духе...

0
sobol
НаGeely MK Cross, Suzuki GSR 3 ноября 2011 в 08:26

НЕ АРАБОВ с таким агрегатом нет. Это раз.

Вообще-то  НЕ АРАБЫ с таким двигателем есть. Они даже официально в России продавались до 2006 года.

0
kazantip-80
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 3 ноября 2011 в 11:19

Были, подтверждаю 1,3 литра. Но только на механике. и оно понятно, снаряженная 1300 кг а мощность от Жигулей, никто у нас такое покупать не будет. Я не знаю, как вы ездеете на нем. Мне на моей и 1,6 с механикой не хватало. В принципе, все ясно. Машина изначально предполагаемая дя ОАЭ попала в Россию. И без адаптации.

0
marchisham
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 ноября 2011 в 11:36

перчитайте список неисправностей и скажите как можно это адаптировать для россии, адаптация для нашей страны заключается не в другого качества деталях, а в запуске в более низкую температуру, в отсутствии 2-х кондиционеров и наличии "добротной" печки, которая в эмиратах не нужна вовсе, а без кондёра там не выжить, можно изменить дорожный просвет как например это делают с октавией и установить защиту картера которая в европе не нужна, а как адаптировать ШРУС, подушку двигателя, опоры стоек и т.д.? да никак.

0
-роман-
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 3 ноября 2011 в 13:56

— Передние амортизаторы

— Стойки стабилизатора (все)

— 2 сайлент-блока передней подвески

Мало?

0
marchisham
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 ноября 2011 в 14:19

да не мало мне, я понять не могу как специально можно адаптировать сайлент-блок, отлить его из более прочной резины, так они все одинаковые и не делятся на суровые и не суровые условия эксплуатации (специально подготовленные авто не рассматриваем), стойки стабилизатора для ОАЭ делают из фольги, а для РФ из стали?, амортизаторы можно конечно заменить, возможно вязкость жидкости для более жарких стран иная нежели для более холодного климата, я спросил же про ШРУС, подушку двигателя, опоры стоек., как с ними быть?

0
-роман-
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 3 ноября 2011 в 15:00

Выкинуть нафиг. Купить новые, поставить, машину продать и не парить всем тут мозг!{#smile}

С праздниками всех!

+1
marchisham
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 ноября 2011 в 18:02

понятно, что менять нужно, и что продать тоже нужно это понятно, вот лучше бы её бля продать в японию, пусть знают какие лансеры есть на белом свете, а может поменяв всё это она станет ездить не принося хлопот???, короче и вас с праздником и мало не пейте{#thumbs_up}

0
ramplstilskin
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 ноября 2011 в 11:13

Не ваш автомобиль? ну может быть, но как объяснить эти многочисленные поломки всего за неполные 30 тыс.? такого нет даже у автоваза который многих нервирует своей надёжностью.

0
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 ноября 2011 в 23:51

Давно этого гада надо продавать было.

0
ржевский
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 ноября 2011 в 11:18

как это гада? а как же проверенные японские технологии обкатанные годами? это ж не ВАГ который на два фронта работает, ну типа брак в россию сливает, а не брак для себя оставляет?

0
-роман-
НаOpel Comboизменен 3 ноября 2011 в 15:19

ВАГовцы, у меня в семье Лансер-9.. 1.6, уже 3 года! Абсолютно никаких проблем даже по мелочи. За 82 тыс. км ни одна лампочка не перегорела и колодки еще родные, недавно проверял запас по толщине - еще до 100 тыс. км поездят. Гремят втулки стабилизаторов, менялись только один раз  передние на 40 тыс. км...

Это при жестких условиях эксплуатации, машина очень часто ездит с перегрузом по грузоподъемности 50-70%, возя по 500-700 кг в багажнике и на задних сиденьях + 2 чел в салоне, Шкода бы развалилась уже давно -  у них же на кузове металл толстый - пальцем не прогнешь,  а масса та же почему-то... значит лонжероны и другие несущие элементы хлипкие {#biggrin} {#biggrin} {#biggrin} {#biggrin}

Надо будет отзыв накатать продолжение, да вот писать-то и не о чем. Ездит и ездит, поражаюсь выносливости этой машины!

