Часть 5. Сомнения... прочь?
Очевидно, почувствовав, что терпеть его будут и так недолго (см. предыдущий отзыв), Махмуд решил добить.
Итак, в течение месяца под замену пошли:
- Передние амортизаторы
- Стойки стабилизатора (все)
- Опоры стоек (4 шт.)
- 2 сайлент-блока передней подвески
Кроме этого, вышли из строя:
- Сальник КПП(гонит масло)
- Минимум 1 ШРУС(хрустит)
Замены скоро потребуют:
- Приводной ремень
- Ремень привода навесного оборудования
- 1 подушка двигателя
- Комплект резины весной(зимняя почти новая)
Под подозрением:
- Блок управления АКПП( в последнее время глючит неимоверно даже на фоне прошлых грехов)
- Лямбда-зонд и ДМРВ (расход то растёт, то падает, динамика то проклёвывается и даёт надежду, то угасает)
На фоне этих событий всё остальное меркнет. В семье были всякие машины. Из советских - ВАЗ - 013(1986) , -051(1984), - 011(1978), - 063(1984), ДВЕ 080(1986) и - 093 (тоже 2 - 1990 и 1996 гг). Были 2 Запорожца (1972 и 1991), один из которых был куплен по цене металлолома (или хорошего горного велосипеда на то время) в возрасте 21 года. У деда были мотоциклы Урал и МТ-10. Был старенький Гольф - 1 (1982) и Поло (1993). Всё остальное было существенно лучше и/или на момент покупки новее. Но НИ ОДИН из автомобилей не требовал ни таких денежных вливаний, ни объёма работ после 27000 км в одних руках и в какой-то мере в щадящих условиях.
Одной из причин покупки именно японца был опыт беспроблемной эксплуатации (опять- таки в семействе и около):
- Nissan Sunny 1992 (2001-2005)
- Nissan Maxima 2002 (2002-2010)
- Toyota Camry 1993 (2002- 2006)
- Subaru Legacy 1997 (2006-2008)
- Lexus RX 2004 (2008-2009)
- Nissan Micra 1993 (2000- ...)
- Nissan Qashqai 2008 (2008-...)
- Nissan Primera 1991 (2007-...)
- Nissan Primera 1993 (2005 -...)
- Subaru Forester 2003 (2005-2007)
- Toyota Yaris 2000 (2003-2005)
Отзывы о многих из них есть здесь, на этом сайте. Все эти авто требовали только ТО и планового ремонта. Траты были вменяемыми, вмешательства в "потроха" - прогнозируемыми. Это при том, что все эти "самураи", кроме Максимы и Кашкая, были куплены не новыми. Это не считая машин друзей, знакомых и дальних родственников, у которых Япония до сих пор ассоциируется с надёжностью. На этом фоне до сих пор качество и надёжность этого экземпляра меня поражают. И постоянно маленький червячок сомнения гложет сознание: а может, просто не повезло?
Самое смешное, в августе на стоянке какой-то горячий южный человек предлагал за это чудо 13000 дензнаков Страны Невянущей борьбы за демократию. Мотивы отказа мной непоняты до сих пор.
Думаю, второй такой шанс упущен не будет. Машины эти ликвидны и спрос на них есть.
Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 2008 г
Думайте сами. Может, просто хозяевам не повезло с машиной. Или машине с хозяевами..
Достоинства:
- Ездит
- Выглядит дороже, чем есть ("Понты дороже денег")
- Ликвиден при продаже
- По сравнению с авто производства СНГ и Китая не так уж плох
Недостатки:
- Комфорт на 3-
- Динамика на 2+
- Надёжность оценить мне не под силу





После Кашкая ятоже мало верю в сказки о "японском качестве" и ничуть отзыву не удивляюсь.
Ребята, страдающие за несчастных ВАГовладельцев по поводу жрущих масло движков-вам привет и воздушный поцелуй!