0
sierg amg
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 ноября 2011 в 14:25

вот когда купите себе шкоду, когда будете ездить так же как и на лансере и проедете 82 тыс., вот тогда расскажете на какой тыс. она развалилась и как обстоят дела с надёжностью, а пока давайте не будем трепать языком просто так и устраивать этот никчёмный сёр по поводу того, чья тележка лучше.

0
-роман-
НаOpel Comboизменен 3 ноября 2011 в 15:47

Когда Лансер себе купите, тогда будете ехидно писать вроде того, что написали выше: "а как же проверенные японские технологии обкатанные годами".

Типа подъебать хотел, а тут опа и заднюю врубил, да, когда увидел, что у кого-то нормально машина работает?

Только не думай, что я хочу скандалов каких-то. Просто ты неправильно поступил, написав в таких тонах свой пост, я ответил.

0
sierg amg
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 ноября 2011 в 17:33

ну давай начнём с того, что ты воздержись от ТЫканья во первых, потому, что мы оба не имеем представления о своём оппоненте и я не догадываюсь кто передо мной сидит, либо юноша, либо человек моего возраста, либо человек старше меня и во избежании неприятного восприятия меня лично я стараюсь быть хотя бы немного вежливым, тем более общаемся мы впервые и рановато ещё на ты, во вторых не пиши больше матом, а то прикроют твои комменты на пару дней за ненармотивную лексику и поговорить не сможем, в третьих коммент был адресован не тебе (уж прости что на ты), а ржевскому, а он знает почему я высказался именно так и упомянул японское качество и проверенные временем технологии, спор этот начался не сегодня и не вчера и ржевский вовсю доказывал что ВАГ гонит в россию брак, а японцы и корейцы проверенные временем технологии, на что ему сказали, что брак случается у всех и не надо жить иллюзиями по поводу надёжности японской техники (сам являлся владельцем пяти тойот и ценю качество из японии, но времена тех машин в прошлом, сегодня никто не выпускает подобных авто ибо нет смысла делать на десятилетия - покупать новые не станут (на эту тему есть очень интересный фильм по экономике), поэтому я имею не абстрактное, а самое что нинаесть реальное представление, что такое машина из японии), по поводу тона высказывания??? не обижайся и в мыслях не было кого-то обидеть или ущемить.

0
-роман-
НаOpel Combo 3 ноября 2011 в 18:14

ОК.

{#beer}

0
sierg amg
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 ноября 2011 в 18:37

рад взаимопониманию{#beer}

0
-роман-
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 3 ноября 2011 в 19:38

...(сам являлся владельцем пяти тойот и ценю качество из японии, но времена тех машин в прошлом, сегодня никто не выпускает подобных авто ибо нет смысла делать на десятилетия - покупать новые не станут ...

Есть тут какое-то противоречие. Те машины были на десятилетия, тем не менее вы их продали и купили новые. Почему же вы по иному поступите, если и нынешние машины будут делать на десятилетия? Также продадите и купите новые.

0
navigobear
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 ноября 2011 в 19:52

нет у меня привязанности к авто, но есть тяга к ощущениям, иметь много машин не позволяют средства, останавливаться на одной нет желания, вот и меняю по мере возможностей, если попробывать меня понять, то нужно прочитать мой первый отзыв про форд фьюжн и первый про шкоду октавия - там более или менее ясно я пытался объяснить свой выбор.

0
-роман-
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 3 ноября 2011 в 21:36

Я о причинах того, почему нет сейчас таких авто. Мне кажется причина не в том, что производители не хотят делать долговечные вещи, а в том, что люди не будут пользоваться долговечными вещами все равно, и нет смысла делать их долговечными (а значит дорогими), люди не будут платить за ненужную им долговечность.

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 ноября 2011 в 14:52

Роман, в Ваших комментариях во всех без исключения, сквозит любовь к ВАГу. Это похвально вообще, и понятно в частности (мне). Но поймите, что кто-то другой так же как Вы любит Тоёту (Ниссан, Митсубиси и пр), и его (этого кого-то) Ваша любовь к Вагу раздражает. Он не понимает её...

Я это к тому, что можно приводить какие-то доводы... но не надо вспоминать про ВАГ и Шкоду в частности... Люди этого не поймут.

Я думаю, что очень много зомбированных массовыми статьями в автожурналах про надёжность японских авто ( отец моего друга дал ему денег на покупку авто с условием, что это будет Тоёта. ПОТОМУ ЧТО ОНА НАДЁЖНАЯ). Я считаю, что эти статьи были проплачены. Проплачены теми, кто зарабатывал на продажах купленных на японских помойках за бесценок и продаваемых у нас машинах. Это очень большие деньги на самом деле. Я так пишу потому, что у меня друг поменял три Тоёты ПРАВОРУКИЕ. Не оправдали они надежд на надёжность. У ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЕСТЬ УДАЧНЫЕ И НЕ УДАЧНЫЕ МОДЕЛИ. У ВСЕХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тема не обсуждается.

0
ewgenius
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 ноября 2011 в 17:54

не соглашусь, я владел пятью тойотами из японии, я был очень доволен, я ездил на многих праворуких машинах, когда у друзей брал попробовать, когда так спонтанно случалось, вобщем опробовал штук 50 не меньше, нравилось много чего, но вот сейчас я являюсь владельцем шкоды и вижу разницу м/у японцем и немцем и что бы её увидеть одних автожурналов и автомаркета МАЛО!!!, но я не собираюсь никому доказывать, что купив немца люди обретут счастье, не докажу, да и целью не ставлю, каждому своё, но вот чего не пойму так это тупого сёра на ВАГ, зачем? я же не кричу в каждом посте - хонда это не машина, тойота это кусок г...на, корейцы вообще делают отстой, ну хотят покупать авео - пусть покупают, хотят альмеру - пусть ездят на альмере, я захотел шкоду и купил шкоду, а если бы денег хватило, то купил бы камри не задумываясь, так что я не ослеплён ВАГом как единственным производителем нормальных машин.

0
-роман-
НаOpel Combo 3 ноября 2011 в 18:15

Просто на данном ресурсе уж так сложилось, что к любому отзыву о машине средней ценовой категориии обязательно кто-то да напишет: "Лучше бы Октавию взял".

0
sierg amg
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 ноября 2011 в 19:01

да, есть такое, я тоже замечаю за многими подобные высказывания, но фраза лучше бы октавию была бы актуальна когда октавия стоила бы от 400 тыс. в минималке, а не от 550 как сейчас (цены у российских дилеров), а при нынешнем подходе к российскому потребителю фраза лучше/хуже это сугубо индивидуальное мнение, короче толерантным надо быть, а это под силу не каждому{#smile}

0
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 ноября 2011 в 19:27

толерантным надо быть, а это под силу не каждому

- Золотые слова! К сожалению, многие здесь этого не понимают

0
sobol
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 ноября 2011 в 19:47

ну грубо говоря - в семье не без урода, а если по бытовому, то каждый дро...ит как хочит, пусть говорят, мы будем фильтровать.

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 ноября 2011 в 18:26

{#beer}

0
ewgenius
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 ноября 2011 в 19:03

{#thumbs_up}

0
sierg amg
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 ноября 2011 в 14:33

Девятый получше был...

0
-роман-
НаМТЗ 82, Honda Civic 3 ноября 2011 в 19:24

Роман прочтите предыдущие отзывы об этом "чуде". Историю надо знать))

0
ржевский
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 ноября 2011 в 19:41

читал, кстати сегодня этим и занимался и до этого тоже читал, вообще не понятно, что за лансер попался автору, я знаю что такое митсу, пусть не всегда удачные решения (знаете о трёх шаровых на колесо?), но качество авто в целом высокое, а что ВЫ, конкретно хотите этим сказать, я то конкретно у вас спросил, а вы как обычно вокруг да около, нехорошо получается, увиливаете))))

0
-роман-
НаМТЗ 82, Honda Civic 3 ноября 2011 в 20:37

Машин сделан для лета... Всё... Зимой триндец всем амортизаторам с минеральным маслом и всем резинкам, которые для зимы не годятся. Амортизаторы задубели, что будет со стойками? И т.д и т.п одно тянет за собой другое. Опоры двигателя зимой будут деревянными пока движок не нагреется, что с ними произойдёт? Даже летняя резина скончалась, что говорит о её качестве. Если в АКПП масло тоже летнее, что скоро будет с коробкой?

0
ржевский
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 ноября 2011 в 21:13

Вот-вот. Именно об этом я и говорю

0
ржевский
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 ноября 2011 в 01:34

судя этой логике ввозимые из эмиратов паджеро и прадо должны были сдохнуть ещё на таможне, а они сабаки такие ездят даже у нас, в сибири, наверное не знают, что у них всё летнее, вот и не ломаются, вы готовы найти любое оправдание этим косякам, но не готовы признать, что это элементарный брак.

0
-роман-
НаМТЗ 82, Honda Civic 4 ноября 2011 в 12:05

Роман в Сибирь из Эмиратов обычно не везут. Обычно если известно, что авто едет в холодный климат, оно комплектуется иначе. В данном конкретном случае это скорее какое-то "недоразумение". По скольку не один амортизатор, а все четыре, все стойки и опоры стоек, что говорит -либо все они бракованые либо причинно следственная связь... Вариант брака можно было бы допустить если это один-два элемента подвески. Если следовать вашей логике этот автомобиль один сплошной брак.

0
ржевский
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 ноября 2011 в 12:33

ну во первых -  в сибирь обычно не везут, да что вы? а как объяснить покупку физ.лицом того, что хочется? (под окнами много лет парковался паджеро из ОАЭ и ездил он каждый день не в сервис на ремонт, а по делам хозяина, кроме этого в городе есть прадо из эмиратов которые тоже на ходу, одно дело ввозить законно и другое дело "серое дилерство" но машины то при этом не меняются!, в смысле не подготавливаются каким-то особенным способом и в итоге ездят как арабы так и не арабы одинаково, по одинаковым дорогам и в одинаковых условиях, а с этой машиной косяк вышел! и не в том, что она южная, а в том, что ... признать вы не можете, вы резки на критику ВАГа (как например в очередном посте про тигуан), а во всём остальном вы ???..........

0
-роман-
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 4 ноября 2011 в 14:07

Роман я пытаюсь разумно рассуждать, могу ошибаться, могу чего-то не знать по скольку разговор с ваших слов, вы сами можете не знать какая предпродажная подготовка была у описанных вами авто, как точно не можете знать их происхождения и для какого климата их производили. Так civic производимый в Турции для России, катается у нас без проблем. А что про тугуан не так? Не я же виноват, что двигатель накрылся до 75 не доехав? В чём моя резкость, в том, что владелец на новом авто уже налетел на полтинник и в перспективе кап. ремонт двигателя? Там вроде не о сальниках резинках речь?

0
ржевский
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 ноября 2011 в 16:12

чотоб не запутаться, по порядку:

 предпродажной подготовки нет, она вообще не при чём, тем более я говорю о физ.лицах купивших машину просто так, без участия каких либо дилеров.

происхождение машин, т.е. откуда они родом, я знаю - это арабские эмираты и этого достаточно, конкретный эмират мне знать не нужно.

что про тигуан не так?, не так этот ваш сарказм, то как вы выразились про надёжность ВАГа, да имеет место быть брак, да поломка непростительная для автомобиля от такого производителя и такой цены, но человек пишет впервые и насмешки в его сторону как минимум неуместны. тем более, это я знаю эту иронию в ваших словах, а он то и не догадывается, мне интересно как бы вы комментировали замену двигателя на ниссане, когда это случалось при ничтожно малых пробегах или когда ниссановские вариаторы накрывались не дожив и до 50 тыс., вы наверное списали бы всё на неподготовленность авто к конкретному климату? вы очень много шумели относительно замены поршневой на некоторых двигателях, но вы даже не удосужились узнать зачем это делают.

0
-роман-
НаМТЗ 82, Honda Civic 4 ноября 2011 в 17:11

Роман вы всегда читаете и слышите лишь, то что хотите вы. Вы заявляете, что в сибирь приехали машины с летними жидкостями во всех агрегатах и для них нет проблем эксплуатироваться в морозы. Я вам говорю это бред. См. турецкий civic. Перевожу, на жЫпах приехавших к вам скорее всего предполагалось ездить не только по жаре, отсюда другие жидкости и материалы, как следствие отсутствие проблем в морозы. Хотите проверить справедливость моих слов? В качестве примера залейте зимой в двигатель своего автомобиля летнее моторное масло М12.

Мои насмешки в сторону автора Тигуана??? Это снова вы так решили:)? Никак про про куланц, прочли?)) Нет Роман это был камень в ваш огород. Я ждал вашего и много семёрок появления в коментах. Автору не повезло с ВАГом, я искренне ему сочувствую. И давайте не будем флудить другими машинами и марками из ваших фантазий в этом отзыве.

0
ржевский
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 ноября 2011 в 19:21

я не знаю как вам ещё объяснить, ну причём тут жидкости во всех агрегатах? ну в амортизаторах то жидкость никто не меняет и подушки двигателя из другой резины никто не ставит перед эксплуатацией в россии, стойки стабилизатора и опорные подшипники тоже не делятся на - для эмиратов и для россии и т.д., ну что вам ещё надо?, я кажется догадываюсь почему у нас такое непонимание, я не уточнил, что машины все б/у и конкретно никто не заморачивается на спец подготовке, ну естественный минимум конечно делают (замена масел и фильтров), но дальше как правило обычная эксплуатация.

0
-роман-
НаМТЗ 82, Honda Civic 4 ноября 2011 в 20:29

Вот как раз по тому, что в амортизаторах данного  лансера, зимой образуется парафин. Все резинки эконом вариант с низким содержанием каучука при морозе что с ними произойдёт?Все 4 летних колеса стали лысыми почему??? Следуя вашим выводам колёсья тоже бракованые... Теперь смотрите подвеску, амортизаторы делайте несжимаемыми. И вычёркивайте резиновые детали на которые придутся нагрузки при сжатии. Получите список автора.

0
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 ноября 2011 в 20:36

Роман, у арабов точно другие (у Махмуда - точно):

- Амортизаторы (Даже по толщине и ходу отличаются);

- Тормозные механизмы (сзади вообще барабаны);

- Резиновые уплотнения (включая сальники);

- ВСЕ технологические жидкости ;

- Действительно другие стойки стабилизаторов(учитывая меньший клиренс, я думаю);

- Опорные подшипники стоек;

- Шумоизоляция;

- Печка;

- Окраска металла(есть ощущение, что грунта вообще нет);

- Прошивка мотора

- Электрооборудование, включая стартер, генератор и проч.

А вот Прадо и Паджеро - арабы действительно более живучи - ФАКТ!

0
НаВАЗ 2107 3 ноября 2011 в 00:04

искренне сочувствую ибо так попадать на ремонте с таким пробегом очень неприятно, а цены на запчасти не жигулёвские

0
НаMitsubishi Lancer 3 ноября 2011 в 09:23

Не любите Вы эту машину, а она соответственно Вас! Такое количество поломок за такой пробег не бывает даже у ВАЗов. Что-то тут не чисто.

0
vulf
НаVolvo S80 3 ноября 2011 в 10:15

Ну конечно! Мистика какая то! Что бы ещё придумать, что бы по прежнему беззаветно верить в японскую надежность и качество? Фанатизм, ёпте...

0
vulf
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 ноября 2011 в 11:24

любишь не любишь, что с ней спать на стоянке или цветы ей дарить и в ресторан, на станцию тех.обсл. ежедневно за свежим маслом заезжать?это машина, заметьте не русская и не за 150 тыс., вдобавок она новая и как говорит владелец используется в щадящем режиме, так как это объяснить? стечением обстоятельств или признать, что конкретно данный экземпляр был умышленно собран из бракованных деталей?

0
НаMitsubishi Lancer X 3 ноября 2011 в 11:51

страно первый раз про 9 лансер такое слышу

 

0
НаMitsubishi Lancer X 3 ноября 2011 в 11:51

страно первый раз про 9 лансер такое слышу

 

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 3 ноября 2011 в 13:41

Нда... Как продавать будешь, обязательно дай отзывы прочесть покупателю::)) Чтобы "Будь готов! Всегда готов!" был::))

0
НаToyota Land Cruiser Prado 3 ноября 2011 в 13:43

У меня был лансер 9. Это МАШИНА. Несмотря на некоторые минусы. Ее главное достоинство это НАДЕЖНОСТЬ. Лансер клуб - один из лучших технических форумов рунета - тому подверждение. А убить и ушатать можно все что угодно.

0
urfyn
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 3 ноября 2011 в 13:50

Никто в надежности ланцера -9 не сомневается, она временем проверена. Не поленитесь просто прочесть и предыдущие крики души Соболя::)) Тогда все станет понятно.

0
urfyn
был 27 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 3 ноября 2011 в 17:50

 Ее главное достоинство это НАДЕЖНОСТЬ. Лансер клуб - один из лучших технических форумов рунета - тому подверждение.

 

Женская логика ок. Как там с пробегом до капремонта двигателей 1.6 обстоят?

0
roman spb
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 3 ноября 2011 в 21:18

у жопоруких всегда какие то проблемы с капремонтом да и в классификации признаков.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 3 ноября 2011 в 16:10

небольшой ОФФ, не связанный ни с Митсу, ни с ВАГом{#smile}

Я однажды задумался, почему мне наплевать на столь важный для многих параметр надёжности.Потому что проблем с машинами разных марок у меня не было-это понятно.А если смотреть глубже? Оставив в стороне сибиряков, для которых надёжность машины на зимней трассе жизненно важна.Скорее всего, на надёжность мастурбируют или те, кто покупает первую в жизни машину, ничего не понимая в данном вопросе или те, кто по жизни был умучен поломками Жигулей или древних"иномарок".А у меня никогда проблем с ВАЗами не было-я их брал новыми,ездил год и продавал.В количестве примерно 10-ти штук.Потом появтились иностранные машины, которые я брал на 2-3 года и тоже проблем никаких не испытывал.Вот мне и наплевать на надёжность-)))

0
7777777777777
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 ноября 2011 в 17:31

Посмотрел бы я на Вас после года с Махмудом....насколько было бы наплевать

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan 3 ноября 2011 в 18:09

Я однажды задумался, почему мне наплевать на столь важный для многих параметр надёжности.Потому что проблем с машинами разных марок у меня не было-это понятно.

Понятно? Наверное, только Вам.

Сомневаюсь, что Вы были бы "наплевали" на "выносящие мозг" мелкие и не очень косяки в эти ваши 2-3 года. Пусть и по гарантии. Так что не лукавте, ненадёжные автомобили - тот ещё гемор.

0
p_star
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 3 ноября 2011 в 18:12

да где они, ненадёжные-то? И Рено был и Пежо и Фиат-все беспроблемные.

Як тому, что сейчас любая машина свои 3 года отъезжает без проблем.А дальше-это уже проблемывторого покупателя

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan 3 ноября 2011 в 18:23

Любая? Не согласен. Может подвести как премиум, так и бюджетка. Как повезёт. Например, у моего приятеля на Сиде "накрылся!" движок на 3-м году эксплуатации. Тяжба с оф. дилером длилась около 6 месяцев. В результате поменяли по гарантии, но сколько здоровья он потратил на это? Оно ему надо было? Да Вы и сами можете наверняка вспомнить из жизни не один такой случай. Вам повезло, кому-то нет. Надёжность, хотя бы на срок службы авто (или пробег), заложенный производителем, важна.

0
7777777777777
НаBMW 5-серия 3 ноября 2011 в 18:40

Скорее всего, на надёжность мастурбируют или те, кто покупает первую в жизни машину, ничего не понимая в данном вопросе или те, кто по жизни был умучен поломками Жигулей или древних"иномарок".

{#biggrin}{#thumbs_up}

0
7777777777777
НаCadillac SRXизменен 3 ноября 2011 в 20:06

имхо надежность - понятие очень относительное, если бы была возможность сравнивать 5 разных машин эксплуатируемых в идентичных условиях (в заводских)  в течении 100 тыс.км, например, то можно было бы еще что то заключать про надежность. Как только в дело вмешивается человек, т.е. покупает авто и садиться за руль - одна и та же машина может прослужить по разному, плюсом идет климат, качество дорог, топлива, сервисов и квалификации персонала в них, качества масел и комплектующих (известно, что на экзисте ходовые запчасти на 50% голимые подделки). Так же мировсприятие у всех разное, каждый приучен к разному, кому то после ВАЗа - любой яп это ах! и по надежности и по комфорту, человек сразу начинает засирать все форумы про надежность, классность и какие ВАГ говно, а не машины, зачастую понятия не имея о чем он пишет. Кому то стучащая подвеска кажется нормой и он ездит до 150 тысяч, пока не заклинит, а кто то бежит менять при малейшем звуке всю подвеску - потом пишут про ненадженость.

Есть конечно, конструктивные недочеты и косяки в эргономике (перетираются трубки какие нить там, автомат ломается (как в случае с пежо а ал4) и тэдэ) но они чаще всего выявляются перед покупкой просто сидением на любом тематическом форуме.

П.С. Стукнувшие движки, автоматы это уже страшилка на ночь ) это как у нас один чел поменял масло на кадиллаке, а фильтра не было в наличии - он без него ездить стал, правда не долго. И написал, кстати, что кадиллак говно не надежное потом. Сдается мне не надежная голова у него. )

 

 

0
apbt
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 3 ноября 2011 в 19:23

Да, естественно, о врождённых косяках, вроде пресловутой пежовской коробки, я не говорю.Но это легко выясняется на форумах.Я рассуждаю о "надёжности" общО, так сказать,не имея в виду оные "родовые болячки" или случайные случаи, как упомянутая беда с СиДовским движком

0
7777777777777
НаМТЗ 82, Honda Civic 3 ноября 2011 в 19:28

Касаемо этого экземпляра... Он прошёл ряд "улучшений" для стран третьего мира. Удивительно, что он вообще у нас зимой мог ездить.

0
apbt
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 ноября 2011 в 19:30

А ещё есть такое понятие как разброс качества. У меня во дворе 5 девятых лансеров: 4 с 1,6 и 1 с 2,0.

ни у кого серьёзных проблем с машиной нет.

Но если есть такие экземпляры, как Махмуд- значит, разброс качества есть. и он всё-таки не мал.

0
apbt
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 3 ноября 2011 в 19:47

имхо надежность - понятие очень относительное, если бы была возможность сравнивать 5 разных машин эксплуатируемых в идентичных условиях (в заводских) в течении 100 тыс.км, например, то можно было бы еще что то заключать про надежность.

Хуже. Надежность - это статистика. Не 5 машин разных марок, а по тысяче машин каждой марки... Тогда что-то можно будет говорить о надежности и сравнивать. Но даже в этом случае для рядового покупателя смысла в этом не будет, потому как что ему за радость, если он взял наиболее надежную (статистически) машину , но его конкретный экземпляр оказался неудачным. Вероятность этого у разных марок и моделей разная, но во-первых только количественно разная, а во-вторых все равно не нулевая и не повезти может с любой машиной.

Так что лотерея: повезет/не повезет. Тут больше не от марки зависит, а от удачливости человека.

0
Добавить комментарий